Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не закрывается капот на уаз патриот

Не закрывается капот на уаз патриот

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 "Нива", ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

В тросике-заклинил, или замок менять-смазать.

Ушки, навесного замка, погнулись

Наверное требуется грубая мужская сила

Надо смотреть. Может мусор какой попал. Тоже не стоит исключать. А может ручка заклинила на открытом положении.

В статье рассмотрены распространенные дефекты и неисправности кузова

Причина неисправности

Способ устранения

Темные пятна на всей поверхности кузова

Применение для мойки горячей воды выше 80°

Незначительные повреждения устраните полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов

Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия

Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет

Попадание охлаждающей жидкости

Отполируйте поврежденные места

Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет

Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом

Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Эмаль потеряла первоначальный блеск

Использование сухого обтирочного материала

Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Длительное воздействие солнца

Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие

В салон проникает вода

Увеличенный или неравномерный зазор по периметру двери

Отрегулируйте положение двери и фиксатора замка

Смят металлический каркас уплотнителя проема двери

Нарушена герметичность резинового уплотнителя ветрового стекла или стекол боковин кузова

Введите под резиновый уплотнитель специальным приспособлением клей герметик(например, «Гермесил»)

Дверь открывается или закрывается с большим усилием

Погнута ось сухаря фиксатора замка двери

Износ сухаря фиксатора

Нарушена регулировка положения двери

Отрегулируйте положение двери

Замок двери не блокируется кнопкой или не запирается ключом

Верхний конец рычага наружного привода упирается в буртик наружной ручки

Отогните верхний конец рычага от буртика ручки до получения между ними зазора 0,5-2,0 мм.

Дверь не открывается наружной ручкой

Увеличен зазор между буртиком наружной ручки двери и верхним концом наружного привода замка

Подогните верхний конец рычага к буртику ручки до получения зазора 0,5-2,0мм

Читайте так же:
Регулировка топлива в рядном насосе

Дверь не запирается

Поломка или ослабление пружины центрального валика замка или рычага наружного привода

Ослаблена расклепка оси рычага наружного привода замка.

При закрывании зуб рычага не входит в зацепление с храповиком вследствии осевого смещения рычага

Снимите замок и надежно расклепайте ось

Заедание рычага наружного привода вследствие закоксовывания смазки или пыли

Снимите замок, промойте и смажьте трущиеся детали смазкой Литол-24

Дверь не отпирается полностью внутренней ручкой

Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги

Отрегулируйте положение внутренней ручки привода замка

Обрыв тяги привода замка

Увеличенная длина тяги привода замка

Отрегулируйте длину тяги за счет петлевого крепления на крючке замка

Капот не запирается замком

Поломка или ослабление пружины замка

Укороченная тяга привода замка

Отрегулируйте длину тяги за счет петлевого крепления на крючке замка

Нарушено положение замка на кузове

Отрегулируйте положение замка

Опускное стекло не фиксируется в заданном положении

Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника

Спинка переднего сиденья при наклоне вперед (назад) перемещается с большим усилием или стопорится

Повышенное трение в узлах механизма наклона спинки

Смажьте трущиеся узлы механизма наклона спинки и салазки переднего сиденья смазкой ФИЛОЛ-1

Капот. Траблы и тонкая настройка.

Капот пата — вещь, ИМХО, выделяющая его в череде продуктов современного глобального дизайна не менее чем круглофарость или семь древних прорезей радиатора.
И, как всякое достоинство прирастающие недостатками, капот пата таит в себе определенные. особенности.
Анализ претензий владельцев пата к его капоту, выложенных там и сям в сети, позволяет вычленить их две основных группы:
1) "Танцующий" капот. Представляет собой вертикальные колебания капота в районе его примыкания к ветровому стеклу с амплитудой 5-20мм в движении. Проявляется на неровной дороге, а чаще — при встречном разьезде на высокой скорости с габаритным авто (седельная фура, автобус и т.п.), когда турбулентность вытворяет с капотом все что хочет. В основном характерен для 2007 МГ, в последствии, якобы, этот забавный эффект производитель устранили, увеличив толщину и жесткость рычагов подвеса капота. В штатах признан гарантийной неисправностью и лечится заменой упомянутых рычагов.
2) Большой/малый зазор между капотом и крыльями. Первое — проблема скорее косметическая (владелец авто с таким багом при желании может со своего места, через лобовик, увидеть обочину дороги в двухсантиметровую щель капот/крыло). Второе чревато эпизодическими ударами капота по крыльям (при его вибрации в движении, при закрытии "хлопком" и т.п.). Обнаруживается легко — стоит лишь открыть капот и внимательно посмотреть на верхний торец крыльев по периметру. Следствие — сколы и потертости краски по всей длине крыла, коррозия и просто неряшливый вид.

Мой личный опыт общения с капотом
Хотя мой авто 07 МГ, капонтых танцев он практически лишен: плохая дорога его не беспокоит, а хорррроший встечный разьезд с фурой вызывает 1-2 колебания -+ 5мм. ИМХО можно не заморачиваться. А вот обсуждаемый зазор был явно маловат. После первых же 500 км (перегон из салона в родной город) обнаружил потертости и следы контакта на крыльях. На черной машине это было особенно заметно. Разобрался я с этим так:

Читайте так же:
Регулировка тормозных лент вом мтз

Зазоры регулируются по переднему краю капота и у ветрового стекла:
Капот. Траблы и тонкая настройка. 2110

У стекла все просто — регулировочные болты рычагов подвеса капота на моем авто оказались завернуты столь глубоко, что, судя по краске, даже не касались их и капот гулял как хотел. Вывернув головки болтов до касания рычагом я получил надежных и равномерный зазор зоне "1" + "монолит" в закрытом виде.

Капот. Траблы и тонкая настройка. 2210

Резиновые упоры под передним краем капота пришлось нарастить подручными РТИ с ближайшей полки "шурум-бурум" в гараже. Теоретически зазор в зоне "2" регулируется поворотом пластиковых упоров капота в этом месте, однако, ввиду их непластичности, без модификации резиновых грибков не обойтись, т.к. в противном случае капот либо гуляет и стучит по пластику упоров, либо оч.тяжело закрывается, им подпираемый.

Обновленный UAZ Patriot: защита от дурака

Поначалу все было гладко. Мы прилетели в Сочи, откуда направились к границе с Абхазией, а затем в Сухуми. На следующий день предстоял марш-бросок в селение Псху, расположенное глубоко в горах. Сразу после прохода таможни напарник уступил мне руль. Уже по тому, какое усилие прикладываешь к открыванию дверей, багажника или кунга, ясно, что «Патриот» — это сугубо мужская машина. Характерной для внедорожников внутренней ручки на передней стойке нет, поэтому втягивать себя внутрь салона приходится держась за стойку.

DSC 0272 copy

Рычаги нового кресла позволяют удобно устроиться. А поясничный валик мог бы быть и помягче. Отдельное спасибо конструкторам за регулировку угла наклона руля! Машина требует подруливания даже на прямой дороге, а делать это с высоко поднятыми руками, как на грузовиках, очень неудобно. Возможно, мне следовало бы написать заглавными буквами, что в «Патриоте» появился мягкий пластик. Это, на мой взгляд, пока что самое лучшее торпедо среди исконно российских марок — правое колено периодически упирается в пластиковый массив, а мне хоть бы что.

DSC 0484 copy

Untitled 1 copy

Педальный узел смещен влево, из-за этого я, как распоследний «чайник», вместо тормоза удерживаю газ и завожусь под рев мотора и ухмылки пассажиров. Да, меня предупреждали, дескать, нельзя вот так просто сесть и поехать на «уазике». Нужно освоиться. Впрочем, с остальными органами управления удалось подружиться с первого раза. Простая, но понятная приборка считывается без проблем, к магнитоле с монохромной индикацией даже запитан USB-разъем. Правда, он как-то кустарно торчит в бардачке вместе с проводами и оплеткой.

DSC 0506 copy

DSC 0489 copy

Довольно простой блок вентиляции выглядит качественно, шайбы не люфтят. Ставлю кондиционер на обдув лобового стекла, и через несколько минут его нижняя часть покрылась испариной. В салоне приятная свежесть, вот только, как не бейся, холодный воздух проникает и в ноги. А еще к нему примешался запах бензина. Я не владелец «уазика», может, это естественный фон для машины? Но в какой-то момент при переключении на повышенную передачу под педалью пропадает тяга…

Читайте так же:
Мотоцикл зонтес 150 регулировка клапанов

Untitled 2 copy

Тормозим всю нашу колонну и ищем причину. Оказывается, под правым бензобаком дал течь бензопровод. Странно, капает не настолько сильно, чтобы бензин не доходил до насоса. Как позже рассказали механики, течь они временно заделали с помощью холодной сварки, затем сняли и вернули на место клемму аккумулятора — ошибка с тягой сама собой устранилась. Вот уж верна поговорка про УАЗ, который «как старый солдат — всегда ранен, но живой».

DSC 0001 copy

Псху

DSC 0096 copy

DSC 0087 copy

Тот, кто не видел озеро Рица в Абхазии, — тот не видел этой маленькой страны. До озера неплохая асфальтовая дорога идет по живописному ущелью. Казалось бы, 128 сил и 210 Нм максимального крутящего момента для такой тяжелой машины немного, но по трассе «Патриот» бежит бодро. К «гуляющему» в нулевой зоне рулю постепенно привыкаешь. На обгон, конечно, приходится идти с хорошим запасом до встречных машин. Но нельзя сказать, что водитель «уазика» обречен ползти за фурами. Двигатель и «механика» хорошо согласованы. На третьей передаче с 60 км/ч я без особого напряжения обхожу тихоходы.

DSC 0223 copy

DSC 0223 copy

Чуть выше Рица находится перевал, раскрашенный всеми красками абхазской осени. Отсюда идет дорога в далекое селение. Хотя какая это дорога: слегка утрамбованная грунтовка испещрена каменюками, торчащими из земли на 30–40 см, узкие карнизы свешиваются над километровыми пропастями. Местами тропу разрывают горные реки. Самое время проверить возможности корейской раздатки. Но прежде отмечу прогресс в плане звукового комфорта: все-таки рычаг раздатки, проводивший лишний шум в салон, — это рудимент.

DSC 0339 copy

Untitled 3 copy

Поначалу поворачиваю шайбу в положение «4H» — подключаю полный привод. По скользкой поверхности машина идет легко, но в крутые горки на малой скорости забираться трудно, все-таки тут мотору недостает мощности. Значит, пришло время переходить на «понижайку». Алгоритм включения своеобразный: выкручиваешь трансмиссионный кругляш вправо до упора и держишь 5 секунд, затем ждешь с выжатым сцеплением 5 секунд. На приборке зеленым светом загорается заветное «4L», и «Патриот», как будто супергерой, получает дополнительную силу.

DSC 0496 copy

DSC 0219 copy

Со старой раздаточной коробкой передаточное число понижающего ряда трансмиссии составляло 1,94, а с корейским агрегатом выросло примерно до 2,5. В 60-процентный уклон «Патриот» карабкается на первой передаче, мне даже не приходится прибавлять газу. Вот это вездеход, ничуть не хуже Land Rover Defender! У меня уже было стали срываться дифирамбы в адрес ульяновцев, как на очередном натужном подъеме с радиатора слетел патрубок и парящий антифриз полился под колеса. Потом мы долго не могли открыть капот, оказывается, с ручки поднятия капота в салоне тоже давно слетел тросик. Приехала техничка с инструментами, и мы смогли добраться до неполадки. Выяснилось, что все патрубки перетянуты китайскими червячными хомутами, которые то ли сами ослабляются от тряски, то ли их изначально не дотянули на заводе. В итоге с крестовой отверткой пришлось пройти по всем хомутам…

Читайте так же:
Лучшая программа для синхронизации времени

DSC 0079 copy

Добавив воды в систему, мы отправились догонять колонну. «Здесь можно ехать быстрее, для подвески это семечки», — посоветовал заводской техник. И действительно — подвеска «Патриота» выдерживает очень серьезные нагрузки. Там, где у другого автомобиля уже вырвало бы рычаги, российский внедорожник идет очень уверенно. Конечно, при условии, что такую тряску выдержат пассажиры.

DSC 0373 copy

DSC 0071 copy

Псху оказалось довольно большим селом в одну улицу со своей церковью и школой. Когда-то сюда ушли староверы, спасаясь от мира, который живет не по их канонам. И поныне некоторые жители при виде чужаков опускают глаза долу. После перекуса на природе отправились в обратную дорогу. В этот раз я пересел в пикап «Патриот». И вновь коленце: двигатель не заводится. Диагноз: открутился провод «массы» и на силовую электрику не шел ток…

DSC 0183 copy

DSC 0211 copy

И все же. «Вы купили бы для себя такой автомобиль?» — поинтересовался у меня абхазец, сопровождавший нас в путешествии на Псху. Мой ответ — «да». Но при условии, что лично бы перетянул все то, что не докрутили на заводе. УАЗ «Патриот» действительно серьезный внедорожник. Ульяновские маркетологи ставят ему в конкуренты Great Wall Hover серии H. Но боюсь, что по сочетанию цены и возможностям вне дорог у «уазиков» на российском рынке пока нет конкурентов. Зато владелец этой машины уже не сможет «включить дурака» при очередной поломке и жаловаться на производителя. Они будут случаться часто, и он должен быть готов самостоятельно решать любую проблему.

Снятие, установка и регулировка капота автомобиля ГАЗ-3110

Открыть капот и отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоединить штекерную колодку «массового» провода от подкапотной лампы

Отсоединить колодку с проводами от пучка проводов на левом брызговике

2. Отсоединить штекерную колодку «массового» провода от подкапотной лампы.

3. Отсоединить колодку с проводами от пучка проводов на левом брызговике.

Отсоединить от штуцера насоса омывателя шланг и освободить его

Снятие капота ГАЗ-3110

4. Отсоединить от штуцера насоса омывателя шланг и освободить его от держателя на правом брызговике.

5. Промаркировать расположение кронштейнов 1 петель относительно капота, обведя их, например, фломастером.

Отвернуть по два болта 2 крепления капота к петлям с каждой стороны.

6. Снять капот. Желательно это делать вдвоем, так как капот довольно тяжелый.

Установка капота

1. Устанавливают капот в порядке, обратном снятию.

При этом, если устанавливают старый капот, необходимо выставить его по ранее сделанным меткам перед окончательной затяжкой болтов крепления. В противном случае положение капота надо отрегулировать.

Читайте так же:
Регулировка зажигания фольксваген пассат б3 моновпрыск

Регулировка положения капота

1. Открыть капот.

Ослабить по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.

Регулировка капота по высоте проводится изменением высоты четырех регулировочных буферов.

2. Ослабить по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.

3. Прикрыв капот, установить его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор между нижней панелью передка и задней частью капота был равномерным на всем протяжении.

4. Приподнять осторожно капот и затянуть окончательно болты крепления капота.

5. Регулировка капота по высоте проводится изменением высоты четырех регулировочных буферов.

Высота регулировочного буфера изменяется его вкручиванием или закручиванием.

Регулировочные буфера должны быть установлены так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.

6. Проверить легкость открывания и надежность закрывания замка капота.

Снятие замка капота

Снятие замка капота

1. Ослабить болт 2 крепления и снять наконечник 1 с тяги 3.

Отвернуть винт 5 крепления и снять держатель 4 оболочки тяги с корпуса замка.

Вытащить тягу из рычага замка.

Отвернуть четыре винта 6 крепления и снять замок 7.

Установка замка

1. Устанавливают замок капота в порядке, обратном снятию.

Перед установкой смазать подвижные части замка консистентной смазкой типа Литол.

После установки отрегулировать положение замка, для этого ослабить четыре винта крепления замка и, передвигая его, добиться, чтобы защелка входила точно в отверстие замка.

Затянуть винты крепления замка.

Отрегулировать длину тяги.

Регулировка защелки капота

Регулировка защелки капота

1. Ослабить контргайку 1, вставив ключ через витки пружины.

Повернуть в требуемом направлении с помощью отвертки защелку 2.

Затянуть контргайку 1.

Закрыть капот и проверить отсутствие зазора между защелкой и рычагом замка (капот должен быть плотно закрыт). В противном случае повторить регулировку.

Замена тяги привода замка капота

Замена тяги привода замка капота

Замена тяги привода замка капота

1. Отвернуть винты крепления и снять два держателя оболочки тяги с брызговика.

2. Ослабить болт 2 крепления и снять наконечник 1 с тяги 3.

Отвернуть винт 5 крепления и снять держатель 4 оболочки тяги с корпуса замка.

Вытащить тягу из рычага замка.

Замена тяги привода замка капота

3. Изнутри салона отсоединить от ручки 2 открывания капота возвратную пружину 1.

Отвернуть два болта крепления и снять ручку с кронштейном.

Отвернуть болт крепления и снять держатель оболочки тяги.

Вывести загнутый конец тяги из отверстия ручки, поворачивая ее.

4. Вытащить тягу с оболочкой в сторону моторного отсека через отверстие в щите передка.

5. Устанавливают тягу привода замка капота в обратном порядке.

После чего необходимо отрегулировать длину тяги.

Регулировка длины тяги привода замка капота

Регулировка длины тяги привода замка капота

1. Ослабить болт 2 крепления наконечника 1. Вытянуть тягу 3 из оболочки 4 до упора.

Сдвинуть наконечник до упора в рычаг 5 (при этом рычаг не должен перемещаться) и затянуть болт.

Потянуть ручку открывания капота на себя до упора.

При этом рычаг должен повернуться и полностью открыть отверстие замка под защелку.

В противном случае ослабить винт 6 держателя оболочки и передвинуть оболочку так, чтобы рычаг полностью открывал отверстие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector