Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регламент ТО на FT XF105/CF85

Регулировка клапанов daf xf 105 410

Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных Оператору 1 : Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд+», 656922, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Энергетиков 36а, ИНН 2222800160, КПП 222201001, ОГРН 1112223014860.

Общество с ограниченной ответственностью «ЭйТиСи партс», 630052, Новосибирская область, Новосибирский район, сельсовет Верх-Тулинский, ул. Малыгина, 11/2-37, ИНН 5433967767, КПП 543301001, ОГРН 1185476069008.

Общество с ограниченной ответственностью «МЕДВЕДЬ», 650036, г. Кемерово, ул. Терешковой, д. 44-3, ИНН 4205370786, КПП 420501001, ОГРН 1184205013574

Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд», 656067, г. Барнаул, ул. Попова, 220Г, ИНН 2222800629, КПП 222201001, ОГРН 1122223000074.

с целями: обработки моего запроса, направленного через www.medvedaf.ru и www.atcparts.ru и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством:

интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsApp и тому подобных; телефонных звонков.

Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных в ООО «Автотрейд», ООО «ЭйТиСи партс», ООО «МЕДВЕДЬ», ООО «Автотрейд+» (реквизиты юридических лиц указаны выше) и иным третьим лицам, с которыми у Операторов имеются действующие договоры, в рамках которых Операторы поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Я подтверждаю, что давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я нахожусь на территории Российской Федерации.

Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует до момента выполнения моего запроса, направленного через сайт www.medvedaf.ru, где может быть отозвано мною ранее в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» посредством направления соответствующего письменного заявления по почтовому адресу Оператора, указанного в настоящем согласии, или в электронной форме посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www medvedaf.ru

1 Операторы ведут деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые Оператором, а также привлекаемым им третьими лицами в заявленных в настоящем согласии целях товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения лиц, находящихся за пределами Российской Федерации, как Оператором, так и привлекаемыми им третьими лицами, не ведется.

DAF XF105.410 4Х2

Второй квартал наблюдений за работой магистрального тягача DAF XF105.410 не принес ничего неожиданного, добавив в наш внутренний протокол лишь текущие эксплуатационные расходы. Однако без гарантийного случая не обошлось.

Фото автора

Поставщик: ООО «ДАФ ТРАКС РУС» Эксплуатационник: логистическая компания «Веста» Дата постановки под наблюдение: 5 апреля 2013 г.

DAF XF105.410 4Х2

Все шесть месяцев с момента начала наблюдений DAF XF105 в сцепке с полуприцепом Kaessbohrer наматывал тонно-километры практически без простоев

Сто тысяч километров пробега всего за полгода эксплуатации — эта цифра значительно превышает средние показатели по отрасли. Действительно, работы у нашего подопечного — хоть отбавляй. Все шесть месяцев с момента начала наблюдений магистральный тягач DAF XF105 в сцепке со шторно-бортовым полуприцепом Kaessbohrer наматывал тонно-километры практически без простоев. Этот автопоезд, как и другой собственный подвижной состав логистической компании «Веста», задействован в перевозке товаров народного потребления. Эксплуатирующая организация обслуживает практически все крупные торговые сети, имеет более 300 точек выгрузки по всей России, а география перевозок охватывает почти всю нашу страну от Смоленска до Новосибирска и от Архангельска до Краснодара.

«На дороге автомобиль держится уверенно, и в горах, и на равнине, и в дождь, и в снегопад», — делится впечатлениями водитель Кирилл Дерябкин. Добрых слов заслуживает просторная кабина Space Cab с широким спальным местом, здесь дальнобойщик действительно может чувствовать себя как дома. На стоянке тепло, и уют поддерживает 4-киловатный автономный отопитель Eberspaeher. Это уже проверено на практике. Да, нынешняя осень в центральной части России выдалась теплее обычного, но наш подопечный возит грузы и в Сибирь, и на Урал, именно там и проходит настоящую обкатку штатная воздушная «автономка». В преддверии зимы лишний раз стоит упомянуть о наличии такой опции, как подогрев зеркал, она оказалась отнюдь не лишней. А вот к обзорности есть нарекания: видимость мертвой зоны справа недостаточная, а штатное переднее зеркало для фронтального обозрения искажает реальную картину.

Читайте так же:
Регулировка тока лазерных головок

DAF XF105.410 4Х2

Крепеж задних крыльев пришлось усиливать

Сейчас уверенно можно сказать, что изначально добавленная в спецификацию тягача система контроля нагрузки на ось пришлась к месту. Представьте ситуацию, когда на заснеженной трассе всего за несколько десятков километров к полуприцепу и тягачу липнет порядка двух тонн снега и наледи. Это чревато не только перерасходом дизельного топлива, но и проблемами на весовом контроле. Раньше водитель надеялся на авось, теперь же, находясь за рулем, всегда в курсе ситуации, а значит, может правильно и своевременно решить, каким образом избавить сцепку от лишнего веса. Поскольку мы коснулись топливной экономичности, стоит указать конкретные цифры — расходы на солярку с учетом введенной в ноябре зимней нормы 33 л/100 км за отчетный квартал составили 380 600 руб.

Несколько слов о техобслуживании. В долгосрочных планах эксплуатационника увеличение собственного парка автомобилей до 300 единиц и организация собственной ремзоны, но в настоящее время весь транспорт обслуживается в официальной сервисной сети DAF. Исключение делается лишь для прицепной техники, которую ремонтируют (в основном, меняют тормозные колодки) на месте стоянки техники в ближнем Подмосковье.

DAF XF105.410 4Х2

Встроенные в бампер комбинированные фонари не выдерживают контакта с водой или снегом

За прошедшие с момента предыдущего отчета три месяца наш подопечный дважды посетил сервис с целью прохождения планового ТО. Напомним, что на новой серии DAF XF105 завод-изготовитель установил интервал 100 тыс. км или один раз в год. Но, учитывая жесткие условия эксплуатации и низкое качестве дизельного топлива в нашей стране, представительство рекомендует уменьшить этот срок минимум на треть. А наш перевозчик в качестве подстраховки выбрал для своего транспорта минимальный межсервисный интервал — 50 тыс. км.

Первое ТО стоимостью 29 000 руб. включало в себя смену моторного масла (используется синтетика 5W-40), регулировку клапанов, замену картриджа осушителя воздуха и замену всех фильтров, включая кабинный. Второе ТО, на которое тягач отправился с пробегом 100 тыс. км, оказалось чуть меньше по трудоемкости (не требовалась регулировка клапанов) и чуть дешевле — итоговая сумма составила 26 000 руб. Дополнительные работы в рамках специальных акций по подготовке к зиме, предлагаемых официальными дилерами DAF, эксплуатационник не заказывал. Единственное, что было сделано, — на каждый автомобиль выдали в запас лишний топливный фильтр, на всякий случай.

DAF XF105.410 4Х2

Топливный сепаратор снабжен подогреваемой чашей

Причиной гарантийного обращения на СТО послужил дефект крепления задних крыльев. Если точнее, сначала разрушились металлические хомуты, а затем пришла в негодность пластиковая ответная часть. Поставщик бесплатно заменил все детали, вышедшие из строя, но после этого эксплуатационник счел необходимым усилить конструкцию с помощью дополнительного крепежа.

В числе прочих расходов отметим неоднократную замену комбинированных фонарей встроенных в бампер. Эти фонари, со слов водителей, при работе не выдерживают контакта с водой или снегом. Оригинальная деталь DAF стоит 3036 руб. В компании нашли более приемлемый выход из положения: меняют только стекла, которые приобретаются по цене 250 руб.

Читайте так же:
Бензокоса дефорт 1400 регулировка карбюратора

В сервисе официального дилера DAF, куда мы обратились за комментарием, подтвердили, что по поводу замены противотуманных фар клиенты обращаются достаточно часто. В качестве решения было предложено использовать в комбинированных фарах дневные ходовые огни со светодиодами, для которых резкие перепады температур не критичны. Эти детали недавно вошли в программу TRP.

Владимир Задорожный. Главный механик компании «Веста»

DAF XF105.410 4Х2

В автопарке нашей компании 57 автомобилей DAF, купленных в разное время. Пробег этих машин достигает 300 тыс. км. За весь период эксплуатации существенных проблем не было вообще, а из мелочевки стоит упомянуть замену прокладок выпускного коллектора на пяти машинах и замену задних крыльев по гарантии. Все тягачи обслуживаются в официальной сервисной сети DAF. В компании «Веста» есть свой ремонтный участок, но здесь мы занимаемся только ремонтом полуприцепов, в основном меняем тормозные колодки. Полгода эксплуатации DAF XF105.410, за которым мы наблюдаем вместе с журналом «Автопарк», прошли нормально. Проблем с этим тягачом нет.

Регулировка клапанов daf xf 105 410

Идентификационный номер 712 + 713
Цена € 15950 без налога
Марка DAF
Тип FT XF105.410 SC
Kenteken 76-BDD-2 + 77-BDD-2
Пробег 522.182 km
Первая регестрация 26-9-2013
Тех. осмотр до
Страна Голлнадия
Год выпуска 2013

Конфигурация 4×2
Колёсная база 3.80 m
Свой вес 7.682 kr
Максимальный вес 18.600 kr
Бензобак 1.000 л

Спереди листовые
Сзади пневмотическая
Нагрузки на оси 7.1 + 11.5 T
Колёса ось 1 315/60R22.5 30 %
Колёса ось 2 295/60R22.5 30 %

Вид кабины Spacecab
Спойлер на крыше
Крылья
Спальник (-и) 2
Стояночный обогреватель
Кондиционер Механический стояночный кондиционер
Холодильник
Электрическое поднятие окон
Электрически-регулируемые и обогреваемые наружные зеркала
Солнцезащитная панель
Противотуманные фары

ASR (регулировка «противоскольжения»)
EBS (электрическая регулировка тормозов) / ABS
Cruisecontrol

Мотор 410
Европейская норма Euro 5 EEV
коробка передач руководство
PTO Отсутствует
Гидравлика Отсутствует
Дифференциaльная блокировка колёс

ID-nummer 712 + 713
Preis € 15950 excl. btw
Art Volumen SZM
Marke DAF
Type FT XF105.410 SC
Kenteken 76-BDD-2 + 77-BDD-2
Kilometerstand 522.182 km
Erstzulassung 26-9-2013
TÜV bis
Land Niederlande
Baujahr 2013

Radformel 4×2
Radstand 3.80 m
Eigengewicht 7.682 kg
Maximales gewicht 18.600 kg
Insgesamt kraftstoff capicity 1.000 liter

Achsen und Reifen

Federung vorne Blattfederung
Federung Hinten Luftfederung
Achslast pro Achse 7.1 + 11.5 tonnen
Reifen Achse 1 315/60R22.5 30 %
Reifen Achse 2 295/60R22.5 30 %

Kabine typ Spacecab
Dachspoiler
Fenders
Bett(en) 2
Standheizung
Klimaanlage manuelle + Standklima
Kuhlschrank
Elektrische Festerheber
Elektrisch beheitzte und verstellbare Spiegel
Sonnenblende
Nebelscheinwerfer

ASR
EBS / ABS
Cruisecontrol

Motor 410 PS
Euronorm Euro 5 EEV
Getriebe Schaltgetriebe
Differentialsperre

Für weitere Informationen besuchen Sie bitte unsere Website www.callunatrucks.com

Wir befinden uns in der Nähe von Eindhoven Airport.
Wir können für Sie Kurzzeitkennzeichenzullassung und Versicherung zur Verfügung stellen.
Wir können den LKW oder Anhänger zu einem Hafen oder an jedem anderen Ort in Europa transportieren

ID-number 712 + 713
Price € 15950 excl. btw
Kind Low deck tractor unit
Brand DAF
Type FT XF105.410 SC
Kenteken 76-BDD-2 + 77-BDD-2
Mileage 522.182 km
1st registration 26-9-2013
MOT until
Country The Netherlands
Year 2013

Configuration 4×2
Wheelbase 3.80 m
Own weight 7.682 kg
Maximum weight 18.600 kg
Total fuel capicity 1.000 liter

Axles and tires

Frontsuspension Leafsuspension
Rearsuspension Airsuspension
Mass per axle 7.1 + 11.5 tons
Tires axle 1 315/60R22.5 30 %
Tires axle 2 295/60R22.5 30 %

Cabintype Spacecab
Roof spoiler
Fenders
Bed(s) 2
Parkingheater
Airconditioning Manual + Parkingairconditioning
Refrigerator
Electric winder
Electric heated and adjustable mirrors
Sunvisor
Foglights

ASR
EBS / ABS
Cruisecontrol

Motor 410 hp
Euronorm Euro 5 EEV
Gearbox Manuel
Differential lock

For more information please visit our website www.callunatrucks.com or call +31-6-25045755

We are located near Eindhoven Airport.
We can provide transit plates and insurance for you.
We can transport the truck or trailer to a port or any other place in Europe

Читайте так же:
Правильно регулировать форсунки омывателя лобового стекла

Numero d’odemtofocation 712 + 713
Prix € 15950 excl. btw
Genre Tracteur de volume
Marque DAF
Type FT XF105.410 SC
Kenteken 76-BDD-2 + 77-BDD-2
Kilometrage 522.182 km
1er enregistrement 26-9-2013
MOT jusqu’á
Pays Pays Bas
Année de construction 2013

Formule des roues 4×2
Empattement 3.80 m
Propre poids 7.682 kg
Poids maximum 18.600 kg
Capicity total de carburant 1.000 litres

Essieux et pneus

Suspension Avant Suspension de lammes
Suspension arrière Suspension Pneumatique
Masse par essieu 7.1 + 11.5 tonnes
Pneus axe 1 315/60R22.5 30 %
Pneus axe 2 295/60R22.5 30 %

Type de cabine Spacecab
Becquet de toit
Garde-boue
Lit(s) 2
Chauffage de stationnement
Airconditioning manuelle + Climatisation de parking
Refrigerateur
Vitres électriques
Rétroviseurs electriques et chauffants
Hotte de pare-soleil
Feux anti-brouillard

ASR
EBS / ABS
Regulateur de vitesse

Moteur 410 CV
Euronorm Euro 5 EEV
Boîte de vitesse Boîte Manuelle
Blocage de differentiel

Pour plus d’information, veuillez visiter notre site web www.callunatruck.com

Nous sommes situés près de l’aéroport d’Eindhoven.
Nous pouvons fournir des plaques et l’assurance transport pour vous.
Nous pouvons transporter le camion ou une remorque à un port ou tout autre lieu en Europe

ID-nummer 712 + 713
Prijs € 15950 excl. btw
Soort Low deck trekker
Merk DAF
Type FT XF105.410 SC
Kenteken 76-BDD-2 + 77-BDD-2
Kilometerstand 522.182 km
1e registratie 26-9-2013
APK tot
Land Nederland
Bouwjaar 2013

Configuratie 4×2
Wielbasis 3.80 m
Eigen gewicht 7.682 kg
Maximum gewicht 18.600 kg
Totale brandstofinhoud 1.000 liter

Assen en Banden

Voorvering Bladgeveerd
Achtervering Luchtgeveerd
Aslast per as 7.1 + 11.5 Ton
Banden as 1 315/60R22.5 30 %
Banden as 2 295/60R22.5 30 %

Cabinetype Spacecab
Dakspoiler
Fenders
Bed(den) 2
Standkachel
Airconditioning handbediend + standairco
Koelkast
Elektrische raambediening
Electrisch verwarmde en verstelbare spiegels
Zonnekap
Mistlampen

ASR
EBS / ABS
Cruisecontrol

Motor 410 pk
Euronorm Euro 5 EEV
Versnellingsbak Handgeschakeld
Sperdifferentieel

Причины поломки, особенности ремонта и обслуживание турбин на ДАФ 105XF

Турбокомпрессоры для а/м ДАФ 105XF дороги в обслуживании, если использовать в основном оригинальные комплектующие, но это необходимость! Выход из строя турбины на данный автомобиль может отразиться на работе двигателя и зачастую привести к его поломке. Поэтому подход к ремонту и профилактике этих турбин должен быть очень серьезным и ответственным.



Рассмотрим всё подробно и с профессиональным подходом.

Турбины на этом грузовике ДАФ 105 работают на очень больших оборотах с предельными нагрузками, и завод-производитель турбокомпрессоров изначально, возможно, не совсем учёл это. Зачастую поломка этой турбины ведёт к повреждению и поломке двигателя, однако иногда, хоть и гораздо реже, это тоже надо знать, происходит наоборот: двигатель, или посторонние предметы «наносят удар» по турбине — и, как следствие, происходит поломка турбины и часто дальнейшая поломка двигателя. Начнём объяснение по порядку, с более простого и тоже часто встречающегося в практике варианта. Что мы имеем в виду когда говорим что двигатель «наносит удар» по турбине? Продукты разрушения двигателя (чаще небольшие части, но иногда и довольно большие куски, например, куски клапана, седла клапана и др.) летят в выпускной коллектор и проходя через корпус турбины ТКР (чугунный коллектор), повреждают (в буквальном смысле “бьют”) по лопастям турбинного колеса на оборотах (по лопастям вала по газовой части). Иногда это приводит к изгибу или поломке ротора (вала) и повреждению колеса компрессора (воздушной лопасти), и как следствие – к полной поломке турбины ДАФ. Такое может происходить не только в случае с автомобилями ДАФ, но и со всеми другими автомобилями всех марок – ничего нового. Почти каждый день нам привозят в ремонт турбины с подобным повреждением, на легковые и грузовые а/м. Все признаки такой ситуации часто могут быть выявлены при внимательной разборке вышедшего из строя турбокомпрессора, и желательно сразу после поломки», т е когда двигатель а/м был заглушен сразу после первых признаков такой ситуации (резкая потеря мощности, часто сопровождающаяся хлопком, синий дым из выхлопной трубы и без него и т. д.).

Читайте так же:
Регулировка сцепления на фф1

Следующий вариант поломки турбины не по причине «слабости» самой турбины, а по причине попадания «посторонних предметов». Происходит такое, когда со стороны воздушного тракта, вследствие его повреждения или повреждения воздушного фильтра летят посторонние предметы, песок, камни и т. д., которые повреждают компрессорное колесо (воздушную лопасть), что приводит к дисбалансу ротора, а иногда изгибу ротора, когда всасываются относительно «крупные предметы» и далее, быстрому износу и поломке ротора турбины, что часто и влечёт за собой так называемый «удар по двигателю», т е быстрое закачивание давления масла через поломанный ротор (вал) в интеркулер и далее, в поршневую группу двигателя.

Основной вариант поломки турбины ДАФ 105XF, пожалуй он и является более частым и распространённым – это поломка компрессорного колеса (воздушной лопасти) на больших оборотах из-за слабости сплава металла, или “усталости” металла лопасти. В этом случае ломает на оборотах воздушную лопасть, далее часто ломает ротор (вал) – и тогда, как следствие, зачастую возникают дальнейшие проблемы с двигателем, т е происходит, как выше говорили, закачивание масла под давлением в поршневую группу и как правило первый удар» принимает на себя шестой цилиндр, в котором гнёт шатун и иногда даже повреждает поверхность гильзы цилиндра и т д.
Здесь также необходимо различать поломку лопасти и ротора из-за вопросов не только по сплаву и слабости металла, но и такую же поломку лопасти из-за износа подшипников турбины. Т.е., при износе подшипников турбины, увеличивается люфт ротора – и на больших оборотах или при переключении передачи лопасть, чуть касаясь корпуса компрессора (воздушной улитки) от резонансных явлений, ломается (часто в паре с ротором турбины).

Вот мы с Вами и рассмотрели три причины выхода из строя турбины на ДАФ 105, одна из которых является наиболее частой.

Особое значение описанные причины неисправности турбины приобретают для автомобилей ДАФ ХF105, так как на них турбины работают зачастую на предельных оборотах. Аналогично дело обстоит для турбин на а/м МАН TGA и TGX (430-460 л с), только в этом случае слабым местом» является ротор турбины и совсем редко, компрессорное колесо. Именно из-за больших оборотов слабым местом турбокомпрессоров для а/м ДАФ 105XF является компрессорное колесо (воздушная лопасть), редко и ротор турбины. Поэтому, для оригинальных турбин производителя ККК Borg Warner на а/м ДАФ 105XF используются “усиленные роторы” и “усиленные компрессорные колёса” с применением определённых сплавов металлов и технологий. Кроме того, для распределения нагрузок и для снижения образования микротрещин используется так называемая «нарезка» – технологический процесс фрезерования компрессорного колеса.

Теперь небольшая личная ремарка в отношении поломки компрессорных колёс турбокомпрессора и постоянного совершенствования их сплавов и технологий производства заводом-изготовителем, чтобы сократить количество «слабых мест» данного автомобиля, тем самым уменьшить затраты и головные боли владельцам этих грузовиков. Так вот, думаю, необходимо было изначально более корректно рассчитать взаимосвязь топливной аппаратуры, электрики (зажигания),возможно коробки и мостов, получив нужный крутящий момент» и все вопросы по поломке турбины и от этого далее часто двигателя, были бы исключены в таких больших объёмах. Минус в этом, это меньше работы СТО и турбинным организациям и больше проблем владельцам этих машин, это так, личное изречение.

Самым прочным и надёжным на сегодняшний день компрессорным колесом является “титановая лопасть” из сплава титана с определённым весом и толщиной металла. Такую лопасть начал часто применять и завод-изготовитель в турбокомпрессорах для а/м ДАФ 105XF, начиная с 2015 года выпуска.

Читайте так же:
Как работает синхронизация времени в домене

Ремонт турбин ДАФ 105XF

Учитывая всё вышеописанное, можно сделать вывод, что необходимо вовремя проводить профессиональный капремонт турбокомпрессора на ДАФ 105XF для предупреждения его поломки и дальнейшей поломки двигателя. При ремонте турбины необходимо учитывать замену корпуса подшипников (это требуется не всегда), замену ротора турбины, всех подшипников и уплотнительных колец, замену колеса компрессора, т е воздушной лопасти на оригинальную, или максимально близкую к оригинальной. Диагностика турбины на ДАФ 105 при нормальной работе и эксплуатации двигателя должна проводиться, начиная с 400-500 тыс. км пробега, а обслуживание и ремонт этой турбины – после 600 тыс. км пробега. Дилерские СТО так-же знают об этом и советуют, а чаще, настаивают на том-же. Хотя заметим, есть экземпляры, прошедшие без ремонта и 1 млн. км и более, но это редкость. Такая эксплуатация сопряжена с огромным риском поломки двигателя из-за турбины в дороге, и всё зависит от эксплуатации (ТО) и нагрузок.

При ремонте турбокомпрессора для а/м ДАФ 105XF в нашей организации вы можете выбрать компрессорное колесо для установки. Следует различать три основных вида компрессорных колёс, устанавливаемых производителем на эти турбины:

  • оригинал (алюминиевое колесо) определённого сплава, с “нарезкой” фрезеровкой. Является тоже в некотором плане «усиленным» (производитель — Borg Warner), их два вида;
  • компрессорное колесо с фрезеровкой с титановым покрытием;
  • титановое компрессорное колесо. На сегодня самое прочное по сплаву и дорогое в цене. Оно всегда с ярко выраженной фрезеровкой “нарезкой” и тяжёлое по весу, что требует определённого подхода к её балансировке.

Есть также варианты компрессорных колес китайских производителей, но мы их не рассматриваем, просто дадим справочно и для информированности, хотя заметим, на рынке этих турбин Беларуси и России, зачастую, пока такие колёса и ставят при ремонте. От этого и цена на ремонт турбин с такими комплектующими, соответствующая. т е низкая, это в лучшем случае, а бывает и приравнена к цене с более дорогими комплектующими. Смысл такого ремонта?
Самый простой и распространённый вариант китайского компрессорного колеса это сплав алюминия и получение конечного продукта путём литья. Понятно, что литьё не совсем подходит для предельных нагрузок. Хотя, не сказать, что эти колёса совсем не ездят.

Все остальные компрессорные колёса для этой турбины для увеличения прочности изготавливаются путём фрезеровки.

Ниже представлены компрессорные колёса для вашей информированности (Китай тоже покажем):

Титан. Титановое покрытие. Алюминиевое. Китай
Компрессорное колесо из сплава титана. Borg Warner. Фрезеровка. Компрессорное колесо алюминий с титан покрытием. Borg Warner. Фрезеровка.
Компрессорное колесо алюминий. Borg Warner. Фрезеровка. Компрессорное колесо алюминий. Китай. Литьё.

Роторы (валы) устанавливаются нами, как и заводом-производителем только “усиленные”!!

Картриджи для турбин ДАФ 105XF. Титан компрессорное колесо и Алюминий фрезеровка (аналог Borg Warner)

Кроме того, у нас Вы всегда можете в ыбрать и купить готовую турбину для а/м ДАФ 105XF в любом исполнении. В каталоге приведены данные турбины, имеющиеся в наличии, а также указаны цены. Самые востребованные на сегодня, это турбины в двух вариантах исполнения, с алюминиевым компрессорным колесом (аналог Borg Warner) и из Титанового сплава. Попытки от нас, по предложению на рынке турбин с алюминиевым компрессорным колесом оригинал, не обвенчались особым успехом, т к цена на такую турбину была близка к цене с лопастью из титанового сплава и выбор падал, в таком случае, на титан”. А лопасти” аналоговые алюминий”, мало чем отличаются от оригинала. Также предлагаем для приобретения картридж турбины на ДАФ 105 тоже в разном исполнении с разными комплектующими и разной ценовой политикой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector