Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов газ 4301 двигатель 542

Регулировка клапанов газ 4301 двигатель 542

Вам нужен хостинг тогда не задумывайтесь»Макхост» один из ведущих хостингов!

Компания «Макхост» входит в десятку крупнейших российских хостинг-провайдеров!

И предоставляет широкий спектр качественных хостинг услуг с 2004 года!

Бесплатные игры

Курсы для «Похудение»

Четвёртое поколение ГАЗ

История четвертого поколения грузовиков Газ!

В начале 80-х при разработке конструкции грузового автомобиля ГАЗ-3307 и других моделей четвёртого поколения предусматривалась широкая унификация по узлам и агрегатам автомобилей действующего производства (шасси и карбюраторная силовая установка, по сути, перешли от модели ГАЗ-53-12), что позволило удешевить автомобили и одновременно облегчило их техническое обслуживание, ремонт и эксплуатацию. Автомобиль получил более просторную современную двухместную кабину, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления, впервые применённую на экспериментальном грузовике ГАЗ-4301 в 1984 году.

В конструкцию рулевого управления в отличие от предшественников, впервые, входит гидроусилитель руля. Серийное производство 4,5-тонного грузовика ГАЗ-3307 (4х2) с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 мощностью 125 л.с. началось в конце 1989 года.

В 1992 году на ГАЗе было развёрнуто серийное производство 5-тонного грузовика ГАЗ-4301 с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л.с., выпускавшегося по лицензии немецкой фирмы Deutz, а также сельскохозяйственного самосвала ГАЗ-САЗ-4509 на его шасси для работы в составе 8,6-тонного самосвального автопоезда ГАЗ-6008 (самосвал ГАЗ-4509 + прицеп ГКБ-8536). При значительных конструктивных различиях, например, колёса у моделей 3307 и 4301 невзаимозаменяемы, внешне автомобили практически идентичны. Производство ГАЗ-4301 продолжалось до 1995 года. Всего произведено 28 158 грузовиков семейства ГАЗ-4301.

В 1993 году освоен выпуск замены модели ГАЗ-52 — 3-тонный грузовик ГАЗ-3306 с 4-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-544 мощностью 85 л.с. По некоторым данным в 1992 году ограниченной серией была выпущена 2,5-тонная модификация 33061 с карбюраторным двигателем от ГАЗ-52. Производство трёхтонки ГАЗ-3306 (преимущественно в исполнении «Грузовое такси») продолжалось до 1995 года.

В конце 1994 года с освоением на ГАЗе выпуска четырёхцилиндрового турбодизеля воздушного охлаждения ГАЗ-5441 мощностью 115 л.с. появилась модель ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т, полностью унифицированная по ходовой части и кабине с ГАЗ-3307 (внешне отличается только трубой воздухозаборника двигателя с левой стороны кабины). К середине 1996 года она полностью вытеснила с конвейера карбюраторный грузовик 3307. В середине 1997 года собственное производство дизельных «воздушников» на ГАЗе было признано экономически нецелесообразным, вследствие чего выпуск модели 3309 был приостановлен до конца 2001 года, а в производстве была восстановлена карбюраторная 4,5-тонка ГАЗ-3307. В дальнейшем ГАЗ переориентировался на закупку белорусских дизелей ММЗ Д-245.7 (аналогичный турбодизель водяного охлаждения устанавливается на ЗИЛ-5301 «Бычок») Минского моторного завода (ММЗ), которые начали устанавливать на возобновлённую в производстве модель 3309.

Читайте так же:
Как синхронизировать закладки гугл хром с яндекс браузером

С 1999 года в рамках 4-го семейства грузовиков ГАЗ серийно производится полноприводный (4х4) автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» в армейской (грузоподъемность 2 т) и гражданской (2,3 т) версиях.

C 2006 года на ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 устанавливают бензиновые и дизельные двигатели, сертифицированные под экологические нормы Евро-2, а с 2008 года — Евро-3. Крупносерийный выпуск моделей 3307 и 3308 с бензиновыми двигателями Заволжский моторный завод ЗМЗ фактически был прекращен в 2009 году, но некоторое время сохранялось их ограниченное производство под сертифицированные для госструктур спецверсии (например, в 2010 году произведено 406 ед. ГАЗ-3307). Карбюраторную модель 3307 также продолжают поставлять на экспорт, например, в Беларусь, где ее оснащают ГБО. В 2010-2012 гг. среднетоннажные грузовики ГАЗ (4х2) оснащали преимущественно дизелем ММЗ Д-245.7 Е-3 (модель 3309), а полноприводные (4х4) модели 33081 «Садко» и 33086 «Земляк» — дизелем ММЗ Д-245.7 Е-2. С 2013 года все грузовики ГАЗ 4-поколения гражданского назначения получили в качестве базового двигателя турбодизель ММЗ Д-245.7 Е-4 мощностью 119 л.с.

С 2012 года под заказ производится модификация ГАЗ-33096 с дизелем Cummins ISF 3.8L, аналогичном используемому на грузовике ГАЗ-3310 «Валдай». С 2013 года двигатель сертифицирован под Евро-4.

В феврале 2013 года в серию пошла модификация ГАЗ-33098 с новым дизелем российского производства — ЯМЗ-534.10 класса Евро-4,а также новая версия грузовика-вездехода ГАЗ-3308 ГАЗ-33088 «Садко» с аналогичным двигателем ЯМЗ-534 ЯМЗ-5344 класса ЕЭК-96.

Запчасти ГАЗ-4301, 3309, 3306 (дв. 542, 5441)

 В 1984 году был собран первый грузовой автомобиль ГАЗ-4301 с дизельным двигателем 542 воздушного охлаждения. Впоследствии конструкторами был создан девятитонный самосвальный автопоезд ГАЗ-4509. На этих автомобилях впервые был применен дизельный силовой агрегат, разработанный специалистами автозавода. Наши запчасти для дизельного двигателя проходят строгий контроль качества.

Читайте так же:
Регулировка рулевого управления ваз 2121

Цены снижены.

e-mail: dizelcom52@yandex.ru

дополнительную скидку 5% можно получить сделав заказ в интернет магазине: http://diselcomnn.ru/magazin/folder/gaz-4301

НАИМЕНОВАНИЕКАТАЛОЖНЫЙ НОМЕРЦЕНА
Блок цилиндров ГАЗ-3309 б/у544-100201010000,00 руб
Блок цилиндров ГАЗ-4301 новый542-100201020000,00 руб
Вал коленчатый ГАЗ-3309 ремонтный (Р1-0,25) с вкладышами544-100501524000,00 руб
Вал коленчатый Газ-4301 стандартный542-100501534000,00 руб
Вал промежуточный КПП ГАЗ-4301, 33094301-17010503400,00 руб
Вкладыши (кор.+ шат.) в ассортименте (стандарт;0,05;0,25;0,5;0,75)Н1, Н2, Р1, Р2, Р34900,00 руб
Вкладыши (кор.+ шат.) в ассортименте (1,0;1,5)Р4, Р53000,00 руб
Гильза цилиндра ГАЗ-4301542-1002016-107500,00 руб
Головка блока в сборе ГАЗ-4301 (ГАЗ б/у)542-10030156500,00 руб
Диск сцепления ГАЗ-4301 пр-во ГАЗ4301-16011305300,00 руб
КПП в сборе ГАЗ-4301, 3309, 3306 (востановленая)4301-1700010-10договорная
Колодка тормозная задняя с накладками ГАЗ-43014301-35020902000,00 руб
Насос масляный ГАЗ-4301, 3309, 3306 б/у542-101101016000,00 руб
Насос топливный высокого давления(ТНВД) ГАЗ-430136-111100534000,00 руб
Насос топливный высокого давления (ТНВД) ГАЗ-3309771-111100523000,00 руб
Палец поршневой ГАЗ-3306, 3309, 4301(д.542, 5441)542-1029035470,00 руб
Поршень ГАЗ-4301542-10040154000,00 руб
Поршень ГАЗ-3309 турбо544.1-10040154400,00 руб
Поршневая группа в сб. ГАЗ-4301 (гильза 6 шт.+ поршень 6шт.+6шт. пальцы +порш. кольца к-т.)д.54275000,00 руб.
Поршневая пруппа в сб. () ГАЗ-3309 турбо (гильза 4 шт.+поршень 4 шт. +порш. кольца к-т)д.544146000,00 руб.
Поршневые кольца ГАЗ-4301 к-т929.016.036200,00 руб
Поршневые кольца ГАЗ-3309 турбо к-т929.016.075100,00 руб
Прокладки на двигатель полный комплект ГАЗ-4301паранит, РТИ, ГБЦ, медь, сальн.5500,00 руб
Прокладки на двигатель полный комплект ГАЗ-3309 турбопаранит, РТИ, ГБЦ, медь, сальн.4800,00 руб
Распылитель ГАЗ-4301 д.5420191.1112110650,00 руб
Распылитель ГАЗ-3309 турбо д.544.10192.1112110600,00 руб
Редуктор заднего моста с блокировкой ГАЗ-4301 д. 54245000,00 руб
Турбокомпрессор ГАЗ-3309 ЧехияС13-104-0125000,00 руб
Форсунка топливная в сб. ГАЗ-4301 д.542191-11120102500,00 руб
Форсунка топливная в сб. ГАЗ-3309 д. 5441192-11120102000,00 руб

И многие другие запчасти есть в наличии, полный прайс-лист можно скачать

ГАЗ-4301

Автомобиль ГАЗ-4301 4х2В 1984 году был собран первый грузовой автомобиль ГАЗ-4301 с дизельным двигателем воздушного охлаждения. Впоследствии конструкторами был создан девятитонный самосвальный автопоезд ГАЗ-6008. На этих автомобилях впервые был применен дизельный силовой агрегат, разработанный специалистами автозавода.

Читайте так же:
Схема и регулировка сцепления ваз 2107

Двигатель

Модель — 542.10
Тип — Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением)
Число цилиндров — 6
Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 105х120
Рабочий объем, л — 6.23
Степень сжатия — 18
Номинальная мощность двигателя при 2800 об/мин, кВт (л.с.) — 92 (125)
Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин, Н·м (кгс·м) — 37 (37)
Максимальная частота вращения на холостом ходу, не более, об/мин — 3040
Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин — 575–625
Система вентиляции — Закрытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором
Топливный насос низкого давления — Поршневого типа
Топливоподкачивающий насос — Плунжерного типа для ручной подкачки топлива
Форсунки — закрытого типа, давление начала подъема иглы 17,16 МПа (175 кгс/см 2 )

Топливные фильтры:
грубой очистки — Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом
тонкой очистки — С бумажными сменными фильтрующими элементами

Воздушный фильтр — Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом и сигнализатором предельной засоренности
Система охлаждения — Воздушная с шестеренчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту
Средство облегчения пуска — Электрофакельное устройство (ЭФУ)
Пусковой подогреватель — Воздушный дизельный

Трансмиссия

Сцепление — Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной.
Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах
Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; з.х. — 5,429
Карданная передача — Двумя валами открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 5,857
Дифференциал — Конический, шестеренчатый с принудительной блокировкой
Управление механизмом блокировки — Дистанционное, пневматическим краном

Ходовая часть

Колеса — Дисковые, с двухкомпонентным ободом, с разрезным бортовым кольцом
Шины — Пневматические, радиальные, размером 8,25Р20, норма слойности — НС12

Давление в шинах, кПа (кгс/см 2 ):
передних колес — 370 (3,8)
задних колес — 540 (5,5)

Читайте так же:
Сколько стоят шайбы для регулировки клапанов ваз 2109

Схождение колес, мм — 0–3
Передняя подвеска — На двух продольных полуэллиптических рессорах с дополни тельной резиновой рессорой сжатия
Задняя подвеска — На двух продольных полуэллиптических рессорах с дополни тельными рессорами
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия, установлены на передней оси

Рулевое управление

Рулевой механизм — Глобоидный червяк с трехгребневым роликом на шариковом подшипнике.
Передаточное число — 21,3 (среднее)
Усилитель руля — Гидравлический

Тормоза

Рабочая тормозная система — Двухконтурная, с раздельным торможением осей, с пневмогидравлическим приводом и двумя пневматическими усилителями, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах, имеет двухпроводный пневмовывод для управления тормозами прицепа.
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система
Функцию стояночной тормозной системы выполняют тормозные механизмы задних колес, имеющие механический привод

Электрооборудование

Тип — Однопроводная, отрицательные выводы источников тока соединены с корпусом автомобиля
Номинальное напряжение, В — 24
Генератор — 5101.3701 переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения
Аккумуляторные батареи — Две 6СТ-110А емкостью каждая 110 А·ч
Стартер — 3002.3708
Фары — Две ФГ122-ВВ1
Передние фонари — ПФ130АБ
Задние фонари — 35.3716
Выключатель приборов и стартера — 2101.3704000-10 с противоугонным устройством
Стеклоочиститель — 201.5205010
Стеклоомыватель — 1112.5208000-03

Кабина

Кабина — Двухместная, двухдверная, металлическая, оснащена места­ми крепления ремней безопасности
Отопитель кабины — Масляный, с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя
Независимый отопитель — Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном топливе
Сиденья — Раздельные — водителя и пассажира
Оперение — Металлическое с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки

ГАЗ-52. Советской автомобильной промышленности действительно есть чем гордиться!

ГАЗ-52 принадлежит к семейству среднетоннажных автомобилей, выпускаемых Горьковским автомобильным заводом в период с 1966 по 1989 гг., и относится к третьему поколению автомобилей марки ГАЗ.

газ 52

Идея производства на Горьковском автозаводе сразу трех семейств автомобилей, которые являлись бы полностью унифицированными, возникла еще в середине прошлого столетия. За базовую модель решили взять новый автомобиль ГАЗ-52 – преемника предыдущей модели, ГАЗ-51А. Кстати, модель ГАЗ-51 является одной из самых массовых машин, выпускаемых советским автопромом. За все время было выпущено почти 3,5 млн. экземпляров (не считая автомобилей, произведенных за рубежом по лицензии). Приняв от своего предшественника двигатель, большинство узлов и агрегатов ходовой части, новый автомобиль стал выпускаться с кабиной от автомобиля ГАЗ-53. Основным отличием ГАЗ-52, фото которого практически ничем не отличается от фото ГАЗ-53, является то, что на 52-й устанавливался рядный шестицилиндровый двигатель, а на 53-й – V-образный восьмицилиндровый.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления уаз патриот

газ 52 цена

Автомобиль ГАЗ-52 создавался творческим коллективом под руководством главного конструктора А.Д. Просвирнина при участии ведущих конструкторов А.И. Шихова и В.Д. Запойнова. Конструктором двигателя был П.Э. Сыркин. Опытный образец этого автомобиля был представлен в 1958 г. на Международной выставке в Брюсселе, где был удостоен самой высокой награды.

На очередное творение горьковских автомобилестроителей возлагалась задача обеспечить автомобилю хорошую маневренность, плавность хода и высокую проходимость с учетом отсутствия в большинстве регионов дорог с твердым покрытием. При этом в конструкцию новой модели ГАЗ-52 был внесен целый ряд усовершенствований: цельнометаллическая двухместная кабина, в которой имелось отопительное устройство, обдув ветрового стекла, вакуумные стеклоочистители, ветровое панорамное стекло и т.д.

газ 52 фото

Кроме того, отсутствие на тот момент качественного высокооктанового топлива создавало дополнительные трудности при создании мощного, но экономичного двигателя. Результатом работы советских ученых стал двигатель с факельным зажиганием, в наше время почти совсем забытый. Применение новой технологии позволило увеличить степень сжатия двигателя с 6,2 до 6,8, а мощность – с 70 до 85 л.с. при использовании бензина марки А-66 (впоследствии стали использовать А-76). Также удалось добиться снижения расхода топлива при существенном повышении динамических характеристик.

Автомобиль ГАЗ-52 выпускался почти в двадцати модификациях. На базе его шасси создали множество спецавтомобилей – самосвалов, автофургонов, топливозаправщиков, передвижных мастерских и т.п. Некоторые модификации были переоборудованы для работы на сжиженном газе.

За все время было произведено более миллиона единиц техники, последний экземпляр которой сошел с конвейера в 1989 г. Тем не менее сих пор на улицах наших населенных пунктов нередко можно встретить трудягу ГАЗ-52. Цена на него относительно небольшая, но ее сочетание с высокой надежностью и простотой эксплуатации делают 52-й, пожалуй, самым популярным автомобилем в своем классе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector