Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка холостого хода карбюратор К151С

Настройка холостого хода карбюратор К151С

Прошу помощи в настройке холостого хода на карбюраторе К151С, а точнее какой болт нужно подкрутить?
Сейчас холостой ход обеспечивает натянутый тросик газа, по другому глохнет или на подсосе.
ЗМЗ 402 Волга 97г.в. 31029
Спасибо.

Комментарии 21

Винт качества закрутить и выкрутить на 3 оборота
Винт количества на 5 оборотов
Прогреть двигатель и винтом количества выставить обороты холостые 550-650
Это по мануалу
Что на практике
На к 151С маленькие жиклёрчики стоят
И при оборотах 600 двиг колбасит потому что СО меньше единицы где то 0.60 а нужно 1.5 поэтому приходится винт качества выкручивать почти полностью а он болтаться начинает потому что резинка не держит винт в гнезде.
Есть два варианта решения проблемы
1 вариант поставить дополнительную резинку на винт качества
2 выкрутить винт качества и по чуть чуть сточить винт качества каждый раз проверяя СО.

Так у меня тоже нареканий нет, но ступенчатый более по душе, вот и хочу вернуть, но не получается.

всем добрый вечер. извиняюсь за блуд и не в тему, но все же может кто подскажет. имеется волга 3110 402 двиг. карб такой же как и у автора данной темы. суть вопроса такова, чистил я карб, снимал его, заменил прокладки и всё. поставил обратно, ну как говориться по книге и по фэншую.ну все на месте. поставил настроил, а вот подсос стал просто вытяжной, а раньше был со щелчками в 3 положения заслонки. извиняюсь может не так выражаюсь, поправьте, буду благодарен. что я упустил?что не так? уже все проверил, не получается сделать как раньше хоть об стену уже стучись) спасибо всем. буду благодарен всем ответам.

У меня подсос так же работает, нареканий к нему нет.

Чтобы отрегулировать, глуши систему эпхх, также проверь есть ли у тя подсосы воздуха, зажигание ну и т.д.

Всем спасибо сегодня гляну.

Ну хз хз 151й стоял у меня на волге из таксопарка, я туда залез только когда хх стал 400, открыл кастрюлю увидел там подобие карба в отложениях масла даже внутри по 5мм, короче почистил его карб клинером и больше туда залазил еще год, расход был 13 город, 9-10 трасса, 80того бензина

А можно еще солекс поставить, надо от москвича индекс не помню вроде 2141, у меня стоял на черной 3102, впринципе работал хорошо, ехала тоже норм, расход был 11-12 город, 9 трасса

болты болтами, но пропажа хх на 151-ых как правило связана с клапаном, дохнут они как мухи под дихлофосом, когда родной сдох отработав 15 лет, поменял три с промежутком от полудня до недели и плюнул, выкинул его вместе с одним из шлангов, а оставшийся подключил на прямую. но может дизелить после этого. а может и не дизелить. а так согласен с мнением выше — 151-я серия металолом, или к-135, к-126И, или копеечный 2101 (но толоько его, другие тазовские не пойдут, дифы маленькие)

Советую заменить на к-135 ехать будет быстрее, если ехать так-же спокойно как и на этом расход будет такой-же

Карбюратор К-151-С Волга 2410-3110 Газель дв 402 с кронштейном

Код товара 12961 Страна Россия Бренд PEKAR Каталожный номер 24-1107010 Номер производителя К-151-С Вес товара 2.300 кг Ед. измерения шт. Габариты (Ш×В×Г) 160x210x210 Штрихкод 2137020486038, 2170312530750, 4610002081998

Цена: 8901,50 ₽

Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей для всех способов доставки, кроме самовывоза из магазинов Сети «АвтоПаскер».
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА : Две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер; Автономная система холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава; Переходные системы первичной и вторичной камер; Экономайзер принудительного холостого хода для отключения подачи смеси на принудительном холостом ходу; Ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом; Эконостат с выводом во вторичную камеру; Полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА Штуцер и канал для управления клапаном рециркуляции отработавших газов двигателя. Штуцер перепуска топлива, предотвращающий образование паровых пробок. Малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение и обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства; Ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры и измененным профилем кулачка; Бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя; Измененная регулировка дозирующих элементов, обеспечивающая наилучшие ездовые качества автомобилей при безусловном выполнении норм по токсичности отработавших газов. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Карбюраторы обеспечивают: Мощностные показатели двигателя в соответствии с техническими условиями на двигатель; Устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах; Выполнение требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по токсичности отработавших газов, требований ОСТ 37.001.054-86 и Правил N83 ЕЭК ООН; ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Диаметр смесительной камеры (мм) : -первичной — 32 -вторичной — 36 Диаметр диффузоров (мм) : — большого первичной камеры — 23 — большого вторичной камеры — 36 — малого для обеих камер — 7,5 Габариты (мм) — 176*185*133 Масса (кг) — 3,5 ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: Автомобиль — Волга ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, ГАЗель, Соболь Двигатель — ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10

  • Код 49108Код 49108Масло Лукойл 5W40 Genesis UNIVERSAL API SN ACEA A3/B3 A3/B4 4л п/сЛукойл 1710,00 ₽ Купить Акция
  • Код 77152Код 77152Антифриз SINTEC LUX G12 1кг красныйSINTEC 215 ₽ 180,00 ₽ Купить Акция
  • Код 74065Код 74065Антифриз LECAR G12 1 кг красныйLecar 190 ₽ 170,00 ₽ Купить Акция
  • Код 63699Код 63699Провода свечные 2123 Chevrolet Niva АвтоВАЗ силикон LADA 1150 ₽ 1040,00 ₽ Купить Акция
  • Код 28383Код 28383Амортизатор капота Nissan Pathfinder 2014-. КИТ-Комплект SALEАвтоУпор 1290,00 ₽ Купить Акция

Регулировка карбюратора К-151 своими руками

Когда бывалые автомобилисты бросают невзначай фразу «вот раньше техника было исключительно надёжной», они в определённом смысле правы. Действительно, стоит ли сравнивать по уровню сложности современный автомобиль и его аналог 50-60-летней давности? А если изделие простое, то по определению и более надёжное. Владельцы машин последних поколений наверняка с этим согласятся: если крупные поломки на начальной стадии эксплуатации встречаются очень редко, то с мелкими неисправностями нужно только успевать справляться.

Читайте так же:
Как отрегулировать рейки газ 560

К-151Е

В этом аспекте продукцию Ленинградского карбюраторного завода можно считать легендарной, а её флагманом по праву признаётся карбюратор К-151, более известный под псевдонимом Пекар. О его надёжности ходят легенды, неслучайно именно он используется на автомобилях с силовыми агрегатами ЗМЗ и УЗАМ, в частности, на знаменитом отечественном внедорожнике УАЗ. Но, как известно, наибольший КПД этот аппарат демонстрирует при правильных настройках. Сегодня мы расскажем, как этого добиться.

Функции и устройство карбюратора

В современных двигателях за приготовление ТВС отвечает электронная система, работающая в паре с инжектором. Предшественником этой схемы является карбюратор, который в состоянии готовить качественную горючую смесь без какого-либо участия электронных мозгов. А поскольку пропорции смеси меняются в зависимости от режима работы мотора, карбюратор должен уметь готовить оптимальный состав при любых нагрузках, от холостых до максимальных оборотов вращения коленвала. И, нужно сказать, он хорошо справляется с этой задачей. Даже сегодня К-151 можно встретить на таких отечественных автомобилях, как «Газель» со всеми её модификациями, ИЖ, «Волга», и, конечно же, УАЗ.

Хотя в ассортименте торговой марки Пекар имеется немало моделей, «сто пятьдесят первой» отведено почётное место, причём существует немало модификаций этого карбюратора, отличающихся в названии буквой после численного обозначения модели. В частности, автомобили ГАЗ-3302 (или просто «Газель»), а также ГАЗ-3102 («Волга») комплектуются карбюратором модификации К-151С. Различия между модификациями состоят в жиклёрах разного диаметра, рассчитанные для подготовки ТВС для конкретных силовых агрегатов.

Состав карбюратора Пекар-151:

  • корпус с поплавковой камерой;
  • вторичный верхний корпус, в котором устанавливаются дроссельные заслонки, управление которыми осуществляется приводным тросиком, соединённым с педалью акселератора;
  • крышка ПК, служащая площадкой для установки запорного механизма, предотвращающего переполнение камеры горючим. Здесь же расположена воздушная заслонка, используемая при пуске и прогреве холодного мотора;
  • дозирующая система, которая ответственна за формирование топливовоздушной смеси и включает каналы определенного диаметра, два воздушных и такое же количество топливных жиклёров;
  • подсистема холостого хода, используемая при работе силового агрегата в режиме холостых оборотов. Включает обводной канал, по одному топливному и воздушному жиклёру, винты регулировки количества/качества горючей смеси, клапан экономайзера мембранного типа;
  • насос-ускоритель, отвечающий за равномерную динамику двигателя, без провалов при резком увеличении оборотов. Включает дополнительные каналы, проходящие в корпусе с поплавковой камерой, мембранное устройство, шариковый клапан и распылитель бензина;
  • эконостат – деталь, которая обогащает смесь при работе мотора на повышенных оборотах. Включает систему дополнительных каналов, предназначенных для подачи во впускной коллектор внеплановой порции горючего при полностью открытых дроссельных заслонках;
  • переходная система, которая задействуется на начальной стадии открытия ДЗ, расположенной во вторичной камере и служит для плавного роста оборотов. Включает в себя пару жиклёров обеих типов.

Таким образом, К-151 относится к категории двухкамерных карбюраторов, в котором ДЗ открываются последовательно. Во входной штуцер интегрирован сетчатый фильтр. Предусмотрен в нём и топливопровод, предназначенный для слива излишков бензина обратно в бак и для защиты от избыточного давления в камере. Как видим, простым это устройство назвать нельзя, поэтому для выполнения его настроек требуется немалый опыт.

Подключение шлангов

Сложное устройство К-151 проявляется и при его подключении к двигателю. Здесь предусмотрено использование целого ряда шлангов, при этом используется только два различных типоразмера, так что перепутать их вполне возможно, при этом мотор на определённых режимах будет работать со сбоями. Порядок подключения шлангов к карбюратору:

  • подача топлива через топливный патрубок осуществляется к штуцеру, расположенному под поплавковой камерой со стороны мотора;
  • шланг обратки одевается на нижний штуцер – он смотрит в сторону, обратную от силового агрегата и расположен ниже входного;
  • два шланга малого сечения подключаются к электромагнитному клапану, другой конец одного из них – к клапану экономайзера;
  • второй конец тонкого шланга одевается на штуцер, расположенный в нижней части К-151 на обратной стороне корпуса ДЗ (там их два рядом стоящих, используем нижний);
  • на верхний штуцер из этой пары натягиваем шланг, идущий на вакуумный опережатель зажигания (он расположен на трамблёре);
  • штуцер большого диаметра на корпусе ДЗ служит для подключения патрубка принудительной вентиляции картера, устройства, располагаемого обычно на клапанной крышке;
  • штуцер малого диаметра, расположенный в средней части К-151, служит для подключения термовакуумного выключателя, однако этот патрубок используется только при наличии на двигателе системы рециркуляции отработавших газов. Если на конкретной модификации мотора такая система не предусмотрена, на этот штуцер просто устанавливают заглушку. Правда, такая предосторожность излишня – подсоса воздуха через этот штуцер нет.
Читайте так же:
Топливный насос высокого давления камаз и все его регулировки

При отсутствии опыта эти подключения следует осуществлять, сверяясь с инструкцией к устройству.

Шланги К-151Д

Регулировка ХХ на Пекар

Регулировка холостого хода на питерском карбюраторе К-151 имеет основополагающее значение. Это особый режим работы двигателя, который требует устойчивой работы. Именно это и достигается правильной настройкой ХХ, что также способствует минимизации количества углекислоты в выхлопе автомобиля, что важно с точки зрения современных экологичных требований.

Со временем в результате засорения сетки фильтра количество сжигаемого в режиме ХХ горючего увеличивается сверх нормы, и в этом случае исправить ситуацию можно соответствующей регулировкой.

Такая операция не относится к числу особо сложных:

  • для начала необходимо прогреть СА до рабочей температуры;
  • затем необходимо отыскать винт качества ТВС, расположенный на хвостовике вращения, и снять с него ограничитель. Отметим, что функция ограничения вращения присутствует не на всех модификациях Пекар. Если на вашем автомобиле её нет – просто приступайте к следующему шагу;
  • производим регулировку винта качества, для чего ищем положение винта, при котором силовой агрегат будет выдавать максимальное количество оборотов при работе на ХХ. Определять этот момент следует на слух (более точные способы требуют использования специального оборудования);
  • теперь переходим к расположенному рядом винту количества, с помощью регулировки которого следует увеличить скорость вращения коленвала на 100-120 об/мин. После этого нужно полностью закрутить винт качества, что приведёт к падению оборотов на ту же величину (в пределах 100-120 об/мин).

Если при обратном закручивании винта качества не произошёл сброс оборотов в результате небольшого обеднения смеси., то это свидетельствует о наличии неисправностей карбюратора.

Регулировка ПУ карбюратора К-151

Пусковое устройство – это узел, который является источником сигнала, информирующего о пуске силового агрегата. Если элементы пусковой системы неисправны, или работают неправильно – завести автомобиль вы не сможете. Но и при исправном пусковом механизме возможны проблемы, затрудняющие пуск. Для их и исправления и проводится настройка карбюратора К-151, причём такая работа может быть проведена как на демонтированном, так и на рабочем и установленном на двигателе устройстве.

Регулировка на демонтированном Пекаре осуществляется в следующем порядке:

  • немного приоткрываем ДЗ и ищем рычаг управления ПУ;
  • проворачиваем его в крайнее положение и фиксируем чем-нибудь подходящим (верёвкой, проволокой);
  • отпускаем ДЗ в исходное положение. При этом величина зазора между стенкой камеры и кромкой заслонки должна лежать в пределах 1.5±0.3 мм;
  • откручиваем контргайку, блокирующую вращение винта-упора, находящегося на рычаге ДЗ;
  • сам винт проворачиваем поэтапно, каждый раз на полоборота. При этом мы должны добиться того, чтобы при закручивании контргайки винт оказался расположенным перпендикулярно кулачку, в противном случае ПУ работать не будет;
  • проверяем долину тяги, с помощью которой кулачок ПУ соединён с рычагами воздушной заслонки. При повёрнутом в крайнее положение рычаге ПУ и полностью закрытой ВЗ необходимо добиться величины зазора между рычагами в пределах 0.2-0.8 миллиметров. Если это не так, регулировка осуществляется отпусканием или затягиванием головки тяги, что позволяет укоротить или удлинить саму тягу.

Отрегулировать ПУ карбюратора К-151 можно и не снимая его, при этом на качестве настройки это не скажется.

  • демонтируем воздухофильтр автомобиля (разумеется, без снятия короба);
  • запускаем мотор на ХХ;
  • посредством нажатия на педаль акселератора открываем ДЗ и вытаскиваем манетку – механизм, ответственный за управление работой воздушной заслонки;
  • посредством отвёртки с плоским наконечником приоткрываем ВЗ, при этом необходимо определить частоту вращения вала силового агрегата (ориентир — 2600±100 оборотов/минуту). Если скорость намного выше, проделываем схожую операцию с той, которая производилась на снятом карбюраторе: откручиваем контргайку блокировки вращения регулировочного винта рычага, приводящего в движение ДЗ;
  • после откручивания контргайки заворачиваем коленвал, если он вращается медленнее, чем нужно, вы вворачиваем КВ;
  • затягиваем контргайку.

После выполнения настройки пускового механизма необходимо произвести обкатку карбюратора.

Важно! Перед проведением регулировочных работ следует определить и записать расход горючего при работе на разных режимах, чтобы иметь возможность сравнивать с показателями, достигнутыми после регулировки.

Настройка уровня горючего в поплавковой камере

Неправильно выставленный уровень бензина в ПК – это разбалансировка работы двигателя. Если он завышен, то смесь получится обогащённой, и одним из самых ощутимых последствий такого положения дел будет повышенный расход горючего. При уровне меньше нормы ТВС будет обеднённой, что для двигателя ещё хуже, поскольку может привести к серьёзным поломкам, требующим дорогостоящего ремонта.

Таким образом, уровень горючего в поплавковой – критический показатель для любого карбюратора, независимо от марки и модели.

Для точной регулировки поплавка в камере К-151 нам потребуется линейка и сверло диаметром до 2 мм.

Поплавковая камера

  • устанавливаем машину на ровную горизонтальную площадку (это важно, поскольку мы будем работать с жидкостью);
  • демонтируем корпус воздухофильтра, расположенный на силовом агрегате;
  • запускаем мотор, даём ему поработать на ХХ примерно 5-7 минут;
  • откручиваем и снимаем верхнюю крышку карбюратора;
  • измеряем поплавковой камере в миллиметрах уровень топлива. Эту операцию следует проводить оперативно, поскольку бензин характеризуется высоким показателем испаряемости, особенно в жару, чему будет способствовать и нагрев двигателя. Промедлив, мы рискуем получить искажённые результаты;
  • для К-151 замеры должны дать порядка 215 миллиметров – это показатель, считающийся нормальным для эффективной работы мотора;
  • если уровень не соответствует нормативному – выполняем регулировку, заключающуюся в изменении положения поплавка;
  • для этого нам нужно использовать что-либо, позволяющее замерять положение поплавка во время проведения регулировочных работ – пригодится предложенное в самом начале сверло, или же кусок проволоки, или любой аналогичный цилиндрический предмет. Главное, чтобы его диаметр не превышал двух миллиметров;
  • переворачиваем крышку К-151 и кладём её на ровную горизонтальную поверхность – только в таком положении замеры будут точными;
  • измеряем линейкой расстояние от крышки карбюратора (за точку отсчёта выбираем картонную прокладку) до нижней кромки поплавка. Это расстояние должно быть не больше двух мм;
  • если это не так, следует подогнуть язычок рычага поплавка таким образом, чтобы добиться нормативного зазора.
Читайте так же:
Регулировка и чистка карбюратора газель

Ту же операцию можно выполнить с использованием штангенциркуля, но в этом случае нужно измерять расстояние от картонной прокладки до верхней кромки поплавка. Правильный результат – 30 миллиметров. При несовпадении опять же подгибаем язычок рычага, добиваясь необходимой величины.

Снятие крышки К-151С

Отметим, что при осуществлении всех вышеописанных настроек имеется вероятность ошибок, особенно если этим занимается неопытный автовладелец. Поэтому после выполнения регулировки нужно обязательно проверить её правильность. Делается это так:

  • крышку К-151 перемещаем в вертикальное положение;
  • осуществляем наблюдение за язычком, который мы подгибали (или не трогали, если уровень был в норме);
  • если всё сделано без ошибок, язычок должен слегка давить и топить демпфирующий шарик, находящийся на ИК. При этом язычок рычага должен располагаться на уровне, проходящем строго параллельно игольчатому клапану;
  • смотрим и на ось штамповки поплавка, которая должна располагаться на уровне, совпадающем с крышкой карбюратора.

Если хотя бы одно из этих условий не соблюдается – процедуру регулировки уровня горючего в ПК придётся выполнять повторно. Многие водители ограничиваются двумя итерациями, даже если ситуация требует иного. Мы рекомендуем всё-таки завершить настройку должным образом, невзирая на потраченное время – полученный опыт нам ещё обязательно пригодится!

К151-1107010 — Карбюратор для а/м ГАЗ Волга 3102, 31029, 3110, ГАЗель 3302

Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей «Волга», «Газель», «УАЗ» и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюратора типа К151 при условии, что владелец ознакомлен с конструктивной схемой карбюратора и знает расположение основных узлов и элементов карбюратора, магистралей и приводы своего автомобиля.

Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок (с шестигранной головкой), винтов крепления крышки ускорительного насоса и ЭПХХ, штуцера топливоподачи.

Монтаж

ВНИМАНИЕ! Соблюдайте следующие меры безопасности – снимите клемму «+» с аккумуляторной батареи.

Во время монтажа двигатель и карбюратор должны быть холодными.

1. Снять воздушный фильтр с заменяемого карбюратора.

  • привод дроссельных заслонок;
  • привод воздушной заслонки;
  • шланг подвода топлива;
  • шланг перепуска топлива в бак (в К151, К151Д, К151И, К151С, К151Т);
  • шланг, соединяющий пневмоклапан ЭПХХ с пневмоэлектроклапаном;
  • шланг, соединяющий пневмоэлектроклапан с задроссельным пространством вторичной камеры;
  • шланг отбора разрежения к вакуумкорректору распределителя зажигания (кроме К151Д);
  • шланг подвода разрежения к термовакуумному включателю системы рециркуляции отработавших газов (в К151, К151Д, К151И, К151С, К151Т, К151У, К151Ц);
  • гнездо электропроводки к штырям микропереключателя (кроме К151Д);
  • шланг системы вентиляции картерных газов двигателя.

3. Снять карбюратор и прокладку.

4. Установить карбюратор типа К151 на шпильки фланца впускного трубопровода двигателя через новую прокладку, входящую в комплект

5. Установить шайбы пружинные, четыре гайки и закрепить карбюратор. Для карбюратора К151С дополнительно перед этим на две шпильки установить входящий в комплект кронштейн привода дроссельной заслонки.

Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнять в следующей последовательности:

  • завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы;
  • вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой по диагонали фланца карбюратора, затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6-1/4 оборота (момент затяжки гайки должен быть от 1,2 до 1,5 Нм (от 0,12 до 0,15 кгсм);
  • затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом;
  • аналогично затянуть поочередно две другие гайки.

6. После затяжки гаек к карбюратору подсоединить приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги и электрический разъем, указанные выше.

Наладка при установке

1. Отрегулировать приводы управления дроссельными и воздушной заслонками:

  • при полностью нажатой педали газа дроссельные заслонки должны быть полностью открыты;
  • при отпущенной педали дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты, при этом между отгибом рычага привода дроссельных заслонок и винтом упора не должно быть зазора, а отгиб на секторе (или рычаге) должен нажать на ролик микропереключателя. Свободный ход (поворот) сектора (или рычага) должен обеспечивать включение или выключение микропереключателя, что можно определить, покачивая сектор в пределах его люфта (5гр.) от крайнего его положения до начала страгивания оси дроссельной заслонки первичной камеры. При этом должен прослушиваться характерный щелчок включения и выключения микропереключателя.
  • при вытянутой ручке управления воздушной заслонкой рычаг привода воздушной заслонки должен находиться на упоре, а сама она должна быть полностью закрыта. При полностью утопленной ручке воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировки привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной ручке управления между торцем ручки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм.

Читайте так же:
Через сколько пробега регулировать клапана на калине

2. Подкачать (5–7) раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру. Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шлангов топливоподачи и перепуска, из-под пробок и уплотнительных прокладок.

Пуск двигателя

При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку.

Перед этим в карбюраторах, кроме К151С и К151Ц, необходимо частично приоткрыть дроссельную заслонку, нажав на педаль газа.

Далее после пуска, по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрыть воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.

После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более плюс 60град.С ручка управления воздушной заслонкой должна быть полностью утопленной.

При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта, а дроссельную заслонку допускается несколько приоткрыть.

Регулирование в процессе эксплуатации

На карбюраторах типа К151 при эксплуатации автомобиля регулированию подлежат элементы, положен555″

УНИКАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, разработанные по техническим заданиям заводов – производителей автомобильных двигателей, позволяющие использовать все возможности двигателя автомобиля.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151).

ОБРЕЗИНЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ИГЛА) топливных клапанов карбюраторов (типа К177, К178).

ПРИМЕНЕНИЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов).

ДОЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ изготовлены на высокоточном европейском оборудовании (пр-ва Швейцария) с соблюдением точности до 1 микрона.

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с воздушной заслонкой и пневмокорректором.

100% КОНТРОЛЬ всех функциональных характеристик с применением уникальных гидровакуумных установок, имитирующих работу двигателя на разных реж

Ремонт карбюратора ГАЗ в Санкт-Петербурге

527 автосервисов ГАЗ ― ремонт карбюратора в Санкт-Петербурге

  1. 5 Автосервис «СТО+»
    Санкт-Петербург, Липовая аллея, 12
  2. 5 Автосервис «JS-Service в Колпино на Рабочем переулке»
    Колпино, Рабочий переулок, 3
  3. 5 Автосервис «СКР Станция Комлексного Ремонта»
    Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15
  4. 5 Автосервис «Точка ремонта»
    Санкт-Петербург, Мебельный проезд, 10В
  5. 5 Автосервис «Автосервис 16»
    Санкт-Петербург, Парашютная улица, 68к3
  6. 5 Автосервис «JS-Service в Пушкине на Территории Павильона Урицкого»
    Пушкин, территория Павильон Урицкого, 1Л
  7. 5 Автосервис «BestCarService»
    Пушкин, Сетевая улица, 13/7
  8. 5 Автосервис «Слесарка»
    Санкт-Петербург, Загребский бульвар, 54Б
  9. 5 Автосервис «Василеостровский Автосервис»
    Санкт-Петербург, Морская набережная, 37к3
  10. 5 Автосервис «Multimotors78»
    Санкт-Петербург, Афонская улица, 1к2
  11. 5 Автосервис «naRzhevkе»
    Санкт-Петербург, Рябовское шоссе, 101В
  12. 5 Автосервис «Автодар СТО»
    Санкт-Петербург, Ремесленная улица, 7Г
  13. 5 Автосервис «Z24 Boschservice»
    Санкт-Петербург, Витебский проспект, 1Б
  14. 5 Автосервис «Премьер»
    Санкт-Петербург, Боровая улица, 116
  15. 5 Автосервис «СТО У Палыча»
    Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, 20к2
  16. 5 Автосервис «Дескол»
    Санкт-Петербург, улица Ворошилова, 7
  17. 5 Автосервис «Redcar»
    Ломоносов, улица Черникова, 48Б
  18. 5 Автосервис «Bomba-service»
    Санкт-Петербург, Бобруйская улица, 11
  19. 5 Автосервис «Хамелион»
    Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, 36Д
  20. 5 Автосервис «Olimpavto18»
    Санкт-Петербург, Старо-Петергофский проспект, 27Б
  21. 5 Автосервис «Custom Crew»
    Санкт-Петербург, улица Красных Партизан, 14Д
  22. 5 Автосервис «S24»
    Санкт-Петербург, Старо-Петергофский проспект, 27
  23. 5 Автосервис «Автосервис самообслуживания, Аренда подъемника»
    Санкт-Петербург, Макулатурный проезд, 7
  24. 5 Автосервис «В Красносельском районе»
    Санкт-Петербург, Петерговское шоссе 74/2
  25. 5 Автосервис «За рулем»
    Санкт-Петербург, Хасанская улица, 15
  26. 5 Автосервис «Maxavto»
    Санкт-Петербург, улица Савушкина, 89
  27. 5 Автосервис «CroSSroads Service Station»
    Санкт-Петербург, улица Химиков, 2к4
  28. 5 Автосервис «Свой Мастер»
    Санкт-Петербург, Малая Балканская улица, 35к3
  29. 5 Автосервис «Транзит+ СТО»
    Санкт-Петербург, Витебский проспект, 11З
  30. 5 Автосервис «Автоэлектрик на Композиторов»
    Санкт-Петербург, улица Композиторов, 4
  31. 5 Автосервис «Дизель Автсервис»
    Санкт-Петербург, улица Профессора Качалова, 14Е
  32. 5 Автосервис «Мега Авто»
    Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 14А
  33. 5 Автосервис «MaxDrive»
    Санкт-Петербург, дорога на Турухтанные Острова, 22к2
  34. 5 Автосервис «Голодные Моторы»
    Санкт-Петербург, Московское шоссе, 165с1
  35. 5 Автосервис «Кабриолет»
    Санкт-Петербург, 8-я Красноармейская улица, 20
  36. 5 Автосервис «Авто-Реал»
    Санкт-Петербург, Минеральная улица, 13литЗ
  37. 5 Автосервис «АвтоДепо»
    Санкт-Петербург, Северный проспект, 3к2
  38. 5 Автосервис «Авто Центр Лигово»
    Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 246
  39. 5 Автосервис «Zet-avto»
    Санкт-Петербург, Лабораторный проспект, 22
  40. 5 Автосервис «Сеть СТО Ровелс»
    Санкт-Петербург, Симонова улица, 11
  41. 5 Автосервис «СТОПарнас — автосервис и продажа автозапчастей»
    Санкт-Петербург, 2-ой Верхний переулок,
  42. 5 Автосервис «Авто Ассистент»
    посёлок Парголово, Старожиловская улица, 24А
  43. 5 Автосервис «СТО Полный Привод»
    Санкт-Петербург, улица Кондратенко, 3
  44. 5 Автосервис «Автотехцентр Арсенал»
    Санкт-Петербург, улица Седова, 5
  45. 5 Автосервис «Омега»
    Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 13К26
  46. 5 Автосервис «Sигнал»
    поселок Парголово, Старожиловская улица, 24А
  47. 5 Автосервис «СТО Балт»
    Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 52
  48. 5 Автосервис «Форис»
    Санкт-Петербург, Орбели улица, 35
  49. 5 Автосервис «На Дальневосточном»
    Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект, 15В
  50. 5 Автосервис «Авто-петроградский 24»
    Санкт-Петербург, Барочная улица, 4АШ
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Ремонт карбюратора ГАЗ в Санкт-Петербурге — цены

Александр: Ремонт карбюратора или электрики

  • Автосервис «на Крупской»: Ремонт и настройка карбюратора будет стоить от 3 до 4 тысяч , стаж карбюраторщика 22 года
  • Александр: Спасибо за ответ- решили вопрос на ул. Софийской-т.к. ехали на буксире искали варианты поближе.
  • Александр: Спасибо за ответ- решили вопрос на ул. Софийской-т.к. ехали на буксире искали варианты поближе.
  • Александр: Спасибо за ответ- решили вопрос на ул. Софийской-т.к. ехали на буксире искали варианты поближе.

РОЗА: Была замена двигателя, а карбюратор барахлит

  • Автосервис «ДДХ авто»: Подъезжайте посмотрим петерговское шоссе 74 к 2г
  • РОЗА: Подскажите, примерно сколько будет стоить, от и до?
  • Автосервис «ДДХ авто»: От 1000 до 3500

Игорь: диагностика и ремонт карбюратора 151С

  • Автосервис «СТО Дукато»: Добрый день! будем рады Вам помочь! ул. Невельская д.10 тел.
  • Автосервис «Вояж»: К сожалению не поможем
  • Автосервис «JS-Service на Маршала Казакова»: 2500ТР ПР М КАЗАКОВА Д 29 А 935 90 73.

Руслан: Здравствуйте.Газель 402 двигатель карбюратор отрегулировать сможете?

  • Автосервис «СТО Дукато»: Добрый день! будем рады Вам помочь! по работам примерно 2500р. Надо заранее записаться по телефону . ул. Невельская д.10 тел.
  • Автосервис «Арсенал Моторс»: Здравствуйте. Не поможем в этом вопросе.
  • Автосервис «Защита-Мастер»: Только жигули..
Читайте так же:
Спецключ для регулировки клапанов ваз

Максим: Нужна настройка или ремонт карбюратора

  • Автосервис «JS-Service в Колпино на Рабочем переулке»: нужно записаться по т.9043229 приехать на диагностику
  • Автосервис «Федоровское»: Добрый день
    от 1 000 р.

Сергей: Ремонт карбюратора на газели

  • Автосервис «КарКас»: от 1000 рублей
  • Автосервис «Автобизнесцентр»: Добрый день,уточните информацию что именно с карбюратором?
  • Сергей: Перелив бензина,машина не заводится
  • Автосервис «Автобизнесцентр»: не чем не сможем помочь
  • Автосервис «Авто-Строй»: от 1500 рублей, точная стоимость после диагностики
  • Автосервис «СТО Карат»: Ремонт карбюратора с регулировками на данное авто составит примерно 3000 руб. Звоните .
  • Автосервис «ТЭК ГАС»: Добрый день послье диагностика

Борис Николаевич: трудный запуск, неустойчивая работа двигателя

  • Автосервис «RoyalAutoParts»: готовы принять на завтро
  • Автосервис «JS-Service на Маршала Казакова»: диагностика 500р ремонт от 1000тр пр м казаковад 29 а 935 90 73
  • Автосервис «JS-Service на Маршала Казакова»: диагностика 500р ремонт от 1000тр пр м казаковад 29 а 935 90 73

Андрей: Цена диогностики и осмотра

  • Автосервис «JS-Service на Маршала Казакова»: 500р пр м казакова д 29 а 935 90 73 спасибо
  • Автосервис «JS-Service на Маршала Казакова»: 500р пр м казакова д 29 а 935 90 73 спасибо

Андрей: Отрегулировать холостой ход, 406 двигатель, карбюратор

  • Автосервис «ДДХ авто»: Доброго времени суток. Стоимость регулировки карбюратора 1500
  • Андрей: В субботу, смотря на расписание, работаете. Поэтому подъеду.
  • Автосервис «ДДХ авто»: Работаем до 21:00
  • Андрей: Спасибо, подъеду.
  • Автосервис «ДДХ авто»: Пожалуйста
  • Автосервис «JS-Service на Маршала Казакова»: 500Р ПР М КАЗАКОВА Д 29 А 935 90 73 СПАСИБО
  • Андрей: Спасибо! Отрегулировал уже в другом месте. В полтора раза дороже. Поздновато получил Ваше предложение. Но на будущее учту. Спасибо!

Олег: Карбюратор К 151 Д от газели соболь

  • Автосервис «Авто-Строй»: 2500р
    тел 958-39-04

Валентин: надо отрегулировать карбюратор и отрегулировать клапана

  • Автосервис «Авто-Строй»: Ремонт карбюратора + проверка зажигания=2500
    регулировка клапанов =1500р
    тел. 958-39-04
  • Валентин: Спасибо. Услышал. Позвоню,будем договариваться.

Голубев сергей: настроить карбюратора

  • Автосервис «Кабриолет»: от 1000 рублей
  • Автосервис «S24»: Стоимость 800 руб
  • Голубев сергей: можно адрес
  • Автосервис «S24»: старопетергофский проспект 27
  • Автосервис «Автоспектр»: Добрый день
    От 1000 руб

Сергей: Выставить зажигание настроить карбюратор

  • Автосервис «MartyMotors»: 2500 малая Митрофаньевская 10 А

Александр: Требуется настройка/ремонт карбюратора к151д. В случае, если дело не в нем, то диагностику. Какая цена за то и за другое (по отдельности).

  • Автосервис «Автотехцентр Арсенал»: От 1000р. Для уточнения стоимости по конкретной модели позвоните по указанному номеру . Мы находимся на ул. Седова 5. С уважением, Автотехцентр Арсенал

Владимир: настройка карбюратора

  • Автосервис «Питер-Вид»: 800 руб приезжайте настроем
  • Автосервис «Меркурий»: 9931327 эдуард
  • Автосервис «СТО на Афонкой»: Здравствуйте,

к сожалению, не сможем помочь

Андрей: Работает не стабильно,глохнет,большой перерасход

  • Автосервис «Люкс»: Здравствуйте! Позвоните пожалуйста по номеру 904-83-58. Нужна диагностика. У нас недорого!
  • Автосервис «АвтоЛекарь»: Добрый день,необходимо делать диагностику стоимость 1000 рублей

Отабек: ремонт карбюратор чистит бензобак

  • Автосервис «На Обводном-158»: Ремонт карбюратора от 500р,бензобак снять,поставить,промывка=2000р.
  • Автосервис «MaxDrive»: запись по тел.
  • Автосервис «Мастер-Сервис»: от 2500 руб

Иван: Сколько будет стоить замена и настройка карбюратора

  • Автосервис «Авторитет»: Мы не настраиваем к сожалению

Andrey: настройка карбюратора к126, замена подушки двигателя, замена масла, смазка основных узлов подвески, замена трансмиссионных масел в коробке и редукторе

  • Автосервис «HunterAuto»: замена подушки двигателя 1000
    замена масла 700
    смазка основных узлов подвески 400
    замена трансмиссионных масел в коробке и редукторе 500+500
    карбюратором не занимаемся..
  • Автосервис «Венто Моторс»: Настройка карбюратора к126 от 1500 руб.
    замена подушки двигателя 350 руб.
    замена масла 500 руб.
    смазка основных узлов подвески (шприцовка перед. подвески и крестовин карданного вала) 800 руб.
    замена масла в коробке 400 руб.
    замена масла в редукторе 400 руб.
  • Автосервис «ТЕХНО-ПАРК»: Здравствуйте
    Настойка карбюратора будет стоить 1000 рублей.
    Замена подушки двигателя 500 рублей
    Замена масла 400 руб(если покупаете в нашем магазине- бесплатно)
    Смазка основных узлов подвески 400 рублей.
    Замена трансмиссионных масел в коробке и редукторе 800 рублей
    Запись по телефону: 452-00-69
  • Автосервис «7бокс»: Добрый день Andrey. Приезжайте , все сделаем. Масла Ваши

Андрей: переборка установка настройка

  • Автосервис «СТО Стайер Жукова»: Не поможем
  • Автосервис «Форсаж»: 1500,00 руб
  • Автосервис «ДДХ авто»: Доброго времени суток. Настройка карбюратора 500 р

Ремонт карбюратора ГАЗ в Санкт-Петербурге — отзывы

Об автосервисе «СТО+»

Посещаю автосервис по необходимости. Последний раз делала ремонт рулевой рейки. По времени все заняло один день. Я машину оставила, на следу.

Об автосервисе «Венто Моторс»

Один раз посетил, по дороге необходимо было заехать. Мастера профессионалы, быстро всё сделали. Мне делали диагностику катушки зажигания и р.

Об автосервисе «СТО+»

У меня был ремонт гидроусилителя. Все сделали за один день. Мастер предоставил все документы после ремонта, проконсультировал по оказанному .

Об автосервисе «СТО+»

Всё время обслуживаю машину в этом автосервисе. Я приобрёл в нём машину и постоянно приезжаю менять масло. Меня всё устраивает, особенно мас.

Об автосервисе «Василеостровский Автосервис»

Очень качественное обслуживание. Хорошие цены на запасные части и не дорогой нормо-час. Толковые специалисты, знают свое дело, и что не мало.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector