Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов i dsi

VESKO-TRANS.RU

Предыдущая статья описывает, как добраться до клапанов. На данный момент я опишу, как пошло тепловое регулирование зазор клапанов Двигатель Honda Fit. Чтобы измерить зазоры, я использовал автоматический набор датчиков шириной от 0,05 до 1 мм с шагом 0,05 мм. Особенности двигателя Honda Fit, объем 1,3 литра и отсутствие регулировки клапана. Согласно документации Honda Fit, зазоры клапанов измеряются при температуре двигателя 10. 40 ° C и должны находиться в следующих пределах:

  • Забор от 0,15 до 0,19 мм
  • Розетки от 0,26 до 0,30 мм

Я использовал зонды шириной 0,15, 0,20, 0,25, 0,30 мм. Сам метод. Для впускного клапана пропускной датчик составляет 0,15, а 0,20. нет. Следовательно, мы получаем соответствующий зазор, который колеблется от 0,15 до 0,19 мм. Для выпускного клапана, проход 0,25 и датчик 0,30 с очень большим препятствием, в результате мы получаем соответствующий зазор, который находится в диапазоне от 0,26 до 0,30 мм.

Регулировка Клапанов Хонда Фит 1.3

Регулировка зазора клапана

Давайте начнем проверять и регулировать клапаны, поворачивая передние свечи зажигания ряд, чтобы было легче вращать коленчатый вал, чтобы мы не мешали сжатию.

Подготовка к измерению и отладке зазор клапанов

Я наткнулся на онлайн-описание управления клапаном, используя открытый ключ, но у меня его не было. Проверка и регулировка зазора клапанов Honda Fit и Honda Jazz 1-го и 2-го поколения подробно описаны и показаны. Потому что когда вы вставляете ключ в шестигранник, он никуда не поворачивается, ключ упирается в корпус блока. На примере автомобиля Honda Fit, регулировка клапана на двигателе l13a, (1-3-4-2), начнем. Поэтому я решил провернуть коленвал. Honda fit #lowmusical car jdm ›Бортжурнал› Регулировка клапана: д. Датчики Хонда 1-3-4.2, шкив. Для этого поместите автомобиль на домкрат от водителя. Снимите колесо. Снимаем два поршня, крепящих грязезащитный щиток. Согните его и установите головку на 19 мм на болт, который крепит шкив к коленчатому валу. Освободите экран и вставьте удлинитель в отверстие с ключом и поверните его ключом.

Итак, давайте вращать коленчатый вал

регулирование клапаны на L13Z1 (снятие крышки). Honda Civic 5D, Jazz Fit (MK3)

Разборка впускного коллектора, снятие дросселя, впускного коллектора. Регулировка клапана по двигателю.

Регулировка клапанов I-DSI L-15A

077. Honda Mobilio 2 обратных клапана

Для начала, мы установим первый цилиндр в верхней мертвой точке, мы можем, естественно, старомодным дедушкинским методом, используя отвертку. Мы вставляем отвертку в углубление для свечи соответствующего цилиндра и поворачиваем его по часовой стрелке, поскольку отвертка не поднялась, что означает, что цилиндр находится в верхней мертвой точке), но мы будем использовать метки, расположенные на звездочке звездочки. Регулировка теплового зазора клапанов двигателя Honda Fit. Установить клапанные зазоры 1-3.4-2. Итак, вращайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока не увидите «ВВЕРХ» на звезде. И выровняйте две опасности в плоскости головки цилиндров. Я использовал крошечное зеркало, чтобы контролировать его, я думаю, это ясно из фотографии.

Читайте так же:
Регулировка клапанов с выработкой

Выравнивание первого цилиндра в верхней мертвой точке

Совместите отметки первого цилиндра, возьмите щуп и проверьте зазоры на впускном и выпускном клапанах. Если зазоры отличаются от необходимых, ослабьте контргайку и отрегулируйте зазор с помощью отвертки, затем затяните контргайку и снова проверьте зазор. Если зазор «зажат», затяните антиблокировочную гайку 14 Нм (или 1,4 кгсм), капнув каплю моторного масла на гайку, и снова проверьте зазор.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 180 ° и установите 3-й цилиндр в мертвую точку. Попав в метку «3» на верхнем уровне, риск должен быть в плоскости головки цилиндров. Зазор клапанов и регулировка для Honda Fit и Honda. Проверьте зазор впускных и выпускных клапанов.

Выравнивание третьего цилиндра в верхней мертвой точке

Затем поверните коленчатый вал по часовой стрелке, зафиксировав число «4» в самой высокой точке на звездочке и связав опасность с плоскостью головки блока. Проверьте четвертые клапанные зазоры.

И осталось проверить 2-й цилиндр. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы «поймать» номер два и рискнуть в плоскости головы. А также проверьте пробелы. Не будет лишним повторить операцию снова со всеми цилиндрами 1-3-4-2, чтобы убедиться в правильности тепловых зазоров.

После проверки и корректировки всех пробелов, вы можете строить. Замените прокладку крышки клапана, номер детали 12341-PWA-000 (она находится на корпусе DBA-GD1), не будет лишним смазывать поверхность контакта прокладки тонким слоем твердого масла или циатима.

Прокладка крышки клапана (не оригинальная)

Если резиновые втулки, которые касаются крышки клапана, становятся непригодными для использования, их номер детали 90442-P0A-000 лучше заменить. Установите на место крышку клапана, вставьте восемь болтов (номер детали 90011-PWA-000), которые мы собираем. Как заменить масло в автоматической коробке передач Honda SRV 3 и 1. Переместите крышку так, чтобы она скользила на место, и удлините крышку на 2. 3 прохода с усилием 12 Нм (1,2 кгсм) в последовательности, как на фото ,

Читайте так же:
Регулировка угла наклона фар своими руками

Это регулирование тепловых зазоров клапанов двигателя Honda Фитнес можно считать завершенным, читайте о том, как шла сборка.

Двигатель Honda L13 1.33 л.

Honda L13A

В 2001 году был выпущен двигатель L13A, специально для автомобилей Хонда самых скромных размеров. Этот мотор заменил двигатели серий D13 и D14. Хонда L13 вошел в серию L, в которой также присутствуют 1.2-литровый L12 и 1.5-литровый L15.
Блок цилиндров этого мотора алюминиевый с тонкими гильзами. Это длинноходный мотор с коленвалом 80 мм, в то время как диаметр цилиндров всего лишь 73 мм. Его рабочий объем всего лишь 1.33 литра, что вполне нормально для небольших автомобилей.

Блок цилиндров накрывали самыми разнообразными головками: 8-клапанной SOHC i-DSI, 16-клапанной i-VTEC, 16-клапанной DOHC. Описания всех этих версий можно найти ниже, где также имеются данные по гибридным 1.33-литровым двигателям.

На L13A применена цепь ГРМ, довольно надежная, которая обычно не вызывает проблем.
Для двигателей L13A предусмотрена регулировка клапанов через каждые 45 тыс. км. Зазоры на холодном двигателе: впуск 0.15-0.19 мм, выпуск 0.26-0.3 мм.

Модификации двигателя Honda L13

1. L13A i-DSI — двигатель с двойным зажиганием, по 2 свечи на каждый цилиндр и с 8 катушками зажигания. Он был разработан с целью уменьшения расхода топлива, повышения крутящего момента на низах и улучшения экологических показателей. Головка блока цилиндров SOHC 8 клапанов, степень сжатия 10.8, мощность 86 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 119 Нм при 2800 об/мин. Использовался мотор на Honda Civic 7 и 8, City, Fit и Jazz.
2. L13A i-VTEC — мотор с головкой SOHC 16 клапанов, степень сжатия 10.5, мощность 99 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 127 Нм при 4800 об/мин. Встречается на Honda Fit и Civic.
3. L13B — двигатель с двухвальной головкой DOHC 16 клапанов. Степень сжатия увеличена до 13.5 и мотор работает по циклу Аткинсона. Его отдача достигла 99 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 127 Нм при 4800 об/мин.
4. LDA — мотор для Civic Hybrid 7-го поколения и Insight 2-го поколения. Это 8 клапанный одновальный L13A i-DSI с системой i-VTEC, которая может отключать 3 цилиндра во время торможения. Данные двигатель работает вместе с электромотором, мощность которого 13 л.с, что дает дополнительный момент на низах. Мощность двигателя LDA 98 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 157 Нм при 1500 об/мин.
5. LDA2 — двигатель для Honda Civic Hybrid 8-го поколения. Бензиновый двигатель был доработан и получил 3-х ступенчатый i-VTEC, что позволило получить 95 л.с. при 6000 об/мин. Также имеется система i-DSI и VCM, последняя может отключать все 4 цилиндра, оставляя только электромотор. Сам электромотор был улучшен, его мощность возросла до 20 л.с. В сумме это дает 115 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 167 Нм при 2500 об/мин.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка воздуха вентиляции

Проблемы и недостатки двигателей Хонда L13

Мотор довольно надежен и слабых мест не имеет. Менять нужно все свечи, а не только 4-ре, как это делают. А так все стандартно: своевременное обслуживание и использование качественных рабочих жидкостей, поможет продлить ресурс и позволит ездить без проблем.

Тюнинг двигателя Honda L13A

Атмосферник

Тюнинг такого маленького мотора не имеет никакого смысла, ведь куда проще сменить автомобиль на более быстрый или купить контрактный K20A и поставить его. Можно пойти по пути описанному в этой статье, но вы всегда будете позади аналогичного L15A.

Двигатели Honda L13A и L13B

Двигатели L13A и L13B появились в 2001 году. В целом одинаковые, но отличаются количеством клапанов. В L13A насчитывается 8 клапанов. В L13B для работы используется 16 клапанов, а степень сжатия увеличена до 13,5.

Двигатели разработаны специально для авто самых небольших размеров. Послужили заменой для двс серии D14 и D13. Моторы относятся к серии L, к которой также причисляется не менее известный L15A с объемом 1,5 литра. Двигатели серии L представляют собой четырёхцилиндровые агрегаты объемом 1.2, 1.3 и 1.5 литра.

Двигатель Honda L13A

ДВС L13A и L13B встречаются по всему миру. Славятся низким потреблением топлива. Уровень выбросов также небольшой. До 2006 года двигатели были доступны только с вариатором и механической коробкой передач (5 скоростей). После появилась автоматическая КПП.

Блок цилиндров в двигателе L13A выполнен из алюминия. Внутрь вставлены тонкие гильзы. Силовой агрегат относится к длинноходным. Обладает 80 миллиметровым шатуном и цилиндрами диаметром 73 мм. Рабочий объем составляет 1,33 л. Мощность идеально подходит для малогабаритных транспортных средств.

Головки блока цилиндров выпускались в нескольких вариантах:

  • 8 клапанов SOHC i-DSI
  • 16 клапанов DOHC
  • 16 клапанов i-VTEC
Читайте так же:
Регулировка клапанов рейсер пантера 200

Двигатель с SOHC i-DSI оборудован двойным зажиганием. На каждый цилиндр приходится 2 свечи. Расходует топливо невероятно экономично. Крутящий момент на низких оборотах повышается. Экологические показатели на высоте. Шестнадцатиклапанные версии более совершены в плане конструкции. L13A оборудован цепью ГРМ, которая невероятно надежна и не вызывает каких-либо нареканий. При эксплуатации регулировка клапанов требуется каждые 45 тыс. км.

Двигатель Honda L13A

Наиболее интересный вариант – это шестнадцати клапанный мотор с i-VTEC. Двигатель представляет собой L13A, но только гибридный вариант. ДВС способен отключить 3 цилиндра во время торможения (всего 4 цилиндра). К тому же силовой агрегат оснащен электромотором мощность 13 лошадиных сил. Имеет маркировку LDA.

Существует также доработанная версия – LDA 2. Это усовершенствованный бензиновый вариант мощностью 95 лошадиных сил. Способен отключить все 4 цилиндра и использовать для передвижения только электрический мотор. Мощность последнего в доработанном гибриде составляет 20 лошадиных сил.

Технические характеристики двигателей

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Топливо / расход, л/100 кмМакс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
L13B1317100100 (74) / 6000АИ-92, АИ-95 / 3.8 — 5.1119 (12) / 5000
L13A133983 — 100100 (74) / 6000
83 (61) / 5700
86 (63) / 5700
99 (73) / 6000
АИ-92, АИ-95 / 4.9 — 5.9119 (12) / 2800
126 (13) / 4800
127 (13) / 4800

Номер двигателя находится в месте стыковки двигателя и КПП. В этом районе расположена специальная площадка, которая направлена вверх.

Надежность силовых агрегатов

Мотор надежен и в теории и на практике. Слабых мест практически нет. Для стабильной работы требуется периодически менять свечи. Своевременное обслуживание и качественные рабочие жидкости значительно продлевают ресурс.

Автомобили, на которые устанавливался двс L13A

  • Honda Jazz, седан (2005-2009)
  • Honda Fit Aria, хэтчбек (2002-2009)
  • Honda Fit, хэтчбек (2001-2004)
  • Honda Fit, хэтчбек (2012-2013)
  • Honda Fit, хэтчбек (2010-2012)
  • Honda Fit, хэтчбек (2007-2010)
  • Honda Fit, хэтчбек (2005-2007)
  • Honda Fit, хэтчбек (2004-2005)

Автомобили, на которые устанавливался двс L13B

  • Honda Fit, хэтчбек (2017-настояще время)
  • Honda Fit, хэтчбек (2015-2017)
  • Honda Fit, хэтчбек (2013-2015)

Свап мотора

Небольшой мотор, с незначительным объемом тюнинговать нет особого смысла. Проще приобрести контрактный двигатель, например К20А. Данный мотор значительно мощнее L13A. К тому же отлично подходит для тюнинга. На агрегат К20А устанавливается компрессор. Также при желании монтируется турбина.

Контрактный двигатель

Двигатели Хонда L13A и L13B, пожалуй, относятся к наиболее доступным. Цена контрактного агрегата начинается от 22 тыс. рублей. За 26 тыс. рублей можно приобрести контрактный двигатель с навесным оборудованием, но без коробки передач. По такой цене предлагается двс из Японии без пробега по Российской Федерации. Необходимые документы предоставляются. Гарантия составляет в среднем 14-60 дней.

Двигатель Honda L13B

Какое масло лить в двигатель и КПП

Для двигателя рекомендуется использовать родное масло Honda Ultra Leo с вязкостью 0w20. Некоторые автомобилисты для старых автомобилей рекомендуют масло с вязкостью 5w30. Подобный выбор объясняется увеличением зазоров в двигателе, возникающих в процессе эксплуатации. Предположительно 0w20 пролетает между стенками без задержки, не выполняя свои функции.

Что касается производителей, то пользователи, как правило, останавливают свой выбор на продукции компании Хонда, Ликви Молли и Мобил 1 (не путать с Мобил Супер). Из них Мобил является самым недорогим маслом. Согласно отзывам Мобил почти не уступает по свойствам Хонды. Смолянистые отложения не скапливаются, а двигатель остается чистым.

Отзывы об автомобилях с L13A и L13B

Мнение автомобилистов стоит рассмотреть на примере самого автомобиля, на который устанавливался двигатель L13B – это Honda Fit 2008 года выпуска. Согласно мнению автолюбителей двс работает практически бесшумно. Когда автомобиль заведен мотора практически не слышно. Управляемость машины отличная. Рулится без усилий, но немного жестковата подвеска.

В некоторых случаях при длительном быстром движении автомобиль начинает дергаться. При такой поломке обычно помогает замена свечей. Не бывает лишним вовремя менять фильтры. Стоимость запчастей не самая доступная. К тому же отдельные составляющие мотора расположены неудобно. Например, для того чтобы заменить свечи понадобится изрядно попотеть и снять некоторые агрегаты.

При ознакомлении с отзывами на Хонда Фит с двигателем L13A и L13B можно узнать что данные агрегаты довольно надежные. Чаще выходит из строя навесное оборудование. В автомобиле с пробегом нередко ломается печка, а точнее ее мотор. Стоит подчеркнуть, что необходимые запчасти долго искать не придется. Периодически в отдельных автомобилях подводит подвеска. Но это только в том случае, если перегружать авто без меры. В общих чертах ходовая отличается простотой и надежностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector