Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор Keihin PZ 30 — подробная информация о модели, возможности, тюнинг, фото, история

Карбюратор Keihin PZ 30 — подробная информация о модели, возможности, тюнинг, фото, история.

Карбюратор Keihin PZ30 стал довольно популярным при увеличении количества мотоциклов с объемом двигателя 200 — 250 см 3

Накопилась критическая масса вопросов по карбюратору Keihin PZ30 (кейхин пз 30) от покупателей и просто посетителей магазина — даем некоторые ответы и высказываем свое авторитетное мнение.

1. История возникновения карбюратора Keihin PZ30.

Нет информации о дате появления карбюратора в линейке продукции Keihin (Japan). Есть только большие сомнения о существовании этого карбюратора с этим размером вообще в обширном списке продукции известного японского производителя. Запрос к представителю Keihin был сделан и ответ был однозначным — карбюратора Keihin PZ30 не было и нет в модельном ряду этого производителя.

2. Что собой представляет карбюратор PZ30.

Этот карбюратор сделан китайскими производителями по мотивам линейки простой и довольно устаревшей серии карбюраторов PD, PTG уже редко применяемых из-за экологических требований на мото-технике для дорог общего пользования. Еще присутствуют карбюраторы PD на мало-кубатурных мотоциклах и квадроциклах с диффузором 22-27 мм, так как с "удушенными" настройками они попадали под определение ЕВРО-3. Сейчас такие карбюраторы можно встретить в интернет-магазинах вместе с тоже устаревшей серией Keihin PE различных диффузоров. Карбюратор Keihin PD30 можно встретить в продаже только в магазинах с винтажными карбюраторами — он был актуален в 70-80 годах.

Как выглядел оригинальный Keihin PD30 можно понять по этим фотографиям старого/восстановленного экземпляра:

Девиз этого карбюратора был приблизительно такой — "пофиг расход, главное мощность".
И расход был далеко за 5 литров, особенно на 350-ках, которые уже и 4-клапанные были. Встречался он и с меньшими жиклерами на 250-шках. Дизайн карбюраторов был специфический и размер у него был внушительный. Поршень-заслонка поднимался не просто тросиком, а целый механизм был придуман. В этом дизайне он не мог дальше эволюционировать и появился тот, который мы видим на примере оставшегося до сих пор Keihin PD 27 .

Причина появления PZ30 в ассортименте китайских производителей проста — рост объемов двигателей "среднего" китайского мотоцикла. Буквально — большие отверстия нужно закрывать большими карбюраторами. Как обычно, в сторону качества и увеличения мощности дело не пошло. В Китае давно подделывали младшие модели карбюратора Keihin PD — PZ23, PZ26, PZ27. Менее известны "экзотические" PZ25, PZ28. Когда понадобился размер "30мм" — сделали тело карбюратора чуть крупнее, чтобы было отверстие больше и не ломались тонкие стенки. Зачем все эти сложные действия, если уже доступны китайские дешевые вакуумные карбюраторы? Ответ прост: PZ-карбюраторы значительно дешевле в производстве по сравнению с вакуумными карбюраторами.

Кроме версии с ускорительным насосом, есть и более "спокойный" вариант PZ30

Крутая новость — китайцы уже научились отливать марку и название соседней страны, где и делали оригинал. Кейхин должен трепетать от ужаса. Серия и номер карбюратора отсутствуют — это оставили на будущее, наверное. Надписи сверху большинству уже достаточно 🙂


3. Особенности карбюратора PZ30.


Главной привлекательной особенностью карбюратора PZ30 является ускорительный насос, встречающийся на карбюраторах Keihin спортивной серии FCR, FCR-MX и просто высокопроизводительных версиях некоторых вакуумных карбюраторов постоянного разрежения Keihin CVK, VE (CV — constant velocity) . У карбюратора PZ30 ускорительный насос присутствует из-за потребности сгладить провал в работе двигателя при увеличении оборотов, особенно в среднем и высоком диапазоне. Дополнительное вбрызгивание бензина при работа двигателя с кубатурой 200-250 и порой и 300 см3 необходимо из-за низкой производительности карбюратора, не обеспечивающего даже относительно слабые двигатели китайского производства достаточной бензо-воздушной смесью. Яркой особенностью этой версии ускорительного насоса Keihin, копируемой китайскими производителями, является регулировка момента срабатывания этой функции при работе рукоятки. Путем регулировки можно понизить или повысить момент необходимого вбрызгивания бензина при работе карбюратора. Из-за низкого качества китайских карбюраторов PZ30 — момент срабатывания часто не регулируется.

Читайте так же:
Vmware vsphere синхронизация времени

4. Тюнинг карбюратора PZ30.

Если вам попалась удачная копия карбюратора PZ30 со всеми необходимыми каналами и работающей регулировкой ускорительного насоса, холостого хода и качества смеси — вам очень повезло! В вашем случае возможен тюнинг карбюратора — замена жиклеров, изменение настроек. Пропускную способность карбюратора вы не в силах изменить и радикальный тюнинг в этом случае — замена типа карбюратора. Если вы хотите сохранить резкий характер срабатывания двигателя на повышение оборотов — вам подойдут карбюраторы нескольких серий.

Первый вариант тюнинга: карбюраторы серии PE с сильным отличием от PZ30 в главной части — запирающей круглой заслонке. Диаметр заслонки координально отличается в сторону увеличения, что сильно отражается на производительности. Наиболее распространенный карбюратор этой серии — Keihin PE 28. Ускорительного насоса в этом карбюратора нет, он просто не нужен. Огромное количество жиклеров, игл и вариантов настройки. Экономным этот карбюратор не назовешь, разве что в самых "спокойных" вариантах настройки.

Второй вариант тюнинга: карбюраторы серии PWK с радикальным отличием от PZ30 в форме и размере заслонки — она D-образная. Keihin PWK — современные, актуальные и очень распространенные карбюраторы с относительно невысокой стоимостью по сравнению с той же, FCR-серией. Короткий путь впуск-выпуск, резкий отзыв на рукоятку — это его преимущества.

Третий вариант тюнинга: карбюраторы серии CVK или "вакуумные карбюраторы". Эти карбюраторы мало чем похожи на PZ30 и в первую очередь из-за принципа действия. Главным преимуществом вакуумных карбюраторов является их широкая распространенность и большое количество модификаций, в том числе и с ускорительным насосом. Основным недостатком по сравнению с PZ30 является значительно более низкая реакция на ручку газа. Этот "недостаток" является и преимуществом в какой-то мере — расход бензина при таком карбюраторе будет весьма экономным. Плавность хода этих карбюраторов применяется во многих скутерах и мотоциклах. Также весьма весомым преимуществом являеться соответствие современным экологичным нормам. Габаритные размеры и форма очень отличаются — это важный момент при попытке сделать тюнинг двигателя путем замены карбюратора. Основной бонус — легкость и удобство настройки.

Четвертый вариант тюнинга: карбюраторы меньше распространенных серий Keihin — PWM, PWL, PJ. Первые два имеют некоторое "родство" с карбюраторами Keihin PWK. Третий тип — нечто среднее между PE и PWK.

Регулировка карбюратора keihin pz30 с ускорительным насосом

Рейтинг:   / 30

Регулировка карбюратора Stels SB 200

Правильная регулировка карбюратора на мотоцикле Stels SB 200 безусловно важна. Она обеспечивает стабильную работу двигателя, минимальный расход и максимальную мощность. Любая проблема карбюратора практически сразу же отражается на работе мотоцикла. Поэтому важно правильно настроить качество смеси.

На Stels SB 200 установлен карбюратор PZ30. Это обыкновенный карбюратор, без ускорительного насоса. Винт холостого хода (ВХХ) расположен сбоку от карбюратора, винт качества (ВК) расположен головкой вниз под . Из-за особенностей рамы и расположения двигателя, чтобы настроить карбюратор, необходимо немного ловкости и специально подготовленных инструментов. Для винта качества следует подобрать небольшую пластику, которая выступить как отвертка. Также, его можно крутить плоскогубцами, отверткой с карданом. Каждый выбирает инструмент на свой вкус. Винт качества удобнее крутить маленькой трещеткой с головкой под плоскую отвертку.

Не будем углубляться в теорию качества смеси (что называют богатой смесью, что называют бедной смесью и тому подобное). Приступим к процедуре настройки качества смеси. Регулировать карбюратор необходимо только на хорошо прогретом двигателе. При этом, зазоры клапанов должны быть отрегулированы, карбюратор почищен, воздушный фильтр промыт и пропитан.

На заглушенном двигателе заворачиваем винт качества до конца, затем откручиваем на пол-оборота. После этого запускаем двигатель. Теперь добиваемся устойчивой работы двигателя винтом холостого хода на минимальных оборотах. Следующим шагом постепенно откручиваем ВК. Обороты двигателя начинают увеличиваться. Продолжаем откручивать до тех пор, пока обороты не перестанут расти. Убедившись, что дальнейшее откручивание ВК не дает увеличение оборотов, начинаем закручивать его до начала падения оборотов двигателя. Оставляем винт качества в этом положении, регулируем обороты ВХХ. На этом регулировка закончена.

Читайте так же:
Регулировка зажигания бензопилы штиль 250

Проверить настройку качества смеси можно, резким открытием и закрытием дроссельной заслонки. Если двигатель начинает глохнуть при резком открытие — смесь бедная и следует закрутить ВК на 1/4-1/2 оборота, затем снова проверить. ВАЖНО! Так как на карбюраторе мотоцикла Stels SB 200 отсутствует ускорительный насос, то даже при правильной регулировке двигатель будет немного давиться при резком откручивании ручки газа. Если смесь богатая, то в движении после закрытия дроссельной заслонки будут слышны достаточно громкие хлопки в выхлопной трубе. Также стоит отметить, что небольшие хлопки допустимы при нормальной смеси карбюратора.

Ремонт карбюратора ямаха ттр 250

2. Для обеспечения вертикальности положения карбюратора установить под двигатель и раму подходящую подставку.

3. К трубке слива топлива поплавковой камеры присоединить измеритель уровня (вместо переливного шланга, на фото ниже отмеченного темно-зеленым). Yamaha предлагает специальный шланг с мерной трубочкой YM-01312-A, но обычный шланг от капельницы/аквариума тоже вполне подойдет.

4. Перевести топливный кран в положение «ON» или «RES».

5. Открутить сливной болт (см фото карба выше)

6. Выставить измеритель уровня 1 вертикально по отношению к краю крышки поплавковой камеры (передней ее части).

7. Измерить у ровень топлива .

Примечание: хотя на синих американских ТТРах (>99г) и старых ТТРах (ОЕ и Райды 93-99) указан одинаковый уровень топлива 7.5

9.5мм, высота поплавка в перевернутом положении карба отличается (26.5

27.5 на «американцах» vs 36.5

38.5 на старших моделях)

8. Если уровень топлива отличается от указанного в мануале, необходимо его отрегулировать.

Последовательность регулировки уровня топлива в поплавковой камере:

● Проверить седло клапана и игольчатый клапан. В случае износа седла клапана или игольчатого клапана необходимо заменить и то, и другое.

● Если износ седла клапана и игольчатого клапана в пределах нормы, то отрегулировать уровень топлива путем подгибания лепестка поплавка 1. О том, как разобрать карб, проверить износ и добраться до поплавка, читать здесь. Гните аккуратнее, лепесток поплавка довольно хрупкий.

● Снова проверить уровень топлива.

Видео: Yamaha TT 250 R Подробнейшая ПОШАГОВАЯ инструкция , по настройке и регулировке КАРБЮРАТОРА ОТ И ДО!


Регулировка качества смеси

Топливно-воздушная смесь изменяется в зависимости от атмосферных условий. При настройке карбюратора необходимо учитывать давление воздуха, окружающую температуру и влажность в той местности, где вы намерены кататься. В холодную погоду смесь беднее, чем в жару, а высоко в горах смесь богаче, чем на равнине.

Все системы карбюратора работают параллельно и постоянно от холостого хода и до максимальных оборотов, в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. Поэтому ошибка при регулировке, например, холостого хода, приведет к ошибке при подборе главного топливного жиклера. Поэтому главный принцип — тщательность и аккуратность.

Видео: Yamaha TTR 250 Как устроен карбюратор


Регулировка качества смеси на ХХ: винт качества смеси, топливный жиклер ХХ

Регулировка качества смеси на низких оборотах: положение дроссельной заслонки (винт оборотов ХХ)

Регулировка качества смеси на средних оборотах: положение иглы

Дозирующая игла влияет на качество смеси в диапазоне от 1/4 до 3/4 оборота дроссельной заслонки . На игле дроссельной заслонки есть пазы. Переставляя стопорную шайбу, можно поднимать или опускать иглу, тем самым изменять состав рабочей смеси.

Начните со срединного положения, проведите несколько пробных запусков, опустите зажим пониже (обогащает смесь) на два положения. Это самый быстрый способ обогащения смеси в мотоциклах. Не бойтесь поднимать зажим (обедняет смесь). Положение иглы важно потому, что большинство мотоциклистов ездят в диапазоне работы этой иглы. Проверьте работу двигателя на всех положениях зажима и выберите наилучшее. Если наилучшее положение зажима находится в самой верхней или самой нижней точке, вам необходимо вернуться назад, к замене главного жиклера и жиклера холостого хода.

Читайте так же:
Клапан регулировки тормозных усилий

Регулировка положения иглы влияет на ускорение, когда газ открыт от 1/8 до ¾.
1. . Богатая смесь на средних оборотах
Чувствуется неровная работа двигателя и он не набирает обороты мягко В этом случае переставьте стопор иглы на одно деление вверх и таким образом опустите иглу, чтобы обеднить смесь .
2. . Богатая смесь на средних оборотах
Двигатель «дышит» тяжело и не набирает обороты быстро.
Переставьте стопор

Поток топлива через главную систему карбюратора контролируется главным жиклером и затем пространством между столбиком главного жиклера и иглой Поток топлива зависит от .прямой части иглы при открытии газа от 1/8 до ¼ и от положения стопора иглы открытии газа от 1/8 до ¾ . Таким образом поток топлива зависит на каждой стадии открытия дроссельной заслонки от баланса между положением стопора иглы и диаметром прямой части иглы .

Регулировка качества смеси на средних и высоких оборотах: главный топливный жиклер

Видео: Обслуживание и ремонт классической вилки эндуро мотоцикла. Yamaha TT-R 250 OE 1993 г.


Регулировка коромысла ускорительного насоса (на свой страх и риск)

Замечание: не рекомендуется мудрить с ускорительным насосом, если есть сомнения в живучести мембраны ускорительного насоса.

Подгибом коромысла мы заставляем ускоритель срабатывать не при меньшем, а при менее резком откруте ручки газа.

И так, разобрал, стал проверять на работу этого самого ускорителя, итог, при заполненом карбе, при открытии заслонки, ускоритель подает бензин не сразу, а немного позже (большем открытии её) начали смотреть, он не регулируемый (ускорительный) в принципе, но есть «карамысло», которое служит рычагом и заставляет работать ускоритль при открытии дросселя, в общем снимите верхнюю крышку покрутите и все увидите.
так вот немного подогнув её добились момента, когда «этот впрыск» происходит раньше.
Мот стал лучше отзываться на газ, веселее работать, НО, полностью провалы не пропали .

Если всё гуд, отвинчиваешь верхнюю крышку карба, там и увидишь это коромысло. Оно крепится одним болтиком — шпилькой. Я промучился с его отвинчиванием, получилось только когда зажал его шляпку в тисках, и прям за сам карб открутил.

Как гнуть коромысло, в этой ветке показано выше, главное не переборщить, чтобы насос не был нажат ещё до открытия заслонки. Постарайся правильно согнуть с первого раза, ибо если это коромысло согнуть раза 3, то оно станет мягким на месте сгиба, и может потом само разогнуться.

Форма подгиба ускорительного коромысла, изображенная на верхнем фото, оказалась, не оптимальной, -при ней пропадала «веселость» на больших оборотах. Более оптимальной оказалась овальная форма, -при которой область нажатия на шток размывается по большему диапазону хода газа.

Так же не лишним будет увеличить объем камеры насоса. В простейшем случае -это можно сделать — вырезав прокладку под крышку насоса из толстого паранита.

Регулировка карбюратора keihin pz30 с ускорительным насосом

Группа: Свои
Сообщений: 1850
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация: 32

Приветствую, Друзья!
В мои руках оказался данный карб keihin pd79, он шел на версии 1982-1994 XLR/xr250R. Это карбюратор с ускорительным насосом, ускорительный насос служит для устранения провалов при резком откручивании газа. Японская версия Xr модификаций 1995-2003гг как известно комплектуется вакуумным карбюратором Keihin VE88, который достаточно сложен, имеет электронный датчик, даёт плавную подачу топлива даже при резко открученной ручки газа и мотоцикл с ним себя ведет как заторможенный ослик. Единственный его + это экономичность, вот пожалуй и всё. Каждый владелец японской версии наверняка задумывался о его замене хотя бы на простенький плоскодросельник. И те кто лично пытался устранять возникшие с ним неисправности на себе ощутили как это сложно сделать в виду его трудноизвлекаемости. Те же кому удавалось его извлекать и возвращать на место могут смело принимать роды даже у самой проблемной роженицы.
Почему-то Honda поступила очень консервативно с серией XR250 за почти три десятка лет кардинально ничего не изменив. С одной стороны это +, мало того что Xr из всех чекушек самый распространенный мот, так и многие запчасти от других версий подходят. С другой стороны минусы из одной версии в другую перекочевывали и установка электростартера по сути в туже раму с тем же двигателем и не без того тесное пространство под карбюратор сделало ещё тесней. Потому видимо и пришлось воткнуть этот гадкий карб испортив спортивный характер ХРюна.
Проблема с установкой карба от предыдущей версии заключается в его избыточной высоте, он касается крышкой со стороны поплавковой камеры электростартера, что ведет к закипанию бензина в поплавковой камеры из-за передачи высокой температуры рабочего режима двигателя и карб перестает стабильно образовывать топливно-воздушную смесь. Теперь вопрос к знатокам, подойдёт ли пластиковая заглушка от кикстартера в место крепления электростартера? Хочется оставить только кик, чтобы воткнуть этот карб.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на д16а

Завтра залью видео работы своего хрюна с данным карбом.

i-denis

Просмотр профиля

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация: 0

Железный Кактус

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 1850
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация: 32

Вот видео работы моего мотоцикла, обратите внимание на нестабильность, бывало, что при резком газе мотор глох
Смесь максимально обеднил, стоит главный жиклер 125, на вакуумнике 135
http://www.youtube.com/edit?video_id=Awp0H. _referrer=watch

Изначально ездил на ПД79 с сильно переобогащенной смесью, мотоцикл было не узнать, но двигатель заметно перегревался, воздушка не была рассчитана на такую нагрузкe + избыток бенза не сгоревшего попадал в картер уменьшая вязкость масла. Проездил несколько часов. Слитое масло сильно отдавало бензином. Пришлось промывать двигатель маслом и вот сейчас на самой бедной смеси

P/S Пока ещё не подобрал пружину на ускорительный насос, только экспериментирую с ними

i-denis

Просмотр профиля

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация: 0

Железный Кактус

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 1850
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация: 32

Теперь про настройку карба. Там два положения воздушной заслонки — полностью открытая и полностью закрытая на подсосе. Игла дозатор имеет пять положений шайбы, карб достался с самым нижним положением шайбы, т.е. игла была максимально поднята.
1.При таком положении при пуске мотор ревел как на подсосе/обогатитель и даже громче.
2.Поднял на одно деление шайбу, ситуация кардинально не изменилась.
На подсосе двигатель, что в первом, что во втором случае не заводился и сильно ревел, там есть винт снизу где поплавковая камера для малой регулировки качества смеси, с закручиванием винта смесь обогащается и наоборот.
Данная регулировка не помогла. Отдельно стоит отметить, что из-за электростартера, чтобы крутить винт приходилось каждый раз снимать карб ибо не подобраться там. С такими положениями иглы мотоцикл еле ехал, он захлебывался бензином.
3. Поднял ещё на деление выше, с обогатителя на холодную мот не заводился, зато прекрасно в полностью открытом положении заслонки он заводился. По-прежнему ревел, но уже умеренно и после десятка дополнительных регулировок винта качества смеси добился максимальной отдачи мотора. Таким Иксера я ещё не видел, по гравийке было трудно дать старт без заноса с пробуксовкой заднего колеса (крутил ручку газа по привычке как на ВЕ88), по ощущением он походил на 4т KX250F. Проездил я в таком режиме в общей сложности немного, минут 30 периодически посматривая на внешнее состояние узлов двигателя и прислушиваясь к звуку мотора. Как пишут в некоторых книгах типа "эксплуатация и ремонт мотоцикла" Гинцбурк, Павлов максимальная мощность двигателя достигается при обогащении смеси выше на 15-20 % от нормы. Наверное это был именно тот режим работы карба. Однако при всём этом работа карбюратора была неравномерной, а именно при некоторой скорости и высоты поднятия золотника чувствовалось, что мотор захлебывается бензином. Причина тому может быть неправильно подобранная пружина ускорительного насоса, она была жесткой и не разгибалась и ускорительный насос работал на максимуме от начала и до 2/3 выкрученной ручки газа.
После того как я заметил перегрев двигателя, со стороны левого патрубка выпускного коллектора прямо от головки блока цилиндра начало просачиваться масло. Двигатель был выключен сразу. Как оказалось, избыток бензина не сгорал и смешивался с масло меняя вязкость смазочного состава двигателя. Масло при таком раскладе становится как вода + добавить сюда перегрев мотора и получаем, что оно начинает просачиваться через все щели в моторе.
Слив масло, промыв ещё дополнительно маслом двигатель, продолжил свой эксперимент.
4. поднял ещё на деление шайбу иглы и поменял на более мягкую пружину уск. насоса.. Двигатель заводится и даже на холодную начал работать на обогатителе но с трудом и из выхлопа шел черный дым.По логике вещей если предусмотрен на карбе обогатитель, значит мот должен без проблем на холодную с ним заводится.
5. Поднял на самое верхнее деление шайбу, мот заводится на обогатителе почти в легкую, не дымит. В обычном режиме карба мот заводится но уже с трудом, только при игре с ручкой газа. Пока ещё в таком режиме не катался.
Смущает в целом неравномерная работа карба, что с ускорительным насосом, что без него.
В чём проблема мне так и не ясно, перед всеми манипуляциями я карб хорошо прочистил и продул.

Читайте так же:
Как отрегулировать подачу топлива в карбюраторе на оке

Из регулировок там есть: винт регулировки количества смеси (поднятие золотника), винт малой регулировки качества
смеси, 5 положений иглы дозатора изменяющие качество смеси и потенциальная возможность замены жиклеров.

Вроде всё, видео работы двигателя с этим карбом залил на ютуб:
http://www.youtube.com/edit?video_id=Awp0H. _referrer=watch
странно, у меня открывает.

i-denis

Просмотр профиля

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация: 0

Общепринято оперировать не подъёмом опусканием шайбы, а подъёмом опусканием иглы
Ибо игла, а не шайба является регулирующим органом.
Есть прекрасная книга посвящённая карбам — топливные системы мотоциклов.

Имхо, он у тебя продолжает лить, что должно быть заметно по свече, о которых в твоих опусах ни слова.
Для регулировки винта качества неплохо подходит метод падения оборотов, с коим настоятельно советую ознакомиться

Ты даешь ссылку на видео из под твоего аккаунта, по этому у других она не открывается

Крайние положения иглы как правило говорят о неправильном выборе ГЖ и ХЖ.
Я бы советовал поставить на калибр меньше оба жиклера и иглу в среднее положение и дальше плясать в комбинации из 4 жиклера, поглядывая на свечу.

Точнее даже — уменьшить гж. Отрегулировать методом падения оборотов качество — там будет понятно нужно ли уменьшать хж

Железный Кактус

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector