Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ГБО на газель

Установка ГБО на газель

Установка ГБО на Газель существенно экономит средства владельца. Для правильного выбора оборудования учитывается модификация двигателя, интенсивность и характер эксплуатации машины.

Рассмотрим особенности установки газового оборудования на Газель.

Газовое оборудование на Газель. Что нужно учитывать

Для перехода на газовое топливо необходимо дополнительное оборудование. При этом, цена с установкой ГБО зависит как от поколения системы, так и от места размещения на автомобиле. В зависимости от модификации двигателя, наличия инжектора или карбюратора, для Газели подойдет ГБО 2 или 4 поколения.

Например, ГБО второго поколения подходит для двигателей 3М3 402 и 3М3 406. И также установка четвертого поколения подойдет двигателям модели Газель 33026 244 и Соболь 27 05.

УслугаЦена
установка на 1 автомобиль28000 руб.
установка на 2 и более автодоговорная
регистрация ГБО6000 руб.

Заявка на установку

Плюсы и минусы перехода на газ

Положительные моменты после установки ГБО на газель:

  1. Экономия средств в процессе эксплуатации Газели на газовом топливе за счет более низкой цены на газ. Пожалуй, это основная причина использования ГБО.
  2. Увеличивается ресурс работы двигателя. Высокое октановое число газового топлива уменьшает нагрузки на мотор, снижает шум и вибрации.
  3. Диверсификация топлива. Возможность использования бензина и газа позволяет увеличить запас хода Газели без дозаправки, выбирать водителю режим работы двигателя.
  4. Уменьшаются расходы на масло. На практике при работе на газе ресурс масла в двигателе увеличивается, его можно менять реже.
  5. Значительно снижаются вредные выбросы от работы ДВС Газели на газовом топливе.

Наряду с плюсами, есть и минусы:

  1. Уменьшается мощность двигателя на 20% при работе на газе.
  2. Не все подземные парковки разрешают въезд автомобилям на газовом топливе.
  3. Для приобретения ГБО требуются финансы.
  4. Современные газовые системы сложны, для их установки требуется специальный инструмент, опыт и знания.

На практике, в большинстве конкретных случаев отмечается только один минус ГБО – необходимо выделить средства на полезное дополнение.

Установка газового оборудования на Газель – выгодное решение при интенсивной эксплуатации автомобиля. Монтировать баллоны и оборудование сложно. Лучше доверить работу специалистам. Заплатив 32000 р. за монтаж можно сберечь ресурсы на покупку специального инструмента и избежать возможных фатальных ошибок.

Ремонт карбюратора ГАЗ в Воронеже

122 автосервиса ГАЗ ― ремонт карбюратора в Воронеже

  1. 5 Автосервис «АвтоМастер на Грамши»
    Воронеж, улица Грамши, 68А/1
  2. 5 Автосервис «Geely Мотор Ленд»
    Воронеж, улица Изыскателей, 23/3
  3. 5 Автосервис «Автобан-Сервис»
    Воронеж, Монтажный проезд, 18
  4. 5 Автосервис «Gegamus Car Service»
    Воронеж, улица Писателя Маршака, 23А
  5. 5 Автосервис «Воронеж»
    Воронеж, улица Грамши, 73А
  6. 5 Автосервис «9 Avenue»
    Воронеж, улица 9 Января, 221Е
  7. 5 Автосервис «Авто_сервис»
    Воронеж, улица Циолковского, 129/1
  8. 5 Автосервис «Чайка»
    Воронеж, Новосибирская улица, 80И
  9. 5 Автосервис «Магистраль-Авто»
    Воронеж, Брянский проезд, 4В
  10. 5 Автосервис «Bibikamotors»
    Воронеж, Броневая улица, 18
  11. 5 Автосервис «Инжектор сервис»
    Воронеж, улица Чапаева, 33
  12. 5 Автосервис «Avtospec36»
    Воронеж, улица Антонова-Овсеенко, 30
  13. 5 Автосервис «Greencar Автотехцентр»
    Воронеж, улица 9 Января, 243А
  14. 5 Автосервис «Momauto»
    Воронеж, улица 9 Января, 227
  15. 5 Автосервис «В Отрадном»
    поселок Отрадное, Покровская улица, 49
  16. 5 Автосервис «Эвакуатор Миля»
    Воронеж, улица Богдана Хмельницкого, 18
  17. 5 Автосервис «Mad wheels»
    Воронеж, улица Пирогова, 87/5
  18. 5 Автосервис «Авторемонт на Патриотов»
    Воронеж, проспект Патриотов, 49Б
  19. 5 Автосервис «Автотехцентр Карабус (ОСАГО, Техосмотр)»
    Воронеж, Ленинский проспект, 119А/3
  20. 5 Автосервис «Эксперт»
    Воронеж, переулок Здоровья, 25Б
  21. 5 Автосервис «9Avenue»
    Воронеж, улица 9 Января, 221а
  22. 5 Автосервис «АМГ»
    Воронеж, улица Лебедева, 4Б
  23. 5 Автосервис «Искра 24 часа»
    Воронеж, улица 9 Января, 217А
  24. 5 Автосервис «Мотор-Сервис»
    Воронеж, улица Ленина, 42
  25. 5 Автосервис «Техцентр на Казарменном 13»
    Воронеж, Казарменный переулок, 13
  26. 5 Автосервис «ТРВ»
    Воронеж, улица 50 лет октября
  27. 5 Автосервис «Патриот»
    Воронеж, проспект Патриотов, 43
  28. 5 Автосервис «Motors36»
    Воронеж, улица Еремеева, 3
  29. 5 Автосервис «на Шевцовой»
    Воронеж, Любы Шевцовой улица, 1
  30. 4,9 Автосервис «ASV — Автотехцентр»
    Воронеж, улица Рижская, 16
  31. 4,9 Автосервис «Мотор.ру»
    Воронеж, улица Героев Сибиряков, 4а
  32. 4,9 Автосервис «FFService»
    Воронеж, улица Антонова-Овсеенко, 17Б
  33. 4,8 Автосервис «Гамма Сервис 36»
    Воронеж, улица Грамши, 73А
  34. 4,8 Автосервис «Гарант-Авто»
    Воронеж, улица Димитрова, 91
  35. 4,7 Автосервис «AUTOritet»
    Воронеж, улица Героев Революции, 136Б
  36. 4,6 Автосервис «АвтоПартс»
    Воронеж, Дальний переулок, 1
  37. 4,6 Автосервис «Авто метан групп»
    Воронеж, переулок Серафимовича, 32А
  38. 4,5 Автосервис «Левый Берег 24 часа»
    Воронеж, Монтажный проезд, 1Б
  39. 4,5 Автосервис «Автокей»
    Воронеж, улица Торпедо, 45Б
  40. 4,3 Автосервис «Garage Tuning Motors»
    Воронеж, улица Кулибина, 17/1
  41. 4,1 Автосервис «Мустанг»
    Воронеж, Солнечная улица, 27А
  42. 4 Автосервис «DoubleDGarage Шилово»
    Воронеж, улица Курчатова, 29
  43. 4 Автосервис «Ключик — ремонт авто "под ключ"»
    Воронеж, Вокзальная улица, 41А
  44. 4 Автосервис «Автосервис 36»
    Воронеж, улица Кулибина, 17/1
  45. 4 Автосервис «Nardi Motors»
    Воронеж, улица Осенняя, 8А
  46. 4 Автосервис «Новый»
    Воронеж, улица Остужева
  47. 4 Автосервис «Автоклуб»
    Воронеж, Слободская улица, 2
  48. 3,8 Автосервис «Yulsun»
    Воронеж, улица 9 Января, 217А
  49. 3,8 Автосервис «Pro Drive»
    Воронеж, улица Туполева, 17Б
  50. 3,7 Автосервис «Автолюкс»
    Воронеж, улица Антонова-Овсеенко, 35б
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • Следующая →
Читайте так же:
Неисправность датчика угловой синхронизации газель 405

Ремонт карбюратора ГАЗ в Воронеже — цены

Cергей: отрегулировать карбюратор

  • Автосервис «АМГ»: Здравствуйте! Полный ремонт 1200р, регулировка 200р тел Сергей
  • Cергей: Спасибо.. Уже не надо.
  • Автосервис «Магистраль-Авто»: Добрый день. стоимость работы 1000-1500р
    228-91-36
  • Cергей: Здравствуйте. В какое время к вам можно подьехать
  • Автосервис «Магистраль-Авто»: Вы сегодня хотите?
  • Автосервис «Магистраль-Авто»: и такой вопрос, карбюратор у Вас какой? родной? если родной, то он не поддается регулировки.
  • Cергей: Нет.. Желательно на завтра с 10-11 часам.
  • Cергей: Новый поставили. Нет холотого хода
  • Cергей: Новый поставили. Нет холотого хода
  • Автосервис «Магистраль-Авто»: а новый какой?
  • Cергей: Мы старый сняли а новый поставили маркировка (к151)
  • Автосервис «Магистраль-Авто»: это как раз таки тот, который не поддается ни каким регулировкам, это штатный карбюратор на газель. прошу прощения, но мы не возьмемся.
  • Автосервис «Мотор.ру»: добрый день
    приезжайте отрегулируем 15.11. в первой половине.
    тел
  • Cергей: Здравствуйте подъеду завтра к 10:00 утра возможно на
  • Автосервис «Авто метан групп»: Здравствуйте, занимаемся ремонтом карбюраторов совместно с ГБО. Какая сумма сказать не могу, приезжайте на диагностику, диагностика бесплатно.

Сергей: Регулеровка карбюратора и выстановка зажигания

  • Автосервис «Мотор.ру»: работа 500 руб
    тел

Сергей: с/у и ремонт карбюратора к151 с последующей регулировкой

  • Автосервис «M25»: Чистка и регулировка карбюратора и зажигания, 1200руб
  • Автосервис «На Ильюшина»: Здравствуйте! От 2000р и выше, точнее при осмотре. 230-66-55, на завтра есть место. Звоните в районе 4 сегодня, договоримся
  • Автосервис «Мотор.ру»: добрый день
    работа 1000 руб
    тел
  • Автосервис «Авто метан групп»: Здравствуйте, необходимость с/у и других видов работ производится по факту диагностики, она бесплатная. Цена так же определяется на диагностике. Отремонтировать карбюраторный автомобиль обычно обходится от 1000р. и выше.
  • Автосервис «ASV — Автотехцентр»: Добрый день. Для окончательного определения сможем ли мы Вам помочь, а так же для уточнения всех деталей, стоимости работ, записи или прояснения других вопросов — в любое удобное время позвоните пожалуйста на прямую мастеру, Сергей — . Спасибо за обращение будем рады Вам помочь. Наша группа в Вконтакте (отзывы, адрес, контактная информация)
Читайте так же:
Ремонт регулировка кпп газель

Денис: Ремонт холостого хода

Стоимость ремонта — 1500р.

Гарантия на все виды выполняемых работ.
Постоянным клиентам предоставляется скидка на услуги автомойки, шиномонтажа, слесарные работы!
Работаем с 9-00 до 19-00 (без выходных).
ул.Краснодонская, 27.

Андрей.: древний двс сотка умз-4215 ср может какой другой подойдет готовый эконом цена?

Газель — с карбюратора на инжектор

… и вот назрела необходимость установить в нашу рабочую лошадку современную систему управления.

Газель выбрана нами в качестве тренировочного стенда для настройки ГБО 4 поколения Digitronic. Но для установки Диджитроника необходим инжекторный двигатель. Желательно под нормы токсичности Евро-2 — чтобы полностью прочувствовать все тонкости работы с впрысковым газовым оборудованием.

Итак: мы имеем в наличии 7-местную Газель 2705 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-406. Двигатель после первого капремонта, ГБЦ в хорошем состоянии, фазы ГРМ выставлены при помощи шаблона-транспортира.

Для переделки под инжектор понадобится следующее:

1. Инжекторная проводка под капот с блоком управления. В случае надобности прошивку для вашего блока управления с модификацией по вашему усмотрению можно заказать у меня через trs123@mail.ru. Редактирую прошивку на лицензионном CTPro-7. Имеется возможность проверки прошивки на Газель и Волга. Стоимость 500 рублей.

2. Впускной коллектор с рампой форсунок, дроссельным патрубком, датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ, регулятором холостого хода РХХ (регулятор дополнительного воздуха РДВ) и соединительными патрубками и трубками.

3. Датчик массового расхода воздуха с резиновыми патрубками.

4. Корпус воздушного фильтра с кронштейном.

5. Инжекторные распредвалы (немного отличаются от карбюраторных подъемом — но можно оставить карбюраторные, просто немного потеряем в мощности)

6. Желательно установить электровентилятор вместо постоянно крутящегося пропеллера)))

7. Электробензонасос и фильтр тонкой очистки топлива.

8. Некоторые мелочи, про которые вспоминается по мере появления проблем: винтики, хомутики, шланги….

Читайте так же:
Калина регулятор давления тормозов регулировка

Все это великолепие можно приобрести в магазине — но будет слишком дорого. Можно искать по объявлениям БУ — если повезет — все можно взять в одном месте и весьма недорого.

Мы решили вопрос радикально — купили Волгу 3102 2001 года в сборе со стуканутым мотором. За 13000 рублей. В результате у нас оказались все необходимые запчасти, еще один мотор, коробка передач, пара хороших сидений, отличный импортный люк в крышу Газели вместо заводского протекающего, и куча разных мелочей типа универсальных электростеклоподъемников, мотора печки, стеклоочистителя и т.п. Останки Волги сдали в чермет за 3800, продали фары за 600 и задний бампер за 400. Считайте выгоду)))

Приступаем к великому делу.

Основной принцип в нашем случае — Газель к концу рабочего дня должна быть на ходу. Это значит, что если мы с утра что-то от нее отвинтили — к вечеру она должна в любом случае уехать своим ходом на парковку. За один день без опыта подобной работы такую эволюцию сделать крайне проблематично — поэтому решили разбить работу на отдельные этапы. Тем более что все работы проводились между делом — в рабочее время.

В результате, пройдя все эти этапы, мы добились того, к чему шли. У нас теперь инжекторная Газель. Ощущения от езды? Резко положительные. Машина наконец поехала. Она задышала. После 3500 оборотов она не увядает, как раньше, а начинает еще сильнее разгоняться, как и положено 16-клапанному оборотистому мотору.

Холостой ход наконец стал ровным. Мотор шепчет, а не колбасится в конвульсиях, как на карбюраторе. Можно было купить новый карбюратор и добиться относительно хороших результатов — но зачем, когда установка инжектора обошлась незначительно дороже… а то и дешевле, если учесть запасной мотор с документами….

Для полного завершения эволюции теперь осталось установить распредвалы от инжекторного двигателя (у них выше подъем — значит резвости еще прибавится), установить датчик фазы (после замены распредвалов нужно выбить заглушку из ГБЦ) и перевести систему на Евро-2, установив датчик кислорода (это конечно необязательно — но нам нужно для экспериментов с ГБО).

Читайте так же:
Регулировка гидроусилителя руля камаз 65115

ГБО на карбюратор

Газ дешевле бензина, но стоит ли ставить газобаллонное оборудование на карбюраторный автомобиль, такой как ВАЗ-2106 или ВАЗ-2109? Автомобили довольно популярные, поэтому надо разобраться, какое ГБО выбрать и как его подключить.

Какое ГБО выбрать для карбюратора?

GBO

Для карбюраторного двигателя подойдёт любое ГБО 1 или 2 поколения. Более современное тут не нужно- оно отличается наличием электроники, для которой нет датчиков на карбюраторном двигателе и соответственно из-за этого все навороты ГБО 4-го поколения на карбюраторном двигателе превращаются в обычное газовое 1 — 2 поколения без всяких наворотов.

ГБО первого поколения не сильно отличается от второго. Газовый шланг подключается к карбюратору через проставку- смеситель либо непосредственно через врезку в карбюратор. Под действием разряжения во впускном коллекторе газ из редуктора через дозатор поступает в карбюратор. Единственное отличие- в дозаторе газ. На первом поколении дозатор газа ручной, выставляется в нужное положение один раз и требует регулировки не чаще, чем карбюратор; а у второго поколения- электронный, с клапаном, который приводится в действие шаговым двигателем в зависимости от показаний датчика кислорода и положения дроссельной заслонки карбюратора.

Такая система второго поколения устанавливается на автомобили с электронными карбюраторами- всякие японцы из 80-х. Нам же на классических карбюраторных автомобилях советской разработки такие навороты не нужны, ибо бесполезны чуть больше, чем полностью. Выбрасываем электронный дозатор, ставим механический, и из ГБО любого поколения получаем ГБО 1-го поколения. То, что надо для карбюратора.

Стандартная комплектация ГБО на карбюраторный двигатель

  • Газовый баллон
  • Мультиклапан
  • Заправочное устройство
  • Газовая магистраль высокого давления
  • Газовый фильтр
  • Газовый клапан
  • Редуктор-испаритель
  • Дозатор
  • Смеситель (если не производилась врезка в карбюратор)
  • Бензиновый клапан
  • Переключатель топлива

gbo-1

Принцип работы и схема подключения

Газовый баллон, как правило, устанавливают в багажник, хотя на автомобилях побольше, той же ГАЗели, баллон можно установить и в других местах, не занимая полезного пространства.

На газовый баллон устанавливается мультиклапан, который связывает баллон со всем остальным оборудованием. Через мультиклапан газ поступает в баллон, через него же газ поступает в магистраль и далее в двигатель.

Выносное заправочное устройство устанавливается в легкодоступном месте, чтобы до него легко было дотянуться на заправке, и прокладывается магистраль из медной трубки от ВЗУ к мультиклапану.

Газовая магистраль высокого давления— это та же медная трубка, ведущая от мультиклапана в сторону двигателя. Но перед этим газ нужно очистить. Поэтому далее на пути магистрали появляется газовый фильтр и клапан, прекращающий подачу газа при переходе на бензин или при остановке двигателя.

Уже очищенный газ поступает в редуктор-испаритель, в котором давление газа понижается до чуть более одной атмосферы. Особенность испарения газа в том, что он охлаждается до минусовых температур, переходя из жидкого в газообразное состояние, тем самым охлаждая редуктор. Поэтому иногда можно увидеть обледеневший редуктор. Такой газ плохо испаряется и точно не может использоваться в холодное время года. Для решения этой проблемы, редуктор подогревают охлаждающей жидкостью из системы охлаждения. Именно поэтому автомобиль заводят на бензине, а потом переключают не газ- чтобы прогреть охлаждающую жидкость для подогрева редуктора. А редуктор подключают к системе охлаждения перед печкой, чтобы ОЖ была погорячее зимой.

Читайте так же:
Регулировка карбюратор дааз для уаз 469

Механический дозатор

Механический дозатор. Такую конструкцию изготовят в каждом селе из подручных средств.

После испарителя идёт дозатор, который регулирует количество подаваемого газа в двигатель. В нашем случае с карбюраторным двигателем, дозатор будет механическим. В дозаторе есть входное отверстие под газ, выходное, регулировочный винт и отверстие под вакуумную трубку (на этом фото не видно). С помощью вакуумной трубки дозатор связывается с коллектором, таким образом, чем выше разрежение во впускном коллекторе, тем сильнее откроется дозирующее устройство и больше газа поступит в двигатель. Подрегулировать подачу можно регулирующим винтом.

В карбюратор газ подаётся с помощью смесителя, который надевается сверху на карбюратор (первая картинка на этой странице), либо с помощью прямой врезки в карбюратор, в обоих случаях газ подаётся непосредственно в камеру карбюратора.

Для того, чтобы отключить бензонасос, ставят клапан на бензиновую магистраль, а в инжекторных системах просто отключают форсунки (бензин тогда постоянно циркулирует и весь возвращается в бак через обратку) или отключают питание бензонасоса.

Выбор системы питания газ/бензин осуществляют с помощью переключателя топлива газ/бензин, переключатель которого устанавливают на водительском месте. Принцип действия- перекрыть один вид топлива, одновременно открыв подачу другого вида топлива посредством открытия/закрытия клапанов подачи топлива, установленных на магистралях.

Особенности установки ГБО 1-го поколения на карбюраторный автомобиль

От газового клапана трубка высокого давления идёт на редуктор.

Тут видно, что к редуктору трубка подачи газа высокого давления, она медная, а от редуктора идёт резиновый шланг низкого давления. Также подключены патрубки системы охлаждения (справа). Отсоединяем с печки патрубок подачи ОЖ, подключаем его к редуктору, а с редуктора- на печку. Так мы запитали редуктор от системы охлаждения. Дальше должен быть установлен регулятор, например, вот такой.

А от регулятора газ поступает на карбюратор через проставку-смеситель.

Можно поступить иначе и обойтись без данной проставки, а просто врезать газовую трубку в карбюратор.

Врезка ГБО в карбюратор

Просверливаем сквозные отверстия в обе камеры карбюратора

Карбюратор готов, можете убедиться на фото! Осталось только подсоединить газовые трубки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector