Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Барашков Андрей, г. Кемерово

Барашков Андрей, г. Кемерово

Предлагаю Вашему вниманию небольшой отчет об эксплуатации двух моторов: Suzuki DF5S предыдущего поколения, и нового Suzuki DF6АS.

Suzuki DF5S был приобретен мною в начале этого лета, после принятого решения заменить достаточно тяжелый комплект Solar-350 + двухтактный Suzuki DT 9,9АS (разумеется, раздушенный до 15 л.с.) на компактный и легкий комплект, который было бы удобно использовать в одиночку. Итак, я стал, как говорится, счастливым обладателем посейдоновской лодки Smart-310 LE и мотора Suzuki DF5S.

После первого запуска на воде, оказалось, что шум и вибрация у этого мотора, не смотря на уверения менеджера салона, ничуть не меньше, а вибрация, пожалуй, даже чуть сильнее, чем у двухтактника. После обкатки выяснилось, что при движении более 10-15 минут на мощности, близкой к максимальной, значительно падает тяга и появляется непривычный звук. Если мотору дать остыть, он снова минут 10 работает отлично, а потом все повторяется. Помогла регулировка клапанов на сервисе – 1800 руб. (был перетянут впускной клапан).

Для интереса замерил скорость, по течению: 32-33 км/ч и против течения: 21-22 км/ч (на нашей Томи скорость течения 5-6 км/ч.), т.е. собственная скорость лодки около 27 км/ч., что вполне меня устраивало. Так же не было необходимости в выносном баке, т.к. встроенного, объемом 1,5л, хватало на час работы в режиме, близком к максимальной мощности.

Не понравилось, что как и на моторе Suzuki DT9.9АS, румпель в рабочей позиции задран слишком высоко и рука устает, находясь в неестественном положении. Проблема была решена при помощи напильника и 20 минут времени, был сточен упор на румпеле и управлять стало намного удобнее. Еще один недостаток этого мотора был в том, что если выработался весь бензин до конца, то чтобы завести его, нужно было прокрутить стартер раз двадцать. И почему-то буквально после пары перевозок в багажнике сильно облезла краска на транспортировочных приливах.

А в общем, этот мотор понравился мне своей тягой, малым весом и небольшим расходом бензина. Но однажды ко мне на рыбалку присоединился шурин. Мы загрузили все необходимое в лодку, нам надо было подняться по реке на 7-8 км. На выход на глиссер на пяти лошадках вдвоем (каждый по 85кг.) я даже не рассчитывал. На глиссер мы конечно же и не вышли, но было видно, что не хватает буквально немного мощности. После рыбалки, ради спортивного интереса, выгрузив все из лодки, попробовали проплыть вдвоем еще раз. И, о чудо! Лодка полетела на глиссере! Вспоминая свой давний опыт пользования двухтактной пятеркой другого именитого производителя («М…»), я был сильно удивлен.

И тут случайно я увидел у дилеров новый Suzuki DF6АS, посмотрел на сайте Suzuki презентацию этого мотора, и недолго думая, поменял свой DF5S на DF6АS. Сразу обратил внимание, что на нем стоит более скоростной винт с шагом 7 вместо 6,5 на предыдущей модели. Не терпелось попробовать новый мотор в деле, и посреди недели я вырвался на реку, чтобы обкатать новый мотор перед рыбалкой в выходные.

Читайте так же:
Регулировка комбайна акрос для уборки проса

Завелся со второй протяжки. Убрал подсос, прогреваю. Звук совсем другой. Тише, приятнее на слух. Вибрации вроде как тоже поменьше. 15 минут плыву на малых оборотах. Потом добавляю до трети газа, ожидаю дальнейшую обкатку в водоизмещающем режиме, но лодка плавно набирает скорость и переходит в режим глиссирования, и это на трети газа! Теперь на рыбалку плаваю и в одиночку и вдвоем, не ограничивая загрузку лодки вещами. Звук мотора стал намного тише и приятнее (как-то солиднее, басовитее), чем у предыдущей модели. Заводится всегда с первого раза, даже при полной выработке топлива не надо дергать стартер до седьмого пота, 3-4 протяжки и затарахтел. Качество окраски мотора на первый взгляд стало лучше, во всяком случае, после нескольких перевозок в багажнике краска нигде не облезла.

Из минусов осталось: неудобное положение румпеля (сразу исправил это тем же напильником), объема 1л встроенного бака теперь хватает только на 30-40 минут хода, что заставляет задуматься о покупке внешнего бака (его по-прежнему нет в комплекте) и вылезла неприятность, которой не наблюдалось в прошлой модели — от вибрации через каждые 10-15 минут работы ослабевает и самопроизвольно откручивается фрикцион затяжки мотора на струбцине. Ни на одном предыдущем моторе у меня такого не было, всегда регулировал затяжку один раз и забывал про этот фрикцион. Здесь специально, видимо, сделали ручку фрикциона большой и удобной, учитывая частоту её использования. Пока решил эту проблему, притянув ручку фрикциона к струбцине, подвернувшейся под руку резинкой.

Но это все мелочи, по сравнению с теми преимуществами, которые дает этот мотор. Теперь на глиссер я без проблем выхожу даже с женой (65кг) и дочкой (35кг), а скорость комплекта в одиночку 38 км/ч по течению и 26 км/ч против течения, т.е. собственная скорость 32 км/ч.! Комплект Solar-350 + двухтактный Suzuki DT 9,9АS (раздушенный до 15 л.с.) был лишь на 8 км/ч быстрее.

Все это позволяет мне сделать вывод о том, что при весе 23,5 кг и более чем скромном расходе топлива новый мотор Suzuki DF6АS, это реальная альтернатива любому мотору 9.9. Надеюсь, мой скромный опыт поможет кому-то определиться с выбором компактного подвесника.

Всем удачной рыбалки и семь футов под килем!

Автор: Барашков Андрей, г. Кемерово
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.

Читайте так же:
D15b регулировка клапанов фотоотчет

Переделка лодочного мотора Yamaha 9.9 в 15 л.с. своими руками

Компания Yamaha выпускает два практически идентичных мотора, различающихся лишь мощностью – один имеет 9.9 л.с., а второй – 15 л.с. По сути, Yamaha 9.9 FMHS является дефорсированной (задушенной) версией «пятнашки» и разница в них только в положении лепестковых клапанов или наличии ограничителя мощности (в зависимости от года выпуска). Благодаря такому небольшому техническому усовершенствованию, 9.9 FMHS не подпадает под требования регистрировать судно и получать права – после чего мотор благополучно «раздушивают» и используют уже на полную мощность.

Раздушка мотора – достаточно простая операция. Конечно, если вы не уверены в своих способностях, то можно обратиться в специализированный сервис, но там все настолько просто, что с этим справится даже школьник.

Самостоятельная раздушка лодочного мотора Ямаха 9.9 FMHS

Прежде всего нужно уточнить – раздушка мотора с 9.9 до 15 л.с. не является форсированием или каким-либо другим вмешательством в конструкцию агрегата. Это снятие заведомо установленных заводских ограничений и получение полной мощности от мотора. Поэтому данная операция никак не повлияет на снижение ресурса мотора – такой запас мощности заложен в нем еще с завода. НО! «Раздушить» можно только двухтактный мотор Yamaha 9.9 FMHS – с четырехтактником аналогичной мощности такой фокус не пройдет!

Перед тем, как приступить к самой переделке, еще раз сравним оба мотора, чтобы убедиться, что никаких принципиальных различий в конструкции нет. Специально для этого мы сняли следующее видео:

Пошаговая инструкция по раздушке лодочного мотора

  1. Снимаем капот мотора;
  2. Откручиваем крепления тяг;
  3. Откручиваем ограничитель дроссельной заслонки;

Вот и все, что нужно сделать для того, чтобы увеличить мощность мотора с 9.9 до 15 л.с. На старых моделях необходимо было менять сами лепестковые клапаны, но на всех современных (их количество составляет порядка 90%), достаточно просто убрать ограничители.

После переделки лодочного мотора нужно на воде отрегулировать карбюратор – но это в очень редких случаях, обычно его настройки не сбиваются.

Еще один момент – так как демонтируется ограничитель дроссельной заслонки, увеличится опережение угла зажигания.

Замена гребного винта

Так как мотор стал мощнее в полтора раза, старый гребной винт с шагом 9, что обычно устанавливают на подобные моторы, будет слишком медленным (тяговитым). Поэтому лучше установить винт для лодочного мотора Ямаха 15 F с шагом 11, а «девятку» использовать под максимальную загрузку, в качестве грузового.

Регулировка клапанов лодочного мотора ямаха

Адрес Магазина и Сервиса

Санкт-Петербург, ул.Софийская 1а (Шувалово) Карта
Часы работы: Понедельник-Четверг, с 9.00 до 17.00 часов
Продажа Моторов:+7 (911) 920-63-40
Запчасти:+7 (981) 121-46-93
Сервис:+7 (981) 127-06-95

Клиентский отдел:+7 (981) 121-46-92
Бухгалтерия: +7 (812) 597-36-20
Email: Info@sova-marin.ru
Сервис: SovaService@mail.ru
O компании
Группа

Читайте так же:
Как отрегулировать фары getz

Сервисное обслуживание, ремонт и модификация

Обслуживание и ремонт подвесных лодочных моторов

Подвесных моторов

Обслуживание и ремонт редуктора лодочного мотора

Редукторов лодочных моторов

Обслуживание и ремонт гидроциклов

Гидроциклов

Обслуживание и ремонт квадроциклов

Квадроциклов

Обслуживание и ремонт снегоходов

Снегоходов

Обслуживание и ремонт cиловой техники Honda

Обслуживание cиловой техники Honda

Обслуживание и ремонт лодочного мотора

Современные подвесные лодочные моторы требуют качественного, грамотного и своевременного обслуживания.
Технически исправный мотор это залог Вашей безопасности и хорошо проведенного времени.
Позаботьтесь о своем лодочном моторе, и он отблагодарит Вас своей долгой и безотказной работой.

Специалисты сервисного центра Sova Marin обслужат Ваш лодочный мотор Suzuki, Honda, Mercury, Quicksilver, Tohatsu, Evinrude, Yamaha, согласно стандартам производителя.
Мы являемся официальными дилерами и сервисным центром Honda, Suzuki, Mercury, Tohatsu, Evinrude, Johnson , осуществляем гарантийный и послегарантийный ремонт.
Моторы Yamaha по гарантии не ремонтируем.Возможен платный ремонт.

Наш штат механиков регулярно проходит обучение у представителей заводов-изготовителей, поэтому в сочетании с обширным складом запчастей, наличием спец. инструмента и диагностического оборудования,большим опытом ремонта и обслуживания техники, могут провести необходимые работы для Вашего лодочного мотора качественно и в приемлемые сроки. У нас в стране всего несколько компаний с персоналом такого уровня квалификации. А если взять, например, двигатели Evinrude — на Северо-Западе России их ремонтируем только мы.

Грамотный и своевременный сервис Вашего лодочного мотора существенно продлит срок работы и избавит от нежелательных сбоев и поломок при работе.

Перечень работ по техническому обслуживанию лодочных моторов (может отличатся в зависимости от мотора):
  • Компьютерная диагностика для моторов с впрыском топлива
  • Замена масла в двигателе
  • Чистка и настройка топливной системы
  • Замена свечей зажигания
  • Проверка компрессии
  • Регулировка клапанов четырёхтактных моторов
  • Замена смазки в редукторе
  • Проверка гребного вала на биение
  • Опрессовка редуктора
  • Проверка затяжки болтов
  • Смазка трущихся поверхностей
  • Проверка (замена) крыльчатки водяного насоса
  • Контрольный запуск двигателя
  • Подготовку Вашего мотора к хранению
  • Предпродажную подготовку лодочного мотора
  • Диагностику и осмотр лодочного мотора перед покупкой
  • Выездное обслуживание (по предварительной записи)
Сервисный центр Sova Marin не проводит обслуживание или ремонт китайских лодочных моторов.

Обслуживание и ремонт редуктора лодочного мотора

Сервисный центр Sova Marin производит сезонное техническое обслуживание, ремонт редукторов лодочных моторов. Во время планового технического обслуживания обязательно проводится полная диагностика Вашго редуктора.

Перечень работ по техническому обслуживанию редуктора (может отличатся в зависимости от редуктора):
  • Замена смазки в редукторе
  • Проверка гребного вала на биение
  • Инспекция водяной помпы
  • Дефектовку и ремонт
  • Восстановление геометрии редуктора
  • Замена импеллера помпы охлаждения мотора
  • Опрессовку редуктора
  • Правку гребного вала
  • Наварку пера корпуса редуктора
  • Диагностику и осмотр редукторов перед покупкой
  • Выездное обслуживание (по предварительной записи)

Обслуживание и ремонт гидроциклов

Сервисный центр Sova Marin производит сезонное техническое обслуживание, ремонт, модификацию (тюнинг) и гидроциклов с 2-х и 4-х тактными двигателями. Во время планового технического обслуживания обязательно проводится полная диагностика Вашего гидроцикла.

Читайте так же:
Как регулировать вом юмз
В техническое обслуживание входит:
  • Осмотр узлов
  • Замена масла
  • Замена свечей
  • Осмотр импеллера
  • Контрольный запуск
Наш cервисный центр рад предложить Вам услуги:
  • Чистку и синхронизацию карбюраторов
  • Чистку топливной системы
  • Замену импеллера
  • Замена кольца импеллера
  • Замена антифриза
  • Подготовку к сезонной консервации
Модификация (тюнинг):
  • Установка защиты киля
  • Установка трюмных помп
  • Монтаж эхолота
  • Установка музыки
  • И многое другое

Обслуживание и ремонт квадроциклов

В сервисном центре Sova Marin производятся все виды работ по техническому обслуживанию, ремонту любой сложности и модификации (тюнингу) квадроциклов: Arctic Cat, Yamaha, Suzuki, СFmoto, Polaris, Honda, BRP. Во время планового технического обслуживания обязательно проводится полная диагностика Вашего квадроцикла.

Наш cервисный центр рад предложить Вам услуги:
  • Плановое техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя квадроцикла
  • Перепрессовка коленчатого вала
  • Ремонт и настройка топливной системы
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт передней и задней подвески квадроцикла
  • Ремонт коробки передач и ремонт вариаторов
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Ремонт редукторов
  • Замена сальников редуктора
  • Замена ШРУСов
  • Ремонт электрооборудования
Модификация (тюнинг):
  • Модификация подвески
  • Установка лебедки
  • Установка дополнительного освещения
  • Установка навигационного оборудования
  • Установка кофров
  • Установка гусенечных траков
  • Установка снежных отвалов
  • И многое другое

Обслуживание и ремонт снегоходов

В сервисном центре Sova Marin производятся все виды работ по техническому обслуживанию, ремонту любой сложности и модификации (тюнингу) снегоходов: Arctic Cat, Yamaha, BRP, Ski-Doo, Polaris. Во время планового технического обслуживания обязательно проводится полная диагностика Вашего снегохода.

Наш cервисный центр рад предложить Вам услуги:
  • Плановое техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя снегохода
  • Перепрессовка коленчатого вала
  • Ремонт и настройка топливной системы
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт подвески снегохода
  • Замена гусеницы, склизов, роликов и других элементов подвески
  • Ремонт коробки передач снегохода и ремонт вариаторов
  • Ремонт электрооборудования
Модификация (тюнинг):
  • Модификация подвески
  • Модификация выхлопной системы
  • Модификация вариаторов
  • Установка лебедки
  • Установка дополнительного освещения
  • Установка навигационного оборудования
  • Установка кофров
  • Установка гусенечных траков
  • Установка снежных отвалов
  • И многое другое

Обслуживание и ремонт силовой техники Honda

В сервисном центре Sova Marin производятся все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту любой сложности силовой техники Honda. Во время планового технического обслуживания обязательно проводится полная диагностика Вашего устройства Honda.

Наш cервисный центр рад предложить Вам услуги:
  • Обслуживание и ремонт снегоуборщиков Honda
  • Обслуживание и ремонт двигателей генераторов Honda
  • Обслуживание и ремонт газонокосилок Honda
  • Обслуживание и ремонт мотопомпы Honda
  • Обслуживание и ремонт двигателей Honda

Мы по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Софийская (территория Шувалово-Озерки, метро Пр.Просвещения или метро Озерки) д.1 А. Карта

Карта для проезда

для использования карты кликните по ней

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой.
2019-2021г.©

Лодочный мотор Yamaha F250DETU

Подвесные моторы высокой мощности FL250DETU благодаря впечатляющим массогабаритным характеристикам, не свойственным моторам V6 других производителей, рассчитаны на самый широкий спектр условий эксплуатации и подходят для разных типов катеров.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на двигателе d15b

Такой мотор, оснащённый системой газораспределения DOHC 24 и системой электронного впрыска топлива EFI, может быть установлен и на океанском прогулочном судне, и на лёгкой спортивной мотолодке для внутренних вод. И везде он будет недосягаем для конкурентов.

В этих моторах воплотились все передовые разработки Yamaha Motor, включая регулируемые фазы газораспределения VCT. Данные решения, совместно с микрокомпьютерным управлением двигателем и электронным дросселем, наделяют мощные моторы, помимо выдающихся характеристик, небывалой экономичностью. А благодаря передовым технологиям чистого сгорания обеспечивается защита окружающей среды с учётом самых жёстких требований. Комфортное управление моторами и комплектация приборами для полного контроля над всеми параметрами не оставят вас равнодушными.

Двигатель V6 с рабочим объёмом 4,2 литра

В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT). Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.

Новая технология плазменного напыления

Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления. Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60%. При этом конструкция получается легче, компактнее, улучшается охлаждение и снижается трение.

Электронное управление дросселем

Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

Управление одним нажатием кнопки «Start / Stop» для нескольких двигателей

Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

Новая система Digital Network System II

Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

Система амортизации переключения (SDS)

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Цифровые измерительные приборы

Моторы F250 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha. На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов. На спидометре указывается остаток топлива и его расход.

Модуль управления двигателем (ECM)

Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам выявлять неполадки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector