Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов 1kd ftv тойота

Регулировка клапанов 1kd ftv тойота

Т.е. ОД отступают от требований сервисной книжки?

Ребята, не торопитесь делать регулировку клапанов. У меня на сузуке тоже регулировка по мануалу каждые 60000, по факту туда на этом пробеге никто не лазает (судя по форуму) И это даже к лучшему, ибо хрен знает че они там нарегулируют. Я 200000 штук прошел без регулировки! Не надо мешать машине работать :bv:

Где-то месяц назад я на этом форуме уже писал, что ОД вряд ли делает регулировку из-за большого объёма работ.

Буквально на прошлой неделе.

На непрогретой если газку дать на ходу,то чё то трещит нехорошо минут 5.Хрен знает,может выхлопная на холодную сечёт.Я трубой упирался,когда назад сдавал.Какойто неправильный звук присутствует,может клапан рецуркуляции газов.Хрен короче знает.

На лукойле эктой ихней заправился.Перешёл на БИПИ вроде перестало стучать

С помощью бригады гинекологов распредвалы снимутся не снимая форсунок, обраток и прочего?

Если есть возможность выложить описание и рисунки ТО по зазорам, наши споры перейдут в название темы.
С Уважением.

Не надо спорить, на прадо-клубе эта тема уже обсуждалась, распредвалы снимать надо, я сам тоже в шоке :ai:http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=5816а этот текст вы читали *****

Разобрался! Был у дилера, нашли таблицу подбора толкателей. Ещё выяснилось, что на более свежих 1кд., регулировка- шайбами расположенными под толкателями, а на моём, сами толкатели разной толщины! Номера на толкателях- это толщина,, если №51- то толщина 5,51. На конвеере подбираются с шагом 0.01, а для ремонта предлагается шаг 0.02

НО! по номерам этим подбирать новые шайбы -не правильно, поскольку эти размеры могли измениться.. износ!
*****

Гидрики служат 150-200 тыков макс.
Соответственно, овчинка не стоит выделки. Те же нивы и шнивы массово переделывают на "болты" с регулировкой, без гидриков даже холостые устойчивей.
Кстати, в параллельном топике про лампочку констатировано полное отсутствие давления масла в первые секунды работы двигателя.
Чем будут поджиматься толкатели гидриков в это время? Волей Аллаха что ли?

На тоётовском HZ первая регулировка клапанов была на 300 тыках.
Говнотехнологии говноавтопрома не стоят на месте, и непрерывно совершенствуются в сторону ухудшения методом удешевления.

Гидрики служат 150-200 тыков макс.
Соответственно, овчинка не стоит выделки. Те же нивы и шнивы массово переделывают на "болты" с регулировкой, без гидриков даже холостые устойчивей.
Кстати, в параллельном топике про лампочку констатировано полное отсутствие давления масла в первые секунды работы двигателя.
Чем будут поджиматься толкатели гидриков в это время? Волей Аллаха что ли?

На тоётовском HZ первая регулировка клапанов была на 300 тыках.
Говнотехнологии говноавтопрома не стоят на месте, и непрерывно совершенствуются в сторону ухудшения методом удешевления.
У меня был HZ с нуля и в мануале так же было написано проверка 40тыч., но однако 160 прошёл и ни каких проблем. У друга, вместе брали машины, больше 400-х сот, регулировал, но заодно, просто гидроудар словил.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары тойота приус

Сегодня товарищ скинул крышку клапанов на 1KZ-T моей машины. Померяли зазоры — всё в допусках! Пробег 297600км.

А лампа давления масла на той машине тоже затухает с задержкой в 3-4 секунды?

2 сек максимум, после замены масла 4сек. на горячую почти сразу.

Значит если движок проработал 300 тыщ. с таким же багом и нормально — значит нет повода для беспокойства :bq:

Шайбы на стаканчиках толкателей были РАНЬШЕ.
Теперь меряем зазор, не снимая ессно валов, иначе зазор будет равен почти бесконечности :ad:
А потом вычисляем по замеренным зазорам необходимые толщины стаканчиков, которые и ставим, снимая форсунки, распредвалы и прочую шнягу длиной в 22 пункта мануала.

Сегодня проехался по О.Д.. Из четырех О.Д. такую последовательность предложили только два О.Д.. Будем надеяться что, регулировка зазора на наших движках не проблема ( при условии , если она потребуется). "Маленькое неудобство" в следующем, померить зазор щупом не вопрос ( величина зазора есть в книжке по эксплуатации , которая у всех есть ), после вычисления толщины стаканчиков , их ( стаканчики) надо купить и поставить ( 22 пункта мануала).
Для тех кто проходит ТО -40000 ,80000 у О.Д и Вы наблюдаете ТО машины в ремзоне, Вам ОБЯЗАНЫ! только проверить зазор — эта операция входит в стоимость ТО-40000,80000! Регулировка зазора оплачивается отдельно .

Самому клапана не отрегулировать,нужна помощь специалиста.

Я бы добавил, что регулировка нужна только в исключительных случаях, например при замене бошки, при нормальной эксплуатации регулировка не нужна, максимум проверка зазоров.

Описание особенностей двигателя и этапов его разработки

Двигатель 1KD FTV пришел на смену морально устаревающему 1KZ. Руководство Toyota Motor Corporation планировало использовать новый двигатель на своих внедорожниках и микроавтобусах. Основа конструкции была взята у предшественника. Силовая установка получилась с хорошим крутящим моментом и высокой надежностью. Это позволило использовать мотор на автомобилях престижного уровня.

В 2000 году компания Toyota Motor Corporation решила усовершенствовать двигатель 1KZ. Доработок планировалось внести много, поэтому двигатель получил собственное название 1KD FTV. От своего трехлитрового предшественника новая силовая установка переняла основные конструктивные решения. Так, например, система с двумя балансировочными валами встречается на обоих двигателях.

Узлы силовой установки имеют комбинированный привод. Коробка с шестернями находится в отдельном картере. Недостатком данного конструктивного решения является увеличившийся вес двигателя. Достоинством является повышение надежности силового агрегата. Данная коробка приводов двигателя также перекочевала с более раннего двс 1KZ.

Описание особенностей двигателя и этапов его разработки

Коробка приводов силовой установки 1KD FTV

Двигатель 1KD FTV имеет классическую компоновку. ЦПГ расположена вертикально, рядно. Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2. Основная часть отливается из чугуна. Мотор 1KD FTV изготавливается по безгильзовой технологии.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза на тойота авенсис 2007

Описание особенностей двигателя и этапов его разработки

Продольный разрез мотора

Головка блока цилиндров отливается из алюминия. Каждый цилиндр имеет по четыре клапана. Впускные и выпускные клапана приводятся отдельными распредвалами. До 2013 года фазы газораспределения были постоянными. Модернизация двигателя 1KD FTV привела к появлению системы VVT-i, позволяющей регулировать фазы впуска. Регулировка клапанов осуществляется подбором толкателей.

Описание особенностей двигателя и этапов его разработки

Поперечный разрез мотора

Поршни отливаются из алюминиевого сплава. Их охлаждение происходит струями масла, создаваемыми форсунками, расположенными внизу цилиндров. Особенностью моторов 1KD FTV является высокая тепловая нагрузка на элементы ЦПГ. Из-за этого возможно возникновение растрескивания поршня и последующий капремонт. Для устранения данного конструктивного недочета в 2011 году изготовителем была разработана новая форма поршня. Данная форма также исключила ситуацию, когда двс гнет клапана.

Описание особенностей двигателя и этапов его разработки

Направление установки и специальная форма поверхности поршня

Регламент технического обслуживания

Двигатель чувствителен к тому, какое масло лить в двигатель. Интервал замены составляет 10 тысяч километров. Автолюбители советуют сократить дистанцию, которую рекомендует мануал вдвое. В случае неправильного выбора масла для 1KD FTV наибольшему износу подвергаются:

  • цилиндропоршневая группа;
  • распредвал;
  • коленвал;
  • масляная помпа;
  • масляный фильтр;
  • маслосъемные колпачки;
  • свечи зажигания на 1KD FTV;
  • элементы гбц.

Описание особенностей двигателя и этапов его разработки

Коленвал

Объем работ в головке блока цилиндров мининимален, но при условии соблюдения интервалов замены масла. Регулировка клапанов может потребоваться при достижении 60 тыс. км. Подтолкнуть к необходимости регулировки может повышенный расход топлива или сниженная компрессия. Привод ГРМ работает надежно и до 90 тыс. км не требует вмешательства.

Описание особенностей двигателя и этапов его разработки

Распредвалы в головке блока цилиндров

Воздушный фильтр служит различный период времени на микроавтобусах и внедорожниках, на которых устанавливается 1KD FTV. Связано это с отличающимися условиями среды, в которой эксплуатируются транспортные средства. Интервал замены может колебаться от 7 до 30 тыс. км. Возросший расход топлива и потеря динамических характеристик также говорят о необходимости замены фильтра.

Описание особенностей двигателя и этапов его разработки

Головка блока цилиндров

Во время регулировки механизма ГРМ следует внимательно относится к меткам, установленным на механизмах. Например, распредвалы позиционируются друг с другом. На шестернях имеются специальные метки.

Описание особенностей двигателя и этапов его разработки

Распредвалы со специальными метками

Впускной коллектор и выпускной коллектор не нуждаются в частом обслуживании, но многое зависит от того, какое масло и топливо используется в процессе эксплуатации. Нагар может быть существенным и препятствовать нормальной работе двигателя, поэтому при приближении пробега к 100 тысячам километров рекомендуется произвести чистку коллекторов.

Описание особенностей двигателя и этапов его разработки

Впускной коллектор

Обзор неисправностей и способы их устранения

Сниженная степень сжатия вследствие залегания поршневых колец — достаточно частое явление. Капитальный ремонт в таком случае не обязательно потребуется, но провести ревизию поршней следует. Указанием на плохое состояние ЦПГ является повышенный расход масла.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза тойота аурис 2008

Описание особенностей двигателя и этапов его разработки

Поршень на ревизии

Чтобы восстановить прежние характеристики двигателя потребуется приобретение набора поршневых колец. Для того, чтобы добиться состояния мотора как с завода, необходимо проводить расточку блока цилиндров и замену поршней на ремонтные. Для поверхностного восстановления достаточно заменить только поршневые кольца.

Описание особенностей двигателя и этапов его разработки

Новые поршневые кольца

Если объёмы пожираемого двигателем масла велики, то отложения нагара и налета можно будет обнаружить везде. В том числе и на поверхности клапанов. Технические характеристики мотора в результате изменения сечения каналов ухудшаются.

Описание особенностей двигателя и этапов его разработки

Клапан в нагаре

После очистки клапана должен быть произведен его визуальный осмотр. Согласно указаниям производителя рекомендовано полностью менять все клапана, но практика показывает, что их износ не одинаков. Большинство после переборки могут послужить еще до 100 тыс. км. При наличии инструмента все манипуляции с гбц легко выполнимы своими руками.

Описание особенностей двигателя и этапов его разработки

Клапан после очистки загрязнений

Завершив ремонтные работы следует поменять прокладку головки блока цилиндров. Рекомендуется заранее ее приобрести, перед началом снятия гбц. Если оставить старую прокладку, есть риск возникновения отверстий и неплотных прилеганий, вызывающих ухудшение параметров мотора.

Описание особенностей двигателя и этапов его разработки

Прокладка под головку блока цилиндров

Варианты тюнинга и доработок мотора

Тюнинг двигателя, как правило, направлен на доработку ранних экземпляров с целью повысить их надежность. Основные направления:

  • устранение паразитной вибрации, например, балансируется маховик;
  • замена поршней на более термостойкие;
  • тюнинг системы газораспределения.

Завершая доработку, важно правильно затянуть болты крышки гбц. Описание последовательности изображено на рисунке ниже. Соблюдение очередности убережет от перекосов и прочих неприятностей.

Описание особенностей двигателя и этапов его разработки

Последовательность затяжки болтов

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель 1KD FTV

Двигатель устанавливался на следующую продукцию Toyota Motor Corporation:

  • Toyota 4Runner;
  • Toyota Hilux Surf;
  • Toyota HiAce;
  • Toyota Hilux;
  • Toyota Land Cruiser Prado 120;
  • Toyota Land Cruiser Prado 150;
  • Toyota Fortuner;
  • Toyota Hilux Pick Up;
  • Toyota Regius Ace.

Из вышеуказанного перечня автомобилей видно, что мотор успешно использовался как на внедорожниках, так и на микроавтобусах. Такой широкий спектр авто, говорит об универсальности двигателя. Силовая установка обладает отменными тяговыми характеристиками.

Перечень модификаций силовой установки 1KD FTV

За время выпуска 1KD FTV в серийное производство поступили следующие модификации движков:

  • 1KD FTV 109 hp — дефорсированный мотор, тюнинг которого наиболее прост;
  • 1KD FTV 136 hp имеет усовершенствованное устройство системы газораспределения;
  • 1KD FTV 163 hp — доработано зажигание и система охлаждения;
  • 1KD FTV 170 hp — изменено навесное оборудование, схема управления и конструкция поршней;
  • 1KD FTV 173 hp — производителю удалось максимально увеличить мощность.

С выходом каждой новой модели происходила форсировка силового агрегата. Связанно это с использованием мотора на тяжелых транспортных средствах, где часто требуется максимальная мощность. Усовершенствование двигателя продолжается по сей день.

Двигатель Toyota 1KD-FTV

Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает.

Читайте так же:
Регулировка акпп toyota corolla

На двигателе Toyota 1KD, пришедшему на смену 1KZ используется система впрыска Common rail от Denso. Мотор также оснащается турбокомпрессором Toyota CT16V с изменяемой геометрией и с интеркулером. Эта турбина создает давление 1.1 бар избытка.

Техническое обслуживание моторов 1KD ничем не отличается от стандартных двигателей этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Технические характеристики

ПроизводствоToyota Motor Corporation
Марка двигателя1KD
Годы выпуска2000-н.в.
Объем двигателя, куб.см2982
Мощность двигателя, л.с./об.мин109/3000
136/3400
163/3400
170/3600
173/3400
Крутящий момент, Нм/об.мин286/1200-1600
300/1200-2400
343/1400-3200
343/1400-3400
410/1600-2800
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Ход поршня, мм103
Диаметр цилиндра, мм96
Степень сжатия18.4:1
Экологические нормыЕвро 3
Евро 4
Евро 5
ТурбокомпрессорToyota CT16V
Вес двигателя, кг260 (полная)
Расход топлива, л/100 км (для Prado 150)
— город
— трасса
— смешан.
10.4
6.7
8.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30 (с 10.2010), 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Сколько масла в двигателе, л7.4
Замена масла проводится, км10000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Модификации 1KD-FTV

В серийное производство поступали следующие модификации:

  • 1KD-FTV 109 л.с. — дефорсированный мотор, тюнинг которого наиболее прост;
  • 1KD-FTV 136 л.с. — усовершенствованное устройство системы газораспределения;
  • 1KD-FTV 163 л.с. — доработанное зажигание и система охлаждения;
  • 1KD-FTV 170 л.с. — измененное навесное оборудование, схема управления и конструкция поршней;
  • 1KD-FTV 173 л.с. — максимально увеличенная мощность.

Распространенные неисправности 1KD

  • до 2011 года алюминиевые поршни на данных моторах часто растрескивались;
  • форсунки не любят плохого топлива и могут забиться до 100 тысяч км пробега;
  • проблемы с нестабильной работой ДВС решаются после регулировки клапанов;
  • мотор склонен к закоксовыванию с залеганием колец и масложору;
  • вибрации, это симптомы треснувшего поршня, что периодически происходит с мотором для Евро-4;
  • белый дым, низкое давление масла — модели, выпущенные в период с конца 2004-го по 2007-й год имели проблему с низкокачественными медными шайбами под форсунками и их желательно заменить на нормальные алюминиевые.

Рабочий ресурс двигателя серии 1KD-FTV составляет в среднем около 100 тысяч км. пробега. Многие специалисты отмечают, что на пробег таких дизельных двигателей позитивным образом влияют регулярное техническое обслуживание, такое как регулировка тепловых зазоров в клапанах.

Ремонт дизельных форсунок 1KD-FTV / 2KD-FTV

Требуется ремонт дизельных форсунок двигателя Toyota 1KD-FTV / 2KD-FTV?Ремонт дизельных форсунок 1KD-FTV / 2KD-FTV Ремонт дизельных форсунок 1KD-FTV / 2KD-FTV remont dizelnykh forsunok 1kd ftv 2kd ftv toyota 1kd 2kd jaguar124

Читайте так же:
Тойота ярис регулировка ручника

Обращайтесь в Автокомплекс «Ягуар» на Краснодарской, 40д. Мы осуществляем полный спектр услуг по диагностике и ремонту форсунок 1kd-ftv / 2kd-ftv.

Семейство двигателей Toyota 1KD / 2KD имеют четыре цилиндра и оснащены аппаратурой D-4D c магистралью Common Rail. 1KD-FTV имеет рабочий объёмом 3,0 л., а 2KD-FTV — 2,5 литра.

Для улучшения экологических показателей, моторы серии 1KD и 2 KD оснащены клапаном рециркуляции отработавших газов EGR. Систему EGR (ЕГР) рекомендуется чистить каждые 50 тыс. км. Либо заглушить и сделать прошивку компьютера (ЭБУ) для работы без EGR — это можно сделать в нашем автосервисе в Красноярске.

Моторы Toyota 1KD-FTV / 2KD-FTV установлены на автомобилях:

  • Toyota Fortuner
  • Toyota 4Runner
  • Hilux Surf
  • Toyota HiAce
  • Toyota Hilux
  • Toyota Land Cruiser Prado 120
  • Toyota Land Cruiser Prado 150
  • Toyota Innova
  • Toyota Kijang

Частой причиной неисправности данных двигателей является выход из строя дизельных форсунок из-за низкого качества дизельного топлива. И тут или замена форсунок на новые или ремонт старых форсунок. Ремонт родных форсунок примерно в 2 раза дешевле покупки новых форсунок.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ресурс 1KD-FTV / 2KD-FTV может превышать 400 тыс. км.

Если на Вашем автомобиле уже произвели диагностические работы и требуется ремонт или замена. Мы проведем все операции по очистке, восстановлению или замене комплектующих. Ремонт или замену форсунок на 1 KD / 2 KD требуется проводить с применением спец. оборудования и инструмента. Наш автосервис располагает всем необходимым для высокотехнологичного ремонта и диагностики.

Что касается замены распылителей и клапанов, которые осуществляют управление или регулируют зазор, эти работы также в обязательном порядке проводятся в рамках комплексного подхода, который включает в себя проверку форсунок, как первый этап, и их ремонт или замену, как последующие возможные этапы. Если все элементы форсунок исправны, то скорее всего проблема заключается в их загрязнении примесями из топлива и копотью от его сгорания. В данном случае специалисты проведут тщательную промывку и очистку форсунок.

На все ремонтные услуги мы предоставляем гарантию. У нас Вы всегда можете получить бесплатную консультацию.

Основные признаки неисправности:

  • Увеличение расходы топлива
  • Значительное падение мощности двигателя
  • Плохой запуск двигателя
  • Неровная работа двигателя
  • Повышенный шум работы двигателя
  • Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя
  • Повышенная дымность выхлопа

Цена ремонта

Когда стоит задача рассчитать, в какую стоимость обойдется восстановить детали, нужно понять:

  • насколько сложны поломки
  • сколько элементов пойдет под ремонт
  • сколько стоит определенная работа

Это основополагающие моменты, по которым можно назвать цену.

Важно: работа дизельного двигателя, его мощность и расход ГСМ зависят от правильной настройки форсунок и степени их износа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector