Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инфа для НОВИЧКОВ Если много жрёт. Регулируем СО | Mercedes Benz (W) ㉦ | ВКонтакте

[инфа для НОВИЧКОВ] Если много жрёт. Регулируем СО | Mercedes Benz (W) ㉦ | ВКонтакте

DEFAULT

Но в каком именно я не пойму, один из них я уже менял, не помогло. Что именно отвечает за прогревочные ПНД или какой-то датчик? Куда залезть, что проверить? А скажите из за датчика темратуры говорят может быть, вот только какой? Зарание благодарю.

настройка ке джетроник мерседес 190

У меня мерседес какой месяц уже борюсь с одной проблемой. Проблема такова. При заводки на холодную машина держит прогревчные обороты 27 секунд.

Думал не правильно выставлена смесь. Расход около литров в городском цикле объем 1. Черного дыма. Вся система и бак чистилась 3 месяца назад, с полной настройкой и регулировкой. Не могу настройка ке джетроник мерседес 190 ХХ. Устанавливаю потенциометр как положено в 0,5 — 0,7В.

настройка ке джетроник мерседес 190

Двигатель при этом запускается и глохнет. Не держит ХХ. Хотел установить старый по тем же параметрам, но машина как на зло не хочет держать ХХ.

настройка ке джетроник мерседес 190

Данная регулировка как-бы мало зависит от других — можно добиться ХХ, настройка ке джетроник мерседес 190 авто ехать не. В тоже время изменение величины налива на канал оказывает влияние на величину топлива на ХХ, правда не сверхсильно. Но вот беда обороты ХХ завышены или плавают. Что делать? Как правило дефект плавания оборотов подгазовка вызван резистором расходомера воздуха. Глушим мотор и включив зажигание меряем напряжение между двумя верхними ножками выбрав люфт тарелки расходомера чуть нажав его вниз до положения ХХ.

Я это делаю прямо на ХХ на прогретом авто.

Настройка Э Г Р Д (KE-Jetronic) ч 1

Если напруга сильно отличается необходимо подобрать положение резистора так, чтобы напряжение соответствовало норме. Резистор закреплен 4-мя винтами, закрытими настройка ке джетроник мерседес 190 заглушками, и под открутив чуть-чуть два правых можно мягко постукивая по резистору или чуть приподнимая его регулировать его положение.

При отсутствии регулировки резистор прийдется снимать и проверять его состояние, а также попадание контактных лап на дорожки резистора. Завышенные обороты как правило связаны с подсосом воздуха в инжектор, либо выходом из строя резистора, обрывом проводов резистора. При подсосах необходимо осмотреть все резиновые трубки и места их соединения. Бывали случаи разрыва нижней резинки корпуса инжектора можно продиагностировать только полностью сняв корпус инжектора.

Опять все устранили, завелись и прогреваемся, величина ХХ в настройка ке джетроник мерседес 190 на прогретом двигателе.

labavto.com

По мере работы мотора и прогрева после минут его работы стрелка амперметра начнет колебаться возле какого-либо значения. Обычно эти мелкие колебания мА составляют настройка ке джетроник мерседес 190 в сек — это в работу включилась лямбда, которая по составу выхлопных газов командует ЭБУ смесь обогащать или обеднять.

При отсутствии колебаний необходимо проверить качество разъемов подключения лямбды. Диагностировать лябду достаточно сложно, проще менять, тем более, что подходит лямбда ВАЗ настройка ке джетроник мерседес 190, только лишний серый провод нужно прикрутить к массе. Богатая смесь — винт СО против часовой, бедная — по часовой. Двигатель прогрет до рабочей температуры, обороты ХХ в норме.

Пробуем прогазовки. Разгон активен, хлопков нет, дыма из глушака нет, а что с расходом и приемистостью? Переход с газа на ХХ плавный, без провала оборотов.

Часто появление провалов обусловлено загрязненностью дроссельной заслонки, Она имеет калиброванный зазор на ХХ для прохода настройка ке джетроник мерседес 190 и если грязи много, то двигатель пытается заглохнуть. Ему это не дает сделать регулятор ХХ, но он инертен и получается провал в оборотах. Проверяем показания амперметра на различных режимах — если с составом смеси все ОК, то стрелка прибора будет практически возле нуля на всех режимах. Практикой замечено, что хорошая тяговитость достигается, когда смесь несколько обогащена в районе оборотов показания приборчика примерно до — 10 мА в сторону забеднения минусовой токпри этом расход близок к паспортному.

Читайте так же:
Кран регулировки тормозных усилий полуприцепа

настройка ке джетроник мерседес 190

До начала такой полной диагностики существует простая народная диагностики и поиска больного компонента системы впрыска в случаях, если на ХХ двигатель работает неустойчиво. При постукивании не должно наблюдаться изменение в работе двигателя. Иначе с данным элементом есть проблемы. Итак все базовые регулировки и их элементы, которые мы покрутили в процессе настройки.

настройка ке джетроник мерседес 190

Начальное положение тарелки расходомера — нижняя гайка дозатора под два шлица. Вращение против часовой люфт уменьшает, 0,5 оборота прим на 1,5 мм. Это в случае, если мы не нарвались на какие-либо сложности при диагностике, такие как: Недопустимый разброс налива дозатором по каналам — дозатор требует мойки. В принципе для ремонта любых неисправностей узла настройка ке джетроник мерседес 190 самого начала следует замерить настройка ке джетроник мерседес 190 давлений на всех составляющих элементах, не лишним будет произвести диагностику их герметичности.

В том случае, если горючее в системе отсутствует, то вероятнее всего, из строя вышел именно насос. Если же топливо в аккумуляторе есть, но давление очень слабое, то нужно произвести диагностику герметичности, а также проверить работоспособность фильтра.

настройка ке джетроник мерседес 190

Фильтрующий элемент необходимо периодически менять, поскольку сетка забывается достаточно. Чтобы убедиться в том, что система герметична, понадобится временно увеличить давление. Для выполнения этой задачи потребуется манометр с вентилем, а также патрубки со специальным штуцерами. Манометр монтируется в разрыв узла от нижних камер непосредственно до форсунок. После этого заводится мотор и глушится он только через полчаса, а затем производится замер давления — настройка ке джетроник мерседес 190 показатель должен быть не менее 2.

настройка ке джетроник мерседес 190

В том случае, если полученные показания будут другими, понадобится произвести диагностику реле, а также регулятора. Если мотор в принципе не заводится, то необходимо будет принудительно активировать работу настройка ке джетроник мерседес 190, чтобы сделать это, нужно замкнуть контакты реле.

При этом сам манометр необходимо подключить в разрыв системы перед регулятором. Полученные параметры должны составлять от 5. В том случае, если показатели будут более низкими, то нужно проверить герметичность, а если узел нормально герметичен, то производится диагностика магистрали.

Вполне возможно, что топливная магистраль просто забилась, но не лишним будет опять же проверить аккумулятор, бензонасос и фильтрующий компонент.

KE-jetronic Регулировка СО

1. прогреть авто до рабочей температуры (например после поездки не менее часа)
2. отключить РХХ(если есть),
3. далее определяем текущий состав смеси, методы:
A: если при слабом нажатии на диск расходомера обороты увеличиваются, то смесь бедная, если при поднятии диска обороты повышаются, то смесь переобогащена.
B: если при дрочении педали тормоза (нажимаешь, отпускаешь педаль с высокой частотой) обороты растут то смесь переобогащена и наоборот припадении смесь обеднена. в идеале обороты остаются в норме либо чуток совсем подрастают (

50)
4. когда определились с текущим составом — начинаем регулировку — если смесь бедная, нужно добавить топлива, для этого шестигранником на 3крутим регулировку СО на расходомере ( ключ вставляем в столбик — между цифрами 1 и 2 ) по часовой — сначала

45*, потом проверяем состав понравившимся методом и опять крутим в нужную сторону.
Добавление топлива по часовой, уменьшение дозы топлива — против часовой.
Бывают проблемы что не крутится винт
Окончание регулировки определяем либо тормозом (обороты стоят) либо по диску что и нажатие и поднятие диска приводит к падению оборотов либо изменению работы мотора.
Смесь отстроенная таким образом будет близка к нормальной на исправном авто, а на проблемном позволит мотору более или менее работать нормально на ХХ
ЗЫ: после регулировки снимаем разъем с ЭГРД, убеждаемся что работа двигателя не изменилась, одеваем обратно — изменений тоже быть не должно. В противном случае на ЭГРД торчит "паразитный" ток (разобраться почему там ток).

Автомобили c датчиком кислорода (ДК, ЛЗ, лямбда).
При наличии вольтметра

Обязательно проверяем работоспособность ДК

Далее можно отключив ЭГРД и РХХ отрегулировать способом описанным выше, либо:
находим разъем ДК (одиночный сигнальный провод с разъемом), находим колодку диагностики

Читайте так же:
Как производится регулировка ручного тормоза

Мотор работает (прогрет до рабочей температуры), подключаем вольтметр к аккумулятору чтобы замерить напругу в сети (

13.5-14.5В), это будетUакб, далее вольтметр в колодку диагностики (масса на вывод 2, плюс на вывод 3), отключаем сигнальный провод ДК, и замеряем напряжение (

6.6-7.2В), это будет Uхх. При этом должен соблюдаться закон что Uхх равно

половине Uакб, либо отличаться в меньшую сторону но не более 0.5В. Если это условие не соблюдается, то с вероятностью 99% ЭБУ ругается на какой то датчик

Далее подключаем провод ДК на место, ждем пока показания начнут бегать в неком диапазоне или пока показание не устаканилось.
Если напряжение ниже Uхх значит смесь механически бедная и ЭБУ добавляет топлива, нам нужно тоже добавить топлива (как это сделать читай выше). Добавляем топлива, пока напряжение не будет гулять около Uхх.
Аналогично, если напряжение выше Uхх значит смесь механически богатая и ЭБУ урезает дозу. Крутим шестигранник против часовой стараясь загнать показания вольтметра чтобы они плавали около Uхх
После регулировки можно проверить где бегает лямбдарегулирование на оборотах, для этого разгоняем мотор выше 3000 оборотов, ждем пока показания начнут бегать в определенном диапазаоне. Нормально, когда показания бегают так же как на ХХ, либо чуток ниже (0.7В)

Автомобили c датчиком кислорода (ДК, ЛЗ, лямбда).
При наличии измерителя скважности или УЗСК (DUTY CYCLE, DWELL)

Обязательно проверяем работоспособность ДК

находим разъем ДК (одиночный сигнальный провод с разъемом), находим колодку диагностики

Мотор работает (прогрет до рабочей температуры), подключаем вольтметр в колодку диагностики (масса на вывод 2, плюс на вывод 3), отключаем сигнальный провод ДК, и смотрим показания прибора, которое должно быть:
50% для измерителя скважности (DUTY CYCLE)
45* для измерителя УЗСКDWELL (в режиме 4 цилиндра)
30* для измерителя УЗСКDWELL (в режиме 6 цилиндров)
Обозначим это значение Uхх

Если показания отличаются, то с вероятностью 99% ЭБУ ругается на какой то датчик

Далее подключаем провод ДК на место, ждем пока показания начнут бегать в неком диапазоне или пока показание не устаканилось.
Если показания выше Uхх значит смесь механически бедная и ЭБУ добавляет топлива, нам нужно тоже добавить топлива (как это сделать читай выше). Добавляем топлива, пока показания не будет гулять около Uхх.
Аналогично, если показания прибора ниже Uхх значит смесь механически богатая и ЭБУ урезает дозу. Крутим шестигранник против часовой стараясь загнать показания вольтметра чтобы они плавали около Uхх
После регулировки можно проверить где бегает лямбдарегулирование на оборотах, для этого разгоняем мотор выше 3000 оборотов, ждем пока показания начнут бегать в определенном диапазаоне. Нормально, когда показания бегают так же как на ХХ, либо чуток выше (50-55%)

Как отрегулировать эгрд на мерседес

Должно быть в районе 5,5А. И так пока не добьемся нужных показаний. Финальная стадия — это настройка Потенциометра. Подключаем плюсовой контакт вольтметра на среднюю ногу, минус — на массу мотора.

Надо привести ХХ до оборотов и двигая потенциометр добиться 0. Перед этим следует померять опорное напряжение потенциометра и в зависимости от него подобрать Напряжение потенциометра.

Вот в принцыпе и все, что надо регулировка дозатора мерседес 124. Zoom У меня еще была проблема с регулировка дозатора мерседес 124 оборотами. При этом сам манометр необходимо подключить в разрыв системы перед регулятором. Полученные параметры должны составлять от 5. В том случае, если показатели будут более низкими, то нужно проверить герметичность, а если узел нормально герметичен, то производится диагностика магистрали.

Вполне возможно, что топливная магистраль просто забилась, но не лишним будет опять же проверить аккумулятор, бензонасос и фильтрующий компонент. Так как эти элементы системы по своей конструкции являются не разборными, в случае их выхода из строя решить проблему поможет только замена. Еще один тип неисправности — мотор работает нестабильно или не запускается на горячую.

Читайте так же:
Регулируем клапана на десятке

В этом случае производится диагностика: Недостаток системы — это ее сложность и расход бензина. Извините, в настоящее время нет доступных опросов. У Вас остались вопросы?

Специалисты и читатели сайта labavto. Возушный фильтр — продуть. Так он вообще вечный — это ведь Мерседес! При регулировке налива довольно часто оказывается, что ЭГРД электрогидравлический регулятор давления работает некорректно и отрегулировать его невозможно.

Деталь неразборная. Стоимость нового: Бэу — Клапан электронной стабилизации х. Новый — р. На половине если не на двух третях бэу заводской установочный винт упора уже расковырян. Есть ещё датчик положения дросселя, выключатель принудительного х.

Компоненты могут не соответствовать друг другу, все «заводские» опломбированные регулировочные винты могут быть свёрнуты, да и вообще, откровенно говоря, может быть такой ахтунг, что диву даёшься, хотя, кажется, уже всё повидал. Раньше фоткал «для коллекции», потом надоело Регулируется нижней гайкой дозатора при этом дозатор необходимо снимать. Контролируется по манометру, подключенному регулировка дозатора мерседес 124 дозатору вместо пусковой форсунки.

В субботу регулил дозатор ЭГРД на 102.

Системное давление должно находиться в пределах 5,1 — 5,6 атм. Если давление выше — менять регулятор системного давления. При колебаниях давления выше нормы — заменить бензофильтр под авто либо бензонасос.

Снять манометр и прикрутить назад трубку к пусковой форсунке он более не нужен. Поставить бутылочки опять под форсунки. Нажать и удерживать тарелку расходомера в крайнем положении в течение 45 или 60 сек. Время контролировать секундомером.

регулировка ке джетроник мерседес w124

Записать объем налитого топлива на каждый канал. При большом разбросе провести налив только с трубочками без форсунок.

Если разброс наблюдается только с форсунками — необходимо промывка форсунок имеют внутренние сеточные фильтра. Технология промывки описана в интернете. Записать данные мл.

Помогите настроить паука Ке Джетроника

Наличие капания либо боковых струек — форсунку меняют. При наличии струек при большой подаче, если регулировка дозатора мерседес 124 идет вбок или его конус очень широк — форсунку рекомендуется заменить. Будем считать, что все хорошо и разброс налива, а также факелы форсунок в норме. Контрольные величины налива — за 1 минуту на 1 канал при максимальной подаче: Для 2. Что делать? Снимаем ЭГД под ним две уплотняющих кольцевых резинки — не потерять! Со ст

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Как сбросить систему переменного тока Mercedes

Лесли Хокинс / Demand Media

На вашем автомобиле Mercedes будет мигать множество служебных огней, чтобы сообщить вам, когда что-то может быть повреждено внутри автомобиля. Если кондиционер не работает нормально или выдувает только теплый воздух, это может быть временной неисправностью. Иногда блок на самом деле не поврежден, и сброс настроек блока управления микроклиматом позволит вашему кондиционеру работать так, как раньше.Имейте в виду, что если вы перезагрузите устройство, и оно снова перестанет работать, вам необходимо доставить автомобиль в дилерский центр для ремонта.

Шаг 1

Вставьте ключ в замок зажигания Mercedes и поверните цилиндр зажигания в положение «2». Это расстояние до цилиндра без проворачивания двигателя.

Шаг 2

Нажмите и удерживайте одновременно кнопки размораживания и рециркуляции воздуха. На кнопке размораживания проходят три линии, а на кнопке рециркуляции воздуха — изображение автомобиля с изогнутой линией.Удерживайте эти кнопки нажатыми примерно от пяти до 10 секунд или пока светодиоды на обеих кнопках не начнут мигать.

Шаг 3

Подождите от 45 до 60 секунд, пока светодиоды перестанут мигать. Затем выключите машину.

Подождите 60 секунд, а затем снова запустите двигатель автомобиля.

Еще статьи

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход бензопилы карвер

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

Как использовать digiprog3 change KM на Mercedes W212 — ПРОГРАММАТОР ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ

Хочу поправить пробег на своем W212 2013 года выпуска. Единственный способ использовать фильтр MB CAN? Я нашел какое-то руководство в carprog, но не показывает шаги с настройкой пробега. Например, если установка mb может фильтровать, вы все равно обновляете значение одометра ezs или только кластер? Да, я знаю, что AVDI Abrites original делает все это, прежде чем вы мне скажете, но пока не могу позволить себе это программное обеспечение.

Где еще надо его менять? Датчики давления в шинах трансмиссии?

Два Предложите здесь:

1. Mercedes W212 конца 2013 года нужно поправить одометр и установить CAN фильтр (EZS ничего). Фильтр канистры проходит рядом с кластером. Я покончил с Yanhua Digimaster 3. Это недешево. Но думаю у вас можно использовать digiprog 3. Кстати, сначала сделайте резервную копию с eeprom.

2. Если приборная панель полноцветная, то дигипрог 3 не умеет ..

Если это не модель фейслифтинга (как было до 2013 года) и используйте digiprog 3 v4.94, тогда вам не понадобится фильтр / блокировщик.
Но блокировщик банок лучше использовать всегда, потому что, если дилер читает EZS, он показывает тот же пробег, что и на тахографе, если вы не используете блокировщик банок, EZS показывает 999999 км .. (но обычно дилеры не читают EZS, они только при обслуживании прочтите «менеджер по ассистенту»).

Для изменения пробега вам необходимо использовать опцию «EZS» в меню mercedes w212 Digiprog III .. после этого он автоматически блокирует EZS и меняет тахометр.

Если вы откатываете счетчик пробега до меньшего значения по сравнению с последним обслуживанием, лучше всего удалить историю обслуживания в автомобиле.используйте опцию «assyst manager». введите «744» дней и «25000» км / сек для следующего предупреждения об обслуживании и нажмите «V», когда появится запрос на удаление истории обслуживания.

Когда у вас есть дизель, вероятно, выдает ошибку DPF в автомобиле. и машина будет работать в аварийном режиме, только скорость 80 км / ч. digiprog не может сбросить это значение. Вы должны пойти к дилеру или к кому-то еще, кто может сбросить dpf.

Когда на дисплее появляются другие ошибки, используйте параметр «clr error» для сброса.

ПЕРЕБОРКА KE-Jetronic Mercedes-Benz w — бортжурнал Mercedes-Benz E-class года на Adska

Новый — р. Влияет на общий расход топлива и переходные режимы, а также расход на скорости.

Регулировка электрогидравлического регулятора давления электрогидравлический исполнительный элемент.

Собираем всю систему обратно форсунки, трубки, резиновые воздуховоды.

Mercedes-Benz E-class 1988, 132 л. с. — самостоятельный ремонт

При сборке обращаем внимание на отсутствие в трубках трещин, все затягиваем хомутиками дабы не было подсосов воздуха. Не забываем, что от клапана ХХ трубка была вставлена снизу в резинку-корпус инжектора.

Очень рекомендуется промыть маленький пластиковый стаканчик, служащий для соединения первой трубки от отсоса картерных газов и далее на трубку идущую к началу воздуховода к РХХ. Обычно этот стаканчик имеет пластиковую трубочку-отвод, на который одевается резинка и далее трубочка на регулятор системного давления. Это хитрый стаканчик в нем в донышке имеется маленькое отверстие для прохода воздуха, вот оно и может быть забито.

11 posts in this topic

Все УРА — система собрана, все элементы стоят, разъемы одеты. Проверяем что все соединено правильно. Ставим реле бензонасоса на место, находим ключ-шестигранник 3 мм.

Включаем его в цепь измерения тока ЭГД. Себе я сделал переходные разъемы и просто через разъемы подключаю прибор, дабы не резать один из проводов к ЭГД. Да вот еще — проверяем предохранитель реле защиты от перенапряжения, чтобы потом не задумываться, почему нет пуска.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары скания 4 серия

мерседес регулировка системы к джетроник

Проверяем люфт тарелки расходомера. Вращаем стартер и можем иметь 3 варианта: Регулировка выполняется шестигранником на 3 — вставляем в шток на корпусе инжектора сверху и нажав вниз почувствуется встреча с винтом регулировки вращаем подбирая равномерность работы двигателя. Данным винтом мы задаем контакт между тарелкой расходомера и плунжером дозатора величину утапливания нажимом топливного плунжера , вдавливая или выпуская его увеличиваем или уменьшаем топливо в режиме ХХ.

Данная регулировка как-бы мало зависит от других — можно добиться ХХ, но авто ехать не будет. В тоже время изменение величины налива на канал оказывает влияние на величину топлива на ХХ, правда не сверхсильно. Но вот беда обороты ХХ завышены или плавают.

Как правило дефект плавания оборотов подгазовка вызван резистором расходомера воздуха. Глушим мотор и включив зажигание меряем напряжение между двумя верхними ножками выбрав люфт тарелки расходомера чуть нажав его вниз до положения ХХ. Я это делаю прямо на ХХ на прогретом авто. Если напруга сильно отличается необходимо подобрать положение резистора так, чтобы напряжение соответствовало норме. Резистор закреплен 4-мя винтами, закрытими боковыми заглушками, и под открутив чуть-чуть два правых можно мягко постукивая по резистору или чуть приподнимая его регулировать его положение.

Отправлено 15 Апрель — Клапан ХХ максимально открыт на время работы стартера я так думаю но возможно максимально закрыт. Пусковая форсунка ПФ включена и время ее работы зависит от показаний датчика температуры впрыска. На ряде моделей МВ пусковая работает на период вращения стартера. Колумбус от всасывания воздуха бъет по штоку дозатора — впрыск происходит активно и толчками. На ЭГД поступает пусковой ток до мА — макс.

Отключается стартер, клапан ХХ закрывается для обеспечения обогащения смеси колумбус всасывается сильнее — смесь богатая-контрль по эконостату на торпеде. Клапан ХХ плавно приоткрывается добавляя воздух и уменьшая обогащение смеси тарелка колумбуса при этом все меньше всасывается и меньше жмет на шток дозатора , ток ЭГД также уменьшается, стремясь к нулю ноль на прогретом движке при правильном СО.

Ток ЭГД корректируется лямбда-зондом с учетом отсутствия по другим показаниям аварийных нарушений режима ХХ. Клапан ХХ регулирует подачу воздуха в зависимости от удержания требуемых оборотов единственный элемент автоматического регулирования ХХ, на систему обогащения смеси влияет мало, только при нарушениях числа оборотов.

Уже по ощущению, без манометра как-никак опыт — пятнадцать лет! Отсоединяю магистраль форсунки первого цилиндра и, сняв воздухозаборник, легонько нажимаю на заслонку расходомера воздуха см.

Ее ход затруднен, да и бензин в магистраль не поступает. Отворачиваю три винта крепления дозатора-распределителя и снимаю его с корпуса расходомера. Так и есть — плунжер заклинило. Накопления смол и мельчайшей, прошедшей через фильтры, пыли, откладываясь в зазоре сопряженных деталей, просто заблокировали узел.

Йопть, чё за вопрос — герметег рулит! Но для кого-то — это дорого и н х не надо.

Из той же серии, как и все патрубки можно замотать изолентой и замазать герметиком. Возушный фильтр — продуть.

Так он вообще вечный — это ведь Мерседес! При регулировке налива довольно часто оказывается, что ЭГРД электрогидравлический регулятор давления работает некорректно и отрегулировать его невозможно.

Клапан электронной стабилизации х. Новый — р.

На половине если не на двух третях бэу заводской установочный винт упора уже расковырян. Есть ещё датчик положения дросселя, выключатель принудительного х.

Потом я его выровнял без форсунок, но потом с форсунками два цилиндра чуть просели. Я решил подогнать вровень под форсунки Вот результат. Сделал везде по мл на канал Если кому поможет — буду рад. А то некоторые «товарищи» жмотятся лишнее слово произнести на тему Jetronic. По сути ничего там сложного нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector