Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Charmop — технические характеристики мопедов,мотоциклов и другое

charmop — технические характеристики мопедов,мотоциклов и другое

M 531/2 KF карбюратор
16 N 3-4 (16 N 1-11) Мощность (кВт (л.с.) / об / мин)
2,72 (3,7) / 5500 Инсульт / отверстие (мм)
44/38 Объем двигателя (куб.см)
49,9 смазка
1:50 смесь (обкатка: 1:33) охлаждение
воздушный поток Тип зажигания (основание)
SLPZ 8307,10 / 2-100 / 6V катушка
8352,1 / 2 / 12V свеча зажигания
M14-260 система загрузки
без аккумулятор
без Передние фары Bilux (Вт)
25/25 Хвост / тормоз / сигнал поворота (Вт)
5/21 / без зубчатые колеса
3 схема
fussschaltung Звездочка (спереди: сзади)
15: 34 Цепь (ссылка)
110 шины
2,75 / 4-16R Давление воздуха в шинах (бар) (v / ч) Solo (пассажир)
1,25 / 1,8 — (1,25 / 2,5) Ход колеса спереди / сзади (мм)
130/85 Емкость топливного бака (л)
8.7 Пустой вес (полной заправкой) (кг)
75,5 Зуль. Общая масса (кг)
260 Максимальная скорость (км / ч)
60 Расход топлива (л / 100 км)
2.5 посадка
2 вверх

Спецификации S 51 N двигатель
M 531/2 KF карбюратор
16 N 3-4 (16 N 1-11) Мощность (кВт (л.с.) / об / мин)
2,72 (3,7) / 5500 Инсульт / отверстие (мм)
44/38 Объем двигателя (куб.см)
49,9 смазка
1:50 смесь (обкатка: 1:33) охлаждение
воздушный поток Тип зажигания (основание)
SLPZ 8307,10 / 2-100 / 6V катушка
8352,1 / 2 / 12V свеча зажигания
M14-260 система загрузки
без аккумулятор
без Передние фары Bilux (Вт)
25/25 Хвост / тормоз / сигнал поворота (Вт)
5/21 / без зубчатые колеса
3 схема
fussschaltung Звездочка (спереди: сзади)
15: 34 Цепь (ссылка)
110 шины
2,75 / 4-16R Давление воздуха в шинах (бар) (v / ч) Solo (пассажир)
1,25 / 1,8 — (1,25 / 2,5) Ход колеса спереди / сзади (мм)
130/85 Емкость топливного бака (л)
8.7 Пустой вес (полной заправкой) (кг)
75,5 Зуль. Общая масса (кг)
260 Максимальная скорость (км / ч)
60 Расход топлива (л / 100 км)
2.5 посадка
2 вверх

Спецификации S 51 N двигатель
M 531/2 KF карбюратор
16 N 3-4 (16 N 1-11) Мощность (кВт (л.с.) / об / мин)
2,72 (3,7) / 5500 Инсульт / отверстие (мм)
44/38 Объем двигателя (куб.см)
49,9 смазка
1:50 смесь (обкатка: 1:33) охлаждение
воздушный поток Тип зажигания (основание)
SLPZ 8307,10 / 2-100 / 6V катушка
8352,1 / 2 / 12V свеча зажигания
M14-260 система загрузки
без аккумулятор
без Передние фары Bilux (Вт)
25/25 Хвост / тормоз / сигнал поворота (Вт)
5/21 / без зубчатые колеса
3 схема
fussschaltung Звездочка (спереди: сзади)
15: 34 Цепь (ссылка)
110 шины
2,75 / 4-16R Давление воздуха в шинах (бар) (v / ч) Solo (пассажир)
1,25 / 1,8 — (1,25 / 2,5) Ход колеса спереди / сзади (мм)
130/85 Емкость топливного бака (л)
8.7 Пустой вес (полной заправкой) (кг)
75,5 Зуль. Общая масса (кг)
260 Максимальная скорость (км / ч)
60 Расход топлива (л / 100 км)
2.5 посадка
2

Регулировка карбюратора мопеда симсон

Сделать свой сайт бесплатно

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

  • Общие
  • Руководство по ремонту мопеда Jawa (Babetta) 21 (на английском); Руководство по ремонту мокиков Simson (скан, на немецком).
  • А с начала 60-ых годов и мопеды с двухтактными моторами. Карбюратор очень капризен при настройке, если с мотором что-то на так Этот ремонт выполняется в короткие сроки без демонтажа двигателя.
  • Simson. Описание : Присвячується мопеду марки Simson. Тюнінг, ремонт, модернізація. Веб-сайт: http:// simson.de/eng/home.htm.
  • Хотелось бы сказать, что это видео является ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫМ, по отношению работы и принципа настройки карбюратора.

Интсрукция/ ремонт, Ответить с цитатой. Ищу литературу к немцу Simson KR51 И вообще кто чем может помочь по этому мопеду?

Кажется, если настроить порог срабатывания (при 1500 об/мин), на самую вершину. Подробное описание можно посмотреть здесь время наработки до капитального ремонта, технологичность и так далее.. Те, кто на мопедах Симсон проезжали по 2000 км и более за одну поездку.

+ -> Новости: -> Новости сайта -> Руководство по ремонту Чезет. + Другие мотороллеры -> Мотоциклы, мотороллеры, мопеды + Разное ->. + -> Общие вопросы->Cайт->Внимание! Настройки Форума! + ->Прочее-> Барахолка мотороллерная — Архив->Куплю двигатель для мопеда Simson S51.

История завода Основана фирма «Симсон» была в 1854 году двумя братьями-евреями по фамилии Симсон. Одного из них звали Лейба, а другого Моисей. Выпускали поначалу ружейные шомпола и штыки. А в 1871 году Гершель Симсон купил велозавод дополнительно, после того под этой маркой стали выпускать велосипеды. С 1880 года стали делать и отличные охотничьи ружья, получившие мировую славу. С 1907 по 1934 годы фирма стала выпускать и автомобили, в том числе и гоночные. В первую мировую войну на заводе для армии выпускались винтовка Маузер 98, основное оружие немецкого пехотинца, в том числе и во вторую мировую войну, и пистолет Люгер-Борхардт, более известный под название Парабеллум П-08. А в 1934 году хозяина фирмы Артура Симсона арестовали нацисты и посадили его в тюрьму. Он едва откупился, отписав им свой завод, а сам перебрался в Америку. С этого момента евреи к фирме уже прямого отношения не имели. После второй мировой войны фирменную марку Симсон сохранили, в немецком произношении она звучала, как Зимсон, или Зимзон. С 1953 года на ней стали выпускать отличные мотоциклы Симсон АВО-425 с четырёхтактным 250-ти кубовым мотором и карданным приводом на колесо. А с начала 60-ых годов и мопеды с двухтактными моторами. Модель мокика Швальбе KR51/1 за свои ходовые характеристики и неповторимый дизайн, до сих пор в Германии считается культовой, по популярности не уступая даже итальянской Веспе. Последние мокики марки Симсон были изготовлены в конце 2002 года, а с 1 февраля 2003 года фирма «Симсон» была объявлена банкротом и прекратила своё существование. О моторах, которые устанавливались на мокики S50 и S51 M53/2kf M53/2** — это базовый 3-х скоростной мотор. РИС РЕМОНТ, Схема 53/2** На мокики S-50 устанавливались модификации этого мотора M53/2KF, M53/21 и M53/22. Какие они имеют между собой отличия и на какие модификации S-50 устанавливались? Мотор M53/2KF имеет в зажигании основную искрообразующую катушку как с первичной обмоткой, так и со вторичной. Для этого мотора не нужно отдельно установленной высоковольтной катушки-боббины, передача тока высокого напряжения на свечу идёт высоковольтным проводом непосредственно с катушки через специальный вывод в правой половине картера двигателя. *Что-то подобное реализовано на моторах Д-4, Д-5 и Д-6 производства СССР* На моторах других модификаций это отверстие глушится резиновой пробкой. Такое зажигание на Симсоне является самым ненадёжным из всех модификаций, катушка достаточно часто выходит из строя, поэтому при поездке приветствовалось иметь иметь при себе запасные катушки, а также набор инструмента и съёмников для разборки зажигания. Этот мотор устанавливался на модели S-50N и S-50B. Чем они отличались? Дополнительно об эксплуатации и ремонте мокиков Simson Установка другого поршня Поршень от В50 в Симсоне работает неплохо. Примерно через 1000км пробега разбиваются бобышки. Разница между поршнями симсона и вайраса только в расстоянии от днища до пальца. Для установки вайрасовского поршня нужно отторцевать цилиндр снизу на 2,7мм и подрезать гильзу. Фазы газораспределения при этом не меняются. Фото устройства мотора M53/2kf На фото: левая половина картера На фото: правая половина картера На фото: накерненное гнездо внутреннего сальника На фото: два вала коробки передач, у того, что справа, срезана резьба На фото: коробка скоростей На фото: установленный вторичный вал На фото: установленная коробка скоростей На фото: установлен вал кикстартера На фото: корзина сцепления, без дисков На фото: корзина сцепления в сборе На фото: установка момента зажигания На двигатель М541 (Simson S51) Поршень, а, возможно, и другие запчасти можно заказать на Вятско-Полянском заводе «Молот». Кольца подходят от В-50, нужно только переточить замки. Цитата: DmitriiSimson В 1966 выпущена обновлённая модель GS50/75, изменившая внешний вид, а в 1967 построена новая модель сменившая своих предшественников. Сразу бросается в глаза новый бак, как на Sperber SR4-3 и большое 21-дюймовое переднее колесо, установленное на новую гидравлическую вилку с ходом 130 мм. Большие тормоза и усиленная рама обеспечивают дополнительную безопасность и надежность. На мотоциклы устанавливаются, коробки передач 4х4 и сцепление от Simson Sperber, двигатель форсированный до 6,5 л.с. при 9000 об/мин в случае GS50-1 и 9,5 л.с. при 8900 об/мин в 75-кубовой версии. Цитата: ^чОрт^ Здравствуйте! Может ли кто-нибудь сфотографировать крупным планом ключ замка блокировки руля от четырехскоростного Симсона? И можно ли как-нибудь разобрать этот замок? Цитата: Симс Замок легко снимается без повреждений,загляните снизу-все увидите.5 минут максимум работы тоненькой отверткой и иглой.Это касается только замка в ОТКРЫТОМ состоянии,если замком зафиксирован руль-только сверлить. Цитата: Маркус Сегодня в гараже осмотрел все имеющиеся там передние вилки. Как снимать замок так и не понял. Снизу никакого доступа к замку нет. Или, может быть, я недостаточно вниматочно посмотрел? Вот язычок там есть, его краешек немного виден. Чорт, если получится снять замок, опиши, пожалуйста подробно всю эту операцию. Мне тоже не помешало бы снять замок, но я не знал, что есть какой-то хитрый способ. Симс, а замок при этом целым остаётся? Язычок культурно вытаскиваем,за ним пружинки и латунные втулочки. После чего поворачиваем личинку куда надо и вынимаем. Цитата: Simson Power Уважаемые любители Симсонов подскажите пожалуйста как правильно регулировать карбюратор типа 16N-3-5 Какой болт в нем для смеси а какой для холостого хода ? Цитата: Симс Насчет карба-у 16N3 раздельная система холостого хода,т.е.обороты ХХ регулируются не поднятием дроссельной заслонки,а винтом,перекрывающим отдельный канал подачи смеси ХХ.Этот винт(«количества»)находится сверху на фланце карбюратора под пластиковой пробкой.Второй винт(«качества»)находится между колодцем дросселя и колодцем подсоса,его видно.По мануалу регулируют так: -винт количества заворачивают до упора,выкручивают на 3 оборота. -винтом качества добиваются равномерной работы двигателя. -заворачивают винт количества добиваясь максимальных оборотов,после чего выворачивают обратно на 1/4оборота. -заворачивая винт качества УМЕНЬШАЮТ обороты ХХ на сколько это возможно,добиваясь равномерной и спокойной работы двигателя. От себя.Естественно зажигание должно быть выставлено правильно(1,8мм до ВМТ),проверен уровень топлива в поплавковой камере,крайние положения поплавка,двигатель перед настройкой прогрет,зазор на свече 0,4мм,свеча «правильная».Карб очень капризен при настройке,если с мотором что-то на так-не настроите.В этом плане с 16N1 проще.Зато 16N3 экономичнее ощутимо.Удавалось достигать расхода на трассе 1,3л на 100км-это на двухтактнике.

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора волга 31105

Запчасти на мопед Симсон в Украине

Мопеды Симсон не слишком распространены в Украине, однако это по-настоящему раритетная мототехника, и, если вам достался подержанный S51, стоит потратить время, силы и средства на его восстановление. Такой мокик удобен в использовании, обладает хорошей проходимостью, благодаря чему не раз становился победителем гонок, прост в уходе и ремонте. Купить *запчасти на Симсон* можно как в интернет-магазине, так и на разборке. Отличие состоит в том, что приобретение через компанию дает гораздо больше гарантий качества, чем покупка с рук.

Характеристики мототехники Simson

Мопеды и легкие мотоциклы Симсон выпускались в Германии с середины 50-х годов до начала 2000-х. За это время их конструкция претерпела многочисленные изменения. Основные характеристики диктуются силовым агрегатом. На мопеды устанавливали четырех- и двухтактные двигатели с воздушным охлаждением и четырехступенчатой коробкой передач. Мощность достигала 5 л. с. Решив купить двигатель на мопед Симсон, помните:

  • модель С50 оснащалась моторами М53/2, М53/21 и М53/22;
  • С51 — моторы М541 и М531;
  • С50В1 — мотор М53/21.

В то время как другие запчасти на мопед Симсон могут быть взаимозаменяемыми у разных моделей, двигатель должен комплектоваться только оригинальными деталями. Так как моторы классифицируются по схеме работы и механизму газораспределения, нарушения в системе приведут к поломкам и отказу системы.

Серьезное преимущество мопедам Симсон давал большой дорожный просвет. Зажигание даже на мотоциклах середины прошлого века устанавливалось электрическое. Некоторые запчасти Симсон можно взять с современных мотоциклов, но только те, которые не связаны напрямую с ходовыми характеристиками и служат больше для эстетического оформления, чем для выполнения серьезных функций.

В частности, двигатель Симсон с51 позволял мокику развивать скорость до 150 км/час. Своевременную четкую остановку обеспечивали тормоза барабанного типа. Эти мопеды компактны, мало весят, благодаря чему их легко транспортировать до места соревнований. Они и сейчас пользуются высоким спросом среди любителей гонок по бездорожью. Расход топлива в экономном режиме — 2 л на 100 км, весьма скромный показатель.

Читайте так же:
Регулировка скорости вращения электродвигателя 380 вольт

Наиболее распространенные поломки мопеда Симсон

Благодаря тому что сегодня Simson — чаще всего ретромотоцикл, многие детали и запчасти нуждаются в регулировке, ремонте и замене. По мере убывания важности идут:

  • ремонт двигателя;
  • ремонт редуктора;
  • ремонт карбюратора;
  • ремонт вариатора;
  • ремонт стартера;
  • ремонт иных узлов (зажигание, вилка, выхлопная система, электропроводка и т. д.);
  • профилактика, замена расходников и прокладок.

Когда нужен ремонт двигателя Simson s51

Самый сложный ремонт для любой техники — разборка и замена силового агрегата. Благодаря солидному возрасту часто встречается запрос по поиску «мопед Симсон запчасти для мотора оригинальные — чем заменить». Лучше всего использовать детали от мототехники Симсон, а не советских мотоциклов такой же категории. Капитальный ремонт двигателя мопеда Симсон нужен, если наблюдаются следующие нарушения в его работе:

  • согласно техпаспорту ресурс двигателя выработан, что совпадает с показателями спидометра;
  • при работе мотора слышны посторонние шумы или резкие постукивания;
  • отклонение компрессии в цилиндрах от базовых показателей;
  • возрос расход бензина, масла, антифриза, заметны потеки технических жидкостей;
  • выхлоп имеет темный синий или даже черный цвет.

Иногда не требуется менять полностью весь двигатель, если можно обойтись ремонтом или заменой поршневой группы.

Встречается эта ситуация не так часто, но найти и купить Симсон запчасти для ЦПГ все же можно по приемлемой цене.

Прежде чем решаться на заказ деталей по интернету, надо провести тщательную диагностику. Срочно поспешить в сервисный центр или ремонтную мастерскую стоит, если:

  • замечен крайне низкий уровень компрессии;
  • мопед подолгу не заводится и быстро глохнет;
  • трудно и медленно набирается средняя скорость;
  • достигнуть максимальной скорости и полной мощности двигателя не удается.

Почему нужна тщательная диагностика, а не срочная разборка мотора? На некоторые модели, например запчасти мопед Симсон OLX, приходится заказывать заранее и ждать доставку. Между тем неисправность может заключаться в разрушении маслосъемных колец, а заменить их допускается на аналогичные от другой модели. Однако в случае серьезной поломки, например при выходе из строя зеркала цилиндра, придется менять ЦПГ в сборе.

Когда нужен ремонт редуктора мопеда

Редуктор несет на себе очень большую нагрузку, поэтому, приобретя, например, подержанный Симсон S51, надо обязательно проверить надежность этого основного узла. Обнаружив в дороге поломку редуктора, найти *Simson S51 запчасти* и отремонтировать мопед будет крайне сложно, об этом стоит позаботиться заранее. Задний редуктор, который передает крутящий момент от двигателя на ведомое колесо, выполняет важную роль, от него зависит достижение максимальной мощности при движении.

Не все поломки требуют полной замены редуктора, иногда его удается восстановить. Возможна замена первичной или вторичной шестерни, обновление сальников. Показателем поломки можно считать:

  • звук скрежета со стороны редуктора, треск, шум;
  • рывки при движении мокика с постоянной скоростью;
  • течь масла из трансмиссии.

Редуктор при значительном износе может выйти из строя неожиданно, без предварительных характерных примет. Срочный ремонт в экстренной ситуации стоит дороже, чем спланированный, в том числе и потому, что приходится быстро покупать запчасти, не выбирая по цене и качеству. Именно поэтому так важны своевременный техосмотр и тщательная подготовка техники к долгим поездкам.

Когда нужен ремонт карбюратора мопеда Симсон

Если в мопеде Симсон сломается карбюратор, то он встанет посреди дороги. Система, непосредственно подающая воздушно-топливную смесь при движении в рабочую зону мотора, должна работать безотказно. Догадаться о том, что карбюратору грозит поломка, можно по таким проявлениям:

  • не удается «холодный» запуск двигателя;
  • расход топлива повышен при движении со средней скоростью и обычным весом пилота и пассажира;
  • мопед очень медленно разгоняется, его мощность понижена.

Поскольку карбюратор чаще всего меняют в сборе, некоторые считают, что смогут сделать это сами в своем гараже. Это рискованное решение, и оно может привести к дальнейшим поломкам мотоцикла. Чистку и регулировку карбюратора надо доверять только специалистам, которые знают все тонкости этих процессов.

Многие детали карбюратора при ближайшем рассмотрении оказываются весьма хрупкими, а незначительные смещения в их расположении способны вызвать полную разбалансировку всего узла. Часто требуется заменить не весь карбюратор, а отдельные запчасти на мопед Симсон. Медные жиклеры при нарушении их внутреннего диаметра неспособны справиться с возлагаемыми на них функциями. Часто при непрофессиональной прочистке этот размер увеличивается, что делает эту деталь непригодной к использованию. Ни в коем случае не следует чистить медные жиклеры металлической проволокой!

Когда нужен ремонт вариатора Симсона

Замена или ремонт вариатора могут понадобиться уже после 5 лет использования мокика. Этот узел должен обеспечивать плавный старт и постепенное, без рывков, наращивание или сброс скорости. Особенно важна его работа при движении по пересеченной местности, в гору, с повышенной нагрузкой. Именно в такой момент вариатор может выйти из строя и потребуется приобретать новые запчасти на Симсон, находясь где-нибудь в поле, где расположена гоночная трасса или прервалось путешествие. Чтобы этого избежать, отвезите мокик в ремонт, если заметили:

  • движение рывками, резкое торможение;
  • слишком медленный разгон, несмотря на высокие обороты мотора;
  • мопед неспособен набрать свою максимальную скорость.
Читайте так же:
Регулировка клапанов рейсер нитро 250

Вариатор на Симсоне требует подготовки к сезону, консервации при сдаче на зимнее хранение, тщательной проверки в ходе очередного ТО. При поломке вариатора двигаться на мокике будет возможно, но крайне сложно и неприятно. Безопасным такое движение назвать нельзя.

Когда нужен ремонт стартера мопеда

С неисправным стартером любой мопед не заведется, поэтому, несмотря на достаточную долговечность этого узла, проверять его надо регулярно, а ремонтировать при первых признаках неисправности. По запросу «запчасти мопед Симсон OLX» непременно найдется не только сам стартер в сборе, но и его комплектующие. Если постараться завести мокик с неисправным стартером, легко посадить аккумулятор, повредить проводку (которая на старых мотоциклах и так достаточно слабая), поэтому, чтобы избежать лишних расходов, чинить стартер лучше заблаговременно.

Отправляйтесь в ремонтную мотомастерскую, если:

  • услышали звонкий звук при нажатии на кнопку стартера, шелест, а вибрация двигателя и характерный шум мотора не возникает;
  • реле стартера только щелкает, а запуска двигателя не происходит;
  • стартер громко гудит, но мотор не заводится.

В любом случае, если стартер вышел из строя, то сомневаться в этом не придется. Не рекомендуется заводить мопед «с толкача», «прикуривать» или оживлять другими кустарными способами. Не всегда стартер придется менять, иногда в сервисном центре его смогут починить. Возможны чистка коллектора, проверка проводки, замена контактных щеток. Если же замена необходима, профессиональные ремонтники помогут найти оригинальную запчасть в рабочем состоянии.

Вывод о работоспособности мопедов Симсон.

Ремонт двигателя, а также иных систем и узлов ретромотоциклов лучше всего доверять профессионалам. На мопедах с большим пробегом «слабым звеном» могут оказаться не только названные детали, но и коленвал, глушитель, вилка, амортизаторы. Попытки перебрать их «на коленке» грозят значительным увеличением затрат на итоговый ремонт, который все равно придется доверить профессионалам, обладающим как запасом необходимых запчастей, так и связями с поставщиками и разнообразным оборудованием и инструментом.

Часто сделать покупку необходимых деталей удобнее всего в Украине по запросу «запчастини до мопеда Simson», где ценник будет гораздо скромнее. В любом случае Симсон — выносливый, легкий, мобильный мопед, которым легко управлять. Он остается востребован уже более полувека и, несмотря на закрытие завода-производителя, успешно используется многими любителями мотогонок.

Инструкция Мопед Симсон

Инструкция Мопед Симсон

Jan 26, 2013 — Здравствуйте, форумчане. Пишет вам мопедист Артемка.Говорят, что на этом сайте на разнице между мопедами и скутерами никто не акцентирует внимание, оно и пр.

Здравствуйте, форумчане. Пишет вам мопедист Артемка. Говорят, что на этом сайте на разнице между мопедами и скутерами никто не акцентирует внимание, оно и правильно. Но, все же, немного необычно. Ближе к теме: на немецком заводе ‘Simson’ с конца восьмидесятых годов производились мокики S50 и S51, различия между ними, с первого взгляда, были не особо разительные — разные моторы, баки, передние крылья. На фото: модели S50 и S51. Интересны также и сами их моторы — у S50 был M53/2, в котором скорости переключались вилками.

Коробка: У S51ых стоял мотор M541, у него скорости переключались специальным штоком, который перемещался во вторичном вале КПП. Коробка: Про симсоны могу рассказать еще много. Но теперь — о себе, любимом:D. Мысль приобрести себе Симсон давно не давала мне покоя, а тут подвернулся случай.

Наткнулся мой знакомый на объявление, что, дескать, в Ртищево продается мопед Симсон С51 с чемоданом запчастей. Заявлялось, что мопед на ходу. Ну, ноги в руки, и поехали. 500 километров увлекательного путешествия на ‘запорожце’ туда и обратно с отваливающимся багажником — прилагаются. Августовское фото: 25 мая серебристый Симсон попался в мои руки. Когда эйфория прошла, проявилось много косяков. Состояние мопеда было ‘продавайте, пока ездит’, как понял я позже.

Сварочный Инвертор Hitachi W160 Инструкцю. Самая основная проблема — нигде не было ЦПГ на него. А зазоры были, простите, недетские.

Но кольца — еще ладно, от В50 подходят, если доработать. Поршень, вот что меня беспокоило. Зазор был около миллиметра, он болтался в цилиндре как погремушка. Добрый наставник Вагнер выточил мне поршень.

С ним я проехал еще около 500 километров, пока мотор не отказался работать. Приезжавший в новый год специалист по симсонам Симс починил его Артемке. Все на благо мопедизма:D И теперь — перекраска.

Мопед был зверски разобран на атомы, и отправлен в пескоструйку. Проба пера, грунта и цвета была на крылышках.которые нравились мне:ar: —С убитым поршнем, кольцами и так далее — еле набирал 60 км/ч *замеряю по точному японскому велокомпьютеру* —С новым поршнем, вдвоем, смог развить 65 км/ч. Расход примерно 2-2,5 на сотню. Надежность ограничивается износом. Моторное заменено все, что представляло угрозу. А рама в неплохом состоянии:ab: Изменено 26 января, 2013 пользователем Мопедист Артемка.

День третий: зачистка Главный девиз мопедистов — ‘Мы не торопимся’. И правильно, зачем? Свободного времени совсем немного, и дело продвигается не совсем так, как хотелось бы.

Мое мероприятие осложняется еще тем, что гараж находится в центре Энгельса, а сам я живу в районе гор. Я привычный к путешествиям туда-сюда, но час туда, час обратно, и из 4 свободных часов остается два. Нужно заканчивать ходить на каток после гаражных дел, тогда буду успевать сделать больше Первые два дня прибирал в гараже, зачищал, грунтовал и красил крылья. Сегодня ездили с товарищем Александром, он пересобирает мотовелосипед на базе Стелса с двигателем Д8. Меняет вилку и разную мелочь, да перекрашивает. Вот летнее фото: За пару часов из своего успел только зачистить три элемента рамы и бардачок.рама, извини, но мне надо бежать — дела, пойми, дела, дела:ar: Такие дела Изменено 27 января, 2013 пользователем Мопедист Артемка.

Читайте так же:
Регулировка плуга на мотоблоке перед вспашкой

Последние Симсоны и Вятские Поляны: часть первая. В начале восьмидесятых годов на заводе начали сборку новой модели — у нее была совсем новая рама и облик, напоминающие теперешние скутеры Мотор был как у S51 с некоторыми изменениями, встречались модификации с датчиком нейтрали и электростартером. Была версия этого мопеда с 70-ти кубовым мотором под названием SR80. Встречайте — Simson Roller 50 (SR50): В дальнейшем завод производил такие модели, как: Simson Star 50 с двигателем Morini FM50D, вариаторный скутер.

Simson S53 Habicht. От S51 отличается баком, крыльями, фарой и бардачками. Двигатель M541, возможна модификация с 5-ти ступенчатой коробкой передач.

Simson Sperber MS50. Новое видение того же мопеда: Завод обанкротился в 2002 году, и последней серийной моделью, которую он выпускал, стал Simson Albatros. Грузовой трицикл на базе SR50 при собственном весе в 150 килограмм мог перевозить грузы массой до 250 кг. Последние Симсоны и Вятские Поляны: часть вторая. После кончины завода Симсон, российский завод ‘Молот’ в городе Вятские Поляны выкупает лицензию на производство моторов по немецкой технологии.

И что мы имеем? Правильно, тот самый мотор ВП50, копию M541: Отличия от оригинала незначительны, но присутствуют. В частности: -под ведущей звездочкой сальник размером 20/35/7, а не 20/30/7. -изогнутая лапка кикстартера -система зажигания, сходная с зажиганием от ‘минска’ -карбюратор К60в вместо 16n3 Немного изменений, но мощность его уже не 4,2л/с, а 3,5л/с — сказывается меньший вес маховика и имитация карбюратора, вместо такового.

С помощью родного немецкого карбюратора можно очень точно настроить качество и количество смеси, в дроссельной заслонке имеется регулировочная игла. К60в регулируется только подбором жиклера, неохотно реагируя на винт качества смеси. Мототехнику с этим мотором тоже можно встретить. Это Иж-Корнет: Для такой тяжелой ходовки моторчик явно слабоват.

Под нее изначально предназначалась 70-ти кубовая версия, но что-то не срослось. Максимальная скорость около 50 км/ч. И роллер Стриж, первый и последний российскии мотороллер с 50-ти кубовым мотором: Этот экземпляр попался в руки симсоноводу Симсу, и обитает в Саратове. Я имел удовольствие на нем прокатиться, и скажу так: -максимальная скорость около 40 км/ч -зверская тяга Тот факт, что на нем доехали от Москвы до Саратова два человека, тоже не может не радовать.

Минусы тоже присутствуют — плохое крепление пластика, немного неудачное решение по охлаждению моторчика. На этом, пожалуй, все. Запчасти и ремонт Симсонов.

Минутка полезной информации Пожалуй, самый острый вопрос, который волнует всех владельцев мокиков Simson — как ремонтировать и где взять на них запчасти? Способ первый — заказать запчасти в интернет-магазине. Вариант этот действенный, но долгий. Плюсы/минусы: +Новодельные копии запчастей производства Польши и других стран +Они новые +Они есть (в отличии от советских мокиков и мотоциклов) -Не все сайты пересылают запчасти в Россию -Высокая стоимость пересылки -Долгое время ожидания Способ второй — заказать запчасти с завода в Вятских Полянах +Новые запчасти на мотор -Запчасти только на двигатель, для мокиков там ничего нет -Поршня и цилиндры только номинального размера -Если что-то нужно заказать, то общайтесь с заводом по факсу или телефону. Почту не читают. И третий способ — выкрутиться самому.

Расскажу подробнее. Цилиндр: если у цилидра наблюдается сильный износ, предлагается изготовить гильзу самому и перепрессовать ее вручную. При наличии ступеньки и поршня ремонтного размера можно обойтись обычным притиром для устранения ступеньки и подгонки поршня. Поршень: поршень от В50 в симсоне работает неплохо, но примерно через 1000км пробега разбиваются бобышки — в отличии от наших, немецкие поршня делаются из правильных материалов (типа АК6). Разница между поршнями симсона и В50 только в расстоянии от днища до пальца, поэтому для его установки нужно отторцевать цилиндр снизу на 2,7мм и немного подрезать гильзу. Фазы газораспределения при этом не меняются.

Бобышки внутри поршня обязательно нужно сравнять и установить между каждой бобышкой и ВГШ по шлифованной каленой шайбе с внутренним диаметром 12,01мм, это нужно для того, чтобы поршень не ходил влево-вправо на шатуне. Толщина родных шайб — 1мм, под поршень В50 нужны шайбы толщиной 1,6мм. Подходит поршень производства Вятского завода.

В продаже только номинальные размеры. Сайт завода — www.molot.biz.

Сальники: 3 сальника из 4 вы сможете найти или подобрать, но четвертый, который устанавливается под кикстартер, вы не найдете, в силу его специфичного размера. 20 x 47 x 7 (Правая сторона коленвала) — идентичен сальнику от ‘Пилота’, ‘Минска’. С размером 20 х 47 х 10 тоже подходит. 20 x 35 x 7 (Левая сторона коленвала) — идентичен сальнику под ведущей звездой от В50 22 x 35 x 7 (Под кикстартером) — аналог не найден 20 x 30 x 7 (Под ведущей звездой) — идентичен сальнику с советской мототехники, советую поискать на базаре. Коммутатор: если коммутатор вышел из строя, можно спаять его самому по этой схеме. Коммутатор от ВП50: на моторах ВП50 применяется коммутатор от ‘Минска’ Настройка карбюратора 16N3: На картинке: строение карбюратора.

Читайте так же:
Втулка регулировки схождения колес

У 16N3 раздельная система холостого хода, т.е. Обороты ХХ регулируются не поднятием дроссельной заслонки, а винтом, перекрывающим отдельный канал подачи смеси ХХ. Этот винт(‘количества’) находится сверху на фланце карбюратора под пластиковой пробкой. Второй винт (‘качества’) находится между колодцем дросселя и колодцем подсоса, его видно. По инструкции регулируют так: 1) Винт количества заворачивают до упора, выкручивают на 3 оборота. 2) Винтом качества добиваются равномерной работы двигателя.

3) Заворачивают винт количества добиваясь максимальных оборотов, после чего выворачивают обратно на 1/4 оборота. 4) Заворачивая винт качества уменьшают обороты ХХ насколько это возможно, добиваясь равномерной и спокойной работы двигателя. Естественно, зажигание должно быть выставлено правильно (1,8мм до ВМТ), проверен уровень топлива в поплавковой камере, крайние положения поплавка, двигатель перед настройкой прогрет, зазор на свече 0,4мм. Карбюратор очень капризен при настройке, если с мотором что-то на так — не настроите.

На картинке — правильные крайние положения поплавка. Размеры ключа замка зажигания: Изменено 29 января, 2013 пользователем Мопедист Артемка. А как же минибайк ВМЗ 2.605?

Простите, даже не подозревал о существовании такой техники. Про существование аппаратов с ВП мне известно немного, про ‘Стрижа’ да ‘Корнет’.

Вот изображение минибайка (колеса, как мне кажется, аналогичны тем, что ставили на ЗиД ‘Птаха’): Может, расскажете про него подробнее? Вот этот вопрос я как-раз хотел задать вам!Если в кратце,то отдали мне его за так,т.к запалили поршню.(есть вариант расточить родной горшок и поставить поршень от хонды дио с 18 двигателем(d поршня= 39мм).Тем самым можно будет убить двух зайцев:восстановить работоспособность двигателя,и немного повысить объем двигателя,либо просто найти родную ЦПГ в сборе.)Летом хотел заняться этим,но руки никак не дошли.Дома даже валяется полный пакет документов на него))Сейчас стоит просто так.Неизвестно найдется ли у меня для него время,либо нет.

Вот,кстати парочка фото:(они по сути уникальные) Изменено 30 января, 2013 пользователем Mad_Eagle. Последние Симсоны и Вятские Поляны: часть вторая. 1)После кончины завода Симсон, российский завод ‘Молот’ в городе Вятские Поляны выкупает лицензию на производство моторов 2)система зажигания, сходная с зажиганием от ‘минска’ 3)Этот экземпляр попался в руки симсоноводу Симсу, и обитает в Саратове. Я имел удовольствие на нем прокатиться, и скажу так: -максимальная скорость около 40 км/ч 4)немного неудачное решение по охлаждению моторчика. Доброго времени суток всем. Осмелюсь поправить уважаемого Артемку. Инструкция По Сборке Холодильника Сендвич Панелей подробнее.

1)Лицензию купили еще ДО банкротства, в начале 90х. 2)На ранних ВП устанавливалось зажигание от ЗиД Пилот,меньшего диаметра, 12В 65Вт. На более поздних- маховичный генератор Минск Лидер, 12В 65 либо 90Вт (были варианты), не отличающийся размерами от Симсоновского. 3)Максималка 60, вибрации адские при этом.

Комфортная скорость 40-45. Кстати Стриж сменил хозяина, и будет участвовать в пробеге на майских праздниках. 4) Никаких проблем с охлаждением не замечено. 1) Бобышки внутри поршня обязательно нужно сравнять и установить между каждой бобышкой и ВГШ по шлифованной каленой шайбе с внутренним диаметром 12,01мм, это нужно для того, чтобы поршень не ходил влево-вправо на шатуне. Толщина родных шайб — 1мм, под поршень В50 нужны шайбы толщиной 1,6мм. 2) 22 x 35 x 7 (Под кикстартером) — аналог не найден 3) 20 x 30 x 7 (Под ведущей звездой) — идентичен сальнику с советской мототехники, советую поискать на базаре. 1) Поэтому не получится поставить поршень от скутера.

Да и цилиндр торцевать там придется на сантиметр,что перебор явный. 2) Неверно, от мотоцикла ИЖ такие есть,в мотозапчастях на базаре полно их. 3) Неверно, на совке таких сальников не применялось.

Находил такой на Сенном за 100 рублей. Там, где подшипники-сальники. День четвертый: грунтовка. Играет музыка: Бутырка – Запахло весной:ar: Когда красишь в замкнутом помещении, периодически подкладывая в дымящую печку дрова, в голове появляется много интересных мыслей. Вот, например.в гараже время течет по другому, не подчиняясь никаким законам. Лампы в нем днем и ночью светят одинаково, поэтому если не иметь обычных человеческих часов и не выходить на улицу можно потеряться в пространстве и временном континууме. Кажется, я изобрел машину времени.

Зашел в гараж ненадолго с утра, покрасил железки, вышел — а солнце успели угнать. К запаху гаражному привык давно, но окружающие реагируют соответственно. Был случай: топили печку с Вагнером с утра. Потом он в лабораторию мопедную ушел, а я остался с мопедами возиться. Нужно было запчасти купить в веломагазине, пошел из гаража, купил. Продавщица сделала комплимент, что от меня вкусно пахнет копченой рыбкой, и теперь она хочет есть. Вернулся в гараж, через некоторое время приходит ухахатывающийся Вагнер, спрашиваю — в чем дело.

Оказалось, нужно что-то было купить велосипедного, он зашел в тот же самый магазин, ему продавщица и говорит — недавно ваш ребенок заходил тоже, он в непонятках -? А она в ответ — от вас пахнет так же, как от него — рыбкой копчененькой. Да, о железках. Только пришел домой, еще испарения летучие не выветрились из головы, а он вот чего. Загрунтовали элементы рамы Симсона классным черным грунтом. Фотка не передает весь цвет, решил красить в черный матовый цвет: Куча мала: Завтра еще красить будем. Приход дедушки Лакова и розовых слоников мне обеспечен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector