Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Almera — бамперы, крылья, капоты, двери, радиаторы, фары и фонари в наличии на складе техцентра

Nissan Almera — бамперы, крылья, капоты, двери, радиаторы, фары и фонари в наличии на складе техцентра

Приглашаем Вас посетить специализированный сервисный центр Nissan для покупки запасных частей, окраски или кузовного ремонта Nissan Almera N16.
К Вашим услугам на площади более 2 тыс. кв.м.: окрасочные камеры Millibar (Италия), стенд восстановления геометрии кузовов Autorobot (Финляндия), стенд заправки кондиционеров Tecnotest (Италия), склад оригинальных автозапчастей Nissan Almera для кузовного ремонта, материалы для кузовного ремонта и окраски автомобилей 3M/ Spies Hecker (Германия).

Бамперы, крылья, капоты и двери Nissan Almera N16 и многие другие запчасти для кузовного ремонта всегда в наличии или могут быть поставлены в течение 6 часов без предоплаты.

Резервируйте и покупайте радиаторы, фары и фонари Nissan Almera N16 по выгодным ценам.

ниссан алмера - тормозные диски и колодки

комплекты сцепления ниссан алмера

ниссан альмера - замена свечей зажигания, фильтров и масел

стекла ниссан алмера

Благодаря прямым контрактам с импортерами запчастей с региональных складов Ниссан в Японии и ОАЭ специализированный техцентр Юнион Моторс формирует привлекательные цены на запчасти для кузовного ремонта Ниссан Алмера.

Запчасти для кузовного ремонта Ниссан Алмера: цены и наличие on-line

Наименование запчастей/материаловПроизводитель, странаЦена за единицуСтоимость заменыСтоимость с заменойНаличие на 10/11

Фары и фонари Ниссан Алмера: цены и наличие on-line

Наименование запчастей/материаловПроизводитель, странаЦена за единицуСтоимость заменыСтоимость с заменойНаличие на 10/11

Юнион Моторс: запчасти, обслуживание и ремонт автомобилей Ниссан и Инфинити с 1997 г.

Для замены радиаторов Ниссан Алмера обращайтесь в специализированный автосервис Ниссан/Инфинити компании Юнион Моторс по многоканальному телефону: (495) 748-7-000 или через on-line заявку. В подтверждение записи в техцентр и резерва радиатора Вам будет направлено sms-сообщение или e-mail с датой и временем записи, стоимостью радиатора и его замены. При замене радиатора Nissan Almera рекомендуется также заменить охлаждающую жидкость (антифриз). Оригинальные радиаторы для Ниссан Альмера (или бюджетные аналоги на выбор) по выгодным ценам всегда в наличии в специализированном техцентре Юнион Моторс.

Оригинальные капоты Nissan Almera (или бюджетные аналоги на выбор) по выгодным ценам всегда в наличии в техцентре Nissan/Infiniti Юнион Моторс. 2-сторонняя окраска и замена капота производится в течение 36 часов. Стоимость окраски капота Ниссан Альмера включает все работы по снятию/установке капота, разборке/сборке капота, подготовке к окраске, окраску капота и полный комплект материалов: грунты, краски, лак, изолирующие и укрывные материалы, абразивные материалы для подготовки и полировки. Ремонт капота Ниссан Алмера — частая альтернатива его замены. Целесообразность ремонта капота или его замены определяется соотношением стоимости нового капота Ниссан Альмера и стоимостью его ремонта.

Для покупки или замены фар Ниссан Алмера обращайтесь в специализированный техцентр Юнион Моторс по многоканальному телефону: (495) 748-7-000 или через on-line заявку. В подтверждение записи в техцентр и резерва фар Вам будет направлено sms-сообщение или e-mail с датой и временем записи, стоимостью фар и их замены. Оригинальные фары для Ниссан Альмера (или бюджетные аналоги на выбор) по выгодным ценам всегда в наличии в специализированном техцентре Юнион Моторс.

Сравнение Ниссан Альмера и Шкода Октавия

Уплотнители дверей на Шкоде более качественные их больше 2 или 3 слоя. Побывавший на тесте автомобиль отличался от стандартной комплектации наличием климат-контроля, фирменной CD магнитолы, легкосплавными колесными дисками, кожаным рулем и центральным подлокотником. Здесь царствует классический немецкий стиль с ровными линиями и строгими приборами.

Уплотнители дверей на Шкоде более качественные и их больше 2 или 3 слоя.

Если попытаться надавить на капот Ниссана — метал прогнется, у Шкоды — нет метал толще. У Октавии все намного богаче, пластик мягкий, кнопки регулировок на дверях с подсветкой, подсветка есть и в бардачке.

Пластик в Шкоде черный, более маркий, чем в Ниссане. Шумоизоляция салона у чешки лучше на порядок. Багажник по объему раза в 1,5 больше у ТУРа, а если сложить сидения и убрать верхнюю полку получиться мини грузовик.

Читайте так же:
Ниссан атлас qd32 регулировка клапанов

Регулировка наклона спинок передних сидений у японца происходит с помощью рычага, что удобнее, чем чешская вертушка, но у него нет регулировки сидения водителя по высоте. Расположение прикуривателя более удачное у Альмеры.

В Октавии нет подлокотника, что уже не особо напрягает, привык. Подсветка салона в Ниссане расположена по центру и осуществляется одной лампочкой.

В Шкоде блок подсветки спереди, состоит из трех ламп, общей и 2 для каждого пассажира, которые включаются отдельными кнопками. Может быть, это из-за более высокой массы последней, не знаю. В Октавии меньше устаешь при езде на дальние расстояния.

Разница есть как в динамике, так и максимальной скорости.

Внутреннее пространство

Если ехать одному в ТУРе — двигателя вполне хватает. Skoda, напротив, лишена противоречивых дизайнерских решений. Несмотря на то, что модель выпускается с года, автомобиль и сейчас выглядит крупнее и дороже многих конкурентов гольф-класса.

Внутреннее пространство Салон «Альмеры» явно родом из эпохи биодизайна, характерного для девяностых годов: Интересная деталь — мягкий пластик в отделке «Ниссана» применен не в верхней части панели приборов, как это сделано на большинстве машин класса C, а там, где колени и локти водителя и пассажира чаще всего соприкасаются с отделкой салона — внизу передней панели и в обивке дверей.

Недостатками эргономики «Ниссана» можно считать неудобный тонкий руль и плохую обзорность из-за массивный задних стоек седана. Один из нас сразу смог подобрать удобную посадку, другому не понравилась форма спинки сидения, а водитель ростом около сантиметров жаловался на недостаточный диапазон продольной регулировки кресла.

Lada Vesta или Nissan Almera — Что выбрать? via ATDrive

Салон «Шкоды», напротив, не имеет ничего общего с биодизайном. Здесь царствует классический немецкий стиль с ровными линиями и строгими приборами.

Внешне интерьер «Октавии» выглядит дороже, однако на ощупь материалы в «Ниссане» оказываются не хуже. Сидения в «Шкоде» жестче, однако их боковая поддержка недостаточна, а профиль не кажется оптимальным: Зато всем понравилось обшитое кожей рулевое колесо, которое расположено близко к водителю.

Самые серьезные претензии к чешскому автомобилю по части эргономики вызвали органы управления трансмиссией: Зато задним пассажирам «Октавии» понравится значительно больше «Ниссана».

Здесь вполне могут поместиться три человека, а в «Альмере» тесно и двоим. Для перевозки грузов больше подойдет «Шкода» у нее больше багажник и шире возможности трансформации салона: В городе и на трассе И «Шкода» и «Ниссан» были с мотором объемом 1,6 литра.

Чешский автомобиль комплектуется восьмиклапанным двигателем, а японский шестнадцатиклапанным, мощность которых и лошадиных сил соответственно.

На топ-версию «Ниссана» устанавливается четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, а «Шкода» была с обычной пятиступенчатой механикой. Разгон на «Октавии» с ручной коробкой происходит быстрее, чем у «Альмеры» с «автоматом».

Двигатель хорошо ускоряет автомобиль при оборотах от трех до четырех с половиной тысяч, однако выше или ниже этого диапазона ощущается нехватка тяги. Компенсировать этот недостаток можно более частым переключением передач.

Впрочем, при спокойной езде в городе мощности 1,6-литрового мотора вполне хватает. Nissan с довольно архаичным четырехступенчатым «автоматом» разгоняется медленнее «Шкоды» — «сотню» с места он набирает как вазовская «девятка» — за 14 секунд.

При этом со светофоров «Альмера» уходит одним из первых, однако, уже на скорости 50 километров в час, все «лошадей» «вязнут» в «длинной» трансмисии, а начавшийся было «интенсивный разгон» превращается в «плавный набор скорости», несмотря на то, что педаль газа нажата «в пол».

Первые километры за рулем «Ниссана» сразу отбивают желание ехать быстро.

Сравнить Nissan Almera и Skoda Octavia с другими моделями

На поворот руля автомобиль сначала реагирует сильным креном, и лишь после длительной паузы начинает поворачивать. Даже на небольшой скорости активно маневрировать не удается, и к смене полосы приходится готовиться заранее. Подвеска автомобиля сделана слишком мягкой, и при этом ей не хватает энергоемкости.

Читайте так же:
Регулировка ручника на ниссан икстрейл т31

Ниссан альмера классик автомат самая полная комплектация. Финальная распродажа Nissan Almera

Автомобиль был спроектирован на базе уже существующего Nissan Almera N16. Создавалась машина по инициативе Карлоса Гонга, который хотел поднять репутацию Nissan на растущем Российском автомобильном рынке.

Новая модель является стилизованным воплощением предыдущего поколения.

Что касается салона автомобиля, то он продуман до мелочей. Комфортабельные сидения, регулировка руля, электростеклоподъемники, подстаканники и множество ниш для хранения мелких объектов позволяют управлять автомобилем с большим удовольствием.

Almera Classic имеет практичный салон, в котором даже есть пепельница с подсветкой. Да и с удобной посадкой проблем нет. Даже в базовой комплектации имеется возможность регулировки угла наклона руля, а вот настройка сидений возможна лишь в SE.

Четко сбалансированная конструкция Nissan Almera Classic позволяет автомобилю достойно передвигаться по дороге. В новой модели предусмотрен только один бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Сам он имеет два распределительных вала и систему бесступенчатого регулировании фаз газораспределения. Эти доработки позволяют двигателю развивать мощность в 107 лошадиных сил. Крутящий момент данного агрегата равен 146 Нм. Двигатель очень бодрый и позволяет интенсивно разгоняться, а максимальная скорость автомобиля составляет 200 км/ч.

Что касается расхода топлива, то здесь все, как у среднего седана. По городу автомобиль расходует около 10 литров на сотню (при использовании механической КПП – 9,2 литра на 100 км). На трассе показатель расхода равен 6 литрам на 100 км.

Комплектациями Nissan Almera Classic предусмотрены две коробки передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Автоматическая трансмиссия предусматривает наличие рычага ручного переключения передач. Сама автоматическая трансмиссия в этом автомобиле быстро переключает скорости и редко «задумывается».

Подвеска автомобиля легко справляется с неровной дорогой и обеспечивает плавных ход. Обеспечивая отличный контакт колес с дорожным покрытием, подвеска позволяет уверенно управлять машиной.

Ходовая часть Nissan Almera Classic в основном ориентирована на комфортабельную езду. На средней скорости машина отлично проходит ямы и переплывает через трамвайные пути, а вот на высокой скорости ходовая несколько сдается: автомобиль постоянно кренит на поворотах, при резком торможении и резком разгоне Almera качается в разные стороны. Безопасность автомобиля на высоте. К активной безопасности можно отнести переднюю подушку безопасности и преднатяжители ремней, тормозная система включает ABS, систему, контролирующую распределение тормозной тяги и Nissan Brake Assist, надежно реагирует при любой возникшей ситуации. Особенность Nissan Almera Classic – представительная внешность. Внушительные размеры капота создают впечатление, что под ним скрывается полноценная V-образная шестерка, а не обычный 1,6 литровый двигатель.

Из достоинств Nissan Almera Classic можно выделить его невысокую стоимость, учитывая то, что это известный бренд. Расход топлива достаточно низок для такого класса автомобилей. У автомобиля достаточно хорошая динамика. Хорошо работает автоматическая трансмиссия. В холодный сезон салон Almera Classic нагревается за пару минут.

Некоторым недостатком Almera Classic является недорогой пластик, используемый для оформления интерьера. Буквально через несколько месяцев салон автомобиля становиться весь в царапинах. Так же некоторым водителям может доставить неудобство минимальный набор регулировок водительского места. Новая модель Nissan Almera получилась лучше предыдущей. Все силовые элементы были усовершенствованы, что хорошо сказалась на технических характеристиках автомобиля. Компания Nissan уделила большое внимание практичности автомобиля. Пройдя полную проверку временем, Nissan Almera Classic стал безопасным, экономичным и легким в управлении автомобилем.

В России Nissan Almera Сlassic в базовой комплектации можно приобрести за 430 тысяч рублей. Любителям комфорта следует приготовить 590 тысяч рублей. За эти деньги можно получить полностью укомплектованный всеми опциями седан.

Если внимательно изучить «буржунет» и зарубежные автокаталоги, то можно убедиться, что автомобиль «Ниссан Альмера Классик», хорошо известный в России, ни в Европе, ни в Азии модели «Nissan Almera Classic» попросту «не существует»… но существует очень похожий на него Samsung SM3.

Читайте так же:
Регулировка руля ниссан джук

На российском рынке автомобиль Nissan Almera Classic, производимый южно-корейским заводом альянса «Рено-Ниссан», появился в середине весны 2006 года. Седан Ниссан Алмера Классик призван постепенно заменить базовую комплектацию Ниссан Алмера «Сomfort».

Не смотря на то, что Ниссан Альмера Классик позиционируется как бюджетный авто (вобщем-то и является таковым), внешность у него вполне даже «не бюджетная», что сразу выгодно отличает его от многих конкурентов. Породистый длинный нос Nissan Альмера Classic, его благородный цвет… чистоту которого не нарушают ни молдинги, ни ручки дверей, ни… бамперы (;)). Указатели поворота оригинальной формы и изящный излом крышки багажника… даже как-то угадывается старая знакомая «Алмера».

Но если быть объективными – это вовсе «не Ниссан», и «не Альмера». Этот автомобиль производит завод в Пусане, а производит этот завод автомобиль под маркой «Самсунг» и модель эта называется коротко – SM3 (именно этот автомобиль продается Южной Корее под именем Samsung SM3). Просто маркетологи справедливо предположили, что «автомобиль Самсунг» не будет в России оценен по достоинству и решали продавать его как Ниссан Альмера Классик.
Эта ситуация вовсе не «ноу-хау». Например всем известный Логан это тоже вовсе «не Рено» – во всей Европе он известен как «Дачия». Вот и популярную, но уже не молодую «Альмеру» таким же образом сделали более привлекательной без особых затрат.
В общем, и покупатель доволен, и производителю хорошо: цена на Ниссан Альмера Классик (которая продается только в на российском рынке) в 2011 году начинается от

460 тыс. рублей. Правда, кроме «плюса» (в виде презентабельной внешности и южно-корейского происхождения), у самой доступной по цене Nissan Almera Classic есть и существенный «минус» – она не может похвастаться ни (обязательным для «иномарок») кондиционером, ни второй подушкой безопасности.

Теперь немного тест-драйва этого «массового автомобиля»… а массовый автомобиль должен, в первую очередь, не удивлять, а ездить и возить людей. Ну ездит Nissan Almera Classic нормально и без особых претензий, а вот по поводу «людей возить» уже проблемы. Дело в том, что на примере Almera Classic можно понять насколько в среднем отличаются по росту восточные азиаты от россиян из средней полосы. Водителю выше 180 см здесь захочется больше чем это возможно опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник… а еще лучше пересесть на правое переднее кресло – т.к. на любом другом месте будет теснее. В общем – у Nissan Almera Classic, по сегодняшним меркам, наверное самый тесный салон, последние поколения современных автомобилей C-класса значительно просторнее.

При движении в городском потоке Nissan Almera Classic ничем не плох и не выдающийся… только к его «монументальному» капоту нужно привыкнуть. А вот на стоянке Альмера Классик радует своим небольшим радиусом поворота и легким рулевым колесом (от упора до упора чуть меньше 3-х оборотов).
На трассе Nissan Almera Classic так же чувствует себя «как дома» – даже «автомат» с легкостью набирает 120

130 км/ч и не против разгоняться дальше! Лишь жестковатая подвеска может остановить от дальнейших экспериментов со скоростью – он старательно передает дробь колес о неровности дороги на кузов.
В поворотах Nissan Almera Classic ведет себя уверено и предсказуемо, тормоза (в версии с ABS) работают отлично.
Ну и кроме хорошей динамики и похвальной маневренности, будущие владельцы этого бюджетного автомобиля оценят то, что этот седан вполне может питаться 92-й бензином.

Технические характеристики Nissan Almera Classic:

  • Максимальная скорость – 184 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 12.1 сек.
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) – 9.2 / 5.3 / 6.8 литров на 100 км пути
  • Двигатель:
    • Объем – 1596 см 3
    • Количество цилиндров – 4
    • Расположение цилиндров – рядное
    • Система питания двигателя – распределенный впрыск
    • Расположение двигателя – переднее, поперечное
    • Число клапанов на цилиндр – 4
    • Степень сжатия – 9.5
    • Диаметр цилиндра и ход поршня – 76х88 мм
    • Максимальная мощность – 107 л.с. или 79 кВт при 6000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент – 146 Н*м при 3600 об/мин
    • Тип коробки передач – 5-ступенчатая механическая или автоматическая гидромеханическая на 4 передачи
    • Тип привода – передний
    • Длина х Ширина х Высота – 4510 х 1935 х 1440 мм
    • Клиренс – 140 мм
    • Размер колес – 175/70/R14
    • Ширина колеи (передней и задней) – 1490 мм
    • Колесная база – 2535 мм
    • Объем багажника – 460 литра
    • Объем бензобака – 55 литра
    • Масса (полная / снаряженная) – 1700 / 1160 кг

    Цена Nissan Almera Classic в 2011 году на российском рынке начинается с 461 тыс. рублей за комплектацию PE и доходит до 586 тыс. рублей за «топовую» SE с «автоматом».

    Автомобиль Nissan Almera первого поколения стал наследником модели на европейском рынке. Машины выпускались в Японии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан; аналогичная модель для японского рынка называлась .

    На «Альмеру» устанавливались бензиновые моторы 1.4 (87 л. с.), 1.6 (99 л. с.) и двухлитровый дизель мощностью 75 л. с. Чуть позднее в модельном ряду появился трехдверный хэтчбек Nissan Almera GTi с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 143 л. с. и «спортивным» обвесом кузова.

    В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

    2 поколение (N16), 2000–2005

    Второе поколение «Альмеры» создавалось уже с расчетом на европейский рынок. Производство автомобилей начали в 2000 году, хэтчбеки делали в Великобритании, их также продавали в некоторых азиатских странах под именем . Седаны делали в Японии, аналогичная модель для местного рынка называлась .

    Платформа автомобиля была разработана уже совместно с компанией «Рено», на этой же базе были спроектированы модели и . Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 1.5 или 1.8 (90–116 л. с.) и турбодизеля объемом 2,2 литра (110 л. с.) Также на машину ставили дизель 1.5 dCi, позаимствованный у «Рено». Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

    После рестайлинга 2003 года Nissan Almera практически не изменился внешне, но зато был доработан интерьер и изменены настройки подвески. Тогда же автомобиль получил новую версию 2,2-литрового турбодизеля (136 л. с.), оснащенную системой впрыска common rail, в паре с шестиступенчатой «механикой».

    Выпуск «Альмер» завершился в 2006 году, но еще в 2002 году в Корее была организована сборка копии модели под именем . После модернизации 2006 года корейский седан появился и на российском рынке как « ».

    Новый Ниссан Альмера Классик, цена на который волнует целые очереди автолюбителей, воплощает в себе всё лучшее, что мы могли видеть в прежних моделях, и даже больше.

    Салон авто продуман до каждой мелочи. Прежде всего, посадка в него осуществляется без лишних неудобств. Сиденья – максимально комфортны, руль – регулируемый, стекла приводятся в движение электростеклоподъёмниками, а множество ниш для хранения мелких вещей на пару с подстаканниками позволят Вам передвигаться по трассе с максимальным удобством. В салоне имеется даже пепельница с подсветкой. В любой комплектации настраивается рулевая колонка, сиденья же – в комплектации SE. Передвигаться по дороге Альмере помогает чётко сбалансированная конструкция, а в холодный сезон салон всего за пару минут согреется соответствующей системой.

    Продажа Ниссан Альмера идёт в нескольких комплектациях. Из двигателей для Ниссан Альмера Классик предусмотрен лишь один, 1.6-литровый 107-сильный мотор, с крутящим моментом в 147 Нм, позволяющий разгоняться до 200 км/ч. Система бесступенчатой регуляции фаз газораспределения и два распределительных вала повышают мощность и эффективность данного двигателя, который расходует при этом около 9-10 литров топлива на сто километров в городе. Это зависит от типа коробки передач, так как на выбор можно установить, как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-ступенчатая АКПП. На трассе же расход понижается до 6 литров. В любом случае, расход топлива для авто таких габаритов – весьма скромный. Мы рекомендуем автоматическую коробку передач – она не только имеет рычаг ручного управления, но и гораздо быстрее переключается.

    Подвеска Альмеры, обеспечивая прекрасный контакт колёс с дорожными покрытием, позволяет авто легко справляться с неровностями на дороге и обеспечивает ему плавный ход и отличный уровень управляемости. На средних скоростях Вы вообще не ощутите мелкие ямы или трамвайные пути. Приобрести Nissan Almera Classic – купить авто, идеальное для дорожных условий нашей столицы.

    К обеспечению безопасности производитель Ниссан Альмера Классик (Москва, всё же, воистину бывает испытанием для этой стороны авто) подошёл со всей серьёзностью. Активная безопасность обеспечивается подушкой безопасности, преднатяжителем ремней, а также системы, контролирующие исправность работы тормозной системы в любой момент времени – стандартную ABS и фирменную Nissan Brake Assist.

    Альмера Классик обладает настолько представительной внешностью, что создаётся впечатление, что вместо стандартного 1.6-литрового агрегата там прячется дорогая V -образная шестёрка. И хотя это впечатление обманчиво, Вас не разочарует цена на Ниссан Альмера Классик, несмотря на известность бренда, идущая навстречу клиентам автосалонов.

    Из всех вопросов, которые ещё можно было бы задать касательно Nissan Almera , цена, пожалуй, один из наиболее частых и горячих. У наших дилеров Вы сможете Вы сможете узнать всю дополнительную информацию про Ниссан Альмера: цены и комплектации, доступность Ниссан Альмера в Москве на этот момент, а также купить Nissan Almera Classic по наиболее выгодной цене. Nissan Almera может стать самым большим открытием в Вашей жизни, как автолюбителя.

    Регулировка капота ниссан альмера классик

    Снятие и регулировка замка капота или как уменьшить зазоры капота_x000D_

    Замечали, что зазор между капотом и кузовом не такой равномерный, как хотелось бы. Если смотреть от лобового стекла в сторону фар, то щель может заметно увеличиваться. Другой случай, когда не получается открыть капот, замок не отпирается. Решить все эти недуги можно при помощи регулировки замка и упоров капота.

    Стоит отметить, что замок капота на всех моделях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина или Нива 4х4) имеет однотипную конструкцию, поэтому инструкция является общей.

    Снятие, установка и регулировка замка капота

    Снятие замка капота:

      _x000D_
    1. Вывернуть две гайки, используя накидкой ключ «на 13»; _x000D_
    2. Снять замок со шпилек и отсоединить тягу замка (тросик); _x000D_

    гайки крепления замка капота Ладагайки крепления замка капота Лада снять тягу замка капота Ладаснять тягу замка капота Лада

    Установка производится в обратной последовательности. Прикладываем капот, фиксатор на капоте должен входить в прорезь замка по центру.

    Регулировка зазора между капотом и кузовом

    Ослабить крепления замка капота, и перемещая его влево/вправо или вверх/вниз, регулируем положение. При необходимости регулируем высоту упора капота (резиновые элементы с резьбой).

    регулировка замка капота Ладарегулировка замка капота Лада регулировка упоров капота Ладарегулировка упоров капота Лада

    В случае если штатных регулировок не достаточно и щель капота не уменьшается, следует расточить отверстия замка капота напильником. В резиновом упоре можно аккуратно продолжить резьбу. Эти простые доработки позволят значительно уменьшить зазоры и сделают открывание капота легче.

    увеличиваем отверстия в замке капота ЛАДАувеличиваем отверстия в замке капота ЛАДА увеличиваем резьбу в упоре капота ЛАДАувеличиваем резьбу в упоре капота ЛАДА

    Процесс такой модернизации также показан на видео:

    Пример, как удалось уменьшить зазор капота Весты:

    До и после регулировки капота Lada VestaДо и после регулировки капота Lada Vesta

    Напомним, сохранить моторный отсек в частоте можно при помощи установки дополнительного уплотнителя на капот. Кстати, А вы не думали об установке газового упора на капот?

    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Снятие и регулировка замка капота или как уменьшить зазор капота»:

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector