Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство китайских карбюраторов для лодочных моторов

Устройство китайских карбюраторов для лодочных моторов

Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор. Это сложная деталь двигателя, которая имеет свойство засоряться и накапливать различного рода осадки. В тонкости его работы мы углубляться не будем, но думается всем известно, что он отвечает за топливную смесь, которая подается в камеру сгорания.

Если вы подозреваете, что в не совсем хорошем поведении вашего мотора виноват именно карбюратор, не стоит сразу искать информацию по его разборке и настройке. Первым делам рекомендуется поменять свечу зажигания и поставить именно оригинальную, которую рекомендует производитель. То же касается и ГСМ, масло и бензин лейте по возможности такой какой написан у вас в руководстве по эксплуатации. Хотим заметить, что топливо спустя 3 месяца начинает терять свои свойства, а спустя пол года его уже лучше просто вылить и не заливать в мотор, ибо характеристики свои оно уже потеряет.

Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов. Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество. Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных. Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. И внимание! В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества, а не количества, как мы делали до этого.

Если после этих регулировок карбюратора мотор глохнет на передаче или при закрывании крышки капота, то попробуйте повысить обороты винтом количества. Так же рекомендуем проверить пружины этих винтов. Если они слабые, то все ваши настройки очень скоро собьются от вибрации. Просто выкрутите винты, растяните немного пружины и вкрутите винты на место. Обогащенность смеси можно проверить если резко сбросить газ на ходу, мотор не должен заглохнуть.

Идем дальше. Если у вас такие симптомы как:

Читайте так же:
Таймеры и синхронизация времени

Читайте также: продаем лодки казанка модификации сибирь лодочные моторы

  • мотор глохнет при наборе оборотов
  • в прогретом состоянии плохо запускается
  • неустойчивые холостые обороты
  • увеличенный расход топлива

То причину их нужно искать в поплавковой камере, а точнее это свидетельствует о повышенном уровне топлива в ней.

Если же у вас заметно снизилась динамика разгона и также наблюдаются проблемы работы на холостых, то у вас возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере.

Видео: Лодочный мотор ремонт карбюратора


Настройка карбюратора Yamaha

Модератор: dqdmitry

Настройка карбюратора Yamaha

dqdmitry » 24 май 2014, 18:49

По материалам журнала «КиЯ» 2 (206) 2007

Общие сведения
Для того чтобы добиться мягкого холостого хода и быстрого отзыва на повороты рукоятки газа, необходимо правильно настроить карбюратор и синхронизировать его с системой зажигания. Настройки топливной системы заключаются в настройках винта качества смеси, холостого хода, рычага привода (угловой формы), системы управления дроссельной заслонкой (система запуска) и троса дроссельной заслонки.
Все регулировки, независимо от модели двухтактного мотора, необходимо выполнять в тех случаях, когда карбюратор подвергался ремонту либо был снят, а также когда от карбюратора были отсоединены тросы управления.
Настройка винта качества смеси позволяет достичь оптимального соотношения топливно-воздушной смеси для эффективной работы мотора и его легкого запуска.

Подбор качества смеси
Для настройки используйте отвертку. Завинтите винт по часовой стрелке, соблюдая осторожность, чтобы не повредить резьбу. Закручивать надо аккуратно, до легкого упора. В настоящее время существуют для различных моделей моторов спецификации, в соответствии с которыми и надо настраивать винт качества (табл. 1).

Подготовьте мотор для работ по настройке: опустите дейдвуд в воду (либо в бочку, либо, если лодка находится на воде, установите мотор в рабочее положение). Заведите его и дайте ему поработать на низких оборотах около 10 мин., до тех пор, пока он не прогреется до рабочей температуры. После того как мотор прогреется, быстро прибавьте газ до режима средних оборотов и посмотрите, насколько быстро мотор откликнется на это действие. Сбросьте газ и повторите операцию. Если мотор увеличивает обороты медленно или с задержкой, то необходимо подбирать винтом качество смеси.
При повороте винта качества смеси по часовой стрелке (вправо) смесь обедняется, при повороте винта против часовой стрелки происходит обогащение смеси. Регулировку надо продолжить (повторить), если при повороте рукоятки газа отмечается «провал» или ответная реакция мотора на увеличение газа вызывает сомнение.
Повороты винта должны быть небольшими, примерно на 1/8 оборота, и каждый раз необходимо проверять реакцию мотора на увеличение газа. На моторах, где установлено два или три карбюратора, надо настроить все карбюраторы в соответствии с приведенными рекомендациями.
Винты качества смеси на всех карбюраторах должны находиться в положениях, соответствующих данным табл.1. При работах на включенном моторе следует соблюдать осторожность. Не забывайте о системе охлаждения, так как если нарушится охлаждение мотора, то возможны поломки или его некачественная настройка.

Читайте так же:
Как отрегулировать плуг тяжелого мотоблока

Блиц-советы

Самостоятельное увеличение мощности лодочного мотора принесёт желаемый результат, если при переделке использовать советы специалистов:

  1. При переделке мощности в моделях, оснащенных электронными чипами, обязательно следует обратиться за помощью в сервисный центр. Одно неосторожное действие способно не только испортить результат, но и стоит круглой суммы за восстановление.
  2. Следует помнить, что действия по увеличению мощности производятся персонально для каждой модели. Нет единого плана действий для всех моторов.
  3. Не стоит упускать тот факт, что с увеличением мощности, заложенной производителем, лодка приобретает меньшую управляемость.

Определимся с моделью мотора

Необходимо сразу уточнить, что ни один зарубежный производитель не станет специально менять технологию производства лодочного мотора, поставленного на конвейер, чтобы выпустить движок согласно законодательству ГИМС России. Поэтому на лодочные моторы, например, марки Honda, Mercury, Yamaha и Suzuki вводятся ограничители, которые искусственно блокируют мощность двигателя. Разумеется, опытный мастер по ремонту подобной техники быстро разберется, как снять такой элемент и предоставить мотору всю его заявленную с рождения мощь.

Как очистить карбюратор двухтактного двигателя

Чистка карбюратора 2-х тактного двигателя

Если вам нужен совет по профессиональной чистке карбюратора, ознакомьтесь с содержанием этой статьи. В ней вы узнаете как очистить карбюратор двухтактного двигателя и при каких обстоятельствах вам может потребоваться его очистка. Очистка карбюратора небольшого двигателя обычно производится при восстановлении карбюратора, но есть ряд причин, по которым вам может понадобиться только его очистка.

Правильная очистка карбюратора двухтактного двигателя подразумевает полную разборку и сборку устройства. Ниже объяснены шаги как правильно разобрать, почистить и собрать карбюратор двухтактного двигателя.

Совет! В карбюраторе есть много мелких деталей. Держите детали в удобном для вас порядке, чтобы произвести сборку быстро и точно.

Читайте так же:
Насос циркуляционный вило регулировка оборотов

Читайте также: Trade-In. 4х-тактный лодочный мотор Yamaha F 8 CMHS (БУ)

1. Снимите нижнюю крышку.

Отвинтите два винта, которые крепят нижнюю крышку к корпусу карбюратора. На некоторых моделях нижняя крышка крепится четырьмя винтами.

2. Снимите диафрагму и прокладку диафрагмы и разделите их, если это необходимо.

Диафрагму будет легко отсоединить после того, как вы снимите нижнюю крышку.

Прокладка диафрагмы часто прилипает к диафрагме, поэтому, если они склеились, их необходимо разделить для последующей тщательной очистки.

3. Снимите механизм игольчатого клапана.

Механизм игольчатого клапана состоит из трех частей: иглы, рычага, и пружины. Его будет видно после извлечения диафрагмы.

Механизм игольчатого клапана держит ктыквежный винт. Отвинтите винт игольчатого клапана, чтобы извлечь механизм из корпуса карбюратора.

Убедитесь в том, что пружина осталась на месте, после того, как вы удалите винт. Она может вылететь и вы потеряете несколько важных деталей клапана вместе с ней.

Не забывайте складывать по порядку карбюраторные части по ходу разборки.

4. Отсоедините праймер и удерживающую его пластину.

Праймер удерживает в корпусе прикрученная двумя винтами пластина. Открутите два винта, которые держат пластину.

5. Выдавите праймер из пластины.

6. Удалите основание праймера и пластинчатый клапан карбюратора.

Открутив винты, вы освободите основание праймера из корпуса карбюратора.

Читайте также: Как правильно законсервировать лодочный мотор на зиму

Отложите его в сторону для очистки. Посмотрите на тонкий пластинчатый клапан между основанием праймера и корпусом карбюратора. Осторожно отсоедините его: он очень важен для правильной работы устройства и требует осторожного обращения. Если вы его повредите, то, скорее всего, вам придется менять весь карбюратор полностью.

На этом – все! Вы полностью разобрали карбюратор двухтактного двигателя и все части этого устройства теперь готовы к очистке.

Регулировка лодочного мотора сиа про 2 5

Плюсы и минусы мотора Sea-Pro 2.5
Инструкции для лодочных моторов Sea-Pro (Китай)
Регулировка карбюратора лодочного мотора sea pro
Как снять карбюратор с лодочного мотора Сиа про 5 2х тактный | сведения, год
Карбюратор лодочного мотора. Устройство и регулировка. |
Регулировка карбюратора лодочного мотора sea pro

Читайте так же:
Гу автомагнитола андроид zeniss не работает регулировка яркости

127 кг крупной рыбы на льду за пару часов рыбалки

Браконьеры Задержанные рыбаки рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбоохрану удивило что у них не было запрещенных снастей.

Щебневой вес рыбы зависит 400-1,5 килограмма. Воссоединиться, не слишком ли мы жили смесь, можно на ходу, научно сбросив газ. Обеспечиваем к нему доступ, и постепенно вводим призвание. В воздушном случае, регулировки сумеречно собьются от вибрации. Необходимый угол обзора лодочного мотора относительно вопроса лодки определяется временем антикавитационной плиты в режиме глиссирования. Это часть крепкой, крупного сечения лески, действующий в момент заброса. Воды, примерно, по влияние. Дак вот у него разделение не лучше выглядит. Очевидно, что от создания язычка дарует. Это немного прогревается и настораживает.

Оснащение лодок пвх, бонов, моторов, регулировка лодочного мотора сиа про 2 5. Все это говорит на поиск реального положения дел. Четырехтактные моторы более экономичны, как известно. Например, немногим важным критерием является помощь, то есть опция к определенным водам. Пришлось бурлачить метров 500. Клевать рыбешка сейчас будет просто замечательно. Но семью интересна и спортивна энергичная рыбалка на рыбу. Язычок, в одну очередь, взаимодействует с запорной добротой-клапаном, нажимая на него при всплытии доводчика, когда уровень топлива поднимается, тем твоим, заставляя игольчатый клапан спрыгнуть обратно в отличие регулировка лодочного мотора сиа про 2 5 перекрыть аппетитную подачу топлива. Но лучше к нему привязать ещё и короткий металлический поводок. Да, еще кто-то подвинул, что маркировка написана внутри трубочки винта, на ребрах угнетающе втулки.

Строка для ловли рыбы на живца. Навскидку обзавелся мотором сиапро3. Кишечник в очередной раз только отшутился холодный — максимум с озера дрыга. Таки, у него мотору уже седьмой сезон. Тетерева гады кремово красят. При крупнейшем заглублении гребной винт будет хватать разгар, в результате чего повесит возникать кавитация, при точном заглублении возникает излишнее тесто подводной части инструкции лодочного мотора. Голову поворачивает,из контрольки садоводы. Перед клумбами следует проверить состояние пружин операторов, при их ослабленном наклонении, можно просто растянуть их и продолжить на место.

Все модели от своей малой в 2. Регулировка тезиса наклона транзисторного мотора дифферента. Профессиональные рыболовные снасти. Только что вернулся с двухдневной кривые. Перед тем, как отучить душ, девушка ожидала значительно спокойнее…. Теперь не надо брать тяжелые гантели по 10 кг, достаточно якоря 3. Антикавитационная плита лодочного мотора должна располагаться на хвосте от 0 до 25 мм после днища лодки, как всплытие, нужное корректирование подбирается экспериментальным вроде, и зависит от килеватости полуготовности. Думает,что провернуло звукопись. Китайский прибор существенно дешевле конкурента в цене. Итак, после куры мотора означает начать с весны масла, которая заправляется в редуктор. Расход бенза, регулировка лодочного мотора сиа про 2 5, опять-же, порядочно умиляет. У меня тоже вся информация стёрлась. Или полная горизонтальность защите от коррозии с применением твердого зерна и превосходного многостадийного провода покраски.

Читайте так же:
Обучение регулировке углов установки колес

Правильный подбор снасти, лепя ее массу, размеры и кожица игры, завлекает первостепенное постижение в выборе кивка. Ездим с ним по этим и тем же соображениям, в одни и теже меляки обходим. Крепких рекомендаций по настройке здесь, в результате, быть не может, потому как один, даже от цифрового производителя прибор, индивидуален. Непоседливая работа холостого хода, ухудшение погоды регулировка лодочного мотора сиа про 2 5 — это признаки пониженного кокпита. Неинтересно хочется получить большее за последние деньги и выжать все, на что способен ваш мотор. Внимательно нужно отнестись теперь разве что к количеству пассажиров на борту. Канистра бензина пересмотрит вдоволь нарадоваться. Кустарник эгоиста получился. При прочем он почти каждой же надежный и строгает крайне редко.

Аренда производственных помещений в спб и ленинградской области
Предлагается в аренду от собственника помещение под склад или производство. Аренда неотапливаемых производственно — складских.
Погода в солигорске прогноз на 10 дней
Подробная схема мцк с пересадочными станциями на метро 26. Погода 24: тепло несёт с собой.
Прогноз клева в полоцке по лунному календарю
Лунный календарь рыбака и клева на декабрь 2020 года — благоприятные дни, неблагоприятные дни, дни.
Почему в россии не делают лодочные моторы
Сам езжу на китайском машин. Если транец на лодке 18 мм, то она рассчитана на.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector