Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему важна регулировка двигателя Cummins NTA 855

Почему важна регулировка двигателя Cummins NTA 855

Особенностью двигателей Cummins NTA 855, установленных на бульдозерах SHEHWA, ZOOMLION и SHANTUI является проведение своевременной регулировки тепловых зазоров клапанов, и механизма привода насос-форсунок. Если игнорировать заводскую инструкцию, либо стараться сэкономить на выезде сервисных специалистов, и не произвести первую регулировку уже на 2000 м/ч, вас ждет как минимум два негативных варианта развития событий.

Регулировка клапанов ГРМ

При большом зазоре клапанов открытие происходит не полностью, ухудшаются наполнение и очистка цилиндров, топливо сгорает не в полном объеме, падает мощность двигателя, образуется нагар, что приводит к перегреву и повреждению деталей ЦПГ. А так же растут ударные нагрузки на детали газораспределительного механизма, что приводит к его преждевременному износу.





При очень малых зазорах, в результате теплового расширения деталей газораспределительного механизма, не обеспечивается плотное прилегание клапанов к седлам, это может привести к перегреву клапанов и их прогару.

Фазы газораспределительного процесса дизельных двигателей Cummins NTA 855 настроены так, что выпускные клапана открыты до самой верхней мертвой точки положения поршня. Часто не квалифицированное вмешательство в настройку клапанов приводит к катастрофическим последствиям. Дело в том, что при малых тепловых зазорах выпускных клапанов, они начинают благополучно доставать до поршня в процессе нагрева. О том что происходит дальше можете судить по фотографии.



Регулировка насос-форсунок

В процессе эксплуатации, зазор между иглой насос-форсунки и ее посадочным местом в распылителе увеличивается, и из-за не достаточного уплотнения в топливную магистраль начинают прорываться газы из камеры сгорания. Вследствие чего система засоряется продуктами сгорания (сажей). Это как минимум приводит к не устойчивой работе и потере мощности двигателя. Первые признаки это повышенная дымность (белый дым), утечка не сгоревшего диз. топлива из под выхлопного коллектора. А в отдельных запущенных случаях посторонний шум (стук в верхней части ДВС) и повышение уровня масла в картере из-за не сгоревшего топлива.

Через «обратку» сажа попадает в топливный бак, засоряет фильтр грубой очистки в баке, фильтры тонкой очистки топлива и сетку в топливном насосе, топливные каналы в головках, а так же сетки жиклеров насос–форсунок. Сама игла и распылитель в итоге закоксовываются, и больше не может качественно распылять топливо, что приводит к его не полному сгоранию и отложению продуктов сгорания на клапанах ГРМ, и деталях цилиндропоршневой группы.












Вывод напрашивается сам собой, если проигнорировать первые симптомы , это может привести к выходу из стоя топливной системы, а то и аварийному ремонту ремонт двигателя.

В конце хотелось бы обратится к механикам и собственникам техники с данной моделью двигателя, не стоит испытывать судьбу и игнорировать первые симптомы неисправностей, и обратиться за консультацией к специалистам. Мы всегда готовы сориентировать вас в технических вопросах, помочь в выборе запасных частей, и конечно же оказать услуги по правильной настройке данного двигателя.


Работа двигателя до приезда сервисной бригады


Работа двигателя после обслуживания сервисной бригадой

Стенды и оборудование для проверки насос форсунок

Среди наиболее значительных новаций в этой области следует назвать топливные системы с насос-форсунками (UIS). Эти топливные системы обеспечивают точное дозирование топлива индивидуально для каждого цилиндра, при очень высоком давлении впрыска и в точно установленный момент впрыска. В результате процесс сгорания оказывается значительно более эффективным, чем в случае обычных топливных систем. Это, в свою очередь, позволяет получить более высокую мощность, меньший расход топлива и более низкие уровни шума и содержание вредных выбросов в ОГ.

Насос-форсунки, объединяющие в одном блоке ТНВД и форсунку, устанавливаются в головке блока цилиндров, отдельно для каждого цилиндра, и приводятся в действие или непосредственно кулачком, или от распределительного вала через толкатель клапана.

По сравнению с рядными насосами и ТНВД распределительного типа из-за отсутствия трубопроводов линии высокого давления (ЛВД) насос-форсунки позволяют получить значительно более высокое давление впрыска (до 2050 бар). Столь высокие значения давления впрыска вместе с электронной системой управления, включающей в себя заложенные в память компьютера программируемые матрицы характеристик, в том числе данные по продолжительности процесса впрыска (величины цикловой подачи) означает возможность значительного снижения эмиссии вредных веществ с ОГ при улучшении формы кривой характеристики подачи топлива. Использование электронного управления в насос-форсунках позволяет включить дополнительные функции и увеличить число достоинств насос-форсунок.

Читайте так же:
Racer 110 регулировка клапанов

Топливные системы с насос-форсунками включают в себя одноплунжерные ТНВД с электронным управлением и используются в дизелях с непосредственным впрыском топлива. По сравнению с обычными топливными системами (с отсечными отверстиями) новые системы обеспечивают значительно большую гибкость в адаптации к конкретным двигателям.

Преимуществами указанных топливных систем являются:

— широкая область применения — в дизелях легковых и коммерческих автомобилей с цилиндровой мощностью до 30 кВт/цилиндр и в дизелях тяжелых грузовиков с цилиндровой мощностью до 80 кВт/цилиндр

— одноплунжерные ТНВД используются также в тепловозных и судовых двигателях с цилиндровой мощностью до 500 кВт/цилиндр.

— высокие, до 2050 бар, давления впрыска;

— регулирование угла опережения впрыска;

— возможность применения предварительного впрыска топлива.

В топливных системах с насос-форсунками используется принцип дозирования топлива с помощью встроенных электромагнитных клапанов управления подачей. Момент подачи пускового сигнала на электромагнитный клапан, то есть момент его закрытия, означает начало подачи топлива. Продолжительность периода времени подачи пускового сигнала определяет величину цикловой подачи. Момент и продолжительность пускового сигнала определяются ЭБУ в соответствии с программируемыми матрицами характеристик, учитывающие режим работы двигателя и условия окружающей среды.

Среди прочих параметров, регистрируются следующие данные:

— частота вращения коленчатого вала;

— частота вращения распределительного вала;

— положение педали акселератора;

— давление воздуха на впуске;

— температура воздуха на впуске, охлаждающей жидкости и топлива;

— скорость движения автомобиля и др.

Эти данные регистрируются датчиками и обрабатываются в ЭБУ. Используя полученную информацию, ЭБУ применяет управление без обратной или с обратной связью автомобилем и, в частности, двигателем, как это необходимо для достижения оптимальных характеристик работы транспортного средства.

Основные функции топливных систем заключаются в управлении процессом впрыска топлива для обеспечения требуемой цикловой подачи в требуемый момент времени и при максимальном давлении впрыска. Выполнение этих условий обеспечивает высокую топливную экономичность дизеля, бесшумную работу и низкую токсичность вредных выбросов с ОГ.

Повышение интереса к насос-форсункам в последние годы было обусловлено наиболее полным соответствием двум важнейшим тенденциям совершенствования ТПА при максимальной простоте конструкции: интенсификации впрыскивания и введению электронного управления. Давно известны достоинства насос-форсунок: повышение давления впрыскивания за счет минимизации объемов сжимаемого топлива, отсутствие подвпрыскивания, уменьшение номенклатуры деталей, резкая отсечка подачи, меньшее закоксовывание и больший ресурс распылителя, меньшие затраты мощности, отсутст¬вие необходимости в нагнетательном клапане, снижение запаздывания впрыскивания относительно нагнетания плунжера, что уменьшает разброс УОВТ по частотам вращения и уменьшает требуемый диапазон его регулирования.

Насос-форсунки обеспечивают относительно более пологий передний фронт подачи, что соответствует экологическим требованиям. Более пологий передний фронт и более резкий задний способствуют снижению жесткости сгорания, шумности, выбросов NOx, получению крупных капель в конце впрыскивания, снижению сажеобразования.

Сегодня насос-форсунки используются в дизелях с диаметром цилиндра 67. 300 мм. В дизелях FOCS Lamborgini они представляют Г — образную конструкцию с перпендикулярными осями насосной секции и распылителя. Электроуправляемыми насос-форсунками снабжены быстроходные дизели Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Volkswagen, MAN, Scania и др. В последних в 2006 было достигнуто рекордное давление впрыскивания — 250 МПа.

Ограничивали применение насос-форсунок недостатки: усложненные условия компоновки головки, увеличенный диаметр форсуночной части, большее снижение давления впрыскивания на частичных режимах работы, усложненные и менее точные условия регулировки равномерности подачи по цилиндрам, усложнение привода реек и специального привода автоматического регулятора, зачастую отсутствие специально приспособленных для насос-форсунок испытательных топливных стендов.

В связи с использованием электронного управления число достоинств выросло, а недостатков — уменьшилось. Так, плунжерная пара максимально упростилась, исчез механизм поворота плунжера, реечные тяги и индивидуальный автоматический регулятор, отпала необходимость выравнивания подачи по цилиндрам при регулировке, возникла возможность обеспечения двухфазной подачи, регулирования УОВТ, а поэтому, повысились экономичность, надежность пуска, снизилась эмиссия ВВ. Дорогие топливные стенды начали комплектовать специальных оборудованием. Насос-форсунки будут использоваться в и будущем.

Читайте так же:
Как отрегулировать замок капота на дастере

Синоним насос-форсунки — топливная система неразделенного типа (не разделена нагнетательным топливопроводом). В едином корпусе размещается ТНВД и форсунка, и этот узел устанавливается в головке цилиндров на месте форсунки.

Насос-форсунки применялись на дизелях всегда, но отношение к ним менялось не раз. Насос-форсунка АР-21 для двухтактного дизеля ЯМЗ-204 была скопирована вместе с самим дизелем General Motors и выпускалась Ленинградским карбюраторным заводом. Несмотря на более чем 60-летний возраст, она обеспечивала вполне современное Рвпр=132 МПа и выше. Клапан давления (АР0Ткр=5 МПа) продублирован обратным клапаном. И все же этого оказалось недостаточно, поэтому фирма General Motors изменила конструкцию, использовав запорную иглу. В России этот дизель и ТПА с конца 80-х годов производятся в малых объемах для армейских дизель-генераторов.

В насос-форсунке для высокооборотного дизеля ГАЗ-560, производящегося по лицензии австрийской фирмы Steyr представлен обычный набор элементов ТНВД и форсунки (имеется игла, но отсутствует нагнетательный клапан). Дополнительный клапан с жиклером обеспечивает до выхода на упор обеспечивает догружение надыгольной полости, а после — не препятствует развитию процесса. В результате передний фронт характеристики подачи немонотонный, ступенчатый, что соответствует задачам снижения шума и выбросов NOx.

В судовой конструкции дизеля Д42 имеется весь привычный набор элементов. В насос-форсунке General Motors процесс подачи управляется импульсным гидродогружением иглы от плунжерной полости с помощью дополнительных кромок плунжера и окон втулки. Еще менее традиционный процесс реализует насос-форсунка фирмы Cummins. В ней плунжер, являющейся одновременно и иглой, впрыскивает газотопливную эмульсию (ныне фирма перешла на электроуправляемые насос-форсунки, описываемые ниже). Эти конструкции описаны в [9], но их практическое значение утрачивается.

Насос-форсунки с электронным управлением. Электронный регулятор, изменяющий положение рейки управления цикловой подачи, применяемый на дизелях ГАЗ-560, является первой ступенью электронного управления. Все современные насос-форсунки имеют близкую конструктивную схему и клапанное управление цикловой подачей и УОВТ.

Насос — форсунки фирмы Detroit Diesel Allison ( отделения General Motors). Система DDEC-II (Detroit Diesel Electronic Control) для тяжелых грузовых автомобилей начала производиться с 1985 г. Именно она стала первой серийной в классе ТА с электроклапанным управлением. Свыше 4,8 миллионов таких насос-форсунок служит на транспортных дизелях, в том числе военного назначения.

Наполнение плунжерной полости осуществляется также через клапан. Отсутствие разрежения при наполнении и короткие нагнетательные каналы позволяют обойтись без нагнетательного клапана. Управляющий клапан имеет собственную частоту 10 кГц. Этого оказывается достаточно для организации двухфазного впрыскивания. Несколько насос-форсунок с управляющими клапанами могут быть выключены из работы. Метод электрического отключения насос-форсунок при диагностике дизеля позволяет быстро выявить неисправную.

СУ получает информацию от датчиков температуры масла, топлива, охлаждающей жидкости и воздуха на впуске; от датчиков давления наддува и масла; положения коленчатого вала; положения дросселя. В зависимости от типа энергоустановки применяются другие датчики. При нормальной работе СУ на датчики посылается модулированный сигнал 5 В. Нормальный отклик каждого датчика 0,5. 4,5 В. В противном случае, в отличие от случая неразрешенного значения измеряемого параметра, диагностируется неисправность датчика.

Для исключения влияния внешних электромагнитных помех сигнал, управляющий электромагнитом, является частотно-модулированным. Электронный блок использует однокристальный микропроцессор Motorola, работоспособный при 125°С.

На каждом рабочем режиме СУ функционирует по заложенным алгоритмам и логическим условиям. Например, когда оператор включает стартер, то СУ препятствует впрыскиванию, если частота вращения вала недостаточна. Это предотвращает белый дым и переохлаждение цилиндров топливом. СУ изменяет УОВТ относительно нормального уровня. После запуска частота вращения холостого хода увеличивается для ускорения прогрева, постепенно приближаясь к нормальной. Более быстрый прогрев осуществляется за счет работы только половины цилиндров, в дальнейшем включаются не работавшие цилиндры.

Насос-форсунки фирмы Lucas — EUI (Electronic unit injectors) — предназначены для малотоксичных дизелей с открытой КС легковых автомобилей, автобусов, внедорожников, грузовиков (рис. 1.83). Первоначально типоразмерный ряд насос-форсунок обеспечивал максимальные подачи 50, 100, 150 и 200 мм3/цикл. Сейчас возможности такой ТА выше. Она применяется, в частности, на дизелях Volvo, John Deer, Detroit Diesel. Такая ТА может приводиться от верхнего или нижнего распределительных валов, может устанавливаться в головке с 2 или 4 клапанами.

Система обеспечивает с помощью быстродействующего клапана (с уплотнением по торцу) гибкое управление подачей и УОВТ, в том числе на переходных режимах. СУ снабжена датчиками частоты вращения и положения вала, температуры и давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости. СУ связана с другими системами автомобиля, что обеспечивает возможность всесторонней диагностики. Дизели с такими насос-форсунками отличаются низкой эмиссией ВВ и шумностью работы.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза вольво s60

Уже в образцах 1983 г. обеспечивалась запальная доза двухфазного впрыскивания продолжительностью до 8 % от общей за 0,5 мс. Организация двухфазного впрыскивания организована в последних моделях насос-форсунки с помощью плунжера гидродогружения запирания иглы.

Ремонт двигателей Detroit Diesel

Мотор — сердце любой техники. Чтоб оно билось долго и исправно, не стоит экономить и обращаться на неофициальные станции техобслуживания. Скорее всего, у них нет необходимого современного оборудования, которое позволит правильно выявить и устранить причину появления неисправности.

Заказывая ремонт дизельных двигателей Detroit diesel в надёжном сервисном центре, вы гарантированно получаете качественную услугу. Все проблемы будут решены профессионально и с гарантией качества!

Получить консультацию

алгоритм ремонта двигателя

наши сотрудники действуют строго с утвержденной схемой ремонта

После завершения капитального ремонта, наши специалисты устанавливают ДВС на испытательный стенд и двигатель Detroit diesel работает с тестовом режиме от 3-х до 5-ти часов. За это время мотористы снимают и фиксируют все необходимые показатели работоспособности двигателя:

  • давление жидкостей-
  • давление газов-
  • температура жидкостей-
  • температура газов-
  • частота вращения-
  • расход топлива-
  • расход масла-
  • мощность-

  • — давление охлаждающей жидкости,
  • — давление масла перед турбокомпрессором,
  • — давление топлива перед ТНВД
  • — давление масла в главной магистрали
  • — атмосферное давление, давление отработавшего газа, давление газов в картере
  • — давление надувочного воздуха
  • — температура охлаждающей жидкости на входе в дизель,
  • — температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля,
  • — температура масла на входе в дизель,
  • — температура топлива
  • — температура окружающего воздуха на входе в дизель
  • — температура отработавшего газа перед турбокомпрессором
  • (крутящий момент определяется датчиком крутящего момента — точность 0.1% или оценивается по току АЭД, определяемому преобразователем частоты — точность 2. 3%)

масштабная география

выезжаем к клиентам от москвы до сочи

Настоящий выездной сервис! Не имеет значения как далеко Вы находитесь!

В тех случаях, когда оборудование невозможно доставить в наш технический центр, мы сами отправим к Вам инженера сервисной службы со всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием!

Подготовленные и сертифицированные инженеры-мотористы Detroit diesel приедут к месту расположения Вашей техники в течении 24 часов с момента заявки. Пожалуйста, заполните онлайн форму обратной связи или свяжитесь напрямую с нашим техническим центром в г. Батайск (пригород г. Ростова-на-Дону).

широкий выбор запасных частей

и расходных материалов

Последствия использования неоригинальных запасных частей могут проявляться в ранних отказах ответственных узлов и деталей двигателя, выход из строя которых может повлечь дорогостоящий восстановительный ремонт. Мотор Сервис поставляет только оригинальные запасные части Detroit diesel! Мы предоставляем заводскую гарантию!

Оставьте заявку сейчас
и получите уникальное предложение,
разработанное специально для вас!

пожалуйста, заполните форму, указанную ниже Наш специалист свяжется с вами в течение 5 минут

НАШУ РАБОТУ ЦЕНЯТ

ЗА 10 ЛЕТ РАБОТЫ МЫ ЗАСЛУЖИЛИ ДОВЕРИЕ И БЛАГОДАРНОСТЬ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫМИ ГОРДИМСЯ

В компании Мотор Сервис работают только опытные и подготовленные сервисные инженеры и мотористы. Мы используем самое современное диагностическое и ремонтное оборудование. Парк полностью оборудованных сервисных автомобилей, самый современный цех для проведения капитального ремонта ДВС Detroit diesel.

Специалисты Мотор Сервис выполнят профессиональный ремонт двигателей Detroit diesel — заменят маховик, снизят избыточное давление в картере, выполнят регулировку клапанов. Поставят новые прокладки поддона или клапанной крышки, снимут и установят навесное оборудование, в случае необходимости выполнят капитальный ремонт двигателя.

Когда пора сделать капиталку двигателя Детроит Дизель?

Обращайтесь к квалифицированным специалистам техцентра при появлении признаков поломки двигателя:

  • Снижение мощности
  • Нагар на свечах зажигания
  • Высокое давление в картере
  • Перерасход масла
  • Перегрев двигателя
  • Неравномерная работа на холостых оборотах
  • Посторонние звуки в глушителе или карбюраторе
  • Разноцветный дым из выхлопной трубы
  • Проблемы с запуском

К поломке может привести естественный износ агрегата, а также:

  • нарушения в работе системы впрыска топлива;
  • некачественная регулировка деталей;
  • неправильно подобраны свечи;
  • несвоевременная замена масла;
  • игнорирование посторонних шумов;
  • небрежный стиль вождения и др.
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать колеса на скейтборде

Основные неисправности

  • Повреждение трубки турбины для слива масла. Появляется вследствие постоянных вибраций. Проблема решается установкой кронштейна.
  • Износ колец поршня. Причина — поздняя замена воздушного фильтра. В результате этого в блок цилиндров попадает пыль и грязь, которые стирают кольца. Чтобы предотвратить такую ситуацию, нужно следить за состоянием фильтра.
  • Перегрев мотора. Проблема в особенностях расположения радиатора и интеркуллера. Между ними очень маленькое расстояние, которое забивается грязью. Устранить поломку можно двумя способами: систематической чисткой и увеличением расстояния между деталями. Обратите внимание, что причиной перегрева также может стать несвоевременная замена масляного фильтра или неисправность вязкостной муфты.
  • Поломка турбины, через которую вытекает масло. Неисправность можно определить по выбросу сизого дыма с запахом гари.
  • Чрезмерный расход топлива. Возникает из-за неисправности форсунок, повышенной подачи воздуха или сопротивления выпуску отработавших газов. Также причина может быть в маленьком зазоре в газораспределительных клапанах.
  • Обильный белый дым при пуске двигателя. Дело в неисправном топливном насосе или устройстве впрыска топлива. Чтобы выявить точную причину, может потребоваться разборка мотора.
  • «Кулак дружбы». Серьезная неисправность, при которой шатун и поршень пробивают стенку блока цилиндров. С ней хорошо знакомы владельцы Детройт Дизель. Возникает из-за низкого уровня масла, обрыва приводного ремня ГРМ, раскрученных шатунных болтов, перегрева мотора. Капитальный ремонт двигателей Detroit diesel — одна из востребованных услуг техцентра.

Какие еще услуги мы предлагаем

✓ Замена шатунов

Дефекты появляются, если долгое время не менять масло. Чтобы избежать полной замены детали, также нужно периодически следить за состоянием масляного фильтра.

Если проблема актуальна для вас, наши специалисты выполнят ремонт или полную замену шатунов. Чтобы получить припуск и облегчить расточку, перед началом работы обработают поверхность разъема нижней головки шатуна.

В процессе разборки диагностируется состояние масляного насоса и смазочной системы, делается промывка и продувка каналов коленвала и блока цилиндров, проверяется состояние системы охлаждения.

Если при разборке обнаружен сильный износ или деформация деталей, мы поставим новые шатуны. В наличии оригинальные запчасти — мы не используем подделки с плохим качеством литья. Демонтируем и разберем мотор, снимем поврежденную деталь, поставим новую и выполним необходимую балансировку для ровной и производительной работы двигателя.

✓ Замена ГБЦ

Наши специалисты выполнят демонтаж и установку головки блока цилиндров, если износились клапаны или распредвалы, появились трещины внутри масляных магистралей, износились или прогорели прокладки блока.

Демонтаж начинаем со снятия аккумуляторной батареи. Сливаем охлаждающую жидкость и моторное масло, снимаем крышку ГБЦ, ремень шкива, кожух ГРМ. Затем отворачиваем болты крепления и проверяем контроль состояния болтов. Для этого используем динамометрический ключ. Установку детали выполняется в обратном порядке.

Помимо замены шатунов и ГБЦ, мы выполним любые другие задачи — проведем дефектовку движка, замену коленвала, переборку двигателя. В наличии есть все необходимые запчасти и инструменты. Штатные специалисты обладают необходимым опытом.

Стоимость ремонта двигателей Детройт Дизель

Компания Мотор Сервис предлагает низкие цены на капитальный ремонт силовых установок. Итоговая стоимость работ и запчастей зависит от сложности поломки и модели двигателя. Мы работаем со всеми моторами — починим ваш двигатель Detroit diesel. Работаем не только в сервисном центре, но и на выезде к заказчику.

Регулировка клапанов и форсунок двс детройт

зачем вы обьясняете про моторный тормоз, если вы не знаете как он работает, и, пожалуйста, перерегулируйте мотор, жалко мне ваш ddec5 freightliner fld 120, шнайдер короче

ENGINEiring!

@RomanFred Рад что так! Но лучше не экспериментируйте лишний раз. Это, по сути, как затяжка гбц. 150 НМ и доворот 90°, вот сколько в окончании будет? Примерно может затянуть каждый и ничего не продует, а вот в процессе сборки, точно болты выдержат? Это уже другое. Вам повезло, причём очень! Могли бы и кирамику собирать из гбц.

RomanFred

ПРОШЛО ДВА ГОДА МОТОР РАБОТЕТ И ЛОМАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ . ))))

Дмитрий Агафонов

ENGINEiring! Понятно, спасибо.

Читайте так же:
Как регулировка клапана на оке
ENGINEiring!

Агафонов штангетом регулируется моторы DDEC2,3 и 4, а DDEC 5 и 6 динамометрическим ключём

Дмитрий Агафонов

ENGINEiring! Насколько я знаю на клапанной крышке указанн начальный захват топлива, т.е. высота форсунки мериться она простым штангелем от тарелки до заводского калибровочного отлива и не каких ньютонов там нет

ENGINEiring!

бляяя, ребята, переделывайте всё(увидел как регулируете форсунки), эти форсунки регулируются 5нм, и не как иначе, сломаете мотор, послушайте опытного дядьку.

Будни моториста

Форсы совсем неправильно сделали,я делаю при максимальном нажатии,до упора и на три четверти отворот.

ENGINEiring!

удивительно, пацаны вы фокусники =)

RomanFred
RomanFred

нет ключана 5н м

ENGINEiring!

номера форсунок не сильно принципиально, это просто погрешность запаздывания форсунки, нужно исключительно для максимально точной настройки двс, но на нашей соляре, это ваще не играет роли

ENGINEiring!

ну и егр отключите уже, не мучийте мотор, ddec 5 отключается за 40 минут, и будет вам счастье!

ENGINEiring!
RomanFred

как с Вами связаться,чтобы пообщаться поближе?

ENGINEiring!

я детройты с закрытыми злазами могу делать, от железок до электроники, врать не буду, послушайте меня

ENGINEiring!

перепрошить мозги, ddec 5 делается достаточно долго, но резщультат радует, на и заткнуть борохло ненужное, и будет вам счастье мужики, реально радоваться будете!

RomanFred

каким образом вкратце

ENGINEiring!

тормоза джейка, бля, «дом который построил джек» =) смешные вы. момент затяжки там 150 нм, по книге правда 140, но все тянут 150, это наверняка. при этом крайние гайки надо тянуть не больше 140, могут провернуться резьбы. Форсунки 002 и 003 отличаются только углом распылителЯ, не путайте их с форсунками ddec2-3, с номерами 7820, 7821, 7045 (это 12.7 дд) и 6977, ну еще как вариант 7585 это тоже егр,. Выхлоп не 0.58 а 0.5, перепроверьте, а то продует клапана, впуск 0.2, горняк лучше всего отрегулировать 0.55 или 0.6, не спрашивайте почему, долго обьяснять, по опыту знаю.

ENGINEiring!

@Сергей Трубчанинов 124863009, ну 89 вначале

Сергей Трубчанинов

Скинь свой номер. Я с Казахстана. Нужна консультация

александр иванов

Ну что там у меня сейчас я не знаю.но в гору тянет плохо,но не дымит.10 лет никто ничего не делал.думаю стоит летом глянуть.

ENGINEiring!

Дешевле то это да, но будет не точно. На моторе 12.7, как у вас, в принципе, разность давления не сильно повлияет на работу ДВС, но вот целостность запорной части корпуса форсунки повлияет сильно.

александр иванов

Да и дешевле в два раза выходит,если запчасти купить.

ENGINEiring!

ребята, ddec 5 на одной ноге, «не нужна тебе такая тачка, Вовка»

Ильгис Шамигулов

Чет помоему вообще не так форсы регулируются, я закручивал регулировочный винт небольшим шестигранником до упора с небольшим усилием, чисто пальцами, затем отварачиваю на 3/4 и контрагаю, только предварительно по индикатору часовому устанавливаю наибольший выжим форсунки распередвалом

Нариман Курбанов

На дороге вдруг что , быстро ничего не устранить я думаю

Алексей Васильев

ENGINEiring! А какой расход топлива у ДД , с двадцаткой

ENGINEiring!

кат самый дорогой, смотря какой, если bxs, тогда да, если mbn или 6nz (это я говорю по 15й) то тут не сильно дорого. не дороже cummins isx, примерно равнозначно. Cummins isx, тем более signature (тот который без егр), там ваще дрова, запчастей нет, то что есть всё дорого. дд не громкий, он звонкий и так должно быть, и, этот мотор самый лучший(в россии), запчастей больше.

Нариман Курбанов

Благодарю. Хорошо что есть те которые делятся знаниями..)

RomanFred

Самое главное любой лижбы не убитый.Но если делать то надо добросовестно ни как мы привыкли.И тогда мотор будет служить верой и правдой. )))

RomanFred

Сат Самый дорогой в обслуге.Самминз прихотлив к дт. Детроит деревяшка прост и громкий

виктор тихонов

удачная машина я очень хотел трех осного .но купил по случаю такой теперь на другой не за что не поменяю .по больше видосов очень интересно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector