Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сервисное обслуживание Honda Accord

Сервисное обслуживание Honda Accord

Honda Accord – атомобиль представительского класса со спортивным характером. Элегантности ему добавляют такие мелочи, как вмонтированные в боковые зеркала сигналы поворота, или, например, хромированные дверные ручки.

Наименование работЦена, руб.
Замена масла в двигателе500
Замена масла в АКПП,МКПП500
Замена тормозной жидкости900
Замена жидкости сцепления700
Замена антифриза800
Замена жидкости ГУР600
Замена воздушного фильтра200
Замена салонного фильтраот 200
Замена топливного фильтра500
(с 2002г — 1500)
Замена фильтра АКПП700
(с 2010г — 900)
Замена свечей600
Чистка дроселя (с адаптацией)3000

Двигатель

Новая модель Honda Accord оснащена алюминиевым двигателем системы DOHC i-VTEC, объемом 2,0 или 2,4 литра, соответственно, с 5-ти или, 6-ти скоростной механической или 5-ти-ступенчатой автоматической коробкой передач с секвентальным переключением.

Наименование работЦена, руб.
Регулировка клапанов2000
Капитальный ремонт двигателяот 18000
Замена ремня ГРМ + сальник3000+300
Замена цепи ГРМ7000+300
Замена прокладки ГБЦ + клапанот 10000+100
Замена фильтра датчика VTEC2000
Замена прокладки кронштейна масляного фильтра1000
Замена датчика уровня масла700
Замена прокладки датчика VTEC800
Замена датчика давления масла700
Замена сцепления + сальник7000-12000
Замена колпачков маслосъемныхот 10000
Замена вкладышей12000
Замена прокладки поддонаот 2300
Замена приводных ремней + ролик1000+
Замена натяжителя приводного ремня1900
Замена прокладки выпускного коллектора2500
Замена приемной части гушителя1500
Замена левой опоры КПП1500
Замена передней опоры ДВС1800
Замена правой опоры ДВС1000
Замена задней опоры ДВС1500
Замена средней части глушителя1200
Замена задней части глушителя700

Все Аккорды комплектуются двухзональной системой климат-контроля для водителя и пассажира. В плане безопасности Accord тоже на высоте — четыре подушки безопасности плюс шторки для дополнительной защиты при боковом ударе.

регулировка клапанов

Эти данные у меня есть. Сегодня начал их регулировать. все клапана, по этим данным, были перетянуты. причем значительно. я понимаю, что они могут разболтаться и сноситься, но что бы все перетянулись — по мне, так странно и маловероятно. Я нашел данные, что для этого мотора должно быть
13-17 и 15-19

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

Воин ВСРФ спаси и помилуй
  • 06.06.2010
  • #6
Mike0189
New member
  • 06.06.2010
  • #7
ТермиТ
Active member
  • 06.06.2010
  • #8

Эти данные у меня есть. Сегодня начал их регулировать. все клапана, по этим данным, были перетянуты. причем значительно. я понимаю, что они могут разболтаться и сноситься, но что бы все перетянулись — по мне, так странно и маловероятно. Я нашел данные, что для этого мотора должно быть
13-17 и 15-19

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

так точно. двигатель по паспорту K20Z2

Mike0189
New member
  • 06.06.2010
  • #9

движок какой по техпаспорту?

Воин ВСРФ спаси и помилуй
  • 06.06.2010
  • #10

Такой же с 2006 года у всех Z2 (у него справа под авой есть данные)

если честно у меня тоже вызвали сомнения эти величины. но я отрегулировал по ним — вроде все гуд.

ТермиТ
Active member
  • 06.06.2010
  • #11
Mike0189
New member
  • 06.06.2010
  • #12
Воин ВСРФ спаси и помилуй
  • 06.06.2010
  • #13
ТермиТ
Active member
  • 06.06.2010
  • #14
Mike0189
New member
  • 06.06.2010
  • #15

спасибо. звонил официалам — ничего не отвечают.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд

ну а у меня всего на чуть чуть больше было, чем 15 и 17. но не 22 и 25 точно. очень далеко от этого

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
да вот и хочу узнать поточнее, что бы на перетянутых не ездить. но перед регулировкой торобанали ужас. сейчас уменьшил зазор на 0,01-0,02 примерно. стал работать как часы

ТермиТ
Active member
  • 06.06.2010
  • #16

спасибо. звонил официалам — ничего не отвечают.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд

ну а у меня всего на чуть чуть больше было, чем 15 и 17. но не 22 и 25 точно. очень далеко от этого

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
да вот и хочу узнать поточнее, что бы на перетянутых не ездить. но перед регулировкой торобанали ужас. сейчас уменьшил зазор на 0,01-0,02 примерно. стал работать как часы

Примерно с 80000км клапаночек один стал стучать, потом ещё. Отрегулировал на 92000км, вроде ДВС защептал. Хотя тоже не идеал.

የቫልቭ ማስተካከያ honda cr v

YapiMotors | የቫልቭ ማስተካከያ HONDA | 8 119-74-64 የሰሜን ምስራቅ አስተዳደር አውራጃ Altufevskoe sh. መ .35 bldg.1

የቫልቭ ማስተካከያ honda cr v

ሞስኮ ፣ አልቱፌቭስኮይ አውራ ጎዳና ፣ 35 1

ከ 9 00 እስከ 20 00 በሳምንት ሰባት ቀናት

ለአዲሱ ዓመት በዓላት የያፒሞተር ቴክኒካዊ ማዕከል የሥራ ሰዓታት 1 ፣ 2 ፣ 7 — ቅዳሜና እሁድ 3 ፣ 4 ፣ 5 ፣ 6 — ከ 10 00 እስከ 19 00 ፣ ከጥር 8 በስራ ሁኔታ።

መልካም አዲስ ዓመት እና መልካም ገና!

የቫልቭ ማስተካከያ HONDA

በሆንዳ ተሽከርካሪዎች ላይ በየ 30 — 45 ሺህ ኪ.ሜ (በአምሳያው ላይ በመመስረት) ቫልቮቹን ማስተካከል አስፈላጊ ነው። ቫልቮቹ በጊዜ ካልተስተካከሉ ፣ ሞተሩ ላይ ጉዳት ማድረስ ይቻላል ፣ ካምፓስ ውድቀቶች ወደ ውድ ጥገናዎች ይመራሉ።

ለቫልቭ ማስተካከያ ይመዝገቡ

በሰሜን ምስራቅ አስተዳደር ዲስትሪክት ውስጥ በ HONDA መኪናዎች ላይ የቫልቭ ማስተካከያ

የ HONDA ሞተሮች በመዋቅራዊ ሁኔታ የተስተካከሉ ናቸው ፣ ስለሆነም ከተወሰነ ኪሎሜትር በኋላ የቫልቮቹን የሙቀት ክፍተቶች ማስተካከል አስፈላጊ ነው። በአምሳያው ላይ በመመርኮዝ ማስተካከያው የሚከናወነው ከ30-45 ሺህ ኪ.ሜ. ለምሳሌ ፣ በ HONDA ACCORD ላይ ፣ በየ 30 ሺህ ኪ.ሜ ማስተካከል ይመከራል ፣ ምክንያቱም በዚህ ሞዴል ላይ በተለይ የከባድ የ camshaft የመልበስ ችግር አለ።

ማስተካከያው ካልተደረገ ፣ ካምፓሶቹ በመጀመሪያ ይሰቃያሉ ፣ በተለይም በውስጠኛው የማቃጠያ ሞተር ውስጥ የዘይት ደረጃ ቁጥጥር ካልተደረገ። የመኪናው ተለዋዋጭነት እንዲሁ ጠፍቷል ፣ መኪናው “ማደብዘዝ” ይጀምራል። በዚህ ሁኔታ ፣ ሞተሩን መጉዳትም ይቻላል ፣ የካምፓሱ ጥፋት ምርቶች የዘይት ረሃቦችን እና የሞተር ውድቀትን የሚያመጣውን የዘይት ሰርጦችን መዝጋት ይችላሉ።

የቫልቭ ክፍተቶችን ማስተካከል HONDA CIVIC2 160 P 2 400 RUB

ወቅታዊ የቫልቭ ማስተካከያ ባለማድረጉ ምክንያት የሚደርስ ጉዳት

በያፒሞቶርስ ቴክኒካዊ ማእከል ውስጥ የቫልቭ ክፍተቶችን ማስተካከል በ HONDA መኪናዎች ውስጥ ሰፊ ልምድ ባላቸው እና በመኪናው አምራች መመሪያዎች እና የቴክኖሎጂ ገበታዎች መሠረት በከፍተኛ ብቃት ባላቸው ልዩ ባለሙያዎች ይከናወናል።

እኛ በመረጡት ላይ ከፍተኛ ጥራት ያላቸውን የፍጆታ ዕቃዎችን ፣ ኦሪጅናል ወይም ኦሪጅናል ያልሆኑትን ፣ የቫልቭ ሽፋን መያዣዎችን ፣ የሻማ ጉድጓድ ማኅተሞችን ፣ ማሸጊያዎችን እንጠቀማለን።

ያስታውሱ ፣ የቫልቮቹን የሙቀት ማጽጃዎች ወቅታዊ ማስተካከያ በቀጥታ የሞተር ሀብቱን ይነካል!

ደንበኞች አገልግለዋል
በ 2017 እ.ኤ.አ.

ደንበኞች ለጓደኞቻቸው እና ለሚያውቋቸው ይመክራሉ

በክምችት ውስጥ መለዋወጫዎች

አሁን ይመዝገቡ እና በቫልቭ ማስተካከያዎች ላይ 10% ቅናሽ ያግኙ

የቫልቭ ማስተካከያ ሆንዳ ሲቪክ 4 ዲ — እራስዎ የመኪና ጥገና ያድርጉት

የቫልቭ ማስተካከያ honda cr v

የሁለት ደቂቃ የጉልበት ሥራ በመንገድ ላይ የመኪና ብልሽትን ይከላከላል. ሂደቱን ለመግለፅ ምንም ፋይዳ አይታየኝም፣ ያ ብቻ ነው።

በቤትዎ አቅራቢያ ጥራት ያለው የመኪና አገልግሎት ያግኙ! ሁሉም የአገልግሎት ጣቢያዎች በ GOST-R መሠረት ተረጋግጠዋል።

መደበኛ A ​​፣ ፕሪሚየም ኤ ከተለመዱት ተሽከርካሪዎች የመገለጫ መረጃዎች ጥቅም ላይ ይውላሉ — ከዚህ አሰራር በፊት ከቫልቭው ሽፋን በስተጀርባ ያለውን ትንሽ ቁራጭ መበታተን ያስፈልጋል። ወደ ካስማዎች መድረስ በጣም ምቹ ነው ፣ ስለሆነም አሰራሩ ትንሽ ጊዜ ይወስዳል።

የመግቢያ እና መውጫ ቫልቭ ክፍተቶች የተለያዩ ናቸው. ይህ የቫልቮቹን የሙቀት ማጽጃዎች ለማስተካከል አጠቃላይ ቴክኖሎጂ ነው. እንደሚመለከቱት, ዘይቱ የተጠራቀሙትን ቦታዎች በደንብ አጥቧል.

የማቀጣጠያ ሽቦ ማያያዣዎችን ያላቅቁ, ማሰሪያውን ከቫልቭ ሽፋን ያላቅቁ እና በቀስታ ወደ ጎን ያንቀሳቅሱት. በሚዘገይበት ጊዜ የታጠቁ መከላከያ ሽፋን መበላሸቱን ማረጋገጥ አስፈላጊ ነው.

በ R18A ሞተር ላይ የቫልቭ ማስተካከያ

ሻማዎቹ ሊተኩ የማይችሉ ከሆነ ፣ ከዚያ ጠመዝማዛዎቹን ማፍረስ አያስፈልግም። በራሳችን ፣ አሁንም ጠመዝማዛዎችን እና ሻማዎችን መበታተን እና መፈተሽ እንመክራለን። የሁለት ደቂቃዎች የጉልበት ሥራ በመንገድ ላይ የመኪና ውድቀትን መከላከል ይችላል። በተጨማሪም ፣ ሽቦዎቹን ከጄነሬተር ማለያየት ያስፈልጋል።

የቫልቭ ሽፋኑን እናፈርሳለን. ከዚህ አሰራር በፊት ከቫልቭ ሽፋን በስተጀርባ ያለውን ትንሽ ሽፋን ማፍረስ አስፈላጊ ነው.

የውሸት መሪ

እሷ በፎቶው ውስጥ አልታየችም ፣ ግን ማንም ከእሷ ጋር ምንም ችግር ሊኖረው አይገባም። ይልቁንም ችላ የተባለ የቫልቭ ሜዛኒዝም ለዓይኖቻችን ታየ።

መኪናው ዝቅተኛ ማይሌጅ አለው ፣ ትንሽ ተ.

በዚህ ምክንያት ዘይቱ እንደዚህ ያለ ተቀማጭ ገንዘብ ሰጠ .. ባለቤቱ የቫልቭ አሠራሩን ወለል አላጸዳ እና እኛ ቫልቮቹን አስተካክለናል።

HONDA CR-V 3 2.0 የቫልቭ ትሪም እና የሞተር ፍሳሽ ሙከራ

በR18A ሞተር ላይ ያለው የቫልቭ ክሊራንስ የሚከተሉት ናቸው፡ የሚያዩዋቸው አደጋዎች መሬቱን በብረት ብሩሽ ለመቦረሽ የሚደረግ ሙከራ ነው። የመመርመሪያው መጠን, በስብስቡ ውስጥ ካልሆነ, በተቀሩት መመርመሪያዎች ይመረጣል. ይህ መረጃ የሆንዳ ሲቪክ ሞተርን ዋና ጥገና ለማድረግ ለሚወስኑ ሰዎች ጠቃሚ ይሆናል።

የማስተካከያ ክፍተቶች ከመጠን በላይ ሲጫኑ ቫልቮቹ የሚቃጠሉት በዚህ መንገድ ነው. የሆንዳ ሲቪክ ሞተር የቫልቭ ክፍተቶችን እንዴት እንደሚያስተካክሉ -ማስተካከያው በቀዝቃዛ ሞተር ላይ ብቻ ይከሰታል!

የሲሊንደሩን የጭንቅላት ሽፋን ያስወግዱ, የካምሻፍት ፑሊ መከላከያውን ያስወግዱ. የክራንች ዘንግ ፑሊውን በአጭር በተቃራኒ ሰዓት አቅጣጫ ያዙሩት እና በ TDC ምልክት ላይ ያስቀምጡት, ስለዚህም በካምሻፍት ላይ ያለው የ UP ምልክት በሥዕሉ ላይ እንደሚታየው በላይኛው ቦታ ላይ ነው.. ይህ ማለት አሁን የመጀመሪያው ሲሊንደር ማለትም ትክክለኛው ሲሊንደር ነው. , ከፍተኛ የሞተ ማዕከል ላይ ነው.

ዲፕስቲክ በብርሃን ጥረት ከክፍተቱ መውጣት አለበት። የመጀመሪያውን ሲሊንደር ካስተካከሉ በኋላ, የካምሻፍት መዘዋወሪያውን በትክክል በ 90 ዲግሪዎች እንዲሽከረከር ማድረግ.

3 ሲሊንደሮችን ማስተካከል እንጀምራለን ፣ ከ 4 በኋላ ፣ በመጨረሻም ፣ 2 ኛ። የሽፋን መያዣው ያረጀ ፣ የሚፈስ ወይም የተቀደደ ከሆነ ይተኩ።

የ gasket በቂ አዲስ ከሆነ, ሽፋን እና ሲሊንደር ራስ ላይ ላዩን degreasing በማድረግ, ሽፋን ማስቀመጥ እና በጥንቃቄ ሽፋን ብሎኖች 10nm ማጥበቅ በአንድ እጁ አጭር የመፍቻ ጋር, — ratchet.

የ Honda CR-V መዝገብ መጽሐፍ

የቫልቭ ማስተካከያ honda cr v

ይህ ክዋኔ ለምን ያስፈልጋል?

የአራት-ምት ውስጣዊ ማቃጠያ ሞተር መሳሪያ, በመርህ ደረጃ, ቀላል እና ቀላል ነገር ነው. የአየር / የነዳጅ ቅይጥ ከመቀበያ ማከፋፈያው በመግቢያው ቫልቮች በኩል ወደ ማቃጠያ ክፍሉ ይፈስሳል። ከዚያም, ቫልቮቹ ይዘጋሉ, እና ድብልቅው የመጨመቂያው ሂደት ይጀምራል, ይህም በፒስተን ወደ ላይ በሚወጣው እንቅስቃሴ ምክንያት ይከሰታል.

በተጨማሪም ፣ በተወሰነ ቅጽበት ፣ በግምት በሲሊንደሩ የላይኛው የሞተ ማእከል አቅራቢያ ፣ ድብልቅው በእሳት ነበልባል የሚከናወን ነው። የፊዚክስ ህጎችን ማክበር ፣ ድብልቅው በሙቀት ተጽዕኖ ስር ይስፋፋል ፣ እናም ፒስተን ወደ ታች በመግፋት የሙቀት ኃይልን ወደ ሜካኒካዊ ኃይል ይለውጣል። የፒስተን የመጨረሻው ምት በተከፈተው የፍሳሽ ማስወገጃ ቫልቮች በኩል የጭስ ማውጫ ጋዞችን ወደ ማስወገጃው ስርዓት ማስለቀቅ ነው።

እንደሚመለከቱት ፣ ሁሉም ነገር ቀላል ነው።

በዚህ መግለጫ ውስጥ የሙቀት ማጽጃዎች የሚባሉትን በየጊዜው ማስተካከል የሚጠይቁትን ቫልቮች, መቀበያ እና ጭስ ማውጫ ሁለት ጊዜ መጥቀስ ይቻላል. ምን እንደሆነ፣ ምን እንደሆነ አብረን እንይ።

ስለዚህ ፣ የሙቀት ክፍተቱ በ camshaft cam (ወይም በሮክ ክንድ) እና በቫልቭ ግንድ መካከል የቀረ ልዩ ክፍተት ነው። ለእሱ ያለው ፍላጎት በጣም ቀላል ነው — ሞተሩ ሲሞቅ ፣ ብረቱ ፣ ሁሉንም ተመሳሳይ ፊዚክስን በመታዘዝ መስፋፋት ይጀምራል ፣ እና ቫልዩ (ወይም ይልቁንም ግንድ) ይረዝማል። ክፍተቱ ይህንን መስፋፋት ገለልተኛ ለማድረግ የታሰበ ነው።

ሁሉም ነገር ቀላል እና እንደገና ግልፅ ይመስላል። ሆኖም ፣ ከጊዜ በኋላ በግምት በየ 40 ኪ.ሜ የቫልቭ ክፍተቶች “ይርቃሉ” እና ከሚፈለገው በላይ (እንደ አንድ ደንብ) ይበልጣሉ። በዚህ ሁኔታ ፣ ተስተካክለው ወደ መጀመሪያው እሴታቸው መመለስ አለባቸው ፣ ምክንያቱም የተከሰተው ከመጠን በላይ መወገድ የፅንጥ ጫንቃ ወይም የ camshaft cam መልበስን ያስከትላል ፣ ምክንያቱም የተጫነ ጭነት በእነሱ ላይ ስለሚታይ።

እስቲ እናብራራ። በተለመደው ሁኔታ, የሙቀት ክፍተቱ በተለመደው ገደብ ውስጥ በሚሆንበት ጊዜ, የሮከር ክንድ (ወይም ካም) ከቫልቭ ግንድ ጋር ሁልጊዜ ይገናኛል. ግንድ ፣ በትክክለኛው የተስተካከለ ክፍተት ፣ ሲሞቅ ፣ ከሮክ ክንድ ወይም ካም ጋር ይያያዛል።

ሆኖም ፣ ክፍተቱ ከተጨመረ ፣ የሮክ ክንድ (ካም) ሲወገድ እና በተቃራኒው በእውቂያ ቅጽበት ድንጋጤ ሲከሰት የግንኙነት መጥፋት አለ። ይህ የነገሮች ሁኔታ ካሜራውን ወይም የሮክ ክንድን በፍጥነት ይሰብራል ፣ ይህም በመጨረሻ ወደ ውድ ጥገናዎች ይመራዋል (ምንም እንኳን እውነተኛው እንሁን ፣ ጥቂት ሰዎች በእውነቱ እንደዚህ ዓይነት ጥገና ያደርጋሉ)።

ያለ እሱ (ጥገና) ፣ ሞተሩ “ቀዝቅዞ” ይጮኻል ፣ እና በሞቃት ሁኔታ ውስጥ በጩኸት ይሠራል።

ቫልቮቹ መስተካከል እንዳለባቸው በግልጽ ለማሳመን እንደቻልን ተስፋ እናደርጋለን። አሁን ይህ ክዋኔ በአስተዋይ ሰው ብቻ ለምን መታመን እንዳለበት እንነግርዎታለን።

ብዙውን ጊዜ ሰዎች መኪናው እየተንከባከበ ነው ፣ ሁሉም ነገር በሰዓቱ ይለወጣል ፣ ሁሉም ክዋኔዎች በጥብቅ (ወይም ለዚያ ቅርብ) ፣ እና ማሽኑ “ወስዶ በደስታ” ቅሬታ ይዘው ወደ መኪና አገልግሎቶች ይመጣሉ። ብዙውን ጊዜ ይህ ቫልቮቹን ካስተካከሉ በኋላ ይከሰታል ፣ እና ማስተካከልም ጎጂ ሊሆን ይችላል ፣ በተለይም የሙቀት ክፍተቶችን ልኬቶች ካላዩ እና ከሚያስፈልጉት ያነሱ ካደረጉ!

ቫልቮቹ «ቆንጥጠው» በጣም ጥብቅ ከሆኑ ምን ይሆናል?

ወደ ፊዚክስ እንመለስ ፣ በየትኞቹ ነገሮች መሠረት ፣ ሲሞቅ ፣ ይስፋፋል። በተፈጥሮ ውስጥ ያለው ነገር ሁሉ የተደራጀ በመሆኑ ማንኛውም እንቅስቃሴ በትንሹ የመቋቋም መንገድ ላይ በሚከናወንበት ጊዜ ግንዱ ወደ ላይ እና ወደ ታች በእኩል አቅጣጫዎች ያድጋል። ቫልዩ “የተጨናነቀ” ሆኖ ከተገኘ ፣ ማጽዳቱ ከሚያስፈልገው ያነሰ ነው ፣ ግንዱ በካሜኑ (ወይም በሮክ ክንድ) ላይ ያርፋል ፣ እና ለማደግ እድሉን ሳያገኝ ወደ ታች መስፋቱን ይቀጥላል።

Регулировка клапанов хонда аккорд cl7

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 95
Имя: Дэн
Город: Москва
Машина: Hond Civic Vti B16A2

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 342
Имя: Урий
Город: Москва
Машина: mazda 3 (спорт) был аккорд CG

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.861
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: EK3 D15Z7 VTi; VFR-800; Airtrek Turbo-R

тоже хочу отрегулировать. но вопрос в следущем каков зазор клапанов на D15Z7 ?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 95
Имя: Дэн
Город: Москва
Машина: Hond Civic Vti B16A2

тоже хочу отрегулировать. но вопрос в следущем каков зазор клапанов на D15Z7 ?

пысы а по поводу где. можно и самому если набор щупов есть а так в любом нормальном сервисе рублей 500-600 это стоит 16 клапанника.

Впускной: 0,18-0,22 мм
Выпускной: 0,23-0,27 мм

Это точно для D15Z7 и всех (одновальных Сивиков) SOHS

Для DOHC (если кому надо):

Впускной: 0,15-0,19
Выпускной: 0,17-0, 21

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.861
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: EK3 D15Z7 VTi; VFR-800; Airtrek Turbo-R

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 297
Имя: Анатолий
Город: Иркутск
Машина: Honda Civic

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 910
Имя: Дмитрий
Город: Москва-СВАО
Машина: CB7 и TypeS 2007

регулировал клапана неделю назад, в сервисе, за 1050 рублей.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

Зазор в клапанах уходит обычно в большую сторону (увеличивается) в силу естественного износа. Чрезмерно уменьшиться зазор сам собой не может по законам физики (если только не расфиксируется регулировочный механизм), только в результате неправильной регулировки. Зазор в клапанах является тепловым, то есь предназанчен для компенсации теплового расширения металла при нагреве, посему, должен регулироваться на холодном двигателе (при комнатной температуре Однако некоторые призводители указывают зазор еще и на прогретом двигателе.

Методика регулировки клапанов максимально простая, но зависит от конкретного производителя и модели двигателя (порядок цилиндров, момент регулировки). Методика обычно подробно описана в руководству по ремонту и обслуживанию автомобиля. Там же приводятся и величины зазоров. Из специального инструмента обычно требуется только набор щупов. Изменение зазора обычно предусматривается двумя способами — регулировочным винтом и регулировочной проставкой толкателя ("пятаком") тарированной толщины. Механизм с "пятаками" считается более стабильным и требует регулировок значительно реже, но стоимость регулировочных "пятаков" может кол (вот сцука, калибацца кароче от 5 до 20 долларов за штуку. При этом регулировка заключается в выяснении текущего зазора и толщины текущего "пятака", затем вычисляется необходимая толщина нового "пятака" и он закупается. Данная конструкция весьма надежна и обычно не требует регулировки почти на весь срок службы двигателя до капитального ремонта. Механизм регулировки винтами не требует дополнительных капиталловложений и производится на месте и быстро. Однако, обычно регулировку требуется проверять и корректировать через определенный пробег автомобиля.

Диагностика.
Серьезную необходимость регулировки клапанов обычно можно достаточно легко определить на слух. При увеличении зазора выше допустимого разрегулировавшийся клапан начинает издавать хорошо слышимый щелкающий металический звук, "цикает". Звук похож на звук удара небольшим гаечным ключиком плашмя по блоку цилиндров. Звук более громкий и отчетливый на холодном двигателе и уменьшается на прогретом, но не исчезает совсем. На непрогретом двигателе несильный стук клапанов допустим, если он исчезает после прогрева.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 215
Имя: Денис
Город: Москва
Машина: Domani 93г ZC VTEC МТ

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: Железнодорожный, МО
Машина: CR-V RE5 R20A2 6MT

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

тоже хочу отрегулировать. но вопрос в следущем каков зазор клапанов на D15Z7 ?

пысы а по поводу где. можно и самому если набор щупов есть а так в любом нормальном сервисе рублей 500-600 это стоит 16 клапанника.

Впускной: 0,18-0,22 мм
Выпускной: 0,23-0,27 мм

Это точно для D15Z7 и всех (одновальных Сивиков) SOHS

Для DOHC (если кому надо):

Впускной: 0,15-0,19
Выпускной: 0,17-0, 21

Температура головки блока должна быть МЕНЕЕ(!) 38 градусов цельсия !

Для DOHC (если кому надо):

Впускной: 0,15-0,19
Выпускной: 0,17-0, 21

А мене сегодня мастерок "Хонда-сервис" кричал что на B16A2:

Впускной: 0,20
Выпускной: аж 0,25

Зазор в клапанах уходит обычно в большую сторону (увеличивается) в силу естественного износа. Чрезмерно уменьшиться зазор сам собой не может по законам физики (если только не расфиксируется регулировочный механизм), только в результате неправильной регулировки. Зазор в клапанах является тепловым, то есь предназанчен для компенсации теплового расширения металла при нагреве, посему, должен регулироваться на холодном двигателе (при комнатной температуре Однако некоторые призводители указывают зазор еще и на прогретом двигателе.

Методика регулировки клапанов максимально простая, но зависит от конкретного производителя и модели двигателя (порядок цилиндров, момент регулировки). Методика обычно подробно описана в руководству по ремонту и обслуживанию автомобиля. Там же приводятся и величины зазоров. Из специального инструмента обычно требуется только набор щупов. Изменение зазора обычно предусматривается двумя способами — регулировочным винтом и регулировочной проставкой толкателя ("пятаком") тарированной толщины. Механизм с "пятаками" считается более стабильным и требует регулировок значительно реже, но стоимость регулировочных "пятаков" может кол (вот сцука, калибацца кароче от 5 до 20 долларов за штуку. При этом регулировка заключается в выяснении текущего зазора и толщины текущего "пятака", затем вычисляется необходимая толщина нового "пятака" и он закупается. Данная конструкция весьма надежна и обычно не требует регулировки почти на весь срок службы двигателя до капитального ремонта. Механизм регулировки винтами не требует дополнительных капиталловложений и производится на месте и быстро. Однако, обычно регулировку требуется проверять и корректировать через определенный пробег автомобиля.

Диагностика.
Серьезную необходимость регулировки клапанов обычно можно достаточно легко определить на слух. При увеличении зазора выше допустимого разрегулировавшийся клапан начинает издавать хорошо слышимый щелкающий металический звук, "цикает". Звук похож на звук удара небольшим гаечным ключиком плашмя по блоку цилиндров. Звук более громкий и отчетливый на холодном двигателе и уменьшается на прогретом, но не исчезает совсем. На непрогретом двигателе несильный стук клапанов допустим, если он исчезает после прогрева.

Для чего нужно регулировать.
Форма кулачка распределительного вала сконструирована так, что в самом начале открытия толкатель двигается с относительно небольшой скоростью, мягко выбирая зазор. К середине фазы толкатель максимально разгоняется и затем опять тормозит. Если между толкателем и кулачком вала зазор превышает расчетный, кулачок будет вступать в контакт с клапаном на большей скорости, что приведет к удару по клапану и клапан на больших оборотах может отрываться от толкателя. Далее, при обратном процессе, клапан закрываясь не будет "придержан" толкателем и с силой ударит по седлу, тем самым разбивая его. Кроме того, в силу изменившегося зазора изменится момент открытия и закрытия клапана, что приведет к изменению фаз газораспределения (сужению фазы, за которую отвечает данный клапан). Естественно, снижается наполняемость цилиндра горючей смесью (если клапан впускной) или степень вентиляции цилиндра (если клапан выпускной), что приводит к потере мощности.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 771
Имя: яков
Город: москва
Машина: сивик д14а3

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать фары на хонда аирвейв
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector