Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов двигателя

Регулировка клапанов двигателя

Наш автосервис предлагает популярную услугу — регулировка клапанов в Екатеринбурге по очень выгодной цене. Эти детали имеют жизненно важное значение для правильного функционирования дизельного двигателя. Пренебрежение ревизией может привести к множеству проблем, таких как потеря мощности и снижение эффективности использования топлива. Внимательно следите за плеткой клапана, чтобы своевременно диагностировать неполадки.

Проводимые работыСтоимость, руб (отеч.)Стоимость, руб (ином.)
Диагностика двигателя500500
Ремонт ГБЦот 4000от 4000
Замена поршневых колецот 11000от 11000
Замена прокладки ГБЦот 6000от 6000
Расточка цилиндровот 3000от 3000
Притирка клапановот 4000от 4000
Замена масла в двигателе350 р.500 р.
Промывка двигателя и замена масла450р.500–2000 р.
Замена воздушного фильтра100–200 р.от 100 р.
Замена топливного фильтра400 р.400-1500 р.
Замена салонного фильтра100–300 р.300-1000 р.
Капитальный ремонтот 15 000 р.от 17000 р.
Снятие и установка двигателяот5000 р.от 6000 р.
Шлифовка ГБЦ15001500-2500
Замена поршневых колец5000–10 000 р.5000–35 000 р.
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ)2000 – 6000 р.2000–20 000 р.
Замена клапанной прокладки500 – 1200 р.500–5000 р.
Замена цепиот 2500 р.2500–25 000 р.
Замена натяжителя цепи200–1500 р.1500–25 000 р.
Регулировка цепи (натяжка)100–1500 р.500–5000 р.
Замена переднего сальника (коленвала)1500–2500 р.2500–25 000 р.
Замена заднего сальника (коленвала)2200-5200 р.2500–12 000 р.
Замена сальника распредвала500–1500 р.500–5000 р.
Замена распредвала1200–2500 р.2500–30 000 р.
Замена прокладки поддона1000–1200 р.1000–5000 р.
Замена масляного насоса1500–2500 р.1500–10 000 р.
Замена ремня генератораот 300 р.500–2500 р.
Замена помпы700-1200 р.1000–15 000 р.
Замена прокладки головки блокаОт 1500 р.От 5000 р.
Замена ремня ГРМ1200 –3500 р.1500–15 000 р.
Замена коллекторных прокладок500–2500 р.1500–7000 р.
Замена опоры двигателя400 р.500–1500 р.
Замена опору двигателя КПП400 р.500–1500 р.
Замер компрессии600р.от 600 р.
Замена головки блока цилиндровот 3000 р.3000–10 000 р.
Замена гидрокомпенсаторовот 3000 р.3000–9000 р.
Замена ремня гидроусилителя400 р.400–2600 р.

Как это работает

Механизм клапана (толкатель, подъемник и узел коромысла) отрегулирован таким образом, чтобы у плети был соответствующий зазор, необходимый для регулирования его открытия и закрытия. Если зазор слишком велик, это влияет на воздушный поток и в конечном итоге приводит к повреждению детали. Если зазор слишком узкий — клапан не может закрыться и правильно уплотнить головку цилиндров, а выхлопные газы будут вытекать. Клапанная защелка также является единственным способом передавать тепло в головку цилиндров.

Когда нужно обращаться в автосервис

Следует проверять плеск клапана через рекомендованные производителем интервалы. Верными признаками того, что пришло время для регулировки зазора, являются:

  • мотор издает громкий щелчок;
  • слышно постукивание при запуске мотора;
  • двигатель заметно потерял мощность.

Если вы не выполняете регулировку клапана дизельного двигателя в течение продолжительного времени, вероятно, произойдет отказ двигателя. Может возникнуть ряд проблем, которые помешают работе вашего авто и потенциально увеличат вероятность возникновения поломок в других частях машины.

В то время как некоторые люди делают регулировку самостоятельно, стоит учитывать, что сделать это правильно может только опытный автомеханик. Клапан, который не отрегулирован по надлежащему зазору, может привести к утечке выхлопных газов или ухудшению работы двигателя. Любой из этих сценариев может обойтись вам дороже, чем обслуживание двигателя профессионалами.

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Проверка и регулировка зазоров клапанов Toyota Land Cruiser

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Регулировка клапанных зазоров производится на холодном двигателе!

Для выполнения данной процедуры потребуются специальные инструменты, которые могут быть приобретены в сервис-центрах компании Toyota, фирменных магазинах автомобильных аксессуаров и на оптовых рынках.

Регулировка зазоров в клапанном приводе производится путем подбора регулировочных шайб определенной толщины, которые установлены в толкателях клапанов. При изготовлении привод клапанов имеет некоторый разброс в пределах допусков, поэтому при регулировке зазоров требуется устанавливать шайбы, немного отличающиеся толщиной друг от друга. Компания Toyota выпускает ремонтные шайбы разной толщины с шагом 0.02 мм. Для проведения правильной регулировки зазоров в клапанном приводе необходимые регулировочные шайбы можно приобрести у дилера компании Toyota.

Для проведения данной процедуры требуются специализированные инструменты Toyota. Для отжимания толкателя, чтобы получить достаточный зазор для замены шайбы (при этом сжимается клапанная пружина) применяется инструмент, похожий на большие клеши. Для фиксации толкателя в этом положении применяется рычажок, устанавливаемый враспор между толкателем и распределительным валом. Для снятия шайбы применяют магнитный инструмент, для точного измерения ее толщины – микрометр. Не рекомендуется проводить регулировку зазора, если нет таких инструментов.

Регулировка клапанов, безусловно, должно быть проведена как можно точнее, однако, если нет другой возможности, лучше оставить зазор в приводе слегка увеличенным, чем «пережатым», поскольку в последнем случае клапаны могут прогореть. Лучше иметь немного шумный двигатель, чем неисправный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!

В некоторых случаях снятая с толкателя одного клапана старая шайба может подойти для установки на толкатель другого, нуждающегося в регулировке, клапана, не спешите приобретать сменные шайбы.

Порядок выполнения
Проверка и регулировка зазоров клапанов Toyota Land Cruiser1. Ослабьте контргайку на рычаге привода клапана (1) и выверните регулировочный винт (2) так, чтобы последний и стержень клапана оказались полностью разъединенными (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

При этом удерживайте рычаг привода клапанов разводным ключом.

При этом удерживайте рычаг привода клапанов разводным ключом.

Видео про «Проверка и регулировка зазоров клапанов» для Toyota Land Cruiser

Регулировка клапанов на двигателе 2UZ Toyota
Регулировка клапанов двигателя Toyota 22RE
как отрегулировать клапана на тойоте карина,двигатель 4s fe ,№6

Системы управления дизельными двигателями Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Audi Avant , регулировка клапанов Audi Avant , не заводится Audi Avant , дизельный двигатель Audi 100 , регулировка клапанов Audi 100 , не заводится Audi 100 , дизельный двигатель Audi A6 , регулировка клапанов Audi A6 , не заводится Audi A6 , дизельный двигатель Audi Allroad , регулировка клапанов Audi Allroad , не заводится Audi Allroad

2. Системы управления дизельными двигателями

Дизельный двигатель 2.4 D (AAS)

Проверка и регулировка частоты холостого хода и ограничения частоты вращения

Примечание
Условия выполнения проверки:
— Температура моторного масла двигателя не менее 60 ° С.
— Рычаг дросселя повернут до упора назад.
— Электропотребители выключены (вентилятор радиатора не должен вращаться во время проверки).

1. Подключить проверочный прибор V.A.G 1367 согласно прилагаемым к нему инструкциям.

Примечание
Датчик ВМТ прибора V.A.G 1367 должен быть вставлен в картер коробки передач до упора.

Проверка и регулировка частоты холостого хода

2. Запустить двигатель на холостых оборотах.

3. Считать значение частоты вращения коленчатого вала с прибора V.A.G 1367. Номинальное значение: 850 ± 50 об/мин.

4. Если полученная частота вращения не соответствует норме:

  • Ослабить контргайку регулировочного винта -стрелка-.
  • Отрегулировать частоту холостого хода и снова зафиксировать регулировочный винт контргайкой.
Регулировка повышенной частоты холостого хода

Примечание
— Автомобиль может быть оборудован функцией повышения частоты холостого хода. Частота холостого хода повышается до 900 ± 50 об/мин после холодного пуска двигателя путем специального привода -N123- с электрическим подогревом.
— Через две минуты работы двигателя, но не позже, частота холостого хода двигателя понизится на 50 об/мин.

Условия проведения регулировки:

  • Частота холостого хода в норме.
  • Температура моторного масла двигателя не менее 60 ° С.
  • Рычаг дросселя повернут до упора назад.
  • Электропотребители выключены (вентилятор радиатора не должен вращаться во время проверки).
  • Подача питания на привод повышения частоты холостого хода -N123- в норме.

1. Запустить двигатель на холостом ходу.

2. Отсоединить разъем привода повышения частоты холостого хода -1-.

3. Распылить толпиво на приводе повышения частоты холостого хода. При этом частота вращения коленчатого вала должно увеличиться до 900 ± 50 об/мин.

4. Если частота холостого хода не изменяется:

  • Ослабить контргайку -2- на кронштейне.
  • Повернуть привод повышения частоты холостого хода до достижения 900 об/мин и снова зафиксировать контргайкой.
  • Подсоединить разъем. Спустя две минуты, но не ранее, частота холостого хода должна понизится на 50 об/мин.

5. Если частота холостого хода не изменяется, заменить привод повышения частоты холостого хода новым.

Регулировка ограничения частоты вращения коленчатого вала (без нагрузки)

1. Ослабить контргайку винта регулятора отсечки частоты вращения -стрелка-.

2. Запустить двигатель.

3. Перевести регулировочный рычаг в положение полного открытия дросселя.

4. Отрегулировать ограничитель частоты вращения и снова зафиксировать регулировочный винт контргайкой. Номинальная частота ограничения: 4800 ± 100 об/мин.

Дизельные двигатели 2.5 TDI (ABP/AAT)

Система управления дизельным двигателем 2.5 TDI ABP:

  1. Топливная форсунка для четвертого цилиндра с датчиком высоты подъема иглы -G80-.
  2. Электромагнитный клапан управления давлением наддува -N75-.
  3. Датчик давления впускного коллектора -G71-.
  4. Разъем клапана начала впрыска -N108- (белый).
  5. Разъем топливного насоса высокого давления.
  6. Разъем датчика частоты вращения коленчатого вала -G28- (серый).
  7. Разъем датчика высоты подъема иглы -G80- (коричневый).
  8. Разъем датчика влагоотделителя -G63- (черный).
  9. Датчик частоты вращения коленчатого вала -G28-.
  10. Датчик спидометра -G22-.
  11. Клапан начала впрыска -N108-.
  12. Отсечной топливный клапан -N109-.
  13. Топливный насос высокого давления с количественным регулятором -N146-, датчиком температуры топлива -G81-, с потенциометром хода перемещения -G99-.
  14. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  15. Датчик температуры воздуха на впуске -G42- (на промежуточном охладителе воздуха).

Система управления дизельным двигателем 2.5 TDI AAT:

  1. Топливная форсунка для четвертого цилиндра с датчиком высоты подъема иглы -G80-.
  2. Клапан рециркуляции отработанных газов -N18- (с февраля 1993 года на воздушном фильтре).
  3. Электромагнитный клапан управления давлением наддува -N75-.
  4. Датчик давления впускного коллектора -G71-.
  5. Разъем клапана начала впрыска -N108- (белый).
  6. Разъем топливного насоса высокого давления.
  7. Разъем датчика частоты вращения коленчатого вала -G28- (серый).
  8. Разъем датчика высоты подъема иглы -G80- (коричневый).
  9. Разъем датчика влагоотделителя -G63- (черный).
  10. Датчик частоты вращения коленчатого вала -G28-.
  11. Датчик спидометра -G22-.
  12. Клапан начала впрыска -N108-.
  13. Отсечной топливный клапан -N109-.
  14. Топливный насос высокого давления с количественным регулятором -N146-, датчиком температуры топлива -G81-, с потенциометром хода перемещения -G99-.
  15. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  16. Датчик расхода воздуха -G19- с датчиком температуры воздуха на впуске -G42-.
Регулировка топливного насоса высокого давления

Примечание
Условия регулировки:
— Базовые механические настройки двигателя в норме.
— Натяжение зубчатых ремней в норме.
— Двигатель установлен в положение ВМТ поршня первого цилиндра.

1. Выкрутить резьбовую пробку топливного насоса высокого давления.

Версии с резьбовой заглушкой с уплотнительным кольцом:

2. Вкрутить переходник 2066 индикатора часового типа на место резьбовой пробки.

Версии с резьбовой заглушкой с конической посадкой:

3. Вкрутить переходник 3313 индикатора часового типа на место резьбовой пробки.

Продолжение для всех версий:

4. Надежно вкрутить резьбовую часть стержня переходника в индикатор часового типа с диапазоном измерения 0…3 мм.

5. Вставить индикатор часового типа со стержнем в переходник.

6. Установить индикатор часового типа на значение 2 мм и затянуть зажимную гайку переходника.

7. Медленно провернуть приводную звездочку контропорой 3036 в направлении стрелки В так, чтобы стрелка индикатора часового типа остановилась, т.е. поршень топливного насоса высокого давления находился в положении нижней мертвой точки.

Примечание
В процессе стрелка индикатора должна перемещаться против часовой стрелки до положения нижней мертвой точки поршня топливного насоса.
Если стрелка перемещается по часовой стрелке, положение нижней мертвой точки уже пройдено. В этом случае необходимо повернуть звездочку в направлении стрелки А до остановки стрелки.

8. Обнулить показания индикатора часового типа.

9. Медленно провернуть приводную звездочку контропорой 3036 в направлении стрелки А так, чтобы стрелка индикатора часового типа показала следующее «корректировочное значение»:

  • Двигатель ABP: ход 0.42 мм.
  • Двигатель AAT: ход 0.32 мм.

10. С помощью контропоры 3036 затянуть гайку звездочки привода топливного насоса высокого давления на распредвале моментом 160 Н · м.

11. Провернуть коленчатый вал двигателя на два полных оборота в направлении нормального вращения так, чтобы метка -О- на маховике совпала с установочной меткой.

Примечание
Для вращения коленчатого вала можно использовать шестигранник (32 мм) на гидравлическом насосе.

12. Считать значение начала впрыска с индикатора часового типа:

  • Двигатель ABP: 0.35 ± 0.02 мм/ход
  • Двигатель AAT: 0.25 ± 0.02 мм/ход

Примечание
— Значение может отличаться вследствие смещения зубчатого ремня.
— Регулировка не нужна, если результат проверки соответствует норме.

13. Затянуть резьбовую пробку моментом 25 Н · м.

Примечание
— В случае, если резьбовая пробка имеет уплотнительное кольцо, заменить его новым.
— Следить за тем, чтобы не перепутать болты-банджо подающего и возвратного топливопроводов.

14. Подсоединить топливопроводы высокого давления форсунок, подающий и возвратный топливопроводы, а также электропроводку.

15. Прокачать топливную систему (см. главу 9 «Система питания»).

16. Установить защиту зубчатого ремня привода топливного насоса высокого давления.

Примечание
Автомобили с двигателем AAT: выполнить динамическую проверку начала впрыска с помощью диагностического прибора.

Регулировка клапанов

Изображение

Просмотр сообщения@gent007 (20 июля 2011 — 01:01) писал:

#3 BMI

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: С4
  • Двигатель : ААТ
  • Обьем (V): 2,5
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: СКО РК

Просмотр сообщения@gent007 сказал:

Прикрепленные изображения

#4 sAn4es

#5 @gent007

  • Модель Audi: A80
  • Кузов: b3
  • Двигатель : SF
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1988
  • Город: Ульяновск

Просмотр сообщенияsAn4es (20 июля 2011 — 09:43) писал:

Изображение

#6 BMI

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: С4
  • Двигатель : ААТ
  • Обьем (V): 2,5
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: СКО РК

Просмотр сообщения@gent007 (20 июля 2011 — 20:57) писал:

#7 smart-aks

Просмотр сообщения@gent007 сказал:

Изображение

Вкручивай вместо штатного маслодатчика и смотри показания на разных оборотах и темп.двигла.

#8 Калян

  • Модель Audi: 80
  • Кузов: В3
  • Двигатель : ADR
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2012
  • Город: тьма тараканья

Просмотр сообщения@gent007 сказал:

#9 BMI

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: С4
  • Двигатель : ААТ
  • Обьем (V): 2,5
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: СКО РК

Просмотр сообщенияКалян (20 июля 2011 — 21:19) писал:

#10 @gent007

  • Модель Audi: A80
  • Кузов: b3
  • Двигатель : SF
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1988
  • Город: Ульяновск

Спасибо, ребят. Самый лучший форум во всем нете. Обычно в базу знаний посылают, ищи, говорят, там. Спасибо большое за внимание и помощь.

А можно номерок оригинальных компенсаторов?)))

Изображение

#11 smart-aks

Просмотр сообщения@gent007 сказал:

Не надо тебе оригинал VAG: 034 109 309 AD

Тебе надо INA: 420 0022 10

#12 @gent007

  • Модель Audi: A80
  • Кузов: b3
  • Двигатель : SF
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1988
  • Город: Ульяновск

Просмотр сообщенияsmart-aks (20 июля 2011 — 21:38) писал:

Не надо тебе оригинал VAG: 034 109 309 AD

Тебе надо INA: 420 0022 10

Спасибо, я понял что оригинал не нужен, я по оригинальному коду аналог подбираю))).

Нужно ли лезтьтуда. и от чего может быть слабое постукивание гидриков на малых оборотах, в основном после того как заведешь машину, после пропадает. Может ли это быть связано с неисправностью ВРУОЗ (Вакуумного регулятора угла опережения зажигания)? И сколько их нужно (гидриков)? Если я неошибаюсь 8 штук?

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка ограничителя колебаний двигателя audi 80
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector