Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочный мотор Sea Pro T 2. 6 S

Лодочный мотор Sea Pro T 2.6 S

Sea Pro T 2.6 S – лодочный мотор от известного китайского производителя, который выпускает недорогую и качественную технику бюджетного класса. Рассматриваемая модель зарекомендовала себя в первую очередь как стабильная и надежная в длительной работе. У мотора Сеа Про 2.6 S есть своя целевая аудитория покупателей, которые вместо высокой производительности предпочитают удобство эксплуатации, неспешную и комфортную езду, а также хорошую ремонтопригодность и возможность обслуживания своими силами. Как раз таким и является Sea Pro T 2.6 S. Рассмотрим ключевые достоинства модели, а также ее характеристики и отзывы покупателей.

Преимущества и особенности конструкции

Сиа Про 2.6 S представляет собой подвесную силовую установку, которая относится к одной из самых доступных в своей ценовой категории. В ходе разработки модели учитывались европейские и западные стандарты, которые подтверждают высокое качество и надежность, не смотря на низкую стоимость. В основе агрегата лежит проверенная одноцилиндровая конструкция. Двухтактный бензиновый мотор построен с использованием проверенных компонентов, прошедших самые жесткие испытания в суровых климатических условиях. Не смотря на небольшую производительность, модель Sea Pro 2.6 S способна развивать обороты до 5000 об/мин, что является очень неплохим результатом. Более того, по этому показателю модель можно сравнить с более мощными аналогами.

Среди главных отличительных особенностей мотора – карбюраторная система, а также современная система зажигания CDI. В качестве источники охлаждения используется обычная проточная вода. Кроме того, мотор оборудован румпелем, который обеспечивает удобство и простоту управления. Для еще большей надежности разработчики решили отказаться от сложных электронных приспособлений, и оснастили мотор ручным запуском. К тому же, в двигатель встроена система безопасности, представленная в виде троса. Его можно задействовать в чрезвычайных ситуациях.

Небольшая масса, компактные габариты и простота обслуживания – все это обеспечивает удобство хранения двигателя, а также его транспортировку на далекие расстояния. К тому же, не понадобиться особых усилий в процессе установки на лодку.

Агрегат предназначен для среднеразмерных лодок с низкой высотой кормы. Кроме того, модель Sea Pro T 2.6 S можно устанавливать на транцы стандартной высоты. Еще одно достоинство мотора – функция передвижения по мелководью.

Видео

Характеристики

  • Масса, кг – 9,8
  • Размеры, мм: длина – 677, ширина – 214, высота – 916
  • Срок гарантии – 24 месяца
  • Страна-производитель – КНР
  • Двигатель – бензиновый одноцилиндровый, двухтактный. Модель – T 2.6S
  • Рабочий объем – 60 кубов
  • Мощность – 2,6 л. с.
  • Тип управления – румпельное
  • Тип запуска – реверсивный
  • Диапазон доступных оборотов – 4-5 тысяч об/мин
  • Число скоростей – одна (передняя)
  • Габариты транца, мм – 380
  • Возможность плаванья по мелководью – есть
  • Вместимость бака, литров – 1,2

Потребление топлива

Модель Sea Pro T 2.6 S расходует в среднем 1-2 литра бензина в час. Заявлена поддержка 92-го топлива.

Обкатка

Производитель советует выполнить обкатку двигателя перед тем, как сразу подвергать его высоким нагрузкам. Это необходимая процедура, без которой возможны серьезные проблемы с надежностью силовой установки. Плохо адаптированный мотор будет постоянно подвержен перегреву, из-за чего не сможет долго работать на максимальной мощности. Это означает, что оператор не сможет оценить возможности двигателя на 100%. В мотор встроена защита от перегрева, которая существенно ограничивает и без того невысокую производительность мотора. В связи с этим силовой агрегат будет плохо заводиться, или просто на просто заглохнет. Обкатка позволит избежать этих проблем. Данный процесс обеспечивает полную адаптацию и притирку деталей мотора, который становится более приспособленным к суровым условиям, а также высоким нагрузкам.

Читайте так же:
Регулировка комбайна акрос для уборки проса

Подготовка к обкатке

Сначала необходимо подготовиться к этой процедуре. Итак, распаковываем новый двигатель, и аккуратно фиксируем его к задней части лодки. Далее следует залить определенное количество масла. Жидкость заправляется в редуктор, в котором для этого предусмотрено специальное отверстие – оно находится в верхней части корпуса редуктора. Перед заливкой надо еще раз убедиться в том, что масло совместимо с мотором. Так, в процессе выбора подходящей смазки в первую очередь обращаем внимание на вязкостные параметры, а также надпись в виде TCW-3.

Жидкость заливается в редуктор с помощью заправочного шприца. Это может быть обычный медицинский шприц объемом не менее 120 мл. Жидкость доливают до тех пор, пока она не начнет выходить их отверстия. Убедившись, что масло стало вытекать, завершаем заливку и плотно закрываем пробку.

Помимо всего вышеуказанного, следует заранее подготовить топливную смесь. Для двухтактных двигателей надо соблюдать следующие пропорции: на 25 литров бензина требуется около 1 литра масла. Столько масла понадобится на период обкатки, а позже его количество можно будет постепенно сократить.

Место проведения обкатки – бочка или открытый водоем. Второй способ – более эффективный и абсолютно безвредный. Территория с открытым пространством позволяет на 100% раскрыть потенциал мотора, и даст ему возможность работать на высоких оборотах. В бочке мотор будет наоборот перегреваться и, в конце концов, получит тепловой удар.

Так как обкатка выполняется около 10 часов, надо запастись большим количеством топлива.

Приступаем к обкатке

  1. Первый запуск двигателя на холостых оборотах. Дать ему поработать в таком состоянии в течение часа
  2. Когда двигатель прогреется, необходимо продолжить увеличение оборотов. На второй час работы поднять обороты до самых низких
  3. На третий час очередное поднятие оборотов. Таким образом, постепенно подымаем обороты в течение первых шести часов работы. В результате мощность мотора должна подняться до 80%
  4. Чтобы получить максимальный эффект от обкатки, надо создать оптимальные условия для притирки деталей, и их адаптации к местным условиям. Для этого на протяжении всей обкатки надо не только повышать, но и периодически понижать обороты двигателя, давая мотору передохнуть. Затем обороты снова повышаем, и так далее.
  5. Когда до обкатки остается 2-3 часа, двигаемся с переменной скоростью. В конце мотор оставить мотор работающим на холостых оборотах, в течение 5 минут. Когда он немного остынет, выключаем его, и сливаем отработанную топливную смесь. Теперь можно выполнить полный технический осмотр изделия.
Читайте так же:
Регулировка торсиона багажника ланос

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Sea Pro T 2.6 S на российском рынке составляет 17 тысяч рублей.

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

  • Администратор
  • 59 147 сообщений
  • сказали «спасибо» 607 раз —>

Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Город: СССР

В этой теме — можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.

На вопросы отвечает представитель «Мотосервиса», Сергей «Лохматый».

Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе «Лодки» по этой ссылке

лохм.jpg

  • Werebear, melita, Zimagor и 5 другим это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#681 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 561 сообщений
  • сказали «спасибо» 128 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Лучше позвоните, быстрее определимся. 8-963-529-1445 Сергей.

Сиа про 9,8 4х тактный, максимальные обороты 2600 по тахометру. не знаю почему,

ну так слегка с умничаю а в настройках тахометра ничего не напутано? может быть он не расчитан на такой мотор и делит обороты на два?

Да первая мысль, что неправильно выбран режим в тахометре. Надо почитать инструкцию к тахометру и выбрать подходящий режим. На холостых должно быть около 900 оборотов (плюс-минус).

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#682 TUNEZ

  • Пользователь
  • 2 481 сообщений
  • сказали «спасибо» 37 раз —>

Дата регистрации: 19-Июль 14

  • Город: Малинбяо
  • Могу быть полезен: Всегда занят.

Лучше позвоните, быстрее определимся. 8-963-529-1445 Сергей.

Да первая мысль, что неправильно выбран режим в тахометре. Надо почитать инструкцию к тахометру и выбрать подходящий режим. На холостых должно быть около 900 оборотов (плюс-минус).

Сергей. Если не будешь против добавлю по тахометру. У меня рабочий Oppama PET-302R если цепляю к автомобильному двигателю то обороты в разных случаях где то надо разделить на 2 а где то умножить,что то подсказывает, что у человека который обратился на самом деле 5200

Сообщение отредактировал TUNEZ: 18 Июнь 2018 — 20:09

Во Флуде Рождается Истина.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#683 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 561 сообщений
  • сказали «спасибо» 128 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Здравствуйте,мотор HDX 8 2-х тактный(он же HDX 9.8-Копия Тохатсу 9.8) подскажите пожалуйста,что не так.Высокие холостые обороты и сами возрастают.Пробовал закручивать винт качества смеси,мотор глохнет.Винт холостого хода на минимуме.

Здравствуйте. Надо проверить регулировку тросов газа, возможно трос открытия перетянут и не дает заслонке закрыться до конца.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#684 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 561 сообщений
  • сказали «спасибо» 128 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Здравствуйте, Сергей. Не смог завести мотор, Тоха 2.5 4 такта, вот такой Tohatsu_2.5.png. Мотор простоял без дела 2 года, законсервирован не был, в баке бензин тоже старый был, при пробе завести из сливных отверстий карбюратора потёк бензин. Бензин слил, залил новый, не помогло. Открутил свечку, была немного залита маслом, протер насухо, обжог газовой горелкой,почистил наждачкой, искра есть, но по моему слабая. Сколько будет стоить оживить мотор, заменить все тех. жидкости (ваше масло), новая свеча?

Здравствуйте. Судя по симптомам, потребуется чистка карбюратора, плюс замена масел — работа будет стоить 1500 р.. Масло — сколько войдет, посчитаем по факту, около 400 рублей. Свечка рублей 300, точно сейчас не скажу.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#685 Иван Тагильцев

  • Пользователь
  • 421 сообщений
  • сказали «спасибо» 62 раз —>

Дата регистрации: 21-Январь 15

  • Город: Барнаул
  • Могу быть полезен: СтекольныхДелМастер

Спасибо на неделе заскочу. У вас как по записи или можно в течении рабочего дня подвезти, а потом забрать как сделаете?

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#686 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 561 сообщений
  • сказали «спасибо» 128 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Спасибо на неделе заскочу. У вас как по записи или можно в течении рабочего дня подвезти, а потом забрать как сделаете?

Да, можно привозить с 10-00 до 19-00, места у нас хватает, в порядке очереди сделаем.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#687 Nik(дядьКоля)

  • Администратор
  • 59 147 сообщений
  • сказали «спасибо» 607 раз —>

Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Город: СССР

Сергей, поздравляю тебя с Днем Рождения! Здоровья тебе и удачи!

Потому что хорошие люди — должны жить долго и счастливо

Ну и — спасибо тебе, от всех нас и от всех наших моторов!

  • Vovan, Борисыч, Дмитрий Викторович и 6 другим это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#688 Гость_Гость_*

  • Гости
  • сказали «спасибо» раз —>
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#689 hunter22.ru

  • Пользователь
  • 2 сообщений
  • сказали «спасибо» 0 раз —>

Дата регистрации: 22-Июль 16

  • Город: Славгород

Доброго времени суток.

Завтра утром отправляю с водителем своего китайца SEA-PRO T5S к вам на профилактику и ремонт (проблемы с карбюратором), до этого звонил предварительно, вы уж там доведите все до ума по возможности. В долгу не останусь.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#690 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 561 сообщений
  • сказали «спасибо» 128 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Здравствуйте, подскажите пожалуйста плм ямаха 250 лс 2-х тактный впрыск, набирает обороты 5200 а скорость всего 40км,до этого 70 км в чем может быть проблема?

Здравствуйте. Несколько если сразу: если не меняли катер и положение двигателя на транце (что маловероятно), если не меняли винт на другого производителя или шага, если обороты двигателя и до этого были такие-же, если не обломили антикавитационную плиту, если не меняли загрузки катера, то в первую очередь нужно смотреть состояние винта. Может лопасти подогнули или сильные коцки на кромках лопастей. Хотя обороты двигателя должны были тогда измениться. Не может такое падение скорости произойти без изменения оборотов.

Доброго времени суток.

Завтра утром отправляю с водителем своего китайца SEA-PRO T5S к вам на профилактику и ремонт (проблемы с карбюратором), до этого звонил предварительно, вы уж там доведите все до ума по возможности. В долгу не останусь.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#691 Гость_Андрей_*

  • Гости
  • сказали «спасибо» раз —>

Добрый день! Провожу обкатку Sharmax 5 л.с. При повороте ручки газа на 1/3 все нормально, на 2/3 иногда начинает дергаться, такое ощущение что либо захлебывается, либо наоборот топлива не хватает. До Барнаула везти 200 км, может там мелочь какая? Может это пока обкатка, топливо развожу 1:25. Подскажите, что можно посмотреть самому?

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#692 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 561 сообщений
  • сказали «спасибо» 128 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Добрый день! Провожу обкатку Sharmax 5 л.с. При повороте ручки газа на 1/3 все нормально, на 2/3 иногда начинает дергаться, такое ощущение что либо захлебывается, либо наоборот топлива не хватает. До Барнаула везти 200 км, может там мелочь какая? Может это пока обкатка, топливо развожу 1:25. Подскажите, что можно посмотреть самому?

Здравствуйте. На многих моторах, особенно маломощных, во время переходного режима от малых оборотов до средних наблюдается подтраивание, особенно пока мотор не до конца прогрет и еще не выходил на полные обороты. Тем более на обкаточной смеси с двойным содержанием масла. После полного прогрева и выхода на полные обороты данный эффект снижается до минимума. Со второго часа обкатки уже можно кратковременно разгонять мотор до полных оборотов, затем снижать до 3/4 и двигаться, периодически меняя обороты. При длительном движении на малых оборотах, как и слишком долгий прогрев на холостых приводит к закидыванию свечей и сбою в работе. Это особенность работы двухтактных двигателей. Если все равно будет плохо работать в дальнейшем, пишите, звоните.

  • Nik(дядьКоля) это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#693 Валерий

  • Пользователь
  • 11 сообщений
  • сказали «спасибо» 0 раз —>

Дата регистрации: 26-Август 15

  • Город: Барнаул

Добрый день. Подскажите в вопросе пропорций смешивания масла с бензином в моторе Seanovo 5. Согласно инструкции — после обкатки пропорция 1:25. при обкатке 1:20. Хотя практически везде пишут, что после обкатки оптимальная пропорция 1:50. Кому верить — общественному мнению или инструкции? Спасибо заранее!

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#694 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 561 сообщений
  • сказали «спасибо» 128 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Добрый день. Подскажите в вопросе пропорций смешивания масла с бензином в моторе Seanovo 5. Согласно инструкции — после обкатки пропорция 1:25. при обкатке 1:20. Хотя практически везде пишут, что после обкатки оптимальная пропорция 1:50. Кому верить — общественному мнению или инструкции? Спасибо заранее!

Здравствуйте. Скорее всего ошибка в инструкции. Стандартные пропорции для импортных 2-х тактных двигателей 1:25 при обкатке, 1:50 после обкатки.

Sea-Pro F6S new 4-х тактный лодочный мотор

Sea-Pro F6S new 4-х тактный лодочный мотор

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат либо обмен товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей. Тем не менее, мы идем на встречу нашим клиентам и всегда стараемся решать такие вопросы даже если это не предусмотрено законом.

Sea-Pro F 6S ― четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 6 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,1 литра; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.

Лодочные моторы серии Sea-Pro F имеют 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). При этом бензин и масло поступают в камеру сгорания на разных этапах работы мотора и не смешиваются.

Мощность мотора - 6 л.с.Четырёхтактный двигательОбъём двигателя - 139 см3Высота транца лодки - 381 мм (S)Вес мотора - 25 кгОбъём встроенного бензобака

Достоинства четырёхтактных моторов.

  • Простота обслуживания ― не нужно смешивать бензин с маслом, как в двухтактных моторах; новая конструкция картера позволяет перевозить мотор в любом положении, в отличие от более ранних моделей 4-тактников.
  • Экономичность ― малый расход масла (оно не сгорает вместе с бензином); заметно меньший расход бензина (в среднем на 40% меньше, чем в двухтактных двигателях).
  • Надёжность ― двигатель ровно работает на холостом ходу, на малых оборотах, при максимальном газе, а также при чередовании разных режимов движения (что недостижимо при постоянной доле масла в бензине, так как при разных режимах движения расход масла сильно меняется).
  • Чистый выхлоп ― в выхлопных газах нет продуктов сгорания моторного масла, что особенно заметно при длительном троллинге на малых оборотах.

Данный мотор является репликой японского двигателя Yamaha F 6 СMHS. Это самый мощный из одноцилиндровых 4-тактных моторов Sea-Pro. При небольшом весе (всего 25 кг) он обладает мощностью, достаточной для управления 2-4-местной лодкой с грузом при неблагоприятных ветре и течении, а небольшую лодку, вроде Aquamarine BQ 270, выведет в режим глиссирования.

Не требуется регистрация в ГИМС МЧС.

Комплектация.

  1. Металлический гребной винт установлен на мотор..
  2. Запасная свеча.
  3. Набор инструментов.
  4. Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека) установлен на мотор.
  5. Шнур аварийного запуска двигателя.
  6. Цинковый анод установлен на мотор (для защиты алюминиевого винта от коррозии в морской воде).
  7. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Гарантия. Производитель предоставляет гарантию моторам Sea-Pro 24 месяца. В нашем магазине мы проводим сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт.

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Сопутствующие товары. Моторное масло Yamalube для 4-тактных подвесных лодочных моторов (Yamaha).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector