Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора бензогенератора

Регулировка карбюратора бензогенератора

Информация о которой дальше пойдет речь будет полезна владельцам бензогенераторов. В статье будут описаны основы регулировки холостого хода и режима малых нагрузок карбюраторов на генераторах.

После приобретения генератора много кто сталкивается с такой проблемой как: некачественное смесеобразование.

Вы не знаете как отрегулировать карбюратор бензогенератора? Все способы перепробованы, и Вы пребываете в отчаянии. Не беда!

Дальнейшая статья поможет справиться самостоятельно с такой таким вопросом. Но, если окажется ваших знаний недостаточно или же возникнут вопросы. Звоните для консультации по телефонам: 063 202-90-70, 097 023-42-42.

регулировка карбюратора генератора

Давайте же разберемся, как признаки некачественного смесеобразования существуют:

затрудненный запуск агрегата;

дым из выхлопной трубы (видимый);

темный нагар на свече зажигания;

бензогенератор теряет обороты на холостых и корректирует их посредством дроссельной заслонки

Попробуем разобраться на отдельном случае.

Бензогенератор совсем не мог завестись, пока не прокалиться свеча или же мог заглохнуть во время прогрева (без нагрузки).

Способы решения проблемы:

для начала разобрать карбюратор, продуть все каналы, топливный жиклер, эмульсионную трубку сжатым воздухом. Собрать обратно.

Найти винт “количества” (рис.1). При вращении данного винта устанавливается самый минимальный зазор дроссельной заслонки при закрытии. Отрегулировать зазор таким образом, чтобы минимальное открытие дроссельной заслонки было приблизительно было 1,5 +/- 0,5. В самом конце регулировки следует убедиться, что напряжение на выходе генератора составляет около 210 — 235 В. Если же значения не соответствуют данным цифрам (без нагрузки), его можно немного подправить этим винтом, но не стоит забывать о том, что частота также может плавать. Тут важно, найти меру между напряжением и частотой.

Следующим шагом будет задача найти винт “качества” (рис.3) смеси холостого хода. Канал для этого винта проходит в канал диффузора, который находится между дроссельной заслонкой и впуском цилиндра. Его же следует обязательно закрутить до упора, затем отвернуть на 2-3 оборота (для каждого карбюратора это значение является индивидуальным).

Винт “качества” его предназначение заключается для слива старого топлива из поплавковой камеры перед длительным перерывом в работе или после него (в том случае, если не слили сразу).

О методике регулировки винта качества смеси холостого хода

Двигатель в бензогенераторах работает в трех режимах:

1.Пуск холодного двигателя

3. Режим частичных нагрузок.

Итак, режим частичных нагрузок. В данном режиме питание двигателя осуществляется через основной топливный жиклер и эмульсионную трубку.

Перейдем ко второму пункту,.Как понять что дело именно в нем? Это проверяется очень легко. Берем чистую свечу, аккуратно вворачиваем её, запускаем двигатель. Ждем около 3-5 минут, глушим, затем выкручиваем свечу обратно. Если свеча становится покрытой черной сажей, то это признак переобогащенной свечи. Чтобы убедиться, что дело собственно состоит в регулировке винта качества смеси холостого хода, а не в главном топливном жиклере, следует завести бензиновый генератор и дать ему проработать в режиме частичных нагрузок, подключив к нему циркулярку мощностью (1.2 кВт). При этом все двигатель питается через основной топливный жиклер и эмульсионную трубку.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на сузуки

Винт “качества” на смесеобразование практически никак не влияет. Как результат, несколько минут работы с нагрузкой — практически чистая свеча зажигания. Можно сделать вывод,что жиклер и эмульсионная трубка подобраны правильно и лезть туда не стоит.

Теперь перейдем к режиму холостого хода. Как его регулировать:

для начала закручиваем винт качества до упора, отворачиваем обратно на 2-3 оборота.

Далее, ставим чистую свечу. Заводим двигатель, даем поработать 2-5 минут (без нагрузки).

Глушим, выкручиваем свечу зажигания, смотрим есть ли нагар и какого цвета. Если он темного цвета, то можно сделать вывод, что смесь является очень богатой. Закручиваем винт приблизительно на один оборот, чистим, затем закручиваем свечу обратно и все повторяем. Повторять такие действия, следует до тех пор пока свеча не станет чистой.

Если же постараетесь, закручивать винт качества, двигатель может не завестись или же постоянно будет постоянно подгазовывать авто корректором оборотов.

Если такое возникло, просто отверните винт на 1 или два оборота, затем повторите тест с осмотром свечи

Какого результата после вышеперечисленных действий можно добиться?

Запуск бензогенератора (стабильный)

Нет нагара на свече зажигания

Прозрачный дым выхлопа

Более ровная работа двигателя

Не глохнет на холостых оборотах.

Исходя из логики, можно предположить, что потребление бензина сократится.

Советы по отключению бензогенератора перед длительным

Действуем в такой последовательности:

отключить все электропотребители от бензогенератора;

ожидаем, когда мотор начнет глохнуть от недостатка бензина, заглушить его. В поплавковой системе останется немного бензина для того чтобы прокладки в карбюраторе не рассохлись, а когда следующий раз будете включать его бензин в поплавковой камере будет свежим, это значительно облегчит запуск двигателя.

Регулировка карбюратора на honda lead. Советы, объявления, фото

Honda

Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных. В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи.

Читайте так же:
Что делать если нет щупа для регулировки клапанов

Идеален для езды за городом. Воздушному охлаждению отдавали предпочтение многие великие конструкторы, например, Фердинанд Порше. Создав мощную мотоциклетную регулировка карбюратора хонда леад 90, он получил carte blanche для реализации своей детской мечты, которая не покидала его с того момента, как он в родной деревушке ощутил аромат моторного масла.

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Прежде, чем начать регулировку необходимо двигатель прогреть, а в случае наличия загрязнений карбюратор следует почистить. Проверка зазора осуществляется после извлечения их регулировка карбюратора хонда леад 90 поршня и вдевания непосредственно внутрь цилиндра в рабочую область. Для верхнего и нижнего кольца номинальный зазор составляет 0,1 — 0,25 мм.

Предельный зазор составляет 0,4 мм.

регулировка карбюратора хонда леад 90

Как правильно устанавливать кольца на двухтактный двигатель смотрим. Китайские аналоги, выпускаемые как запчасть вместо регулировка карбюратора хонда леад 90, и близко не стояли с этими карбюраторами, поэтому, по возможности нужно искать именно родные японские карбюраторы на разборках. Благо, модель очень популярная, очень древняя, а поэтому и запчастей полно. Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать и его нужно прогреть перед настройкой.

Открутите винт качества на 2 оборота.

регулировка карбюратора хонда леад 90

Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его по часовой стрелке — обороты двигателя при этом будут расти. Если же скутер кушает непомерно много топлива, свеча покрыта черным нагаром, либо мокрая, то количество подаваемого топлива нужно уменьшить, опустив иглу — то есть, фиксатор необходимо поднять на одно деление.

Регулировка уровня топлива Для корректной работы карбюратора необходимо, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был настроен правильно. Если регулировка карбюратора хонда леад 90 будет слишком много, то карбюратор будет чрезмерно обогащать рабочую смесь, что вызовет повышенный расход топлива и загрязнение цилиндра и выпуска нагаром.

Если же бензина мало, то обедненная смесь приведет к перегреву двигателя и потере мощности. Чтобы проверить уровень топлива в поплавковой камере, нужно на работающем моторе отвести сливную трубку она прозрачная вверх и шлицевой отверткой отвернуть сливной винт.

Через пару секунд бензин наполнит трубку, и вы увидите его границу. В нормальном случае уровень должен быть примерно где и кромка, соединяющая крышку поплавковой камеры с корпусом карбюратора.

На фото ниже видно, что уровень выше кромки, и его следует опустить. Какую функцию выполняет игла дросселя? Игла является аналогом винта качества,таким себе клапаном для бензовоздушной смеси,но только для главной дозирующей системы.

Читайте так же:
Карбюратор дааз 21083 солекс ремонт и регулировка

Чем больше заслонка открывается и дает воздуха,тем больше игла выходит из канала,тем самым высвобождая проход регулировка карбюратора хонда леад 90 смеси в камеру сгорания.

регулировка карбюратора хонда леад 90

Система холодного пуска Пусковой обогатитель: Тепло-чувствительный элемент;4. Подвижная часть;6. Канал обогатителя;8. Перед началом работы необходимо прогреть мотор в течение мин.

На любом скутере установлен винт холостого хода. Чтобы найти его месторасположение, необходимо обратиться к инструкции производителя. С его помощью удается отрегулировать стабильность оборотов на холостых оборотах.

регулировка карбюратора хонда леад 90

Если винт поворачивать по часовой стрелке, число оборотов увеличивается и наоборот. Настройку производят до тех пор, пока мотор не станет работать стабильно.

регулировка карбюратора хонда леад 90

Качество смеси Рассматривая, как настроить карбюратор на скутере кубов или 50 кубовнеобходимо особое внимание уделить качеству горючей смеси. Если количество воздуха в нем превышает допустимую концентрацию, двигатель будет перегреваться, его мощность снижается. Если же воздуха, наоборот, меньше, чем регулировка карбюратора хонда леад 90 производителем оборудования, на камере сгорания оседает копоть.

Со временем это становится причиной выхода из строя двигателя. Настройку следует производить при помощи винта.

регулировка карбюратора хонда леад 90

Его лучше найти при помощи инструкции производителя. Чтобы настроить карбюратор скутере 50 кубов, кубовнеобходимо поворачивать винт. Вращение по часовой стрелке приведет к обогащению топлива, а против часовой — к обеднению.

Если регулировка карбюратора хонда леад 90 винта нет, придется воспользоваться возможностью регулировки иглы карбюратора. При ее поднятии смесь становится богатой, а при опускании — бедной.

регулировка карбюратора хонда леад 90

Схема регулировки смеси Рассматривая, как настроить карбюратор на скутере 4т или 2т, необходимо изучить последовательность действий такой регулировки. В первую очередь мотор необходимо прогреть в течение 15 мин.

Ремонт и регулировка карбюратора Хонда леад 90 видео

Затем его нужно заглушить. Винт закручивается до упора по часовой стрелке. Далее его нужно снова отпустить на 1,5 оборота не. Заводится двигатель.

Техническое обслуживание лодочного мотора Вихрь

Лодочный мотор будет служить тем дольше, чем строже выполнять нижеперечисленные правила его эксплуатации.

Регулировка карбюратора

Карбюратор имеет два регулировочных элемента: винт peгулировки качества смеси малого газа и винт регулировки холостого хода.

Регулировка механизма реверса

В процессе эксплуатации мотора ( рис.13 ) может произойти разрегулировка механизма переключения реверса, результатом чего могут быть следующие дефекты.

Замена предохранительных штифтов

Крутящий момент на гребной винт передается через два латунных штифта (рис.3 поз.4), вставленных в отверстия вала гребного винта. Если винт ударяется о препятствие, штифты срезаются, предохраняя таким образом мотор (но не гребной винт) от серьезных повреждений. Как только штифты срежутся, мотор пойдет в «разнос», сбросить газ до малого и остановить мотор, нажав на кнопку «стоп». Для постановки новых штифтов надо вынуть шплинт (рис.3 поз.1)и снять с вала гребной винт (рис.3. поз.2)

Читайте так же:
Клапан регулировки давления наддува принцип работы
Ручной (аварийный) запуск лодочного мотора

При неисправном стартере можно запустить с помощью пускового шнура, прикладываемого к мотору.

Уход за мотором

Для того, чтобы мотор постоянно находился в хорошем стоянии, необходим регулярный уход за ним по следующему плану.

Снятие мотора с судна

Снятие мотора производить в следующем порядке:

Отсоединить дистанционное управление.

Управление и правила пользования судном с мотором «Вихрь»

Эксплуатировать мотор только на судах, оборудованных дистанционным управлением, прошедших технический осмотр и допущенных к плаванию с указанным мотором.

Разборка и сборка лодочного мотора
Разборка на узлы


    Снять обтекатель.

Примечание. Дальнейшую разборку узлов производить согласно соответствующим операциям.

Разборка двигателя

Отсоединить провода катушек освещения, основания магнето, кнопки «стоп», пульта дистанционного управления от блока ВБГ-3А

Разборка дейдвуда

Вынуть ось кронштейна, снять кронштейн подвески, защелку и прокладки.

Разборка ручного стартера

ВНИМАНИЕ! При снятии блока из корпуса берегись спиральной пружины.

Разборка подвески

Отвернуть гайки и болты крепления кронштейна и опор амортизаторов. Снять кронштейны, щиток и опоры амортизатора.

Разборка редуктора

  1. Отвернуть винты крепления водопомпы, снять корпус помпы крыльчатку, штифт и пластину.
  2. Отвернуть нижнюю и верхнюю пробки в корпусе и крышке редуктора и слить масло.
  3. Отвернуть винты крепления крышки редуктора и винт крепления тяги (8, рис. 4), снять крышку редуктора и вал винта с шестернями и подшипниками.
  4. С вала снять стакан подшипника, регулировочные шайбы, шестерни, муфту переключения, подшипники.

Примечание. Комплект регулировочных шайб при сборке ставить на свое соответствующее место (по толщине).

5. Вынуть вал-шестерню из корпуса редуктора.
6. Промыть все детали в бензине.

Сборка лодочного мотора

Сборку мотора производить в обратной (сравнительно с разборкой) последовательности.

Указания по замене деталей двигателя

Цилиндры мотора по внутреннему диаметру разбиваются на три группы соответственно изготавливаются три группы поршней.

Использование стробоскопа для регулировки холостого хода автомобиля

st02_box.jpg

Стробоскоп СТ-02 НПП Орион используется для определения угла опережения зажигания, а именно для его измерения и правильности установки. Подходит для бензиновых двигателей, имеет тахометр и вольтметр.

Применяется как на карбюраторных, так и на инжекторных моторах. Мониторинг функционирования главных узлов машины, один из важнейших параметров при определении проблем и ремонте. При неправильной установке зажигания расход топлива увеличивается. Поэтому очень важно вовремя проверить угол опережения зажигания. Настройка зажигания очень проста. Установка происходит «крокодилами» а аккумуляторной батарее.

st02jpg.jpg

Дополнительно стробоскоп способен применяться как вольтметр, а это поможет быстро определить напряжение в электрической сети машины. И, наконец, для того, чтобы установить частоту вращения коленчатого вала можно переключить прибор в режим тахометра. Количество цилиндров на автомобиле Вы определите нажав на угол дисплея прибора.

Содержание работы, чрезвычайно просто. Требуется совсем немного времени на диагностику, нажав на курок СТ-02 или коснувшись к нужным элементам углом дисплея.
Не нужно беспокоиться, что разобраться в работе прибора это не в Ваших силах. В комплекте (стробоскоп+тахометр) имеется пошаговое руководство по применению и понятными изображениями.

Большим достоинством стробоскопа СТ-2 является то, что он измеряет и показывает обороты коленчатого вала двухтактных и двух-восьми цилиндровых четырёхтактных двигателей. Имеет варианты соответствия числа импульсов зажигания на оборот.

Кроме того, как и все автомобильные стробоскопы определяет и находит уоз (угол опережения зажигания). Диагностирует автомобили с разным количеством цилиндров. Отличительными чертами СТ-02 являются: направленный луч высокой яркости, четырехразрядный светодиодный индикатор и синхронизация лампы-вспышки. Питается от аккумулятора автомобиля.

К техническим характеристикам можно отнести:
— сила питания 10-16 В,
— потребление электроэнергии при свечении 450 мА
— потребление электроэнергии в режиме отдыха 150 мА
— разница температур работы от -25 до +60 градусов
— масштаб измерений оборотов от 500 до 6000 в минуту
— вес всего 300 г
— провода 1,5 м

Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев. В случае поломки с течение гарантийного срока предприятие-производитель выполняет ремонт если эксплуатация проходила согласно рекомендациям.

Помимо автомобилей стробоскоп просто необходим для диагностики на небольших моторах. Система зажигания в них – небольшая коробочка, работоспособность которой без стробоскопа не испытать. А обороты требуется знать и при настройке карбюратора, бензопилы, например. Для подбора гребного винта лодочных моторов так же подходит данное устройство.

Учитывая вышесказанное, можно подытожить – используя прибор СТ-02 НПП Орион реально получить продукт, способный отвечать требованиям автолюбителей по диагностике корректности установки момента впрыска топлива в бензиновых двигателях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector