Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается мотоцикл урал от днепра

Чем отличается мотоцикл урал от днепра

Легендарные и таинственные мотоциклы Днепр и Урал… Загадочны для большинства людей они тем, что два мотоцикла разных заводов практически одинаковы на взгляд неопытного байкера. Во всех тонкостях, схожести и различиях этих мотоциклов смогут разобраться только матерые фанаты двухколесной техники. Как же быть неопытному мотоциклисту и просто любопытному человеку? Прочитав этот обзор, вполне можно составить общее представление.

Определение

Днепр – украинский тяжелый мотоцикл производства Киевского мотоциклетного завода.

Чем отличается мотоцикл урал от днепраМотоцикл «Днепр»

Урал – тяжелый российский мотоцикл производства Ирбитского завода.

Чем отличается мотоцикл урал от днепраМотоцикл «Урал» к содержанию ↑

Сравнение

В данном случае стоит начать с их сходства: оба мотоцикла имеют один прототип – немецкий BMW-R71. В 40-е годы XX века выпуск первой модели советского аналога немецкого байка под индексом М-72 был налажен в Ирбите, а в 1951 г. — и в Киеве. Волею судеб сейчас эти города расположены в разных государствах, что еще больше путает обывателей в причинах сходства мотоциклов.

Несмотря на кажущуюся абсолютную схожесть и взаимозаменяемость многих деталей, Днепр и Урал все же имеют отличия даже во внешнем виде. Так, формы переднего крыла, бензобака и сдвоенного седла у Днепра и Урала разные.

Если говорить о комплектующих, то коробка передач Днепра длиннее ураловской. Основная часть отличий кроется в двигателях. Так, коленвал Урала – составной, неразборный, Днепра – цельный. Коленвал Урала считается более неприхотливым к тяжелым условиям эксплуатации, а Днепра – более ремонтопригодным, но стоит учитывать отсутствие полноценного масляного фильтра.

Маслосистема Днепра считается более производительной, плюсом также является наличие сигнальной лампочки, сообщающей об аварийном давлении масла. Насос Днепра оборудован редукционным клапаном, склонным к засорению.

Цилиндры Днепра могут быть алюминиевыми с гильзой и чугунными, Урала – алюминиевыми с залитой в цилиндр гильзой. Такую гильзу выпрессовать нельзя, а только вырезать. Алюминиевые цилиндры лучше отводят тепло.

Клапанные крышки Днепра угловатые, Урала – овальной формы. Головки цилиндров Урала и Днепра невзаимозаменяемы.

  • Темы пользователя
  • >в конференции
  • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
  • >в конференции
  • >>в форуме
  • >>>в теме

Отличия двигателей Днепр и Урал

Отличия двигателей Днепр и Урал

Сообщение Демон » 22 сен 2010, 11:01

Чем отличается мотоцикл урал от днепра

Коленвал
Урал: коленвал составной, неразборный, подшипники нижней головки шатуна роликовые. Достоинства данной конструкции — относительная живучесть при неисправностях системы смазки и нетребовательность к давлению масла.

Днепр: коленвал цельный, подшипники нижних головок шатунов — на вкладышах (подшипники скольжения), шатуны разьемные — как на автомобилях.

Система смазки
Для очистки масла на Днепре применяется центрифуга, отделяющая частицы грязи от масла за счет центробежной силы, но она хорошо работает только при повышенных оборотах коленвала.

На Урале для очистки масла установлен картонный маслофильтр. Параллельно ему стоит редукционный клапан, пропускающий масло в обход фильтра, если он засорен или масло густое.

Маслосистемы Днепра и Урала различаются также производительностью насоса и его расположением и приводом — у Днепра специальной шестерней от коленвала, на Урале — от задней части распредвала косозубой шестеренкой и валиком. Сами насосы почти одинаковые, разница в скорости их вращения. В днепровском насосе установлен редукционный клапан, препятствующий повышению давления выше допустимого. Этот клапан имеет свойство засоряться, что приводит к аварийному падению давления. Для контроля за давлением масла на Днепре имеется контрольная лампа.

Цилиндры
На Урале применялись как алюминиевые с гильзой, так и чугунные. На Днепре алюминиевые, с залитой в него гильзой — выпрессовать ее нельзя, только вырезать. Алюминиевые обладают большей способностью отводить тепло. Крепление к картеру у Днепра — шпильки насквозь через цилиндр и головку. На Урале — короткими шпильками за фланец. Ураловские и днепровские невзаимозаменяемы. В ураловские запрессованы кожухи штанг толкателей, у Днепра они входят в головку.

Головки цилиндров
Невзаимозаменяемы . Клапанные крышки овальные на Урале и более близки к прямоугольным — на Днепре.

Карбюраторы и приборы электрооборудования взаимозаменяемы.

Чем отличается мотоцикл урал от днепра

Прообразом мотоцикла является велосипед. Даже можно взять за основу изобретение колеса, которое насчитывает не одно тысячелетие появления на свет. Колесо послужило толчком к созданию велосипеда в 1817 году, затем в 1869 году на велосипед поставили паровой двигатель и получился мопед с запасом горючего в специальном багажнике – углём или дровами. Керосиновых и бензиновых двигателей в то время ещё не было.

Подобие мотоцикла соорудил впервые (зафиксировано официально) американец Люциус Коупленд, в период 1881 по 1884 г. Он поставил двигатель внутреннего сгорания с литровым баком бензина и получилось то, что мы видим сейчас на наших дорогах.

Что выбрать

По современным дорогам, особенно на Российских просторах, на машинах далеко не уедешь. Вездеход доступен не каждому. Остаётся только самокат или велосипед. Впрочем, есть ещё одно эффективное средство передвижения и особенно по бездорожью – мотоцикл. Мотоцикл гораздо лучше, скоростнее и можно коляску нацепить. Чем не машина? Только без крыши, на открытом воздухе.

Читайте так же:
Синхронизация атрибутов блоков автокад

Каких марок и стран изготовителей только нет. Ямахи, Харлеи, Урал, Бобберы и Чопперы, Днепр, Кастомы, BMW и много других. Несомненно, у каждого вида такой техники есть достоинства и недостатки и это неплохо, есть из чего выбирать и с чем сравнивать. Вам предлагается два самых распространённых отечественных вида мотоциклов, более доступные на нашем рынке и зарекомендовавших себя в лучшем виде для езды особенно по бездорожью это Урал и Днепр. Правда, при разделе Советского государства, мотоцикл Днепр остался на Украине.

Чем отличается мотоцикл урал от днепра

Технические характеристики

Мотоцикл Днепр и Урал выпущены нескольких модификаций – Днепр -11; 12 и 16. Уралов побольше: М62; 63; 66; 67; 67-36 и ИМЗ-8,103.

  • Длина Днепра — 2420-2430, Урала —2420 – 2490.
  • Ширина – Днепра 1500 см, Урала – 1650 см.
  • Высота Днепра и Урала – 1100 см.
  • Скорость 95 – 105 км/час у обоих видов.
  • Вес: Днепр —330-355 кг; Урал – 310-340 кг.
  • Расход топлива на 100 км. пути: Днепр – 8, 7, 9 литров; Урал – 5,8; 6; 8 литров.
  • Все они четырёхтактные, карбюраторные, двухцилиндровые с воздушным охлаждением.
  • Рабочий объём двигателя: Днепр – 650, 750 м3; Урал – 650 см3.
  • Мощность: Днепр – 26; 32 л.с.; Урал – 28-36 л.с.
  • Воздухоочиститель у обоих – масляный с двухступенчатой очисткой.
  • Коробка передач – четырёхступенчатая.
  • Аккумулятор: 6-12v.
  • Тормоза: механические, колодочные с фрикционными накладками.
  • Бак топлива: 19-22 литра.
  • Вместимость масла в картер двигателя – 2,0 — 2,3 л.
  • Коробки передач — 0,8 – 1,5 л.
  • Воздухоочиститель – 0,125 – 2,0 л.
  • Рама – трубчатая.
  • Передняя: телескопическая вилка с гидравлическим амортизаторами двухстороннего действия.
  • Задняя подвеска: изначально пружинная, а затем, после модификации, рычажная на пружино-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия.
  • Сцепление:сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с двух сторон.
  • Задняя скорость есть на обоих видах мотоциклов. Это то что их объединяет.

Чем отличается мотоцикл урал от днепра

Отличия

Внешних отличий в мотоциклах Днепр и Урал немного. Всё-таки производитель был один – Советский Союз. По внешним признакам качество мотоцикла не определишь. А дизайн – это на вкус и цвет… Да и технические характеристики, в основном, не далеки друг от друга. Каждый из них имеет как достоинства, так и недостатки. Надо сказать, что при разделении государства СССР, на усовершенствование мотоциклов стали мало уделять внимание. Их совершенствуют сами владельцы, кто как может. Естественно не нарушая заводских технических данных.

Чем отличается мотоцикл урал от днепра

Мотоциклы Днепр и Урал относятся к разряду тяжёлых, хотя современные модели идут уже облегчёнными за счёт применения пластмассы и лёгких сплавов. узлы и детали в этих моделях взаимозаменяемы. То есть легко подходят друг другу. Например: коробки передач, рамы, многие части двигателя, амортизаторы, электрооборудование, сцепление.

Электрооборудование полностью подходит друг к другу, даже если фары и подсветки разной формы. Вам же важна схема. Комплектующие тоже идентичны: реле, магнето, катушка зажигания. Мосты обоих видов внешне разные, но вполне подходят друг к другу и без проблем их можно менять. Если вы будете ставить мост с мотоцикла Днепр на Урал, то нужно переставлять вместе с задним колесом. Форма и количество спиц у них разные.

Чем отличается мотоцикл урал от днепра

Коробку передач лучше переставлять укомплектованную. Если подетально, то могут быть некоторые несовпадения. Например карданные валы у них разные, у Днепра длиннее, чем у Урала и у Урала кардан составной. Двигатели и систему питания можно устанавливать без какой-либо переделки. Вот выхлопные трубы у них разные, а посадочные места одинаковы. Сняли двигатель вместе с трубами и комплектно переставили.

Хотя бензобак, рулевое управление, переднее крыло, седло внешне разные, но крепёж и посадочные места одинаковые.

Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-30 1985 обзор

Урал ИМЗ-8.103-30 – это советский мотоцикл тяжёлого класса. Выпуск мотоцикла осуществлялся на заводе в городе Ирбит. Производство было начато в 1983 году.

Предыдущей моделью является мотоцикл Урал М-67-36. По-новому размещен замок зажигания. На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы. Переключатель режимов и кнопка аварийного выключения двигателя собраны в один узел. Вверху — датчик включения стоп-сигнала. Новая выпускная система с одним глушителем. Изменены задняя часть рамы и установка амортизаторов. Обновленный Тормоз колеса коляски. Новый задний фонарь.

ИМЗ-8.103-30 является модернизированной версией мотоцикл М-67-36. От предыдущей модели мотоцикл отличается улучшенной задней подвеской. Также на мотоцикле применена система выпуска с одним глушителем. На мотоцикл устанавливали четырёхтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 650 кубических сантиметров. Мощность двигателя 32 лошадиные силы. Максимальная скорость ирбитского мотоцикла 105 км/ч. Охлаждение двигателя воздушного типа. Топливная система Урала ИМЗ-8.103-30 карбюраторная. Бензобак имеет объём 19 литров. Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Масса мотоцикла 350 килограмм. Рама трубчатого типа, выполнена из стали. Подвеска на переднем колесе имеет телескопическую вилку. Подвеска заднего колеса маятниковая. Производство мотоцикла продолжалось 3 года, до 1986 года. Следующим мотоциклом семейства “Урал” является мотоцикл «Урал» ИМЗ-8.103-10.

Читайте так же:
Регулировка сцепления вольво ф12

В традициях уральской марки
Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха. В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу.

Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блоках, не требующих ухода. Телескопическая передняя вилка, маятниковые подвески заднего колеса и колеса коляски эффективно гасят толчки и колебания от неровностей дороги. Кузов бокового прицепа дополнительно подрессорен гофрированными резиновыми элементами, что сделало машину комфортабельнее при езде по проселочным дорогам. Двухкулачковый передний тормоз обеспечивает эффективное замедление. Все колеса взаимозаменяемы. Опираясь на более чем сорокалетний опыт и традиции производства мотоциклов, завод постоянно совершенствует их конструкцию. В нынешнем году ИМЗ переходит на выпуск модернизированного мотоцикла, которому присвоен индекс ИМЗ—8.103-30. Наряду с перечисленными выше типичными особенностями ирбитских машин его отличает ряд усовершенствований и новых узлов.

Двигатель оснащен системой выпуска с одним, расположенным справа глушителем вместо двух. Стенки его корпуса несколько утолщены, тем самым достигнуто увеличение срока службы. А исключив один глушитель, одновременно уменьшили общую металлоемкость системы. Улучшилась проходимость мотоцикла. Мощность двигателя и уровень шума не изменились. Новая система полностью взаимозаменяема со старой и будет поставляться в запчасти для всех моделей «уралов». Важное усовершенствование в ходовой части — тормоз на колесо коляски. С его установкой тормозные качества, а следовательно, и безопасность мотоцикла существенно повысились. Изменена конструкция рамы, увеличен угол наклона задних амортизаторов, что способствует более эффективной работе задней подвески и, в конечном счете, повышению комфортабельности. Немало новых приборов в электрооборудовании. Замок зажигания размещен в левом кронштейне фары. Сама фара имеет унифицированный элемент с рассеивателем типа «европейский луч». Мотоцикл оборудован также новым задним фонарем. Эти приборы делают более безопасной езду в темное время.

Для приборов освещения предусмотрены режимы «день» и «ночь», которые водитель переводит рычажком, находящимся под правой рукой. Рядом — кнопка для аварийного выключения зажигания. Под левой рукой — переключатель ближнего и дальнего света, включатель указателей поворота, кнопка сиг-
нала. Их конструкция и расположение соответствуют современным требованиям. Спидометр имеет два счетчика — общего и суточного (со сбросом) пробега. Вместе с контрольными лампами он составляет удобную комбинацию приборов. Достоинства нового мотоцикла обеспечены, в частности, тем, что некоторые технические решения выполнены на уровне изобретений и защищены авторскими свидетельствами. Это, например, генератор, система смазки с полнопоточным фильтром. Основные комплектующие изделия — фары, фонари, шины, тормозные накладки, включатели стоп-сигнала и другие находятся на уровне зарубежных аналогов и удостоены государственного Знака качества. При грамотной эксплуатации и хорошем уходе новый ирбитский мотоцикл будет надежным помощником в повседневной жизни его владельца.
А. ХАЛТУРИН, заместитель главного конструктора ИМЗ г. Ирбит

Техническая характеристика мотоцикла ИМЗ—8.103-30 «Урал»

Общие данные:
сухая масса — 320 кг;
полезная нагрузка — 255 кг;
наибольшая скорость — 105 км/ч;
время разгона с места на участке 400 м — 26 с;
тормозной путь со скорости 30 км/ч — не более 6 м;
контрольный расход топлива — 8 л/100 км;
запас топлива — 19 л;
шины — 95—484 (3,75—19).

Размеры:
длина — 2490 мм;
ширина — 1700 мм;
высота — 1100 мм;
база — 1460 мм;
дорожный просвет — 125 мм;
колея — 1160 мм.

Двигатель:
тип — четырехтактный, с воздушным охлаждением;
число цилиндров — 2;
расположение — оппозитное;
рабочий объем — 649 см3;
степень сжатия — 7,0;
клапанный механизм — ОНУ;
мощность — 36 л. с./27 кВт при 5600— 5800 об/мин.

Трансмиссия:
сцепление — сухое, двухдисковое;
коробка передач — четырехступенчатая
Передаточные числа — (I — 3,6; II — 2,28; III — 1,7; IV — 1,3);
главная передача — карданная (4,62).

Читайте так же:
Регулировка зажигания бензопилы штиль 250

Ходовая часть:
рама — трубчатая, сварная, дуплексная;
передняя вилка — телескопическая, с гидравлическими амортизаторами:
задняя подвеска — маятниковая, с гидравлическими амортизаторами;
тормоза — барабанные.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал 8.103-30 других годов выпуска и информацию о них

Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины.
С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» — модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У. Они позволили снизить расход бензина при скоростях 40-70 км/ч на 0,6-0,4 л/100 км. Контрольный же расход топлива у новой машины (с полной нагрузкой, при постоянной скорости 78 км/ч) составляет не более 7,8 л/100 км против 8 л/100 км у прежней модели. Снижен уровень токсичных выбросов, что обеспечило соответствие мотоцикла новому стандарту по этому показателю.
Для уменьшения шума модернизированный «Урал» комплектуется новым воздушным фильтром с резонатором — дополнительной камерой, способствующей эффективному глушению шума всасывания (как известно, это одна из важных составляющих общего уровня шума). Корпус фильтра и другие его детали — из пластмассы, имеющей лучшие показатели шумоглушения, чем металл.
Благодаря коробке передач с использованием передачи заднего хода значительно улучшилась маневренность, а отчасти и проходимость. Надеемся, владельцы «уралов» оценят и то, что новая коробка взаимозаменяема с прежней, как в сборе, так и по многим деталям. При установке новой коробки на «уралы» более ранних выпусков не требуется также изменять длину карданного вала
Современным требованиям безопасности отвечает новый щиток приборов с четырьмя контрольными лампами: разрядки аккумулятора (красный светофильтр), включения дальнего света (синий), указателей поворота (желтый) и нейтрального положения в коробке передач (зеленый).
И еще одно улучшение, которое мы считаем существенным, хотя владельцы его вряд ли заметят: мотоцикл стал легче на 5 кг. Помимо воздушного фильтра свою роль сыграли в этом другие конструктивные изменения.

Техническая характеристика мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10
Общие данные: сухая масса — 315 кг; полезная нагрузка — 255 кг; наибольшая скорость — 105 км/ч; время прохождения 400 м с места — 26 с; тормозной путь со скорости 30 км/ч — не более 6 м; контрольный расход топлива — 7,8 л/100 км; запас топлива — 19 л; шины — 95-484 (3,75-19); цена — 1862 руб. Размеры: длина — 2490 мм; ширина — 1700 мм; высота — 1100 мм; база — 1460 мм; дорожный просвет — 125 мм; колея — 1160 мм.
Двигатель: тип — четырехтактный, с воздушным охлаждением; число цилиндров — 2; расположение — оппозитное; рабочий объем — 649 см3; степень сжатия — 7,0; клапанный механизм — ОНУ; мощность — 36 л. е./ 27 кВт при 5600-5800 об/ мин.
Трансмиссия: сцепление — сухое, двухдисковое; коробка передач — четырехступенчатая (I — 3,6; II — 2,28; III — 1,7; IV — 1,3; ЗХ — 4,27); главная передача — карданная (4,62).
Ходовая часть: рама — трубчатая, сварная, дуплексная; передняя вилка — телескопическая, с гидравлическими амортизаторами; задняя подвеска — маятниковая, с гидравлическими амортизаторами; тормоза — барабанные.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, — чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали.

2↑ Ответ от evgenei 18-11-2012 20:43:54 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Спасибо за инфу.

3↑ Ответ от jipss 18-11-2012 22:19:16 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

нашел пару неточностей,

наибольшая скорость — 105

минимально максимальная скорость 105 км

мощность — 36 л. е.

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

4↑ Ответ от Рома 18-11-2012 23:49:02 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

5↑ Ответ от jipss 19-11-2012 00:26:53 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

6↑ Ответ от Рома 19-11-2012 00:32:56 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Читайте так же:
Механизмы регулировки тепловых зазоров клапанов

В книге написано

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

7↑ Ответ от jipss 19-11-2012 11:41:43 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

тебе в книге и 45 напишут ты поверешь, 36 кобыл есть только на м-67, м-67-36, а на имз только на импортныйх версиях, или же спортивных специально для нужд завода, а сколько на нем кобыл несложно проверить, на 36 кобыльном впускной клапан в диаметре 40 мм

Добавлено: 19-11-2012 12:41:43

P.S. у меня в птс 23.5 лс написанно, так что нестоит верить бумагам

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

8↑ Ответ от evgenei 19-11-2012 13:04:17 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Не знаю где та такое увидел что мощность урала ИМЗ-8.103-10 — 36 л. с. я токого ещё не встречал, а в книги у тебя опечатка наверное.
Запомни на урале мощность 32 л.с. ИМЗ-8.103-10.

9↑ Ответ от evgenei 19-11-2012 13:40:42 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

у меня по паспорту ИМЗ-8.103-30 — Максимальная мощность,кВт(л.с.),не менее 26,48(36) вот это не понимаю сразу 3 цифра

На урале ИМЗ-8.103-30 — Максимальная мощность не менее 36 л.с. или 26,48 кВт

10↑ Ответ от evgenei 19-11-2012 14:28:21 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Не знаю, ты характеристику посмтри обоих и сравни.

11↑ Ответ от mexanik62 19-11-2012 16:59:36 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

В родной книге Урал ИМЗ 8,103-10 и 40 за 1992 год 32 л с

этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза.

12↑ Ответ от Рома 19-11-2012 17:12:39 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Ну вот. А у меня 1994 года выпуска.

Отредактировано Рома (27-03-2013 00:45:17)

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

13↑ Ответ от jipss 19-11-2012 22:09:39 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

14↑ Ответ от PATRIOT 20-11-2012 13:45:38 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Да блокируй. Люди тебе просто сказать хотят, что не врубаются сами
У меня вот на урале тоже по паспорту мощность двигателя при 649куб см равна 36 лошадок. Получается все инструкции врут чтоли?
ИМЗ не так напечатал чтоли?

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, — чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали.

15↑ Ответ от jipss 20-11-2012 16:01:39 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

насчет имз 8.103 30 я не знаю не узнавал в ирбите, хотя скорей всего тоже 32 лошадки. а что у них в иструкции написанно скорей всего опечатка может специальная

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

16↑ Ответ от 666 20-11-2012 23:56:11 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

если еще хоть один посмеет мне перечить заблокирую!

Звёздная болезнь что ли ?
Мы тут на этом сайте вроде как все равны..Да и в основе у нас диалог а не монолог..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах. К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого. Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

17↑ Ответ от Рома 21-11-2012 00:02:59 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Я тоже с 666 командует тут. Ты заблокируешь а 666 механик и разблокируют. Да и заново можно зарегистрироваться.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

18↑ Ответ от 666 21-11-2012 00:08:23 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Да ладно Рома не духарись, не будет не кто не кого блокировать..Джипс просто не в духе был я думаю..
Мне вообще неприятны разговоры на эту тему..прям как дети..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах. К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого. Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

19↑ Ответ от Рома 21-11-2012 00:15:57 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Регулировка клапанов мотоцикл урал 8103

1) lazar7 89128788837 Дима гараж на союзке (маршал)
2) BOBick 89090676115 Владимир гараж на южной автостанции

2. Может у кого сидушка ураловская есть на продажу, или отдельная задняя не лягушка? С лягушкой задней не по себе как-то ездить.

круть,где такой эе можно взять?

Читайте так же:
Винт регулировки клапанов 4d56

единственное из детства помню что все днепры были черные, а уралы разных цветов бывают.

Спасибо! кстати, от иж 49 ничё не завалялось?

А правда, что мотоциклы данных марок «слизаны» с немецких мотов времен Великой Отечественной? Просто опять же на мой непросвещенный взгляд очень похожи.

Ну как вам сказать-Это пипец какая сборная солянка, но за адекватнейшие деньги.Я видел вашу обьяву)

цитата: Изначально написано drDrn:
Я же сразу и оговорился что дилетант в этом вопросе.

А правда, что мотоциклы данных марок «слизаны» с немецких мотов времен Великой Отечественной? Просто опять же на мой непросвещенный взгляд очень похожи.

Я как начал увлекаться советской моторнойтехникой,очень сильно разочаровался в нашем конструкторском гении.
Например мотоцикл иж 350..это копия немецкого ДКВ 350,Иж 49 это немного облагороженная модель того же мотока.Я месяц назад смотрел ИЖ350-1947 года-дак там надписи на немецком)))
Мотор Стрела-это мотор Кениг.Мотор Москва 10-копия Скот-Атватер,Мотор Чайка Мл 20-копия Бритиш.
Кароче-советы-как китайцы)

цитата: Originally posted by lazar7:

вот у них закупаюсь зап части в тот же день могут отдать
http://w-motors.ru/catalog/dne. epr_so_shtokom/

цитата: Originally posted by lazar7:

вот у них закупаюсь зап части в тот же день могут отдать
http://w-motors.ru/catalog/dne. epr_so_shtokom/

С троса за машину цепляю меров 100 протащю заводиться , на холостых работает более менее
Может кто помоч в ремонте?
заранее спасибо

и ещё раз повторюсь: не вижу смысла (кроме обгонов) на урале давить больше 80. надо получать удовольствие от самого передвижения, а имея ввиду что это УРАЛ, то и от звука движка!

А вот тормоза дисковые, сайлентблоки и колёса ещё поменьше это интересно, но не на м63 — переделывать жалко)

Выходил на родственников,паспорт не могут предоставить собственника,и данных сказать тоже.Нужен другой вариант(

по цене колеса это сколько если не секрет(мне на днепр надо )

Нужна!Геннадич посмотрите пожалуйста в гараже Мне не важно тяговое усилие,мне бы востановить чтоб бегало)

Вы хоть объявляйте о выездах)

P.S. золотое правило №1: первым делом при любых капризах МЕНЯЙ СВЕЧИ (просто сметить, не обязательно бежать за новыми)

Дело было в свече,пробило).Но обследование показало что и карбюратор тоже не очень(.

По запчастям на Урал нужны маховик и диски сцепления, и на Днепр глушитель(тот, у которого 2 входа), колпаки крестовин, и вилки кардана(в которые крестовины ставятся). Может у кого валяется такое?

Так же купил бы документы на Урал или Днепр, ну или мотоцикл целиком с документами(старого образца, нового — не важно, главное чтобы собственник по ПТС в наличии был).

Чем родные не устраивают?

можно укоротить Днепровские.

Всю жизнь езжу на родных, проблем не знаю. Может тебе сыромятина попалась годов времён перестройки?

quote: Originally posted by lazar7:

Илюха с ижей докатился до оппозитчиков))) может уралчик себе присматриваеш, ты же знаеш где стоят они))) хахахаха

ЗАЦЕНИТЕ БРАТЬЯ МОИ )))
Свой видеомонтаж

А забортовать как?

Да будет.Ставь подпись дедову и дату до момента смерти в договоре купли продаже.И все будет ок.Соболезную.

У него ступицы родные?Что то настораживает.А так мот огонь)

Есть такая сидуха,лягушка вроде называется.Отдам за сок.)

Сделана капиталка двигателя ,поменяны поршень ,кольца ,сальники ,залито масло мотюль полусынтетика, с документами все в порядке с учета снят.
Искра есть но не заводится, стоят новые карбюраторы 68 пекаровские, есть запасное колесо, поменяны тормозные колодки, все прмыто бак и тд , поменяны маслофильтр
Свечи новые, можно по запчастям кому что нужно реальный пробег 29000 заменен замок зажигания
Возможен обмен на альфу 110 кб или 125, можно на рингер
А так времени нету больше им заниматься

а не очково. он же весит немало..всмысле любйо оппозит.

Где масло 20в50 | 60 купить и фильт Hiflo HF895 &

масло жидковато будет..а за фильтр спасибо!

не вкурсе кто перебирает движки 750в иже?

Электронное зажигание старый оскол 1,5т

Карбюраторы К68У пара 1.2т
79508308134

В интернет-магазине «Ижмотозип» вы можете найти такие группы товаров как:
запчасти для отечественной мототехники — ИжПланета, ИжЮпитер, Урал, Днепр, Минск, Восход, Ява, отечественных бензопил Дружба/Урал, отечественных лодочных моторов Нептун, Ветерок, Вихрь
запчасти для китайской мототехники — скутеров, мопедов, мотоциклов, квадроциклов, лодочных моторов
запчасти для японской мототехники — скутеров и мотоциклов
широкий ассортимент аксессуаров для мотолюбителей — шлема, экипировка (очки, перчатки, мотоодежда), детали тюнинга (ветровики, светотехника, зеркала)
бытовую мототехнику и запчасти к ней — универсальные двигатели LIFAN, ZONGSHEN, мотоблоки, бензопилы
товары для активного отдыха — велосипеды и велозапчасти

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector