Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор к мотокосе (маленькое отверстие 10-11мм)

Карбюратор к мотокосе (маленькое отверстие 10-11мм)

Карбюратор к мотокосе (маленькое отверстие 10-11мм)

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

В течение 14 дней доставка по договоренности

Карбюратор к мотокосе (маленькое отверстие 10-11мм)

Описание

Карбюратор к мотокосе c маленьким отверстием диаметр 10-11мм см, фото

Maxi Power — carburetor FITS^ 1E40F-5

Размер проставлен на фото Видео

Карбюратор для бензокосы – Ростех

Карбюратор для бензокосы – Энергомаш

Карбюратор на мотокосу – Витязь

Карбюратор на бензокосу – Зенит

Карбюратор к мотокосе — Гранит

Карбюратор к мотокосе – Forte Форте

Карбюратор к мотокосе – Foresta Фореста

Карбюратор к мотокосе – WERK Верк

Карбюратор к бензокосе – Grunhelm Грюнхелм

Карбюратор к бензокосе – Днипро М

Карбюратор к бензокосе — Тайга

Карбюратор к бензокосе — Кедр

Карбюратор к бензокосе – Урал

Карбюратор к бензокосе — Бригадир

Данный карбюратор предназначен для многих бензокос китайских и российских брендов: Ростех, Forte, Верк, Бригадир, Форте, Фореста, Кедр, Foresta, Урал, Байкал и прочее.

Мы предлагаем Вам широкий выбор запчастей к бензокосам: амортизаторы, валы, коленвалы, крышки, кольца, ножи, катушки, поршни, стартера и прочее.

Карбюратор на мотокосу с маленьким отверстием диаметр 10-11мм см. фото

Вы можете купить карбюратор к мотокосе carburetor FITS^ 1E40F-5 в Харькове, Одесса, Черкассы, Киев, Ужгород, Кировоград, Днепропетровск, Полтава, Запорожье, Городище, Смела, а также в других городах Украины, оформив заказ на нашем сайте.

С помощью Новой почты осуществим доставку карбюратора к бензокосе в Житомир, Винница, Севастополь, Мариуполь, Кировоград, Луцк, Ужгород, Кривой Рог, Сумы, Хмельницкий, Черкассы, Николаев, Херсон, Ивано-Франковск, Черновцы и другие города Украины.

FITS^ 1E40F-5 Карбюратор на бензокосу с маленьким отверстием 10-11 мм

Настройку карбюратора мотокосы можно провести своими руками в домашних условиях. Как это сделать Вы можете узнать более подробно здесь.

Настройка карбюратора мотокосы (бензокосы, триммера):

1) Запустить двигатель и на протяжении 10 минут дайте ему прогреться. Если при работе на холостых оборотах наблюдается вращение режущего элемента, то необходимо в обратном направлении провернуть винт холостого ход до того момента пока не прекратит вращения катушка.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ямаха фазер

2) Очень осторожно поверните левую и правую иглу в среднее положение.

Обратите внимание: никогда не поворачивайте за стопор — это может привести к поломке двигателя.

3) Всего для настройки карбюратора есть три регулировочных винта:

*Правый Н — винт низких оборотов;

*Нижний Т — холостого хода;

*Левый L – высоких оборотов.

Правый винт Н — регулируется в первую очередь.

Для этого необходимо сначала отыскать самые большие обороты холостого хода: медленно прокрутить винт в правую или в левую сторону. Когда будет найдено максимальное положение оборотов, необходимо винт повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота.

Нижний винт Т — используется для регулировки холостого хода двигателя. Для его настройки необходимо проворачивать данный винт против часовой стрелки (количество оборотов уменьшается) или за часовой стрелкой — увеличивается.

Правильная регулировка наблюдается когда:

— горячий двигатель в режиме холостого хода выдает заниженные обороты;

— в любом положении двигателя стабильная работа;

— на холостом ходу холодный двигатель работает без рывков, стабильно;

— до начала работы режущей системы есть еще достаточный запас оборотов.

Левый винт L предназначен для точной регулировки самых больших оборотов холостого хода.

Обязательно: при максимальных оборотах двигатель бензокосы не должен работать больше 10 сек.

Для регулировки найбольших оборотов нужно открыть дроссель, завести дгвигатель и медленно поворачивайте левый винт L в направлении часовой стрелки до уменьшения оборотов мотора. После этого прокрутить данный винт в обратном направлении пока двигатель не начнет вздрагивать. В конце еще раз поверните винт на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока мотор триммера не будет работать до соответствующего режима.

Энергомаш БТ-8926Д

Ищете положительные и негативные отзывы о Энергомаш БТ-8926Д?

Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Энергомаш БТ-8926Д выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Энергомаш БТ-8926Д, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Энергомаш БТ-8926Д

Отзывы про Энергомаш БТ-8926Д

Достоинства:
*недорогой триммер-кусторез;
*минимальный вес для мощности более 1л. с.;
*удобный руль и органы управления (есть регулировка под разную антропометрию);
*удобный плечевой ремень и вибро-подкладка на ногу;
*7500 оборотов для 850Вт мощности движка!
*бак на 0,7 литра: в среднем время работы на одной заправке 1,5-2 часа;
*применяемая леска до 2,5мм;
*двигатель легко пускается;
*очень простой уход и тех. обслуживание;
*доступные зап. части;
*профессиональная серия — поэтому не требуются частые перерывы как у электро-триммеров;
*в комплекте мерная ёмкость для приготовления бензо-масляной смеси на 600мл (я делаю 1:30- много масла не бывает);
*гарантия 14 месяцев.

Читайте так же:
Описание и регулировка реле давления

Недостатки:
Не столь критично, но штанга не разборная, поэтому транспортировка и хранение несколько затруднительны за то надёжнее разъёмных вариантов.
Кожух лески и ножа — из пластика но очень эластичного. На максимальных оборотах шум под 100Дб (нужны наушники). Плечевой ремень будет неудобным для людей ниже 160см.

Комментарий:
Аналог этого триммера «Sturm 8926D»- в чём разница не понятно. Выбирал триммер по критериям:
*прямая, не разборная штанга;
*мощность от 1л. с.;
*триммер и кусторез;
*гуманный вес и запас топлива;
*максимальное время непрерывной работы.
Был аналогичный триммер пр-ва «Энергомаш» по мощнее и немногим дороже, но вес под 8кг против 5,9кг отбил желание покупать (для небольших площадей скоса, наверное, это не аргумент). Не смотря на 850Вт — больше чем 50-70% от максимальных оборотов с леской мне не понадобилось. Косил траву, клевер, одуванчики, ромашки, лопухи и толстые стебли самых злостных сорняков — мелет всё в труху, что не нужно убирать. Леска стояла круглая, хотя «звёздочка» и особенно «квадрат» имеют более производительные показатели скашивания и меньший износ.
Косить используя «руль» с ремнём через плечо гораздо удобнее чем просто штанга с органами управления на ней, ибо руль исключает контакт локтя и предплечья с нагретым моторным отсеком.
Профессиональная серия даёт возможность работать без частых перерывов, что оставляет запас времени на шашлычно-отдыхательные дела!:)
Масло использую Stihl (дешёвые не рекомендую) — на 0,5 литра бензина АИ-92 лью 10мл масла (отмеряю медицинских шприцом). Винт качества смеси (нижний от тросика) трогать не советую, а вот верхний — можно подрегулировать до устойчивых холостых оборотов. При покупке попросите продавца продемонстрировать запуск — если карбюратор с завода отрегулирован правильно, то дальше можно ни о чём не волноваться.
Покупкой доволен и не вижу смысла переплачивать за ослабленное качество именитых брендов и сверх мощность до 2л. с. с их перегревами и повышенным расходом топлива.
PS за время зимнего хранения в неотапливаемом помещении потрескались шланги топливопровода. Производитель сделал их разного диаметра: (один меняется трубкой от стекломывателя авто а вторую трубку меньшего диаметра — можно достать только в АСЦ: (((((

Читайте так же:
Как регулировать золотники гур

Ремонт бензокосы Энергомаш

Сервис "Рем Тех Сервис" выполняет ремонт бензокосы Энергомаш для населения и организаций. Вы можете заказать ремонт мотокосы Энергомаш, позвонив по телефону в Киеве 063-202-90-70 или 097-023-42-42 .

Ремонт будет выполнен качественно и по приемлемой цене. Срок ремонта бензокосы Энергомаш – от 1 до 4 рабочих дней в зависимости от наличия запчастей на складе и сложности ремонта (если запчасти надо заказывать у производителя, то максимальный срок ремонта – 15 дней).Диагностику любых неисправностей и последующий ремонт триммера Энергомаш выполняют квалифицированные механики с 6-летним опытом и всем необходимым инструментом для ремонта бензокос Энергомаш.

ремонт бензокосы Энергомаш

Диагностика предусматривает полную или частичную разборку узла, мойку деталей, определение причины неисправности (для последующего ремонта мотокосы Энергомаш), а также установление перечня необходимых запчастей и работ по ремонту бензокосы Энергомаш. Весь персонал сервиса имеет соответствующие сертификаты, а также внимательно выслушает и примет во внимание пожелания клиента.

Перечень предоставляемых услуг

Сервис "Рем Тех Сервис" выполняет следующие работы:

  • ремонт стартера триммера Энергомаш (или его замена);
  • ремонт карбюратора триммера (снятие, разборка, мойка, устранение неисправности, сборка, профессиональная регулировка карбюратора на работающей косе);
  • ремонт сцепления бензокосы Энергомаш (замена пружины сцепления, замена колодок сцепления с использованием специального инструмента и крепежа, или замена сцепления в сборе);
  • ремонт поршневой бензокосы (предусматривающий замену цилиндра двигателя, поршня, поршневых колец, поршневого пальца, стопорных колец);
  • ремонт зажигания мотокосы Энергомаш (очистка, регулировка или замена свечи зажигания, проверка и замена колпачка, высоковольтного провода или блока зажигания, регулировка зазора зажигания бензокосы);
  • ремонт ручки газа бензокосы Энергомаш (устранение неисправностей, связанных с пружинами клавиш ручки газа бензокосы, смазкой трущихся деталей и заменой или смазкой троса газа, а также ремонтом или заменой провода "глушилки");
  • ремонт или замена штанги триммера Энергомаш, приводного вала бензокосы или приводного троса триммера (устранение стуков, люфтов, смазка и замена направляющей, замена приводного вала или троса при повреждении граней);
  • ремонт редуктора бензокосы Энергомаш (снятие, разборка с использованием специального инструмента, мойка, замена шестерён или подшипников, или замена редуктора в сборе, установка на косу, смазка, регулировка);
  • ремонт двигателя мотокосы Энергомаш (который предусматривает замену всей или части цилиндро-поршневой группы, коленвала, сальников коленвала, систем зажигания и питания);
  • регулировка бензокосы (квалифицированная регулировка карбюратора бензокосы, согласно рекомендациям производителя);
  • техническое обслуживание триммера, которое предусматривает чистку косы, осмотр косы на наличие трещин, погнутостей, потёртостей, обтяжку крепежа, очистку или замену фильтрующего элемента воздушного фильтра, замену топливного фильтра и смазку трущихся деталей триммера по карте смазки от производителя. Необходимые регулировки выполняются согласно Руководства по эксплуатации и ремонту Вашей мотокосы, а также осматривается глушитель, свеча зажигания, редуктор и режущее оборудование.
Читайте так же:
Карбюратор к135му регулировка уровня топлива

Своевременное техническое обслуживание и ремонт бензокосы Энергомаш в нашем сервисе – это гарантия его длительной и эффективной эксплуатации.

Заполните заявку на сайте сервиса или позвоните по телефонам 063-202-90-70 или 097-023-42-42 , чтобы заказать ремонт бензокос в Киеве и специалисты сервиса "Рем Тех Сервис" выполнят ремонт триммера Энергомаш качественно и быстро.

триммер Энергомаш БТ-8942Д

У меня триммер Энергомаш БТ-8942Д. Пользуюсь недолго им. Покосил пару раз всего.
Можно сказать, что новый. Но, гарантия аннулирована, так как нам его подарили и
мы три года не пользовались, пока участок не купили.

Проблема
такая: сразу же при запуске триммера, нож начинает вращаться. И главное косит.
При более загущенных участках нужно газануть, чтобы прибавить обороты. Иначе
останавливается. Также заметил, что триммер потребляет намного меньше бензина
чем раньше. Почти в два раза меньше. С одной стороны удобно,держишь триммер,косит себе без газа, но, а с другой это же не нормально.Что случилось?

Так же стал запускаться тяжело. Пока не остыл, то почти с первого раза запускаю. А
так ,мучаюсь минут 5 пока не запуститься.

Я так думаю, что радоваться нет смысла, так как рано или поздно он сядет в таком
режиме.

Буду рад за подсказку!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

В чём собственно, вопрос ??

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Почему нож/леска работает без нажатья на газ. Запускаю и уже вертится. Это разве нормально?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

нож/леска работает без нажатья на газ
Проблемы со сцеплением . ИМХО .

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Или в его отсутствии вообще. Есть такие китайцы.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

LAV1955 написал :
Или в его отсутствии вообще. Есть такие китайцы.

Да, китайский. Я навёл справки. Только наклейка "Энергомаш" — отечественная. Но, сцепление есть и работало. Что посоветуйте?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Nigoritsa написал :
сразу же при запуске триммера, нож начинает вращаться

Nigoritsa написал :
Также заметил, что триммер потребляет намного меньше бензина

Nigoritsa написал :
Так же стал запускаться тяжело.

ИМХО налицо все признаки обеднения смеси. Либо сальники коленвала, либо что-то с карбюратором. Дальнейшая работа чревата потерей поршневой. Чинить нада.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Как сделать синхронизацию времени при включении

[QUOTE=Yurgum;3293146]ИМХО налицо все признаки обеднения смеси.QUOTE]

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Горючей, которая в цилиндре сгорает.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Yurgum написал :
Горючей, которая в цилиндре сгорает.

Мне тут на другом форуме подсказыают,что "нужно настроить холостой ход , так как неотрегулирован карбюратор.Обороты нужно понижать до тех пор, пока режущая гарнитура не остановится. Двигатель при этом должен работать без сбоев, ровно."

Похоже на правду.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

конечно процентов на 90 причина в карбюраторе, а то вас уже пугать начали)). Не расстраивайтесь раньше времени, так как все прочитанное в нете надо делить на пополам, очень много советчиков нифига не понимающих в вопросе((.
Винт холостого хода на карбюраторе откручивайте до тех пор, пока прекратится вращение насадки с леской, но делайте это на хорошо прогретом двигателе. Бензина двигатель стал меньше потреблять, скорее всего по причине притирания поршневой группы и уменьшения потерь мощности на трение. При обкатке детали притираются, мощность двигателя возростает, а потери на трение падают, следовательно увеличивается КПД и потребление бензина уменьшается. А что касается плохого запуска на холодную, так скорее всего нужно отнести триммер в сервис для элементарной настройки карбюратора под обкатанный двигатель. И еще совет, замените свечу на фирменную NGK или другую известного бренда. Удачи))!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector