Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка кикдауна ниссан куб

Регулировка кикдауна ниссан куб

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

GRIMID

Просмотр профиля


Люблю Лето!

Группа: Пользователи
Сообщений: 4843
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 411 раз(а)

Реклама партнёров
egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Laxycan

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 13174
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

GRIMID

Просмотр профиля


Люблю Лето!

Группа: Пользователи
Сообщений: 4843
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 411 раз(а)

Реклама партнёров
egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

GRIMID

Просмотр профиля


Люблю Лето!

Группа: Пользователи
Сообщений: 4843
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 411 раз(а)

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

GRIMID

Просмотр профиля


Люблю Лето!

Группа: Пользователи
Сообщений: 4843
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 411 раз(а)

Реклама партнёров
Laxycan

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 13174
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Laxycan

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 13174
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

egor8074

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 20.7.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Laxycan

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 13174
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

Регулировка троса акпп ниссан

Регулировка троса акпп ниссан

Суть такова: едем, 1 передача — норма, 2 передача- норма, 3 передача- норма 4 передача- обороты взлетают вверх, машина как будто встает на нейтраль, равносильно на механике отжать сцепление и давить на педаль газа, был диагноз вылетает 4 передача на автомате (что делать, контракт или ремонт?), повторюсь коробка RL4F03A fl38 с LSD-редуктором от турбоавенира, связываюсь с местными мастерами, вывод ремонт встанет очень дорого т.к. менять будут все и вся, : контракт во владике нашел от 4500-12000 за коробас, но проблема с лсд редуктором нет нигде, а левый привод без лсд короче по длине, вообщем предложили коробку за 3500 и из нее оживить мою! Пока думал дешман коробка ушла, решил снять поддон, почистить сетку, магниты, ну масло соответственно "вдруг спасет", фоток работ нет так как был без фотика и телефона, а про болтик на фильтре в коробке уже все знают, я его так и не закрутил, но не суть. После всех процедур автоболезнь осталась, кстати масло кпп использую ЗИК АТФ, нареканий нет, спасался только кнопкой О/Д onn/off передача вылетила отжал кнопку-разогнался-нажал кнопку передача воткнулась(очень не удобно-честно и случайно нарываюсь на такую фотку(см.ниже) и вижу что у меня также, пробую и даст ист фантастишь — блюбера не узнать, заводной черный птиц жгет и прет как и прежде, как год назад даже еще живее. Я в шоке что проблема была в 12 секундах работы, а я ездил целый 1 год с недовольным лицом, и все СТО говорили бери контракт мы поменяем, Регулировка тросика АКПП выполнена очень просто.

Читайте так же:
Чем регулировать ближний свет ниссан

1) Для начала убеждаемся, что тросик акселератора отрегулирован правильно. В книжке регулировка тросика акселератора описано так: откручиваем контрагайку, обведенную желтым на фото Drossel. Далее регулировочной гайкой (обведена зеленым) натягиваем тросик акселератора до тех пор пока не начнет шевелиться дроссельный барабан. От этого положения отворачиваем регулировочную гайку назад на 1,5-2 оборота (на холодном двигателе) или на 2,5-3 оборота на прогретом. Далее фиксируем это положение контрагайкой;

2) Теперь можно взяться за тросик коробки передач. Регулируется она автоматически. От нас машинка потребует лишь снять защитный колпачок, как показано на фото, нажать на стопорную кнопку, и задвинуть шток вниз. Если вы пианист и у вас нежные руки, то нажимать можно рукояткой отвертки, т.к. пружина на кнопке очень тугая.

3) После этого помощник нажимает на педаль газа до пола — тросик натягиваясь сам выдвинет шток на нужную длину. Одеваем защитный колпачок и наслаждаемся результатами.

Можно поэксперементировать и выдвинуть шток не полностью, либо наоборот, выдвинуть побольше. Если выдвинуть шток сильно, то передачи будут переключаться сразу же, не давая двигателю раскручиваться до высоких оборотв, а если недотянуть, то авто станет ракетой, правда расход при этом у меня вырос на 0,5 литра.
После такой простейшей регулировки все вышеописанные проблемы исчезли. Весь вечер безщядно сжигал бензин на радостях!

Регулировка автоматической коробки передач

Регулировка механизма переключения

Регулировка троса переключения очень существенна для безупречной работы коробки передач. При переключении рычага во всех положениях должна чувствоваться хорошая фиксация. В противном случае или если трос снимался, регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Установите рычаг выбора передачи в положение "Р".
  2. Подключите конец троса переключения к рычагу и затяните контргайку троса.
  3. Подключите трос переключения к показанному на иллюстрации рычагу и привинтите трос с креплением к коробке.
  4. Оттяните трос переключения (см. иллюстрацию) вправо. Это следует сделать с помощью динамометра. Для этого присоедините динамометр к рычагу и потяните вправо. Должно быть значение 0.7 кг.

К регулировке троса переключения

  1. Ослабьте болты крепления выключателя.
  2. Установите рычаг переключения в положение «N».
  3. Вставьте круглый стержень диаметром 4.0 мм в регулировочное отверстие выключателя и показанный на иллюстрации ниже рычаг и снова затяните болты.

К регулировке выключателя блокировки стартера

Регулировка троса акпп ниссан

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

Читайте так же:
Регулировка ручника на ниссан икстрейл т31

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Читайте в этой статье

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Читайте так же:
Nissan juke регулировка ручника

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Как отрегулировать фары на Nissan Cube?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виновата только одна часть вашего автомобиля — ваши фары, также известные как дальний свет. . Тем не менее, эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка намного сложнее, чем эта простая манипуляция, и в этой статье мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Nissan Cube? Для этого, во-первых, мы узнаем, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Nissan Cube.

Зачем настраивать фары вашего Nissan Cube?

Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашего Nissan Cube. У многих из нас фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно горят ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство и, глядя на этот параметр, либо потому, что фары на вашем Nissan Cube недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея .

Регулировка дальнего света вашего Nissan Cube для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Nissan Cube необходимо сделать для очень простого объяснения безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Действительно, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком мощные, даже если вы должны переключаться на ближний свет, когда вы пересекаете машину, время, необходимое для включения этого переключателя, в большинстве случаев будет направьте на водителя перед собой свет фар вашего Nissan Cube . Поэтому для других, а также для вас очень важно иметь оптимальную регулировку фар.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на ниссан примера п11

Регулировка фар Nissan Cube по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность и регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса). Вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Другое законодательство регулирует их использование, европейское (директива 76/756 / EEC), которое предусматривает, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как у ближнего света. фары и максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Nissan Cube?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего беспокоит в этой статье. как отрегулировать фары его Nissan Cube? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя рекомендациям, вы сможете сделать это без особого беспокойства.

Подготовка к регулировке фар Nissan Cube

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Nissan Cube

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Nissan Cube (они обычно обозначены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты для горизонтального изменения, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Nissan Cube, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если вам нужны дополнительные руководства по Nissan Cube, перейдите на наш Ниссан куб категория.

Пікірлер: 28

Приветствую героя данного ролика. Спасибо тебе огромное, очень сильно помог. После замены прокладки ГБЦ на своём Ниссан Марч к11, двигатель CG10de, при включении зажигания появился звук крекота соленоида в АКПП. Данная регулировка помогла. Очень благодарен.

Василий Тёмный

2 ай бұрын

Добрый день. Был рад помочь.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня куб 10, акпп, дпдз старый хозя поставил на 1 фишку. Тахометр не работает, обороты плавают. Можнт это как-то влиять? По видео у вас должен быть на 2фишки. Т для связи 89634455544 ват сап

Смотрящий Тролль

2 ай бұрын

@Василий Тёмный Здравствуйте. Подскажите датчики разные по посадочному месту на дроссель, который на две фишки он с флажком, а на одну фишку он одевается как-бы на торчащий из дросселя вал. Дросселя разные получаются бывают или датчики?

Василий Тёмный

3 ай бұрын

Добрый день. Надо ставить с 2 фишками так как вторая фишка идёт на акпп. Видно ещё датчик расхода воздуха моросит.

Я не знаю как у вас по мануалу но у меня в мануале nissan_march_k11 двиган точь в точь такой же как и дросельная написано черным по белому 0,6-0,7 В при закрытой заслонке! У меня было 0,64В когда я полез регулировать — попробовать так сказать что измениться! Это во первых а во вторых я выставил 0.5В на холодном двигле и потом когда он прогрелся ОЖ до 60 град. у меня там уже было 0,4В Получается я зря крутил при прогретом, у меня с 0,64 там упало бы до 0,5 наверное как и должно быть. Там нигде в мануале не прописано на каком движке меряется на холодном или прогретом это раз! А второе что есть еще одни замеры там без фишки у вас кстати я не понял если фишку снять то не будет ничего там показывать так как на 1 и 3 ногу подается 5В, а с 2 снимается разность потонцеометра так вот там написано что в закрытом положении там сопротивление должно быть на 2 ноге 0.5Ком .

Александр Саня

14 күн бұрын

В мануале к ниссан куб четко сказано производить настройку дпдз при полностью прогретом двигателе и выставить его так, что бы на среднем контакте было 0.5 + — 0.05 вольт. На холодную регулировать неправильно.

Skylander

4 ай бұрын

кстати TPS параметр не будет меняться с выкл на вкл в положении при 0.6-0.7В оно как раз срабатывание происходит где то в 0.48-0.52В у меня в 0.54-0.56В срабатывает что заслонка закрыта и в мозг идет сигнал! от 0 до 0.54В сигнал что она закрыта а при 0.56В и выше — она открыта.

Skylander

4 ай бұрын

@Василий Тёмный Прикол весь в том что в одном месте мануала написано что на выходе должно быть 0,6-0,7В при закрытой заслонке и в тоже время в другом месте написано что при таком моменте на 2 контакте должно быть 0.5кОм — Как это может быть если по мануалу и по факту на потенцыометр в 5кОм подается 5В то само собой на выходе где по мануалу говорят должно быть 0.5кОм будет по ЗАКОНУ ОМА соответственно 0.5В — У меня просто случился когнитивный диссонанс когда я нашел в мануале это расхождение.

Skylander

4 ай бұрын

@Василий Тёмный Ну я понял что под свой мозг свои настройки, а вот настройка эта делаеться на холодный двигатель или на прогретый там разница примерно в 0,12В

Василий Тёмный

4 ай бұрын

Да и забыл сказать, при снятой фишки настраивается хх

Уважаемый помоги мне пожалуйста. У меня стоит дроссельная заслонка под номерам 16119-6j901 идут два разъема один серый другой коричневый в каждой по 3 провода в какую из них мне надо ставить щуп мультиметра и на какое напряжение поставить? За ранее спасибо большое.

Василий Тёмный

6 ай бұрын

Добрый день. Ближнию к вам фишку. Посмотрите у меня на канале есть ещё видео про дроссель, там я тоже рассказываю про настройку, может там будет более понятней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector