Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор карбюратора Weber CW 68I; китайского аналога К-68И

Обзор карбюратора Weber CW 68I — китайского аналога К-68И

Тренд, цЭ ребятки дило такЭ… Он как пойдет в народ и ничего с ним не сделаешь. Так было и в самом начале 2000-х. В то время все кто только был при памяти стали резко переходить на только что появившиеся в продаже К-68. И потом также резко стал возвращаться к проверенным годами К-65…

А все потому, что К-68 на поверку оказался обычной залипухой, причем по основным параметрам он оказался много хуже древнего и самого примитивного в мире — К-65. Те кто это понял, сразу же перешли обратно на К-65, а адепты так и продолжают ездить на своих хваленых К-68.

Самое главное отличие К-68 от К-65 заключается в цилиндрической форме золотника. В теории такая форма золотника обеспечивает более тонкое распыление топлива. Но это в теории, а на практике? Да еще с учетом качества изготовления? Специфики смесеобразования двухтактного двигателя?

Надарили мне в то время этих К-68 аж несколько штук причем в идеальном состоянии. Дареному коню как известно в зубы не смотрят, поэтому открутил я от своей «Планеты» родной К-65 и поставил К-68.

  • Первое, что сразу не понравилось — сильно ухудшился запуск причем и на холодную и на горячею. Регулировка проблему чуть сгладила, но не решила.
  • Второе, что не понравилось — упала максимальная скорость. Если на родном карбюраторе я свою «Планету» раскочегаривал до положенного ей 120 кмч, то с этой залипухой едва набирал 110 кмч. Регулировка как и в первом случае ничего не дала
  • Третье, никакой обещанной экономии топлива я в упор не ощутил. Как жрал мотоцикл 8 литров на сотню так и продолжал жрать в том же духе.
  • Четвертое, после небольшого пробега — колодец в котором ходит заслонка разбило и на холостых оборотах заслонка стала стучать.

Помучился я с этим карбюратором с полгода — снял его и больше к этому вопросу не возвращался.

В сегодняшнем обзоре будет не чистый К-68, а его китайский аналог Weber CW 68I. Хотя, у меня есть такое подозрение, что этот К-68 сделан как бы тоже не в Китае… Но это предположение, а по-факту — Weber CW 68I и К-68 — близнецы и ничем друг от друга не отличаются.

У всех нормальных карбюраторов корпус сделан из специального сплава, а этого из алюминия. Даже в пунктах приема металлолома нормальные карбюратора принимают по цене карбюраторов, а этот по цене алюминиевого литья. Хоть какие-то преимущества…

Заслонка цилиндрическая. Через небольшой пробег она разбивает колодец в котором ходит и начинает стучать на холостых

Игла имеет регулировку

Игла запирается в заслонке очень надежно — болтом

На входе и выходе ничего нового мы не увидим

Пусковой обогатитель полностью идентичен К-65

Потроха за исключением мелочей — один в один К-65

Запорная игла более современной конструкции как на китайских скутерах и мотоциклах

Жиклеры, распылитель и все остальное такие же как на К-65.

Жиклер пускового обогатителя — 255

В общем и целом — К-68 — это тот же самый К-65 только более проработанный с точки зрения маркетинга. Не более того. Покупать его или нет — решать только вам.

Читайте так же:
Реле давления скважины болты регулировки

Админ

13 комментариев

Добрый день. Настраиваю холостой ход на Дельта-Зодиак. Винт количества полностью выкрутил. Винт качества должен устанавливаться в положение, обеспечивающее максимальные обороты? Тогда смесь будет иметь нормальное обогащение? Максимальные обороты — 2500. То есть много. Винт качества регулирует содержание воздуха в смеси? Или он так же увеличивает и уменьшает подачу топлива? Если так, то жиклёр холостого хода определяет и количество и качество. Тогда вообще вряд ли возможна регулировка и настройки — чистый шаманизм.

Здравствуйте. Роман,отрегулируйте винтом количества минимальные возможные обороты на которых двигатель будет работать устойчиво и пробуйте мопед на ходу. Если с мопедом будет что-то не так — крутите винт качества. Если не поможет — причин две: карбюратор выработал ресурс, сломан, отколхожен либо неисправен двигатель. Чтобы не бегать с бубном — купить новый карб, поставьте хороший топливный фильтр и не лазьте в карбюратор и не крутите его ни при каких условиях. Даже если сильно будет хотеться. Если воспользуетесь советом — будите кататься без проблем года три.

Здравствуйте Админ, подскажите пожалуйста какой карбюратор будет самым экономным на двиг муравья(старого образца, чугунный цилиндр).

Поставил «миккарб» индия, шо с минска, немогу настроить, работает токо на подсосе и то до средних оборотов, выше «давится» и глохнет…
Шо посоветуете…

Здравствуйте Alex. Вся советская техника жрала прилично. В те времена, когда ее производили — бензин стоил копейки и об экономичности никто не думал. Ставьте К-65Г, борноут с ним конечно не сделаешь, но он надежный, производительный и относительно неплохой.

Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5

Юпитер 5 — одно из самых удачных творений советского мотоциклетного производства. Сегодня, как и 30 лет назад, устройство часто можно встретить на улицах как отдаленных глубин, так и крупных городов, и в большинстве случаев владелец предпочитает оставлять его в покое.

Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5

Карбюратор, являясь одним из важнейших компонентов любого автомобиля, подвергается интенсивной эксплуатации и большему износу. Учитывая солидный возраст некоторых моделей, замена этого модуля очень часто становится неизбежным условием продления срока службы агрегата.

Мотоцикл комплектуется ижевскими карбюраторами К-62Д, К-65Д, К-68Д или чехословацкой моделью Jikov-2928CE. Между первыми двумя вариантами есть несколько отличий: дизайн верхней крышки; диаметр форсунки обогатителя; игольчатые колпачки (К-65Д идет в комплекте с насадкой). К-68Д отличается от предшественника:

  • Увеличенный диффузор.
  • Амортизатор круглый (а не квадратный, как у К-65.
  • Боковое положение (более удобное для оптимизации) винта холостого хода.
  • Верхняя крышка с резьбой (для быстрой регулировки иглы.

Какой карбюратор лучше для ИЖ Юпитер 5? Как видите, модель 68 более удобна в эксплуатации, однако опытные мотоциклисты отмечают, что она часто содержит дефекты, например, в виде отсутствия отверстия, улучшающего образование топливной смеси.

Jikov-2928CE считается более качественным, но и более сложным в эксплуатации и ремонте карбюратором. Поэтому, выбирая этот вариант, необходимо подготовиться к возможным трудностям, например, при поиске сменных жиклеров, ведь их габариты намного меньше, чем в Ижевске.

Читайте так же:
Регулировка усилия рычага регулятора тормозных сил

Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5

Рис. Карбюратор К-62:

1 — неактивный топливный жиклер, 2 — главный топливный жиклер; 3 — плавающая камера, 4 — распылитель; 5 — ось поплавка, 6 — втулка поплавкового рычага; 7 — воздушный канал, 8 — сопло, 9 — дозирующая игла, 10 — корпус; 11 — удушье, 12 — игольный блок; 13 — пружина ускорителя; 14 — ограничитель подъема дроссельной заслонки (снимается после запуска двигателя); 15 — трос управления дроссельной заслонкой, 16 — тяга с винтом регулировки холостого хода (при опускании дроссельной заслонки); 17 — крышка; 18 — винт регулировки холостого хода, 19 — штуцер забора топлива, 20 — переходное отверстие, 21 — канал эмульсии холостого хода; 22 — сливное отверстие, 23 — канал бездействующего воздуха, 24 — запорная игла с шайбой, 25 — поплавок, 26 — канал корректора эмульсии; 27 — дозирующая игла; 28 — поплавок, 29 — поршень, 30 — пружина поршня, 31 — трос управления корректором

Как установить карбюратор

Перед установкой карбюратора на ИЖ Юпитер 5 убедитесь, что он полностью чистый и все детали на месте. Первым делом снимаем крышку карбюратора с воздушной заслонкой с тремя отверстиями. Круглое отверстие в центре предназначено для установки и фиксации иглы, профилированной, расположенной сбоку от выреза, для подключения троса, идущего от рукоятки дроссельной заслонки, Т-образной формы для установки стержня к живому. Новый карбюратор ИЖ Юпитер 5 имеет ограничитель, расположенный в крышке, который снимается после периода обкатки.

После крепления карбюратора к двигателю к фигурному отверстию дроссельной заслонки присоединяют трос и затягивают крышку. Дроссельная заслонка проверяется, чтобы убедиться, что диффузор полностью открыт и не блокируется во всех положениях дроссельной заслонки.

Также к штуцеру подключается топливопровод. Стыки проверяются на малейшую утечку, после чего спусковой крючок открывается.

Слегка нажмите на головку несколько раз, затем запустите двигатель в обычном режиме. Проверив работу устройства и равномерность распределения топлива на горячем двигателе, можно выключить зажигание.

Регулировка карбюратора Иж Юпитер 5

Регулировка карбюратора ИЖ Юпитер 5 — процесс простейший, но в то же время самый важный. Будь то К-62, К-65 или К-68, необходимо сначала прогреть двигатель до рабочей температуры, а затем выполнить последовательный ряд действий:

  1. Установите низкие, но достаточно стабильные обороты двигателя, поворачивая винт регулировки дроссельной заслонки.
  2. Изменяя положение винта холостого хода, доведите двигатель до максимальных оборотов.
  3. Повторите предыдущие шаги 4-5 раз, постепенно уменьшая обороты двигателя.
  4. Проверяйте правильность регулировки резкими щелчками.

Отрегулируйте карбюратор на ИЖ Юпитер 5 так, чтобы не было толчков и двигатель не глохнул, если дроссельная заслонка внезапно открывается и закрывается. В первом случае необходимо обогатить горючую смесь, повернув винт минимума на ¼-½ оборота по часовой стрелке. Во втором — поверните винт в обратном направлении.

также есть возможность регулировать карбюратор на ИЖ Юпитер 5 в режимах работы. В зависимости от атмосферных условий и технических условий двигателя дозирующая игла может перемещаться вверх для обогащения смеси и вниз для получения противоположного эффекта.

Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5

Всем привет! Спустя долгое время появилась хорошая возможность поговорить о карбюраторе K68, и сегодня я хочу коснуться карбюратора K68I, устанавливаемого на мотоциклы Planet 5 и Jupiter 5. Опять же, много слухов о том, каким должен быть диффузор похоже, вроде должен быть оригинальный К68, как отличить его от узкоглазых фальшивых друзей из-за кургана и тд. Первое, что хотелось бы отметить, это то, что по сравнению с любым японским аналогом он, видимо, довольно примитивен и ужасен в настройке. Сколько головных болей и ночных мыслей перед сном навело меня на то, как это все равно установить и почему не получается. Ближе к теме. На днях, прочитав на просторах форумов умные статьи, нашел хорошую статью о том, как отличить карбюратор К68И ТМ «Пекар» от подделки китайца. Для общего развития карбюраторы ТМ «Пекар» (Россия) на сегодняшний день считаются одним из лучших предложений на рынке для мотоциклов ИЖ Планета 5, а также ИЖ Юпитер 5. Итак, карбюратор был заказан мной и доставлен мне доблестной Почтой России за 5 дней, когда заказывал, могу сказать в ЛС. Карбюратор прибыл в таком виде Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5

Читайте так же:
Уровень артериального давления регулируют факторы

Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5

На упаковке самого продукта, как и на самом продукте, более-менее красуется надпись «Сделано в России», но по сравнению с моим китайским K68I это все же преимущество. Также на коробке есть инструкция, как проверить подлинность изделия, проверял, карбюратор оригинальный. Также в коробке, помимо карбюратора, лежит прокладка и инструкция с очень полезной информацией обо всем, что касается самого изделия. Настройка, функция и т.д.Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5

Но самое главное, мой кот Кузьма одобрил покупку, это, думаю, главное =)

Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5

Почему так много фото? В будущем поймешь. И так, приступаем к замене, удаление и установку я не снимал, это несложно, и информация в интернете есть почти на каждом форуме, и в статье об этом не говорится, но мы продолжим. А вот фотографии моей китайской «Кашки» и оригинала. (На первом фото оригинал ниже)

Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5

1. Регистрация. На оригинале четкий, не размытый, как на подделке, как и размер шрифта, на оригинале больше, язык написания АНГЛИЙСКИЙ.

2. Качество литья. Это также другое дело, сделанное с большим пристрастием в отношении подделок.

3. Цвет прокладки поплавковой камеры должен быть ЧЕРНЫМ.

4. Новый карбюратор «Пекаровский» имеет несущие тросы, которые после установки снимаются, у китайской подделки нет.

5. Диффузор. В оригинале 32 мм, в моем китайском 30,5 мм, и это, на минуту, большая разница, которая сказывается, в первую очередь, на мощности.

6. Диаметр смесительной камеры в оригинале равен 31,5 мм.

Вроде все обозначил, если что-то забыл, обязательно добавлю. Еще хочу уточнить, что даже этот оригинальный карбюратор заставил меня немного его доработать, так как в месте соединения с впускным коллектором была «неровность», хорошо видная на фото выше, я ее удалил наждачной бумагой. Эти ларьки не очень часты, но все же встречаются друзья стали нормально работать, я уже не говорю о тех хороших характеристиках, по крайней мере нормальных. Всем удачи, полных баков и ровных дорог, берегите себя!

Опубликовано 24 Мая 2018

Будьте осторожны при экспериментировании
карбюраторы.

от зил 130 карб лучший но вобщем возьму ведро 12 литров и сразу в лейку наверняка пойдет и свечной ящик

А каким должен быть карбюратор на Планете 2? Будет ли нужен К-68?

Читайте так же:
Регулировка гидравлического сцепления гольф 3

говно и пизда вроде карбюратор прав и никогда не получал руки кривые все будет замечательно и хоть еще несколько советов от байкеров а не як такого автора пиздабол.

не совсем так, зачем тогда он идет с Юпитера на планету ?? а едет хорошо еще лучше тянет снизу? если бы смесь прокачивала половину, то диффузор на Юпитере был бы вдвое меньше, у них общий обдув за одну минуту почти такой же иков не идет по планете потому что иков очень индивидуальный и он разделен на 4 системы, ох, и иков тоже не даст Юпитеру большой мощности, потому что иков ниже средней скорости, по экологическим нормам там у Юпитера максимальный крутящий момент, смотрите мое видео по углеводам, а еще иков специально для Юпитера и имеет больше струй

Для Иж Планеты 5 лучше ето карбюратор К68 I?

ну можно, например, вместо старого ока 32 или микуни 30+ поставить, который действительно будет мочить и если хорошо починить то кушаете меньше топлива и ездите не хуже или даже лучше))

150 джеклер и планета поют об этой карбе

Не жонглируйте. Вы можете настроить этот углевод для планеты, даже добавить толчок. Силу можно снять с советского мотоцикла ИМХО утопия, но за счет одного ресурса, а его уже мало. Спорить о реусе не буду, если не навязывать запах «родственникам» то я перед продажей выбил 60 000 ИЖ56 и мне очень жаль, что продал.

езжу по планете с карбюратором К65д (Юпитер), ездит нормально и топлива хватает

как по мне норм карбюратор ставил со временем взамен к-63. Нравится, работает хорошо.

Инструкция по установке и эксплуатации карбюраторов типа К68

Все основные детали карбюраторов типа К68: корпус, дроссель, поплавковая камера выполнены из алюминиевого сплава.
Карбюраторы К68Т и К68У выпускаются комплектом по 2 шт.: левый и правый; и настраиваются особым образом.

  • карбюратор однокамерный, горизонтальный,
  • с диффузором эллипсообразной формы,
  • с цилиндрическим дросселем и центрально расположенной поплавковой камерой,
  • с горизонтальным потоком горючей смеси

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА

  • система подвода и поддержания постоянного уровня топлива с поплавковым механизмом рычажного типа и съемным седлом топливного клапана;
  • главная дозирующаяя система с регулировкой состава горючей смеси;
  • система холостого хода с регулировкой состава и количества горючей смеси;
  • система пуска и прогрева двигателя с автономным, либо с дистанционным приводом;
  • утопитель поплавка;
  • устройство для фиксации положения иглы дросселя в осевом и радиальном направлениях;
  • устройство для крепления троса газа соосно с дросселем;
  • штуцер и каналы системы вентиляции поплавковой камеры;

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КарбюраторТранспортное средствоДвигательУсловный диаметр диффузора (мм)Диаметр смесительной камеры (мм)Пропускная способность топливного жиклера (мл/мин)Масса, не более (кг)Габариты (мм)Привод пускового устройства
К68 АМотоцикл ИЖ-6.113-03ИЖ-6.113-0331,50,5577,5*81*155дистанционный
К68 ДМотоцикл «ИЖ-Юпитер»ИЖ- Ю531,50,5577,5*81*155дистанционный
К68 ИМотоцикл «ИЖ-Планета»ИЖ- П5-7.107-100,5577,5*81*157дистанционный
К68 ММотоцикл ИЖ-6.902ИЖ-6.9020,5577,5*81*157дистанционный
К68 РСнегоход «Рысь»440.76, 440.930,5577,5*81*144дистанционный
К68 ТМотоцикл «Урал»ИМЗ-8.12831,50,5577,5*81*189автономный
К68 УМотоцикл «Урал»ИМЗ-8.12331,50,5577,5*81*189автономный
К68 ЧМотоцикл «ИЖ-Чоппер»ИЖ-6.113-0531,50,5577,5*81*155дистанционный
Читайте так же:
Caterpillar 3412 регулировка клапанов

Инструкция по установке и эксплуатации карбюраторов типа К68

1. Установка карбюратора на двигатель.
Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:

  • Отвернуть крышку 2, снять ее в сборе с дросселем 3 в сборе, отсоединить заготовку троса 17.
  • Продеть трос газа через направляющую трубку 18, пружину 4 и стопор 5.
  • С помощью стопора 5 сжать пружину 4 и завести бобышку троса в паз муфты 6.
  • Установить дроссель так, чтобы паз скользнул по штифту 7, запрессованному в стенке корпуса 1. Опуская дроссель в колодец, направить иглу 8 в отверстие распылителя 10. Завернуть крышку 2.
  • Ручкой газа поднять и опустить дроссель 3. Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор.
  • Винтом 11 поднять дроссель 3 так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 1-2 мм.
  • Если карбюратор имеет корректор с тросовым приводом, отвернуть деталь 28, снять корректор в сборе 26 и присоеденить трос к плунжеру 25.
  • Установить узел на место.
  • Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
  • Отрегулировать положение упора оболочки троса привода дросселя 18 и корректора 28 так, чтобы оболочки тросов имели осевой люфт 2-3 мм.
  • Винт 15 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 1 оборот.
  • Присоединить топливный шланг к штуцеру 12.

2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.

  • Открыть пусковое устройство (или корректор-обогатитель) 16.
  • Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже +5°С переполнить поплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топли ва из дренажного отверстия 14 (У карбюратора К68Р дренажное отверстие отсутствует).
  • После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор) 26.

3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.

  • Винтом подъема дросселя 11 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 15, добиться максимальных оборотов.
  • Вновь снизить обороты винтом 11 и отрегулировать винтом 15 на максимум.
  • Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя.
  • Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт качества 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя — отвернуть винт 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится).
  • Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.

Номинальное положение замка — средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) — обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).

4. Особые указания по эксплуатации.
Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector