Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверки двигателя DAF 95XF / XF95 | Издательство Монолит

Проверки двигателя DAF 95XF / XF95 | Издательство Монолит

Цена книги указана на кнопке. При нажатии на кнопку "Оплатить банковской картой" откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

регулировка клапанов даф xf 95

Регулировка клапанов даф xf 95 выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки. После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account Создать аккаунт " — на рисунке показано стрелочкой.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now Оплатить ". После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас нет кошелька Регулировка клапанов даф xf 95, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату.

После успешного прохождения платежа любым способом и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет регулировка клапанов даф xf 95 доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

регулировка клапанов даф xf 95

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. Установить DEB или маслосъемник в зависимости от модели. Установить маслосъемник таким образом, чтобы метка «cyl. Отрегулировать зазоры клапанов, и, если оборудовано, зазоры DEB. Проверка и регулировка зазоров в клапанах.

Проверка и регулировка привода газораспределительного механизма. Проверка привода газораспределительного механизма. Поместить поршень первого цилиндра регулировка клапанов даф xf 95 положение верхней мертвой точки «TDC» на маховике, перекрытие клапанов шестого цилиндра.

регулировка клапанов даф xf 95

Установить зазор впускного клапана первого цилиндра в значение 1 мм. Поместить индикатор часового типа регулировка клапанов даф xf 95 перемычку впускного клапана первого цилиндра так, чтобы он имел возможность точного измерения вертикального перемещения в диапазоне 5 мм. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку.

Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ. Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля.

Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Технические данные DAF 95 XF FTR 95 XF 430

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора. регулировка клапанов даф xf 95

Читайте так же:
Механизмы регулировки тепловых зазоров клапанов

регулировка клапанов даф xf 95

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. Затем снимаем две клапанные крышки и начинаем регулировку с 1-го цилиндра. Счет цилиндров начинаем со стороны вентилятора радиатора.

Проверки и регулировки DAF 95XF / XF Клапанный механизм. Ремонт и обслуживание автомобиля DAF 95XF / XF95 г. Установить крышки клапанов. Проверка и регулировка зазоров в клапанах. См. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание». Проверка и регулировка привода газораспределительного механизма.

Если клапана 1-го цилиндра будут зажаты, прокрутите маховик еще раз до метки "TDC". Впускной и выпускной клапан регулируем щупом 0,5мм. Затем регулируем клапана 5-го цилиндра и так далее. Регулировку клапанов производим в последовательности работы двигателя Выставил какой надо тебе цилиндр,ослабляешь регулировку клапана,кладешь щуп 0,50 и руками крутишь болт регулировки,поа не упрется в щуп и потом контрогаешь и все,так я делаю со всеми цилиндрами и машина потом едет как легковая регулировка клапанов даф xf 95 легко работает,ка идет как ка,да и звону намного меньше,а так почти ты угодал с 54 зубами,но по дырам получается точнее.

Теперь нам понадобятся тиски или что-либо подходящее. Снимаем каждый клапанный хомутик и в регулировка клапанов даф xf 95 срывем контргайку. Не делать это на моторе — погнете клапана. После того как сорвали, отверткой выкручиваем винт на пару оборотов.

Регулировка клапанов ДАФ 95 430

Затем ставим хомутик на место и прижимаем палцем по центру к клапанам не сильно и вкручиваем винт до касания. Не зажимать на месте.

регулировка клапанов даф xf 95

Погнете клапана. Снимем хомутик и зажимаем в тисках моментом 50Нм.

регулировка клапанов даф xf 95

Ставим на место. Так проделать с каждым хомутиком.

регулировка клапанов даф xf 95

После регулировки хомутиков приступаем к регулировке непосредственно клапанов. Поместить перемычку в тиски и затянуть контргайку установленным моментом затяжки см.

Установить DEB или маслосъемник в зависимости от модели. Установить маслосъемник таким образом, чтобы метка «cyl.

регулировка клапанов даф xf 95

Поместить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки «TDC» на маховике, перекрытие клапанов шестого цилиндра. Примечание : Важно, чтобы перемычки клапанного механизма были должным образом отрегулированы.

регулировка клапанов даф xf 95

Поместить индикатор часового типа на перемычку впускного клапана первого цилиндра так, чтобы он имел возможность точного измерения вертикального перемещения в диапазоне 5 мм. Примечание : Если просвет клапана соответствует спецификации, можно сделать вывод, что привод газораспределительного механизма установлен должным образом.

Примечание : Если коленчатый вал 1 или распределительный вал 2 двигателя будут раздельно вращаться без паразитной шестерни 3поршни двигателя могут касаться клапанов. Провернуть шестерню распределительного вала 2 так, чтобы паразитная шестерня регулировка клапанов даф xf 95 могла быть установлена согласно меткам, показанным на рисунке.

Установить паразитную шестерню и затянуть болт крепления установленным моментом затяжки см. Если на поверхности контакта маховика регулировка клапанов даф xf 95 сцеплением присутствуют трещины или царапины, маховик необходимо проточить, при условии, что трещина находится не более чем в 5 мм от внутреннего края.

В целях контроля состояния, маховик имеет индикаторную канавку.

Проверки и регулировки DAF 95XF / XF95 с 1997 года

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату. После успешного прохождения платежа любым способом регулировка клапанов даф xf 95 возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:.

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

регулировка клапанов даф xf 95

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Читайте так же:
Реферат на тему регулировка сцепления грузового автомобиля

Выпускаемых с года, развивают мощностьдвигатели paccar. Которые устанавливаются на грузовики XF, контроль и регулировка зазора клапанов. Механизм распределительных шестерён 32, благодаря таким показателям магистральные тягачи DAF XF уже более регулировка клапанов даф xf 95 остаются одними из самых приспособленных для сверхдальних рейсов среди конентовассников.

регулировка клапанов даф xf 95

Поменяли прокладки гбц, снятие и установка распределительного вала, снятие и установка переднего сальника коленчатого вала. Когда заводим автомобиль 95xf без крышки расширительного бочка антифриз начинает вытекать. Система питания 42, и крутящий моментпромывка системы охлаждения.

Ремонт грузовых автомобилей Daf

Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

Разборка, сборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Проверка вкладышей коленвала: шатунных, коренных, полукольца осевого смещения.

Разборка масляного насоса проверка, мойка, сборка.

Обработка блока посадочного места гильз (по необходимости).

Проверка распредвала (износ кулачков, сколы).

Проверка толкателей, ось коромысел (износ, сколы).

Регулировка клапанов после сборке на 1-ом ТО после ремонта двигателя.

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка поверхности головки блока.

Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Виды работDAF ATI
WS motop
DAF XF
XF motop
DAF XF
XE motop
DAF 105
MX motop
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м90000100000100000100000
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м117000120000130000130000
Снятие/установка ДВС а/м25000300003000035000
Ремонт ГБЦ20000300003000030000
Снятие/установка ГБЦ15000200002000020000
Снятие/установка КПП1000012000
15000 с ретардой
12000
15000 с ретардой
12000
15000 с ретардой
Замена вкладышей колленвала12000120001200015000
Замена втулок распредвалаПолная разборка (к/р)Полная разборка (к/р)Полная разборка (к/р)Полная разборка (к/р)
Снятие/установка распредвала27000380004000050000
Восстановление кулачка распредвала без гарантии25000250002500025000
Снятие/установка радиатора охлаждения4000500050005000
Снятие/установка турбины3500500050006000
Снятие/установка форсунок1500250025006000
Диагностика замер компрессии (мех. способ)60008500850010000
Регулировка клапанов20003000 (без торм. ДВС)
4000 (с тормоз. ДВС)
3000 (без торм. ДВС)
4000 (с тормоз. ДВС)
4000
Замена водяного насоса4000500050004000
Замена сцепления и сальн. упл. плиты20000210002100030000
Ремонт корпуса секции PLD-II--II-55000-II-

Записаться на ремонт DAF

Ремонт грузовиков DAF согласно его технологическим особенностям и характеристикам требуется спустя 1 млн километров. Но состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего, именно поэтому этот интервал может значительно сократиться. Если, конечно, затрагивать вопрос регулярной диагностики с профилактической целью, то здесь немного другие сроки. Правильно делать диагностику грузовиков DAF каждые 10 000 километров.

Ремонт грузовиков DAF и с чем приходиться сталкиваться собственникам

Изобилие сервисных центров, представленных сегодня на рынке услуг, конечно, позволяет водителю сильно не заморачиваться, и проводить технический осмотр в любом подходящем ему месте. Высокий уровень сервиса вполне оправдан стоимостью и качеством работ. Однако владельцам данной марки автомобиля следует знать, что ремонт грузовиков DAF, имеет свои особенности, в которых следует хотя бы немного разбираться, чтобы избежать лишних растрат.

Грузовики DAF отлично зарекомендовали себя в сфере услуг по грузоперевозкам. Выносливость, качество и надежность оценили водители многих стран. Но, как и любая техника, этот транспорт имеет свой срок износа и подвержен периодическому ремонту.

РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ DAF

Приятным моментом во всем этом является то, что ремонтные работы не являются дорогостоящим процессом, особенно если сравнить их с другими грузовыми авто. Кроме того, многие поломки, которые возникают в процессе эксплуатации, водитель может устранить и самостоятельно, не прибегая к профессиональной помощи. Безусловно, если это не ремонт двигателя или замена весомых деталей.

Основная часть поломок этих автомобилей происходит именно по причине плохого дорожного покрытия. В этом случае, прежде всего, страдает пневмоподвеска кабины, топливные и масляные фильтры, которые приходится менять каждые 30 тыс.км пробега и сам механизм сцепления, что тоже поддается большому негативному влиянию. Ему стоит уделять отдельное внимание, так как регулярный его перегрев может привести к более серьезным проблемам и потребовать замены всего узла механизма (корзины, дисков, подшипников). Если учитывать тот факт, что сцепление у DAF это не самый дешевый механизм, то не следует его доводить до крайностей, чтобы не сталкиваться с большими финансовыми растратами.

Несмотря на это, другие механизмы и детали очень хорошо проявляют себя в эксплуатации, даже при современных условиях эксплуатации. Например, если взять ходовую часть, то 600 тысяч километров о ней вы можете вообще не волноваться, после достаточно будет регулярной диагностики. Также, высоким сроком службы отличается тормозная система. Тормозные колодки с абсолютной отдачей выполняют свои функции практически 500 тысяч километров.

Как вы понимаете, грузовой автомобиль DAF – это надежный агрегат, который при правильной эксплуатации и регулярной диагностике, не доставит вам много проблем.

Проверки и регулировки DAF 95XF / XF95 с 1997 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится DAF 95 XF , моменты затяжки DAF 95 XF , неисправности DAF 95 XF , мануал DAF 95 XF , manual DAF 95 XF , схема DAF 95 XF , характеристики DAF 95 XF , устройство DAF 95 XF , ремонт DAF 95 XF , коды ошибок DAF 95 XF , не заводится DAF XF 95 , моменты затяжки DAF XF 95 , неисправности DAF XF 95 , мануал DAF XF 95 , manual DAF XF 95 , схема DAF XF 95 , характеристики DAF XF 95 , устройство DAF XF 95 , ремонт DAF XF 95 , коды ошибок DAF XF 95

3. Проверки и регулировки

Проверка и регулировка перемычек клапанного механизма

1. Снять крышки клапанов.

2. Двигатели XF/VF: поместить топливный насос в положение остановки и зафиксировать в таком положении.

3. Снять DEB или маслосъемник (в зависимости от модели).

4. Снять весь кронштейн коромысел, предварительно отметив положение для правильной последующей установки.

Примечание:
В двигателях, оборудованных DEB, перемычки впускных и выпускных клапанов отличаются между собой. В двигателях без DEB перемычки впускных и выпускных клапанов одинаковые.

Перемычка выпускного клапана с DEB

Перемычка впускного клапана с DEB

5. Снять перемычку с клапанов и зажать в тисках.

Внимание:
Если перемычка установлена на клапанах, отворачивание и затяжка контргайки (В) перемычки может стать причиной серьезных повреждений двигателя.

6. Ослабить контргайку (В).

7. Переустановить перемычку в двигатель на клапаны.

8. Надежно прижать центр перемычки (над направляющим штифтом) пальцем руки.

9. От руки затянуть регулировочный винт (А) до начала перемещения перемычки (регулировочный винт (А) не касается клапана).

10. Повернуть регулировочный винт (А) еще на 90° и осторожно снять перемычку с клапанов.

11. Поместить перемычку в тиски и затянуть контргайку установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы), не проворачивая регулировочный винт (А).

12. Переустановить перемычки на клапаны.

13. Установить кронштейн коромысел.

14. Установить DEB или маслосъемник (в зависимости от модели). Установить маслосъемник таким образом, чтобы метка «cyl. 1/4» была расположена соответственно над цилиндрами 1-4.

15. Отрегулировать зазоры клапанов, и, если оборудовано, зазоры DEB.

16. Установить крышки клапанов.

Проверка и регулировка зазоров в клапанах

См. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание».

Проверка и регулировка привода газораспределительного механизма

Проверка привода газораспределительного механизма

1. Снять клапанную крышку с цилиндров 1-2-3.

2. Поместить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки («TDC» на маховике, перекрытие клапанов шестого цилиндра).

Примечание:
Важно, чтобы перемычки клапанного механизма были должным образом отрегулированы.

3. Установить зазор впускного клапана первого цилиндра в значение 1 мм.

4. Поместить индикатор часового типа на перемычку впускного клапана первого цилиндра так, чтобы он имел возможность точного измерения вертикального перемещения в диапазоне 5 мм.

5. Используя специальное приспособление (DAF №1310477), провернуть коленчатый вал в направлении вращения, чтобы поршни первого и шестого цилиндров вернулись в положение верхней мертвой точки (метка «TDC»).

6. Считать показания индикатора часового типа и сравнить полученные значения со спецификацией.

Пример расчета:

Предварительная установка индикатора часового типа: 5.00 мм.

Измеренное перемещение: 4.65 мм.

Просвет клапана: 0.35 мм.

Примечание:
Если просвет клапана соответствует спецификации, можно сделать вывод, что привод газораспределительного механизма установлен должным образом.

Регулировка привода газораспределительного механизма

1. Снять клапанную крышку с цилиндров 1-2-3.

2. Поместить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки («TDC» на маховике, перекрытие клапанов шестого цилиндра).

3. Снять крышку привода газораспределительного механизма.

Примечание:
Если коленчатый вал (1) или распределительный вал (2) двигателя будут раздельно вращаться без паразитной шестерни (3), поршни двигателя могут касаться клапанов.

4. Снять паразитную шестерную (3).

5. Провернуть шестерню распределительного вала (2) так, чтобы паразитная шестерня (3) могла быть установлена согласно меткам, показанным на рисунке.

6. Установить паразитную шестерню и затянуть болт крепления установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

7. Установить крышку привода газораспределительного механизма.

8. Установить клапанную крышку.

Проверка и регулировка натяжения клинового ремня

См. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание».

Проверка маховика

1. Если на поверхности контакта маховика со сцеплением присутствуют трещины или царапины, маховик необходимо проточить, при условии, что трещина находится не более чем в 5 мм от внутреннего края.

2. В целях контроля состояния, маховик имеет индикаторную канавку. Шлифовка поверхности маховика возможна до тех пор, пока эта канавка различима, т.е. предельно допустимая глубина проточки маховика составляет 2 мм.

Проверка биения маховика

1. Очистить маховик.

2. Поместить металлическую полоску на край корпуса маховика для установки индикатора часового типа.

3. Поместить индикатор часового типа на металлическую полоску.

4. Поместить стилус индикатора часового типа на расстоянии 210 мм от центра.

5. Обнулить индикатор часового типа.

6. Поместить топливный насос в положение остановки и зафиксировать.

7. Используя специальное приспособление (DAF № 1310477), провернуть коленчатый вал двигателя на 360° и считать максимальное показание индикатора часового типа. Сравнить это значение со спецификацией (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

Проверка компрессии двигателя

Внимание:
— Соблюдать осторожность при работе с двигателем, прогретым до рабочей температуры.
— Если двигатель работает без клапанных крышек, из него может выплескиваться горячее масло. Необходимо принять соответствующие меры защиты.
— Проверка компрессии в цилиндрах двигателя позволяет быстро проверить герметичность клапанов и их уплотнителей, а также степень уплотнения между гильзами цилиндров и поршневыми кольцами.
— Результаты измерений также необходимо использовать для сравнения различных цилиндров.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Двигатели XF/VF: поместить топливный насос в положение остановки и зафиксировать.

Двигатели XE: извлечь предохранитель или реле, для предотвращения активации насос-форсунок.

3. Снять клапанные крышки.

4. Снять топливные форсунки.

5. При помощи стартера провернуть коленчатый вал двигателя на несколько оборотов, чтобы удалить из цилиндров частицы сажи или загрязнений.

6. Установить имитацию форсунки (DAF №1329306) и компрессометр (DAF №1329301) с переходником (DAF №0694972).

7. Вращая коленчатый вал двигателя стартером, добиться стабилизации значений компрессометра и после этого считать значение компрессии. Сравнить результаты со спецификацией (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

8. Извлечь имитацию форсунки и установить топливную форсунку на место.

9. Установить клапанные крышки.

10. Двигатели XE: установить предохранитель или реле.

Проверка головки блока цилиндров

1. Проверить герметичность уплотнительных заглушек головки блока цилиндров. Если необходимо, проверить головку блока цилиндра давлением.

2. Проверить головку блока цилиндров на наличие повреждений и возможных трещин уплотнительной поверхности. Если необходимо, прошлифовать головку блока цилиндров согласно спецификации (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

Самостоятельная регулировка клапанов 3C-TE

Самостоятельная регулировка клапанов 3C-TE ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель

Модератор: Jhonny

  • Версия для печати
  • 1
  • Цитата

Сообщение Юрий » 22 ноя 2005, 15:44

  • Цитата

Сообщение Mosh » 23 ноя 2005, 05:34

Можно, пожалуйста, узнать подробнее про регулировку клапанов? Два года не лазил к клапанам, как приобрел свой таун-айс.

Mosh
У меня была та же проблема, что и у тебя. Но я сразу знал, что у меня пережаты клапана. Для начала проведи тесты. Как заводится на холодную, как заводится на горячую. Если плохо на холодную и на горячую, проверь компрессию в цилиндрах. Она должна быть не менее 22 (если меньше, — нужно смотреть зазоры клапанов, если они в пределах нормы, тогда колечки поршней (заменить)). Если компрессия в пределах нормы 30-32 (норма), самый минимум (min 24 для зимы и 22 min для лета) или 26-28 ниже нормы, но не смертельно и зазоры в клапанах тоже в норме, то, вероятная причина — это износ плунжерной пары ТНВД. В этом случае, будет плохо заводиться двигатель на горячую, а на холодную должно быть чуть лучше.

Это для начала. Теперь по зазорам в клапанах. Впускные 0,2-0,3. Выпускные 0,25-0,35. Закажи ряд шайб в пределах 2,30-2,60 по 4 шт. каждого размера через 0,05. Тебе хватит для более точного подбора, даже выше крыши, за то проблем не будет. Материал — сталь ст-40. Сперва нарезают шайбы диаметром
34 мм, затем закаливают на 42 (это их единицы измерения и, как правильно они называются, я не знаю), оригинальные закалены на 38. Потом шлифуешь в размеры из ряда.

Как менять: снимаешь крышку клапанов, меряешь зазор (при этом кулачок распредвала должен смотреть вверх), считаешь, как должно быть, отжимаешь стакан с шайбой, вытаскиваешь и ставишь новую шайбу, проворачивашь за коленвал (2 оборота) и меряешь снова. Проворачивать распредвал через коленвал ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!

Вот и все. Как только это сделаешь, проблем с заводкой не будет даже при –35, при соответствующем масле в двигателе.

Дополнение: Материал сталь 45 (ст-45) диаметр шайбы 34 мм, толщина начальная 3,2 мм, Закалка: оригинал закален на 38 ед. (я не заню какие ед., но все же . ) Новые закаливаются на 42-44, кто
будет калить должны знать, потом шлифовка в размеры которые нужны. А точнее, с шагом 0,05 от 2,35 до 2,70(80) по 2 или 3 шайбы, этого хватит (даже с запасом). Зазоры в клапанах: Впускные клапана 0,20-0,30 Выпускные: 0,30-0,35, я сделал впускные 0,25 выпускные 0,35.

Как регулировать: Снимаешь крышку клапанов (там еще нужно часть обвязки снять, 2 воздуховода на турбину). Пластмассу с радиатора (где вентилятор). Берешь ключ и проворачиваешь за коленвал (Только по часовой стрелке), так, чтобы кулачки распредвала смотрели вверх, меряешь щупом зазор. Записываешь, что получилось, вытаскиваешь шайбу, меряешь ее, считаешь толщину шайбы, какую
нужно поставить для нужного зазора. Ставишь, проворачиваешь 2-3 раза, ключом, коленвал (Только по часовой стрелке. ) и проверяешь зазор снова, если все нормально, то дальше, если нет, то подбирай шайбу и обязательно, после смены шайбы прокрути 2-3 раза перед замером, и так далее все клапана. Регулировку нужно производить ТОЛЬКО на ХОЛОДНОМ двигателе, т.е. при темп. двигателя не выше 30 град. (в гараже как раз нормальная темп. (у меня примерно 16-18 град.)).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector