Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочные моторы (2 такта)

Лодочные моторы (2 такта)

Интернет магазин Лодки Поволжья предлагает купить двухтактные лодочные моторы по доступным ценам. В ассортименте представленных товаров можно найти лодочный двигатель на любой вкус. Бензиновые лодочные моторы 2 такта помогут проявить возможности лодки, продемонстрируют технические особенности моторно-гребного транспорта.

Двухтактные лодочные моторы – одни из самых популярных товаров в сфере водомоторики. Бензиновые двигатели отличаются доступной ценой, компактными габаритами, неприхотливостью в обслуживании и эксплуатации.

Особенности двухтактных лодочных моторов

Двухтактный лодочный мотор представляет собой двигатель внутреннего сгорания, в котором для завершения рабочего цикла необходимо два хода поршня.

В 2-тактных модификациях лодочных моторов предусмотрено два последовательных этапа (такта) работы: сжатие —> расширение. Полезная работа происходит в ходе совершения расширения объёма сжатого топлива после его воспламенения при помощи свечи.

Подвесные лодочные моторы 2 такта имеют множество особенностей, которые необходимо знать, чтобы подготовиться к эксплуатации покупки на водоеме.

Особенности двухтактных лодочных двигателей:

· Необходимость подготовки топливной смеси;

· Простое техническое обслуживание;

· Высокая скорость реакции при старте и управлении;

· Экономичность расхода смазывающего вещества.

Двухтактные моторы отличаются бюджетной ценой, наиболее выгодной по сравнению с прочими моделями. Владельцу моторно-гребной лодки рекомендован мотор 2-х тактной работы, если планируется сезонный выход на воду.

Лодочные моторы 2 такта отличаются компактными габаритами. Двигатели удобны в установке на транец и неприхотливы в транспортировке. Даже моторы высокой мощности имеют удобные для переноски и хранения габариты.

Двухтактный лодочный мотор славится не только компактными габаритами, но и легким весом. Такой двигатель можно транспортировать и переносить в любом положении. Это не влияет на его технические характеристики и срок службы.

Благодаря упрощенной внутренней конструкции двухтактные лодочные моторы требуют меньше расхода смазывающего вещества. А простое техническое обслуживание и отсутствие необходимости замены масла наделяют этот двигатель преимуществом для ценителей непринужденного отношения к технике.

Подвесной лодочный мотор 2 такта отличается высокой скоростью реакции: он быстрее реагирует на команду старта, энергично разгоняет лодку и уверенно реагирует на команды поворотов.

Единственное, что обязательно необходимо для лодочного мотора двухтактного – это предварительная подготовка топливной смеси (масло и бензин) в соотношении 1:50 или согласно техническому паспорту мотора, рекомендациям производителя.

Многообразие двухтактных лодочных моторов

Лодочные моторы 2 такта являются популярным продуктом большинства производителей водомоторики. Все двухтактные моторы подразделяются на пять основных классов, отличающихся друг от друга целевым предназначением, ценой, мощностью, и техническим оснащением.

Классы двухтактных лодочных моторов:

· Портативные подвесные лодочные моторы – модели, мощностью от 2,5 до 5 лошадиных сил, оснащенные встроенным топливным баком, применяются на небольших надувных лодках, катамаранах.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на лексусе 460

· Малые подвесные лодочные моторы – модели, мощностью от 5 до 25 лошадиных сил, оснащенные выносным топливным баком, применяются на различных лодках и РИБах, на них предусмотрена возможность установки генератора, запуск моторов вручную, без установки стартера.

· Подвесные лодочные моторы средней мощности – модели, мощностью от 25 до 115 лошадиных сил, применяются на катерах и жестких лодках большой грузоподъемности. Эта линейка моторов имеет выносной топливный бак, некоторые модели оснащены электрическим запуском двигателя и возможностью дистанционного управления, гидравлическим подъемником, позволяющим дистанционно поднимать и опускать лодочный мотор.

· Коммерческие подвесные моторы – это модели, которые предусматривают частое и длительное использование, имеют низкую степень сжатия, позволяющую работать на низкокачественном топливе, а также экономию моторесурса и потребления топлива.

· Шестицилиндровые подвесные моторы – одни из самых мощных и совершенных двухтактных моторов, мощность от 200 до 300 лошадиных сил. Все моторы этого типа помимо внешнего топливного бака имеют дистанционное управление, систему гидравлического подъема двигателя, дистанционную систему управления, встроенный генератор электрического тока, систему точечного впрыска масла с отдельным масляным баком, позволяющую не производить предварительного смешивания топлива и масла.

Купить двухтактный лодочный мотор

Интернет магазин Лодки Поволжья предлагает купить мотор 2 такта для лодки различных габаритов и мощности.

На сайте представлены моторы от ведущих зарубежных производителей из США, Канады, Китая, Японии, Кореи. Такие бренды лодочных моторов, как Mercury, Yamaha, HDX, Hidea, Parsun, GlobalMarin и прочие заняли ведущие позиции по спросу покупателей. На лодочные моторы представлена гарантия от производителя.

Купить лодочный мотор 2 такта в интернет-магазине Лодки Поволжья удобно на сайте или позвонив на горячую линию по бесплатному номеру телефона 8 800 770 01 51. Доступна покупка в рассрочку и кредит. Доставка осуществляется транспортной компанией по всей России и СНГ. Наши менеджеры подберут наиболее выгодный и комфортный способ доставки лодочного мотора. Мы ценим индивидуальный подход к клиенту.

Выбрать лодочный мотор 2 такта самостоятельно удается не всегда. Перед покупкой часто необходима консультация специалиста. Менеджеры интернет-магазина Лодки Поволжья проходят соответствующее обучение, поэтому покупатель получает только достоверную и квалифицированную помощь при выборе двухтактного двигателя для лодки.

Предпродажная подготовка двухтактного лодочного мотора

Покупателям двухтактного лодочного мотора доступен сервис предпродажной подготовки от интернет магазина Лодки Поволжья.

В наибольшей степени в предпродажной подготовке лодочных двигателей нуждаются моторы китайских брендов: HDX, GOLFSTREAM, HANGKAI, HIDEA, MARLIN, MIKATSU, PARSUN, SHARMAX, SEA-PRO. В силу технических особенностей сборки, данные модели, прошедшие квалифицированную предпродажную подготовку, наделяются улучшенными ходовыми качествами, долгим сроком службы с сохранением заявленных характеристик.

Читайте так же:
Конструкция регулировка ремонт карбюратора

Предпродажная подготовка доступна и для лодочных моторов известных американских и японских брендов: MERCURY, YAMAHA, NISSAN MARINE и другие.

В чём же заключается предпродажная подготовка 2-тактного мотора от Лодок Поволжья?

Этап 1. Теоретический осмотр

1. Внешний осмотр двигателя: оценивается состояние лакокрасочного покрытия, осмотр визуальных дефектов, проверка комплектующих.

2. Масла и смазка: проверяется качество и уровень масла в редукторе; герметичность сливных и заливных болтов-пробок.

3. Контроль и регулировка: установка гребного винта, тяги переключения передач, заслонки, акселератора, откидная система ПЛМ, трос стартера.

4. Протяжка: проверка динамометрическим ключом всех болтов двигателя и свечей зажигания.

5. Электрика: проверяется коса проводов на целостность изоляции, контакты, соединения; система электрозапуска (при наличии).

6. Проверка топливной системы: осматриваются шланги, фильтры, краны, топливные баки и пробки.

Этап 2. Практический осмотр

1. Запуск двигателя в специальной емкости с водой.

2. Проверка работы ключа экстренного отключения двигателя и кнопки стопа.

3. Наблюдение за системой охлаждения: интенсивность контрольной струи, температура.

4. Проверка утечки воды, топлива, отработанных газов.

5. Регулировка карбюратора.

6. Переключение передач.

Сервисные сотрудники компании «Лодки Поволжья» передают для продажи в интернет-магазин только проверенные лодочные двигатели. Если же в ходе предпродажной подготовки выявляются даже самые небольшие неисправности или дефекты, то мотор откладывается для осуществления замены соответствующего узла.

Sea-Pro F5S new 4-х тактный лодочный мотор

Sea-Pro F5S new 4-х тактный лодочный мотор

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат либо обмен товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей. Тем не менее, мы идем на встречу нашим клиентам и всегда стараемся решать такие вопросы даже если это не предусмотрено законом.

Sea-Pro F 5S ― четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 5 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,1 литра; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.

Лодочные моторы серии Sea-Pro F имеют 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). При этом бензин и масло поступают в камеру сгорания на разных этапах работы мотора и не смешиваются.

Мощность мотора ― 5 л.с.Четырёхтактный двигательОбъём двигателя ― 139 см3Высота транца лодки ― 381 мм (S)Вес мотора ― 25 кгОбъём встроенного бензобака

Достоинства четырёхтактных моторов.

  • Простота обслуживания ― не нужно смешивать бензин с маслом, как в двухтактных моторах; новая конструкция картера позволяет перевозить мотор в любом положении, в отличие от более ранних моделей 4-тактников.
  • Экономичность ― малый расход масла (оно не сгорает вместе с бензином); заметно меньший расход бензина (в среднем на 40% меньше, чем в двухтактных двигателях).
  • Надёжность ― двигатель ровно работает на холостом ходу, на малых оборотах, при максимальном газе, а также при чередовании разных режимов движения (что недостижимо при постоянной доле масла в бензине, так как при разных режимах движения расход масла сильно меняется).
  • Чистый выхлоп ― в выхлопных газах нет продуктов сгорания моторного масла, что особенно заметно при длительном троллинге на малых оборотах.
Читайте так же:
Регулировка холодного пуска тнвд

Данный мотор является репликой японского двигателя Yamaha F 5 AMHS. Он подходит для широкого ряда 2-4-местных лодок, на которых позволит развить скорость до 15-20 км/ч в водоизмещающем режиме даже против течения, а небольшую лодку, вроде Sonata 255 F с двумя пассажирами, может вывести в режим глиссирования .

Не требуется регистрация в ГИМС МЧС.

Комплектация.

  1. Металлический гребной винт установлен на мотор.
  2. Запасная свеча.
  3. Набор инструментов.
  4. Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека) установлен на мотор.
  5. Шнур аварийного запуска двигателя.
  6. Цинковый анод установлен на мотор (для защиты алюминиевого винта от коррозии в морской воде).
  7. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Гарантия. Производитель предоставляет гарантию моторам Sea-Pro 24 месяца. В нашем магазине мы проводим сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт.

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Сопутствующие товары. Моторное масло Yamalube для 4-тактных подвесных лодочных моторов (Yamaha).

Регулировка карбюратора подвесного лодочного мотора sea pro

— современное оборудование и ответственный подход.

— качественное выполнение работ по ремонту лодочных моторов, в соответствии со стандартами, устанавливаемыми производителями моторов.

МЫ РЕМОНТИРУЕМ

лодочные моторы всех марок

Также осуществляем ремонт китайских лодочных моторов других марок, не указанных выше.

ЯВЛЯЕМСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ

лодочных моторов

РЕМОНТ С ВЫЕЗДОМ МАСТЕРА

В ряде случаев ремонт лодочных моторов возможен с выездом мастера.

Осуществляем обслуживание лодочных моторов с выездом по всей Москве и Московской области, а также в близлежащие области и регионы.

Обслуживание лодочного мотора осуществляется при Вас в течение 1 часа.

Необходимость выездного ремонта

Мотор большой мощности

Мотор на катере

Узнайте стоимость выезда к Вам мастера по телефону +7 (495) 369-31-04

или напишите нам и закажите расчет

РЕМОНТ В СЕРВИСЕ

Ремонт лодочных моторов осуществляется в сервисном центре в г. Зеленоград.

Преимущества ремонта в сервисе

Экономия денег

Ремонт моторов малой и средней мощности недорог.

Выезд мастера к Вам — доп. расходы.

Качество

Срочный ремонт мотора при Вас.

Уверенность в качестве работ.

Запчасти

Проверка работы

Вы можете записаться на ремонт по телефону +7 (495) 369-31-04

Читайте так же:
Как отрегулировать дальние фары на аутлендер

или оставить нам заявку и мы Вам перезвоним

НАШИ УСЛУГИ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Квалифицированный персонал

Обучение у производителей моторов.

Опыт работы от 10 лет .

Запчасти на складе

Прямые поставки от производителей.

Большой ассортимент на складе.

Ремонт за 1 час

Без выходных

Честность

Выезд мастера

Демократичные цены

Гарантии

Гарантии на все выполненные работы.

Лодочный мотор является сложным техническим механизмом и для его безотказной работы необходимо выполнять все инструкции эксплуатации, установленные заводом изготовителем.

Качественно выполнить ремонт лодочного мотора сможет лишь специалист, подготовленный и обученный производителем моторов, при наличии необходимой технической литературы и специального инструмента.

Ремонт лодочных моторов и их техническое обслуживание – одно из самых приоритетных направлений нашей работы.

Наш сервисный центр за время своего существования накопил значительный опыт в проведении ремонтных работ лодочных моторов различной сложности.

Наши специалисты прошли обучение у производителей лодочных моторов , что позволяет нам профессионально осуществить ремонт Вашего лодочного мотора и его техническое обслуживание .

В кратчайшие сроки мы справимся с задачей любого уровня сложности в области ремонта лодочного мотора, вне зависимости от его типа и марки.

Мы поможем вам устранить любые неполадки – быстро, качественно, по приемлемым ценам и с гарантийными обязательствами.

Увеличение мощности лодочных моторов

Приятные ощущения от езды требуют резвого мотора. Желание выжать из двигателя максимум появляется у каждого закоренелого судовладельца или новичка, неудовлетворенного дешевой покупкой. Встает резонный вопрос: можно ли вообще повысить отдачу от бензинового лодочного мотора?

Раздушка ПЛМ

Это возможно, но многое зависит от модели. На многих моторах (Honda, Mercury, Yamaha, Suzuki и др.) производители нередко устанавливают ограничители, несмотря на явный избыток мощности. Подобный маркетинговый ход позволяет продавать разные модификации одного и того же движка для российского рынка. Например, на заводе берут мотор мощностью 15 л.с. и устанавливают ограничители. Его мощность уменьшается до 9,9 л.с., и теперь он не требует регистрации в ГИМС от владельца. Стоит чуть дешевле, хотя внутри все те же детали, что для более мощного варианта.

Раздушка – способ увеличения мощности лодочного мотора, снимая ограничители. «Раздушить» – значит снять ограничители, которыми производитель «задушил» мотор. В результате ПЛМ начинает работать в полную силу. Разные производители душат свои моторы по-разному: кто-то ставит другую прошивку на микрочип, кто-то меняет несколько деталей, кто-то просто ставит переключатель.

ПЛМ HDX

Помимо раздушки, имеются также и другие пути повышения лошадиных сил. Конечный способ увеличения мощности зависит от типа двигателя.

Клапанные лепестки

Разберем самый простой вариант. Для начала проводим осмотр затвора карбюратора, чтобы узнать, имеется ли у него ограничитель заслонки дросселя. Если «окно» на максимальной тяге открывается полностью (на 80 градусов), то препятствия нет. Если же двигатель работает не в полную силу, то необходимо выяснить, что ему мешает. Для этого ищем клапан, спрятанный под карбюратором.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на семерке

Клапанные лепестки – это жесткие пластинки, согнутые внутрь. В двухтактных моторах они ставятся рядом с основным цилиндром. Если заметно, что лепестки несколько прижаты внутрь, то отжимаем их наружу. Но перегибать палку нельзя, так как есть риск срыва лепестков. Сгиб обеспечит больший приток топлива. Это нам и нужно. Нюанс: повышается потребление топлива, что выйдет судовладельцу в копеечку. Помимо этого, возрастает шумность двигателя.

Клапанный лепесток

Карбюратор

Мощность двухактных моторов можно также повысить с помощью работы над карбюратором. Для этого выполняем следующие действия:

  • демонтируем карбюратор;
  • увеличиваем размер диффузоров. Сверлим отверстие не больше 0,1 мм;
  • собираем карбюратор обратно. Корректируем дозатор;
  • регулируем угол зажигания. Внимание: настраиваем угол зажигания с опережением. Необходимо также поменять свечи.

Работа с карбюратором и диффузорами требует опыта. Придется полностью заменять элементы. Новичкам такой способ вряд ли подойдет. Лучше обратиться за помощью к профессионалам. Любые манипуляции с внутренностями двигателя несут определенные риски.

Лодочный мотор изнутри

Прошивка чипа

У некоторых 4-тактных моторов нет никаких заглушек или ограничителей. Это отнюдь не значит, что двигатель работает в полную силу. Все дело в электронной начинке: характеристики регулируются с помощью специального чипа. Здесь руками уже мало что сделаешь. Работа с электроникой требует знаний и опыта.

Можно поискать специальный сервис или умельца. Они перепрошьют и проверят мотор. Самостоятельно работать с электронной начинкой без навыков программирования нет смысла.

Прошивка чипа ПЛМ

Прочие способы

Увеличение мощности двигателя можно осуществить также следующими способами:

  • проточка цилиндра или впускных и выпускных отверстий. Используется при сильных износах;
  • расточка жиклеров. Восстанавливается правильная геометрия запчастей;
  • грамотное приготовление топливной смеси. Избавляет от необходимости залезать в двигатель. От качества топлива вообще многое зависит.

Заключение

Операции по восстановлению мощности разнообразны. Многое зависит от типа лодочного мотора. С двухтактными моделями на практике все довольно просто и неприхотливо. Многие способы на форумах проверены временем.

С 4-тактными разновидностями дело обстоит куда сложнее. Нужен профессионализм и знание дела. Увеличение мощности лодочного мотора не обязательно сопровождается «хирургическим» вмешательством. Порой обыкновенная замена масла или свечей зажигания помогут вернуть утраченные лошадиные силы.

Напишите в комментарии, если статья оказалась полезной для вас или остались какие-то вопросы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector