Установка ГБО на газель
Установка ГБО на газель
Установка ГБО на Газель существенно экономит средства владельца. Для правильного выбора оборудования учитывается модификация двигателя, интенсивность и характер эксплуатации машины.
Рассмотрим особенности установки газового оборудования на Газель.
Газовое оборудование на Газель. Что нужно учитывать
Для перехода на газовое топливо необходимо дополнительное оборудование. При этом, цена с установкой ГБО зависит как от поколения системы, так и от места размещения на автомобиле. В зависимости от модификации двигателя, наличия инжектора или карбюратора, для Газели подойдет ГБО 2 или 4 поколения.
Например, ГБО второго поколения подходит для двигателей 3М3 402 и 3М3 406. И также установка четвертого поколения подойдет двигателям модели Газель 33026 244 и Соболь 27 05.
Услуга | Цена |
установка на 1 автомобиль | 28000 руб. |
установка на 2 и более авто | договорная |
регистрация ГБО | 6000 руб. |
Заявка на установку
Плюсы и минусы перехода на газ
Положительные моменты после установки ГБО на газель:
- Экономия средств в процессе эксплуатации Газели на газовом топливе за счет более низкой цены на газ. Пожалуй, это основная причина использования ГБО.
- Увеличивается ресурс работы двигателя. Высокое октановое число газового топлива уменьшает нагрузки на мотор, снижает шум и вибрации.
- Диверсификация топлива. Возможность использования бензина и газа позволяет увеличить запас хода Газели без дозаправки, выбирать водителю режим работы двигателя.
- Уменьшаются расходы на масло. На практике при работе на газе ресурс масла в двигателе увеличивается, его можно менять реже.
- Значительно снижаются вредные выбросы от работы ДВС Газели на газовом топливе.
Наряду с плюсами, есть и минусы:
- Уменьшается мощность двигателя на 20% при работе на газе.
- Не все подземные парковки разрешают въезд автомобилям на газовом топливе.
- Для приобретения ГБО требуются финансы.
- Современные газовые системы сложны, для их установки требуется специальный инструмент, опыт и знания.
На практике, в большинстве конкретных случаев отмечается только один минус ГБО – необходимо выделить средства на полезное дополнение.
Установка газового оборудования на Газель – выгодное решение при интенсивной эксплуатации автомобиля. Монтировать баллоны и оборудование сложно. Лучше доверить работу специалистам. Заплатив 32000 р. за монтаж можно сберечь ресурсы на покупку специального инструмента и избежать возможных фатальных ошибок.
Ремонт карбюратора ГАЗ в Воронеже
122 автосервиса ГАЗ ― ремонт карбюратора в Воронеже
- 5 Автосервис «АвтоМастер на Грамши»
Воронеж, улица Грамши, 68А/1 - 5 Автосервис «Geely Мотор Ленд»
Воронеж, улица Изыскателей, 23/3 - 5 Автосервис «Автобан-Сервис»
Воронеж, Монтажный проезд, 18 - 5 Автосервис «Gegamus Car Service»
Воронеж, улица Писателя Маршака, 23А - 5 Автосервис «Воронеж»
Воронеж, улица Грамши, 73А - 5 Автосервис «9 Avenue»
Воронеж, улица 9 Января, 221Е - 5 Автосервис «Авто_сервис»
Воронеж, улица Циолковского, 129/1 - 5 Автосервис «Чайка»
Воронеж, Новосибирская улица, 80И - 5 Автосервис «Магистраль-Авто»
Воронеж, Брянский проезд, 4В - 5 Автосервис «Bibikamotors»
Воронеж, Броневая улица, 18 - 5 Автосервис «Инжектор сервис»
Воронеж, улица Чапаева, 33 - 5 Автосервис «Avtospec36»
Воронеж, улица Антонова-Овсеенко, 30 - 5 Автосервис «Greencar Автотехцентр»
Воронеж, улица 9 Января, 243А - 5 Автосервис «Momauto»
Воронеж, улица 9 Января, 227 - 5 Автосервис «В Отрадном»
поселок Отрадное, Покровская улица, 49 - 5 Автосервис «Эвакуатор Миля»
Воронеж, улица Богдана Хмельницкого, 18 - 5 Автосервис «Mad wheels»
Воронеж, улица Пирогова, 87/5 - 5 Автосервис «Авторемонт на Патриотов»
Воронеж, проспект Патриотов, 49Б - 5 Автосервис «Автотехцентр Карабус (ОСАГО, Техосмотр)»
Воронеж, Ленинский проспект, 119А/3 - 5 Автосервис «Эксперт»
Воронеж, переулок Здоровья, 25Б - 5 Автосервис «9Avenue»
Воронеж, улица 9 Января, 221а - 5 Автосервис «АМГ»
Воронеж, улица Лебедева, 4Б - 5 Автосервис «Искра 24 часа»
Воронеж, улица 9 Января, 217А - 5 Автосервис «Мотор-Сервис»
Воронеж, улица Ленина, 42 - 5 Автосервис «Техцентр на Казарменном 13»
Воронеж, Казарменный переулок, 13 - 5 Автосервис «ТРВ»
Воронеж, улица 50 лет октября - 5 Автосервис «Патриот»
Воронеж, проспект Патриотов, 43 - 5 Автосервис «Motors36»
Воронеж, улица Еремеева, 3 - 5 Автосервис «на Шевцовой»
Воронеж, Любы Шевцовой улица, 1 - 4,9 Автосервис «ASV — Автотехцентр»
Воронеж, улица Рижская, 16 - 4,9 Автосервис «Мотор.ру»
Воронеж, улица Героев Сибиряков, 4а - 4,9 Автосервис «FFService»
Воронеж, улица Антонова-Овсеенко, 17Б - 4,8 Автосервис «Гамма Сервис 36»
Воронеж, улица Грамши, 73А - 4,8 Автосервис «Гарант-Авто»
Воронеж, улица Димитрова, 91 - 4,7 Автосервис «AUTOritet»
Воронеж, улица Героев Революции, 136Б - 4,6 Автосервис «АвтоПартс»
Воронеж, Дальний переулок, 1 - 4,6 Автосервис «Авто метан групп»
Воронеж, переулок Серафимовича, 32А - 4,5 Автосервис «Левый Берег 24 часа»
Воронеж, Монтажный проезд, 1Б - 4,5 Автосервис «Автокей»
Воронеж, улица Торпедо, 45Б - 4,3 Автосервис «Garage Tuning Motors»
Воронеж, улица Кулибина, 17/1 - 4,1 Автосервис «Мустанг»
Воронеж, Солнечная улица, 27А - 4 Автосервис «DoubleDGarage Шилово»
Воронеж, улица Курчатова, 29 - 4 Автосервис «Ключик — ремонт авто "под ключ"»
Воронеж, Вокзальная улица, 41А - 4 Автосервис «Автосервис 36»
Воронеж, улица Кулибина, 17/1 - 4 Автосервис «Nardi Motors»
Воронеж, улица Осенняя, 8А - 4 Автосервис «Новый»
Воронеж, улица Остужева - 4 Автосервис «Автоклуб»
Воронеж, Слободская улица, 2 - 3,8 Автосервис «Yulsun»
Воронеж, улица 9 Января, 217А - 3,8 Автосервис «Pro Drive»
Воронеж, улица Туполева, 17Б - 3,7 Автосервис «Автолюкс»
Воронеж, улица Антонова-Овсеенко, 35б
- ← Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- Следующая →
Ремонт карбюратора ГАЗ в Воронеже — цены
Cергей: отрегулировать карбюратор
- Автосервис «АМГ»: Здравствуйте! Полный ремонт 1200р, регулировка 200р тел Сергей
- Cергей: Спасибо.. Уже не надо.
- Автосервис «Магистраль-Авто»: Добрый день. стоимость работы 1000-1500р
228-91-36 - Cергей: Здравствуйте. В какое время к вам можно подьехать
- Автосервис «Магистраль-Авто»: Вы сегодня хотите?
- Автосервис «Магистраль-Авто»: и такой вопрос, карбюратор у Вас какой? родной? если родной, то он не поддается регулировки.
- Cергей: Нет.. Желательно на завтра с 10-11 часам.
- Cергей: Новый поставили. Нет холотого хода
- Cергей: Новый поставили. Нет холотого хода
- Автосервис «Магистраль-Авто»: а новый какой?
- Cергей: Мы старый сняли а новый поставили маркировка (к151)
- Автосервис «Магистраль-Авто»: это как раз таки тот, который не поддается ни каким регулировкам, это штатный карбюратор на газель. прошу прощения, но мы не возьмемся.
- Автосервис «Мотор.ру»: добрый день
приезжайте отрегулируем 15.11. в первой половине.
тел - Cергей: Здравствуйте подъеду завтра к 10:00 утра возможно на
- Автосервис «Авто метан групп»: Здравствуйте, занимаемся ремонтом карбюраторов совместно с ГБО. Какая сумма сказать не могу, приезжайте на диагностику, диагностика бесплатно.
Сергей: Регулеровка карбюратора и выстановка зажигания
- Автосервис «Мотор.ру»: работа 500 руб
тел
Сергей: с/у и ремонт карбюратора к151 с последующей регулировкой
- Автосервис «M25»: Чистка и регулировка карбюратора и зажигания, 1200руб
- Автосервис «На Ильюшина»: Здравствуйте! От 2000р и выше, точнее при осмотре. 230-66-55, на завтра есть место. Звоните в районе 4 сегодня, договоримся
- Автосервис «Мотор.ру»: добрый день
работа 1000 руб
тел - Автосервис «Авто метан групп»: Здравствуйте, необходимость с/у и других видов работ производится по факту диагностики, она бесплатная. Цена так же определяется на диагностике. Отремонтировать карбюраторный автомобиль обычно обходится от 1000р. и выше.
- Автосервис «ASV — Автотехцентр»: Добрый день. Для окончательного определения сможем ли мы Вам помочь, а так же для уточнения всех деталей, стоимости работ, записи или прояснения других вопросов — в любое удобное время позвоните пожалуйста на прямую мастеру, Сергей — . Спасибо за обращение будем рады Вам помочь. Наша группа в Вконтакте (отзывы, адрес, контактная информация)
Денис: Ремонт холостого хода
Стоимость ремонта — 1500р.
Гарантия на все виды выполняемых работ.
Постоянным клиентам предоставляется скидка на услуги автомойки, шиномонтажа, слесарные работы!
Работаем с 9-00 до 19-00 (без выходных).
ул.Краснодонская, 27.
Андрей.: древний двс сотка умз-4215 ср может какой другой подойдет готовый эконом цена?
Газель — с карбюратора на инжектор
… и вот назрела необходимость установить в нашу рабочую лошадку современную систему управления.
Газель выбрана нами в качестве тренировочного стенда для настройки ГБО 4 поколения Digitronic. Но для установки Диджитроника необходим инжекторный двигатель. Желательно под нормы токсичности Евро-2 — чтобы полностью прочувствовать все тонкости работы с впрысковым газовым оборудованием.
Итак: мы имеем в наличии 7-местную Газель 2705 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-406. Двигатель после первого капремонта, ГБЦ в хорошем состоянии, фазы ГРМ выставлены при помощи шаблона-транспортира.
Для переделки под инжектор понадобится следующее:
1. Инжекторная проводка под капот с блоком управления. В случае надобности прошивку для вашего блока управления с модификацией по вашему усмотрению можно заказать у меня через trs123@mail.ru. Редактирую прошивку на лицензионном CTPro-7. Имеется возможность проверки прошивки на Газель и Волга. Стоимость 500 рублей.
2. Впускной коллектор с рампой форсунок, дроссельным патрубком, датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ, регулятором холостого хода РХХ (регулятор дополнительного воздуха РДВ) и соединительными патрубками и трубками.
3. Датчик массового расхода воздуха с резиновыми патрубками.
4. Корпус воздушного фильтра с кронштейном.
5. Инжекторные распредвалы (немного отличаются от карбюраторных подъемом — но можно оставить карбюраторные, просто немного потеряем в мощности)
6. Желательно установить электровентилятор вместо постоянно крутящегося пропеллера)))
7. Электробензонасос и фильтр тонкой очистки топлива.
8. Некоторые мелочи, про которые вспоминается по мере появления проблем: винтики, хомутики, шланги….
Все это великолепие можно приобрести в магазине — но будет слишком дорого. Можно искать по объявлениям БУ — если повезет — все можно взять в одном месте и весьма недорого.
Мы решили вопрос радикально — купили Волгу 3102 2001 года в сборе со стуканутым мотором. За 13000 рублей. В результате у нас оказались все необходимые запчасти, еще один мотор, коробка передач, пара хороших сидений, отличный импортный люк в крышу Газели вместо заводского протекающего, и куча разных мелочей типа универсальных электростеклоподъемников, мотора печки, стеклоочистителя и т.п. Останки Волги сдали в чермет за 3800, продали фары за 600 и задний бампер за 400. Считайте выгоду)))
Приступаем к великому делу.
Основной принцип в нашем случае — Газель к концу рабочего дня должна быть на ходу. Это значит, что если мы с утра что-то от нее отвинтили — к вечеру она должна в любом случае уехать своим ходом на парковку. За один день без опыта подобной работы такую эволюцию сделать крайне проблематично — поэтому решили разбить работу на отдельные этапы. Тем более что все работы проводились между делом — в рабочее время.
В результате, пройдя все эти этапы, мы добились того, к чему шли. У нас теперь инжекторная Газель. Ощущения от езды? Резко положительные. Машина наконец поехала. Она задышала. После 3500 оборотов она не увядает, как раньше, а начинает еще сильнее разгоняться, как и положено 16-клапанному оборотистому мотору.
Холостой ход наконец стал ровным. Мотор шепчет, а не колбасится в конвульсиях, как на карбюраторе. Можно было купить новый карбюратор и добиться относительно хороших результатов — но зачем, когда установка инжектора обошлась незначительно дороже… а то и дешевле, если учесть запасной мотор с документами….
Для полного завершения эволюции теперь осталось установить распредвалы от инжекторного двигателя (у них выше подъем — значит резвости еще прибавится), установить датчик фазы (после замены распредвалов нужно выбить заглушку из ГБЦ) и перевести систему на Евро-2, установив датчик кислорода (это конечно необязательно — но нам нужно для экспериментов с ГБО).
ГБО на карбюратор
Газ дешевле бензина, но стоит ли ставить газобаллонное оборудование на карбюраторный автомобиль, такой как ВАЗ-2106 или ВАЗ-2109? Автомобили довольно популярные, поэтому надо разобраться, какое ГБО выбрать и как его подключить.
Какое ГБО выбрать для карбюратора?
Для карбюраторного двигателя подойдёт любое ГБО 1 или 2 поколения. Более современное тут не нужно- оно отличается наличием электроники, для которой нет датчиков на карбюраторном двигателе и соответственно из-за этого все навороты ГБО 4-го поколения на карбюраторном двигателе превращаются в обычное газовое 1 — 2 поколения без всяких наворотов.
ГБО первого поколения не сильно отличается от второго. Газовый шланг подключается к карбюратору через проставку- смеситель либо непосредственно через врезку в карбюратор. Под действием разряжения во впускном коллекторе газ из редуктора через дозатор поступает в карбюратор. Единственное отличие- в дозаторе газ. На первом поколении дозатор газа ручной, выставляется в нужное положение один раз и требует регулировки не чаще, чем карбюратор; а у второго поколения- электронный, с клапаном, который приводится в действие шаговым двигателем в зависимости от показаний датчика кислорода и положения дроссельной заслонки карбюратора.
Такая система второго поколения устанавливается на автомобили с электронными карбюраторами- всякие японцы из 80-х. Нам же на классических карбюраторных автомобилях советской разработки такие навороты не нужны, ибо бесполезны чуть больше, чем полностью. Выбрасываем электронный дозатор, ставим механический, и из ГБО любого поколения получаем ГБО 1-го поколения. То, что надо для карбюратора.
Стандартная комплектация ГБО на карбюраторный двигатель
- Газовый баллон
- Мультиклапан
- Заправочное устройство
- Газовая магистраль высокого давления
- Газовый фильтр
- Газовый клапан
- Редуктор-испаритель
- Дозатор
- Смеситель (если не производилась врезка в карбюратор)
- Бензиновый клапан
- Переключатель топлива
Принцип работы и схема подключения
Газовый баллон, как правило, устанавливают в багажник, хотя на автомобилях побольше, той же ГАЗели, баллон можно установить и в других местах, не занимая полезного пространства.
На газовый баллон устанавливается мультиклапан, который связывает баллон со всем остальным оборудованием. Через мультиклапан газ поступает в баллон, через него же газ поступает в магистраль и далее в двигатель.
Выносное заправочное устройство устанавливается в легкодоступном месте, чтобы до него легко было дотянуться на заправке, и прокладывается магистраль из медной трубки от ВЗУ к мультиклапану.
Газовая магистраль высокого давления— это та же медная трубка, ведущая от мультиклапана в сторону двигателя. Но перед этим газ нужно очистить. Поэтому далее на пути магистрали появляется газовый фильтр и клапан, прекращающий подачу газа при переходе на бензин или при остановке двигателя.
Уже очищенный газ поступает в редуктор-испаритель, в котором давление газа понижается до чуть более одной атмосферы. Особенность испарения газа в том, что он охлаждается до минусовых температур, переходя из жидкого в газообразное состояние, тем самым охлаждая редуктор. Поэтому иногда можно увидеть обледеневший редуктор. Такой газ плохо испаряется и точно не может использоваться в холодное время года. Для решения этой проблемы, редуктор подогревают охлаждающей жидкостью из системы охлаждения. Именно поэтому автомобиль заводят на бензине, а потом переключают не газ- чтобы прогреть охлаждающую жидкость для подогрева редуктора. А редуктор подключают к системе охлаждения перед печкой, чтобы ОЖ была погорячее зимой.
Механический дозатор. Такую конструкцию изготовят в каждом селе из подручных средств.
После испарителя идёт дозатор, который регулирует количество подаваемого газа в двигатель. В нашем случае с карбюраторным двигателем, дозатор будет механическим. В дозаторе есть входное отверстие под газ, выходное, регулировочный винт и отверстие под вакуумную трубку (на этом фото не видно). С помощью вакуумной трубки дозатор связывается с коллектором, таким образом, чем выше разрежение во впускном коллекторе, тем сильнее откроется дозирующее устройство и больше газа поступит в двигатель. Подрегулировать подачу можно регулирующим винтом.
В карбюратор газ подаётся с помощью смесителя, который надевается сверху на карбюратор (первая картинка на этой странице), либо с помощью прямой врезки в карбюратор, в обоих случаях газ подаётся непосредственно в камеру карбюратора.
Для того, чтобы отключить бензонасос, ставят клапан на бензиновую магистраль, а в инжекторных системах просто отключают форсунки (бензин тогда постоянно циркулирует и весь возвращается в бак через обратку) или отключают питание бензонасоса.
Выбор системы питания газ/бензин осуществляют с помощью переключателя топлива газ/бензин, переключатель которого устанавливают на водительском месте. Принцип действия- перекрыть один вид топлива, одновременно открыв подачу другого вида топлива посредством открытия/закрытия клапанов подачи топлива, установленных на магистралях.
Особенности установки ГБО 1-го поколения на карбюраторный автомобиль
От газового клапана трубка высокого давления идёт на редуктор.
Тут видно, что к редуктору трубка подачи газа высокого давления, она медная, а от редуктора идёт резиновый шланг низкого давления. Также подключены патрубки системы охлаждения (справа). Отсоединяем с печки патрубок подачи ОЖ, подключаем его к редуктору, а с редуктора- на печку. Так мы запитали редуктор от системы охлаждения. Дальше должен быть установлен регулятор, например, вот такой.
А от регулятора газ поступает на карбюратор через проставку-смеситель.
Можно поступить иначе и обойтись без данной проставки, а просто врезать газовую трубку в карбюратор.
Врезка ГБО в карбюратор
Просверливаем сквозные отверстия в обе камеры карбюратора
Карбюратор готов, можете убедиться на фото! Осталось только подсоединить газовые трубки.