Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рельсорезный станок РРС-80 (двигатель Штиль — Германия)

Рельсорезный станок РРС-80 (двигатель Штиль — Германия)

Рельсорезный станок РРС-80

Рельсорезный станок РРС-80 используется для ручной резки железнодорожных рельсов Р-75, Р-65, Р50. Станок состоит из бензореза TS-800 Stihl и захвата для рельсов. Захват крепится с двух сторон от бензореза, что позволяет дорезать подошву рельсов абразивным диском с малым диаметром.

Технические характеристики рельсореза РРС-80:

Масса23,7 кг
Размер (д/ш/в)740x735x515 мм
ДвигательSTIHL TS 800 / бензиновый
Мощность4.8 кВт
БензинАИ-92
Отрезной круг400x4x32 мм, 80 м/с
Время разрезания рельса Р-652 мин

Преимущества рельсорезного станка РРС-80

  • мощный двигатель TS-800,
  • двустороннее крепление рельсового захвата.

Сравнительная таблица рельсорезных станков

ХарактеристикиМодель
РР80МРР80АРРС80РР80Geismar MTZ 350 ASHusqvarna K1270 rail d16
ДвигательMakita EK8100WS РумынияStihl TS800 ГерманияStihl TS800 ГерманияStihl TS800 ГерманияStihl TS800 ГерманияHusqvarna К1270 Швеция
Мощность4,2 кВт5 кВт5 кВт5 кВт5 кВт5,8 кВт
Диаметр отрезного диска, мм400400400400350400
Посадка диска, мм3232323225,432
Скорость диска80 м/с100 м/с80 м/с80 м/с100 м/с100 м/с
Возможность установить захват с двух стороннетнетданетдада

Как купить рельсорезный станок РРС-80

Купить рельсорезы можно в нашей компании, которая выступает надежным и профессиональным поставщиком высококачественного железнодорожного оборудования.

Наша компания «ЖЕЛДОРМЕХАНИКА» является официальным дилером завода «Кубаньжелдормаш» и предлагает путевой инструмент:

  • по минимальной цене;
  • с быстрой отправкой по России;
  • с заводской гарантией.

Как купить запчасти на рельсорезный станок РРС с двигателем Stihl

Наша компания продает оригинальные запасные части для рельсореза на базе двигателя Stihl TS-800. Мы являемся официальными дилерами компании Stihl.

ЧЕЛЯБКОМПЛЕКТ

Путевой инструмент, грузоперевозки, электротовары,
комплексное снабжение промышленных предприятий.

Читайте так же:
Регулировка насос форсунки passat b6

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Рельсорезный станок РР-80

Краткие характеристики

223.jpg

  • Отличительные особенности станка — Абразивно-отрезной, с выбором траектории резания;
  • Тип двигателя — Бензодвигатель «STIHL TS 760»;
  • Мощность, кВт/л.с. -4,8/6,5;
  • Бензин — Октановое число 90;
  • Инструмент — Отрезной круг: 400x4x32 мм, 80 м/с;
  • Время резания рельса Р65, мин — 2.

Рельсорезный станок РР 80 предназначен для резки объемно-закаленных и незакаленных рельсов типов Р50, Р65, Р75. Он соответствует всем требованиям системы стандартов РФ по безопасности труда, в том числе по допустимой скорости абразивного круга 80 м/с для ручных станков. Рельсы, разрезанные станком РР 80, прошли металлографические исследования во ВНИИЖТ и признаны годными к эксплуатации. Рельсорезный станок РР 80 для удобства переноски выполнен из двух основных частей: абразивно-отрезного устройства и направляющей рамы.
В абразивно-отрезное устройство входят двигатель (с ременной передачей) в сборе с крон­штейном, режущей головкой, отрезным кругом и защитным кожухом . В качестве двигателя в изделии используется одноцилиндровый двухтактный бензодвигательтипа «Stihl» с принудительным воздушным охлаждением и центробежной фрикционной муфтой. Двигатель имеет систему зажигания с электронным ограничителем частоты вращения. Магнето — контактное с электронным управлением, свечи зажигания — с защитой от помех. Воздушный фильтр двигателя имеет три ступени очистки воздуха: фильтр грубой очистки, главный фильтр (бумажный фильтровальный патрон) и флокированный дополнительный фильтр. Воз­душные фильтры предназначены для задержки пыли, всасываемой совместно с воздухом, необ­ходимым для сгорания топлива, и тем самым для снижения до минимума износа деталей двига­теля приводного механизма. Загрязненные воз­душные фильтры снижают мощность двигате­ля, повышают расход топлива и затрудняют запуск. В топливной системе двигателя использу­ется беспоплавковый мембранный карбюратор со встроенным топливным насосом, работаю­щий без перебоев при любом положении абразивно-отрезного устройства. Для смазки под­шипников и поршня в топливо добавляется определенное количество масла. Двухтактный дви­гатель работает на горючей смеси бензина и моторного масла. Качество этих эксплуатационных материалов оказывает решающее влияние на функционирование и срок службы двигателя.

Читайте так же:
Регулировка зажигания простым способом

Кронштейн представляет собой сварную конструкцию, крепящуюся на бензодвигатель. Во втулку кронштейна ввернут винт с пружиной , фиксирующий абразивно-отрезное устройство на раме. Кроме них дополнительно между отрезным кругом и удерживающими его шайбами установлены картонные прокладки: между кругом и нажимной шайбой—одна; между кругом и нажимной шайбой—одна или несколько, число которых подбирается в процессе регулировки из условия совпадения плоскостей резания при повороте абразивно-отрезного устройства на 180° на другую сторону рельса.
Направляющая рама станка выполнена в виде установочной опоры с рельсовым захватом в форме скобы с зажимным винтом и поворотной двухзвенной шарнирной направляющей. На опоре есть шаблон для точной установки направляющей рамы относительно метки на рельсе. Первым звеном двухзвенной шарнирной направляющей является первый рычаг, который может поворачиваться вокруг оси в вертикальной плоскости более чем на 180° с одной стороны рельса на другую. На рычаге закреплен упор, при помощи которого рычаг может устанавливаться неподвижно в двух крайних положениях с разных сторон рельса. В каждом из этих двух положений упор соприкасается с одной из двух граней ограничителя, имеюще­гося на опоре. Вторым звеном двухзвенной шарнирной направляющей служит второй рычаг, оканчивающийся осью, на которую устанавливают абразивно-отрезное устройство и вокруг которой оно может поворачиваться в вертикальной плоскости почти на 360°. Рычаги соединены между собой подшипником. На других концах рычагов также установлены подшипники. Первый рычаг через четыре отверстия в подшипнике прикреплен к опоре, в рельсовом захвате которой установлен зажимной винт, посредством которого рама крепится к рельсу. Раму уста­навливают на рельс и закрепляют на нем зажимным винтом. Абразивно-отрезное устройство надевают на ось второго рычага рамы одним из двух отверстий на кронштейне (предпочти­тельно сначала нижним) и винтом с пружиной фиксируют его на раме. Запускается двига­тель и прогревается на холостом ходу на малых оборотах, при этом абразивный диск не враща­ется, так как центробежная фрикционная муфта выключена. Увеличивая обороты двигателя дроссельным рычагом, приводят во вращение отрезной круг.
На рельсорезных станках РР 80 абразивно-отрезное устройство закреплено на поворот­ной двухзвенной шарнирной направляющей, что позволяет оператору выбирать предпочти­тельную схему резания (т. е. траекторию, описываемую центром отрезного круга) из большого числа возможных вариантов.
В комплект поставки станка входят кассета для переноски отрезных кругов и набор инструментов.
Разрез рекомендуется выполнять в две стадии. На первой стадии, подведя отрезной круг к рельсу начинают резание с боковой грани головки рельса, прорезают головку и шейку рельса до момента касания абразивным диском подошвы рельса. На второй стадии резания вращающийся диск, не выводя полностью из уже имеющегося пропила, осторожно отводят назад и, подведя до касания с боковой гранью основания подошвы рельса, продолжают резание до конца. Диск заглубляют в рельс свободно, добиваясь использования всей мощности двигателя. Попытка чрезмерно форсировать резание может привести к снижению режущей способности диска, к его нагреву сверх нормы и даже к поломке. Во время резания очень важно постоянно покачивать абразивно-отрезное устройство, слегка приподнимая и опуская его без перерыва резания: недореза рельса из-за износа отрезного круга двигатель останавливают и, отверстие с пружиной снимают абразивно-отрезное устройство с рамы, поворачивают его на 180° на другую сторону рельса и устанавливают на ось рычага рамы верхним от­верстием в кронштейне; заворачивают винт с пружиной и заканчивают резание рельса Без перестановки двигателя при небольшом износе диска рельс можно дорезать, развернув головку в вертикальной плоскости.

Читайте так же:
Регулировка развала схождения соболь

Рельсорезные, рельсосверлильные, фаскосъемные и рельсошлифовальные станки.

Продажа железнодорожного оборудования со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на рельсообрабатывающие станки запрашивайте в отделе железнодорожного оборудования.

Рельсорезные станки

Рельсорезный станок РМ-5ГМ

Рельсорезный станок РМ-5ГМ

Рельсорезный станок РМ-5ГМ предназначен для резки незакаленных рельсов. Механизм избирательного гидроприжима, обеспечивает прижим ножовочного полотна к рельсу при рабочем ходе и разгрузку при холостом ходе.

Характеристики рельсорезного станка РМ5ГМ

Отличительные особенности станкаНожовочный, с избирательным гидроприжимом
Тип двигателяЭлектродвигатель, 220 В, 50 Гц
Мощность, кВт1,5
ИнструментНожовочное полотно размером 400 или 450 мм * 11
Время разрезания рельса Р65, мин11
Габаритные размеры, мм1465*505*460
Масса, кг90

Рельсорезный станок РА-2

Рельсорезный станок РА-2Рельсорезный станок РА-2

Рельсорезный станок РА-2 предназначен для резки объёмно-закалённых и незакаленных рельсов. Абразивно-отрезное устройство закреплено с возможностью поворота вокруг одного шарнира, что задаёт оператору схему резания. Установлены амперметр и автоматический выключатель для контроля режима резания. В комплект поставки входит транспортная тележка.

Рельсорезные станки РА-2 соответствуют всем требованиям системы стандартов РФ по безопасности труда, в т. ч. по допустимой скорости абразивного круга 80 м/с для ручных станков. Рельсы, разрезанные этими станками, прошли металлографические исследования во ВНИИЖТе и признаны годными к эксплуатации. На рельсорезных станках РА-2 применяется абразивный круг Лужского завода, стоимость которого в 3 раза ниже стоимости зарубежных кругов, используемых на рельсорезных станках инофирм, при одинаковой стойкости.

Характеристики рельсорезного станка РА2

Отличительные особенности станкаАбразивно-отрезной, с заданной траекторией резания
Тип двигателяЭлектродвигатель, 220/380 В, 50 Гц
Мощность, кВт5,5
ИнструментОтрезной круг: 400x4x32 мм, 80 м/с
Время разрезания рельса Р65, мин1
Габаритные размеры, мм1055х600х460 (без тележки)
Масса, кг83 (без тележки)
Читайте так же:
Как отрегулировать фары на соболе

Рельсорез Партнер Partner K-1250 Rail

Рельсорез Партнер Partner K-1250 RailРельсорез Партнер Partner K-1250 RailРельсорез Партнер Partner K-1250 Rail

При строительстве современных железных дорог требуется использовать сварные рельсы, для подгонки которых необходимо применять высокоточные инструменты. Техническое обслуживание современных железных дорог предусматривает вырезание секций изношенных рельсов, приваривание устанавливаемых вместо них новых секций и шлифовку сварных швов после выполнения сварки. Причем, чтобы избежать деформаций и разрушения рельсового соединения резка должна выполняться строго под прямым углом. Операции резки требуется выполнять достаточно быстро, поскольку зачастую такие работы проводятся в перерывах между следованием поездов во избежании задержек.
Технические данные:
— Резак оснащен системой активной фильтрации воздуха, которая состоит из трех ступеней.
Первая основана на использовании центробежной силы, создаваемой маховиком.
Следующая ступень – это фильтр из пропитанного маслом поролона, задерживающий оставшуюся после первой ступени пыль.
Третья ступень – это дублирующий фильтр из плиссированной бумаги, обеспечивающий дополнительную защиту от пыли.
— Специально разработана технология карбюратора SmartCard, которая позволяет поддерживать идеальное соотношение топливно-воздушной смеси даже при очень сильно загрязненном воздушном фильтре. Иными словами, в карбюраторе поддерживается неизменное отношение бензин/воздух, благодаря чему не нужно выполнять ручную регулировку и как следствие из этого уменьшение расхода топлива и выброса вредных веществ.
— Система декомпрессионного клапана EasyStart предназначена для уменьшения усилия запуска двигателя.
— Герметично изолированный от пыли и грязи стартер, который практически не требует технического обслуживания.
— Автоматическое смазывание подшипника муфты сцепления. На коленчатом валу двигателя есть специальный канал, который позволяет поддерживать подшипник постоянно в смазанном состоянии и при этом он остается защищенным от пыли.
— Эргономичность и удобство в работе достигается за счет узкого корпуса и отличной балансировки.
— Переворачиваемая режущая консоль.
— Герметичный кожух приводного ремня.
— Новый быстро регулируемый кожух режущего диска.
— Специальный захват для рельсов.

Читайте так же:
Крайслер пт крузер регулировка фар

Характеристики рельсореза Партнер Partner K-1250 Rail

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector