Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Косы Хускварна 235 Р

Регулировка Карбюратора Косы Хускварна 235 Р

blank

А также, чтобы двигатель Husqvarna работал так, как нужно, и чтобы была обеспечена максимальная эффективность триммера (бензина, мотоцикла).

Регулировка карбюратора Husqvarna

Перед настройкой Husqvarna выполните техническое обслуживание триммера (вымойте бензиновый двигатель и двигатель, замените свечу зажигания, устраните мелкие дефекты).

Обязательно вымойте пенный элемент воздушного фильтра. Вымойте элемент в теплой воде с мылом, затем выжмите и высушите (или замените, если он старый или поврежден).

Заметка: если вы отрегулируете карбюратор Huskvarna с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к плохой работе или даже к отказу двигателя). Установите триммер со шнуром максимально допустимого диаметра и стандартной длины (до режущего диска в дополнительной защите), чтобы создать нагрузку на двигатель во время регулировки высокоскоростного винта карбюратора Husqvarna. Запустите бензиновый насос в соответствии с руководством Husqvarna Manual и разогрейте его на 10 минут (если на этом холостом ходу вращается головка триммера, то холостой винт, т.е. нижний, необходимо поворачивать против часовой стрелки до тех пор, пока вращение головки триммера не остановится ). Осторожно вращайте обе иглы (вправо и влево) до среднего положения между полностью вывернутым и полностью завинченным (не поворачивайте его на упоре!, Это может повредить двигатель Husqvarna).

Регулировочные винты для регулировки карбюратора Husqvarna три: справа, слева и ниже.

Регулировка Карбюратора Косы Хускварна 235 Р

1) Правильный винт L. регулирует обогащение низкоскоростной смеси (сначала регулируется):
Найдите максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево.
Затем поверните этот винт на 1/4 оборота против часовой стрелки.
Примечание. На заводе Husqvarna правый винт был полностью перекручен (на 0,5 оборота). Теперь он смотрит на «11 часов».

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если нужно работать,а сервис с тахометром далеко.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48.
2) Нижний винт T. регулировка скорости холостого хода двигателя Husqvarna (при необходимости): поворот винта по часовой стрелке увеличивает скорость холостого хода, против часовой стрелки уменьшает его.

Считается правильным отрегулировать скорость холостого хода, когда:

  1. Холодный двигатель стабильно работает на холостом ходу.
  2. У горячего двигателя не слишком высокая скорость холостого хода.
  3. Перед вращением головки триммера остается достаточный запас оборотов.
  4. Двигатель работает стабильно в любом положении (например, когда нож резко опускается).

Заметка: От производителя (Husqvarna) винт холостого хода из полностью закрученного был закручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (теперь он остается). Рекомендуемая скорость холостого хода бензинового двигателя Husqvarna составляет 2,900 оборотов в минуту. 3) Левый винт H. регулирует обогащение смеси высоких оборотов (скорректировано в последнем повороте).
Он регулирует максимальную скорость, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Заметка: Двигатель Husqvarna не должен работать на полную мощность более 10 секунд!

  • Полностью открыть дроссель (дать полный дроссель) и медленно поворачивать левый винт по часовой стрелке до тех пор, пока скорость двигателя Husqvarna не уменьшится (на ухо).
  • Затем медленно поворачивайте левый винт против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неравномерно.
  • После этого медленно поверните винт на небольшое расстояние по часовой стрелке до тех пор, пока двигатель Husqvarna не начнет работать плавно.

На этой настройке Хускварна закончилось.

Заметка: Рекомендуемый максимальный высокоскоростной двигатель Husqvarna. 11 500 об / мин.
Максимальная выходная мощность бензинового двигателя Husqvarna 333R составляет 1,6 кВт (2,1 л.с.) при 8,400 об / мин.

Заметка: На новом триммере Husqvarna от производителя (Husqvarna) левый винт был полностью вывинчен (на 0,5 оборота) и заблокирован (вылит) твердым пластиком, который я просверлил после истечения срока гарантии. Теперь левый винт (как правый) выглядит примерно «11 часов».

Мы проверяем правильность конфигурации карбюратора Husqvarna

Двигатель быстро, уверенно и уверенно набирает обороты, и немного вчетверо в максимальных оборотах, головка триммера Т-35 на холостом ходу не должна вращаться.

Справка. Читайте, чтобы понять, что вы делаете!

Требуемая композиция (качество) воздушно- (изменяется), поворачивая регулировочные в поток всасываемого воздуха (справа и слева). Количество смеси, подаваемой в цилиндр, дозирует дроссель.
Если они повернуты по часовой стрелке, то смесь, всасываемая в цилиндр, истощается (меньше топлива в соотношении воздух / топливо), а скорость двигателя увеличивается, а двигатель Husqvarna более мягкий (слабо набирает обороты), а мощность падает. Кроме того, с увеличенным оборотом, меньшее количество масла подается на цилиндр на обедненной смеси (смазка хуже), и поэтому двигатель может быть поврежден. Ну, триммер будет плохой.
Если винты поворачиваются против часовой стрелки, смесь, всасываемая в цилиндр, обогащается (больше топлива в соотношении воздух / топливо), а скорость двигателя снижается, а на низких скоростях в цилиндр попадает больше бензина и масла (лучшая тяга , лучшая смазка), но двигатель Husqvarna «Прогибы» плохо (сильно набирает обороты) и в цилиндре образует больше углеродистых отложений!

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ротакс 912

Хускварна 128r Регулировка Карбюратора Видео

Хускварна 128r Регулировка Карбюратора Видео

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. Как почистить глушитель на триммере хускварна хускварна 128r регулировка карбюратора. С этим элементом чаше всего две задачи:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. Ремонт мотокосы husqvarna 128r потеря мощности. Регулировка карбюратора китайской. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48.

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).
Читайте так же:
Регулировка карбюратора keihin pz30 с ускорительным насосом

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 142. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Как правильно сделать регулировку карбюратора бензопилы Хускварна своими руками

Бензопила — незаменимый инструмент для людей, живущих в частных домовладениях. Она представляет собой механизм, состоящий из тщательно подогнанных деталей и узлов.

Обслуживание мотопилы Husqvarna

Как и любому механизму, ей требуется периодический уход и настройка. Особенно из-за некачественного топлива. Рассмотрим принципы и порядок регулировки карбюратора бензопилы Хускварна.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор служит для подготовки горючей смеси в определяемой оператором пропорции из бензина и воздуха.

Излишне обогащенная, как и излишне бедная, смесь приведет к нестабильной работе двигателя, может вызвать перегрев и ускорить износ поршневой системы.

От правильной настройки и регулировки зависит исправное функционирование устройства.

А для этого необходимо знать принципы работы карбюратора бензопилы Хускварна.

Его конструкция состоит из следующих элементов:

  • корпус с зажимными болтами и набором прокладок;
  • топливный насос — устройство, закачивающее в карбюратор бензиново-масляную смесь;
  • диафрагма — предназначена для ограничения подачи горючей смеси в двигатель;
  • поплавковая камера — в ней собирается топливо, уровень регулируется поплавком, по мере необходимости смесь подается в основную камеру для смешивания с воздухом;
  • основная камера — через нее проходит воздух, и туда же впрыскивается топливо, количество подаваемой в двигатель смеси регулирует расположенная здесь же дроссельная заслонка;
  • диффузор — участок сужения трубки, подающей воздух, в месте впрыска топлива;
  • игольчатый клапан — устройство, регулирующее подачу топлива;
  • жиклер — винты, регулирующие подачу смеси на высоких и низких оборотах, а также винт холостого хода.

Детали карбюратора пилы

Также в устройстве карбюратора, помимо дроссельной, есть заслонка, расположенная на входе из воздушного фильтра. Она искусственно снижает подачу воздуха, делая смесь более насыщенной для облегчения запуска холодного двигателя.

За впрыск топлива в основную камеру отвечает клапан-форсунка, он же предотвращает попадание воздуха. При настройке карбюратора на бензопиле Хускварна особое внимание стоит уделить этому клапану, т. к. его состояние оказывает прямое воздействие на работу двигателя. При длительном хранении форсунка может залипнуть. Это ограничит поступление топлива и не даст запустить двигатель.

Также от длительного использования либо по причине заводского брака клапан может пропускать воздух в основную камеру. В этом случае исправить проблему поможет только его замена.

Работа карбюратора происходит следующим образом: воздушный поток, попадая в диффузор, смешивается с впрыскиваемым топливом, получившаяся смесь подается в двигатель. Количество смеси регулируется дроссельной заслонкой. Чем больше смеси, тем выше обороты двигателя.

Когда необходима регулировка

Необходимость в настройке карбюратора бензопилы возникает редко. Чаще появляются проблемы с поступлением топлива, воздуха либо износом деталей. Но иногда регулировка все же требуется:

  • заведенный двигатель глохнет через несколько секунд, либо не заводится — причина этому слишком богатая смесь;
  • избыточный выхлоп, высокие обороты, увеличившийся расход — в этом случае, напротив, смесь слишком бедная, т. е. не хватает воздуха;
  • обороты держатся на одном уровне после их снижения или повышения оператором — причиной может быть залипший игольчатый клапан.

Цепная пила Хускварна

Факторы, приводящие к таким изменениям, могут быть следующими:

  1. Сильная вибрация повреждает защитную крышку, и регулировочные жиклеры выкручиваются, изменяя настройку. В этом случае возможно отрегулировать карбюратор на бензопиле.
  2. Износ элементов поршневой системы. Настройка карбюратора в такой ситуации может оказать временную помощь. Рекомендуется замена изношенных компонентов.
  3. Некачественное топливо, неисправный фильтр либо долгое хранение может стать причиной засоров. В этой ситуации карбюратор необходимо снять, промыть специальной жидкостью либо чистым бензином, собрать и вновь отрегулировать.

Начинать настраивать работу пилы лучше всего с проверки жиклеров, подачи топлива и воздуха. После этого переходить к демонтажу карбюратора, а потом — к проверке поршневой системы.

Читайте так же:
Куда ставить щуп для регулировки клапанов

Какой инструмент потребуется

Прежде всего необходимо подготовить инструмент для регулировки карбюратора бензопилы. Потребуется набор отверток и рожковых ключей, специальный чистящий состав, растворяющий нагар и мусор.

Специальная отвертка

Разборку лучше проводить на столе либо верстаке. На часть стола постелить лоскут чистой, желательно светлой и однотонной ткани, на которую будут выкладываться снимаемые детали и емкость для промывки. Оптимально, если это будет ультразвуковая ванна.

Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой

В том случае, если бензопила не развивает обороты либо, напротив, работает на излишне высоких, карбюратор можно настроить, не снимая.

Но если бензопила не заводится, обороты зависают на одном уровне или она работает нестабильно. Настройка карбюратора бензопилы не изменит ситуацию. Его необходимо снять для прочистки или замены деталей. Действовать при этом необходимо в следующем порядке:

  1. Открутив удерживающие крепления, снимаем верхний кожух пилы.
  2. Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, открутив болты либо отщелкнув крепления.
  3. Справа на карбюраторе находится топливный шланг. Снимаем его вместе с тягой управления воздушной заслонкой.
  4. Снимаем карбюратор с удерживающих его креплений.

Карбюратор мотопилы

Разборка карбюратора выполняется в соответствии с поставляемой в комплекте инструкцией. При разборке с особой осторожностью необходимо складывать детали на заранее подготовленную ткань. Из-за малых габаритов есть риск потерять компоненты при разборке и промывке.

Все полученные таким образом детали промывают в специальной жидкости, сушат и протирают тканью, не оставляющей ворса.

Каналы, трубки и жиклеры продувают сжатым воздухом, по возможности, предварительно промыв их в ультразвуковой ванне.

Как правильно отрегулировать

Для этого в конструкции устройства предусмотрено 3 регулировочных жиклера. Винт регулировки холостого хода (T) расположен вверху карбюратора. Ниже есть пара жиклеров регулировки подачи топлива на минимальных (L) и максимальных (H) оборотах, левый и правый соответственно.

Порядок регулировки карбюратора на бензопиле Хускварна следующий:

  1. Прогреваем в течение 5 минут.
  2. Поворачивая винт L, доводим двигатель до самых высоких оборотов в ненагруженном состоянии и возвращаем его назад на четверть оборота.
  3. Одной рукой удерживаем кнопку газа на протяжении 15 секунд. В это время жиклер H проворачиваем вправо до упора и достижения максимальных оборотов. После чего отворачиваем его назад на полтора оборота либо пока не исчезнет «визг» двигателя.
  4. Отпустив газ, поворачиваем винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. После этого вращаем его в обратном направлении до прекращения движения цепи.

Винты регулировки

В процессе регулировки может возникнуть ситуация, при которой бензопила заглохнет. Это может быть из-за чрезмерно выкрученных жиклеров, слишком богатой или бедной смеси.

Если такое произойдет, необходимо жиклеры минимальных и максимальных оборотов закрутить до упора. После чего отвернуть их назад на полтора оборота и попытаться завести пилу.

Настройка зажигания после регулировки карбюратора

В случае если чистка и настройка карбюратора не исправили существующую проблему, нужно проверить свечу и настроить двигатель. Действовать стоит в следующем порядке:

  1. Выкручивается свеча и проводится визуальный осмотр. Если она сухая с легким коричневым нагаром, ее можно считать исправной.
  2. В случае обнаружения следов бензина на свече следует провести повторную регулировку карбюратора. Это происходит потому, что он подает избыточное количество топлива в ДВС, заливая его.
  3. Если свеча выглядит нормально, проверяют работу электрооборудования. В первую очередь кабель, подающий ток на свечу. Конец его подносят на небольшое расстояние к решетке радиатора цилиндра и шнуром прокручивают стартер. Должна проскочить искра. Если ее нет, кабель проверяют тестером и при необходимости заменяют.
  4. При исправности кабеля тестируют катушку зажигания. Если осмотр не выявил подпаленных или оборванных проводов, катушку прозванивают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. При обнаружении отклонений блок подлежит замене аналогичным.

После замены блока катушки следует выставить зазор в магнето. Зазор между катушкой зажигания и маховиком должен составить от 0,2 до 0,4 мм. Для выставления зазора необходим набор щупов либо можно использовать фольгу подходящей толщины. Щуп зажимают между катушкой и маховиком в момент установки, после чего вытягивают наружу.

Как понять, что все сделано правильно

Проведя настройку, необходимо запустить бензопилу. Проверить стабильность работы на холостом ходу. При этом цепь не должна двигаться. При нажатии на акселератор бензопила должна стабильно разгоняться и останавливаться без задержки.

На минимальном и максимальном уровнях оборотов Хускварна 350 должна работать стабильно, без посторонних шумов. В момент работы не должно быть резкой потери мощности или отключения.

Бензокоса Husqvarna 343R не заводится

Здравствуйте! случился такой казус. Начну по порядку,на работе косим косами хускварна 343р .В работе 4-5 сезонов,в день выжигаем примерно 5бачков бензина на каждую.Весной 3 из 5 не завелись(бензин на зиму не сливался) Заливает свечу ,если долго дёргать то иногда стреляет в возд.фильтр.Ну и один "специалист " накрутил винты карбюратора.Свечи меняли на новые,фильтры,бензин свежий. Подскажите как реанимировать(в сервисный центр-не предлогать,ибо это такая волокита для начальства ,лучше гектары скашивать двумя оставшимися будем пока не издохнут) Свечу заливает конкретно-переворачиваешь,аж какпает с цилиндра

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Серж Горелый написал :
Свечу заливает конкретно

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Регулировка клапанов на ходе цивик

Манометра нет,но такая же как и на других работающих. Думаю в карбюраторе всё дело..Как бы его хоть немного настроить

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Советую снять и проверить карбюратор, может игольчать|й клапан заедает, случается иногда такое если коса долго не работала. И по ходу очистите жиклерь|.Базовая настройка кажется 2 и 2, но точно не помню, посмотрите на рабочей косе. Если долго запускали просушите двигатель, может бь|ть залит бензином, и пробуйте запускать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

der-traktor,спасибо за инструкцию.
ярослав 1, что есть базовая настройка? Сегодня сняли свечи,глушитель и вынесли на солнце сушить косы.В одной косе обнаружили задиры цилиндра,другая -всё нормально. Завтра попробуем смотреть жиклёры и пытаться запускать.
п.с. ставили карбюратор толи от макиты толи от олео мак (со старых кос оставался) -результат нулевой,т.е не заводится.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Базовая настройка — винт L и H по часовой стрелке до упора и отвернуть на два оборота. Но сначала советую аккуратно открутить их и очистить жиклерь|.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Серж Горелый написал :
что есть базовая настройка?

См стр.19 вложения. До упора и 1 оборот против чс

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

der-traktor написал :
См стр.19 вложения. До упора и 1 оборот против чс

Так и сделали+прочистили продули карбюраторы.Одна стала скватывать,после окончательно отказалась.Вторая пириодически стреляла в глушитель.И всё на этом.По прежднему заливает свечи. Смотреть уже больше нечего. складывается впечатление,может и в правду поршневая выработала свой ресурс?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Интересно они в продажу идут с базовой настройкой карбюратора или же у каждой индивидуальная? На двух рабочих косах флажки эти расположены в одинаковом положении. И ещё,отчего происходят задиры в цилиндре? (масло хускварна 1:50)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Серж Горелый написал :
Интересно они в продажу идут с базовой настройкой карбюратора или же у каждой индивидуальная? На двух рабочих косах флажки эти расположены в одинаковом положении. И ещё,отчего происходят задиры в цилиндре? (масло хускварна 1:50)

По идее должнь| идти с базовой настройкой, но когда покупал свою 125R то регулировал сам, работать бь|ло невозможно. Настройка у новь|х одинаковая, позже в процессе работь| может отличаться, зависит от бензина, масла, климата и пр. Задирь| происходят чаще всего от плохого бензина(низкое качество и, особенно, низкое октановое число), неправильной регулировки карбюратора(слишком бедная смесь) или слишком мало масла. Мое твердое убеждение: надо, учить|вая качество нашего бензина, мешать не 1:50 а 1:40. За много лет работь| пока оно меня не подводило. В Вашем случае может и поршневая а может и карбюратор. Карбюратор тоже имеет свой ресурс, в проф. инструментах большинство деталей изнашиваются почти одновременно. И еще: проф. инструмент при общей исправности и правильном обслуживании не перегреется от работь| независимо от ее продолжительности.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Большое спасибо за ответ.С Вами соглашусь-при правильном обслуживании не перегривается,но этого у нас нет.(раз было с ржавой канистры лили-какую дали..)Работают на износ,даже пластиковые накладки,что крепятся на вал давно протёрлись до дыр.Карбюратор никогда не регулировали-стоит с заводскими настройками,только холостой ход.Но 4-5 лет это хороший срок при наших объёмах.До меня у ребят макиты были-в первый год уже сцепление летело .Домой купил эфко старк 25-буду лить 1:40 как Вы сказали.Ещё раз спасибо за советы

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Серж Горелый написал :
И ещё,отчего происходят задиры в цилиндре?

От неправильных регулировок карбюратора, хренового топлива и масла 1/50.

Серж Горелый написал :
Вторая пириодически стреляла в глушитель

Для начала замените свечу, не поможет — замените "зажигание"

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Свечи меняли на новые,бесполезно-заливает. Заменить зажигание-если только с одной на другую перекинуть(новых запчастей нет) или зазор другой выставить?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Если зажигание барахлить начинает, можно попробовать уменьшить зазор до 0,15(стандарт 0,3). Иногда такое помагает, но не надолго.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
G4gc beta регулировка клапанов

А если кольцо поменять на новое при задирах на цилиндре-это как мёртвому припарки или же возможен результат? Попробуем потом карб с рабочей перекинуть(будем искать проблему методом исключения) Если не поможет-значит дело не в нём,потом уже зазор выставлять другой(хотя зажигание никогда не трогали,заводские настройки)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

При задирах цилиндра новое кольцо вряд ли поможет, нужен разве что новь|й поршень. А только кольцо — в случае износа(без перегрева) или же когда на поршне мелкие царапинь|, без больших задиров. Как то так примерно. А зажигание вряд ли. Возможно, конечно, но маловероятно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Какой же бред вы пишите ребята. Нужна всего лишь регулировка карба,ВСЕ.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ну, тут уж пусть пользователь кос напишет (если захочет) обошлось ли одной регулировкой карбюратора. Что то я очень сильно сомневаюсь.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Andrey 143 написал :
Какой же бред вы пишите ребята. Нужна всего лишь регулировка карба,ВСЕ.

+100. )) ни одного поста про глобальную чистку карбюраторов. С теперишним качеством бензина, даеще не слитого перед хранением. как вообще хватило ума запускать косы на прошлогодней бодяге. (((

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Чистка и регулировка не есть одно и тоже. А если заливает свечу — боюсь что тут не в чистке дело.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ярослав 1 написал :
Чистка и регулировка не есть одно и тоже. А если заливает свечу — боюсь что тут не в чистке дело.

может кому пригодится. Заправил в скутер бензин на заправке, ездил целый день. На следующий день утром стал заводить, хренушки, мотор мертвый. Искра есть, все вроде бы нормально, но даже не чхает. Благо рядом сервис, ребята знакомые сняли карбюратор, вскрыли поддон, а там. белая слизь покрывшая все внутри, жиклеры забиты естественно этой гадостью. Разобрали весь карб все перемыли продули, поставили все на место, завелся с пол тыка. Бензин слил, оставил пол литра до заправки доехать, больше такого правда небыло.
Если все ок и вы решили пошагово найти причину, то полная чистка карбюратора помоему самое первое дело, даже если причина и не в нем, то делу это не навредит)))

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Andrey 143, хорошо утверждать про регулировку карба несомненно ,если коса заводится и не ушатанная..Каким образом его регулировать,можете объяснить? по инструкции -результатов 0.
Байкал,читайте внимательнее, я выше писал ,что прочищали и продували карбы полностью(разбирали досканально)
Вобщем вскрытие показало-2 косы цилиндры задраны,третья -износ большой,поршень можно сказать болтается в цилиндре.
п.с. Большое спасиба вам ,ребята ,за советы и поддержку.С вашей помощью многое уяснил.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Байкал, мы люди подчинённые-ум нам не нужен думать на работе(за нас начальство думает,имея учёные степени ) -это я про бензин прошлогодний.Да и собственно это относится ко всему. Так ,что не нужно быть столь категоричным, не зная всей ситуации.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Серж Горелый написал :
Байкал, мы люди подчинённые-ум нам не нужен думать на работе(за нас начальство думает,имея учёные степени ) -это я про бензин прошлогодний.Да и собственно это относится ко всему. Так ,что не нужно быть столь категоричным, не зная всей ситуации.

Да без обид Начальство конечно разное бывает и редко адекватное, поэтому не удивлен. За мной на работе числится определенное количество инструмента, я за ним слежу и никому не даю, так как мне им работать. Но вот бензогенератор, в этом году стали заводить все кому не лень и в итоге он стал работать через задницу, то шморгалку дергают до всырачки а клавиша зажигания выключена, то заводят на перекрытом кране бака. Короче, берут на работу по обьявлению)). В итоге генератор стал пускаться очень хреново, а потом и вовсе перестал. Насяльника, говорит типа с механиком делайте, а я ему напрямую — когда я один им занимался он у меня с пол тыка пускался, дал понять что не буду. Насяльника обиделся однако, зато теперь я не ремонтирую косяки криворуких товарищей. Повезли генератор в мастерскую))). Я к чему веду, поломалось, работают все кому не лень, никакой инициативы. все в сервис, или за премию.)))))))))).
Извиняюсь за отступление от темы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector