Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель VW CFNA

Двигатель VW CFNA

Силовой агрегат CFNA под капотом Фольксваген Поло.

1.6-литровый 16-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 CFNA выпускался с 2010 по 2016 годы и прежде всего известен по таким популярным у нас на рынке моделям как Поло Седан и Рапид. Этот силовой агрегат отметился массовой отзывной компанией по замене поршневой группы.

Технические характеристики двигателя VW CFNA 1.6 MPI 105 л.с.

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня86.9 мм
Система питанияинжектор
Мощность105 л.с.
Крутящий момент153 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 4

Описание устройства мотора CFNA 1.6 MPI

Данный силовой агрегат по своей сути является обновленной версией известного мотора BTS, который в свою очередь основан на базе старых 16-клапанных двигателей семейства ЕА111, то есть ведет свою историю с 90-х годов прошлого века. Да и конфигурация блока у него такая же.

Двигатель CFNA фото.

Мотор Фольксваген CFNA схема.

Блок цилиндров тут алюминиевый с чугунными гильзами, как и DOHC головка на 16 клапанов с гидрокомпенсаторами, привод ГРМ цепной, а управляется этот мотор ЭБУ Magneti Marelli 7GV. Упрощением в сравнении с предшественником является отсутствие фазорегулятора на впуске.

Мануал мотора CFNAMANUAL

Все необходимые мануалы и руководства на русском языке вы найдете здесь

Проблемы о двигателе CFNAARTICLE

Подробно о проблемах этого двигателя рассказано в статье журнала За Рулем

Кованые поршни мотораCOMPANY

Неудачные по конструкции оригинальные поршни можно заменить на кованые

Расход топлива CFNA

На примере Volkswagen Polo Sedan 2012 года с механической коробкой переключения передач:

Город8.7 литра
Трасса5.1 литра
Смешанный6.4 литра

Volkswagen Polo Sedan с бензиновым двигателем 1.6 литра 2012 года

На какие машины ставился силовой агрегат Фольксваген ЦФНА

Volkswagen

Polo Sedan 12010 — 2015
Jetta 62010 — 2016
Skoda

Rapid 12012 — 2015
Roomster 12010 — 2014
Fabia 22010 — 2014

Отзывы на двигатель CFNA его плюсы и минусы

  • Простой по конструкции силовой агрегат
  • Надежен, не считая проблем с поршнями
  • Экономичен для распределенного впрыска
  • Сервис и запасные части распространены
  • Отзывная компания по поршневой группе
  • Довольно невысокий ресурс цепи ГРМ
  • Часто трескается выпускной коллектор
  • Плохая репутация на вторичном рынке

Регламент обслуживания двс Volkswagen CFNA 1.6 MPI

Маслосервис

Периодичностькаждые 15 000 км
Объем смазки в двс4.0 литра
Нужно для заменыоколо 3.6 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМцепь
Особенностинет
Заявленный ресурсне ограничен
На практике150 тысяч км
Читайте так же:
Регулировка холостого хода карбюратора озон наиль порошин
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка каждыене требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников

Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Фильтр в бакене меняется
Свечи зажигания60 тысяч км
Вспом. ремень120 тысяч км
Антифриз5 лет или 100 тысяч км

Как самому провести ТО модели Поло с двс 1.6 MPi

Недостатки, поломки и проблемы двигателя CFNA

Самая известная проблема этих силовых агрегатов в стуке поршней о стенки цилиндров. Производитель увеличил гарантию до пяти лет и производил замену поршней бесплатно. Однако очень надолго это не помогало и рано или поздно мотор начинал стучать вновь. Для увеличения ресурса двс советуют установить менее зажатый выпускной коллектор, либо же заменить оригинальные поршни на кованые от альтернативного производителя.

Цепь ГРМ ходит по-разному, но большинство меняют ее в диапазоне 100 — 150 тысяч км, все зависит от режима эксплуатации и частоты смены масла. Замена кстати недорогая.

Оригинальный выпуск не славится надежностью, но многие меняли его еще по гарантии. Однако если вам не повезло, то придется раскошелиться или присмотреться к аналогам.

Невысоким ресурсом здесь обладают: левая подушка двигателя, дроссельная заслонка и корпус воздушного фильтра. Также нередко возникают вопросы по системе зажигания.

Производитель заявил ресурс мотора в 200 000 км, но при частой замене масла он выше.

Цена двигателя Фольксваген CFNA нового и бу

Минимальная стоимость35 000 рублей
Средняя цена на вторичке63 000 рублей
Максимальная стоимость84 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом
Купить такой новый агрегат195 000 рублей

Б У двигатель vw CFNA

Состояние:Б/У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.6 литра
Мощность:105 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Все проблемы двигателя 1.6 MPi с индексом CFNA

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Регулировка фаз ГРМ Поло Седан

Если при установке поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ выяснилось, что необходимо отрегулировать фазы газораспределительного механизма, выполните следующее.

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ TORX Т20, торцовые головки «на 16», «на 24», ключ-шестигранник «на 5», специальный шаблон, свечной ключ стрелочный индикатор с удлинителем и стопор для фиксации шкива

Читайте так же:
Дэу нексия n150 регулировка дальнего света

Если у вас нет специального шаблона, работы, связанные с регулировкой фаз газораспределения, рекомендуем проводить на станции технического обслуживания, располагающей необходимым оборудованием.

Регулировка фаз ГРМ Поло Седан

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите брызговик двигателя

3. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

4. Снимите воздухозаборник

5. Снимите катушку зажигания 1-го цилиндра

6. Выверните свечу зажигания 1-го цилиндра

7. Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма

8. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Регулировка фаз ГРМ Поло Седан

9. Отожмите натяжитель цепи и зафиксируйте его, вставив в отверстие штифт.

10. Установите шкив коленчатого вала и затяните болт его крепления.

11. Удерживая от проворачивания стопором 6 звездочку, выверните болты 2 и 4 крепления звездочек соответственно 1 и 5, затем снимите звездочки.

Регулировка фаз газораспределительного механизма: 1 — звездочка распределительного вала впускных клапанов; 2 — болт крепления звездочки распределительного вала впускных клапанов; 3 — цепь привода газораспределительного механизма; 4 — болт крепления звездочки распределительного вала выпускных клапанов; 5 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов; б — стопор

12. Снимите крышки распределительных валов

13. Поверните распределительные валы так, чтобы штифты 1 специального шаблона попали в отверстия 2 распределительных валов, при этом надпись «ТОР» (поз. 3) должна быть сверху

14. Закрепите шаблон от руки винтом Мб.

15. Установите звездочки 1 и 5 (см. рис. 5.4) на распределительные валы и зафиксируйте их новыми болтами соответственно 2 и 4 крепления так, чтобы звездочки могли проворачиваться относительно валов с ощутимым натягом. Установите цепь 3 на звездочки.

16. Натяните цепь привода газораспределительного механизма, вынув фиксирующий штифт из отверстия натяжителя.

17. Снимите специальный шаблон и затяните болты крепления 2 и 4 моментом 50 Н-м, удерживая стопором 6 звездочки 1 и 5 от проворачивания.

18. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один оборот.

Регулировка фаз ГРМ Поло Седан

19. Установите специальный шаблон и проверьте установку поршня 1 -го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

20. Если специальный шаблон распределительных валов вставляется в отверстия распределительных валов до упора без усилий, фазы газораспределения установлены правильно. Если специальный шаблон распределительных валов не вставляется в отверстия распределительных валов, повторите регулировку.

Частый вопрос: Сколько цилиндров у Фольксваген Поло?

Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала. Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива.

Читайте так же:
Дизель генератор с регулировкой мощности

Сколько клапанов у Фольксваген Поло?

У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе.

Сколько сил у Поло?

Марка и модификацияТип кузоваМощность
Volkswagen Polo 1.4хэтчбек (5 дв.)85 л.с.
Volkswagen Polo 1.4хэтчбек (3 дв.)85 л.с.
Volkswagen Polo 1.6седан (4 дв.)105 л.с.
Volkswagen Polo 1.6 BiFuelхэтчбек (5 дв.)82 л.с.

Сколько ходит двигатель Фольксваген Поло?

Дорестайлинговая версия двигателя способна пройти как минимум 250 тыс. км. Модификация мотора Volkswagen Polo sedan 1.6, выпущенная в ходе проведенного рестайлинга, более надёжна в плане ресурса – 300 тысяч км.

Какой движок Поло седан?

Какой двигатель стоит на фольксваген поло седан?

В 2010 году на модели Polo Sedan появился двигатель семейства VW EA111 с индексом CFNA и стал невероятно популярен среди автомобилистов СНГ. Силовой агрегат представляет собой традиционную рядную четверку в алюминиевом БЦ с тонкими гильзами из чугуна.

Сколько лошадей в поло 2020?

Volkswagen Polo оснащается современными двигателями

Мощность моторов составляет 90 л.

Какой клиренс у Фольксваген Поло?

Клиренс (минимальное расстояние между опорной поверхностью и нижней точкой в центральной части автомобиля) нового седана Volkswagen Polo sedan 2018 модельного года равен 163 мм.

Нужно ли регулировать клапана на поло седан?

Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна. Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную.

Сколько стоит Фольксваген Поло 2019?

Volkswagen Polo 2019 (Фольксваген Поло седан)

КомплектацияОбъемРозничная цена с НДС
Trendline 1.с.1.6798 900 руб.
Trendline 1.6 MT 110 л.с.1.6843 900 руб.
Trendline 1.6 AT 110 л.с.1.6888 900 руб.
Select 1.6 MT 90 л.с.1.6816 900 руб.

Сколько лошадиных сил в новом Volkswagen Polo?

Лифтбеки в новом кузове агрегируются бензиновыми моторами двух типов, которые соответствуют экостандарту Евро-5: MPI объемом 1,6 литра мощностью с. TSI объемом 1,4 литра мощностью 125 л.

Читайте так же:
Регулировка колодок тормозов волга

Когда выйдет Фольксваген Поло?

А недавно концерн из Германии огласил о выпуске нового, шестого поколения Фольксваген Поло 2021 года, который прибудет на отечественный рынок с кузовом хэтчбек и седан.

Сколько ходит коробка автомат поло?

На VW Polo Sedan беспроблемная эксплуатация этой АКПП при заводском регламенте техобслуживания возможна до пробега в 100-120 тысяч километров, дальше начинаются замены соленоидов из-за ударов и рывков.

Сколько ходит сцепление на фольксваген поло седан?

На седане Фольксваген Поло срок службы сцепления составляет около 150 тыс. км. Это если аккуратно расходовать ресурс устройства. При «спортивном» залихватском стиле езды сцепление может отдать концы задолго до обозначенного срока.

Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan

Какой мотор у Volkswagen Какой мотор у Volkswagen

Под капотом все агрегатные элементы закрыты пластиковыми крышками, особо важные узлы для удобства выделены цветом. Хорошая динамика двигателя автомобиля Фольксваген Поло седан требует всего-навсего всего 7 литров на «сотню» в смешанном режиме движения.

Особенности моторов CFNA

Что может порадовать нашего водителя, так это цепной привод газораспределительного механизма. Высокий ресурс этого узла придется как нельзя кстати в условиях отечественного сервиса. Остальные опции представлены такими решениями:

  • пластмассовый впускной коллектор;
  • расположение воздушного фильтра непосредственно на моторе;
  • блок цилиндров и его головка изготовлены из алюминиевого сплава;
  • бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками;
  • система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов;
  • использование клапана PCV для принудительной вентиляции картера;
  • масляный насос с регулятором давления;
  • подогрев системы вентиляции картера;
  • поддон картера из алюминиевого сплава.

Особенности моторов Volkswagen Polo Особенности моторов Volkswagen Polo

Силовая установка крепится на трех опорах с резинометаллическими подушками. Две боковые держат основной вес, а нижняя задняя гасит вибрации от крутящего момента трансмиссии.

Регламент работ на двигателе Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании

Производитель рекомендует произвести первое техобслуживаение после пробега 15 000 км. Кроме осмотра всех узлов, процесс включает работы, которые касаются системы смазки ДВС:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.

В период обкатки до пробега 1,5 тыс. км отмечается повышенный расход масла в двигателе нового Фольксваген Поло седан. Поэтому особое внимание следует уделить регулярному контролю его уровня в картере и своевременно доливать.

На следующем ТО, проводимом через 15 000 км, выполняются вышеописанные процедуры с небольшим дополнением – заменой воздушного фильтра. Количество масла в системе смазки составляет 4 литра, специалисты рекомендуют «синтетику» 5W-30.

Читайте так же:
Регулировка редуктора подачи воздуха

Типичные неисправности мотора Volkswagen Polo sedan и методы их устранения

За время эксплуатации ДВС CFNA накопилась некоторая база характерных поломок этой модели:

  • повреждение проводки датчика дроссельной заслонки;
  • выход из строя опор двигателя;
  • неисправности системы впрыска топлива;
  • выход из строя гидрокомпенсаторов;
  • отказ клапана клапан PCV.

В случае потери мощности и увеличения расхода горюче-смазочных материалов стоит проверить свечи зажигания – их внешний вид может о многом рассказать:

  1. Отложения сажи свидетельствуют о переобогащении смеси или позднем зажигании.
  2. Масляные отложения говорят о проблемах в поршневой группе.
  3. Отложения красного цвета – наличие железосодержащих присадок в бензине.
  4. Электроды оплавлены – раннее зажигание.
  5. Пепельные отложения выделяются из присадок к бензину или маслу.
  6. Поврежденный изолятор сигнализирует о детонации, нужно проверить датчик детонации.

Слабые и сильные места двигателя Слабые и сильные места двигателя

Некоторые операции по обслуживанию и ремонту доступны большинству автовладельцев, имеющих практический опыт и необходимый инструментарий. При отсутствии возможности для четкого определения поломки лучшим выбором будет помощь профессионалов.

Мерседесовская классика – мотор M102. Обслуживание и возможные неисправности Бензиновый рядный мотор M102 с четырьмя цилиндрами начал выпускаться в далеком 1980 году. Фирма Mercedes-Benz комплектовала ими на протяжении 13 лет свои модели кузовов W123, W124 и W201, а также серию внедорожников класса Geländewagen.
Режим холостого хода карбюратора К-151 и минимизация выброса CO и CH Все более ужесточающиеся требования к концентрации углеводородов в отработавших газах заставляют автовладельцев задуматься о способах, позволяющих добиться оптимальных показателей.
Все, что нужно знать о карбюраторе К-151 Профилактика поломки карбюраторовДанная разновидность карбюратора выпускается заводом ПеКАР для комплектации моторов ЗМЗ и УЗАМ объемом от 2,4 до 2,9 л.
Поменять масло? — Да проще простого. Тем более, если у вас — Калина. Регулярная замена масла в двигателе Лады Калина (впрочем, это касается любых автомобилей) необходима для нормальной работы агрегата и продления его ресурса.
Почему сломался «Солекс»? Карбюратор – основной элемент топливной системы автомобиля. Он предназначен для смешивания воздуха с топливом в необходимых пропорциях и образования топливной смеси, подающейся в камеры сгорания двигателя.
Как добиться оптимального расхода топлива «Волге»? Автомобиль «Волга» комплектовался тремя видами двигателей отечественного производства ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4062. Начиная с 2006 года, завод стал устанавливать импортные инжекторные двигатели Crysler 2,4L DOHC.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector