Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор Honda Civic

Карбюратор Honda Civic

Получилось как в анекдоте: Вакуумный канал находится в воздушных диффузорах первой и второй камер и мембрана приводится в действие общим разрежением.

Регулировочный клапан служит для увеличения числа холостых оборотов. Сборка системы регулировки повышенной скорости на холостом ходу однокамерный карбюратор Рис. Дроссельная заслонка второй камеры приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре.

Для проверки ускорительного насоса наполните поплавковую камеру топливом и приведите в действие насос. Проверьте, чтобы из распылительной форсунки выходила равномерная струя топлива.

Сборка карбюратора осуществляется в обратной последовательности. Все описанные в следующей главе регулировки, которые должны быть проведены на снятом карбюраторе, следует выполнить при сборке. Регулировка карбюратора Проверка должна осуществляться на установленном карбюраторе, регулировка — на снятом.

Отдельные элементы для регулировки быстрого холостого хода 1 — регулировочный винт 2 — кулачок быстрого холостого хода 3 — увеличенный вид кулачка быстрого холостого хода Запустите двигатель и проверьте число оборотов с помощью тахометра. Если значение не соответствует требуемому, снимите карбюратор и отрегулируйте быстрый холостой ход.

Установите рычаг быстрого холостого хода на вторую ступень ступенчатого кулачка. С помощью сверла измерьте зазор между краем дроссельной заслонки первой камеры и отверстием карбюратора. Если значение лежит вне пределов 0. Установите карбюратор и проверьте число оборотов, как было описано выше.

Перед регулировкой уровня поплавка запустите двигатель. Проверьте уровень топлива сбоку карбюратора через смотровое окно.

1995 Honda Civic Hatch EH2: Regular Car Reviews

Уровень топлива должен лежать на контрольной линии. В противном случае выполните следующие работы: Снимите крышку карбюратора с расположенным в ней поплавком. Обороты — , так как на ХХ поток воздуха так мал, что полоска не отклоняется.

Прислонил полоску бумаги к верхнему краю всасывающего отверстия карбюратора с винтом количества так, чтобы полоска висела вертикально вниз и ее конец был где-то по середине всасывающего отверстия. При этом поток воздуха отклоняет полоску вовнутрь карбюратора. Затем, свешиваю полоску во второй карбюратор и винтом синхронизации настраиваю так, чтобы она втягивалась так же во второй карбюратор.

Ставим ХХ — Если в процессе обороты слишком снижаются — поднимаем их винтом количества. Несу это дело домой. Бензин — сволочь — имеет свойство вонять, пропитывая всё вокруг. Заношу в ванную — там хорошая вытяжка — на стиральной машине расстилаю белую тряпку, операционное поле готово.

Приготовил тетрадку, ручку, чтобы записывать умные мысли и зарисовывать непонятное. Ну а дальше по Задорнову. Разобрал до винтика, все отмыл, собрал обратно — разобрался какая тяга чего дёргает — сильно помогло предварительное чтение мануалов. Провозился до трёх ночи — чувствовал себя как Ерофей Хабаров, плывя по Амуру — всё красиво и интересно, а где у маньчжуров засада непонятно.

Кое-как отмылся от бензина, лёг спать.

Поднялся в девять, быстренько выхлебал пол-литра кофе и радостно подпрыгивая, побежал в гараж. Поставил эту гравицапу на место, вспоминая японских инженеров на чистейшем русском языке, подключил все трубки, закурил. Корпус фильтра не ставится — будет мешать.

Винт регулировки скорости на холостом ходу и состава топливной смеси однокамерный карбюратор 1-го типа Рис. Винт регулировки скорости на холостом ходу двухкамерный карбюратор Рис.

Похожие товары

Регулировка холостого хода двухкамерный карбюратор для Германии Рис. Винт регулировки состава топливной смеси однокамерный карбюратор 2-го типа Рис.

Винт регулировки состава топливной смеси двухкамерный карбюратор Баланс двухкамерного карбюратора Снимите крышку воздушного фильтра и его элемент. Снимите экраны входного воздухопровода и фланцы.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Установите датчик потока воздуха на воздухопровод одной камеры карбюратора рис.

Произведите те же замеры на второй камере и сравните полученные результаты. Если показания на двух камерах совпадают — они сбалансированы. Тогда, снимите датчик, установите на место экраны и фланцы, элемент воздушного фильтра и крышку.

Если показания не совпадают , ослабьте фиксирующую гайку регулировочного винта A, рис.

Холостой ход 4D | Honda Civic Club Russia / Хонда Цивик Клуб Россия

На прогретом двигателе если сбросить газ перейти на нейтралку, или просто газануть, на светофоре остановиться обороты холостые обороты хонда цивик 4д сильно падают домашину начинает колотить, затем через несколько секунд они начинают рости и останавливаются на Вот небольшой мануал по дигностике и ремонту неправильных холостых есть два клапана которые рулят холостыми FITV и IACV оба имеют каналы в обход дроссельной заслонки, внутри дросселя можно оба увидеть если снять патрубок впускной FITV клапан чисто механический, работакет как термостат, через него течёт жижа, пока жижа холодная клапан открыт и у нас идут прогревочные оборотыпо мере прогрева антифриза клапан холостые обороты хонда цивик 4д этот и всем начинает рулить IACV который управляется мозгом, он поддерживает нормальные холостые на прогретом моторе.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда форза

холостые обороты хонда цивик 4д

Процедура обучения холостому ходу обучение ДЗ после чистки дросселя. Очистка дроссельной заслонки на Honda Civic 5D Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течении примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке, для завершения процесса адаптации.

холостые обороты хонда цивик 4д

По списку параметров проверьте завершена ли процедура диагностики. Всем привет.

Вибрация на холостом ходу Honda Civic 4d 2010 г.в. Хонда Цивик, Сивик

Хочу сразу дать совет,что проводя процедуру очистки ДЗ нужно быть сосредоточенным на процессе, По списку параметров проверьте завершена ли процедура диагностики.

Холостые обороты на полностью прогретом двигателе должны быть в пределах от до оборотов в минуту.

холостые обороты хонда цивик 4д

Видео чистка и адаптация дроссельной заслонки в Хонда Цивик 4Д: Резервное видео как почистить и произвести адаптацию дроссельной заслонки в Honda Civic 4D: Прочитано раз: Эта проблема обнаруживается, как холостые обороты хонда цивик 4д, при прогреве машины, когда включена нейтральная передача, а тахометр показывает —.

Скачки могут происходить и при запуске двигателя или небольшом прогреве, но снижаются до нормального уровня —. Проблема появляется по разным причинам, но в любом случае она требует адекватного решения.

холостые обороты хонда цивик 4д

Подсос воздуха и высокие обороты на холостом ходу Появлению высоких оборотов может способствовать подсос воздуха, который наблюдается после чистки дроссельной заслонки, вмешательства в конструкцию выпускного холостые обороты хонда цивик 4д, а также регулировки тросика АКПП или педали газа. Я снимал дроссель и на просвет "бабочки" регулировал зазор.

Третье, у меня была старая дроссельная заслонка, которую я не чистил, что было ошибкой. На выключенном двигателе, я открыл дроссель на 90 градусов и увидел кольцо нагара внутри дроссельной заслонки и на ребре самой "бабочки" дросселя.

холостые обороты хонда цивик 4д

Нагар, вызванный не правильной работой клапана PCVне давал закрыться дроссельной заслонке. Карбклинером и ветошью или наждачной бумагой мелкой зернистости, я снял холостые обороты хонда цивик 4д нагара, и очистил ребро бабочки дросселя. Четвертое, в левой части дроссельной заслонке имеется винт под шлицевую отвертку, это винт воздуха, тоже своего рода настройка холостого хода.

холостые обороты хонда цивик 4д

Допустим у вас дроссельная заслонка полностью закрыта, как осуществить работу двигателя при закрытом дросселе если не поступает воздух в нужном количестве? Нужен обходной канал небольшого диаметра с регулировочным винтом. Регулировочный винт перекрывает канал. Я почистил канал на снятом холостые обороты хонда цивик 4д, и чисто "на глаз" нашел среднее положение, позже когда двигатель был запущен я откалибровал уже точнее и выставил те самые оборотов холостого хода.

Honda Civic Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 км пробега или раз в 24

Civic

Второе, увеличенные но стабильные высокие обороты, как я говорил — подсос воздуха, возможно "бабочка" заслонки не до конца закрывается по другим причинам. Поворотное ухо в закрытом состояние упирается в калибровочный винт, с помощью которого можно настроить холостой ход.

Я снимал дроссель и на просвет "бабочки" регулировал зазор.

Третье, у меня была старая дроссельная заслонка, которую я не чистил, что было ошибкой. На выключенном двигателе, я открыл дроссель на 90 градусов и увидел кольцо нагара внутри дроссельной заслонки и на ребре самой "бабочки" дросселя.

Запчасти Honda Integra

Нагар, вызванный не правильной работой клапана PCVне давал закрыться дроссельной заслонке. Карбклинером и ветошью или наждачной бумагой мелкой зернистости, я снял кольцо нагара, и очистил ребро бабочки дросселя. Четвертое, в левой части дроссельной заслонке имеется винт под датчик холостого хода хонда интегра отвертку, это винт воздуха, тоже своего рода настройка холостого хода.

датчик холостого хода хонда интегра

Допустим у вас дроссельная заслонка полностью закрыта, как осуществить работу двигателя при закрытом дросселе если не поступает воздух в нужном количестве? Нужен обходной канал небольшого диаметра с регулировочным винтом. Регулировочный винт перекрывает канал.

Читайте так же:
Двигатель хонда фит регулировка клапанов

Купить датчик холостого хода Хонда Интегра в Краснодаре

Я почистил канал на снятом дросселе, и чисто "на глаз" нашел среднее положение, позже когда двигатель был запущен я откалибровал уже точнее и выставил те самые оборотов холостого хода. Пятая причина плаванья оборотов на холостом датчик холостого хода хонда интегра может быть не правильно подобранная или порванная прокладка дроссельная заслонки. За лет, прокладка дроссельной заслонки вымокла, местами имела плохую изоляцию, в следствие чего был еще один путь подсоса воздуха в двигатель.

Дроссельная заслонка сзади, видно канал подсоса воздуха, забитый сажей Промежуточный результат Пять причинчто я привел выше, это решение практически для большинства автомобилей, не только Honda Civic. Это датчик холостого хода хонда интегра настройка — база. Обеспечивающая условия для работы двигателя на холостых оборотах.

Оцениваем насколько легко он крутится, не должно быть никаких ступенек. У меня вал стоял колом. Предыдущая промывка без разбора регулятора ХХ загнала грязь в недоступные места и там вся эта грязь склеила подшипники и шторку. Промывать на открытом воздухе и обязательно в очках!

датчик холостого хода хонда интегра

На руки резиновые перчатки. Если попадёт в глаза — может серьёзно повредить зрение. Если попало в глаза — срочно промыть водой.

датчик холостого хода хонда интегра

Начинаем промывать карбоклинером корпус регулятора ХХ, вал, шторку, подшипники. Пробуем проворачивать вал, оцениваем, насколько легко он вращается, смотрим, не осталось ли где-нибудь нагара, грязи. При промывке, с использованием кисточки, есть опасность попадания волосков в механизм и этот волосок потом может заклинить вал.

датчик холостого хода хонда интегра

Ватка и тряпка — так-же есть опасность попадания волокон и последующее заклинивание. Но, простой струёй карбоклинера отмывается не всё, поэтому я помогал отмываться и ваткой на спичке и тряпочкой, сложенной в узкую пирамидку.

Но потом очень тщательно всё промывал, чтобы не осталось волокон. Датчик холостого хода хонда интегра промывке не повредите шторку.

датчик холостого хода хонда интегра

Она сделана из очень тонкого металла и её очень легко прогнуть, смять, деформировать. А зазор между шторкой и корпусом очень маленький, будет потом цеплять, заедать.

Надо иметь в виду, что даже если вал вращается легко, есть вероятность, что когда растворитель испарится, то, то, что им было растворено, опять склеит механизм. Поэтому промываем надёжно, чтобы потом опять датчик холостого хода хонда интегра разбирать. Стряхиваем, ждём пока просохнет.

датчик холостого хода хонда интегра

Если протираем, то следим, чтобы волокна не попали внутрь. На подшипники капаем масло. Мне советовали синтетику 0W, его не нашёл, капал 5W Предварительно проверить датчик можно тестером без датчик холостого хода хонда интегра, но желательна проверка на диагностическом оборудовании. Датчик холостого хода хонда интегра на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя. В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя. Причины, связанные с системой питания системой подачи топлива и системой улавливания паров топлива — Засорен топливный фильтр Периодичность замены топливного фильтра Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания 2,5 бар.

датчик холостого хода хонда интегра

Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

Регулировка холостых оборотов хонда цивик

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: алексей
Город: Красноярск
Машина: Civic ferio d15b EK3 2000г.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-"COMPOSITE"

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: алексей
Город: Красноярск
Машина: Civic ferio d15b EK3 2000г.

Сорри. Не до конца прочитал. Там их два отверстия. Вот одно закрываешь и обороты перестают плавать. Если не закрыть,то обороты СКАчут! Я так видел в сервисе делают. Вот фотко дроселя с отверстием которое я закрываю

Сообщение отредактировал Falcon999 — 12.07.11 — 08:40

Прикрепленное изображение

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-"COMPOSITE"

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: алексей
Город: Красноярск
Машина: Civic ferio d15b EK3 2000г.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-"COMPOSITE"

Прикрепленное изображение

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 124
Имя: Дмитрий
Город: Воронеж
Машина: civic

Читайте так же:
Регулировка кхх хонда фит

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 14
Имя: алексей
Город: Красноярск
Машина: Civic ferio d15b EK3 2000г.

Прикрепленное изображение

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-"COMPOSITE"

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Правильно кажется, расход 3х проводного клапана намного больше чем 2х проводного по этому ему дополнительные каналы расхода воздуха ни кчему, на некоторых дросселях с этим клапаном вообще просто жеклёрчик вставлен вместо винта регулировки. Тут главное чтобы он был чистый и ротор не подклинивал, остальное всё сделают мозги.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 107
Имя: Дмитрий
Город: Печора
Машина: Civic Ferio Vi-RS D15B 3stage vtec

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 73
Имя: Антон
Город: Лоухи
Машина: Honda Accord CC7

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.006
Имя: Илья
Город: Красноямск
Машина: Civic Ferio (V)

Пружины мне запили!

____________________________________________________________________
Honda Civic Ferio (4 door sedan)
КПП — AT (M25A for 4WD)
ДВС — ZC (D16A6, SOHC, Non VTEC, PGM DualCarb)
Кузов — EH1 RTX (realtime 4WD) Isle Green Pearl (временно четырехцветный 🙁 )

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Honda. Карбюраторы Keihin (Тип 2). Принципы работы

Следующее техническое описание карбюратора Keihin необходимо рассматривать в сочетании с более детальным описанием принципов работы карбюраторов в Главе 1.

Эта модель карбюратора Keihin (которая, для упрощения идентификации, будет в дальнейшем называться «Тип 2») установлена на автомобилях Honda и является двухкамерным вертикальным карбюратором с последовательным открытием дросселей. Привод дросселя вторичной камеры вакуумный. На моделях Honda CIVIC чаще устанавливался карбюратор с механической воздушной заслонкой, модели Honda Accord имеют полуавтоматическую воздушную заслонку. Внутренние топливные и воздушные каналы высверлены и запечатаны свинцовыми заглушками, где необходимо.

  1. Поплавковая камера
  2. Топливный жиклер холостого хода — первичной камеры
  3. Запорный клапан
  4. Эмульсионная трубка системы холостого хода — первичной камеры
  5. Воздушный жиклер системы холостого хода — первичной камеры
  6. Воздушная заслонка
  7. Воздушный жиклер переходного режима — вторичной камеры
  8. Главный топливный жиклер – первичной камеры
  9. Винт регулировки смеси холостого хода
  10. Выпускное отверстие холостого хода — первичной камеры
  11. Отверстия переходных режимов — первичной камеры
  12. Дроссельная заслонка – первичной камеры
  13. Дроссельная заслонка – вторичной заслонки
  14. Отверстия переходных режимов — вторичной камеры
  15. Жиклер переходного режима – вторичной камеры
  16. Главный топливный жиклер – вторичной камеры
  17. Воздушный жиклер главной дозирующей системы — первичной камеры
  18. Эмульсионная трубка – первичной камеры
  19. Распылитель — первичной камеры
  20. Воздушный жиклер главной дозирующей системы — вторичной камеры
  21. Эмульсионная трубка – вторичной камеры

Карбюратор состоит из трех основных узлов. Это крышка карбюратора, корпус карбюратора и корпус дросселей (в котором установлены дроссельные заслонки). Изолирующий блок, расположенный между корпусом карбюратора и корпусом дросселей, служит для защиты корпуса карбюратора от чрезмерного нагрева.

Регулировка температуры поступающего воздуха (система подачи горячего воздуха)

Впускной коллектор соединен с датчиком температуры в кожухе воздушного фильтра при помощи тонкого шланга. Еще один шланг подсоединен к вакуумной диафрагме, которая регулирует положение заслонки в патрубке воздушного фильтра. Заслонка открывается или закрывается в зависимости от температуры в двигательном отсеке. Датчиком температуры служит биметаллический клапан, закрывающий и открывающий вентиляционный канал. Когда температура в двигательном отсеке поднимается, клапан открывается, пропуская воздух, что приводит к устранению разрежения у вакуумной диафрагмы.

Когда температура в двигательном отсеке ниже примерно 25 C, биметаллический клапан закрыт и разрежение воздействует на вакуумную диафрагму, которая полностью открывает заслонку. Горячий воздух от выпускного коллектора поступает в заборный канал карбюратора. Когда температура в двигательном отсеке поднимается выше 25°С, биметаллический клапан начинает открываться, что уменьшает разрежение, воздействующее на вакуумную диафрагму, которая начинает закрывать заслонку. Теперь в карбюратор поступает смесь горячего воздуха и холодного внешнего воздуха. Когда температура в двигательном отсеке поднимается выше примерно 37°С, биметаллический клапан полностью открывается, заслонка полностью закрывает поступление горячего воздуха от выпускного коллектора. В карбюратор поступает уже теплый воздух из двигательного отсека. Таким образом, температура воздуха, поступающего в карбюратор, поддерживается примерно постоянной независимо от температуры внешнего воздуха (или температуры в двигательном отсеке).

Читайте так же:
Регулировка посадки хонда сб 600

Топливо поступает в карбюратор, проходя через мелкий сетчатый фильтр. Уровень топлива в поплавковой камере регулируется игольчатым клапаном или пластиковым поплавком. Поплавковая камера имеет внутренний вентиляционный канал, выходящий к области за воздушным фильтром.

  1. Седло игольчатого клапана
  2. Поплавок
  3. Поплавковая камера
  4. Игольчатый клапан

Система холостого хода и переходная система

Топливо из топливного колодца поступает через калиброванный жиклер системы холостого хода в канал холостого хода. В конце канала топливо смешивается с небольшим количеством воздуха, поступающего через калиброванный воздушный жиклер и эмульсионную трубку холостого хода.

Образовавшаяся смесь проходит через канал и выпускается из отверстия под дроссельной заслонкой первичной камеры. Конический винт регулировки смеси используется для изменения проходного сечения отверстия, что позволяет провести точную регулировку количества смеси холостого хода. Несколько отверстий переходного режима обеспечивают обогащение смеси, когда они открываются при открытии дроссельной заслонки Указанная система обеспечивает отсутствие провалов в работе двигателя в момент открытия дросселя.

Скорость работы двигателя в режиме холостого хода регулируется при помощи регулировочного винта. Регулировочный винт закручен настолько, чтобы токсичность выхлопных газов соответствовала норме, и закрыт колпачком.

Клапан прекращения подачи топлива

Клапан прекращения подачи топлива используется для предотвращения поступления в двигатель топлива после выключения двигателя. Клапан имеет рабочее напряжение 12 Вольт и использует плунжер для блокировки канала холостого хода при выключении зажигания.

Демпфер дроссельной заслонки и механизм позиционирования

Когда дроссельная заслонка резко закрывается, во впускном коллекторе происходит резкое увеличение разрежения, это может привести к испарению капелек топлива находящихся на стенках впускного коллектора. Это дополнительное топливо часто проходит через цилиндры двигателя не сгорая до конца что приводит к повышению содержания несгоревших углеводородов в выхлопных газах. Вакуумный демпфер дроссельной заслонки позволяет дроссельной заслонке закрываться постепенно, что уменьшает скорость работы двигателя, не приводя к повышению токсичности выхлопов. На некоторых моделях работа демпфера регулируется при помощи клапана задержки, дроссельная заслонка остается открытой, пока разрежение во впускном коллекторе не понизится до определенного уровня.

Помимо этого дроссельная заслонка открывается электромагнитным клапаном (если установлен) когда коленчатый ваг двигателя проворачивается стартером. Сигнал от стартера приводит в действие электромагнитный клапан и разрежение передается на потенциометр дроссельной заслонки через клапан регулировки положения дроссельной заслонки.

Работа насоса-ускорителя на карбюраторах Keihin контрoлируется диафрагмой. Привод управления насоса-ускорителя механический и осуществляется при помощи рычага, соединенного с механизмом управления дроссельной заслонки первичной камеры. При нажатии на педаль акселератора топливо прокачивается через шариковый клапан, расположенный в топливном канале, ведущем к разбрызгивателю топлива, откуда топливо попадает в диффузор первичной камеры карбюратора. Впускной клапан является шариковым клапаном. Он расположен в канале, идущем от поплавковой камеры.

  1. Коромысло
  2. Диафрагма насоса-ускорителя
  3. Рычаг насоса
  4. Соединительная тяга
  5. Рычаг дроссельной заслонки
  1. Дроссельная заслонка открыта
  2. Дроссельная заслонка закрыта

Главная дозирующая система

Количество топлива, выпускаемого в воздушный поток, контролируется калиброванным главным топливным жиклеpoм. Топливо поступает через главный топливный жиклер в основание вертикального топливного колодца, который нижним концом опущен в топливо в поплавковой камере. Эмульсионная трубка, закрытая воздушным жиклером, установлена в колодце. Топливо смешивается с воздухом, поступающим через воздушный и жиклер и через отверстия в эмульсионной трубке, получившаяся эмульгированная смесь выпускается через распылитель в малый диффузор первичной камеры карбюратора.

Обогащение топливной смеси при неполной загрузке двигателя

Воздушный канал идет из задроссельного пространства в обогатительную камеру. При работе двигателя в режиме холостого хода и при малом открытии дроссельной заслонки, разрежение от впускного коллектора в канале отводит плунжер от клапана обогащения топливной смеси. Клапан закрывается, закрывая выпускной топливный канал. При увеличении скорости работы двигателя, когда дроссельная заслонка открывается сильнее, разрежение во впускном коллекторе уменьшается. Плунжер возвращается в исходное положение под давлением пружины и давит на клапан, который открывает топливный канал. Топливо из поплавковой камеры через канал поступает в главный топливный колодец; уровень топлива в колодце повышается, что приводит к образованию более насыщенной топливной смеси. Поступление разрежения на клапан обогатительного устройства может контролироваться термовакуумным клапаном.

  1. Плунжер
  2. Воздушный канал
  3. Пружина
  4. Клапан обогатительного устройства
  1. К главному топливному жиклеру первичной камеры

Работа вторичной камеры карбюратора

Воздушный канал есть, как в первичной, так и во вторичной смесительной камере карбюратора. Воздушные потоки из этих каналов поступают в один общий канал, который ведет к диафрагме, контролирующей положение дроссельной заслонки вторичной камеры. При низкой скорости работы двигателя задействована только первичная смесительная камера. Когда скорость воздушного потока, проходящего через первичную камеру, достигает определенного уровня, разрежение воздействует через канал на диафрагму вторичной камеры, которая открывает дроссельную заслонку вторичной камеры. Разрежение, образовавшееся во вторичной камере, далее контролирует скорость открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки honda accord

Соединительный механизм дроссельной заслонки первичной камеры служит для предотвращения открытия дроссельной заслонки вторичной камеры, когда скорость воздушного потока слишком высока, но педаль акселератора не нажата. Вторичная камера не будет задействована, пока дроссельная заслонка первичной камеры не будет открыта примерно наполовину. После открытия дроссельной заслонки вторичной камеры, работа дозирующей системы вторичной камеры аналогична работе главной дозирующей системы.

Жиклер переходного режима используется для предотвращения провалов в работе двигателя, когда дроссельная заслонка вторичной камеры начинает открываться. Топливо из топливного колодца вторичной камеры проходит через калиброванный жиклер. Затем, оно смешивается с воздухом, поступающим через калиброванный воздушный жиклер, с образованием топливной эмульсии Эта эмульгированная смесь выпускается во вторичную смесительную камеру, через отверстие переходного режима, когда дроссельная заслонка вторичной камеры начинает открываться.

На некоторых моделях термовакуумный клапан подсоединен к вакуумному шлангу для того, чтобы вторичная камера не была задействована при прогреве двигателя. Клапан остается открытым (чтобы предотвратить образование разрежения), пока двигатель холодный. Когда температура двигателя достигает определенного значения, клапан закрывается.

Механическая воздушная заслонка

Привод механической воздушной заслонки тросовый. Когда кнопка управления на панели приборов вытянута, соединительный тросик перемещает рычаг, который заставляет воздушную заслонку закрыть канал забора воздуха. Кулачок давит на рычаг дроссельной заслонки, что приводит к повышению скорости работы двигателя. Когда двигатель прогревается, кнопку управления необходимо постепенно опускать на место, пока воздушная заслонка не будет полностью открыта.

  1. Кулачок системы быстрого холостого хода
  2. Дроссельная заслонка — первичной камеры

Полуавтоматическая воздушная заслонка

Для регулировки положения воздушной заслонки используется биметаллическая винтовая пружина с электрическим подогревом. Система приводится в исходное состояние, если медленно выжать педаль акселератора один или два раза. После запуска двигателя питание (от стабилизатора напряжения генератора) подается на керамический нагреватель, который быстро нагревается. Тепло передается на биметаллическую винтовую пружину через втулку, когда биметаллическая пружина нагревается, она разматывается, открывая воздушную заслонку.

Режим быстрого холостого хода включается при помощи зубчатого кулачка, соединенного с осью воздушной заслонки через соединительную тягу. Рычаг быстрого холостого хода, соединенный с рычагом дроссельной заслонки, давит на зубчатый кулачок. Когда биметаллическая винтовая пружина нагревается и воздушная заслонка открывается, рычаг опускается по зубцам кулачка. Таким образом, скорость холостого хода постепенно уменьшается, пока кулачок быстрого холостого хода не будет свободен, и скорость холостого хода уменьшится до нормальной. Винт регулировки, соединенный с рычагом быстрого холостого хода, можно использовать для регулировки скорости быстрого холостого хода.

Открытие воздушной заслонки

После запуска двигателя, воздушная заслонка должна немного приоткрыться для образования менее насыщенной топливной смеси и предотвращения перелива топлива при работе двигателя в режиме холостого хода и при слабо открытой дроссельной заслонке. Это достигается путем использования разрежения впускного коллектора, которое воздействует на диафрагму; соединительный механизм диафрагмы открывает воздушную заслонку.

Предохранительный механизм режима быстрого холостого хода

Предохранительный механизм режима быстрого холостого хода используется для предотвращения слишком высокой частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода, когда дроссельная заслонка закрыта. Такое может случиться при прогреве двигателя. Если педаль акселератора не нажималась в течение длительного времени, рычаг быстрого холостого хода не опустится на нижний зубец кулачка быстрого холостого хода, что приведет к тому, что скорость холостого хода останется повышенной (в противном случае, быстрое нажатие на педаль акселератора во время прогрева двигателя уменьшит скорость работы двигателя, если необходимо). Диафрагма предохранительного механизма приводится в действие разрежением от впускного коллектора. В свою очередь, шток, присоединенный к диафрагме, воздействует на рычаг быстрого холостого хода, в результате чего он опускается на нижний зубец кулачка быстрого хода и частота вращения коленчатого вала уменьшается. Работа предохранительного механизма контролируется термовакуумным клапаном, поэтому он включается только, если температура карбюратора выше 20 °С.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector