Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателей LIFAN для садовой техники

Ремонт двигателей LIFAN для садовой техники

Наш сервисный центр предоставляет широкий спектр услуг по ремонту двигателей общего назначения LIFAN.

Моторы LIFAN используются в самых разных областях техники. С их помощью укладывают асфальт, копают огород, ездят на охоту и рыбалку, качают воду, косят траву, добывают электроэнергию и производят десятки и сотни других, полезных для человека дел. Двигатели производства LIFAN сегодня по праву занимают лидирующее положение на рынке России. Это достойный выбор для пытливого начинающего любителя и, уверенного в себе, матерого профессионала.

Lifan – надежные и недорогие двигатели для садовой техники, мотоблоков, насосов, строительной техники. Производятся бензиновые и дизельные двигатели.

Принудительное воздушное охлаждение обеспечивает им продолжительную работу без перегрева. Бензиновый двигатель LIFAN общего назначения рассчитан на работу с топливом АИ-92 и АИ-95. Дизельные модели двигателей используют дизельное топливо. Все модели поставляются в сборе с топливным баком, объем которого может составлять от 3,6 до 6 л в зависимости от мощности.

Список популярных моделей двигателей LIFAN общего назначения:

  1. Lifan188F D25
  2. Lifan 177MM-P
  3. Lifan170FD-T D20
  4. Lifan170F-T-R D20
  5. Lifan139F-2
  6. Lifan144F
  7. Lifan152F
  8. Lifan154F
  9. Lifan156F
  10. Lifan CP160F-2
  11. Lifan160F
  12. Lifan168FD-R
  13. Lifan168FD-R
  14. Lifan 1P70FV-B
  15. Lifan Diesel 178FD
  16. Lifan Diesel 178F
  17. Lifan 1P70FV-B D22
  18. Lifan168F-2
  19. Lifan168F-2D-R
  20. Lifan168F-2 Eco
  21. Lifan168F-2L
  22. Lifan168F-2D
  23. Lifan168F-2D
  24. Lifan168F-2
  25. Lifan168F-2L
  26. Lifan168F-2D-R
  27. Lifan 1P70FV-3B
  28. Lifan168F-2 D20
  29. Lifan168F-2R D20
  30. Lifan168F-2 D20
  31. Lifan168F-2 D19
  32. Lifan168F-2D D20
  33. Lifan168F-2R D20
  34. Lifan168F-2D-R D20
  35. Lifan168F-2
  36. Lifan168F-2R D20
  37. Lifan168F-2 D20
  38. Lifan168F-2L D20
  39. Lifan170F ECO D19
  40. Lifan 1P70FV-2 D22
  41. Lifan170F Eco D20
  42. Lifan170F D19
  43. Lifan170F-H D19
  44. Lifan170FD D19
  45. Lifan170F-R D20
  46. Lifan170FD-R D20
  47. Lifan170F-C Pro D20
  48. Lifan170F-C Pro D20
  49. Lifan170F D20
  50. Lifan170F Eco D19
  51. Lifan170F-R D20
  52. Lifan170F-C Pro D20
  53. Lifan170FD-R D20
  54. Lifan170FD D20
  55. Lifan170FD-R D20
  56. Lifan170F D19
  57. Lifan170F D20
  58. Lifan170F-R D20
  59. Lifan170FD D20
  60. Lifan170F D20
  61. Lifan170FD D20
  62. Lifan 1P75FV D22
  63. Lifan170FD-T D20
  64. Lifan170F-T D19
  65. Lifan170F-T D20
  66. Lifan170F-T-R D20
  67. Lifan170F-T D20
  68. Lifan KP230 D20
  69. Lifan177F
  70. Lifan177F D25
  71. Lifan177F-Н D25.4
  72. Lifan177FD D25
  73. Lifan177F D25
  74. Lifan Diesel 186F D25
Читайте так же:
Регулировка клапанов субару форестер 1998

Ремонт двигателей LIFAN в Ростове

Мы осуществляем ремонт двигателей строительных машин, строительного оборудования, электростанций, генераторов, компрессоров, садового оборудования Lifan.

Сервис и ремонт двигателей Lifan

Одним из ведущих направлений нашего сервисного центра является ремонт бензиновых и дизельных двигателей культиваторов, мотоблоков, другой садовой и строительной техники. Наши специалисты всегда готовы помочь Вам решить любые вопросы по ремонту, сервисному обслуживанию двигателей общего назначения. Ремонт и обслуживание двигателей LIFAN всегда проводится максимально аккуратно и качественно. Мы всегда следим за тем, чтобы в распоряжении сервисного центра были необходимые для ремонта запчасти.

Мы выполняем работы по ремонту двигателей LIFAN:

  • настройка систем двигателя;
  • диагностика неисправностей;
  • ремонт и регулировка карбюратора;
  • промывка и прочистка топливной системы;
  • регулировка и замена клапанов;
  • замена шатунных и коренных вкладышей;
  • замена поршневых колец;
  • замена подшипников;
  • замена впускных и выпускных клапанов с притиркой;
  • расточка системы впуска и выпуска;
  • расточка блока цилиндров и гильзовка;
  • наружная очистка и промывка двигателя;
  • полная разборка двигателя с последующей промывкой;
  • проверка и отбраковка деталей;
  • ремонт изношенных и смена сработанных и поврежденных деталей;
  • сборка отремонтированных деталей, узлов и агрегатов.

Цена ремонта зависит от стоимости запчастей и деталей устройства, сложности разборки и сборки, масштаба повреждений и некоторых других параметров. Чем дешевле модель, тем дешевле на него запчасти и конечная стоимость его ремонта.

В нашей компании работают опытные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники. Специалисты сервисного центра имеют большой опыт работы и хорошо разбираются в вопросах ремонта и обслуживания садово-парковой техники, а также регулярно повышают квалификацию, участвуя в обучающих семинарах компаний-производителей.

Обращение в наш сервисный центр – правильное решение! Каждому клиенту мы готовы предложить лучшие в регионе условия и самые выгодные цены.

Читайте так же:
Как отрегулировать давление на компрессоре на отключение

Лифан 168f2a после зимы глючит

степновец написал :
Приоткрывает заслонку для облегчения запуска.

Угу.Точнее,наверное,она открыта пружиной при заглушенном состоянии двигателя,так как нет необходимой центробежной силы.

степновец написал :
можно управлять "газом" вручную,приладив какую-либо приспособу(но я бы не советовал)

Точно,очень полезная штука на мотоблоке..

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Александр621 написал :
добавил видео с этими не понятками ?

Как по мне,то все симптомы похожи на засорение воздушного жиклера.

Откручиваете винт регулировки ХХ (1) и отверткой поддеваете вверх сам жиклер (2),а потом надо прочистить его тоненькой проволокой. я брал одну жилку из ел. провода.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Доброго времени у меня похожая проблема но не глохнет а просто когда газу даешь больше то он не набирает обороты и свеча черная в саже двигатель лифан

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

rarog84 написал :
прочистить его тоненькой проволокой.

Лучше спреем для чистки авто карбюраторов, хорошо растворяет закоксовку.

мастер чиф 1 написал :
не набирает обороты и свеча черная в саже двигатель лифан

Попробуйте снять воздушный фильтр и без него( только для пробы. ) .Если будет так же , то чистка карбюратора.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

tremal написал :
Лучше спреем для чистки авто карбюраторов, хорошо растворяет закоксовку.

Попробуйте снять воздушный фильтр и без него( только для пробы. ) .Если будет так же , то чистка карбюратора.

Там стоит забыл как правильно называется работает от центробежной силы мотора и вот ибо ни каких регулировки на карбераторе нет кроме холодного хода двигатель то новый

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

мастер чиф 1 написал :
ни каких регулировки на карбераторе нет кроме холодного хода двигатель то новый

Центробежный регулятор не трогайте, пусть пружинка стоит в отверстиях установленых заводом.Только смажте маслом выходной вал ЦР. Есть регулировка винт качества смеси и винт холостого хода
И БОГ в помощь

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

tremal написал :
Центробежный регулятор не трогайте, пусть пружинка стоит в отверстиях установленых заводом.Только смажте маслом выходной вал ЦР. Есть регулировка винт качества смеси и винт холостого хода
И БОГ в помощь

Ммм да но вот проблема винтик есть качества смеси но он без прорези под отвертку просто круглая шляпка

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Регулировка грм на москвиче 412

А это не заглушка?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Но там же винт должен быть

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

мастер чиф 1 написал :
Но там же винт должен быть

А под заглушкой нету?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Скорее всего нет. Попадались у ребят и такие- одноразовые.Выкручивали,они на клею-делали прорезь на винте и чистили резьбу в карбе.
Плохо то, что при полной разборке и промывке в месте винта расположен воздушный канал с выходом калиброванных отверстий в диффузор карба и промыть канал не выкрутив этот винт будет проблематично, а тем более регулировка качества смеси, что не мало важно при настройка карбюратора.
Фото этого места сделайте.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Нет он цельный из латуни

tremal написал :
Скорее всего нет. Попадались у ребят и такие- одноразовые.Выкручивали,они на клею-делали прорезь на винте и чистили резьбу в карбе.
Плохо то, что при полной разборке и промывке в месте винта расположен воздушный канал с выходом калиброванных отверстий в диффузор карба и промыть канал не выкрутив этот винт будет проблематично, а тем более регулировка качества смеси, что не мало важно при настройка карбюратора.
Фото этого места сделайте.

да помоему он там приклеен думаю поменять краб а сколько стоит новы не знаете?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

мастер чиф 1 написал :
да помоему он там приклеен думаю поменять краб а сколько стоит новы не знаете?

Я не знаю цены,но на сайте можно найти. Мощьным паяльником нагреваете латунь и потихоньку вращая в разные стороны пробуйте выкручивать.Должно все получиться.Удачи.
PS. Вот ссылка по карбу , скачайте пригодться

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

tremal написал :
Я не знаю цены,но на сайте можно найти. Мощьным паяльником нагреваете латунь и потихоньку вращая в разные стороны пробуйте выкручивать.Должно все получиться.Удачи.

Спасибо буду пробовать

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

мастер чиф 1 написал :
сколько стоит новы не знаете?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
К65и карбюратор регулировка поплавка

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Да краб один в один

Спасибо большое мужики

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

жиклер забит,->воздуха мало,->смесь богатая вот и есть причиной копоти на свече. Чистка карба все исправит.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Всем привет!
Вопрос по мотокультиватору Мастер-265, вернее по мотору Лифан 1P70FV-С (6.0 л.с.). В течение рабочего сезона запуск более-менее нормальный, холодный заводится рывка с 8-10, когда мотор горячий — заводится с первого рывка. А вот с зимы завести его непросто. Бывает и 20 минут надо дергать, бывает и полчаса.
Как облегчить запуск после зимовки?
Какие варианты? Может, придумать как подкачивать топливо в карбюратор? Бак практически на уровне карбюратора, подкачки нет — топливо туда идет самотеком, и есть подозрение что плохой запуск связан с затрудненным поступлением топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector