Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обкатка Триммера Patriot Pt 3555es

Обкатка Триммера Patriot Pt 3555es

3 Поздравляем с покупкой триммера PATRIOT. Триммер. это удобный и эффективный инструмент для обработки трав, которые требуют точности и аккуратности. Вы можете легко косить или подрезать траву в частных зонах, вдоль цветников, домов и заборов. Инструменты просты в сборке, просты в использовании и требуют минимального обслуживания. Инженеры нашей компании применили новейшие технологии антивибрационных систем, управления, смазки приводов, разработали линейку оригинальных моторных масел и многое другое. Мы стремимся сделать работу с газовым триммером приятной и безопасной, следуя мерам предосторожности, приведенным в инструкциях. Однако не забывайте, что триммер при неправильном использовании является угрозой вашему здоровью и здоровью окружающих. В инструкции подробно описан процесс сборки, запуска и обслуживания газового триммера. Следуйте нашим инструкциям и инструмент прослужит вам долго и станет надежным помощником в саду. Мы гарантируем бесперебойную работу триммера и удовольствие от работы на открытом воздухе! ПРИНЦИП ПРИМЕНЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ Бензиновый триммер предназначен для скашивания травы с помощью вращающейся косильной лески триммера (или ножа. В зависимости от модели), приводимой в движение бензиновым двигателем. СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ!

4 Меры предосторожности Устройство бензинового триммера Дополнительные аксессуары Технические данные Сборка и ввод в эксплуатацию топливной смеси Запуск бензинового триммера Обслуживание бензинового триммера Советы по техническому обслуживанию Поиск и устранение неисправностей Серийный номер Гарантийный талон Авторизованные сервисные центры Авторизованные сервисные центры, Сервисные центры

Обкатка Триммера Patriot Pt 3555es

6 ТРЕХМЕРНОЕ УСТРОЙСТВО БЕНЗИНА PT 2540, PT 2540 ECO СТРОИТЕЛЬСТВО И ВНУТРЕННИЕ ТРИММЕРНЫЕ ВИДЫ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ ИНСТРУКЦИИ

Видео: Обкатка Триммера Patriot Pt 3555es

7 Только для PT 2540

8 Триммер модель PT 2540 ECO PT 2540 Тип двигателя Объем двигателя, см 3 2Т. двухтактный 23 2Т. 25 ход двигателя Мощность, л.с. Частота вращения, об / мин Механизм сцепления Зажигание Приводной вал Ширина зажима, мм Диаметр волоска, мм Объем топливного бака, мл Антивибрационная система 1, Центробежный электронный гибкий 40 1.6-2, Центробежный электронный гибкий 43 1.6.2, Вес кг 4.7 6

18 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНОЙ ЦЕПИ В ИНСТРУКЦИЯХ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗУЧЕНО ИЗ ОРИГИНАЛА

22 ПОЛНАЯ НАСТРОЙКА PT 2540 ECO PT Узел двигателя с рычагом управления и верхней частью нижней части коробки передач Нижняя часть коробки передач без коробки передач Ручка Защитный кожух Топливный бачок Ремень с шестигранной гайкой Специальный ключ 1 Специальный ключ Спецификация Обмотка 1 В соответствии с настоящей инструкцией по эксплуатации срок службы продукт 5 лет. Не выбрасывайте бытовые отходы после окончания срока их службы! Используемые инструменты должны быть утилизированы в соответствии с местными правилами утилизации машин и оборудования. Инструмент соответствует нормам и техническим регламентам: TR TS 010/2011 "О безопасности машин и оборудования" ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СЕРИЙНОГО НОМЕРА // Год выпуска 10. Серийный номер продукта месяц за месяцем

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на скутере 150 кубов

32 Вся текстовая информация, фотографии продуктов, представленные в инструкциях под торговой маркой PATRIOT, являются собственностью Patriot, LLC. Любое использование фотографий, текстов, логотипов на территории Российской Федерации и стран СНГ без письменного разрешения ООО «Patriot» запрещено. Вся информация в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию содержит самую последнюю информацию на момент печати. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, упаковку, дизайн и упаковку продукции. Для обслуживания и эксплуатации обратитесь к авторизованному дилеру или в авторизованный сервисный центр. Производитель: NINGBO GENIN INDUSTRIAL Адрес: 11F, A2 Liyuangsangdu, корпус 201, Lantian Road, район Хайсу, Китай. Тел: факс: официальный представитель: Patriot, ООО, Москва, ул. Плетение, строительство. 5, стр. 7, тел.: 8 (495)

Ремонт бензиновых триммеров Patriot

1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» готов предложить Вам профессиональный ремонт бензокос и триммеров Patriot. В нашей компании работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.

Список бензокос и триммеров Patriot:

PT 2340, PT 2540 ECO, GG 262, GG 362, GG 562, GG 462, PT2540 Imperial, GG 224, PT 3045, PT 4555ES, PT 5555ES Country, PT3045 Imperial, PT 2540, PT3055 Imperial, PT 545, PT 555, PT3355 Imperial, PT4355 Imperial, T 530 Pro, PT 3055, PT 536J, PT 3355, PT 546J, PT 415

В списке указаны не все модели ремонтируемых триммеров.

Внимание! Перед обращением в сервисный центр!

Стоимость ремонта бензокос и триммеров Patriot

Наименование работЦена в рублях
Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается)600 руб.
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа)1800 руб.
Переборка двигателя2500 руб.
Замена цилиндра1500 руб.
Замена коленвала двигателя2500 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена поршня1500 руб.
Замена поршневого кольца1500 руб.
Замена сальников двигателя1500 руб.
Замена впускного патрубка300 руб.
Замена маховика500 руб.
Замена шпонки маховика500 руб.
Замена муфты сцепления500 руб.
Замена барабана муфты сцепления500 руб.
Замена пружины муфты сцепления500 руб.
Замена собачки/пружины300 руб.
Замена карбюратора и регулировка500 руб.
Замена магнето500 руб.
Замена глушителя200 руб.
Замена картера500 – 900 руб.
Замена прокладки картера500 – 900 руб.
Замена праймера подкачки топлива100 руб.
Замена топливного бака500 руб.
Замена топливного шланга200 руб.
Замена топливопровода/фильтра300 руб.
Замена фильтра воздушного100 руб.
Замена (снятие и установка) троса газа100 руб.
Замена курка/блокиратора газа500 руб.
Замена провода высокого напряжения500 руб.
Замена ручного стартера500 – 1000 руб.
Замена пружины стартера500 руб.
Замена шнура стартера600 руб.
Замена выключателя зажигания200 руб.
Замена штанги500 руб.
Замена вала/штанги200 руб.
Замена защитного кожуха100 руб.
Замена ножа100 руб.
Замена шпули100 руб.
Замена лески в шпуле100 руб.
Замена редуктора300 руб.
Ремонт ручного стартера500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора600 – 2500 руб.
Регулировка карбюратора500 руб.
Регулировка троса газа100 руб.
Регулировка клапанов1400 руб.
Чистка топливной системы600 – 800 руб.
Смазка редуктора100 руб.
Читайте так же:
Регулировка задних тормозов на фф2

* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.

Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервис-центр «Агротехсервис» — гарантийное и послегарантийное обслуживание техники мировых производителей! Внимание! Информация для пользователей!

Настройка зажигания на триммере

На бензиновых триммерах используются как двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка данной системы воспламенения топлива будет одинаковой для разных типов ДВС.

Как функционирует система зажигания на триммере

Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х элементов: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они выглядят.

На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето.

Зачем нужна регулировка зажигания

В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Читайте так же:
Как отрегулировать кантилеверные тормоза на велосипеде

Поэтому, если по каким-либо причинам (в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения) возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. В данном случае происходит раннее зажигание топлива.

Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра. В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

В основном, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора между магнето и маховиком.

Как проверить исправность магнето

Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия.

  1. На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
  2. Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а второй — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.
  3. Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком. Далее, один щуп прибора вставляется в колпачок свечи, а второй – подсоединяется к “массе”. В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).

При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).

Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит.

  1. Снимите со свечи колпачок. Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию.
  2. В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке.
  3. Привяжите колпачок с гвоздем к цилиндру, используя диэлектрик, таким образом, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра был в пределах от 5,5 до 7 мм (но ни в коем случае не касался к “массе”).
  4. С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена.
  5. Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет.
Читайте так же:
Устройство и регулировка карбюратора мопеда альфа

В норме, искра должна быть сильной, белого цвета или иметь голубоватый оттенок. Если искра слабая, и цвет ее оранжевый либо желтый – это говорит о неисправном магнето.

Также следует учитывать тот факт, что иногда магнето в холодном состоянии может давать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей перестает производить ток. Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется. Такую катушку необходимо заменить.

Иногда аналогичную проблему с нагревом может вызывать свеча зажигания, даже если катушка исправна, поэтому нужно проверять обе детали.

Алгоритм регулировки зажигания

Зажигание на триммере регулируется довольно просто.

Снятие кожуга

    Снимите кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты. К примеру, на бензокосе Patriot (Патриот) PT 2540, чтобы снять кожух, потребуется открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После этого пластиковый корпус легко снимется.

Ремонт триммера Patriot PT 2540

Ремонт триммера Patriot PT 2540

Уже через пару сезонов мощность триммера может упасть, мотор начнёт барахлить, а бензотехника глохнуть. Конечно же, можно сразу же отнести триммер в ремонт и не морочить голову. Однако некоторые поломки, а точнее неисправности по вине самого владельца, вполне можно решить самостоятельно.

У триммера падает мощность, двигатель глохнет

Часто поэксплуатировав бензиновый триммер несколько сезонов, многие начинают замечать, что техника начинает работать не так как надо. Привычный гул двигателя сменяет надоедливый рев, обороты мотора начинают «плавать», а при нагрузке, и вовсе, триммер глохнет.

В таком случае рекомендуется прибегнуть к рекомендациям производителя, чтобы не усугубить проблемы дальше:

  • В первую очередь следует проверить свечу триммера. Если свеча черная от нагара, то её следует почистить до блеска щёткой по металлу;
  • Второе что рекомендуется сделать — это проверить зазор свечи. В паспорте к триммеру можно узнать рекомендации производителя бензотехники касательно регулировки зазора. Как правило, зазор свечи должен быть 2-3 мм;
  • Третье что нужно сделать, так это проверить топливный фильтр. Если он сильно забит, то его следует заменить;
  • То же самое необходимо сделать и с воздушным фильтром триммера. Воздушный фильтр необходимо почистить. Как это сделать и чем, смотрите в техническом руководстве к устройству. Я чистил фильтр растворителем, в котором слегка смочил кусок ткани;
  • Ну и последнее, проверить все узлы триммера на надёжность фиксации.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс неисправности

У триммера падает мощность, двигатель глохнет

С последним пунктом я и столкнулся, когда мне принесли в ремонт триммер Patriot PT 2540. Проблемы такие же самые, как и в статье, триммер не набирает полную мощность, а при нагрузке глохнет двигатель.

Ремонт триммера Patriot PT 2540

Первичный осмотр триммера на неисправности я начал так же, как и написано в статье. То есть, я проверил свечу, не заливает ли её топливом, заодно почистил щёткой. Затем проверил и почистил воздушный фильтр триммера.

Ремонт триммера Patriot PT 2540

После этого я копнул дальше и осмотрел карбюратор триммера на предмет протечек топлива с маслом. Кстати, здесь я и обнаружил проблему, которая приводила к тому, что триммер работал в половину своей мощности, а и иногда глох.

Причина банальная, болты крепления карбюратора были раскручены, в результате чего не было герметичности. В течение двух лет, триммер никто не осматривал, и, тем более, ничего в нём не подтягивал. Расшатавшийся карбюратор стал причиной того, что подсасывало воздух в двигатель, и триммер терял свою мощность.

Падает мощность и глохнет - ремонт триммера Patriot PT 2540

Достаточно было подтянуть те самые два болта под шестигранник, и даже не пришлось регулировать карбюратор триммера. Инструмент завёлся с пол оборота, и заработал в свою полную силу. Таким образом, ремонт триммера Patriot PT 2540 был выполнен всего за час, а владельцу он обошёлся в тысячу рублей.

Мораль статьи такова — никогда не забывайте о том, что каждой технике нужен осмотр, любовь и внимание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector