Ремонт дизельных двигателей Мицубиси
Ремонт дизельных двигателей Мицубиси:
Техцентр Mitsubishi выполняет любые виды работ: от замены дизельных форсунок и ремонта ТНВД до капитального ремонта дизельного двигателя . Эксплуатация и ремонт турбо дизеля с нами пройдёт легко и непринуждённо.
В современном обществе владельцы автомобилей давно поняли, для того чтобы продлить жизнь дизельного двигателя и не довести дело до капитального ремонта дизеля необходимо своевременно проводить диагностику дизельного двигателя. Ремонт дизелей, ТНВД и ремонт дизельных двигателей требует профессиональной подготовки . Каждый владелец своего автомобиля хочет чтобы машина была надежной и прослужила долго. Для этого и существуют такие сервисы как наш — «Техцентр Mitsubishi»
Очень важно проходить профилактический осмотр и сервис дизельных двигателей Митсубиси, ведь это позволит выявить дефект еще на зачаточной стадии и исправить его, сэкономив время и деньги.
ЦЕНА РЕМОНТА
Система охлаждения | |
---|---|
Замена охлаждающей жидкости | от 700 руб. |
Замена муфты вентилятора системы охлаждения | от 1000 руб. |
Замена радиатора | от 1500 руб. |
Замена термостата | от 500 руб. |
Замена помпы | от 3200 руб. |
Замена верхнего шланга радиатора | от 300 руб. |
Замена нижнего шланга радиатора | от 600 руб. |
Топливная система | |
Замена топливного фильтра | от 800 руб. |
Регулировка ТНВД | от 1100 руб. |
Снятие-установка ТНВД | от 6000 руб. |
Ремонт ТНВД | от 8000 руб. |
Переоборудование на механический ТНВД | от 10000 руб. |
Снятие-установка форсунок | от 2900 руб. |
Ремонт форсунок | от 900 руб. |
Промывка топливной системы (со снятием бака) | от 4000 руб. |
Замена ремней | |
Замена ремня ГРМ | от 6000 руб. |
Замена ремня компрессора кондиционера | от 400 руб. |
Замена ремня генератора | от 500 руб. |
Замена натяжителя привода генератора | от 600 руб. |
Замена ремня привода ГУР | от 400 руб. |
Замена ролика ремня ГУР | от 400 руб. |
Остальные работы | |
Снятие-установка стартера | от 800 руб. |
Снятие-установка генератора | от 1000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 700 руб. |
Снятие-установка свечей накаливания | от 1000 руб. |
Удаление обломанных свечей накаливания (без снятия головки) | 5000 (за шт.) |
Замена турбокомпрессора | от 2500 руб. |
Регулировка клапанов | от 1000 руб. |
Снятие-установка ГБЦ | от 7000 руб. |
Снятие-установка двигателя | от 15000 руб. |
Ремонт двигателя (ДВС) | от 10000 руб. |
ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.
8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)
Проверка/регулировка зазоров клапанов — все двигатели
Для компенсации тепловых расширений в клапанном механизме в клапанах должен быть, как правило, обеспечен определенный зазор.
При слишком малом зазоре изменяются фазы распределения, герметизация плохая, падает мощность двигателя, двигатель работает неравномерно. В экстремальных случаях может произойти деформация клапанов или прогорание седел клапанов. При слишком большом зазоре возникают сильные механические стуки, изменяются фазы распределения, из-за неполного наполнения цилиндров двигатель теряет мощность, работает неравномерно.
Регулировка зазоров клапанов только тогда приносит желаемый результат, когда уплотнение клапанов безупречно, нет недопустимого люфта в направляющих втулках и торцы стержней клапанов не разбиты.
Зазоры клапанов необходимо проверять или регулировать после ремонта или при наличии стука клапанов. Кроме того, проверять зазор клапанов необходимо в рамках технического обслуживания. 16-ти клапанные двигатели имеют гидравлический компенсатор зазоров, компенсирующий зазор любой величины автоматически. На этих двигателях регулировку зазоров клапанов проводить не требуется. При необычных шумах в клапанном механизме следует проверить компенсатор зазоров клапанов, см. п. 1.19.
Проверка и регулировка клапанов должна производиться на горячем двигателе, но может быть проведена и на холодном двигателе. В этом случае приходится повторно проверять зазор клапанов на горячем двигателе.
Проверка
Запустить и разогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°-90° С.
Бензиновые двигатели: Вывернуть все свечи зажигания.
Дизельный двигатель: Снять верхнюю часть впускного коллектора, см. п. 1.10.
Дизельный двигатель: Для облегчения работы вывернуть свечи накаливания, см. п. 9.4.
Снять крышку головки цилиндров.
Установить коробку передач в нейтральное положение, взвести ручной тормоз.
Провернуть коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелку до совпадения канавки на шкиве с отметкой «Т». Поршни 1 -го и 4-го цилиндров теперь находятся в ВМТ. Цилиндры считаются слева направо. Цилиндр 1 находится со стороны клинового ремня двигателя.
Проверить, какой из цилиндров находится в положении ВМТ зажигания. Для этого двигать рукой коромысла цилиндров 1 и 4 вверх и вниз. Поршень находится в положении ВМТ зажигания, если имеется зазор одновременно во впускном и выпускном клапане.
Бензиновые двигатели
1 — сторона шестерни распределительного вала,
2 — сторона выпускных клапанов,
3 — сторона впускных клапанов.
1 — сторона выпускных клапанов,
2 — сторона впускных клапанов
Дизельный двигатель
Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 1, то может регулироваться зазор клапанов, отмеченных белыми стрелками.
Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 4, то может регулироваться зазор клапанов, отмеченных черными стрелками.
Внимание: Для смены одного положения на другое следует провернуть коленчатый вал на 1 оборот по часовой стрелке.
Пример: Цилиндр 1 находится в ВМТ. У автомобилей с бензиновым двигателем при этом могут быть проверены и отрегулированы выпускные клапаны цилиндров 1 и 3, а также впускные клапаны цилиндров 1 и 4. Затем повернуть коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке до совпадения канавки на шкиве опять с отметкой «Т» Теперь в положении ВМТ находится цилиндр 4 и могут быть проверены и отрегулированы выпускные клапаны цилиндров 2 и 4, а также впускные клапаны цилиндров 3 и 4.
Измерять зазор клапанов с помощью щупа между коромыслом и поверхностью клапана.
Зазор правильно отрегулирован, если щуп протаскивается с натягом, в противном случае отрегулировать зазор клапана.
Регулировка
Внимание: У двигателей с Jet-клапаном, выпуск примерно с сентября 1986 г. по август 1988 г., регулировка Jet-клапана проводится всегда перед регулировкой зазора впускного клапана, см. также подраздел в конце этой главы.
Освободить контргайку примерно на ½ оборота, удерживая при этом регулировочный винт отверткой.
Поворотом регулировочного винта выставить зазор клапана, двигая при этом постоянно щуп.
Еще раз проверить зазор клапана, при необходимости повторить регулировку.
Провернуть коленчатый вал еще на один оборот и проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в других клапанах.
Внимание: Целесообразно отмечать мелом коромысла уже отрегулированных клапанов.
После регулировки проверить, хорошо ли вставлены или затянуты крепежные винты и крепежные скобы коромысел.
Внимание: При регулировке зазоров клапанов на холодном двигателе необходима проверка зазоров на горячем двигателе.
Установить крышку головки цилиндров.
Бензиновый двигатель: Ввернуть свечи зажигания, см. п. 5/32.1.
Дизельный двигатель: Ввернуть свечи накаливания, см. п. 9.4.
Дизельный двигатель: Установить верхнюю часть впускного коллектора, см. п. 1.10.
Двигатель с Jet-клапаном (выпуск примерно с сентября 1986 г. по август 1990 г.)
Двигатели с Jet-клапанами имеют на коромыслах впускных клапанов дополнительные регулировочные винты для регулировки Jet-клапанов. Jet-клапан является у 8-и клапанных двигателей дополнительным, третьим клапаном и работает от коромысел впускных клапанов.
Регулировать зазор Jet-клапана следует перед регулировкой зазора впускного клапана.
При регулировке зазора Jet-клапана ослабить регулировочный винт впускного клапана.
Если головка цилиндров снималась, необходимо перед регулировкой затянуть болты головки цилиндров.
Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Mitsubishi S3L2 с выездом по Москве и Московской области
Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя Mitsubishi S3L2 по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Дизельный двигатель Mitsubishi S3L2 — агрегат известного японского производителя, который способен работать в самых экстремальных условиях, при критически низкой температуре, характеризующееся низким расходом топлива, соответствием самым строгим экологическим параметрам, неприхотливостью и длительным межремонтным периодом, что особенно актуально для российских условий эксплуатации.
Mitsubishi S3L2 — 3-х цилиндровый рядный промышленный дизельный двигатель объемом 1.32 литра. Максимальная мощность 11.33 кВт.
Технические характеристики дизельного двигателя Mitsubishi S3L2:
Характеристика | Значение |
---|---|
Модель двигателя | MITSUBISHI S3L2 |
Компоновка | L |
Рабочий объем (л) | 1.32 |
Диаметр цилиндра (мм) x Ход (мм) | 78×92 |
Степень сжатия | 22 : 1 |
Частота вращения (об/мин) | 1500 |
Ср. скорость поршня (м/с) | 4.6 |
Макс. мощность stand-by / 1500 об/мин (кВт) | 11.33 |
Стабильность частоты в установившемся режиме (%) | 2.5 |
Среднее эффективное давление цикла (бар) | 6.25 |
Тип регулятора частоты вращения | механический |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Общий объем (л) | 4.2 |
Макс. температура ОЖ (°C) | 111 |
Температура на выходе из двигателя (°C) | 93 |
Мощность привода вентилятора (кВт) | 0.3 |
Производительность вентилятора (м3/с) | 0.5 |
Аэродинамическое сопротивление радиатора (мм вд.ст.) | 10 |
Тип ОЖ | GENCOOL |
Диапазон работы термостата (°C) | 82-95 |
УРОВЕНЬ ТОКСИЧНОСТИ | |
Твердые частицы (г/кВт.ч) | н/д |
CO (г/кВт.ч) | н/д |
HC NOx (г/кВт.ч) | н/д |
HC (г/кВт.ч) | н/д |
СИСТЕМА ВЫПУСКА | |
Температура ОГ (°C) | 400 |
Расход ОГ (л/с) | 36.5 |
Макс. допустимое противодавление системы выпуска (мм вд. ст.) | 700 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ | |
Расход топлива @ 110% нагрузке (л/ч) | н/д |
Расход топлива @ 100% нагрузке (л/ч) | 3.1 |
Расход топлива @ 75% нагрузке (л/ч) | 2.5 |
Расход топлива @ 50% нагрузке (л/ч) | 2.1 |
Макс. производительность подкачивающего насоса (л/ч) | 18 |
СИСТЕМА СМАЗКИ | |
Общий объем масла в системе (л) | 4.2 |
Мин. давление масла (бар) | 0.5 |
Макс. давление масла (бар) | 4 |
Расход масла на 100% нагрузке (л/ч) | 0.02 |
Емкость масляного поддона (л) | 3.7 |
ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС | |
Теплота, отводимая с ОГ (кВт) | 10 |
Конвектируемая теплота | ChaleurRayonnée |
Теплота, отводимая в систему охлаждения (кВт) | 9.8 |
СИСТЕМА ВПУСКА | |
Макс. допустимое сопротивление (мм вд. ст.) | 200 |
Расход воздуха на сгорание (л/с) | 13.6 |
Возможные неисправности дизельного двигателя Mitsubishi S3L2:
- Дизельный двигатель не запускается.
- Двигатель запускается и глохнет.
- Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
- Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
- Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
- Расход масла выше обычного.
- Громкий стук во время работы.
- Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
- Высокий расход топлива.
- Чёрный выхлоп отработанных газов.
- Сизый выхлоп отработанных газов.
- Стартер не вращается, туго вращается.
- Электрический стартер не срабатывает.
- Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
- Течь топлива.
- Посторонний шум при работе двигателя.
- Хлопки из глушителя при работе.
Список ремонтируемых моделей Mitsubishi:
- Серия 6D
- Серия L
- Серия S3
- Серия S4
- Серия S6
- Серия S8
- Серия S12
- Серия S16
Наши весомые преимущества
по ремонту дизельных двигателей Mitsubishi S3L2:
- 17 лет ремонтируем и обслуживаем
- Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
- Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
- ремонт регулятора напряжения;
- ремонт блока управления дизельным двигателем;
- ремонт панели управления;
- ремонт контроллера;
- Компьютерная диагностика
- Станок для ремонта ДВС
- Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
- Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти двигатель на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
- 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
- А также:
- доставка по всей россии
- гарантия на запчасти и услуги
- большой склад запчастей
Цены на ремонт дизельных двигателей Mitsubishi S3L2
Вид работ Стоимость, рублей Диагностика дизельных двигателей Mitsubishi S3L2 цена Диагностика дизельного двигателя Mitsubishi S3L2 в цеху по запросу Выезд по запросу Доставка техники по запросу Ремонт дизельного двигателя Mitsubishi S3L2 цена Компьютерная диагностика по запросу Замер компрессии по запросу Замена маховика по запросу Снятие/установка свечей накала (без доп., работ) по запросу Проверка свечей накала (снятые) по запросу Замена помпы охлаждения ДВС по запросу Капитальный ремонт ДВС Mitsubishi S3L2 по запросу Регулировка клапанов по запросу Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ) по запросу Шлифовка ГБЦ по запросу Снятие/установка интеркуллера по запросу Замена ГРМ (ремень) по запросу Замена ГРМ (цепь) по запросу Снятие/установка стартера по запросу Снятие/установка генератора по запросу Снятие/установка компрессора конд. по запросу Снятие/установка ГУР (с прокачкой) по запросу Снятие/установка радиотора охл., по запросу Снятие/установка турбины по запросу Разборка и дефектовка двигателя по запросу Замена термостата по запросу Замена воздушного фильтра по запросу Замена топливного фильтра (ручной подкачки) по запросу Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ) по запросу Снятие/установка топливного бака по запросу Очистка топливной магистрали по запросу Снятие/установка коллектора по запросу Замена подушки ДВС (1 шт) по запросу Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня) по запросу Измерение давления масла по запросу Замена опоры (подушки) по запросу Замена прокладки поддона двигателя по запросу Замена прокладки клапанной крышки по запросу Снятие и установка навесного оборудования (за ед.) по запросу Замена масла и фильтра по запросу Замена масла и фильтра с промывкой по запросу Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр) по запросу Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент) по запросу Техническое обслуживание дизельных двигателей Mitsubishi S3L2 ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) по запросу ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) по запросу ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) по запросу Внимание!
Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики дизельного агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.
В среднем диагностика дизельного двигателя Mitsubishi S3L2 занимает несколько часов.
Ещё преимущества
Работаем по всей России!
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!
Мы — официальный сервисный центр Mitsubishi
С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Mitsubishi, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!
Заявка на ремонт дизельного двигателя Mitsubishi S3L2
Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт
Ремонт двигателей Митсубиси ОУТЛАНДЕР (Mitsubishi OUTLANDER)
Сложно представить, что может быть досаднее для водителя автомобиля Mitsubishi, чем его непредвиденная поломка где-нибудь за городом. Да-да, поломка обязательно должна случиться где-то на трассе, но вдали от автосервисных станций и за пределами населенных пунктов. Поэтому, готовясь в дорогу на определенно дальние расстояния, необходимо всегда быть готовым к возникновению разного рода неисправностей, дабы не остаться ночевать где-нибудь на обочине в поле или в лесу.
Производитель автомобилей Mitsubishi внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Mitsubishi, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.
Преимущественно все выпускаемые автомобили оснащены двигателями с инжекторной системой, что делает их экономичней и более мощными в сравнении с их карбюраторными собратьями. Считается, что инжекторный двигатель стоит на одну ступень выше карбюраторного. Однако, большинство автомобильных экспертов считают, поломки крупных и мелких узлов и агрегатов инжекторных двигателей случаются не реже, чем карбюраторных.
Наиболее распространённые неисправности двигателя Mitsubishi
Система диагностики
- Часто бывает, что в дороге совершенно неожиданно начинает «ругаться» лампочка неисправности двигателя на панели. Поэтому важно правильно определить причину.
- Вполне возможно, Check Engine (так называется эта лампочка) сигнализирует нам о произошедшем техническом сбое в системе самодиагностики. Не нужно впадать в крайности. Попробуйте просто выключить и снова включить зажигание. Достаточно просто, хватит всего лишь 2-3 секунды, чтобы электроника «перезагрузилась».
Поломка насоса
- Одна из самых распространенных поломок – поломка топливного насоса. О ней можно сразу догадаться, как только вы начнете заводить двигатель – по характерному хрипящему или стучащему звуку. Причем этот жуткий звук неисправности вы услышите до того, как стартер начнет проворачивать маховик.
- С проблемой топливного насоса временить нельзя! Как только, вы ее обнаружите – сразу направляйтесь в ближайшее СТО.
Выход из строя датчика массового расхода воздуха
Ее легко определить, если запуск двигателя требует подачи газа, и отсутствует необходимая мощность при разгоне.
Признаки поломки датчика расхода воздуха:
- перерасход топлива;
- грязные выхлопные газы;
- реакция системы самодиагностики на поломку;
- позднее зажигание.
Даже с такой поломкой вы сможете добраться до ближайшей СТО.
В любой случае, будьте внимательнее на дороге и с Вашим Mitsubishi ничего плохого не случится!