Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ремонт Stromberg-175 / Pierburg-175

Диагностика и ремонт Stromberg-175 / Pierburg-175

Диагностика и ремонт Stromberg-175 / Pierburg-175 для Mercedes, BMW и Volvo, владельцы которых опасаются этого очень простого устройства. Определение поломок одним махом. Задумка статьи про эти карбюраторы была неслучайной, очень хотелось помочь людям, которые листают сотни страниц форумов, и так и не находят решение проблемы.

Итак, перед вами – немецкий карбюратор, из которого торчат провода, в который заливается масло, и к которому подходит тосол. 90% карбюраторщиков, которых вы попросите отремонтировать Стромберг-175, либо сразу откажут, либо сдерут с вас денег, ничего при этом не исправив. Хотите, чтобы ездила машина – ремонтируйте сами.

Внимание! В этой статье — только настройка уровня в поплавковой камере, чистка и проверка клапанов.

Конструкция карбюратора Stromberg-175 – сложна, но совершенна по своей сути. Немцы сделали полностью автоматическое устройство, которое не только экологично и обеспечивает эластичную тягу на всем диапазоне оборотов, но и способно завести машину в 50-градусный мороз. Пирбург или Стромберг – самые совершенные карбюраторы из всех существующих. Но до наших дней доживает очень мало машин, у которых этот карбюратор исправен.

Готовимся к ремонту

Прежде, чем лезть в карбюратор Стромберг-Пирбург-175, лучше всего где-то найти донора и заказать ремкомплект. В магазинах ремкомплектов уже почти нет, так что заказывайте с Ebay, желательно, сразу с мембраной.

Номера ремкомплектов:

  • SWAG 99 90 3651
  • FEBI 03651
  • MB 4.02323.06

Донор нужен для того, чтобы с него можно было взять иглу, биметаллическую пружину, клапаны, поплавки и так далее. Обычно эти детали сильно не изнашиваются, но в виду возраста карбюраторов и многочисленных ремонтов криворукими мастерами, могут быть сложности с неоригинальными деталями. Например, с жиклером или иглой – а без них машина не поедет. Поэтому из двух карбюраторов можно собрать один.

Если на разборке найти Stromberg-175 не получилось, то не беда. Карбюратор может работать даже без электроклапанов и подключенных проводов. Пружинки добываются из авторучек, шарики – из подшипников, а мембраны можно вырезать из ВАЗ-овских. Колечки на жиклер переделываются из сантехнических прокладок. Но любой колхоз – это геморрой.

Поэтому если у вас под рукой:

  • Донор Pierburg-175;
  • Ремкомплект прокладок, колечек и мембран;
  • Герметик;
  • Тиски;
  • Отвертки;
  • Растворитель, кисточка, зубная щетки;
  • Очиститель карбюратора (спрей с трубочкой).

То шансы сделать из своего переливающего или неработающего карба конфетку составляют 100%.

Также перед ремонтом стоит посмотреть ролики Сергея Светлова .

Диагностика и ремонт

Чтобы снять карбюратор, необходимо отсоединить тросик газа, шланг подачи бензина и обратки, шланги охлаждающей жидкости, убрать провода, а затем отвинтить девайс ключом на 10.

Для удобства разборки лучше подыскать пластиковую коробочку для запчастей. Разборка – простейшая, понадобится только плоская отвертка. Сначала откручивается верхняя крышка, сливается масло (часть его обычно вытекает при транспортировке), затем снимается пусковое устройство и поплавковая камера.

Дальше нужно взять миску, растворитель, кисточку и зубную щетку и очистить карбюратор внутри и снаружи. Продуть все каналы при помощи спрея с трубочкой. Иначе при сборке, диагностике и настройке, грязь будет вам мешать.
В первую очередь важно провести диагностику мембраны, которая держит иглу. Ее нужно подсветить фонариком в темной комнате, проверить на просвет, нет ли дыр. Порванную менять, так как заклеивания хватает очень ненадолго, да и эластичность теряется.

Читайте так же:
Как регулировать мотоблок зубр

Дальше – посмотреть запорную иглу поплавковой камеры. Нужно подуть в трубку для подвода бензина, подвигать поплавок, чтобы увидеть, как этот клапан работает. Принцип действия как в унитазе, в нижнем положении (то есть когда карбюратор перевернут при разборке и поплавок естественным образом лежит) воздух проходить не должен.

После этого идет проверка клапана обратки – вставить трубку в рот, насадить ее на штуцер клапана, а в приемную трубку топлива – шприц или клизму. Тянуть в себя, приподнимая мембрану, и одновременно нагнетать грушей воздух в приемную трубку. Если воздух пошел в обратку – все работает (поплавок при этом должен запирать иглу, т. е. быть в нижнем положении). В идеале должно быть герметично, либо очень-очень медленно уходить (там в кольце клапана есть очень микроскопический заводской паз).

Пусковое

Проверка пускового – очень важный шаг. Если у вас перерасход топлива на Стромберг-175, то почти всегда виновато оно. Во-первых, столбик должен свободно ходить, во-вторых, клапан – запирать.

Подсоединяем трубочку к перепускному отверстию, дуем, передвигаем столбик взводной скобой, если перекрывает, то хорошо. Если идет воздух – меняем либо узел целиком, либо ремонтируем.

На пусковом необходимо посмотреть мембрану, которая поднимает плечо при подаче вакуума, и уменьшает обогащение смеси. Если мембрана порвана, то можно ее рассверлить и поставить жигулевскую, но лучше найти готовую из ремкомплекта. Проверяем ее точно также – трубочка на штуцер, втягиваем, смотрим, поднимается ли плечо.

Проверяем биметаллическую пружину. Делаем метку, ставим в морозилку. Крючок должен сдвинуться. Заодно можно визуально отметить ход, что потом пригодится при регулировке.
Проверяем подогрев пускового устройства. Подводим 12В, если через 5 секунд пойдет дымок – значит, исправно. Только нужно сразу же выключить, а то сгорит.
Проверяем атмосферный клапан. Вставляем в центр трубочку, подводим питание 12В, начинаем дуть. Через 5-10 секунд клапан должен перекрываться.

Уровень в поплавковой камере и жиклер

Для моделей Stromberg и Pierburg-175 CD уровень топлива составляет 19 мм +-1 мм. Лучше ставить 18 – меньше будет жрать. Если уровень еще меньше, то может не хватать топлива.

Если карбюратор CDTU – уровень в поплавковой камере составляет 16-17 мм.

Поплавки должны стоять ровно относительно друг друга (расстояние мерить с двух сторон), ось следует почистить. Уровень меняется посредством изгибания пластины (утконосы и плоскогубцы в помощь).

Снимаем жиклер (он держится на колечке, покачивая тянем вверх), вывинчиваем клапан отсечки топлива.

Снизу жиклера есть клапан отсечки топлива. Подсоединяем к клапану 12 В, шарик в дырке должен качнуться. Дуем в жиклер сверху, проверяем, перекрывает ли клапан подачу топлива.

Смотрим на сохранность колец на стойке жиклера. Их должно быть два. Если нижнее кольцо вырезается из прокладки, снизу делаем дополнительную резиновую шайбу на всякий случай.

Читайте так же:
Повысить давление воды отрегулировать

Жиклер садится на трубку подачи тяжеловато, поэтому можно использовать масло.

Сборка и регулировка

Карбюратор собирается в обратном порядке, масло необходимо заливать уже после установки на машину. При сборке пружину, поддерживаюшую резиновую диафрагму, стоит растянуть до такой степени, чтобы она приподнимала крышку примерно на 1-2 сантиметра.

Важные моменты при сборке.

Пусковое устройство зацепляется скобой за рычаг, после сего устанавливается по меткам. Мембрана на клапане обратки имеет отверстие, которое должно совпадать с отверстием в верхней крышке. Мембрана с иглой должна смотреть пазами в сторону двигателя (дроссельной заслонки).

Быстрая настройка (чтоб только доехать, остальное — в полной статье). Регулировка карбюратора осуществляется только одним нижним болтом (обогащение смеси) и регулятором холостого хода (длинный болт на приводе дроссельной заслонки). Перед установкой болт ставится в среднее положение, а холостой ход приоткрывается (в дроссельной заслонке должен быть зазор).

Заводим машину, если мотор начинает колбасить, нижним болтом добиваемся ровных оборотов. Если глохнет – добавляем холостого хода. Прогреваем до рабочей температуры 87 градусов.

Дальше вкручивая или выкручивая нижний болт, добиваемся максимальных оборотов и наиболее ровной работы. Холостой ход выставляем на уровне 900-1000.

После этого операцию повторяем – опять винтом добиваемся максимальных оборотов, снижаем холостой ход до 800-900.

После пробной поездки необходимо провести повторную регулировку. Если машина хорошо тянет без провалов, не жрет литрами топливо, то карбюратор в полном порядке.

FAQ по Stromberg-175

Какой карбюратор лучше всего покупать на разборке?

Модификаций Стромберга много, поэтому берите самую простую без «бочонка» (еще одного электроклапана) на пусковом устройстве сверху.

Какой расход должен быть у Stromberg-175 по паспорту?

Номинальный расход для этого карбюратора – 12 литров по городу. Все зависит от стиля вождения. Зимой в пробках, при резком ускорении, с полной загрузкой может жрать до 14-16. В пустом городе, с 1 пассажиром, при спокойной езде 10-11.

Какое масло заливать?

Красное ATF (масло для автоматических трансмиссий) до края выступа.

Стромберг-175 много жрет, на что смотреть?

Пусковое устройство, запорная игла в поплавковой камере, клапан на обратку (он же «экономайзер мощностных режимов»), высокий уровень бензина.

При разгоне Stromberg-175 тупит и дергается

Дифрагма порвана, либо под крышкой нет масла, малообогащеная смесь, позднее зажигание.

Глохнет на горячую – в чем причина?

Греется один из клапанов (обычно нижний при постоянном питании), либо вместо резиновой и паронитовой прокладки карбюратор установлен на металлическую плиту.

Заводится, но глохнет при нажатии на газ.

Может быть неисправен бензонасос, либо где-то сосет воздух. Посмотрите трубочку внизу карбюратора (ее сверху не видно), шланги, вакуумник от трамблера и вакууметра. Обычно в старых Мерсах полно оборванных трубок от замков, коррективки фар и так далее.

Что делать, если не работает атмосферный клапан пускового устройства (пластмассовый с клеммой)?

Надеть на свободный штуцер шланг и заглушить его болтом.

Что делать, если не работает нижний клапан отсечки топлива?

Ездить и не париться. Но глушить двигатель после 2-3 минут холостого, так как будет капельное зажигание (после выключение двигатель дергается).

Читайте так же:
Регулировка клапанов рейсер нитро 250

Электрика карбюратора и настройка пускового устройства Stromberg-175 будет рассмотрена в следующий раз.

Карбюратор Stromberg 175 CDUS (Pierburg) Volvo 240 — 360

Итак начнем…
Дабы не размусоливать тему перейду сразу к делу. Pierburg Stromberg 175CDUS вакуумный карбюратор с горизонтальным потоком топливно-воздушной смеси. Эти и ему подобные устанавливались на автомобилях Mercedes, Land Rover, Jaguar, Volvo, Saab. Отличия в модификациях довольно значительные, но все страдают основной проблемой. После износа иглы и основного жиклера или только жиклера, автомобиль превращается в прожорливое ведро с расходом 15 литров бензина и более. Специалистов по этим карбюраторам днем с огнем не сыскать, поэтому их в большинстве своем автолюбители не любят и пытаются от них избавиться путем колхоза впускного коллектора с переходом на более понятный карбюратор. Успех подобного мероприятия весьма сомнительный поэтому, мной было принято решение восстанавливать карб самостоятельно.

На борту моей версии карбюратора присутствует клапан гарантированного холодного пуска двигателя и температурный компенсатор положения жиклера. Проблема известная, перелив на всех режимах работы, отсутствие нормального ХХ, жуткий расход топлива. Дефектовка узлов выявила дырку в мембране клапана холодного пуска, дефект запорной иглы поплавковой камеры и легкий (как мне тогда казалось) износ основного жиклера.
Мембрану в клапане холодного пуска удалось заменить. Шансы разломать клапан безвозвратно достаточно велики, так что весь процесс таки творческий. Его корпус полностью алюминиевый и отдельно как запчасть не поставляется. Надо быть предельно аккуратным с ним. Этому заподлому узлу и его работе отдельно посвещу статейку, не до него сейчас.
Танцы с бубном и интеграция запорной иглы с карбюратора К-151 не дали устойчивого результата хотя и имеет шансы на жизнь. Карбюратор не имеет обратки топлива и электронасос продавливал запорную конструкцию с иглой. Может быть для родного механического бензонасоса с давлением 0,2бара эта конструкция могла справиться.
После этих манипуляций и определенной не стандартной настройки карбюратора, перестал заливать. Двигатель уверенно завелся с полоборота, свечи чистые. Карб даже стал беднить, после 3000 оборотов явно не хватало топлива. Пришлось залить АТФ в поршень для обогащения смеси. Раньше никогда не заливал масло ибо и так перелив был.
Решил после этого что карб больше жив чем мертв и надо искать родную запорную иглу. В сети нашел доброго англичанина который, любезно нашел у себя в закромах родную запорную иглу и обмолвился что у него есть главный жиклер на этот карб и игла. Заказал все гамузом у него, ценник получился приличный.

Как назло именно игла для этой версии карбюратора оказалась самой дорогой. Остальные просто не подходят по шагу резьбы. Так же не забываем после этой процедуры выставить уровень в поплавковой камере. Та еще задачка оказывается для этих карбов.
В данном случае жиклер под собой имеет биметаллические пластины которые при нагреве изгибаются и выталкивают жилер вверх обедняя ТВС. У меня они не выдвигали жиклер как я их не грел.

Читайте так же:
Автоподъемники двухстоечные с верхней синхронизацией

Мануал рекомендует менять эти пластины вместе с жиклеров. Но за не имением компаса была попытка восстановить их работоспособность. На пластинах образовался налет и ржавчина с обратно стороны. Пришлось сошлифовывать мелкой нождачкой чтобы убрать этот налет.

Чистка ничего не дала, они так и не смогли пересилить пружину. Возможно от старости потеряли свойства. Может попробую подобрать пружинку слабее, но пока оставил как есть.
Самое интересное оказалось в жиклере. Как я уже говорил выше, я был убежден что у меня легких износ жиклера. Овальности дозирующего отверстия не наблюдалось, только незначительное искривление отверстия при тщательном всматривании. Какого было мое удивление когда я его сравнил с новым жиклером. Мой просто ведро.

Иглу пока менять не стал, она стальная и износа не имеет. Промерял ее с новой. Были версии карбюраторов со латунной иглой, там износ явно выражен.

Обкатку еще не проходил, по расходу и работе двигателя отдельно отпишусь. А так же о злоеб.чем клапане холодного пуска.

Mercedes

Ремонт и реставрация карбюраторов Стромберг 175

Карбюратор Мерседес 190 ……. Стромберг 175 CD постоянного разряжения (с изменяемым сечением диффузора). Конструктивно прост и надежен. Система холодного пуска полуавтоматическая. Биметаллическая пружина с предварительным электроподогревом. В демпфирующее устройство заливается масло ATF . Наиболее частые неисправности Стромберг 175 CD: повышен расход топлива (до 25л/100км); плохая разгонная динамика; нет холодного пуска (плохо заводится на холодную). Снять – разобрать – помыть, почистить, продуть – поставить ремкомплект – установить обратно – результат нулевой в 99%. Здесь свои конструктивные тонкости и нюансы. ATF какую попало тоже заливать не рекомендуется. Иглу подачи топлива главной дозирующей системы можно установить нестандартную – либо для экономии топлива, или для увеличения динамики. Минус 2л/100км в первом случае, плюс 1.5(3)л/100км во втором. Система холодного пуска также дорабатывается, а электроподогреватель биметаллической спирали (неисправен в 80% случаев) заменяется, тем самым время работы в режимах прогрева сокращается, т.е. снижается расход топлива в целом. Остальные конкретные действия по доработке карбюратора Стромберг 175 CD (не описанные в мануалах для СТО) не подлежат огласке, т.к. являются интеллектуальной собственностью моей и других специалистов того же профиля.

Карбюратор Стромберг 175 ремонт Мерседес 190 W201Замена Карбюратора Мерседес 190 Стромберг 175 CD на Вебер производится в исключительных случаях для получения еще большей динамики, крутящего момента и максимальной скорости а/м, не прибегая к форсированию ДВС. Прирост разгонной динамики около 35% при расходе топлива до 13л/100км.

Карбюратор Solex 4A1 Мерседес 124………2.5литра – четырехкамерный, с автоматическим холодным пуском и приводом воздушной заслонки от биметаллической пружины. Предусмотрена блокировка вторичных камер и дюз топлива при частичных нагрузках. Ремонт карбюратора Solex 4A1 Мерседес 124……….занимает максимальное количество времени по сравнению с любым другим (1:4). Прогиб верхней крышки, плоскости средней части, подклинивание дросселя вторичных камер и др. механические дефекты. Проще заменить на Холлей или Рочестер с перекалибровкой ГДС.

Карбюратор Мерседес 190 Пирбург 2ЕЕ так называемый электронный, так как управляется ЭБУ. Чаще всего выходит из строя позиционер, точнее диафрагма позиционера. Так же датчик положения дроссельной заслонки, сервомотор преддроселя и сенсор температуры ОЖ. Симптомы неисправностей Пирбург 2ЕЕ: повышены обороты холостого хода (2000-3000 оборотов на прогретом двигателе); резкие рывки или подергивания при разгоне; вялый разгон; холодный мотор не заводится или заводится и глохнет (не заводится с первого раза); Но чаще всего конечно, очень высокие холостые обороты и дизелинг при выключении горячего мотора (двигатель продолжает работать после выключения зажигания).

Читайте так же:
Сервер для синхронизации времени windows vista

Ремонт карбюратора Вольво в Белгороде

Ремонт карбюратора Вольво — рейтинг, адреса и телефоны

Автоэвакуатор Белгород. Николай +7(920)566-44-66.

Богдана Хмельницкого проспект, 182а • 8 (920) 566-44-66 • круглосуточно

Техпомощь или эвакуатор на трассе Белгорода может понадобиться в любой момент. К сожалению, от аварий, поломок или прочих неурядиц не застрахован…

1-я Шоссейная улица, 11 • 8 (910) 321-38-17

Компьютерная диагностика и ремонт грузовых, легковых автомобилей, автобусов, сельхоз и дорожной техники. Ремонт двигателей, турбин, ТНВД,…

5-й Заводской переулок, 11 • 407777

В нашем БМВ автотехцентре вы можете починить ваш автомбиль марки БМВ любого года выпуска и любой модели. Ремонт БМВ в Белгороде — это достаточно…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт карбюратора Вольво в Белгороде — цены

  1. 30.06.2019 Никита : сколько стоит поменять сальник в насосе гура volvo s60 и есть ли у кого сальники в наличии?
    1. Автосервис Автодром : Ремонт гидро усилителя стоит 3500 рублей гарантия шесть месяцев
    1. Автоэвакуатор Белгород. Николай +7(920)566-44-66. : Здравствуйте Дмитрий. Вот номер телефона нашего мастера по карбюраторам. <. > Владимир.
    1. Автосервис Мастер Сервис : Вольво стандартный ремонт 6500р в снятом виде + 4000р снятие + 500р масло, заменой опор мы проводим. Для записи на сто. оставьте пожалуйства Ваш контактный номер.

    Чаще всего люди ищут «ремонт карбюратора Вольво», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт карбюратора Volvo.

    Самые популярные особенности найденных мест: ремонт китайских автомобилей, стоянка битых авто, ремонт ГБО, замена акпп, ремонт сколов кузова автомобиля, УАЗ, Jaguar, Mercedes-Benz, Hyundai, Chery.

    Эта статья о концерне Volvo. О производителе легковых автомобилей смотрите статью Volvo Cars.

    Aktiebolaget Volvo (Volvokoncernen, в США известна как Volvo Group) — шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.

    Бе́лгород (др.-рус. Бѣлгородъ) — город на юге европейской территории России, административный центр Белгородской области. Расположен на южной окраине Среднерусской возвышенности, преимущественно на правом берегу реки Северский Донец (правый приток Дона), в 700 км к югу от Москвы, в 40 км от границы с Украиной. Население Белгорода — 384 425 человек (2015). Вокруг Белгорода образовалась Белгородская агломерация с численностью населения более 0,5 млн человек. Первый в России город, получивший звани…

    Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector