Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя мотоблока

Ремонт двигателя мотоблока

Ремонт двигателя мотоблока 20 декабря 2013

Ремонт двигателя мотоблока, бензиновогоВ данном материале рассмотрим типичные неисправности двигателя мотоблока и способы их устранения.

Как правило, существует два вида неисправностей двигателя:

1.Двигатель не запускается.

2.Двигатель работает неудовлетворительно (не набирает мощность, работает с перебоями, остановка двигателя).

Если двигатель не запускается, то в поисках неисправностей и дальнейшего их устранения, следует выполнить следующие действия для выявления причин.

— Проверка наличия топлива в баке (проверка топливной системы)

— Проверка воздушной заслонки карбюратора (при запуске холодного двигателя, заслонка должна быть закрыта)

— Проверка поступления топлива в карбюратор.

Двигатель не запускается

При отсутствии поступления топлива в цилиндр, свидетельствует сухая свеча. Проверьте наличие топлива в топливном баке, поступление топлива к карбюратору, сняв топливный шланг с входного штуцера. Для карбюратора К45, следует нажать на утопитель до подтекания топлива через дренажное отверстие.

При не поступлении топлива к карбюратору, открутите топливный кран, разберите его и отчистите фильтр от грязи.

При поступлении топлива в карбюратор, но отсутствия его подачи в цилиндр, следует проверить работу топливного клапана и чистоту жиклеров.

Для проверки карбюратора КМБ-5, снимите его с двигателя, слейте бензин из поплавковой камеры, далее подайте воздух через штуцер подвода топлива в рабочем положении карбюратора. Воздух должен легко продуваться.

Повторите продувку с карбюратором, повернутым на 180 град, в таком положении подача воздуха должна прекратиться. Если результат получится такой, какой описан, топливный кран, исправен.

Уровень топлива в поплавковой камере регулируется язычком поплавка, нормальный уровень топлива должен быть 30-35мм.

После всех действий с карбюратором и установки его обратно, следует сделать регулировку карбюратор.

Бывает так, что двигатель не заводится от избытка топлива, об этом свидетельствует мокрая свеча. Следует просушить цилиндр и «прокачать» двигатель при вывернутой свече, перед чем, отключить подачу топлива.

Если свеча загрязнена налетом, следует почистить её и проверить зазор между электродами, обычно правильный зазор составляет 0,8мм. Далее следует проверить наличие искры, если искры нет, то возможно неисправность в электрической цепи или большой зазор между катушкой зажигания и магнитопроводом.

Если мотоблок заводится с помощью электростартера, причиной не запуска двигателя может быть разрядка аккумулятора, неисправности стартера, перегорания предохранителя.

Двигатель работает с перебоями

Если двигатель заводится, но не развивает нужной мощности, работает с перебоями, глохнет и т.д., причинами этого могут быть следующие неиправности:

— Загрязнен воздушный фильтр, из-за этого воздух в карбюратор подается в недостаточном количестве.

— Неисправна система зажигания. Следует проверить её, а так же проверить свечу, зазоры между электродами и т.д.

— Засор глушителя продуктами сгорания. Следует разобрать глушитель, для прочистки.

— Грязный карбюратор и неправильная его настройка.

— Невысокая мощность может быть по причине износа цилиндропоршневой группы. Компрессия должна составлять 8атм. Проверить компрессию можно присоединив к свечному отверстию компрессометр, проворачивая вал двигателя стартером.

Если у Вас возникли вопросы звоните в наш сервисный центр и наши специалисты обязательно Вам помогут! тел. (099) 642 39 79

Бензопилы Мотор Сич

Бензопилы Мотор Сич

Бензопилы Мотор Сич появились на международной дистрибьюторской арене сравнительно недавно. Инструменты комплектуются износостойкими моторными системами с высоким производительным потенциалом. Их отличает многофункциональность, возможность работать вне зависимости от климатических условий и привлекательный дизайн.

Бензопила Мотор Сич 270

Бензопила Мотор Сич 270

Модель профессионального типа справляется с тяжёлыми производительными задачами: валкой больших деревьев (диаметр до 100 сантиметров), распилом брёвен, уходом за парковыми и придомовыми территориями.

Бензопила эксплуатируется при различных рабочих условиях. Конструкция зажигательного и топливоподающего блока позволяет использовать агрегат даже при минусовых температурах. Надёжным приводом обеспечивается быстрое вращение пильной гарнитуры и, соответственно, большая скорость распила.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на двигателе s6d

Технические характеристики:

  • Мотор с мощностью 3,6 кВт;
  • Вместительность бензобака – 750 миллилитров;
  • Вместительность масляного бачка – 350 миллилитров;
  • Направляющая – 45 сантиметров;
  • Длина шага – 9,3 миллиметра;
  • Масса – 7,8 килограмм.

Достоинства модели 270:

  • Наличие модернизированной центробежной муфты сцепления. Цепь останавливается при холостом ходу;
  • Система электрозажигания;
  • Мембранный карбюратор отвечает за эффективное обогащение топлива воздухом;
  • Праймер принудительно подкачивает топливную смесь в систему карбюратора;
  • Облегчённый запуск инструмента;
  • Топливные смеси расходуются экономичнее. Масло и бензин АИ-92 смешиваются в соотношении 1:40;
  • Режущие элементы смазываются автоматически;
  • Рычаг управления комбинированного типа на задней рукоятке;
  • Дроссель надёжно фиксируется;
  • Защита вибрации обеспечивается наличием встроенных амортизаторов;
  • Цепь останавливается инерционно;
  • Наличие цепеуловителя.

Бензопила Мотор Сич 470

Бензопила Мотор Сич 470

Выпуск пилы стартовал в 2016 году. Производитель увеличил мощность агрегата и запас крутящего момента, при этом снизив массу и повысив безопасность при работе. Бензопила применяется в сельскохозяйственной и бытовой сфере, а также в лесном хозяйстве.

Технические параметры:

  • Мотор с мощностью 3,8 кВт;
  • Вместительность топливного бака – 750 миллилитров;
  • Вместительность масляного бачка – 0,35 литра;
  • Шина – 45 сантиметров;
  • Скорость вращения режущей гарнитуры – 40 метров/секунду;
  • Шаг – 3/8 дюйма;
  • Вес – 4,7 килограмм.

Достоинства модели 470:

  • Отменная балансировка избавляет от чувства усталости оператора;
  • Усовершенствованный мотор с четырёхканальной продувкой и модифицированным газораспределением позволил снизить вредоносные выбросы и экономично потреблять топливо;
  • Упрощённый запуск – создаётся электрозажигание, на 40% снижается стартерное сопротивление;
  • Двухконтурная система очистки воздуха позволяет сохранить ресурс цилиндропоршневых;
  • Дроссельная заслонка управляется переключателем комбинированного типа;
  • Аварийной тормозной системой оператор защищён от обратного удара;
  • Агрегат с небольшим весом и скромными размерами.

Бензопила Мотор Сич 475

Бензопила Мотор Сич 475

Инструмент функциональный и модернизированный. Одноцилиндровый мотор работает в четырёх режимах и рассчитан на длительное время работы без перерывов. Перегрев двигателя предотвращается вентилированием.

Технические показатели:

  • Мотор с мощностью 4,3 кВт;
  • Вместительность топливного бака – 750 миллилитров;
  • Вместительность масляного бачка – 350 миллилитров;
  • Вес – 6,7 килограмм.

Модель характеризируется:

  • Наличием декомпрессора;
  • Праймером;
  • Электрозажиганием;
  • Качественной режущей гарнитурой;
  • Системой антивибрации;
  • Цепной тормозной системой ручного и инерционного запуска;
  • Смазкой цепи.

Регулировка карбюратора бензопилы Мотор Сич

Нюансы, которые указывают на необходимость настроить карбюратор бензоинтрумента:

  • Двигатель глохнет после запуска, инструмент не заводится. Это указывает на излишки воздуха и нехватку топлива;
  • Увеличенный расход топливной смеси, как результат, выброс большего количества выхлопных газов. Указывает на переизбыток горючего.

Механические причины:

Регулировка карбюратора бензопилы Мотор Сич

  • При сильном вибрировании может повредиться защитный бачок. Все три болта ненадёжно закреплены;
  • Поршневая часть износилась. Возможно ненадолго улучшить работу, но запчасти необходимо заменить;
  • Засорение карбюратора. Из-за некачественного бензина, окалины или повреждённого фильтра. При этом элемент полностью разбирается, промывается и регулируется.

Регулируется карбюратор только тремя винтами, выполняющими различные функции:

  • L для настройки низких оборотов;
  • H для настройки верхних оборотов;
  • Т для регулирования холостого хода.

Винты L и Н поворачиваются за часовой стрелкой для получения повышенных оборотов. Для их понижения они откручиваются в другую сторону. Последовательность регулировки винтов: L – Н – Т.

Карбюратор бензопилы Мотор Сич

Заводская регулировка считается оптимальной, но настройка может быть необходима для особых случаев (непростые климатические условия). Для настройки понадобится специальный инструмент.

Какую свечу зажигания нужно на мотоблок луч. Свеча для мотоблока нева, маркировка свечей. Настройка системы зажигания мотоблока

Не буду останавливаться как работает и для чего нужна в двигателе внутреннего сгорания свеча зажигания, сразу скажу, что от исправной работы свечи зажигания очень много зависит в корректной работе ДВС, в том числе и ДВС мотоблока.

На двигатели внутреннего сгорания мотоблока Мотр Сич рекомендованы заводом производителем и устанавливаются свечи зажигания А17В и А17ВМ

Читайте так же:
Регулировка зазора свечей зил 130

В своё время, я делал выборку импортных аналогов свечей зажигания, исходя для рекомендованных заводом изготовителем свечей зажигания А17В и А17ВМ :

А17В — BOSCH W7B, NGK BP6H, AUTOLITE 273, BERU 14-7B, BRISK N15Y, CHAMPION L87Y, EYQUEM 600S, MAGNETI FL6NP, DENSO W20FP

А17ВМ — BOSCH W7BC, NGK BP6HS, Delco 42FS, BERU 14-7BU, Champion L87YC, EYQUEM C42S, Magneti F6NC, Nippon W16FP, BRISK N15Y

То есть в зависимости от того, что есть и можно купить в магазинах, можно ставить импортные свечи зажигания, что никоим образом не скажется на работе и характеристиках двигателя мотоблока, а скорее всего даже наоборот, так как все понимают, что хорошие импортные свечи зажигания в разы лучше работают чем отечественные свечи зажигания. Подтверждение этому наши автомобили и опыт их эксплуатации.

Хочу напомнить, что у свечи зажигания две функции в ДВС

  • воспламенение топливовоздушной смеси
  • отвод тепла из камеры сгорания

Так же хочу остановится на диагностике по свечам зажигания.

Корректная работа карбюратора:

  • богатая топливовоздушная смесь — вызывает падение температуры кончика свечи зажигания, провоцируя возникновение нагара и низкие эксплуатационные возможности
  • бедная топливовоздушная смесь — вызывает возрастание температуры в камере сгорания и электрода свечи зажигания, в результате, приводя к возникновению калильного зажигания, детонации и возможности серьезных повреждений свечи зажигания и двигателя в целом

По цвету электродов свечи зажигания и нагару на них, можно примерно определить насколько корректно работает двигатель в целом:

Признаки эрозии электродов: двигатель плохо заводится, «троит», неустойчиво работает даже после прогрева, пропускает зажигание, не развивает требуемой мощности

Исходя из таблицы, каждый владелец любой техники с ДВС, вполне может сам примерно диагностировать свой двигатель внутреннего сгорания.

Так же хочу заметить, что свечи зажигания имеют свой срок работы в ДВС и чем они лучше и качественнее, тем срок службы свечей зажигания больше.

Замена свечи зажигания видео

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Несмотря на то, что мотоблоки Нева отличаются своей выносливостью, износостойкостью и высоким качеством, все же иногда данная техника дает сбои в своей работе. Случается это по разным причинам, но все же если проблема появилась, значит нужно ее решить.

Данную статью мы посвятим проблемам зажигания в Неве и их устранению. Расскажем, как избавиться от неполадок самостоятельно и что для этого нужно сделать.
Самая быстрая и эффективная регулировка катушки зажигания

  1. Берем кусочек листа А4 и складываем его вчетверо.
  2. Ослабляем два болта крепления модуля.
  3. Ставим под подушку бумажку.
  4. Придавливаем подушку и держим до тех пор, пока не закрутим болты крепления.
  5. Зажимаем и затягиваем болты.
  6. Проворачиваем маховик.
  7. При проворачивании маховика смотрим, есть ли искра.

Как отрегулировать зажигание на мотоблоках МБ1 и МБ2?

Пожалуй, наиболее частой поломкой и причиной неисправности зажигания есть отказ свечи. Поэтому очень важно всегда иметь в своем арсенале деталей запасную свечу.
Если у вас установлен движок модели ДМ-1 или ДМ-1Д тогда подбирайте свечу из следующего ряда: А-11-1, А-11-0, А-17В, СИ-12РТ. Все они имеют резьбу в 12 мм, что и является их особенностью. Достаточно хорошо зарекомендовали себя свечи В8АС от известного бренда BOSCH.

Как проверить работоспособность свечи?

  1. Выворачиваем свечу.
  2. Хорошо насухо протираем электроды.
  3. Если есть нагар на свечи его нужно очистить.
  4. Выставляем зазор между электродами.
  5. На свечу надеваем угольник высоковольтного провода.
  6. К головке цилиндра прижимаем корпус свечи.v
  7. Проделывая предыдущий пункт, стоит обратить внимания, чтобы электроды смотрели в сторону от отверстия под свечу.
  8. Прокручиваем коленвал и смотрим, появляется ли искра. Если есть мощная и яркая искра, значит регулировка сделано правильно.
Читайте так же:
Нет синхронизации времени компьютера с интернетом

Важную роль в работе зажигания играет зазор между статером и магнитным башмаком маховика. Он должен быть не больше и не меньше чем 0,1 – 0, 15 мм. Что делать, если нужно отрегулировать зазор:

  1. Снимаем корпус от вентилятора.
  2. Отпускаем болты крепления статора.
  3. Вставляем пластину щупа, выставляем зазор и вкручиваем болты.
  4. Проверяем зазор по всей окружности маховика.

Такие простые инструкции помогут вам возобновить работу зажигания и легко выявить причину его неисправности своими руками. Если вы уверенны в своих технических знаниях, тогда проделать указанные действия не составит труда. Для того чтобы избежать поломок мотоблока в будущем следует проводить регулярную его диагностику, что позволит сразу выявлять всевозможные неполадки и присекать их на первых шагах.

Сегодня все больше людей, которые пользуются мотоблоками на своих участках. Это и не удивительно, ведь такая техника может абсолютно все: перепахать землю, посадить и собрать картофель, перевезти грузы, и даже убрать снег. Однако, как и любые другие машины, мотоблоки иногда ломаются и требуют починки.

В этой статье мы рассмотрим систему зажигания мотоблока, виды ее поломок, способы их устранения, а также процесс регулировки зажигания. И если причина неисправности будет крыться именно здесь, вам не составит труда ее устранить.

Настройка системы зажигания мотоблока

Система зажигания — это очень важная конструкция, обеспечивающая образование искры в камере внутреннего сгорания для воспламенения воздушно-топливной смеси. Чтобы не столкнуться с поломками и не вызывать мастера, вам нужно знать, как правильно выставить зажигание на мотоблоке. Это можно сделать разными способами.

  1. Благодаря искре. Проделайте следующие действия:
    • поверните коленвал так, чтобы шкивная метка и метка, находящаяся у основания газораспределительного механизма, совпадали. При этом прерывательно-распределительный бегунок должен указывать на высоковольтную проволоку одного из цилиндров;
    • ослабьте гайку, которая положение корпуса механизма, определяющего момент создания высоковольтных импульсов;
    • из крышки системы, что определяет момент создания высоковольтных импульсов, нужно извлечь высоковольтный провод, находящийся по центру, а его контакт разместите на расстоянии 5 миллиметров от «массы» мотоблока;
    • теперь включите зажигание;
    • корпус механизма определяющего момента создания вышеупомянутых импульсов, нужно повернуть по стрелке часов до отметки 200;
    • теперь медленно поверните корпус в противоположную сторону;
    • положение механизма не должно меняться, но при этом между контактом, расположенным в центре, и «массой» вы увидите искру;
    • затяните прерывательную гайку.
  2. С помощью вашего слуха:
    • заведите двигатель;
    • гайку, что держит трамблерную основу, немного раскрутите;
    • прерывательный корпус нужно медленно повернуть на две стороны;
    • состояние механизма, что определяет появление высоковольтных импульсов, необходимо закрепить в том положении, когда мощность мотора будет самой стальной, а обороты будут самыми большими. Прислушивайтесь внимательно;
    • корпус прерывателя поверните по направлению часовой стрелки;
    • теперь прочно закрепите трамблерный крепящий элемент;
  3. С помощью стробоскопа:
    • нагрейте двигатель мотоблока до состояния, оптимального для работы;
    • присоедините питание стробоскопа к сети вашего агрегата;
    • датчик, который предназначен для срабатывающего звука, нужно разместить на высоковольтную электропроволоку одного из цилиндров;
    • демонтируйте вакуумно-корректорный шланг и заглушите его;
    • свет от стробоскопа должен быть направлен в сторону шкива;
    • заведите двигатель. Он должен работать на холостых оборотах;
    • прокрутите корпус трамблера;
    • создайте крепление, когда метка шкива будет направлена на метку на крышке аппарата;
    • закрутите фиксирующую гайку.

Поломки и способы их устранения

Если ваш мотоблок перестал заводиться, возможно, причина именно в системе зажигания. Причин может быть несколько:

  • неисправность в катушке зажигания;
  • в свече зажигания для мотоблока;
  • в наконечнике свечи;
  • в проводе.

Чтобы проверить свечу, ее нужно выкрутить и исследовать центральные и боковые электроды. Если на ней нашли нагар, от него легко избавиться при помощи газовой конфорки.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар митсубиси

Как проверить катушку (магнето)? Точно так же, как и свечу. На свечу нужно надеть наконечник, а нижнюю часть поднести к корпусу магнето. Если вы будете вращать маховик, а искры не будет, значит поломка именно в катушке.

Многих обладателей мотоблоков часто интересует вопрос, какая свеча зажигания лучше? Как показывает практика и знания специалистов, лучше та, у которой короче путь теплоотвода. Такая деталь не будет перегревать и прослужит гораздо дольше.

Как видно, систему зажигания починить достаточно просто. Важно лишь вовремя приступить к ремонту. Также не забывайте периодически прочищать свечу от гари, что значительно продлит ее срок службы.

Про маркировку свечей скажу только пару слов — смотрите рисунок. На нем можно посмотреть калийное число, а так же какие буквы и что означают, правда не все он есть — бывают и другие. Маркировка представлена на фотках для отечественных и зарубежных свечей, которыми воспользовался сам для покупки свечи для своего мотоблока Нева мб 23 после не стабильной работы.

Конечно можно было купить свечу, рекомендуемую в инструкции к мотоблоку, но как быть, если конкретно такой свечи нет в местных магазинах, а работать с мотоблоком нужно сейчас. Можно воспользоваться временно левой свечой хоть от бензопилы (сам так делал), хоть и не рекомендуется ставить левые свечи, не отвечающие параметрам нужных свечей. В итогде в магазине не оказались такой свечи как в инструкции — напишу по памяти параметров, глядя на картинку выше — могу ошибиться, но это NGK BR6HS — то есть свеча с диаметром резьбы 14мм, наличием резистора, калийным числом 6, короткой резьбой, стандартного типа. И такой свечи в магазине не было и поэтому я попросил показать те, что имеются в наличии и выбрал следующий вариант — NGK BP6H. Основной параметр, который интересовал меня это калийное число 6. Свеча японская, что тоже радует,с выступающим электродом, что тоже хорошо. И по сути отличие от предыдущей свечи — это наличие резистора, то есть в этой свече, судя по параметрам, его нет. Думаю, что это не так важно.

Свеча стоила в 2017 году 200 рублей. На вид мне понравилась, да и в работе пока не подводила.

Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация

КРЫМСКИЙ написал :
да про жигули. от копейки до шестерки идут.

КРЫМСКИЙ написал :
можно и на тройник сразу в крутить.

КРЫМСКИЙ написал :
тут на любителя,так еще и проще. не надо шланг тянуть и крепление делать под датчик!

вот именно из за простоты и думаю так сделать.

КРЫМСКИЙ написал :
но мне так больше нравиться! еще с другой стороны температурный примучу!

тогда ДА, а то не симметрично будет.

Директор написал :
в "копейке" была только аварийная лампочка давления масла.

так и есть, указатель давления масла был только в 2103 и 2106.
но не помню на вскидку, был там тройник, или датчики стояли отдельно друг от друга.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Директор да, спасибо, именно оно, хоть у деда и шестёрка, но я как то не обращал внимания, там всё работает и работает, чего туда лезть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

сразу датчик не вкрутишь надо переходничек взять будет,на рынке все есть, найдешь!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

КРЫМСКИЙ да я уже по картинкам понял, но это уже и не суть важно, главное, что всё просто.
спасибо, за идею, не зря говорят, что век живи, век учись, я то про шестёрочный тройник и не подумал совсем, а оказывается.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Юрий VW написал :
Вот мой мотоблок с адаптером!

с таким расположением ручек как у мотоцикла, реально лучше.

Вы лучше посчитайте какой рычаг.

vagin написал :
Всё уже много раз разжевывали . Отвал нужно будет догружать , скорость работы оптимальная третья , а назад всего лишь две , колонку разворачивать не нужно .

Ну да, я забыл что МС не приспособлен для коммунальных работ.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Регулировка редуктора atiker гбо

Начал сегодня выкопку второго урожая картошки МС с шириною колеи 50 см и Каменской ГКК. Сначала результатом переделки не очень был доволен на картошке с ботвой, забивало "горло". Но, потом вспомнил о чем вчера писал NAP . Коля,спасибо большое за совет с пластинами. Я тоже переставил их на наружу,теперь другое дело.Прет как танк.Второй урожай не такой урожайный в этом году, как первый.Сегодня с 3,6 сотки(60*6 м) выкопал Белларозы всего 680 кг. и не очень крупная. [

Ходовые испытания МС с колеей колес 50 см и Каменской ГКК

]( "Ходовые испытания МС с колеей колес 50 см и Каменской ГКК")

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Всем хорошего настроения и быстрых ответов на свои вопросы. Вот и у меня один: эксплуатирую МС с весны /фреза, плуг, окучник/ До вчерашнего все было О.К. При проходе с фрезой начал терять мощность и глохнуть. Заводился сразу с первого рывка, потом проход и все повторяется. Проверил зазоры клапанов, подтянул голову, уровень в поплавковой в норме /он вообще не регулируется / ничего не помогло. Карбюратор заливает как только откроешь топливный кран. Течь через отверстие, которое прикрывает рычаг воздушной заслонки. Чё делать ?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

MSprof написал :
Течь через отверстие, которое прикрывает рычаг воздушной заслонки. Чё делать ?

Ну так это игла не перекрывает подачу бензина . Было несколько случаев когда поплавок терял герметичность и внутрь попадал бензин , соответственно он теряет плавучесть и бензин переливается . В Техмаге поплавок стоит 50 грн или по гарантии . Недавно курили эту тему .
Сейчас найду фото :

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Попробую по гарантии. В паспорте указан магазин на Скалецкого . Хотел у них взять МС, да уж долго кормили обещаниями — купил в Киеве. А как на счет регулировки уровня — у кого метал пластина, а не литьё как у меня?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

MSprof написал :
Всем хорошего настроения и быстрых ответов на свои вопросы. Вот и у меня один: эксплуатирую МС с весны /фреза, плуг, окучник/ До вчерашнего все было О.К. При проходе с фрезой начал терять мощность и глохнуть. Заводился сразу с первого рывка, потом проход и все повторяется. Проверил зазоры клапанов, подтянул голову, уровень в поплавковой в норме /он вообще не регулируется / ничего не помогло. Карбюратор заливает как только откроешь топливный кран. Течь через отверстие, которое прикрывает рычаг воздушной заслонки. Чё делать ?

Если кронштейн поплавка пластиковый (у меня такой тоже стоял), то поплавок клинит и переливает бензин. Герметичность поплавка к этому отношения не имеет. Поменяйте поплавок с металлическим кронштейном

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

MSprof написал :
А как на счет регулировки уровня — у кого метал пластина, а не литьё как у меня?

Serhij написал :
Поменяйте поплавок с металлическим кронштейном

А это как и где ? Откуда у поплавка взялся кронштейн ? или это новая модель карбюратора ?

Правильное решение . Гарантийные телефоны должны быть в паспорте к МБ или можно к продавцам перезвонить .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector