Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель. 1 часть

Двигатель. 1 часть.

Всем привет.
Давно я начал замечать что стучат гидрокомпенсаторы. По первой как то "забивал", но со временем начинало надоедать. И я решился на разбор двигателя, а именно снять все гидрокомпенсаторы, промыть их и прокачать. Но и по-ходу заменить масло съемные колпачки.
Для данной процедуры мною были приобретены:
1. Комплект масло съемных колпачков 16 шт.

2. Сальники распредвалов 2 шт.

3. Уплотнения свечных колодцев. 4 шт.

4. Герметик. 1 тюбик

5. Рассухариватель клапанов от Ваз 2112. Идеально подходит.

6. Съемник масло съемных колпачков.

7. Динамометрический ключ.

8. Магнитная палочка. 1 шт.

9. Рожковый ключ на "24" 1 шт.
Хочу сказать огромное СПАСИБО Косте, который активно помогал мне в разборке-сборке двигателя. Один я бы неделю ковырялся.
Для начала я дополнительно для себя пометил шкивы распредвалов.

Ну а дальше понеслась…
Снял клапанную крышку, и расслабил болты крепления шкивов.

Снял "постель" распредвалов с самими валами

и увидел следующее.

Вытащил гидрики при помощи магнитной палочки.

Разобрал их и замочил в одноразовых стаканчиках с бензином.
И начал их промывать. грязи было жуть.

И уже промытые и прокачанные гидрики.

Дальше мы занялись рассухариванием клапанов.
Сами сухари идеально магнитились на магнитную палочку.
И ложили их в не большое ведерко и туда же пружины. Потом все это дело залили бензинов на отмокание.

По первой вытащили все впускные клапана.

И соответственно почистили их от нарага.

После проделывания той же самой процедуры с выпускными клапанами (рассухаривания и их чистки) начали менять сами колпачки. Для этого и пригодился ранее приготовленный инструмент.
Фото уже новых колпачков на месте.

Ну и после небольшого перекура, помыли пружинки с чашками

и начали засухаривать клапана. С засухариванием провозились достаточно продолжительное время. Сухари (цензура) уж больно мелкие и не всегда хотели "садиться" на свое место. Но все же мы их победили.

Все о регулировке клапанов на Киа Сид Киев Сиид

Купили на вторичке Киа Сид 1-го или 2-го поколения с мотором 1,4 или 1,6?

Главное их отличие от 2-х литровой версии это другие размеры стаканов и самой гбц а не отсутствие гидрокомпенсаторов. Это значит, что нужна регулировка клапанов Киа Сид 1.6. Обычно процедуру проводят не чаще 90 тысяч пробега, но если поставили ГБО, то лучше проводить замер каждые 45 тысяч. При работе на газу они прогреваются сильнее, а значит зазор быстрее становиться меньше. Сегодня расскажем, как у нас происходит замер и регулировка клапанов Киа Сид.

киа сид зачем регулировка клапанов
Зачем нужна регулировка клапанов Киа Сид
Между кулачком и клапаном должно быть определенное расстояние. При работе мотора G4FA оно постепенно уменьшается из-за повышенной температуры. Скорость зависит от того, как вы ездите. Если крутите мотор не больше 2,5 тысяч, то зазор уменьшится не скоро. Если постоянно доводите до отметки 4-5 тысяч оборотов, то готовьтесь к тому, что через 90 тысяч на бензине потребуется провести процедуру.
Когда зазор меньше, тарелка к седлу прилегает не полностью, а значит температура дополнительно повышается. Потом клапан прогорает, падает компрессия и 1 из цилиндров просто говорит: «Пока». Двигатель начинает постоянно троить, мощность падает, а вам предстоит довольно дорогой ремонт. Поэтому лучше ездить на диагностику и настройку вовремя. Киа Сид цена регулировки клапанов дешевле, чем ремонт мотора.

Читайте так же:
Регулировка фар lexus gs300 2006

Kia Ceed G4FA регулировка клапанов, ремонт двигателя

Как происходит регулировка клапанов Киа Сид 1.6
Здесь добавить фото, возможно, для каждого пункта.
Замеряем обязательно на непрогретом ДВС — +20 градусов. Вот, как это происходит:
• Сдуваем мусор с клапанной крышки, чтобы он не попал внутрь.
• Отсоединяем вентиляцию картерных газов и OCV.
• Откручиваем 16 болтов на 10 и достаем крышку.
• Открываем доступ к шкиву коленчатого вала и совмещаем метку на нем с меткой на крышке цепи. Таким образом мы выставляем 1 цилиндр в верхнюю мертвую точку.
• Выставляем метки на шкивах распредвалов так, чтобы они были друг напротив друга.
• Достаем комплект щупов для измерения и проверяем первым делом впуск: 1 и 2 цилиндры. Потом переходим на выпуск: 1 и 3. Берем бумажку и фиксируем эти цифры.
• С помощью ключа на 22 делаем полный оборот коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы проверить остальные показатели.
• Также измеряем 2 и 4 цилиндры на впуске, а потом 3 и 4 на выпуске.

Kia Ceed регулируем зазоры клапановСпецификация:

Киа Сид стаканы клапанов замена толкателей
Теперь сама настройка:
• Снова устанавливаем коленвал в ВМТ.
• Делаем пометки на цепи, чтобы потом ее правильно поставить.
• Ищем болт для фиксации натяжителя цепи, откручиваем, а потом с помощью небольшой отвертки фиксируем натяжитель.
• Снимаем крышки подшипников распределительных валов.
• Достаем цепь и фиксируем ее.
• Подписываем стаканы, а потом достаем их магнитами.
• Берем микрометр, измеряем толщину каждого стакана и записываем эти показатели.
• Считаем толщину, которая необходима для нормальной работы.
Дальше 2 варианта:
• заказать новые стаканы, это означает качество на высшем уровне.

• сточить внутреннюю часть до размера по спецификации, что быстро и не гарантированное качество.
В конце делаем замеры еще раз, а только потом устанавливаем цепь и собираем все обратно.
Обращайтесь к нам, если хотите настроить клапана. Мы сделаем это за (сколько дней). При этом нужные запчасти всегда есть.

Стакан клапана Киа Сид

Новые запчасти подбор

222262B подбр стаканов клапанов Киа Сид 1,6работы

Регулировка клапанов

Процесс регулировка клапанов в двигателях внутреннего сгорания довольно сложен и кропотлив. Он требует внимания, аккуратности и специального инструмента. А в некоторых двигателях он и вовсе не требуется. В этой статье мы расскажем:

Клапаны двигателя внутреннего сгорания являются важной частью механизма газораспределения. От их правильной работы зависит правильность работы ДВС. Половина клапанов в двигателе отвечает за впрыск топливной смеси, вторая половина – за удаление продуктов сгорания. В закрытом состоянии они прижаты к сёдлам, в открытом – возвышаются над ними, образуя воздушный промежуток с определённой величиной просвета. Слишком маленькая величина просвета приводит к оседанию продуктов сгорания на клапанах – они как-бы «прогорают», причём убрать этот нагар проблематично. Слишком большой просвет вызывает механические поломки клапанов – именно поэтому они и начинают стучать.

Периодичность регулировки клапанов

Отрегулировать клапаны самостоятельно или в сервисе – не проблема. Периодичность – каждые 25-30 тыс. км. пробега. Но для начала необходимо определиться, нужна ли данная процедура конкретному двигателю. Всё дело в том, что многие современные двигатели внутреннего сгорания оснащаются гидрокомпенсаторами. Они автоматически поддерживают оптимальную величину просвета, поэтому в данном случае регулировка клапанов не требуется. Следует отметить, что они тоже нуждаются в обслуживании, но только при появлении отчётливых стуков. Чтобы выяснить, нужна ли регулировка клапанов двигателю вашего автомобиля, уточните, есть ли в нём гидрокомпенсаторы.

Читайте так же:
Дизель генератор с регулировкой мощности

Регулировка клапанов на автомобилях ВАЗ, Рено Логан и других марок производится с помощью специального измерительного инструмента – регулировочных щупов. Их стоимость, в зависимости от магазина, составляет от 80 до 500 рублей. Купить их можно в любом магазине автозапчастей или заказать в интернет-магазине с доставкой. Именно такими щупами пользуются специалисты в сервисах. Давайте посмотрим, как производится регулировка клапанов:

Как производится регулировка в домашних условиях

Аналогичным образом поступаем с каждым клапаном в двигателе, действуя аккуратно и неспешно, так как от правильности регулировки зависит дальнейшая работа двигателя. Особая осторожность проявляется при затягивании контргайки – именно в этот момент можно неаккуратно испортить полученные результаты.

Инструкция по регулировке клапанов действительно проста. Но на практике она потребует должного внимания и усидчивости. Также ремонтнику потребуются инструменты и условия для проведения ремонта. Одна из самых важных и сложных задач – добраться до самих клапанов, разобрав чуть-ли не половину двигателя, для чего потребуется набор гаечных ключей. Лишь после этого производятся работы над регулировкой клапанов.

Сложность заключается в том, что инструкции просты лишь с виду. На практике всё гораздо сложнее – автомобилистам нужна одежда, которую не жалко испачкать, а также инструменты, которых может и не найтись. Также для проведения работ желателен гараж с хорошим освещением. Следует отметить, что все работы ведутся в условиях ограниченного пространства, что не увеличивает удобства. Поэтому лучше всего доверить регулировку клапанов специалистам.

Признаки необходимости регулировки клапанов

Регулировка клапанов в Волжском осуществляется в сети станций технического обслуживания G — Energy Service . Здесь работают опытные специалисты, способные без труда разобрать любой двигатель и добраться до регулируемых клапанов. Для этого в сервисе имеются все необходимые инструменты. Верные признаки необходимости обращения в сервис – упала мощность двигателя, увеличился расход топлива, наблюдается нестабильная работа на холостых оборотах. Если это действительно так, ждём вас в сети станций технического обслуживания G — Energy Service .

Двигатель KIA S6D

Вначале автомобиль Киа Спектра комплектовался двигателями, изготовленными по лицензии Mazda. Однако производитель довольно быстро отошел от данной практики и разработал собственный мотор — бензиновый четырехцилиндровый агрегат, который стал первым в линейке Спектры. В России машина выпускается только в модификации с мотором 1.6 (крайне редко — в других вариантах), поэтому в статье рассмотрим особенности именно этого двигателя.

Двигатель KIA S6D

Двигатель KIA S6D — это 16-клапанный четырехцилиндровый инжекторный мотор, использующий специальную систему газораспределения DOHC. Два распределительных вала отвечают за открытие и закрытие клапанов. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия; с самим блоком герметично скрепляется при помощи болтов.

Дань предшественникам от компании Mazda — использование гидрокомпенсаторов в новых двигателях. Такая особенность усложняет конструкцию, но в то же время избавляет от потребности каждые 100 000 км пробега настраивать клапаны. Блок цилиндров выполнен из чугуна — это позволяет растачивать цилиндры при капремонте.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары дальнего света на сонате

Технические характеристики

Показатели двигателя KIA S6D смотрите в таблице.

Наименование характеристикиТехнические данные
Тип двигателяИнжектор, рядный, 4-целиндровый
Объем двигателя1594 куб. см
Предельная мощность101 л. с.
Расход топлива11.2-10.2 л/100 км
Используемое топливоБензин АИ-95
Предельный крутящий момент145 (15)/4500 Н*м при об./мин.
Число клапанов на один цилиндр4
Максимальная мощность при об./мин.101 (74)/5500 л.с. (кВт)
Примерный ресурс двигателя150 000 км

Номер двигателя можно посмотреть на площадке блока цилиндров, которая расположена перед картером сцепления.

Система охлаждения, оснащенная специальным расширительным бачком, является полностью герметичной. Камера сгорания остывает благодаря тому, что по специальным каналам циркулирует охлаждающая жидкость. Устройство включает оболочку для охлаждения в камерах сгорания, вокруг цилиндров и в газовых каналах. Движение охлаждающей жидкости обеспечивается центробежным водяным насосом.

Мотор S6D

Двигатель работает следующим образом:

  1. вращение распредвалов осуществляется от коленвала посредством армированного зубчатого ремня;
  2. распредвалы, воздействуя через гидрокомпенсаторы, приводят в движение толкательные клапаны.

Чтобы снизить давление поршнем на стенки цилиндра, разработчики сместили ось отверстия.

Масло в пятиопорный коленвал подается по специальным сверлениям. Нагруженные детали смазываются под давлением, остальные — в процессе разбрызгивания масла, вытекающего из зазоров. Давление в системе смазки нагнетается шестеренчатым масляным насосом, установленным в передней части блока цилиндров. При этом используемая система вентиляции повышает качественные характеристики уплотнений и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

В систему питания входит топливный модуль, расположенный в топливном баке. Кроме того, в ней используются дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, топливопровод, форсунки, воздушные фильтры и регулятор давления. Система распределенного впрыска работает под управлением специального контроллера; не нуждается в обслуживании или регулировке при эксплуатации.

Преимущества и слабые места

Двигатель Киа Спектра, кроме неплохих характеристик, известен своей надежностью и отсутствием проблем в рамках срока службы. Мотор также отличает ряд особенностей, которые способны заинтересовать покупателей, а также тех, кто является владельцем Киа Спектра.

Конструкция

Конструкцию двигателя нельзя назвать новой, однако она до сих пор считается достаточно современной. Ведь некоторые производители авто все еще предлагают комплектации машин со значительно более устаревшей конструкцией — например, восьмиклапанные модификации. С другой стороны, в силовых агрегатах Спектры не используются такие популярные технологии, как система изменений фаз газораспределения и впрыска, дающие прирост мощности в 30-40 лошадиных сил (используются на марках Хендай, Форд и других).

Для передачи вращающего момента предусмотрен зубчатый ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Данная деталь требует к себе некоторого внимания: каждые 60 000 километров пробега ремень рекомендуется заменять. В случае обрыва ремня, клапаны выходят из строя и требуется капитальный ремонт для их замены.

Если сравнивать с машинами с новейшими системами впрыска (FSI, GDI), Киа Спектра неплохо переваривает 92-й бензин. Такое топливо не вызывает особых проблем, хотя может загореться Check Engine. После нормализации состава бензина индикатор обычно гаснет. В этой связи много споров возникает относительно ресурса мотора.

Автомобилисты вспоминают, что корни двигателя восходят к японским аналогам. Однако на деле новый агрегат 1.6 литра с японскими предшественниками имеет мало общего. Но сама конструкция и качество изготовления все же остались на высоком уровне. Поэтому можно встретить машины с пробегом в 200-400 тысяч километров.

Из недостатков и неисправностей стоит отметить следующие:

  • частое загорание индикатора Check Engine из-за поломок электрики;
  • обрыв ремня ГРМ;
  • плавающие обороты, требующие замены свечей;
  • перегрев из-за неисправностей термостата;
  • повышенный расход масла в случае несвоевременной замены поршневых колец;
  • поломки датчиков для контроля работы двигателя.

Большая часть поломок не относится к конструктивным недостаткам. Такие неисправности можно предупредить своевременной заменой деталей, которые находятся в группе риска, а также регулярным техническим обслуживанием.

За десяток лет эксплуатации о двигателях накопилось большое число положительных отзывов. Многие из них подтверждают информацию, что при правильном обслуживании мотор способен пройти несколько сот тысяч километров без каких-либо проблем для его владельца.

Куда еще устанавливается двигатель S6D

Двигатели S6D устанавливаются не только на корейские Киа Спектра, они также ставятся на автомобили Хендай. При этом использование данных силовых агрегатов не ограничено лишь корейскими производителями — двигатель S6D устанавливается и на китайские, и на японские машины. Моторы пользуются популярностью благодаря простоте конструкции, а также из-за возможности техобслуживания своими руками.

Киа Спектра

Теперь вы знаете, почему двигатель S6D отличается повышенным спросом в России (как и за ее пределами) — мы рассмотрели его технические характеристики, преимущества, а также слабые места. Если же говорить в общем о Киа Спектра, то это неприхотливый транспорт с мягкой подвеской и довольно точным рулевым управлением; машина держит дорогу с уверенностью «профессионала». Дизайн у большинства автовладельцев также вызывает симпатию — в нем все просто и без лишних украшений.

Авто-Миг

Регулировка клапанов Киа Рио

Ремонт Киа Рио

Машина: Kia Rio 2012 (1.6л. бензин, автомат, передний привод)

Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

  • что-то слабо постукивает при работе двигателя (пробег 184000 км)

Диагностика выявила следующее:

  • для устранения стука нужна регулировка клапанов (частичная разборка ДВС со снятием распредвалов)

регулировка клапанов Киа Рио

Регулировка клапанов Kia Rio 3 Регулировка клапанов Kia Rio 3 Регулировка клапанов Kia Rio 3

Стоимость (цену) регулировки клапанов Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

20 комментариев: Регулировка клапанов Киа Рио

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Здравствуйте.
Kia RIO II JB, 1.4 2011.
Сколько будет стоить регулировка клапанов?

На этом двигателе установлены гидрокомпенсаторы, регулировка не требуется.
Если присутствуют стуки, то возможно требуется их замена.

Спасибо за обращение.

Аватар

KIA Rio 2012, 1,6 123лс

День добрый. Планирую приехать к вам на регулировку тепловых зазоров (клапанов)…Хотелось бы уточнить, все ли у вас есть необходимое для данной работы. Окончательную стоимость работ с материалом и гарантия.
Спасибо.

Стоимость работ по регулировке — 7000р.
Стоимость запчастей — 15000р. (регулировочные стаканы на заказ до 15 дней)

Спасибо за обращение.

Аватар

Добрый день. Сколько стоит проверка и последующая регулировка зазоров в клапаном механизме

Зазоры регулируют подбором толщины толкателей (стакан), после проверки (если нужна замена стаканов — машина стоит разобранной, на авто ездить нельзя) .
Стоимость проверки без регулировки — 3500р работа
Стоимость работ по регулировке — 7000р.

Спасибо за обращение.

Аватар

kia rio 2004 г 1.5л

подскажите пожалусто на этом двигателе гидро компенсаторы стоят или толкатели. и чтобы отрегулировать зазоры клапанов надо подберать регулировочные шайбы.

На этом двигателе установлены гидрокомпенсаторы, регулировка не требуется.
Если присутствуют стуки, то возможно требуется их замена.

Спасибо за обращение.

Аватар

Доброго дня!
Регулировка клапанов киа рио 3.
Сколько стоит?

Стоимость работ по регулировке тепловых зазоров клапанов — 7000р.

Спасибо за обращение.

Аватар

Добрый день! Делаете ли регулировку клапанов на G4KE. И есть ли необходимые запчасти для этого?

Да, мы делаем регулировку.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Рио 2014 мех

Подскажите цену регулировки клапонов

Стоимость работ по регулировке клапанов — 7000р.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа рио 3 механика

Регулировка клапанов . Цена? Спасибо

Стоимость ремонта — 7000р + запчасти.

Спасибо за обращение.

Аватар

Здравствуйте! Автомобиль Киа Рио 1.6 2013 года выпуска. Пробег 100 000 км. Постепенно начали появляться звуки будто подстукивают 1 или 2 клапана. На холодную прилично ощущается, при прогреве тоже слышно, но не сильно (Это точно не цепь гремит) Вопрос: Регулировкой клапанов Ваш сервис занимается. И какая стоимость.

Лучше сначала сделать диагностику, так как процедура не очень дешевая (7000р)

Спасибо за обращение.

Аватар

Здравствуйте .. сколько стоит отрегулировать клапана . Киа рио 2012.. 1.6

Регулировку клапанов на Киа Рио производим (7000р).+ запчасти

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Hyundai Genesis G70 2018.

Подскажите по стоимости замены передних колод[. ]

Sportage 3 2л 2013.

Добрый день! Как записаться на ТО120? мой тел[. ]

Грейт Волл Ховер H5 2012.

Подскажите цену на замену задних тормозных ди[. ]

Киа сид 2, 1,4л, МКПП 2012.

Добрый день! Подскажите стоимость замены саль[. ]

Kia Optima 2.0 2019 года.

Здравствуйте, распишите стоимость каждой рабо[. ]

Kia Rio 2013, 1.6, механика.

Здравствуйте! На моем автомобиле в 2013 г. б[. ]

хендай крета2 .1,6 G4FG . 20.

подскажите номер краски VIN Z94PB814BNR006236[. ]

Замена тормозной магистрали[. ]

Hyundai Elantra 6 2016.

Подскажите цену по замене задней подушки двиг[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена датчика коленвала Киа Церато

Кузовной ремонт Киа Соренто

Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж

Замена тормозных шлангов Киа Рио

Шиномонтаж Киа Мохав

Ремонт других марок:

Антикор Шкода Октавия

Замена сцепления Шевроле Лачетти

Антикор Тойота Рав 4

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

Замена подшипника ступицы Фольксваген Тигуан

Новые обращения Хендай:

Замена приводного ремня Хендай Туссан

Замена катушки зажигания Хендай Санта Фе

Замена и ремонт генератора Хендай Соната

Замена подрамника Хендай Гетц

Замена сайленблоков Хендай Санта Фе

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector