Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка переобогащения топлива на карбюраторе Stromberg 175CD

Регулировка переобогащения топлива на карбюраторе Stromberg 175CD

на самом деле,свечи мгновенно не станут хорошими. Дай машине поездить км 100 по дороге. Когда остынет , посмотри.

СО регулируется нижним клапаном: если до максимума вкрутить, машина не тронется с места, при газе будет просто проваливать обороты-максимально обеднил смесь. Ну а дальше по ощущениям- открутил,дал газу и т.д.

Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал

#3 ОФФЛАЙН Evgen777

  • Город: Самара
  • Автомобиль:
    W201

#4 ОФФЛАЙН alesk15

  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Спасибо буду регулировать.

Смотри только аккуратней, сильно не забедни смесь , если сильно забеднить, прогорят клапана сразу же не успеешь расход замерять, смесь должна быть правильной !

#5 ОФФЛАЙН Evgen777

  • Город: Самара
  • Автомобиль:
    W201

#6 ОФФЛАЙН alesk15

  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Как же они могут прогореть от бедной смеси то?

Учи матчасть, а то можешь ненароком и по незнанию что нибудь в авто наделать плохого.

ЛИКБЕЗ — При обеднении смеси кол-во воздуха увеличивается, практически весь килород поступивший в цилиндр сгорает, в отличии от ,,правильной,, смеси, при сгорании всего кислорода температура повышается до максимума в данных условия а именно в пределах 1900 градусов вместо 1400 примерно, из-за этого и прогорают клапана, а если смесь забогатить то температура сгорания наборот будет очень низкой, то же самое произойдёт если в цилиндр подать чистый килород из баллона, мотор просто расплавиться, поэтому при НИТРО впрыске, на спортивных автомобилях и добавляется именно закись азота NO2 а не чистый О2 ! В общем соотношение должно быть правильным, а именно 14.7 х 1 , такое соотношения считается самым правильным, но на деле возможны небольшие отклонения, но соотношения НИКАК кроме как через Лямбда зонд ты не выявишь , только он подключенный через комп и модулятор может показать какое сейчас соотношение в динамике и на месте, очень очень удобно. По другому выставить смесь можно только по книжке либо по ощущениям.Например по педали тормоза но это кодхоз если честно, за неимением лучше и так сойдет.

#7 ОФФЛАЙН Evgen777

  • Город: Самара
  • Автомобиль:
    W201

#8 ОФФЛАЙН alesk15

  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Блин, ну спасибо что предупредил!
Клапан я никогда не затягивал до конца.

короче лучше на форуме спроси у спеца как на твоём карбе смесь выставить правильно, я знаю как на К-джете а на карбе незнаю ))

#9 ОФФЛАЙН Evgen777

  • Город: Самара
  • Автомобиль:
    W201

#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Svetoch

  • Город: Кинель.
  • Автомобиль:
    w220

Ага, спасибо!Я по книжке выставлял все. Карбюратор чистый весь и внутри и снаружи.
Разбирал его до винтика и чистил весь, диафрагмы все менял. Отрегулировал по книжке. Теперь на холодную взвожу пусковое заводится, прогревается, обороты падают до 1000 — 900 а потом начинаются глюки. То повышаются то понижаются сами. Если поехать то проезжает метров 500 и глохнет. На горячую уже не заводится либо иногда заводится если педаль газа в пол и заводить. Короче приходится ждать пока мотор остынет и заводить снова на холодную. Короче одним словом ездить не возможно. Искал умельцев которые у нас в Самаре могут переделать на инжектор «январь 5.1» не нашел таких.

#11 ОФФЛАЙН alesk15

  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Ага, спасибо!
Я по книжке выставлял все. Карбюратор чистый весь и внутри и снаружи.
Разбирал его до винтика и чистил весь, диафрагмы все менял. Отрегулировал по книжке. Теперь на холодную взвожу пусковое заводится, прогревается, обороты падают до 1000 — 900 а потом начинаются глюки. То повышаются то понижаются сами. Если поехать то проезжает метров 500 и глохнет. На горячую уже не заводится либо иногда заводится если педаль газа в пол и заводить. Короче приходится ждать пока мотор остынет и заводить снова на холодную. Короче одним словом ездить не возможно.
Искал умельцев которые у нас в Самаре могут переделать на инжектор «январь 5.1» не нашел таких.

Да на фиг этот колхоз с этим февралём нужен, она не будет ехать как положенно, она будет ехать как на карбе,ставь лучше К-джетроник.

Сообщение отредактировал alesk15: 20 Декабрь 2018 — 00:58

#12 ОФФЛАЙН Evgen777

  • Город: Самара
  • Автомобиль:
    W201

#13 ОФФЛАЙН Z.z1

  • Город: Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123, W126

А у тебя столбик обогащения пускового свободно ходит? Мембрана верхняя, с которой на черный бочонок трубка идёт, целая? Сам бочонок подключен и работает?

А, ну и самое первое то, это масло под крышкой, без него далеко не уедешь.

Сообщение отредактировал Z.z1: 20 Декабрь 2018 — 09:19

#14 ОФФЛАЙН alesk15

  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Она у меня была с завода на КЕ но его убрали по какой то причине и проводку я подозреваю тоже убрали. Поставили карбюраторную проводку наверно. ЭБУ и еще какой то блок под бородой в салоне висят.

Ну и вообще отлично, ставь К-джетроник , не КЕ а именно к-джетроник, на К нет никакой проводки вообще, в отличии от КЕ там целая коса, а динамика у него нчем не отличается, точно такая же, в общем в К-джете электрики меньше чем сейчас в твоем карбюраторе, ставиться всё на штатные мест даже ничего переделывать не придётся, поставишь отрегулируешь и можно лет 10 туда не лазить пока грязью не засориться, а зачем тебе эта китайская низкокачественная элетроника от Января под капотом нужна.Динамикам на К-джете будет бешенная в отличии от Января , а на январе динамика чуть-чуть лучше чем на твоём карбюраторе, это я точно знаю, видел тут одного ,,настройщика,, где то тут на форуме лазит, в Екб живет вроде. Он так всех убеждал что он умеет прошивать Январь в динамике что ему даже кто-то поверил, даже я пока сам не увидел как его авто едет в реале, я на нём даже катался, в итоге выяснилось что это на форуме они хорошо у него ездят а на деле его копейка карбюратоная 1.2 обгонит ))) я серьезно , я был удивлён когда увидел как едет прошитая, высшего уровня мксимального специалиста по прошивке январей автомоблиь, а едет он — НИКАК вообще. Как на ВАЗовском Солексе примерно так же.

Читайте так же:
Регулировка тросика кикдауна на паджеро

Ремонт карбюратора ваз 2107

Remont-karbyuratora-vaz-2107

Ремонт карбюратора производите при поломки каких-либо его подробностей либо при неудовлетворительной работе карбюратора по окончании регулировки на всех режимах Делая ремонт карбюратора собственными руками, нужна чистота и особая тщательность.

Нужно иметь достаточное количество чистой бумаги Ремонт карбюраторов — Регулировка карбюраторов любой сложности Карбюратор — устройство, нуждающееся в регулировке. Качественная регулировка разрешает улучшить работу двигателя.

В зависимости от состояния карбюратора (проверяется конкретно на машине) определяется: поддается он регулировке либо не поддается. Мастер определяет возможность регулировки конкретно на автомобиле, исходя из этого Вам нужно приехать в сервис.

В случае если регулировка не получается, то потом вероятен его ремонт либо замена на аналог либо отечественный карбюратор. При замене учитывается количество двигателя автомобиля. Эксперт ремонтирует, например, карбюраторы германских и автомобилей из Японии.

Многие японские автомобили снабжены сверхсложными по конструкции карбюраторами. Особенно сложна совокупность вакуумных трубок. Кроме этого они смогут быть снабжены электронной совокупностью управления. Примером самый сложного по устройству карбюратора есть карбюратор Микуни.

Такие карбюраторы достаточно идеальны, и при верной регулировке возможно обеспечена более качественная работа двигателя. Во многих случаях карбюратор требует не только регулировки, но и ремонта (из-за образующегося люфта в его узлах и деформированных и поведенных от температуры поверхностях).

Для ремонта некоторых узлов требуется ремонтный набор карбюратора. Чаще, по возможности, полный ремонтный набор карбюратора требуется при работе с иномарками.

При ремонте карбюратора Пирбург серии 2E при необходимости устанавливается новая вакуумная камера устройства пуска, предназначенная для открытия воздушной заслонки в режиме холодного пуска. Благодаря устройству холодного пуска непрогретый двигатель трудится на холостом ходу.

Устройство двухступенчатое, воздушная заслонка раскрывается в 2 стадии. При проверке подключается шланг к нижнему патрубку вакуумной камеры и в нем создается вакуум.

Наряду с этим вручную поворачивается рычажок в той части устройства, которое было подключено к узлу биметаллической пружины (эта часть подогревается Ремонт карбюраторов — главные неприятности. Ремонт карбюратора является основой автомобильного ремонта охлаждающей жидкостью и снабжена двумя патрубками).

Визуально заслонка обязана приоткрыться. направляться подчернуть, что степень отрытия заслонки будет зависеть от регулировки, выполненной на самом корпусе вакуумной камеры (вращением). Сразу же определяется пробита мембрана либо нет.

Дабы замечать 2-ю ступень открытия воздушной заслонки, перекрывается верхний патрубок вакуумной камеры, нажимается рычажок и опять прикладывается вакуум. Воздушная заслонка приоткрывается на больший угол.

Ремонт сложного карбюратора автомобиля Skoda выполняется по фиксированной цене 3700 р. Пример из практики №1 Разглядим случай с автомобилем Volvo 740, выпущенным в 80-х гг и снабженным карбюратором. Увлекательной изюминкой данного автомобиля есть наличие не одного, а двух бензонасосов.

Один из них — электрический, помогает для подкачки бензина из бензобака. Расположен он, соответственно, в бензобаке. Второй насос — механический и находится в моторном отсеке. Неисправность электрического бензонасоса влечет за собой неприятности с запуском двигателя.

Еще более занимательной изюминкой есть форма топливных жиклеров, находящихся в карбюраторе. В отличие от многих вторых марок карбюраторов, тут диаметр отверстия и диаметр жиклёра в нем находятся в обратной зависимости.

Другими словами не так, как на большинстве карбюраторов вторых марок. Вследствие этого их возможно легко перепутать и установить с точностью до напротив. Это, со своей стороны повлечет стремительное почернение свечей зажигания, что есть следствием через чур богатой смеси.

Пример из практики №2 Про карбюратор Mercedes Benz 124 1985 года выпуска возможно отыскать исчерпывающую данные. Но нигде не описывается подобный случай. Двигатель весьма неровно трудится. Все исполнительные механизмы и датчики в норме.

Не считая совокупности подогрева топливной смеси во впускном коллекторе под карбюратором. Дело в том, что в том месте находится нагревательный элемент. Он снабжен разъемом для подключения провода питания электроподогревателя.

В области этого разъема может происходить весьма сильный подсос воздуха из-за разрушения и растрескивания материала, из которого он изготовлен (экспертам известно, как подсос воздуха способен ухудшить работу двигателя). Фактически данный подсос воздуха и являлся обстоятельством неровной работы двигателя.

Неприятность была решена методом герметизации отверстия разъема. Итак: ремонт карбюратора это приведение в рабочее состояние карбюратора методом стандартных операций, не требующих спецоснастки и спец. оборудования Пример из практики №3 Японский праворульный автомобиль Nissan Avenir с карбюраторным двигателем.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать колеса на скейтборде

Случай с этим карбюратором воображает особенный интерес. Карбюратор был снят и разобран. Стало известно, что автомобилю не хватало бензина. На дне поплавковой камеры имеется два топливных жиклера, один из которых подает бензин в первую камеру, второй — во вторую.

Сверху поплавковой камеры находится поплавок, над ним — игольчатый клапан. На игольчатый клапан должна быть надета особая скоба, но она не была обнаружена.

Оказалось, что скоба соскочила и попала совершенно верно в маленькое отверстие одного из жиклеров, перекрыв тем самым подачу бензина. Скоба была установлена на игольчатый клапан и закреплена.

Пример из практики №4 На карбюраторе Пирбург серии 2E автомобиля Шкода Фелиция был установлен новый экономайзер. Показались негативные симптомы: двигатель продолжительно заводится, при нажатии на газ — чем больше нажимаешь, тем меньше прибавляются обороты, довольно часто происходит падение оборотов.

Было обнаружено, что приобретённый экономайзер бракованный либо не соответствует типу карбюратора. У неработающей подробности шток клапана выступает над корпусом на 6 мм, у исправной подробности шток клапана выступает над корпусом на 3,5 мм.

Экономайзер был заменен на исправный либо подходящий для данного типа карбюратора. Пример из практики №5 Автомобиль Шкода Фелиция с карбюраторм Pierburg 2E. Карбюратор был полностью отремонтирован и отрегулирован.

Однако двигатель не хорошо заводился, не сходу схватывал, по окончании заводки троил и через некое время глох. Найдены две неисправности — рассухарился (выскочил из под коромысла) выпускной клапан четвертого цилиндра.

Необходимо заметить, что на двигателе Шкода звук от клапана услышать весьма сложно. Эти моторы снабжены цепью привода газораспределительного механизма. Цепь издает шум, что мешает услышать шум от клапана.

Вторая неисправность — обрыв проводов от датчика Холла на выходе из трамблера. Пример из практики №6 Автомобиль ВАЗ 2109 карбюратор. Двигатель не заводится.

Имеется компрессия во всех цилиндрах, имеется свечи и искра мокреют от бензина (имеется все нужное для запуска). Обстоятельство в коммутаторе совокупности зажигания — искра поступает, но не в необходимый момент. Таких случаев было множество.

В любых ситуациях был заменен двигатель — и коммутатор завелся. Ремкомплект карбюратора Stromberg 175 CD — используется при ремонте карбюраторов Mercedes, Volvo, Saab. Кроме этого заказываются отдельные узлы при необходимости замены подробностей карбюратора.

Цена ремонта карбюратора в Autodiagstart NISSAN PRIMERA, 100NX, SUNNY 4700р NISSAN PRIMERA, 100NX, SUNNY без катализатора 4000р NISSAN PRAIRIE/ VANETTE/ LARGO 5000р NISSAN 4500р TOYOTA 4500р HONDA 4500р MITSUBISHI 4500р HYUNDAI 4500р VW, AUDI, SKODA, Опель с карбюраторами PIERBURG 2E 3700р VW, AUDI с карбюраторами KEIHIN 4000р VW, AUDI, Опель с карбюраторами PIERBURG 2EE 4500р DAEWOO TICO 3700р Машины c мотором в салоне (доступ к карбюратору из салона) 5000р карбюраторы и Другие автомобили 4500р Отечественные 1600р Цена запчастей (поз заказ) не входит в цена работ.
Машины ВАЗ-2107 оснащаются двухкамерным карбюратором эмульсионного типа с падающим током. Он владеет сбалансированной поплавковой камерой, двумя главными дозирующими совокупностями Ремонт карбюратора начинают с разборки и шепетильно моют его подробности в бензине либо керосине.

Ремонт карбюраторов — Регулировка карбюраторов любой сложности. Карбюратор — устройство, нуждающееся в регулировке. Диагностика, ремонт и регулировка карбюраторов. А.В.Дмитриевский. способы и Процесс смесеобразования его совершенствования.

Ремонт карбюратора ваз 2109 подразумевает под собой работы связанные с чисткой и разборкой его главных совокупностей На АвтоТочках вы отыщете не только справочную данные о точках ремонт карбюратора в Кирове, но и отзывы пользователей о качестве их работы Автосервис "Ремонт карбюраторов" создаёт ремонт карбюраторов на машинах отечественного и зарубежного производства. Содержание:- управление ремонта автомобилей и технического обслуживания ваз 23.

Переверните корпус карбюратора, и вы тряхните главные топливные жиклеры. Ремонт, обслуживание, регулировка и настройка инжекторов и карбюраторов. Ремонт карбюраторов.

Статьи по карбюраторам. Не обращая внимания на то, что это качественные устройства на автомобиле ВАЗ 21099 карбюратор ремонт иногда требует. Ремонт карбюратора автомобиля ВАЗ 2108. Маленький ремонт этого серьёзного устройства возможно выполнить собственными руками и без демонтажа.

Снятие, регулировка и разборка карбюратора К-151. 1. Снять воздушный фильтр. 2. Отвернуть винт 6 крепления тяги 2 к рычагу привода воздушной заслонки регулировка и Ремонт карбюратора. Ремонт бензонасосов и карбюраторов.

Ремонт бензонасосов и карбюраторов [c.218]. Ремонт карбюратора. Неспециализированный вид карбюратора. 1 – ускорительный насос; 2 – экономайзер мощностных режимов; 3 – электромагнитный клапан ЭПХХ; 4 – крышка На отечественном сайте вы имеете возможность взять подробную данные про ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Ремонт карбюратора.

Ремонт карбюраторов любой сложности. ООО "Марал" город Пятигорск ул. Ермолова 40.

Неспециализированными чертами карбюратора разглядываемого семейства являются: наличие При сборке крышки карбюратора возможно проверить установку поплавков по шаблону. эксплуатация и Ремонт ВАЗ 2110, 21102. Карбюратор ДААЗ 1111.

Карбюраторы ДМЗ серии 1111 начали создавать на легкий молоток; приспособление для ремонта игольчатого клапана (рис. 23) СНЯТИЕ КАРБЮРАТОРА. Разъединяем колодку провода винта «количества». Скачать книги ремонт карбюратора солекс.

Ремонт карбюратора 2.17.2.10. Регулировки карбюратора 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112 3. Трансмиссия 4. Ходовая часть 5 эксплуатация и Сервисное обслуживание Опель Kadett E 1984-1991, 6.1.14. Ремонт карбюратора Ремонт карбюратора.

Читайте так же:
Регулировка зазоров между крыльями и капотом

Карбюратор. Все о карбюраторе. Устройство карбюратора. ремонт и Устройство карбюратора.

Послано MTadmin в Fri, 15/02/2008 — 19:09. Ремонт. Регулировка. Карбюратор К-151 УСТРОЙСТВО И РАБОТА КАРБЮРАТОРОВ А.С.

Тюфяков Карбюраторы К-151, как и каждые другие карбюраторы Ремонт карбюратора. Источник: Издание "Мото" №5 2003 год. Ремонт карбюраторов Honda CB600 Hornet. Снятие, регулировка и разборка карбюратора К-151.

1. Снять воздушный фильтр. 2. Отвернуть винт 6 крепления тяги 2 к рычагу привода воздушной заслонки Содержание:- управление ремонта автомобилей и технического обслуживания ваз 23. Переверните корпус карбюратора, и вы тряхните главные топливные жиклеры.

Чистка карбюратора, в большинстве случаев, выполняется при помощи бензина либо ацетона, как вариант подойдет сжатый воздушное пространство. Чтобы произвести ремонт карбюраторов В силу отсутствия и простоты устройства каких-либо сложных электронных датчиков, ремонт карбюратора модели Фольксваген Джетта не вызывает особенных затруднений.

Делая ремонт карбюратора собственными руками, нужна чистота и особая тщательность. Нужно иметь достаточное количество чистой бумаги На ВАЗ 2109 ремонт карбюратора связан с чисткой главных элементов.

Кроме этого существует возможность замены некоторых частей карбюратора. Ремонт карбюратора автомобиля. Вот так, ужаснее, напишем это слово. В действительности карбюратор не виноват и в половине тех грехов, каковые ему приписывают. Диагностика, ремонт и регулировка карбюраторов.

А.В.Дмитриевский. способы и Процесс смесеобразования его совершенствования. В случае если закрывающий конус «пробки» покрыт рыжим налетом (а ведь это смола), в противном случае и ржавчиной -ремонт карбюратора неизбежен. Ремонт карбюратора. Неспециализированный вид карбюратора.

Карбюратор Stromberg серии 175 CDET

Карбюратор Stromberg серии 175 CDET имеет диаметр впускного канала 1,75 дюйма (45 мм). Как и все карбюраторы Stromberg, он работает по принципу постоянства разрежения при переменном сечении диффузора (рис. 5.3, 5.4).

Сдвоенная карбюраторная установка Stromberg 175 CDET

Рис. Сдвоенная карбюраторная установка Stromberg 175 CDET: 1 — патрубок отбора разрежения (сервосистема); 2 — вакуумный трубопровод (клапан обеднения состава смеси пускового устройства); 3 — диафрагменный механизм пускового устройства; 4 — электрическая клемма; 5 — автоматическое пусковое устройство; 6 — клапан системы вентиляции поплавковой камеры; 7 — входная воздушная горловина; 8 — регулировочный винт состава смеси дополнительной системы; 9 — трубопровод дополнительной системы подачи горючей смеси; 10 — патрубок подвода топлива; 11 — крышка карбюратора; 12 — колпак крышки карбюратора; 13 — впускной трубопровод; 14 — клапан отключения подачи смеси через дополнительную систему; 15 — регулировочный винт дополнительной системы; 16 — трубопровод подачи горючей смеси в смесительную камеру соседнего карбюратора.

Сдвоенная карбюраторная установка (вид с обратной стороны)

Рис. Сдвоенная карбюраторная установка (вид с обратной стороны): 1 — поплавковая камера: 2 — входная воздушная горловина; 3 — клапан вентиляции поплавковой камеры; 4 — резьбовая пробка шибера пускового устройства; 5 — система тяг; 6 — электрическая клемма; 7 — трубопровод системы подачи дополнительной горючей смеси; 8 патрубок подвода топлива; 9 — крышка автоматического пускового устройства; 10 — патрубок подвода охлаждающей жидкости; 11 — вакуумный трубопровод: 12 — клапан обеднения состава смеси пускового устройства; 13 — патрубок подогрева впускного трубопровода; 14 — трубопровод отвода горючей смtси из смесительной камеры; 15 — впускной трубопровод; 16 — патрубок подогрева впускного трубопровода; 17 — рычаг системы управления подачей топлива.

Карбюратор рассмотренного в этом разделе типа устанавливался на автомобили BMW-520 до августа 1977 г., как сдвоенная карбюраторная установка. Оба карбюратора соединяются с центральной системой подачи дополнительной горючей смеси, которая размещается на заднем (по ходу движения автомобиля) карбюраторе. Поэтому здесь приводится описание только этого карбюратора.

В состав сдвоенной карбюраторной установки входит также распределитель, который располагается на уравнительном трубопроводе впускною трубопровода. На нем смонтированы клапан отключения системы холостого хода и регулировочный винт количества смеси дополнительной системы подачи горючей смеси.

Карбюратор состоит из четырех основных частей: поплавковой камеры, корпуса карбюратора, крышки карбюратора и автоматического пускового устройства.

Устройство карбюратора

Поплавковая камера крепится к нижней части корпуса карбюратора. На ее дне находится клапан обеднения состава смеси пускового устройства. В нижней части корпуса карбюратора вмонтирован сдвоенный поплавок на оси, подпружиненный игольчатый клапан поплавкового механизма и топливный жиклер дополнительной смесительной системы с дистанционной втулкой и установленным на резьбе воздушным жиклером дополнительной системы.

Приемная трубка и жиклер с дозирующей иглой также, как и патрубок подвода топлива, запрессованы. Запрессованный патрубок подвода топлива для системы подачи дополнительной горючей смеси, регулировочный винт подачи дополнительного топлива и регулировочный винт перепускного воздушного канала золотника находятся на противоположной стороне корпуса карбюратора.

В смесительной камере на оси, имеющей опору во фланцах, смонтирована дроссельная заслонка. На оси установлены также соответствующие приводные рычаги и тяги. Вакуумный трубопровод соединяет патрубок на фланце карбюратора с клапаном обеднения смеси пускового устройства в поплавковой камере. Для ряда модификаций карбюратора в нижнюю часть его корпуса впрессована трубка, от которой по шлангу образующаяся смесь поступает из смесительной камеры к блоку распределителя.

Управляемый разрежением золотник перемещается вдоль своей оси в направляющей втулке крышки карбюратора. В его днище расположена подпружиненная дозирующая игла. Внутри золотника впрессована втулка, а сверху размещена мембрана, которая служит в качестве уплотнения между корпусом карбюратора и его крышкой. Между днищем поршня и крышкой карбюратора установлена пружина.

Направляющая втулка золотника является одновременно центральной осью крышки карбюратора. Внутри нее при работе карбюратора перемещается полая ось золотника, в которой в свою очередь размещен демпфер поршня. Хвостовик демпфера впрессован в пробку демпфера, а пробка в свою очередь ввинчивается в крышку карбюратора. Внутри стержня демпфера проходит трубка капиллярного действия, по которой масло из ванны в крышке карбюратора перетекает в шахту демпфера.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на свифте

Защитный колпак уплотняет сверху крышку карбюратора.

На одной из сторон крышки находится заглушённый воздушный патрубок, служащий для проверки карбюратора и синхронизации его работы. Автоматическое пусковое устройство с электрическим подогревом и подогревом от охлаждающей жидкости, имеющее традиционное устройство своих основных элементов, приводит в действие не воздушную заслонку, а пусковую задвижку (шибер). Пусковая задвижка с уплотнительной манжетой и шариковым клапаном размешена в корпусе пускового устройства.

К корпусу автоматического пускового устройства примыкает диафрагменный механизм пускового устройства, ход штока которого отрегулирован на предприятии-изготовителе и защищен от несанкционированного вмешательства в его регулировку. Клапан вентиляции поплавковой камеры установлен в приливе корпуса автоматического пускового устройства.

Регулировочные параметры карбюратора

Автомобиль: MBW-520 (ноябрь 1972 — август 1977 гг.), карбюратор: 2×175 CDET с номером Е17570 для механической коробки передач.

  • Жиклер дозирующей иглы — 100
  • Дозирующая игла — 1В
  • Игольчатый клапан поплавкового механизма — 1,75
  • Уплотнение для запорной иглы поплавкового механизма — 1,5
  • Топливный канал в пусковом шибере № 11, мм — 4х1,1/0,65
  • Угол максимального приоткрытая дроссельной заслонки при пуске, градусов — 75+/-30′
  • Длина нажимной пружины золотника, мм — 120
  • Число витков нажимной пружины золотника — 32
  • Диаметр проволоки нажимной пружины золотника, мм — 0,9
  • Угол открытия дроссельной заслонки, соответствующий закрытию клапана вентиляции поплавковой камеры, градусов — 8+/-30′
  • Кулачок пусковой системы — №74
  • Установка жиклера дозирующей иглы под срезом распылителя, мм — 1,5+/-0,03
  • Топливный жиклер дополнительной системы (второй карбюратор) — 50
  • Воздушный жиклер дополнительной системы (второй карбюратор) — 115
  • Диаметр отверстия системы обогащения смеси при пуске, мм — 1,2
  • Масса поплавка, г — 11+/-0,6
  • Установочный размер поплавка, мм — 17+/-0,5
  • Повышенное число оборотов холостого хода, мин-1 (упорный рычаг установлен на втором высоком выступе кулачка пускового устройства) — 1500-1600

Регулировка поплавкового механизма

Снять корпус поплавковой камеры.

Убедиться в работоспособности уплотнительного кольца под игольчатым клапаном. Наклонить карбюратор на угол 22° таким образом, чтобы кронштейн поплавков лежал на игольчатом клапане, не надавливая на него.

Замерить расстояние от верхней точки поверхности поплавка до верхнего края кромки корпуса карбюратора и сравнить с нормативным значением (17+0,5 мм).

При необходимости размер корректируется подгибанием кронштейна поплавков.

Базовые регулировки для собранного карбюратора

Упорные регулировочные винты дроссельных заслонок, регулировочные винты перепускного воздушного канала золотника, упорный винт диафрагменного механизма пускового устройства отрегулированы на предприятииизготовителе и запломбированы. Их регулировку при нормальной эксплуатации менять не разрешается. Дозирующую иглу демонтировать также не разрешается.

Регулировка холостого хода

Регулировочные винты холостого хода сдвоенной карбюраторной установки 175 CDET

Рис. Регулировочные винты холостого хода сдвоенной карбюраторной установки 175 CDET

Регулировка производится при установленном воздушном фильтре и прогретом до рабочей температуры двигателе. Регулировка только тогда будет успешной, если предварительно отрегулированы зазоры в газораспределительном механизме, откорректированы угол замкнутого состояния контактов и момент зажигания, зазор в свечах, как предписано изготовителем двигателя.

Подключить тахометр и газоанализатор.

Запустить прогретый двигатель и замерить частоту вращения коленчатого вала и содержание СО в отработавших газах.

При необходимости частоту вращения корректируют с помощью центрального регулировочного винта «D» дополнительной системы подачи горючей смеси.

Нормативное значение: 950+50 мин-1.

Содержание СО в отработавших газах на холостом ходу при необходимости регулируют регулировочным винтом подачи топлива дополнительной системы «W» на заднем карбюраторе.

Нормативное значение СО: 3,0±0,5%.

Первоначальная регулировка холостого хода

Базовая регулировка холостого хода производится при снятом воздушном фильтре. Подобная регулировка необходима в том случае, когда вопреки рекомендациям предприятия-изготовителя было нарушено положение упорного винта дроссельной заслонки «X» или регулировочного винта перепускною воздушного канала золотника «Z».

Установка холостого хода для сдвоенной карбюраторной установки 175 CDET

Рис. Установка холостого хода для сдвоенной карбюраторной установки 175 CDET. U-образный водяной манометр можно изготовить самостоятельно. Разрежение измеряют с помощью вакуум-тестера Fa Korinth.

Регулировочные работы проводятся в такой последовательности.

Подключить тахометр и газоанализатор.

Ввернуть полностью оба регулировочных винта перепускных каналов золотника «Z», а затем вывернуть их на 2 оборота.

Снять с обоих карбюраторов системы приводных рычагов.

Установить регулировочным винтом «LV’ дополнительной системы частоту вращения в пределах 900 мин’1, откорректировать содержание СО до нормативных значений.

Подключить вакуумный тестер Fa Korinth или прибор самодельного изготовления с измерением высоты водяного столба в миллиметрах в патрубке «U» после удаления резьбовой пробки.

Вращая по очереди регулировочные упорные винты дроссельных заслонок устанавливают их в такое положение, чтобы показания вакуумного тестера или U-образного манометра составили 45-50 мм вод. ст. После этого следует закрыть регулировочные винты предохранительными заглушками (Смысл этой регулировки заключается в установке одинаковых расходов воздуха через диффузоры карбюраторов на холостом ходу.).

Навесить систему приводных рычагов на карбюраторы. Необходимая подгонка сочленений тяг и рычагов производится на переднем карбюраторе.

С помощью тестера синхронизации проверяют регулировку системы привода при частоте вращения 1300±100 мин-1 и, если возникает необходимость, подстраивают привод на переднем карбюраторе.

Устанавливают воздушный фильтр и измеряют частоту вращения коленчатого вала и содержание СО в отработавших газах.

В случае отклонения от нормы частоту вращения корректируют регулировочными винтами «D» дополнительной системы.

Читайте так же:
Регулировка топливных форсунок высокого давления

Содержание СО в отработавших газах доводят до нормы настройкой регулировочного винта дополнительного топлива «W».

Регулировка карбюратора "Стромберг 175"

А вот эта тарелка с мембраной, стоит походу для плавности падения оборотов. Если нажать и бросить газ, она ловит тягу прикреплённую к заслонке и плавно доопускает до холостых. Ловит где-то на 1200 и опускает. Её ставили с коробками автомат, почему — сказать не могу. Её можно выкинуть, открытие и закрытие жиклёра в Стромберге всё равно происходит через АТФ, которая гасит резкие скачки вакуума. Заслонку ты можешь резко поднимать и бросать, а поднятие и опускание оборотов всё равно будет сглажено. А на автомат, видишь они ставили такую конструкцию для ещё более плавного опускания.

А вот бензонасосу не место на крыле, ибо он по лету греется как падла и не фурычит ! А также быстро выходит из строя ((( Я их штук пять выкинул, пока очередной не прикрутил между радиатором и бачком стекломоя .

Второй год работает нормально и не греется.

Хм. У меня китайские стояли . Такие как у тебя, влёт уходили на помойку . Без реле подольше ходили .

Юрк, большой и малый винты просто приподнимают заслонку, т.к. нет тут никаких дополнительных воздушных каналов, просто оставляется не закрытая до конца заслонка для работы на холостом. Винты, длинный регулируется на горячую, короткий на холодную, в состоянии когда заслонка будет оттопырена пусковым механизмом (после нажатия и отпускания педали газа перед пуском мотора). Но можно порегулировать пусковые и на горячем, надавив отверткой на часовую пружину как ты делал. Помимо оборотов глядя на дым, на холодную можно покрутить и качество прогревочной, но это в самом конце всех регулировок.
А начинать нужно с выставлением смеси нижним клапаном на хорошенько прогретом моторе. Откручивая клапан ты обогащаешь смесь, закручивая, обедняешь. Поэтому оптимум ловиться так, — закручиваешь клапан, снижая обороты, затем закручиваешь длинный винт, т.е. приподнимаешь заслонку на холостую. Если обороты поднялись, значит смесь всё ещё богатая, поэтому закручиваем ещё нижний клапан. Обороты упадут, а ты опять закрути немного длинный винт, если обороты опять вырастут, значит ещё закручивай нижний клапан и так до той поры когда вращение длинного винта поднимать обороты уже не будут, тогда выкручиваем на четверть нижний клапан, — это и будет идеальная смесь под данный бензин.
После этого можно заниматься прогревочными и оборотами и качеством. Судя по тому как он у вас поднимает обороты смесь бедноватая.
На коробке автомат выставляется 1000 об/мин в режиме паркинга. В D она упадёт до 800 сама. (У меня такой штуки нет, поэтому только теория)

Я так всё и делал. Диск поставил, нормальный ?

За диск спасибо! В выходной только поеду до него чтобы забрать.

Юрк, большой и малый винты просто приподнимают заслонку, т.к. нет тут никаких дополнительных воздушных каналов, просто оставляется не закрытая до конца заслонка для работы на холостом. Винты, длинный регулируется на горячую, короткий на холодную, в состоянии когда заслонка будет оттопырена пусковым механизмом (после нажатия и отпускания педали газа перед пуском мотора). Но можно порегулировать пусковые и на горячем, надавив отверткой на часовую пружину как ты делал. Помимо оборотов глядя на дым, на холодную можно покрутить и качество прогревочной, но это в самом конце всех регулировок.
А начинать нужно с выставлением смеси нижним клапаном на хорошенько прогретом моторе. Откручивая клапан ты обогащаешь смесь, закручивая, обедняешь. Поэтому оптимум ловиться так, — закручиваешь клапан, снижая обороты, затем закручиваешь длинный винт, т.е. приподнимаешь заслонку на холостую. Если обороты поднялись, значит смесь всё ещё богатая, поэтому закручиваем ещё нижний клапан. Обороты упадут, а ты опять закрути немного длинный винт, если обороты опять вырастут, значит ещё закручивай нижний клапан и так до той поры когда вращение длинного винта поднимать обороты уже не будут, тогда выкручиваем на четверть нижний клапан, — это и будет идеальная смесь под данный бензин.
После этого можно заниматься прогревочными и оборотами и качеством. Судя по тому как он у вас поднимает обороты смесь бедноватая.
На коробке автомат выставляется 1000 об/мин в режиме паркинга. В D она упадёт до 800 сама. (У меня такой штуки нет, поэтому только теория)

на самом деле можно проще сделать гораздо. И еще вкручивая клапан ты смесь обогащаешь, а не наоборот. И так, если мы знаем, что смесь бедная, то вкручиваем клапан и слышим, как обороты растут, мотору становится легче дышать. И делаем это до тех пор пока мотор не перестанет реагировать или же вращение клапана не даст обратный эффект, то есть снижение оборотов. Как только дошли до этой границы, немножечко назад. Смесь готова. Все остальное, это винты ХХ и холодный пуск, регулируются по месту. Все очень просто. То есть при исправном карбюраторе, его настройка занимает 5 минут от силы.
Я вот только не могу справиться с плавающими оборотами ХХ. И еще не знаю что за винт "RICH" на лицевой стороне карбюратора

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector