Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов

Здравствуйте)
Опять задерживаю с тем, чтобы здесь описать всё происходящее. Изменений за это время произошло не мало, но обо всем рассказать вовремя не получается. Поэтому попробую немного рассказать о уже случившемся.

В этом посте собственных фоточек практически не будет, т. к. в тот момент когда я это делал, даже не вспомнил о том чтобы запечатлеть процесс на пленку. И так, поехали)

Летом в теплую погоду все было замечательно, но с наступлением холодов, начал настораживать утренний запуск. Казалось бы уже все проблемы устранены, но нет. Всё равно что-то да не так. Греешь свечи, крутишь стартер, валит белый дым, опять греешь свечи, опять крутишь и в лучшем случае, раза со 2-3-4-5 ты его заведешь. Ну это же не дело, товарищи!

В общем, давно были подозрения на клапана, но все откладывал это дело на потом. И вот наконец-то это "потом" и пришло. Заказал новую прокладку под клапанную крышку, дождался сухого дня и вот машинка уже с поднятым капотом на очередном осмотре у врача (т. е. меня).

Думаю, о самом процессе регулировке клапанов двигателей MB 123 рассказывать не стоит, т. к. информации по этому поводу на просторах интернета просто уйма. Но могу предоставить вот такую выписку из руководства по обслуживанию дизельных MB 123:

Единственное отличие в том, что проворачивал распредвал не за болт крепления шкива коленчатого вала, а с помощью вращения по ходу движения вывешенного заднего колеса и включенной 4-й передаче. Всё дело в том, что не предоставилось возможности подлезть ключом к гайке шкива коленвала. Да и так даже проще.

Читайте так же:
Как регулировать фары на мерседес w210

По поводу зазоров: у впускных клапанов — 0,10 мм; у выпускных клапанов — 0,30 мм.
Чтобы не перепутать впускные и выпускные клапана, смотрите на то где они расположены по отношению к впускному или выпускному коллектору. Элементарно. Напротив патрубка впускного коллектора находится впускной клапан, соответственно, напротив выпускного коллектора — выпускной клапан.

В моем же случае оказалось что все, абсолютно все клапаны были поджаты. На впускных клапанах так вообще зазор отсутствовал, т. е. как я понимаю, клапана были приоткрыты и все газы уходили вникуда, а следовательно, ни о какой компрессии, достаточном давлении в цилиндрах и, естественно, хорошем запуске речи быть не могло.
Дальше зажимаем контргайки на клапанах, проверяем, еще раз проверяем как зажали, еще… ну и еще разок для уверенности… и ставим клапанную крышку, предварительно почистив ее от старой прокладки и надев новую. Зажимаем крепящие её 4 гайки. Зажимаем равномерно и не сильно. ключ держим у основания, не используя длинный рычаг, дабы не пережать. Лучше потом, уже после запуска двигателя, в случае подтекания или запотевания под прокладкой, еще немного дожать нашу клапанную крышку.

Вот собственно и все. Честно говоря, я сейчас просто не узнаю свою машину. Легкий и четкий запуск, мягкая работа, приемистость двигателя… Теперь я действительно ощущаю надежность и безотказность автомобилей "Мерседес". Жалею, что не сделал эту процедуру раньше, но может оно и к лучшему. Ведь до того как добраться до клапанов, была сделана масса других полезных дел и теперь я уверен в своем автомобиле.

Двигатель Mercedes OM314

OM314 — Дизельный двигатель производства фирмы Mercedes-Benz, четырехтактный, объем — 3780 кубических сантиметров, что соответствует 345 кубическим дюймам. Он является одним из 300-й серии двигателей, которые начали выпускаться вскоре после Второй мировой войны. Конкретно ОМ 314 увидел свет в 1964 году, одновременно с 6-цилиндровым аналогом ОМ 352 и заменил предшественника ОМ 301, что выдавал на 6 цилиндрах 55 л.с.

Читайте так же:
Регулировка боковой двери мерседес спринтер 906

Сельскохозяйственной технике требовался более мощный двигатель, нежели имеющийся на то время 6-цилиндровый ОМ301. Поэтому, конструкторы подготовили на смену 2 силовых агрегата, одним из которых был ОМ314. Новый рядный 4-цилиндровый 8-клапанный мотор имел мощность 68 л.с.

Было две модели двигателей 314 (ОМ314 и ОМ314А). В зерноуборочных комбайнах используется ОМ314. Обозначение “A” указывает на турбоверсию двигателя.

Технические характеристики

Вид двигателяДизель
Торговое названиеOM 314
Начало выпуска1964
Окончание выпуска1989
Мощность, л.с. / кВт85 / 63 при 2800 Об/мин (для OM 314.948)
Объем, л3780
Цилиндры4
Клапана8
Момент вращения, Нм1800
Степень сжатия (компрессия)17.0:1
Диаметр цилиндра, мм97
Ход поршня, мм128
Подшипники коленвала5
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесирядный насос впрыска
Головка цилиндраOHV
ГРМцилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределениекоромысло
Охлаждениес водяным охлаждением

На отечественных просторах мотор также можно встретить на тракторах и комбайнах. Большинство агропромышленных предприятий специально меняли имеющиеся на своей технике моторы на двигатель 314. Купить этот агрегат крайне сложно из-за его технических параметров, позволяющих установку на любой грузовой автомобиль или с/х технику, что делает 314-й невероятно популярным.

Распространенные неисправности и эксплуатация

Все моторы производства Мерседес не подлежат капитальному ремонту по причине сложной архитектуры и необходимости использования специального оборудования. Но, учитывая их ресурс в 500-600 тысяч км, после такого пробега силовой агрегат можно и заменить.

Одной из самых распространенных жалоб на работу ОМ314 – износ шестеренок на ГРМ. Данная проблема может возникнуть только в том случае, если владелец плохо контролирует уровень масла и охлаждающей жидкости, а также не вовремя заменяет некоторые детали. Еще может возникнуть проблема с регулировкой клапанов.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки мерс 123
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector