Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов микрометром ваз 21213

Регулировка клапанов микрометром ваз 21213

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Корректировка зазоров в клапанном механизме
Общие Сведения
Зазоры регулируйте на холодном двигателе, заранее отрегулировав натяжение
цепи. После регулировки промежуток обязан быть 0,15±0,02 мм для впускных клапанов и 0,2±0,
02 для выпускных.

Нива ВАЗ 21213 регулировка зазоров клапанов

Во период регулировки следите, чтобы рычаг клапана не был размещен с перекосом, т.к.
это может привести к завышению фактического зазора.
Порядок Осуществления
1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке вплоть до совпадения метки на звездочке
распределительного вала с меткой на корпусе подшипников, что cтaнет
соответствовать концу такта сжатия в четвертом цилиндре. В этом положении
регулируется промежуток около выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного
клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок).
2. Ослабьте гайку корректировочного болта рычага.

3. Введите между рычагом и кулачком
распределительного вала пошлый щуп 1
А.9511. толщиной 0,15 мм для впускного
клапана (0,2 мм для выпускного клапана) и
гаечным ключом завертывайте или
отвертывайте болт 2 с последующим
затягиванием контргайки 3, пока при затянутой
контргайке щуп не cтaнет зaходить с легким
защемлением.
4. После регулировки зазора около выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана
3-го цилиндра, последовательно поворачивайте коленчатый вал на 180° и регулируйте
зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице.
Последовательность регулировки зазоров в клапанном механизме
Угол поворота
коленчатого
вала, град
№ цилиндра, в котором
происходит такт сжатия (конец)
№ регулируемых
клапанов (кулачков)
0
4 8 и 6
180
2 4 и 7
360
1 1 и 3
540
3 5 и 2

Регулировка Клапанов Нива 21214 Инжектор

Часто владельцы ВАЗ 2123 отказываются менять гидравлические расширения тепловых зазоров при выходе из строя, предпочитая устанавливать регулировочные болты, используемые во всех линейках классического семейства ВАЗ. При таком подходе требуется ручная регулировка клапанов Chevrolet Niva. У этой корректировки есть два существенных недостатка:

  • Потребность в работе каждые 15 тыс. Км;
  • Определенный навык.

Сравнивая стоимость одного гидравлического компенсатора с затратами на механизм управления, выгода в направлении последнего отличается на порядок.

Клапан Chevrolet Niva следует регулировать не только при характерном детонации. Каждые 10–15 тыс. Км пробега должны диагностироваться с зазорами, возникающими из-за износа кулачка распределительного вала, коромысла или самого клапана. Весь клапанный механизм имеет довольно простое устройство. Клапан приводится в движение скалкой, которая подтягивается кулачком. Кресло-качалка выполнено в виде рычага, один конец которого примыкает к толкателю. Зазоры клапанов Chevrolet Niva измеряются между распределительным валом и коромыслом при закрытых клапанах с помощью специального набора датчиков. Вы можете найти видео в конце статьи.

Инструменты управления клапанами

Перед реализацией идеи любых манипуляций с двигателем, вы должны убедиться, что у вас есть инструменты и оборудование. Клапан можно отрегулировать с помощью микрометра или набора зондов. Для двигателя ВАЗ-2123 определены следующие термические зазоры:

  • 0,15 мм (прогрев двигателя);
  • 0,20 мм (холодный двигатель).

Видео: Регулировка Клапанов Нива 21214 Инжектор

В дополнение к датчикам используется ключ на 17 и 13, а также ключ на 10 для снятия крышки клапана.

Регулировка Клапанов Нива 21214 Инжектор

Процедура регулировки клапана

Вы можете посмотреть видео, чтобы наглядно увидеть, как регулируются клапаны для Chevrolet Niva.

Читайте так же:
Расположение цилиндров камаз для регулировки клапанов

Все автомобилисты, которые приспосабливаются, попадают в две категории. Первые делают всю работу с пониманием. Они понимают, почему именно тот или иной клапан на данный момент диагностируют разрыв. Второй хорошо справляется с поставленной задачей, выучив схему управления наизусть, даже не углубляясь в работу двигателя внутреннего сгорания с различными мерами.

На подготовительном этапе крышку клапана снимают, сначала отпустив ее. Сначала нужно установить 4 цилиндра в верхней мертвой точке, что соответствует концу такта сжатия. Для этого вращайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока отметка на звездочке не выровняется с приливом на корпусе распределительного вала.

При таком положении синхронизации устанавливаются зазоры в 8-м и 6-м клапанах.

Клапаны регулируются ключом 13, но сначала нужно ослабить гайку ключом 17.

Это требует ловкости, так как сжатие зазора немного уменьшается. Поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, проверьте и дополнительно отрегулируйте зазоры на клапанах 4 и 7. После еще одного поворота на 180 градусов отрегулируйте клапаны 1 и 3, и конечное время, которое отличается от предыдущего поворота коленчатого вала на 540 градусов, предназначено. для регулировки. 2 и 5 клапанов.

Прежде чем складывать снова, проверьте пробелы. Важно помнить, что один оборот коленчатого вала соответствует двум оборотам коленчатого вала.

Регулировка клапанов

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

#10 Stalker-3

#11 maxisdark

#12 bratushko

bratushko,
дедки продают на рынках на барахолках микрометры- гривен по 100-150
купи себе 1 раз и буш регулировать скок хош + бесплатно.

та микрометр у меня есть и щупы тоже есть! а куда его тыкать то. и что крутить? Я теорию прочитал в картинках но ничего не понял у знакомых всех иномарки показать некому та я думаю и под домом не очень и удобно! и как я узнаю что я их выставил! я уже год езжу проехал 40тыс все говорят что клапана стучать как по мне так вроде нормально-вот думаю нужно выставить! если +-100грн я думаю смысла нет пол дня терять и и вдруг не выйдет !Просто заезжал на 2 СТО мне говорили приблезительно 100УЕ в зависемости от сложности!

Добавлено через 31 секунду

bratushko, 5-6 баксоф дето регулировка стоит — микрометром как раз и делали

а можно адрес или номер телефона?

Добавлено через 5 минут

120 грн за караваном СТО есть, перед мостом. Но не знаю рейкой или чем.

Сообщение изменено: bratushko, 26 Апрель 2010 — 13:18.

#13 riorom

#14 maxisdark

#15 riorom

#16 menshiy

  • Откуда: Чернигов
  • Авто: Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

#17 riorom

maxisdark, стати на счет электрика меня тож там делали гену раз щетки и коротнуло у меня шото акб разрядился в 0 так там все сделали очень быстро нашол он де коротило на кузов . А ваще на всех сто текучка приличная хорошие мастера уходят открывают свои гаржные мастерские . Я давно там небыл как и вообще на СТО все стараюсь делать после капиталки мотора особо сложного в машине ничего не вижу . Если чилавек не знаток хотябы на уровне чайника то ему вообще пофиг на какое СТО ехать лиш бы сделали и тут главное цена . Тем более такая простоая операция как рег клапанов . Тут я считаю цена должна быть первоочередным фактором выбора и конечно же наличие моториста — непускайте ходовщиков и электриков к мотору и тогда все будет в порядке )

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар газель бизнес

Добавлено через 4 минуты
bratushko, да уж если на харьке то исчи у себя на районе там дофига стоошок на березняковской и в районе дач на осокорках ну и по кооперативам гаражным конечно же тоже хватает .

#18 bratushko

ваще чесно гаваря если цена от 100грн то я б не парился и сделал щупом сам после нескольких операций таких сам привыкнеш и поймеш как надо правильно делать . разницы шо мекрометром шо щупом особо нема када голова с руками дружит только микрометром че луччи мона выставить такой зазор как те хочиццо а щупом тока 0,15. На самош шупе в чехле написано в каких клапанах мерять зазор при определенном цилиндре в ВМТ — свечки выкрулил засунул туды атвертку и крутиш ключом на 17 за звезду РВ до того как цил в вмт встанет потом двумя ключами на 13 и 17 регаеш высоту поднятия рокера и меряеш зазор меш кулачком РВ и рокером и все только после того как затанеш гайки еще раз проверь зазор может поплыть — и так по всем клапанам проходиш и все . Операция проще небывает 30 мин от силы занимает .

#19 riorom

#20 bratushko

maxisdark, стати на счет электрика меня тож там делали гену раз щетки и коротнуло у меня шото акб разрядился в 0 так там все сделали очень быстро нашол он де коротило на кузов . А ваще на всех сто текучка приличная хорошие мастера уходят открывают свои гаржные мастерские . Я давно там небыл как и вообще на СТО все стараюсь делать после капиталки мотора особо сложного в машине ничего не вижу . Если чилавек не знаток хотябы на уровне чайника то ему вообще пофиг на какое СТО ехать лиш бы сделали и тут главное цена . Тем более такая простоая операция как рег клапанов . Тут я считаю цена должна быть первоочередным фактором выбора и конечно же наличие моториста — непускайте ходовщиков и электриков к мотору и тогда все будет в порядке )

Добавлено через 4 минуты
bratushko, да уж если на харьке то исчи у себя на районе там дофига стоошок на березняковской и в районе дач на осокорках ну и по кооперативам гаражным конечно же тоже хватает .

  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

  • RSS-поток
  • Изменить тему
    • Мобильный
    • Главный
    • Український (UA)
    • Русский

    Регулировка клапанов: Нива 2123/2121. Как, чем и для чего?

    Регулировать можно двумя способами, щупами или с помощью специального приспособления с микрометром. Регулировка щупами долгая и неточная операция. Не учитываются неровные поверхности между рокером и кулачком распредвала, соответственно зазор будет плюс-минус километр.

    Зачем нужно проводить регулировку?

    Регулировка клапанов Нива требуется для того, чтобы силовая установка работала в нормальном режиме. Наша задача – сохранить зазор между клапанами, установленный заводом изготовителем. Если расстояние между деталями превышает допустимую норму, водитель слышит неприятные шумы, издаваемые двигателем автомобиля. В случае, когда клапаны слишком зажаты, силовая установка не может выдавать максимальную мощность, страдает динамика и повышается расход горючего. Узнать, как часто нужно проводить эту процедуру, вы сможете в руководстве по эксплуатации автомобиля, также там указан порядок действий.

    Как показывает опыт владельцев отечественных моделей этой марки, правильной регулировки клапанов хватает на 20 тысяч километров пробега. Определить, что зазорам нужна наладка, довольно просто: появляется скрежет, цокот и другие шумы, которые становятся особенно громкими на средних и низких оборотах.

    Ужасы нашего городка

    Написать отдельную статью, меня побудило несколько писем. Суть которых была в следующем. Мы понимаем, что перейти на болты это хорошо, но у нас не осталось людей, кто может нормально отрегулировать клапана. Кошмар в том, что это касается городов милионников, где все пересели на иномарки. А вот в небольших городках, как раз еще люди помнят, как это делается. Я постараюсь расписать пошаговую инструкцию с картинками и надеюсь, что для кого-то это поможет избавиться от гидриков.

    Инструменты и подготовительные работы

    Инструмент для регулировки клапанов нива

    Необходимый инструмент для настройки.

    Несмотря на важность регулировки, для этой процедуры требуется минимальное количество инструментов и материалов:

    • набор щупов. Если его нет, то купите щуп с толщиной 0,2 мм (для выпускного клапана) и 0,15 мм (для впускного);
    • рожковые ключи на 13 и 17;
    • ветошь и щетка для очистки.

    ВАЖНО! Регулировку зазора можно проводить только на холодном моторе. Примерная температура силовой установки должна быть в пределах 20-25 градусов.

    Вопрос-ответ

    Как часто производится регулировка клапанов нивы? Вторую регулировку, которую я называю чистовой, я рекомендую провести через 500-700 км, после установки комплекта и первой регулировки. Как правило 2-3 клапана «убегают». По советским книжкам и методичкам рекомендовалось ПРОВЕРИТЬ зазоры, раз в 12-20 тыс.км, то есть где то раз в год. Практика работы показала, что двигатели ходят без регулировки и по 50 и по 80 тысяч км. Поэтому рекомендация следующая – по факту.

    Серия статей посвященная гидрокомпенсаторам и болтам:

    Часть 4. Установка набора «смерть гидрикам» и регулировка зазоров

    Всем доброго дня! Сегодня поговорим о том, как проводится регулировка клапанов Нивы, какие зазоры нужно выставлять и обсудим нюансы настройки.

    В каждом автомобиле на каждый думмис мотора приходится два выхлопа, как минимум. Они выполняют основополагающие действия, без которой была бы невозможна работа цилиндров. Клапана Нивы обеспечивают с одной стороны доступ горючей смеси в двигатель, а со второй выводят выхлопные газы от отработанной смеси.

    Карбюратор нива 21213: схема, регулировка, настройка, ремонт

    Карбюратор Нивы: настраиваем и ремонтируем самостоятельно

    Карбюратор на моделях 2121, 21213 и других машинах в общих чертах имеет одно и то же устройство. Функционально оно располагается в двигательной системе, и с его помощью топливо перемешивается до состояния горючей смеси. Карбюратор, как правило, состоит из нескольких основных элементов — поплавковой камеры, так называемого жиклера (с распылителем), диффузора, дроссельной заслонки. Он может иметь от одной до четырех камер на разных автомобилях, последовательное или одновременное открытие заслонок дросселя, горизонтальное, нисходящее или восходящее движение рабочей смеси.

    Пошаговая инструкция с фото

    Когда инструменты готовы, а двигатель остыл, можно приступать к работе. Порядок действий следующий:

    1. Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора – с этой процедуры начинается практически любой ремонт силовой установки и электроники автомобиля.
    2. Теперь демонтируйте крышку головки блока цилиндров. После этого крышку можно снять с распределителя. Все свежи зажигания необходимо вывернуть, соблюдая порядок из руководства.
    3. Когда вы получили доступ к коленчатому валу, его необходимо медленно проворачивать по ходу его вращения. Выполняйте это действие до того момента, когда метки на корпусе подшипников и приводной звездочки распредвала совпадут.
    4. Установите нужный ключ на храповик и вращайте вал двумя руками.Выставление меток коленвала для регулировки клапанов нива
    5. Метки выставлены, теперь переходим к регулировке 6-го и 8-го клапанов (порядок ведется слава направо). Щуп с толщиной 0,2 мм необходимо поместить между рокером и кулачком распределительного вала, как показано на фото:Регулировка зазора клапанов с помощью щупа
    6. Когда зазор выставлен правильно, щуп входит с небольшим усилием. Чтобы начать регулировку, необходимо ослабить контргайку 17-м ключом. Изменение расстояния между деталями выполняется 13-м ключом.Регулировка гаек и проверка зазора клапанов
    7. После этих манипуляций снова проверьте зазор. Если он соответствует норме, то зафиксируйте регулировочный болт и закрутите контргайку.Таблица порядок регулировки клапанов и выставление градуса
    8. В таблице выше указан порядок пар и градусы, на которые необходимо провернуть коленчатый вал после регулировки первой пары клапанов (8 и 6) ВАЗ 2121.
    9. Соблюдая порядок, проворачиваем коленвал на 180 градусов и выполняем регулировку зазора следующей пары (4 и 7), дальше по порядку идет 1 и 3.

    Самостоятельная регулировка

    самостоятельной регулировке клапанов Нива Шевроле

    После того как инструменты подготовлены, а мотор остыл можно переходить к самостоятельной регулировке. Порядок работы будет следующим:

    1. ОтключитеминусовуюклеммуотАКБ. Сэтогодействияначинаютсявсеманипуляциисдвигателемилиэлектроникойавто.
    2. Далееоткрутитекрышкуголовкиблокацилиндровипереходитекдемонтажукрышкираспределителя. Послеэтогонужновыкрутитьсвечизажигания.
    3. Теперьоткрылсядоступкколенчатомувалу. Егонужнонеспешапроворачиватьпоходувращения, домоментасовпаденияметок, расположенныхнакорпусеподшипниковираспредвале.
    4. Меткивыставлены, иможнопереходитьккорректировкена6-ми8-мклапанах. Щуптолщиной0,15ммнужнопросунутьмеждукулачкомраспределительноговалаирокером.
    5. Еслиработавыполненаправильно, щупбудетвходитьснебольшимусилием. Длятогочтобыначатьрегулировку, нужноотжатьконтргайкуключомна17. Регулировкаосуществляетсяключомна13.
    6. Послетогокакрегулировкавыполнена,нужноповторновсепроверить. Еслионсоответствуетнорме, можнофиксироватьболтрегулировкиизажиматьконтргайку.
    7. Далеепроворачиваемколенвална180градусовипереходимкрегулировкеследующейпары4и7, адалее1и3.

    Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

    Выполняется при замене игольчатого клапана, поплавка. Снимаем крышку карбюратора (см. Разборка карбюратора).

    Положив крышку карбюратора горизонтально поплавками вверх, измеряем штангенциркулем расстояние от прокладки крышки до самой удаленной точки каждого поплавка.

    Оно должно быть в пределах 34– 35 мм для обоих поплавков.

    Зазор регулируем подгибанием язычка или рычагов поплавков

    Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь вмятин и зазубрин.

    При установке крышки на место проверяем, не задевают ли поплавки за стенки поплавковой камеры, при необходимости подгибаем рычаги поплавков.

    Пошаговая инструкция по регулировке клапанов карбюраторной Нива 2121 своими руками

    После истечения определенного срока, для каждого автомобиля необходимо проводить регулировку клапанов. В этом материале мы подробно разберем, как выполняется эта процедура, какие инструменты для этого нужны и на что следует обратить внимание при выполнении регулировки клапанов Нива. Эта инструкция актуальная для следующих моделей Нива: 21213, 21214, 2121 с карбюраторным двигателем.

    ВАЖНО! За работу стоит браться только в том случае, если у вас уже есть опыт в обслуживании и простом ремонте.

    Полезное видео

    Посмотрите визуально порядок регулировки клапанов на моделях ВАЗ 21213, 21214, 2121 в видео ниже:

    Интересное видео о проблемах пусковых зазоров нива 21214:

    Как видите, регулировка клапанов выполняется достаточно просто, поэтому нет смысла обращаться за этой процедурой в сервисный центр, где цена за данные работы составляет от 500 до 1000 рублей

    Для повышения точности измерения зазоров мы рекомендуем пользоваться не щупами, а

    индикаторной рейкой

    Характеристики двигателя Нивы

    Годы выпуска – (1994 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – карбюратор (21213) /инжектор (21214) Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 80мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 9,4 Объем двигателя Нива 21213 – 1690 см. куб. Мощность двигателя Нива 21213 – 81 л.с. /5200 об.мин Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин Топливо – АИ93 Расход топлива — город 11.5л. | трасса 8.3 л. | смешанн. 10.5 л/100 км Расход масла — 700 гр на 1000 км Масса двигателя Нива — 117 кг Габаритные размеры двигателя Нивы 21213 (ДхШхВ), мм — Масло в двигатель Нивы 21213: 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 Сколько масла в двигателе нива 21213/21214: 3.75 л. При замене заливать около 3.5 л.

    Ресурс двигателя Нива : 1. По данным завода – 80 тыс.км 2. На практике – до 150 тыс.км

    ТЮНИНГ Потенциал – 200 л.с. Без потери ресурса – 90 л.с.

    Двигатель устанавливался на: ВАЗ 21213 «Нива» ВАЗ 21214 «Нива» Chevrolet Niva

    Регулировка клапанов нива своими руками : 3 комментария

    Я читаю и мне грустно. Почему люди пишут как делать в принципе то несложные вещи но допускают при этом ошибки которые могут в лучшем случае свести на нет всю их работу, а в худшем привести к дорогостоящему ремонту. Это ведь не совет соседа по гаражу дяди Коли, это статья претендующая на технически грамотное руководство к действию.
    Народ читайте книги известных авторов если хотите что-то сделать своими руками.
    Для регулировки клапанов используются СПЕЦИАЛЬНЫЕ щупы, это достаточно просто знать, если вы не хотите задумываться над вопросом — “почему“. Специальный щуп имеет ширину превышающую ширину пары трения, что гарантирует выставление требуемого зазор по всей ширине контакта рокера с кулачком распредвала. Если вы по рекомендации автора пользуетесь обычным (узким) набором щупов то вы не будете иметь никакой уверенности в том что рокер стоит ровно, а измеренный вами зазор не является зазором с одной стороны контакта рокер — кулачек, тогда как с другой стороны зазора в этот момент может не быть вовсе.

    В тексте ошибка. Для ВПУСКНЫХ клапанов зазор 0.15 по книжке, а для ВЫПУСКНЫХ 0.2

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector