Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить б/у двигатель K24Z3 / K24Z2 на Хонда

Купить б/у двигатель K24Z3 / K24Z2 на Хонда

Контрактный двигатель K24Z3 / K24Z2 на Honda с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель K24Z3 / K24Z2

Применяемость двигателяHonda Accord (Хонда Аккорд)
Honda Crosstour (Хонда Кросстур)
Honda Element (Хонда Элемент)
Honda Spirior (Хонда Спириор)
Honda Stepwgn (Хонда Степвагон)
Acura ILX (Акура ИЛХ)
Acura TSX (Акура ТСХ)
Proton Perdana (Протон Пердана)

Описание Двигателя

Модель ДвигателяK24Z3 / K24Z2
ПроизводительHonda
Год производства2007-2015гг
Объем двигателя2.4л (2354 куб.см)
Материал блока цилиндровалюминий
Системаинжектор
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров4
Ход поршня99 мм
Диаметр цилиндра87 мм
Мощность двигателя201 л.с. (148 kW) / 7000 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин220-247 Нм / 3600-4500 об.мин
Вид топлива95-98 бензин
Вид масла двигателя0W-20 / 0W-30 / 0W-40 / 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40
Объем масла двигателя4.2л
Рекомендуемый интервал замены масла15000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя K24Z3 / K24Z2 от Хонда

Слабые распредвалы (быстро изнашиваются) приводят к посторонним звукам (стук) в процессе работы. Вторая проблема это течь масла.

Представляем Вашему вниманию контрактный двигатель Хонда Аккорд K24Z3.

Модель K24Z3 одна из линейки K24 Z, являющейся аналогом K24 A. Отличается от своих собратьев повышенной степенью сжатия – 11; и более верховыми валами. Устанавливается на автомобили Хонда Аккорд 8 ( Honda Accord 8). Японцы сделали двигатели Honda K24 достаточно технологичными: рабочий объём ДВС Хонда 2.4 литра, блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия. Количество цилиндров – 4, количество клапанов – 16, диаметр цилиндра — 87мм, ход поршня — 99мм. В Хонда K24Z3 применена двухвальная система газораспределения DOHC с цепным приводом, впускной коллектор с двумя режимами работы, система регулирования хода клапанов i-VTEC, но в то же время отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов двигателя Хонда 2.4 нужна примерно каждые 40 000км. Характеристики моторов Хонда 2.4 отвечают всем современным требованиям: при умеренном расходе 8-9 л/100км и классу экологичности Евро 5 мощность двигателя Хонда Аккорд составляет 201л.с., а крутящий момент 234 Нм.

На фоне преимуществ двигателей K24 Z3 отмечаются и их недостатки. Выпускной распредвал быстрей изнашивается по непонятной до конца причине, возникает течь масла сальника коленвала, из-за несвоевременной замены масла в двигателе Хонда Аккорд 2 4 часто проворачивает шатунные вкладыши, причем само масло требуется с вязкостью 0W-20 (максимум 5w-20), цепь ГРМ и ослабление её натяжителя могут стать причиной излишних вибраций и стуков мотора Хонда 2.4. Эти и другие проблемы могут обернуться неприятными последствиями вплоть до капитального ремонта двигателя Хонда.

В части случаев, ввиду сложности конструкции и дороговизны запчастей – проводить ремонт мотора Хонда не имеет финансового и технического смысла. Хозяин авто начинает мониторить просторы интернета в надежде купить японский бу двигатель в хорошем качестве. Но, частенько сталкивается с агрегатами, собранными «на коленке», со всеми вытекающими. Или пробуют купить бу двигатель Хонды с более свежей машины. Состояние таких K24Z3, обычно, менее, но все же «уставшее». И далеко не каждый знает, а тем более рассматривает купить контрактный двигатель Honda. Кто-то, начитавшись страшилок и выслушав знакомых, и близко не рассматривает купить контрактный мотор, лично не разобравшись в вопросе. На деле всё гораздо безобидней. Такие ДВС действительно не стоит покупать у сомнительных контор и перекупщиков: часто приходится долго ждать, пока горе-продавцы закажут и переправят K24Z3 из-за границы, за качеством товара, откровенно говоря, никто не следит, в случае возникновения проблем – деньги вам никто не вернет, а хорошие экспортёры контрактных двигателей стараются сотрудничать только с проверенными заказчиками.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар хонда аккорд 7

В отличие от подобных компаний и частников, наша организация давно существует на рынке японских контрактных двигателей в Москве и занимается не только продажей контрактных двигателей Honda, но и других легковых и легких коммерческих авто со всего мира. На наши склады регулярно привозятся новые партии двигателей взамен проданных. Все ДВС проходят предпродажную подготовку. Действуют система скидок и трейд-ин. Так же, внеся предоплату, можно заказать доставку ДВС Хонда Аккорд по г. Москве и Московской обл. или доставку по другим городам России одной из транспортных компаний. На наши моторы распространяется гарантия 14 календарных дней с момента получения Вами бу ДВС на складе по ул. Котляковская 1а или получения его транспортной компанией. К двигателю Honda Accord 2.4 Вы получите все необходимые документы. Оплата производится как наличным, так и безналичным расчетом или банковским переводом на расчетный счет организации.

Вы можете поставить купленный бу двигатель K24Z3 в нашей СТО. Срок установки занимает несколько дней в зависимости от сложности ситуации. Если Вас не устроили цены японских двигателей – в таком случае, предлагаем сделать ремонт вашего K24Z3 силами наших специалистов. Наш техцентр занимается ремонтом легковых дизельных и бензиновых двигателей, КПП, турбокомпрессоров и производит целый арсенал работ. Мастера берутся даже за самые, казалось бы, безнадежные случаи и не навязывают дополнительные услуги. Весь процесс происходит прозрачно и информативно для клиента. Мы уверены в своих специалистах и после ремонта K24Z3 предоставляем гарантию в 30 дней.

Купить двигатель на Хонду Аккорд или произвести капремонт K24Z3 — безопасней и проще, чем вы можете предположить.

Регулировка клапанов honda element

Система изменения фаз газораспределения (VTC)
Система изменения фаз газораспределения (VTC — Variable Timing Control)
позволяет изменять фазы газораспределения в зависимости от условий работы,
для получения максимальной мощности и уменьшение токсичности отработавших газов.Система VTC изменяет фазы газораспределения посредством изменения углового положения распределительного вала впускных клапанов.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора honda magna 250

Основным отличием от системы VTEC, которая также изменяет фазы газораспределения, является то, что система VTC изменяет фазы газораспределения постоянно, в зависимости от условий работы.

На рисунке «Регулирование фазами газораспределения системой VTC», наглядно представлено, что момент открытия впускного клапана изменяется на 50 градусов в сторону опережения. Эта величина, может варьироваться в пределах 25-50 градусов, так на автомобилях Honda Integra это 50 градусов, на Honda Element 25 градусов.

ma_1.jpg

Регулирование фазами газораспределения системой VTC

ma_2.jpg

Работа системы VTC

ma_3.jpg

Схема системы изменения фаз газораспределения (VTC):1 — шкив коленчатого вала, 2 — датчик положения коленчатого вала, 3 — распределительный вал выпускных клапанов, 4 — задатчик, 5 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов, 6 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов, 7 — распределительный вал впускных клапанов, 8 — сигнал датчика положения распределительного вала,
9 — сигнал датчика положения коленчатого вала.

При большом угле перекрытия клапанов, уменьшаются насосные потери, в результате увеличивается топливная экономичность. Также имеет место «эффект рециркуляции отработавших газов» (EGR effect)*, в результате чего уменьшается температура сгорания в соответствии с увеличением доли отработавших газов, что приводит к уменьшению выбросов окислов азота (NOx) и углеводородов (НС).
* — EGR effect, в данном случае можно соотнести с термином остаточных газов. Данный эффект достигается организацией закрутки потоков, таким образом, чтобы часть отработавших газов поступала обратно в камеру сгорания.

На режимах холостого хода система управления уменьшает перекрытие клапанов, для стабильности сгорания и уменьшения частоты вращения.

В случае неисправности системы VTEC, управление системой VTC прекращается, и газораспределительный механизм работает по обычной классической схеме.
Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются по программе, заложенной в блоке управления. Регулировка осуществляется с помощью муфты системы изменения фаз газораспределения (VTC), установленной на распределительном вале впускных клапанов и электропневмоклапана системы изменения фаз газораспределения (VTC). В зависимости от необходимости увеличения или уменьшения времени открытия впускных клапанов электропневмоклапан подает масло под давлением в отверстие для управления опережением или в отверстие для управления запаздыванием в муфте (рисунок «Работа системы VTC»). Муфта действует на распределительный вал выпускных клапанов, в результате чего впускные клапана открываются либо раньше, либо позже.

Система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (VTEC)
Касаясь истории, система VTEC была внедрена в двигатели Honda с двумя распределительными валами (DOHC) в 1989 году и нашла применение почти на всех сериях двигателей и получает свое техническое развитие и применение на самых последних автомобилях Honda.

Первые поколения систем VTEC изменяли продолжительность открытия клапанов и высоту подъема клапанов. Как правило, система управляла впускными клапанами, и аббревиатура VTEC понималась, как система изменения фаз газораспределения и высоты подъема впускных клапанов (Variable Intake Timing and Lift). Данная система позволяла получить увеличение мощности на высокой частоте вращения и экономичности на низкой частоте вращения.

Читайте так же:
Как регулировать рейку honda

Дальнейшее развитие системы, применяемой на двигателях серии K20, K24 позволило улучшить показатели топливной экономичности, экологичности и достигать максимальной мощности. Система получила название i-VTEC, система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (Variable valve Timing and lift Electronic Control). Здесь надо понимать, что систему изменения высоты подъема клапанов дополняет система изменения фаз газорас-пределения (VTC):

i-VTEC = VTEC + VTC

Система i-VTEC впервые серийно была установлена на двигатели серии К20, а первый серийный автомобиль, на который в 2001 году был установлен этот двигатель Honda Stream, а с 2001 года устанавливались на Honda Civic Type R, Honda Integra и другие. Совместное управление системами VTC и VTEC показано на рисунке и в таблице:

Двигатель Honda K24A (Z, Y, W) 2.4 л.

Honda K24

Двигатели К24 пришли на смену моторам F23 и созданы на базе 2-х литрового К20, путем установки коленвала с увеличенным ходом поршня до 99 мм (было 86 мм), увеличился блок цилиндров в высоту до 231.5 мм (был 212 мм), увеличились в диаметре и поршни, но всего лишь на 1 мм (до 87 мм), а их высота осталась неизменной — 30 мм. Также были установлены шатуны длинной 152 мм. В остальном такой же цепной движок, отдельные версии оснащены балансирными валами, впуск с переменной геометрией, ГБЦ оснащается системой доработанной системой I-VTEC, как и на младшем моторе, гидрокомпенсаторов на К24 нет, регулировка клапанов каждые 40 тыс. км (при необходимости).

Модификации двигателя Honda K24

1. K24A1 — первая гражданская версия, на моторе установлен двухступенчатый впускной коллектор, система i-VTEC на впускном распредвалу настроена на экономию и экологию. Степень сжатия 9.6, мощность 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3600 об/мин. Встречается на Honda CR-V.
2. К24А2 — мотор для более крупных автомобилей, используется другой коленвал, усиленные шатуны, другие поршни, степень сжатия повышена до 10.5, заменены распредвалы на более злые, увеличена дроссельная заслонка, другой впуск/выпуск. Переключение VTEC происходит на 6000 об/мин. Мощность 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4500 об/мин. В 2006 году мотор получил впускной тракт диаметром 80 мм (было 70 мм), дроссельную заслонку 64 мм (было 60 мм), выхлоп на 57 мм трубе (было 52 мм). В результате мощность поднялась до 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 231 Нм при 4500 об/мин.
3. K24A3 — аналог K24A2 для Европы и Австралии.
4. K24A4 (K24A5, K24A6) — гражданский мотор c i-VTEC на впускном валу, которая может изменять фазу на +- 25°, степень сжатия 9.7, мощность 160 сил при 5500 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4500 об/мин.
5. K24A8 — 166-сильная версия с электронной дроссельной заслонкой, i-VTEC включается с 2400 об/мин.
6. K24Z1 — аналог K24A1, изменен впускной коллектор, ШПГ от К24А4, степень сжатия 9.7, мощность 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4200 об/мин. Ставился движок на Хонду СРВ.
7. K24Z2 — степень сжатия повышена до 10.5, стоят другие распредвалы, мощность 177 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 224 Нм при 4300 об/мин.
8. K24Z3 — степень сжатия увеличена до 11, валы еще более верховые, мощность 190 (201) л.с.
9. K24Z4 — аналог K24Z1.
10. K24Z5 — аналог K24Z2, мощность 181 лошадь.
11. K24Z6 — аналог K24Z5, установлены другие распредвалы, мощность 180 сил.
12. K24Z7 — мотор для Civic Si и Acura ILX. В нем изменены поршни, шатуны, впускной коллектор, распредвалы, VTEC переключается на 5000 об/мин. Мощность 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 4400 об/мин.
13. K24Y1 — двигатель Хонды СРВ для рынка Таиланда, степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4300 об/мин.
14. K24Y2 — мотор Honda Crosstour, степень сжатия пониже — 10, распредвалы злее, мощность 192 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4400 об/мин.
15. K24W1 — движок для Аккорда, входит в серию Earth Dreams (индекс W) с непосредственным впрыском. Относительно K24Y, изменен впуск/выпуск, теперь впуск сзади, выпуск впереди, степень сжатия 11.1, распредвалы спокойные, VTEC переключается на 4800 об/мин. Мощность мотора — 185 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3900 об/мин.
16. K24W2 — аналог K24W1 с другими распредвалами, мощность 188 л.с.
17. K24W3 — аналог K24W2 с чуть измененным выхлопом, мощность 190 сил.
18. K24W4 — изменена система впрыска, степень сжатия 10.1, низовые распредвалы, мощность 174 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4000 об/мин.

Читайте так же:
Как отрегулировать тросик акпп хонда срв рд1

Слабые места K24, неисправности и их причины

По части слабых мест, К24 аналог младшего мотора — К20: износ распредвалов, течи масла, плаванье оборотов и прочее, детально о проблемах вот здесь.

Тюнинг двигателя Honda K24

Атмо. Турбо. Компрессор

Доработка двигателей К24 ничем не отличается от тюнинга К20, как и на младшем моторе, здесь также нет смысла лезть в овощные движки, для тюнинга отлично подходят верховые моторы с полноценными ГБЦ. Вариантов по увеличению отдачи масса: увеличить обороты, надуть компрессором или дунуть турбиной на все деньги… Эти способы рассматривались здесь, на примере К20, большой разницы нет.

Honda Element (регламенты технического обслуживания)

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20.

ВНИМАНИЕ!

Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF – для замены потребуются 2 литра спецжидкости. Интервал замены 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки honda accord

ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF. Ресурс — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 6 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8485.

Задние тормозные колодки: задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector