Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) Partner (Партнер)

Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) Partner (Партнер)

Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) Партнер в Москве и МО

Модельный ряд триммеров Partner принимаемых в ремонт

Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос, электрокос) Партнер:

    • ремонт Бензотриммера Partner B 250 B
    • ремонт Бензотриммера Partner B 305 CBS
    • ремонт Бензотриммера Partner B 320 B
    • ремонт Бензотриммера Partner B 407 B
    • ремонт Бензотриммера Partner BC 433 B
    • ремонт Бензотриммера Partner BC 433 L
    • ремонт Бензотриммера Partner Colibri 25
    • ремонт Бензотриммера Partner Colibri II
    • ремонт Бензотриммера Partner Colibri II S
    • ремонт Бензотриммера Partner SST 250
    • ремонт Бензотриммера Partner T 265 CPS
    • ремонт Бензотриммера Partner T 281
    • ремонт Бензотриммера Partner T 330 PRO
    • ремонт Бензотриммера Partner T330
    • ремонт Бензотриммера Partner XS
    • ремонт Электротриммера Partner ET 500
    • ремонт Электротриммера Partner ET 700
    • ремонт Электротриммера Partner ET 900

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех триммеров Partner. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта триммеров Partner*

    Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Partner во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров PartnerСтоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора1900 руб.
    Замена стартера700 руб.
    Ремонт стартера900-1300 руб.
    Замена свечи зажигания100 руб.
    Замена сцепления в сборе1200 руб.
    Замена карбюратора1700 руб.
    Замена катушки зажигания900 руб.
    Замена редуктора400 руб.
    Замена режущей головки400 руб.
    Регулировка зажигания700 руб.
    Замена воздушного фильтра100 руб.
    Замена приводного вала900 руб.
    Замена маховика1100 руб.
    Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Partner (работы)от 1500 руб. (от модели)
    Наименование работ по ремонту электрических триммеров PartnerСтоимость услуг, руб.*
    Замена редуктора400 руб.
    Замена режущей головки400 руб.
    Замена приводного вала900 руб.
    Замена графитовых щеток500 руб.
    Замена адаптера700 руб.
    Замена кабеля электропитания400 руб.
    Замена двигателя1300 руб.
    Замена кожуха триммера300 руб.
    Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Partner (работы)от 1100 руб. (от модели)

    Запчасти и аксессуары для триммеров Partner

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для триммеров Partner. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Типичные поломки триммеров Partner

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с триммерами Партнер являются:

    1. Бензотриммер Partner не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    2. Глохнет бензиновый триммер Партнер, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
    3. Не вращается режущая насадка бензотриммера Партнер, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ приводного вала, неисправен редуктор.
    1. Электрический триммер Partner не включается: не исправна кнопка включения, не исправен кабель электропитания, износ графитовых щеток, сгорел двигатель (либо целиком, либо по отдельности статор, ротор);
    2. У электротриммера Партнер не крутиться режущая насадка, возможные причины: износ адаптера вала (втулка соединяющая вал двигателя и вал триммера), вышел из строя редуктор, вышел из строя вал триммера;
    3. Искрит двигатель у триммера Партнер, основные причины: полностью сгорел двигатель, либо по отдельности сгорели статор или ротор.

    Ремонт бензиновых и электрических триммеров PartnerЭти дефекты являются типичными у триммеров (бензокос и электрокос) Partner: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа триммера, покос травяного покрытия не соответствующего техническим мощностям триммера. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт триммеров Partner на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    Бензопила Partner 350. Частые поломки, регулировка карбюратора

    Среди огромного выбора моделей на современном строительном рынке выделяется бензопила Партнер 350, которая выпускается дочерней компанией Хускварна.

    Ремонт бензопилы Партнер своими руками

    Общий вид бензопилы Partner 350

    Простая и удобная в эксплуатации, надежная и неприхотливая эта пила обрела широкую популярность среди дачников и владельцев загородных домов. Распилка дров, обрезка деревьев и сучьев – это далеко не весь список работ, с которыми эта модель справится без проблем. Несмотря на продуманную конструкцию и компоновку агрегатов, с течением времени происходит износ силового агрегата, элементов трансмиссии и топливной системы.

    Поиск неисправностей бензопилы

    Опытные вальщики знают, что грамотное и точное определение характера поломки – это половина проделанной работы по ремонту. Основываясь на долголетнем опыте ремонта бензопилы партнер 350, специалистами была разработана особая методика диагностики неполадок.

    Диагностика Партнер 350 своими руками

    Основные поломки бензопилы Партнер 350

    Начинать ее стоит от самых простых узлов и механизмов, заканчивая более сложными.

    Это позволяет существенно сэкономить время и уйти от ненужных операций. Поиск неисправности рекомендуют в следующем порядке:

    1. Проверка искры бензопилы;
    2. Катушка зажигания;
    3. Диагностика системы подачи топлива;
    4. Осмотр подшипников коленчатого вала.

    Проверка искры на электродах свечи

    Для диагностики наличия искры необходимо извлечь свечу и не вынимая высоковольтный кабель сделать несколько рывков стартером. При наличии разряда потребуется выставить зазор между центральным и боковым электродом. Его величина в Partner 350 не должна выступать за пределы от 0.7 до 1.2 мм.

    Настройка зажигания Партнер 350

    Регулировка зазора свечи щупом

    Недобор этого расстояния может привести к неполному сгоранию топливной смеси и, как следствие, увеличенному расходу топлива при ограниченной мощности агрегата. В результате превышения этого параметры наблюдается непостоянство возникновения искры и перебои в работе двигателя внутреннего сгорания.

    В случае отсутствия искры на электродах необходимо заменить свечу и повторить манипуляцию по диагностике, описанную выше.

    Если на сменной свече также не наблюдается разряд необходимо проверить целостность высоковольтного провода и при необходимости заменить его.

    Диагностика и настройка зажигания Партнер 350

    Отсутствие яркой синей искры в свече может свидетельствовать о необходимости осмотра модуля зажигания и регулировки зазора. Для этих целей снимаем пластиковый защитный кожух с пилы и проверяем состояние катушки. Ведущие к ней провода должны крепко фиксироваться винтами не должны болтаться на месте соединения. На маховике ведущего вала не должна присутствовать влага, поскольку она мешает возникновению электромагнитного поля.

    Регулировка зажигания бензопилы

    Маховик и модуль зажигания бензопилы Partner 350

    При отсутствии подобных несоответствий необходимо убедиться в правильности выставления зазора между модулем и маховиком. Его величина должна составлять не более и не менее 0.2 мм, а потому при несовпадении с рекомендуемым расстоянием требуется самостоятельно настроить зажигание бензопилы Партнер 350.

    Для максимально точной регулировки понадобиться обычный монето-образный или плоский щуп, купить которые можно в специализированных или автомобильных магазинах.

    После проверки зажигания переходим к диагностике системы подачи топлива.

    Топливная система бензопилы 350

    Немаловажное влияние на корректную работу пилы играет топливная система, состоящая из бензобака, патрубков и карбюратора.

    Топливная система бензопилы

    Карбюратор Партнер 350 в разборе

    В случае не поступления смеси из бачка требуется осмотреть встроенный фильтр и сапун (отверстие в крышке). При засорении топливного фильтра потребуется его замена. Для чистки сапуна необходимо можно обычную острую иголку, аккуратно извлекая остатки грязи и опилок из клапана. При засорении карбюратора потребуется его демонтаж и тщательная очистка.

    Необходимо помнить, что карбюратор бензопилы партнер представляет собой сложный узел, состоящий из множества мелких деталей. Потому при демонтаже, очистке и сборке требуется проявить максимальное внимание.

    Принцип работы карбюратора

    Карбюратор служит для смешивания топливной смеси (масла и бензина) с воздухом. Его работа начинается с момента рывка стартера пилы, который принуждает мембрану закачивать топливо. После управляемый диафрагмой игольчатый клапан подает бензин в главную камеру, через которую он поступает в цилиндр. Посредством дроссельной заслонки можно «обогащать» или «обеднять» топливную смесь воздухом. При ее закрытии в цилиндр будет поступать меньше воздуха при том же уровне топлива. В этом случае будет увеличен расход вкупе с падением мощности двигателя. Потому регулировка бензопилы Партнер 350 играет важную роль в создании оптимального соотношения умеренного потребления топлива при высокой производительности инструмента.

    Рекомендуется производить самостоятельную настройку только при наличии специальных инструментов и навыков.

    Настройка карбюратора Партнер 350 своими руками

    Перед началом регулировочных работ необходимо очистить главный топливный узел от пыли и грязи. Для этого можно использовать компрессор со сжатым воздухом или столярную щетку-сметку.

    Для настройки карбюратор предусмотрены отверстия с левой стороны силового агрегата, однако для удобства определения их положения специалисты рекомендуют демонтировать защитный пластиковый кожух. Сначала до упора по часовой стрелке закручиваем винты количества и качества топлива, ослабив их после на 1/5 … ¼ оборота.

    Настройка карбюратора Партнер

    Карбюратор бензопилы Partner 350 c винтами настройки

    При демонтированной крышке необходимо знать, что винт качества топливной смеси находится справа и, соответственно, винт регулировки количества бензина расположен слева. Для удобства на корпусе карбюратора под болтами нанесена маркировка:

    — «L» — винт количества топлива (регулировка на низких оборотах);

    — «H» — винт количества смеси (настройка на максимальных оборотах);

    — «T» — болт настройки холостого хода.

    Необходимо запомнить, что регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 должна производиться на прогретом двигателе. При высоких температурах металл линейно расширяется, в результате чего пропускная способность каналов увеличивается.

    Как только цилиндр станет теплым винт «L» закручиваем до тех пор, пока ДВС не выдаст максимальные обороты коленчатого вала. После закручиваем его на четверть оборота. Стоит отметить, что в таком положении винт количества подачи смеси должен поддерживать работу мотора на холостых оборотах. Если подобной настройки недостаточно, то смело выкручиваем болт «T» до стабильной работы двигателя. При помощи винта «H» корректируем работы бензопилы Партнер на максимальных оборотах.

    Диагностика подшипников коленчатого вала

    Немаловажным фактором при корректной работе двигателя играют подшипники и сальники коленчатого вала.

    Диагностика подшипников бензопилы

    Коленвал Партнер 350 с подшипниками

    Для диагностики их износа необходимо пошатать в вертикальной и горизонтальной плоскости маховик, установленный на валу. При наличии явного люфта необходимо произвести замену подшипников качения. Если на картере имеются маслянистые следы, то потребуется заменить и сальники. Не лишним будет проверить люфт коленвала Партнер 350, для чего снимаем цилиндр и поршень. При помощи рук шатаем его влево и право, тем самым имитируя естественное движение.

    Вывод

    Несмотря на некоторые сложности в ремонте бензопилы Партнер 350 своими руками, владельцы этих агрегатов перед сдачей инструмента в специализированные центры стараются произвести восстановление работоспособности самостоятельно. Ведь большинство неполадок можно устранить обычными слесарными инструментами и с наличием базового опыта в ремонте механических узлов.

    Карбюратор бензопилы Партнер 351 – от устройства до регулировки

    Для долговечной и бесперебойной работы бензопила Партнер 351 требует периодического осмотра и техобслуживания. В числе ее модулей, с регулировкой которых можно справиться самостоятельно, первостепенное значение имеет карбюратор: правильная настройка этого узла необходима для эффективного функционирования всего механизма. Разобраться с его назначением, устройством и обслуживанием поможет эта статья.

    Какой карбюратор используется на бензопиле Партнер 351

    Оригинальная шведская бензопила китайской сборки Партнер 351 комплектуется японским двухтактным карбюратором с встроенным топливным насосом мембранного типа Walbro WT391. Если узел питания ДВС заменен китайским аналогом, значит, бензопила успела побывать в ремонте.

    карбюратор бензопилы партнер 351

    Устройство карбюратора

    Назначение карбюратора бензопилы Партнер 351 – подготовка и подача в двигатель правильной топливно-воздушной смеси.

    Карбюраторная система питания двигателя бензопилы устроена по типовой схеме и включает в себя топливный насос, главную смесительную камеру с мембраной, дроссельную и воздушную заслонки и три регулировочных винта (иглы). В алюминиевом корпусе предусмотрены технологические каналы для движения топливовоздушной смеси.

    Дроссельная заслонка – латунная пластина, которая контролирует количество и скорость воздуха, поступающего через воздушный впуск с переменным сечением. Сужение к центру и расширение к противоположному краю, как в трубке Вентури, создает вакуум, захватывающий топливо на пути к двигателю.

    заслонка на карбюраторе бензопилы партнер 351

    Давление в основной камере карбюратора близко к атмосферному, но при запуске мотора в воздушных каналах возникает разрежение. Открытие заслонки увеличивает интенсивность подачи воздуха, а вместе с этим и силу всасывания горючего, и количество рабочих оборотов ДВС.

    Если бензопила туго заводится и глохнет, не вырабатывает полную мощность, вяло набирает обороты и расходует чрезмерный объем бензина, карбюратор необходимо отрегулировать.

    Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 351 своими руками

    Справиться с настройкой карбюратора бензопилы Партнер 351 можно самостоятельно. Его регулировка производится тремя винтами, маркированными латинскими буквами L, H и T. Буквой T обозначен винт настройки холостого хода, H – высоких оборотов, L – низких.

    Процесс отстройки предполагает два этапа: базовый и окончательный. Точное значение углов поворота должно быть указано в подробной инструкции по эксплуатации бензопилы Партнер 351.

    разобранная бензопила партнер 351Для доступа к карбюратору нужно снять верхнюю крышку бензопилы винты на карбюраторе бензопилы партнер 351Регулировочные винты L и H

    Базовая настройка

    1. Винт T закрутить по часовой стрелке до упора, а затем на 4,5 оборота повернуть в обратную сторону.
    2. Винты H и L аккуратно закрутить до конца, а затем вывернуть назад на 2 оборота.
    3. Если на холостом ходу мотор не глохнет, цепь не перемещается, двигатель разгоняется быстро и работает плавно, – значит, базовой регулировки достаточно. Если нет – необходима точная настройка. Бензопилу следует завести и прогреть в течение 5-10 минут.

    Холостой ход

    1. Плавно поворачивая винт L в одну и другую сторону, найти положение, в котором обороты максимальны.
    2. Вывернуть винт L на четверть окружности против часовой стрелки.
    3. При вращении цепи на холостом ходу, винт T выкручивать влево до ее остановки.
    4. Если после настройки двигатель плохо заводится или быстро глохнет, необходимо выкрутить винт L еще на пол-оборота и снова отрегулировать винт Т.

    Максимальные обороты

    Винт H заворачивать вправо до достижения максимально высоких оборотов.

    Пила Партнер 351, согласно руководству по эксплуатации, имеет предел скорости вращения в 13000 об/мин. Превышение этого показателя небезопасно для двигателя и проявляется характерными перебоями в зажигании и «пением» ДВС, которые можно скорректировать, постепенно выворачивая регулировочный винт в обратную сторону.

    На заметку! Снижение количества оборотов при нагрузке можно скорректировать, затянув винт H примерно на 45 градусов.

    Ускорение

    Нажатие на курок газа бензопилы должно повышать обороты двигателя от холостого хода до максимальной мощности плавно и быстро. Если набор оборотов запаздывает, винт L нужно выкрутить против часовой стрелки не более чем на 45 градусов по окружности.

    После настройки ускорения и максимальных оборотов следует перепроверить работу бензопилы на холостом ходу.

    Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 351 (основные неисправности, их устранение)

    Даже очень тщательная и верная регулировка карбюратора может не решить некоторых его неисправностей и вызванных ими проблем в работе цепной бензопилы Партнер 351. Если восстановить нормальную производительность узла питания ДВС настройкой не получается, необходим ее демонтаж, разборка и ремонт.

    В некоторых случаях перебои в работе карбюратора связаны с засорением жиклеров, топливных и воздушных фильтров и, как следствие, «недоливом» горючего. Основными симптомами этой проблемы являются потеря мощности и нестабильная работа двигателя. Причиной могут стать попавшие пыль, мелкий мусор и даже водяные капли, а замерзшая в карбюраторе вода и вовсе блокирует каналы подачи топлива.

    При наличии компрессора все каналы карбюратора продувают сжатым воздухом, а если процедура не помогла – моют его в ультразвуковой ванне (подойдут ювелирные или для промывки оптики) с использованием специальной карбюраторной жидкости. В процессе чистки запрещено использование металлических игл, проволоки, ворсистой или «сыпучей» ткани.

    Наряду с «недоливом» топлива, неисправностью считается и его «перелив».

    Нередки случаи когда бензопила начинает нестабильно работать из-за нарушения герметичности, которая образуется из-за лопнувшей проставки между карбюратором и двигателем бензопилы (на фото ниже). Единственный способ решения проблемы – замена на исправную.

    лопнувшая проставка на бензопиле партнер 351

    Адаптер между двигателем и карбюратором бензопилы Партнер 351

    Почему заливает карбюратор: причины и устранение

    В подавляющем большинстве случаев причиной перелива топлива является загрубевшая или изношенная мембрана, которая давит на коромысло, связанное с иглой. Но проблема может крыться и в повреждении иглы, клапанов и рычагов, задействованных в работе узла. В этих случаях необходим полный разбор карбюратора для уточнения причины неисправности, а затем – замена непригодных расходников.

    Перед разбором карбюратора его рекомендуется промыть снаружи бензином, обратная сборка производится только после тщательной очистки, просушки и обработки сжатым воздухом.

    Для устранения неисправностей, связанных с переливом топлива, пригодится ремкомплект для карбюратора бензопилы Партнер 351, в который входят все необходимые запчасти и расходные материалы.

    Видео

    У бензопилы Партнер 351 есть серьезный недостаток в системе питания, который приводит к перебоям в работе. Этот недостаток кроется в адаптере установленном между двигателем и карбюратором (об этом мы уже говорили выше, там же на фото отмечали место расположения адаптера).

    Со временем в месте соединения появляется люфт и бензопила начинает подсасывать воздух. Проявляется эта неисправность сбоем при запуске (пила просто не заводится), либо во время работы в виде нестабильности оборотов, они самопроизвольно то поднимаются, то опускаются.

    Автор видео подробно рассказывает с чем вызвана эта проблема на бензопила Партнер 351 и как ее устранить своими руками.

    Достоинства и недостатки

    Главная задача двигателей мотоинструментов, в частности, бензопил, – стабильная и уверенная работа в любом положении по отношению к силе тяжести. Эта особенность, обеспечиваемая мембранным карбюратором с встроенным насосом, наряду с его конструктивной простотой, является существенным достоинством узла питания ДВС Партнер 351.

    К недостаткам карбюратора можно отнести относительную сложность регулировки, неширокий диапазон количества смеси на выходе и медленные переходы между установившимися режимами. Кроме того, он чувствителен к ускорениям, направленным перпендикулярно мембранам.

    бензопила партнер 351 и карбюратор

    Виды карбюраторов на Партнер 351 XT

    На бензопилах Партнер 351 и Партнер 351 XT с немного более мощным двигателем установлены идентичные карбюраторы WT 391, взаимозаменяемые с моделями Walbro WT 891, W 20, WT 89, WT 324, WT 600, WT 624, WT 637, WT 662, а также Zama C1U-W8 и C1U-W14.

    Карбюратор цепной бензопилы Партнер 351 при грамотной настройке и своевременном обслуживании обеспечивает высокую производительность инструмента, превращая его в незаменимого помощника на приусадебном участке, в саду или на стройке. Научившись правильно регулировать работу и устранять наиболее вероятные неисправности «сердца» ДВС, вы сможете продлить срок службы бензопилы и избежать простоя в работах с ней.

    Косилка Partner t330 Pro как подается бензин и воздух в карбюратор схема

    Далее, после всего проделанного, проезжаем на скутере несколько километров в обычном режиме, выкручиваем свечу зажигания и визуально по цвету изолятора свечи определяем какую смесь «готовит» карбюратор.

    Если изолятор свечи черный и покрыт слоем сажи, значит карбюратор «готовит» «богатую» смесь, в этом случае ситуацию можно исправить ОТВИНЧИВАНИЕМ ВИНТА КАЧЕСТВА (если не помогает , то опусканием на нужное деление иглы карбюратора.)

    Необходимо помнить, что причиной обогащения смеси скутера может служить не только неправильная настройка карбюратора, но и загрязнённый воздушный фильтр скутера; а причиной обеднения смеси может быть забитая грязью топливная система скутера.

    Нормальный вид.Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.

    Вывод: состояние двигателя скутера нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют;

    Загрязнение нагаромВид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

    Последствия: плохой запуск двигателя скутера; плохая работа холодного двигателя скутера; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

    Вероятные причины: избыточно богатая воздушно-топливная смесь; сильно засорен воздушный фильтр скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «холодная» свеча.

    Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера; поменять воздушный фильтр скутера; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.

    Перегрев.Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

    Последствия: потеря мощности скутера на высокой скорости или при нагрузке.

    Вероятные причины: свеча зажигания недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя скутера работает ненормально; слишком раннее зажигание скутеа; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.

    Способы устранения: проверить момент затяжки свечи зажигания скутера; работу системы охлаждения двигателя скутера; отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи зажигания.

    Последствия: значительная потеря мощности двигателя скутера; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя скутера.

    Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания — возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра зажигания; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы скутера или угла опережения зажигания скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча зажигания.

    Способы устранения: проверить двигатель скутера, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания скутера. Установить новые свечи зажигания с правильно подобранным калильным числом.

    Масляные загрязненияВид свечи: влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи зажигания.

    Последствия: плохой запуск двигателя скутера, перебои в зажигании.

    Вероятные причины: в топливной смеси слишком много масла (у двухтактных двигателей); износ колец и/или поршневой гильзы — закидывает масло.

    Способы устранения: в правильной пропорции смешать бензин и масло установить новые свечи зажигания скутера (у двухтактных двигателей); проинспектировать состояние двигателя скутера, при необходимости — ремонт двигателя, ЦПГ; .

    Tags: Косилка Partner t330 Pro как подается бензин и воздух в карбюратор схема

    Диагностика карбюратора с подкачкой,на подсос воздуха

    Схема подачи воздуха и топлива ВАЗ 2101

    16 дек. 2012 г. — Сегодня мы поговорим о схеме подачи топлива в отечественном автомобиле. 2101 и его аналогах, в которых используются карбюраторы. Для хорошего горения (детонации) смеси бензина и воздуха, нужно . Не найдено:

    Бензотриммер — неисправности и их устранение. | Автор топика: САДОВОД

    Бензотриммер — неисправности и их устранение.

    Бензиновый триммер получил широкое распространение благодаря невысокой
    стоимости и простоте в эксплуатации. Он востребован для ухода за участками и у
    дачников и у владельцев частных домов. Так как используется этот инструмент
    только в теплый сезон, перед началом эксплуатации инструмент нужно проверить и
    подготовить – смазать трущиеся детали, залить топливную смесь, поставить
    режущую гарнитуру.

    В работе любой техники случаются сбои и неисправности, чтобы устранять их
    самостоятельно, нужно разбираться в устройстве вашего агрегата и принципе его
    работы. Для этого, прежде всего, нужно изучить инструкцию по эксплуатации,
    которую продавец в обязательном порядке прикладывает к оборудованию при
    продаже.

    Коротко об устройстве бензотриммера.

    Металлическая трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного
    двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, который передает
    крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Режущая гарнитура
    может вращаться со скоростью 10000 до 13000 оборотов в минуту. В корпусе
    редуктора должны быть отверстия, через которые производится смазка. Для удобства использования триммеры оснащают
    поясом и плечевым ремнем. Кошение
    происходит непосредственно режущей гарнитурой, которая расположена в триммерной
    головке, она то, больше всего и подвергается износу. Чтобы заменить леску,
    необходимо либо намотать новую на шпульку, либо установить другую катушку с уже
    намотанной леской. К штанге крепиться рукоятка, на которой расположены рычаги
    управления. Режущий механизм защищен специальным кожухом. Двухтактные бензокосы
    заправляются смесью из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. В
    четырехтактных — бензин заливают в бак, а масло картер.

    Не заводится двигатель. Если ваш бензотриммер никак не хочет заводиться,
    первым делом проверьте наличие топлива и его качество. Низкое качество бензина
    может привести к выходу из строя поршневой группы. И тогда вам гарантирован
    дорогостоящий ремонт. Важно так же правильно готовить топливную смесь.
    Пропорции бензина и масла всегда указываются в руководстве. Смесь должна быть
    свежей, так как при хранении она теряет свои свойства.

    Распространенной причиной того, что коса не завелась, является загрязнение
    топливного фильтра. В этом случае необходимо проверить состояние фильтра и при
    необходимости заменить его. Эксплуатировать инструмент без топливного фильтра
    запрещается. Если барахлит двигатель, стоит так же проверить и воздушный
    фильтр. При загрязнении деталь снимается, промывается в бензине и ставится на
    место. Если такой возможности нет, можно промыть и в воде с моющим средством,
    высушить, смочить маслом, отжать и установить на место. Если все
    вышеперечисленное уже испробовано, а двигатель все равно не заводится, то попробуйте
    отрегулировать его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора.

    Быстрый запуск. Инструмент положите так, чтобы воздушный фильтр был вверху.
    При таком расположении триммера обеспечивается попадание топливной смеси точно
    в низ карбюратора. Если перед запуском снять воздушный фильтр и залить
    несколько капель топливной смеси прямо в карбюратор, затем установить фильтр и
    крышку на место, то скорей всего двигатель заведется с первой попытки. Если не
    помогло и это, проблема может быть в свече зажигания. Тогда ее нужно выкрутить,
    проверить ее работоспособность и просушить камеру сгорания. Не работающую свечу
    легко заменить на новую. Но, если свеча в порядке, фильтры чистые, топливо
    свежее, а коса все равно не заводиться, то можно попробовать закрыть воздушную
    заслонку, дернуть стартер один раз, затем открыть и дернуть ручку стартера еще
    несколько раз. Такую процедуру повторяют от трех до пяти раз. При не осторожном
    обращении и излишнем рвении, можно вывести из строя стартер. Если порвался трос
    или сломалась ручка, то ремонт можно произвести самостоятельно, в других
    случаях необходимо заменить стартер целиком.

    Замена свечи зажигания. Замену нужно производить, когда двигатель уже
    остыл. Для этого отсоедините провод от свечи и выкрутите ее. Свеча нуждается в
    замене, если она сильно загрязнена или имеет трещины на корпусе. Обратите
    внимание, что зазор между электродами должен составлять 0, 6 мм. Новая свеча вставляется в двигатель и
    затягивается ключом, затем подсоединяется высоковольтный провод.

    Двигатель глохнет после запуска. Скорей всего неправильно отрегулирован
    карбюратор, либо произошла его разрегулировка. То, что причина в этом можно
    понять по вибрации при работе. Отрегулировать карбюратор можно самостоятельно,
    следуя инструкции по эксплуатации. Триммер может глохнуть и при засоре
    топливного клапана. Тогда он просто прочищается. Если же двигатель глохнет
    резко, возможно затруднена подача топлива в карбюратор. Нужно ослабить клапаны
    карбюратора. Или в карбюраторе лишний воздух, тут нужно добавить оборотов
    двигателя, чтобы лишний воздух быстрее вышел из топливной системы. Нужно проверять
    еще и целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических
    повреждений (трещин, проколов и т.п.), он подлежит замене.

    Чистка и хранение. Ребра цилиндра и
    каналы в корпусе бензотриммера должны быть чистыми, иначе это чревато
    перегревом двигателя. Перед очисткой дайте двигателю остыть. Чистка внешней
    поверхности производится щеткой. Пластмассовые детали можно очищать керосином и
    другими растворителями или специальными средствами. Для длительного хранения из
    топливного бака сливается вся смесь, затем запускается двигатель, чтобы
    выработать остатки топлива в карбюраторе. Хранить инструмент следует только в
    чистом виде.

    Если своими руками произвести ремонт не удалось, стоит оценить, что
    целесообразнее, обратится в сервис или приобрести новый триммер.

    Артем (Maximilian)  Триммер долго работал, перегрелся, даже запах появился. После того как остыл стал плохо заводиться. В чем причина и что можно сделать?

    НАДЕЖДА (Neoma)  Только завели триммер, сразу начинает крутиться леска, ещё не нажали на газ, почему так?

    НАДЕЖДА (Neoma)  Что то сломалось?

    Геннадий (Azrael)  Двигатель запускается хорошо, но при увеличении оборотов глохнет и не держит обороты.

    Геннадий (Azrael)  Замена подшипников и сальников ничего не изменила.

    Бензопила Партнер — регулировка карбюратора. Бензопила Partner 351 XT. Бензопила Партнер БП-45

    Бензопила Партнер — регулировка карбюратора. Бензопила Partner 351 XT. Бензопила Партнер БП-45

    Если у вас возникла необходимость в настройке карбюратора бензопилы партнер, то вы пришли по адресу. Наша статья расскажет вам как происходит регулировка карбюратора у такого агрегата, как бензопила партнер. Регулировка карбюратора, приступим. Карбюратор имеет три регулировочных винта:

    Бензопила PARTNER 350 XP Chrome

    Рабочий объем цилиндра 38 см³
    Мощность 1,49 кВт / 2 л.с.
    Объём топливного бака 0,25 л
    Объем масляного бака 0,15 л
    Тип масляного насоса Автоматический
    Особенности CCS (очистка воздуха до поступления в воздушный фильтр)

    Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350

    Плавный пуск Есть
    Топливоподкачивающий насос Есть
    Антивибрация Стальная пружина
    Тормоз цепи активируемый двумя способами
    Длина шины 41 см / 16 »
    Натяжение цепи сбоку
    Масса 4,6 кг

    Бензопила Partner P350S

    Бензопила PARTNER 350 XP Chrome — Ваш надежный помощник на даче и в саду! Инновационные технологии в каждой детали.

    Бензопила PARTNER 350 XP Chrome
    Технические характеристикиРегулировка карбюратора бензопилы партнер 350
    Класс бензопилы: бытовая
    Тип двигателя: 2-х такт. бензин
    Длина шины: 350 мм
    Рабочий объем: 36 см. куб.
    Мощность двигателя: 1,3 кВт /1,8 л. с.
    Количество оборотов 10000 об/мин
    Рекомендуемая максимальная скорость 12000 об/мин
    Шаг цепи: 3/8 дюйма
    Тип топлива: Бензин (А-92) + масло для 2-х тактных двигателей
    Тип запуска: Ручной
    Объем топливного бака: 0,4 л
    Объем масляного бака: 0,2 л
    Расход топлива 370 г/кВт час = 518 г/час
    Расход масляного насоса 4-8 мл/мин
    Рекомендованная продолжительность работы/день 2,5 часа
    Смазка цепи: автоматическая
    Масса нетто: 4,7 кг
    Масса брутто: 6,5 кг
    Страна производитель: Швеция
    Гарантия: 12 мес.

    Комплект поставки:
    – пила
    – шина
    – цепь 35 см.
    – ключи для регулировки
    – инструкция
    Описание:

    Бензопила PARTNER 350 XP Chrome отлично сбалансированная по своим характеристикам и возможностям. Это идеальный вариант для работы на даче, в саду, на небольшой строительной площадке. Подойдет для заготавливания дров, обрезки сучков, валки небольших садовых деревьев.

    Бензопила Партнер 350 XP Chrome обладает всеми технологиями и функциями которые присущи более дорогим моделям бензиновых пил. Это и праймер (ручной подсос топлива) для облегчения запуска холодного двигателя. Электронное зажигание для надежного и простого запуска. Система Soft Start которая делает пуск двигателя плавным и снижает усилие при запуске. Особенно это актуально в зимнее время. Автоматический инерционный тормоз остановит цепь в момент обратного отскока пилы на пользователя. Система CCS очищает воздух с помощью двойной фильтрации и центробежного вращения. Новейшая антивибрационная система построена по принципу двух масс.

    Хромированный цилиндр намного увеличит ресурс бензопилы. Такое технологическое решение позволяет сразу использовать бензопилу без обкатки двигателя. Доступ ко всем расходникам (фильтр, масло, бензин, свеча) очень удобный. На корпусе размещена инструкция по запуску цепной пилы.

    Для работы с данной бензопилой не нужно быть профессиональным вальщиком. Даже новичок сможет выполнить поставленную задачу без особых затруднений. Компактные габариты и небольшой вес не дадут Вашим рукам быстро устать.

    Очень рекомендуем использовать только качественное масло для двухтактных двигателей это поможет Вам продлить ресурс бензопила. Например, как вариант можем предложить Вам двухтактное масло для бензопилы Husqvarna HPй объем цилиндра 38 см³ Мощность 1,49 кВт / 2 л.с. Объём топливного бака 0,25 л Объем масляного бака 0,15 л Тип масляного насоса Автоматический Особенности CCS (очистка воздуха до поступления в воздушный фильтр) Плавный пуск Есть Топливоподкачивающий насос Есть Антивибрация Стальная пружина Тормоз цепи активируемый двумя способами Длина шины 41 см / 16 » Натяжение цепи сбоку Масса 4,6 кг

    Если у вас возникла необходимость в настройке карбюратора бензопилы партнер, то вы пришли по адресу. Наша статья расскажет вам как происходит регулировка карбюратора у такого агрегата, как бензопилапартнер. Регулировка карбюратора, приступим.

    Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350

    Карбюратор имеет три регулировочных винта:
    L — винт жиклера низких оборотов
    H — винт жиклера высоких оборотов
    Т — винт регулировки холостого хода

    С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется — низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут. Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов увеличивается, против часовой стрелке — уменьшается.
    Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350

    Основная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем оптимальная смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Затем производится точная регулировка карбюратора.

    При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится. Точную регулировку карбюратора можно проводить только в разогретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов). Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т.

    1) Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.
    Бензопила партнер 350 Регулировка карбюратора
    2) Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.
    После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной цепи пилы визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить. Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.

    3) Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H. Если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.
    Бензопила партнер 350 Регулировка карбюратора

    Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя.

    На самом деле, своими руками можно сделать очень многое. Если вам это интересно, рекомендуем ознакомиться с нашими статьями: как сделать велосипед с мотором от пилы дружба, оцилиндровочный станок собрать самому, самоделки для бурения под воду. Наверх

    Бензопила Partner 351 XT

    Розничная цена:
    1 340 грн.

    Мощность 1,5 л.с., длина шины 35см.

    Цепная пила Partner 351 XT легкий и универсальный инструмент, наличие магниевого картера позволяет снизить вес двигателя, и обеспечить надежную защиту его компонентов от повреждения. Длина шины бенозопилы составляет 35 см

    Источник питания Бензиновый
    Объем цилиндра, куб.см 38 см3
    Мощность двигателя 1,5 л.с.
    Рекомендуемая длина шины 35 см
    Шаг цепи 3/8»
    Объем топливного бака 0,38 л
    Объем масляного бака 0,2 л
    Вес 4,7 кг.
    Страна производитель КНР
    Гарантия, мес. 24 месяца
    Класс Бытовой инструмент

    Комплект поставки — бензопила
    — шина
    — цепь
    — ключ
    — инструкция

    Бензопила Партнер БП-45

    Производитель: ПартнерНастройка карбюратора бензопилы партнер
    Модель: БП-45

    Описание Бензопила Партнер БП-45

    Бензопила Партнер БП-45: предназначена для распиловки бревен и древесных материалов, обрезки деревьев, валки деревьев и т. п. Бензопила отличается большей мобильностью и более высокой производительностью в отличии от электрической. К недостаткам бензопилы можно отнести более сложное техническое обслуживание, а также чувствительность к качеству используемого бензина и масла. Бензопила ПАРТНЕР БП 45-3,0 имеет малый вес, удобна и маневренна, что позволят работать с этим инструментом без особого усилия и опыта

    Характеристики Бензопила Партнер БП-45
    Технические характеристики
    Длина шины 45 см
    Мощность двигателя 3 л.с. (2,3 кВт)
    Обороты на холостом 2800 об/мин
    Объем масляного бака 260 мл
    Объем топливного бака 550 мл
    Дополнительная информация
    Гарантия Уточняйте у менеджера
    Комплектация Шина и цепь, ключ-отвертка, мерный флакон

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка клапана водонагревателя термекс
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector