Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора вебер форд сиерра, инструкции ремонта, видео

Регулировка карбюратора вебер форд сиерра , инструкции ремонта, видео

Детали карбюратора Weber регулировка карбюратора weber на форд сиерра. Отвернуть три болта и снять кольцо 46, крышку 45 автоматического пускового устройства и обогревающий элемент Оттянуть резинкой рычаг 3 рис. Снять крышку карбюратора, заполнить топливом поплавковую камеру и установить крышку карбюратора. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой. Плавно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход 1 с и выдерживая затем паузу в 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.

Измерить количество топлива в мензурке и разделить на Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. При необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса. Для этого затянуть винт 6.

регулировка карбюратора weber на форд сиерра

Снять фиксатор и ослабить затяжку гайки 3. Если тахометр работает — значит на подведенной к нему ветви есть импульсы, надо понимать что и искра там.

регулировка карбюратора weber на форд сиерра

ТАк что скорее всего эта идея неверна. Вот отыскал в ночи убитую Восьмёрку,снял для наглядности.

регулировка карбюратора weber на форд сиерра

К сожалению не нашёл убитого Эскорта,чтоб снять Веберский коллектор,спугнула ментовская сирена 1. При наличии коллектора Вебер.

регулировка карбюратора weber на форд сиерра

Зажимаем в тиски Солекс. Предварительно заглушив все штуцера и камеры от стружки а она будет Берём круглый напильник или фрезу с дрелью это раз 20 быстрее Задние 2 отверстия на фланце пропиливаем в низ. До тех пор пока карб не сядет на шпильки свободно без возможных перекосов.

Регулировка карбюратора вебер форд сиерра 1.6

Шпильки Вебера высокие подложить регулировочные гайки регулировка карбюратора weber на форд сиерра размера. При необходимости регулировка карбюратора weber на форд сиерра пломбы должны быть удалены. Но по завершении всех работ настоятельно рекомендуется пломбы восстанавливать. Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия: Регулировка скорости на холостом ходу Достигаемые значения: Все параметры работы на холостом ходу контролируются шаговым двигателем и электронной системой.

При необходимости уровень CO можно провести обычным путём, скорости же на холостом ходу регулировке не подлежат. Пустить двигатель и снять показания тахометра. После отпускания воздушных заслонок они должны занять положение полного открытия, если этого не происходит, то либо двигатель недостаточно прогрет, либо неисправно пусковое устройство. После регулировки установить воздушный фильтр.

Читайте так же:
Как отрегулировать задний тормоз у форд фокуса

Регулировка приоткрытия воздушной заслонки Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи и снять воздушный фильтр Отсоединить провод от автоматического пускового устройства.

Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber 30-34 DFTH-ISC

Затем открыть воздушные заслонки и отпустить педаль акселератора. Отвернуть и снять пробку пневмопривода воздушной заслонки, отверткой утопить плунжер до упора и с помощью круглого калибра или сверла 5,8 мм измерить величину приоткрытия воздушной заслонки.

Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора Форд Сиерра

71142 original foto1 29

4.3.0 Топливная система
Регулировка холостого хода карбюратора Weber 1 – всасывающий клапан, 2 – всасывающий штуцер, 3 – корпус, 4 – нагнетательный клапан, 5 – нагнетательный штуцер, 6 – пружина, А – всасывание топлива, В – нагнетание топлива

71245 original foto1 14

4.3.1 Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора
Карбюратор Ford с закрытой дроссельной заслонкой в разрезе 1 – рычаг дроссельной заслонки, 2 – подвижная заслонка диффузора, 4 – главный топливный жиклер, 5 – дополнительный топливный жиклер, 6 – поплавковая камера, 7 – винт регулировки состава смеси, 8 – винт упора дроссельной засло.

4.3.2 Снятие и установка карбюратора
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять воздушный фильтр. 2. Отсоединить от карбюратора эластичные трубопровода: подачи топлива и обогрева (жидкостью охлаждающей двигатель) автоматического пускового устройства и закрыть их отверстия соответствующими заглушками. 3. Отсоединить от .

71468 original foto1 17

4.3.3 Разборка, проверка и сборка карбюратора
Элементы карбюратора Ford 1 – крышка карбюратора, 2 – подвижная заслонка диффузора, 3 – дозирующая коническая игла, 4 – держатель главного топливного жиклера, 5 – поплавок, 6 – игла клапана, 7 – ось дроссельной заслонки, 8 – диафрагма регулятора подвижной заслонки, 9 – э.

71601 original foto1 18

4.3.4 Регулировка числа оборотов холостого хода двигателя и содержания СО
Регулировка оборотов холостого хода карбюратора Ford 1 – упорный винт дроссельной заслонки для регулировки числа оборотов двигателя, 2 – винт регулировки состава смеси ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Подсоединить анализа.

71739 original foto1 19

4.3.5 Регулировка пускового устройства
Корпус биметаллической пружины автоматического пускового устройства карбюратора Ford Стрелкой показаны установочные знаки для регулировки времени действия пускового устройства (совпадение знака на корпусе биметаллической пружины с первым с левой стороны неподвижным знаком обозначает бол.

71839 original foto1 20

4.3.6 Регулировка троса дроссельной заслонки
Крепление троса дроссельной заслонки А – регулировочная гайка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить аккумулятор и снять воздушный фильтр. 2. Нажать до упора педаль акселератора и зафиксировать ее в этом положении. 3. Регулировочную гайку установить в положение, при кот.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки форд эскейп

72069 original foto1 22

4.3.7 Снятие и установка игольчатого вала
Игольчатый клапан поплавка Нарушение работоспособности игольчатого клапана обычно происходит при его загрязнении вследствие применения топлива с инородными включениями или вследствие механического износа. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить аккумулятор и снять .

72051 original foto1 23

4.3.8 Диафрагма вакуумного регулятора
Вакуумный регулятор карбюратора При повреждении диафрагмы отсутствует управление воздушной заслонкой. Работа выполнчется на снятом с двигателя карбюраторе. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить 4 винта и снять корпус вакуумного регулятора и пружину. 2. Отсоедин.

72121 original foto1 24

4.3.9 Карбюратор Weber 32/36 DGAV
Элменты карбюратора Weber 32/36 DGAV 1 – крышка карбюратора, 2 – сетчатый фильтр, 3 – корпус клапана, 4 – поплавок, 5 – игольчатый клапан, 6 – прокладка, 7 – жиклер ускорительного насоса, 8 – корпус карбюратора, 9 – жиклер холостого хода, 10 – диафрагма ускорительного насоса.

4.3.10 Снятие и установка карбюратора
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отключить аккумулятор и снять воздушный фильтр. 2. Соблюдая осторожность, отвинтить пробку расширительного бачка. 3. С пускового устройства снять шланги охлаждающей жидкости и заглушить их. 4. Отсоединить трос управления дроссельной заслонкой. .

Auto

4.3.11 Регулировка положения поплавка
Регулировка положения поплавка карбюратора Weber А = 41 ± 0,5 мм. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить аккумулятор и снять воздушный фильтр. 2. Отсоединить от карбюратора трубопровод подачи топлива. 3. Подцепить отверткой фиксатор и отсоединить тягу управления пус.

72625 original foto1 26

4.3.12 Регулировка пусковой заслонки
Регулировка открытия пусковой заслонки карбюратора Weber А – отвертка, В – регулировочный винт в корпусе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить три винта крепления корпуса пускового устройства и биметаллической пружины. 2. Убрать тепловой экран. 3. Проверить и в случ.

72790 original 1 27a

4.3.13 Проверка и регулировка автоматического пускового устройства
Положение элементов управления пусковыми заслонками при регулировке автоматического пускового устройства карбюратора Weber А – сверло, В – пластинка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Частично открыть дроссельную заслонку смеси и поворачивать кулачок ускоренного холос.

73027 original foto1 28

4.3.14 Регулировка числа оборотов холостого хода двигателя и содержания СО
Регулировка холостого хода карбюратора Weber 1 – винт регулировки числа оборотов двигателя, 2 – кожух винта регулировки состава смеси ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Подсоединить анализатор выхлопных газов и тахометр в.

Ford Scorpio | Карбюратор WEBER 2V | Форд Скорпио

Снимите воздушный фильтр, не отсоединяя его трубопроводы от системы питания. Как только двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, остановите. Частично откройте дроссельную заслонку.

Читайте так же:
Форд мондео регулировка противотуманных фар

5.6. Карбюратор WEBER 2V

Полностью закройте воздушную заслонку, чтобы напротив винта регулировки карбюратор вебер форд скорости оказался 4-ый кулачок A, рис. Откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что винт упирается в кулачок рис. Освободите воздушную заслонку и убедитесь, что она вновь перешла в полностью открытое положение.

карбюратор вебер форд

Если это не так, проверьте, имеет ли двигатель нормальную рабочую температуру и исправен ли механизм работы автоматической воздушной заслонки. Запустите двигатель, не прикасаясь к педали дросселя, и проверьте повышенную скорость на холостом ходу. Если значение не соответствует номиналу, произведите регулировку с карбюратор вебер форд винта регулировки повышенной скорости на холостом ходу, предварительно удалив пломбу B,рис.

Вновь проверьте повышенную и обычную скорости. Установите на место воздушный фильтр.

карбюратор вебер форд

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу Регулировка карбюратор вебер форд воздушной заслонки карбюраторы марки BB: Отсоедините аккумулятор и снимите воздушный фильтр.

Удалите давление охлаждающей жидкости, открутив крышку снятия давления, отсоедините шланги охлаждения от корпуса воздушной заслонки и поднимите их вверх насколько это будет карбюратор вебер форд. Открутите 3 фиксирующих воздушную заслонку винта рис. Снимите внутренний нагревательный кожух.

Удерживайте воздушную заслонку полностью закрытой с помощью вставленной резиновой пластины D, рис. Откройте дроссельную карбюратор вебер форд, чтобы полностью закрылась воздушная.

Освободите дроссель. Вручную откройте диафрагму B, рис. Если понадобится регулировка, снимите крышку с корпуса диафрагмы Карбюратор вебер форд, рис. При необходимости уровень CO можно провести обычным путём, скорости же на холостом ходу регулировке не подлежат.

карбюратор вебер форд

Если повышенная скорость на холостом ходу не соответствует спецификациям, её повышение возможно с помощью разъёма рядом с модулем управления двигателем — заземление желтого провода Карбюратор вебер форд, рис.

Регулировка обычно проводится при замене шагового двигателя с помощью регулировочного винта дросселя B, рис.

карбюратор вебер форд

Запустите двигатель на холостом ходу, дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, доведите обороты до Дайте устояться режиму холостого хода. Щупом на 1,0 мм проверьте карбюратор вебер форд между плунжером и регулировочным винтом. При необходимости произведите регулировку зазора.

карбюратор вебер форд

Повторно проверьте скорость. При необходимости произведите регулировки вновь.

Карбюратор WEBER 2V TLD Форд Скорпио

Запломбируйте винт. За проведёнными процедурами должны обязательно следовать процедуры проверки шагового двигателя. При отключенном зажигании закройте полностью дроссельную заслонку.

Читайте так же:
Где болт регулировки рулевой рейки форд фокус 2

Проблема с карбюратором Вебер

Подскажите плиз как можно пролечить прожорливость сиерры 1,6 с карбюратором вебер или на какой карбюратор поменять этот еба. й вебер ?

На Сиерры три(!) вида Веберов ставили.

1988 года . карбюратор weber 2v (28/30 DFTH). но он вроже дохлый . не работает економайзер и т.п.
почти все датчики отключены(в таком состоянии когда-то нормально ела).
меня интересует на что его можно заменить . и примерно сколько это будет стоить .
масла еще движок не ест и компрессия — норма . и налетался уже . хочу тихо себе ездить и не лить немеренно топлива (13-15 в чисто городском) .

В ответ на:
1988 года . карбюратор weber 2v (28/30 DFTH). но он вроже дохлый . не работает економайзер и т.п.
почти все датчики отключены(в таком состоянии когда-то нормально ела).
меня интересует на что его можно заменить . и примерно сколько это будет стоить .
масла еще движок не ест и компрессия — норма . и налетался уже . хочу тихо себе ездить и не лить немеренно топлива (13-15 в чисто городском) .

Где-то были координаты карбюраторщика из Доброго Пути. Может — ему удастся
вразумить сей непокорный девайс.
Я их (координаты), честно говоря, не записывал, но спроси в главной конфе —
у народа должно быть где-то.

тел. 264-41-97 (может и поменялся). Предварительная запись.

По поводу стоимости работ по карбу на Добром пути,они разбирают полностью карб это стоит порядка 140 грн + запчасти если понадобятся,но делают толково.Могут быть перепутаны жиклеры местами у меня такое было на сиерре 2.0К.Кстати 1.6 с катализатором или без?Тип двигателя какой LSE или LSF(Kat)?

Двигатель LSE . но я не думаю, что с моим карбюратором что-то еще можно сделать . на что его можно заменить ? например на Pierburg 2V(2E3) . Возможна такая замена(с впускным коллектором) . и гже в Киеве есть разборка, где можно подобрать такой карб. ?
Веберы плохо себя зарекомендовали . и я почти уверен что дешевле будет заменить мой агрегат . и быстрее .

В ответ на:
1988 года . карбюратор weber 2v (28/30 DFTH). но он вроже дохлый .
и не лить немеренно топлива (13-15 в чисто городском) .

О-о. Таже х..няга. Эскорт ХаРе3, 1.6, 96 л.с. Вебер 2V, с электрохолодным пуском. Кушает нещадно: 10-11 — по трассе, 13-15 — по городу. Кампресь как у нового (правда, картерных газов — не как у нового, но тоже в пределах разумного). И масло не кушает тож. Посматриваю на ДААЗ от нивы или 8-ки. Там переходник, правда придется точать. Вот тоже интересно, делал кто что подобное?

Читайте так же:
Регулировка фар ford galaxy

Знакомец один у меня так делал, машинка едет только с вытянутым подсосом, но там кампресь бегает от 7 до 14 и копоти немерено в коробке воздушного фильтра.

Заменить то можно,особых проблем нет (но Pierburg 2E3 ставился на 1.8 с 1983-1992),Вебер нормальный карб если его грамотно отремонтировать и настроить,рем.комплекты на них есть.Можно заменить на Вазовский вот ссылка там много интересного есть на сайте http://faq.ford77.ru/engine/change_vv.htm,

У меня, for example, сосет из всех осей и фланца. Так. Можно поливать, конечно оси силиконовой смоазкой — эта полумера помогает на 2-3 дня. Так. Полумера.

Радикальная мера — втулить оси, а за это пока ни кто не брался (а я обращался ко многим).

Думаю, что у отца-основателя ветви таж беда

За ссылку спасибо. Почитаю — может и решусь на днях.

В ответ на:
1988 года . карбюратор weber 2v (28/30 DFTH). но он вроже дохлый .
и не лить немеренно топлива (13-15 в чисто городском) .

О-о. Таже х..няга. Эскорт ХаРе3, 1.6, 96 л.с. Вебер 2V, с электрохолодным пуском. Кушает нещадно: 10-11 — по трассе, 13-15 — по городу. Кампресь как у нового (правда, картерных газов — не как у нового, но тоже в пределах разумного). И масло не кушает тож. Посматриваю на ДААЗ от нивы или 8-ки. Там переходник, правда придется точать. Вот тоже интересно, делал кто что подобное?

Знакомец один у меня так делал, машинка едет только с вытянутым подсосом, но там кампресь бегает от 7 до 14 и копоти немерено в коробке воздушного фильтра.

Не надо от тазика. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Найди лучше Вебер от старых Сиерр-Таунусов-Гранад-Транзитов, который
механический с биметалл. холодным пуском. Тот вечный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector