Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов генератора прораб

Статьи

Регламент ТО бензиновых генераторов 02.01.2015 02:33

Наша компания «АИР-116» выполняет ремонт любых бензогенераторов, мощностью до 15 КВт. Мы готовы отремонтировать генераторы любых известных брендов и производителей.( Greenfield, Huter, Makita, Fubag, Champion, Sturm, HYUNDAI, PRORAB, ELEMAX, GenPower, Honda, SDMO, Europower, Kipor, Энерго, Энергомаш, Nilson, ROBIN-SUBARU, Gesan, Pramac, Elitech, Prorab, Eisemann, ALIZE, AYERBE, Endress, Geko, Hitachi, TCC, AKSA, BSKA, Snapper, Texas, Yamaha, Вепрь и многие другие).

Бензиновый генератор это сложный технический прибор для получения электричества. Как и любая техника генератор нуждается в ТО замене масла, свечей, фильтров.

Типичные неисправности бензогенераторов:

1. Бензогенератор не заводится — причин может быть множество. Основное, что Вы должны знать это — есть ли искра, которую можно проверить выкрутив свечу зажигания. Подключите свечку к высококонтактному проводу и положите её на блок двигателя так, что бы резьба свечи касалась массы и проверните стартер. Если искра есть можно попробовать завести генератор прыснув немного бензина (5мл.) в свечное отверстие или заборник воздуха карбюратора.

2. Мотор бензогенератора заводится, но глохнет после нескольких секунд — здесь может быть несколько вариантов: 1. Засорен карбюратор (мотор запускается после впрыска); 2. Нагар или неправильная регулировка клапанов привели к залипанию клапана, что в свою очередь нарушает порядок работы двигателя (могут встречаться выбросы языков пламени из карбюратора и глушителя); 3. Сорвана шпонка маховика (обычно создает сильную отдачу в ручку стартера при заводке); 4. На некоторых моделях неисправен датчик уровня масла (двигатель схватывает но не запускается);

3. Двигатель бензогенератора работает, но дымит и ест масло — определенно износ поршневой группы. К сожалению двигатели бензогенераторв, как правило, изготавливаются негильзованного типа — другими словами не получится просто поменять поршень с кольцами и цилиндр, как на бензопиле или скутере. Придется менять корпус двигателя, что является еще и цилиндром поршневой группы. Такой ремонт обычно выливается в немалую сумму. Основной причиной выхода цпг из строя, как показывает практика, это работа с техникой без воздушного фильтра. Запас в несколько воздушных фильтров, существенно сберегут Ваш кошелек.

4. Двигатель генератора работает только на больших или маленьких оборотах — неисправен автоматический регулятор оборотов

5. Генератор выдает большой ток и частоту соответственно — несколько причин: 1. Завышены обороты на карбюраторе (слишком большой, более 300 V, ток горят включаемые приборы); Неисправен регулятор напряжения АВР (также на выходе до 700 вольт)

6. Двигатель работает но генератор не выдает ток — опять же причин несколько, основные это проблема с обмотками статора — ротора и неисправный блок АВР.

Регулировка зазора клапанов бензогенератора

Регулировка зазора клапанов бензогенератора, ремонт и техническое обслуживание электрогенераторов в сервисных центрах Минска.

сервис запчасти

Примечание. Если у пользователя нет специального инструмента и опыта технического обслуживания, не стоит пробовать регулировать клапаны самостоятельно. Регулировка зазора клапана бензогенератора должна выполняться специалистами.

Регулировка зазора клапанов бензогенератора — основы

Размер зазора клапана оказывает большое влияние на характеристики двигателя по всем аспектам. Если зазор клапана слишком мал, расширение стержня клапана в тепловом состоянии движка может привести к протечке клапана и выходу мощности или даже выгоранию клапана. Зазор клапана слишком велик — могут возникнуть столкновения между различными частями трансмиссии, а также между самим клапаном и седлом клапана. В то же время продолжительность открытия клапана будет уменьшена и вызовет недостаточность впуска воздуха и выхлопа, что будет непосредственно влиять на нормальную работу мотора.

В общем случае зазор клапана бензинового двигателя должен проверяться и регулироваться после его использования в течение 1 года или 300 часов. Работы по регулировке клапана проводятся в холодном состоянии и когда клапан полностью закрыт. Отремонтировать бензогенератор не сложно, и данная инструкция вам в этом поможет.

Читайте так же:
Отрегулировать тормоз передний велосипед

Как отрегулировать зазор клапана своими руками?

Поместите поршень на мертвую точку камеры сгорания цилиндра, а положительное положение между магнитной сталью маховика и воспламенителем пламени — положительная точка. Вставьте щуп в зазор между коромыслом клапана и клапаном и измерьте зазор подъемника.

Вот и все. Данные работы выполняются профессионалами за полчаса – час и стоит недорого, поэтому целесообразней воспользоваться услугами специализированного сервиса ремонта бензогенераторов.

Обслуживание и ремонт генераторов от профессионалов

В генераторе мы признаем важность регулярного обслуживания двигателей с корректировками для поддержания максимальной эффективности и проверки износа компонентов.

Со временем может произойти ухудшение состояния смазочных материалов и топлива, что затруднит запуск аппарата. Резиновые компоненты и шланги также могут стать хрупкими. Это проблемы, которые наша квалифицированная команда может легко идентифицировать и исправить во время планового обслуживания.

Регулярное техническое обслуживание бензогенераторов

Регулярное обслуживание не только гарантирует, что двигатели работают более эффективно и экономично, это помогает избежать дорогостоящих сбоев и незапланированных простоев.

Все наши сервисные и ремонтные работы выполняются по самым высоким стандартам, установленным инженерами, прошедшими обучение на заводе. Они имеют обширные знания и понимание наших продуктов в результате специализированного обучения и практического опыта. Наши инженеры прошли квалифицированную подготовку для проведения профилактического обслуживания и хорошо разбираются в диагностических методах.

Профилактическое обслуживание и ремонт электрогенераторов требуют квалифицированного персонала для обеспечения восстановления двигателей и поддержания их максимальной производительности. Мы владеем полностью оборудованными мастерскими для полного обслуживания генераторов.

Во время каждого технического осмотра двигатель проверяется, регулируется и тестируется, заменяются масляные и топливные фильтрующие элементы. По завершении проверки предоставляется подробный отчет с описанием любого компонента, требующего внимания.

Когда требуется техническое обслуживание или ремонт, мы используем только запасные части, изготовленные в соответствии с точными стандартами и спецификациями оригинальных компонентов.

Huter DN1500i

Ищете положительные и негативные отзывы о Huter DN1500i?

Из 11 источников мы собрали 20 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Huter DN1500i выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Huter DN1500i, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Huter DN1500i

Отзывы про Huter DN1500i

Достоинства:
Легкий, экономичный, недорогой (по сравнению с другими инверторными моделями той же мощности). Относительно тихий. Легкий пуск.

Недостатки:
Малоинформативная инструкция. Винты без фиксаторов резьбы — от вибрации в работе выкрутились два винта держащие пластиковый дифлектор на рубашке охлаждения цилиндра(слава богу вовремя заметил). Пластиковая шестерня ГРМ — как долго прослужит я не знаю, но это минус в ресурсе мотора. При подключении зарядника для смартфона — на секунду потухла светодиодная лампа + две люминисцетных. Это говорит нам о том, что в блоке инвертора малые емкости. Такая же ситуация с внезапным проседанием напряжения и пропажей света при подключении импульсного зарядника для аккумуляторов. Отсутствие вольт метра (ватт метра). Отсутствие счетчика моточасов.

Комментарий:
Генератор покупался для гаража. Суммарная мощность потребителей не более 800 ватт. В основном это дорогие электро потребители (зарядник для аккумуляторов у меня стоит 50% стоимости генератора). Поэтому выбран был инверторный — дабы не спалить приборы в гараже. Генератор очень экономичный, судя по тому, что гоняю я его уже более 12 часов нагрузкой менее 300 ватт. В баке осталось около 30-40% топлива от 100%. Т.к. не было в гараже 92-го бензина заправлен был 95-м. Надеюсь не прогорят клапана. После 12 часов работы генератору было произведено 1-ое ТО. Замена масла и проверка загрязненности фильтра. Масло как и полагается было серым, без стружки. Фильтр чистым. Залито новое масло, через 15 часов снова замена, потом только через 30 часов буду менять — или чаще. Генератор работает внутри помещения, на выхлоп одета резиновая шланга, и выведена на улицу для отвода выхлопных газов. Даже работая в помещении шум генератора не напрягает. После покупки советую протянуть или посадить на фиксатор резьбы болтовые соединения. На лицевой панели есть металлическая пластина вместо которой легко можно разместить ваттметр с вольтметром и амперметром. Такие продаются на али. Но разумеется делать это лучше после окончания гарантии.
Итог: генератор стоит своих денег, приемлемое соотношение цена — качество. В случае обнаружения проблем и особенностей эксплуатации я отпишусь тут.

Читайте так же:
Подъемники для автосервиса двухстоечные с верхней синхронизацией

Достоинства:
Мобильность, защита от перегрузок, небольшой уровень шума

Комментарий:
Имеет небольшой вес, габариты, есть ручка для переноски за счет всего этого генератор очень мобилен. При подключении лишнего прибора сработает защита от перегрузок. Если недостаточно масла генератор автоматически выключится. При работе тарахтит не так громко.

Достоинства:
Легко запускается, защита от КЗ и перегрузки, заданную мощность тянет.

Комментарий:
Компактный, легко перевозится в багажнике. На лето забрасываю на дачу, станция выгодна как резервный источник питания. Стоит в отдельном сарайчике, сильно не шумит. Включаю пару раз в месяц, когда электричество пропадает. При подключении нагрузки не глохнет.

Комментарий:
Использую для освещения гаража и электроинструмента. Ток подается беспрерывно до 6 часов. При нехватке топлива, срабатывает автоматическая система отключения, есть защита от замыкания и перегрузок.

Достоинства:
Легкий и компактный генератор, идеально подходит для газовых котлов — выдает чистый синус. Легко заводится, работает тихо. Достаточно вместительный бензобак.

Недостатки:
Неудобно расположено отверстие для залива масла.

Комментарий:
Генератор приобретался в основном для работы с газовым котлом, так как выдает чистый синус. Котел запустился сразу без проблем. Порадовало качество сборки. Покупкой очень доволен.

Достоинства:
Легко транспортируется, держит скачки нагрузки, достаточно емкий топливный бак

Комментарий:
Переносить и перевозить очень легко, он компактный и в багажник Ниссана влезает свободно. Полного бака хватает часов на 5-6, работает стабильно, ни разу не глох при подключении новой нагрузки. Один раз забыл заправить масло, но защита сработала четко.

Комментарий:
Купил. Открыл инструкцию. Прочитал, что замена масла каждые 10 часов. Отнес в магазин.
Ну то есть, масло надо менять раз в день.
Причем масла требуется 250г. Даже двухтактный потребует значительно меньше масла, не говоря уж о всей сопутствующей замене масла веселухе — сливать, заливать и т.д.

Достоинства:
Отключение при низком уровне масла, защита от перегрузок и короткого замыкания

Комментарий:
Генератор выручает на стройке, поскольку работаю с электроинструментом. Управление не сложное, на передней панели кнопка включения и розетка переменного тока. Индикатор уровня масла и бензина напоминает о необходимости заправки. За ручку удобно прибор переносить.

Достоинства:
Легкий, маленький, тарахтит приятно. Ушм 710ватт и 830ватт нормальтно работали.

Недостатки:
Тупая инструкция, не вся информация. Отсутствие базы знаний в сервис центрах. Не давал напряжение пока не заземлил. В инструкции написано что надо заземлить, это пишут ко всем электроприборам, но они и без заземления работают, а тут в защиту при запуске уходит. Привозите на диагностику сказали, про заземлить никто не знал.

Читайте так же:
Регулировка редуктора atiker гбо

Комментарий:
Проработал с Июня до Августа и вдруг стал скидывать обороты, газует при нагрузке. А если УШМ еще и пилить начать, генератор дергается и до полной остановки УШМ, снова набирает, и опять скидывает. На холостых работает нормально.

Достоинства:
компактность, легкость, экономичность, малошумность

Комментарий:
Отличная электростанция для выездов на природу, охоту, рыбалку. Мощности хватает для обеспечения всех потребностей полевого лагеря. Также удобна на даче, если часто отключают свет. Четырехтактный двигатель, в принципе, малошумен, так что звук её работы не утомит. Компактность и легкость позволяет перевозить её в багажнике любого автомобиля. Заправки хватает на долго. Легкий запуск.

Недостатки:
Проверил после покупки, работал. Через несколько месяцев настало время использовать. Не смог завести. Отвез по гарантии в СЦ. Ремонт около 20 дней, замена инверторного блока. Забрал. Отключили свет как раз когда играла сборная России на ЧМ-2018. Заводится но не держит даже минимальную нагрузку (светодиодная лампа), начинает мигать зеленая лампа, напряжение пропадает. Отвез в СЦ, пока находится там.

Комментарий:
Заводится плохо, подсоса для накачки топлива нет, единственная помощь при запуске регулировка воздушной заслонки, которой нужно пытаться работать туда-сюда (также делали и мастера в СЦ, когда заводили при мне). Слив топлива из бака возможен полностью только с использованием шланга. Слить перевернув не получится, мешают бортики горловины бака. Не покупайте сложную технику сделанную в Китае.

Достоинства:
Мобильность, есть удобная ручка для переноски. Защита от перегрузок и короткого замыкания. Экономный.

Комментарий:
Приобрёл этот генератор в прошлом году. Он легко запускается и тянет заданную мощность. Если масла недостаточно, то отключается. К тому же, есть индикаторы низкого уровня масла и топлива. Управлять им легко. Бак вполне вместительный, если его залить полностью, то генератор проработает беспрерывно 6 часов.

Достоинства:
хватает на несколько часов работы, автономный источник питания при отключении электроэнергии. Бак на 4 литра, мобильный, удобно перевозить в машине.

Комментарий:
купил для дачи, там часто перебои с электричеством. Генератора хватает чтобы подключить холодильник, лампу в комнате и телевизор, а большего мне и не нужно, прекрасно справляется с работой до включения подачи энергии. Не сильно тарахтит, есть глушитель. Если подключишь что- то лишнее — отключится, сработает защита. Удобно перевозить, не занимает много места.

Достоинства:
Габариты, дизайн, уровень шума.

Недостатки:
Товар не соответствует позиционированию. Некачественная сборка.

Комментарий:
При распаковке товара/генератора, на дне коробки и упаковочного пакета обнаружил лужу масла. Обсудил эту ситуацию с менеджерами магазина, мне сказали, вполне возможно, это остаточное масло после заводского тестирования вытекло , тк пробку не до конца докрутили. Ок, я залил масло по уровню, хорошо затянул пробку и просто поставил стоять генератор не работающий. Через 30 мин обнаружил масляные капли на ножке генератора. Допустил вероятность того, что при заправке маслом немного пролил на корпус, скорее всего остаточно масло дотекает. Позвонил в магазин, уточнить могу ли я сдать товар в течении 2 недель. Мне ответили, что это возможно при наличии акта от сервисной службы, тк генератор сложное тех оборудование и у него свой регламент возврата. Очень удивили ответом. Далее я завел генератор, не с первой попытки. После часовой работы на холостых, так и не ушли провалы в ритме двигателя. Выключая генератор обнаружил под днищем лужу масла. Понял, что теперь уж точно в сервис с этим чудесным «немецким» качеством. В итоге испорченное настроение, неоправданно потраченное время и деньги. Как я понял, дальше ждет эпопея с сервисом и урегулированием всех возникших недостатков. При выборе генератора обратил внимание на происхождение бренда и якобы контроль качества. В итоге, очень разочарован всем этим маркетинговым бла-бла-бла и качеством товара.

Читайте так же:
Программа для синхронизации времени айфон

Достоинства:
Компактные габаритные размеры, небольшой вес.

Комментарий:
Используем генератор на даче, по разным причинам возим его в багажнике машины, много места не требуется. Переносить благодаря удобной ручке не сложно. Запускается вручную. Бак заправляю полный бензином Аи-92, и генератор работает непрерывно около 6 часов. Охлаждение воздушное. Если уровень масла опускается низко, то генератор отключается.

Достоинства:
Не сильно шумит, я одна переношу его и завожу.

Комментарий:
В частном секторе частенько перебои с подачей электричества – выручает этот агрегат. Радует защита от перегрузок, а то предыдущий генератор без нее спалили. Полного бака хватает на несколько часов, при этом включен ТВ и ноут, ну и освещение в гостиной: то что нужно, чтоб скоротать вечерок без света.

Недостатки:
Дорогой и не надежный. Проработав часов пять (один день часа два, в другой день часа два и в третий час) заглох и больше не завелся.
Сразу с покупки заводился очень плохо, надо раз десять дернуть.

Комментарий:
Отвез его в сервисный центр через 1,5 месяца (покупал на Юр лицо и ремонт до 3 месяцев) забрал с ремонта, типа отрегулировали клапана. Заводится все так же с раза 15-20. Не рекомендую данный генератор

Достоинства:
Был очень разочарован данным агрегатом, только внешний вид, компактность и вес.

Недостатки:
Совершенно не надежная техника, заклинил на холодную не заводясь, в СЦ сослались на регулировку клапанов не верилось но им видней, в общей сложности отработал часов 7-8, перед консервацией на зиму хотел запустить, опять заклинил на холодную не запустившись, к «лохатроньщикам» с СЦ не поехал, вскрыли сами, ужас, нагар на впускном клапане, задир в поршневой группе, на цилиндре, запчастей нигде нет. Выяснилось, что мастер ничего ни чинил просто прокрутил коленвал и все. Не берите это чудо одноразовое.

Комментарий:
Очень разочарован, хотя ранее очень был уверен в данном агрегате.

Достоинства:
легкая,экономичная, несколько часов беспрерывной работы.

Комментарий:
Летом во время гроз на даче пропадает электроэнергия, иногда и на сутки.Бензиновую электростанцию покупал как резервный источник электричества.Хватает чтобы работал холодильник, компьютер, интернет,зарядные устройства. На кондиционер мощности уже не хватает,но это не принципиально.Вырабатываемой энергии хватает, чтобы не замечать её отсутствие в сети.Бак небольшой,но его хватает на несколько часов, этого обычно достаточно.

Достоинства:
Небольшие габариты. Генератор легко переносится, благодаря удобной ручке. Ударопрочный корпус, предотвращает повреждение внутренних деталей. Опорные ножки заметно снижают уровень вибрации во время работы.

Комментарий:
В дачном поселке регулярно отключают электричество, поэтому чтобы организовать производство электроэнергии приобрел такую бензиновую электростанцию. Одной полной заправки топливного бака станции, хватает примерно на шесть часов непрерывной работы.

Регулировка клапанов бензогенератора

Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения). Необходимо периодически проверять тепловые зазоры в системе газораспределения (клапанах). Если тепловые зазоры уменьшены, то имеется риск прогара клапана и его седла.

регулировка клапанов генератора.jpg

Если зазоры увеличены, то имеется риск выхода из строя направляющей пластины толкателей, что приводит к выходу из строя двигателя. Зазоры в клапанах системы

газораспределения двигателя Honda GX120 и GX390: впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм.

Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном.

Читайте так же:
Регулировка триммера лодочный мотор

Итак, для начала нам нужно установить коленчатый вал двигателя в определенное положение, лучше всего это делать по инструкции и соответствующим меткам, но, к сожалению, как правило, все запущено и в инструкциях об этом ни слова, поэтому придется делать все по своему, руководствуясь логикой и принципом работы четырехтактного двигателя. Ориентироваться мы будем по поршню и клапанам, которые напрямую связаны с коленчатым валом. Проворачивать двигатель лучше за шкив, где находятся ремни, но можно и за пусковой шнур, если проворачивать за шкив, то направление вращения легко определить, потянув пусковой шнур.

Любой двигатель работает циклически. В четырехтактном, который требует регулировки клапанов, за один цикл работы поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ) два раза.

1)Отверните крепления крышки головки цилиндра, снимите крышку головки цилиндра и прокладку.

2)Установите поршень в положение верхней мертвой точки на такте сжатия (оба клапана полностью закрыты). Треугольная метка на шкиве стартера должна совместиться с верхним отверстием на кожухе вентилятора, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия или выпуска.

(Нам, для регулировки клапанов, нужна только одна из них, когда поршень находится в ВМТ в конце такта сжатия. Для нахождения этой точки, снимаем клапанную крышку,

выворачиваем свечу, и потихоньку потягиваем за пусковой шнур. Внимательно следим за коромыслами клапанов (впускной клапан со стороны воздушного фильтра, выпускной со стороны глушителя), находим момент открытия впускного клапана (пружина клапана начинает сжиматься),тянем за шнур. Дальше впускной клапан начинает закрываться (пружина разжимается). Вставляем в свечное отверстие, на несколько сантиметров, к примеру, карандаш и продолжаем потягивать шнур, ловим момент, когда поршень начинает выталкивать карандаш.

Теперь тянем шнур, как можно тише и внимательно следим за карандашом, когда при потягивании шнура, карандаш перестанет подниматься. Это и есть нужная нам ВМТ конца такта сжатия. С первого раза может и не получиться, поршень пройдет мертвую точку и начнет опускаться (карандаш уходит в двигатель), если это в пределах одного двух миллиметров, то думаю это не существенно, но лучше операцию повторить заново, ориентируясь по впускному клапану. Более опасная ошибка не довести поршень до верхней мертвой точки, так как работает механизм декомпрессора при котором приоткрыт выпускной клапан.

3)Вставьте лезвие контрольного щупа в промежуток между коромыслом и торцем клапана для замера зазора. Номинальные значения зазора между клапаном и коромыслом

Впускной клапан 0,15 ± 0,02 мм (0,006 ±0,001 дюйма)

Выпускной клапан 0,20 ± 0,02 мм (0,008 ± 0,001 дюйма)

Вот ВМТ найдена. Можно приступать к проверке зазоров. Для этого вставляем щуп между коромыслом и клапаном, как на фото. Если зазор отличается от требуемого, как правило, это 0,1-0,15 мм для впускного клапана и 0,15-0,20 мм для выпускного клапанов (зазоры для разных двигателей могут отличаться), то ослабляем контргайку, и выставляем зазор, вращая регулировочную гайку (болт), затягиваем контргайку, проверяем зазор, при необходимости повторяем операцию. Ничего сложного здесь нет, хотя работа требует терпения и аккуратности, но здесь все, как говорится, дело техники.

4)При необходимости регулировки выполните следующее:

a.Придерживая ключом стойку коромысла, ослабьте затяжку стопорной гайки шпильки крепления стойки коромысла.

b.Проверните стойку коромысла до получения требуемого зазора.

с.Затяните стопорную гайку с требуемым моментом затяжки, придерживая ключом стойку коромысла.

d.Перепроверьте зазор после затяжки стопорной гайки шпильки крепления стойки коромысла.

Доверьте свою технику профессионалам. Звоните по телефонам: 0 63 202-90-70, 097 023-42-42.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector