Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов, проверка зазоров

Регулировка клапанов, проверка зазоров

Компания ООО «АвтоДизель» – авторизированный сервисный центр BOSCH , предлагает ряд мероприятий, направленный на обеспечение работоспособности и производительности дизельного двигателя и продление его рабочего ресурса. В числе широкого спектра услуг – диагностика, техническое обслуживание и ремонт топливных систем дизельных автомобилей, с заменой изношенных деталей на новые оригинальные запчасти и расходные материалы.

Мы предлагаем не только высокое качество, но и оптимально доступные цены на все виды услуг, включая регулировку клапанов на дизельном двигателе. Все работы выполняют профессиональные мастера нашего сервиса, прошедшие специальное обучение и подготовку, и обладающие большим опытом работы с дизельной топливной аппаратурой.

Когда возникает необходимость проверки зазоров клапанов?

Регулировка клапанов проводится только в дизельных двигателях и в большей степени относится к техническому обслуживанию автомобиля и выполнению необходимых регламентных работ, таких как замена ГРМ. Большинство современных автомобилей оснащены гидрокомпенсаторами, которые поддерживают зазор постоянным – в таких машинах клапана не регулируются и не обслуживаются. Если регулировка клапанов требуется, она проводится по регламенту производителя, либо при возникновении ряда негативных факторов, снижающих работоспособность двигателя.

Необходимость регулировки клапанов (проверки тепловых зазоров между кулачком распредвала и стержнем клапана) в разных марках/моделях авто наступает в разные сроки. Владелец автомобиля со стажем может определить нарушение тепловых зазоров самостоятельно по визуальным признакам:

  • Появление металлического стука при нагрузке или на холостом ходу, возникающего по причине износа и неправильного открытия/закрытия клапанов (чем больше клапанов, тем громче стук);
  • Запах гари и дымность;
  • Падение мощности двигателя, снижение эффективности его работы и, как правило, увеличенный расход топлива.

Если нехарактерный стук в верхней части двигателя присутствует, есть вероятность того, что клапана просели, и требуется регулировка зазоров для восстановления стабильной работы систем дизельного мотора.

Проверка зазоров и регулировка клапанов в автосервисе «АвтоДизель»

Мастера технического центра «АвтоДизель» выполняют точную проверку тепловых зазоров и регулировку клапанов быстро, но стопроцентно качественно.

  • Регулировка клапанов проводится механическим способом при помощи специального измерительного щупа.
  • Далее, по сервисной информации сверяются результаты – каким должен быть зазор по мануалу автомобиля, и какой он есть по факту.
  • Любые различия и расхождения со значениями, прописанными в регламенте, требуют проведения регулировки клапанов.

Как повышенные, так и пониженные тепловые зазоры негативно влияют на работоспособность и производительность любого дизельного двигателя. Мастера нашего сервиса рекомендуют не затягивать с проведением регулировки при появлении типичных признаков (нехарактерных стуков) неправильной работы клапанов.

Читайте так же:
Можно ли отрегулировать схождение колес самому

При обращении в техцентр «АвтоДизель» вы получаете не только высокое качество обслуживания, демократичную стоимость и оперативность выполнения ремонтных работ любой сложности. Мы даем гарантии на все виды услуг плюс обеспечиваем максимальную точность результатов, полученных за счет использования профильного оборудования и инструментов, разработанных специально для работы со сложными топливными системами дизельных двигателей.

Двухцилиндровые дизели TY2100I, TY295I, JD290: эксплуатация, модернизация, ремонт. Страница 5 из 7

А еще стойка может сломаться при касании клапаном поршня. Ине говорите что загнет. Клапана вертикально висят. Про то что разворотит двигатель. Да. Но при достаточно жестком ударе и очень крепкой стойке вала коромысел. Для уточнения хотелось бы условия работы двигателя во время облома узнать. Нагрузку, температуру и прочее.
ПыСы. Про безобидные касания клапаном поршня. Это явление можно наблюдать при некоторых условиях в русских двигателях на базе 21126 (Приора). Касание встречается часто, можно даже услышать, но гнет клапана только при обрыве или перескоке ремня ГРМ.
ПыПыСы. При отсутствии явных причин излома, эта версия должна провериться.

Заменил стойки (держатели вала). Выставил зазоры. Двигатель работает, не гремит. Зазор поначалу разрегулировался, причем сильно (примерно миллиметров на 3). Снова отрегулировал. Вспахал несколько участков. Пока все работает. В чем причина так и не понял. Жду когда опять ёкнет.

нужно поменять прокладку под головкой(пошли газы) как правильно отрегулировать клапана,как найти ВМТ? с дизельными двигателями в ремонте не знаком. помогите советом пож.

нужно поменять прокладку под головкой(пошли газы) как правильно отрегулировать клапана,как найти ВМТ? с дизельными двигателями в ремонте не знаком. помогите советом пож.

Ничего сложного нет, год назад менял прокладку только тянул динамометрическим ключём через месяц дотянул все болты еще протянулись нужно обязательно потом протягивать. вмт не искал домкратил одно колесо и включал 4 повышенную покручивал колесо пока коромысла максимально не освобождались и все.

прокладку сняли,оказалась целая,непонятно почему газы(((

прокладку сняли,оказалась целая,непонятно почему газы(((

Надо смотреть головку на плоскость, и микротрещины, Для начала взять железную линейку и посмотреть на просвет, я иногда куском стекла проверяю.

Foton TE 354. Михаил.

прокладку сняли,оказалась целая,непонятно почему газы(((

И у меня прокладка как новая была, но газы прорывались в тосол причина оказалась в том что китайцы поставили прокладку от более объемного мотора и она не обжимала гильзы совсем, а была больше гильз и между блоком и гильзой прорывались газы подобрал прокладку с меньшими окнами для гильз и тосол чистый уже год.

Читайте так же:
Регулировка тросиков кпп лифан х 60

домкратил одно колесо и включал 4 повышенную покручивал колесо

Всем доброго здоровья!

Мой вариант.
Через лючек регулировки сцепления проворачиваешь коленвал и регулируешь зазоры.

Подключается только плюсовой провод.

родное реле выкидываем? указатель зарядки родной остался ?

С уважением Жека.

родное реле выкидываем?

Да, оно не нужно.

указатель зарядки родной остался ?

Родной сразу не работал и давно заменен на какой-то советский. Думаете шкалы у родного не хватит? У меня даже после частых заводок больше 10 А заряда не было.

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

С уважением Жека.

нужно поменять прокладку под головкой(пошли газы) как правильно отрегулировать клапана,как найти ВМТ? с дизельными двигателями в ремонте не знаком. помогите советом пож.

Ничего сложного нет, год назад менял прокладку только тянул динамометрическим ключём через месяц дотянул все болты еще протянулись нужно обязательно потом протягивать. вмт не искал домкратил одно колесо и включал 4 повышенную покручивал колесо пока коромысла максимально не освобождались и все.

А.не судьба за храповик на дикомпресоре там и метки есть первого цилиндра.

Здравствуйте.
Нужна помощью Приобрел трактор синтай 180 мотор ту 290 мотор неисправный слизало шестерню коленчатого вала, погнуло все четыре штанги. Шестерню приобрел ни где не найду книгу по ремонту с фото установочных меток грм и на маховике. Помогите литературой, если можно ссылку. И прогнозы если есть у кого о последствиях загиба штанг.

Здравствуйте.
Нужна помощью Приобрел трактор синтай 180 мотор ту 290 мотор неисправный слизало шестерню коленчатого вала, погнуло все четыре штанги. Шестерню приобрел ни где не найду книгу по ремонту с фото установочных меток грм и на маховике. Помогите литературой, если можно ссылку. И прогнозы если есть у кого о последствиях загиба штанг.

На моховике с правой стороны с боку на колоколе лючек на двух болтах.там и метка.На самих шестернях риски или точки.на зубах и промеж зубьев.Последствия.надо поднимать голову и смотреть клапана.возможно.что и их погнуло.

На маховике метка есть не найду ответную метку на колоколе. Положение ВМТ коленчатого вала шпонка куда направлена. На самих шестернях риски есть на одной шестерне две риски на другой одна, по логике понятно что их нужно совместить.
Есть ли логика у китайских производителей, вот и спрашиваю инструкцию.

Читайте так же:
Регулировка тока сварки своими руками

На маховике метка есть не найду ответную метку на колоколе. Положение ВМТ коленчатого вала шпонка куда направлена. На самих шестернях риски есть на одной шестерне две риски на другой одна, по логике понятно что их нужно совместить.
Есть ли логика у китайских производителей, вот и спрашиваю инструкцию.

инструкция есть .ток там ничего тож не понятно.по (китайски). на колоколе середина окна. Глянь здесьhttps://www.youtube.com/watch?v=dYnMuyRdR8E&t=1s

Понятно, получается все методом проб и ошибок. Будем пробовать. Спасибо.

Понятно, получается все методом проб и ошибок. Будем пробовать. Спасибо.

Придется.а .что делать если инфы мало.да и китаезы мало.что пишут и почти все на китайском.

Скажите пожалуйста, с каким усилием надо подтягивать головку цилиндра и какой должен быть зазор клапанов?

Скажите пожалуйста, с каким усилием надо подтягивать головку цилиндра и какой должен быть зазор клапанов?

По поводу протяжки.я делаю все со своим усилием (на глаз) клапана впускные 0.30.выпускные 0.45.

Много, 0,35-0,40 там.

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

Много, 0,35-0,40 там.

Игорь,щуп китайский шел с трактором..на нем написано общий 0.75.впускные 0,30.. выпускные 0,45,китайцами написано..

Вложение
img20180211152227.jpg
Вложение
img20180211152326.jpg

Игорь,щуп китайский шел с трактором..на нем написано общий 0.75.впускные 0,30.. выпускные 0,45,китайцами написано..

Знаю, у меня такой же. Но в той же китайской книжке китайцами на китайским написаны иные допуски. А на первой странице темы и на русском. Сам делаю 0,35 все. 0,45 будет стучать. Да и мотор потупее едет.

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

Игорь,щуп китайский шел с трактором..на нем написано общий 0.75.впускные 0,30.. выпускные 0,45,китайцами написано..

Знаю, у меня такой же. Но в той же китайской книжке китайцами на китайским написаны иные допуски. А на первой странице темы и на русском. Сам делаю 0,35 все. 0,45 будет стучать. Да и мотор потупее едет.

Я промерял.эти щупы,Много не совпадений.а что бы не косячить.регулирую на горячую.на прокрут штанги.Поэтому и не люблю щупы.Тем более регулировать надо всего четыре клапана.а не 24.

Подскажите— кто может знает . На ТНВД двигателя ту 290 каким болтиком топливо можно не много добавить или убавить. Форсунки проверенные, не много поддымлевает как в пахоте или с фрезой.Думаю топлива много.Трактор покупал не новым.

Подскажите— кто может знает . На ТНВД двигателя ту 290 каким болтиком топливо можно не много добавить или убавить. Форсунки проверенные, не много поддымлевает как в пахоте или с фрезой.Думаю топлива много.Трактор покупал не новым.

Регулировочный болт с пломбой с зади у насоса.но лучше не лезь.У меня тоже поддымливает под нагрузкой.

Здравствуйте!
В посте #113 писал о своей проблеме, а именно — ломало стойки вала коромысел. Зазор клапанов не выставлялся правильно никак, постоянно разрегулировался.
Разобрал трактор. Оказалось не совпадали метки на шестернях (ТНВД, промежуточной, распредвала). Разница по 1,5-2 зуба. Шестерня распредвала вообще без меток. Видимо не родная, хотя один в один с картинками из интернета.
Выставил шестерни по меткам. Метку на шестерне распредвала подглядел в интернете. Не совпало на 8 зубов.
После установки меток двигатель заработал мягче.
Также при разборке обнаружил развалившийся и поврежденный подшипники шестерен гидравлического насоса (306, 304). Заменил. Выбил подшипники с трудом. Зубья шестерни повреждены обломками подшипника. Менять не на что. Оставил старые, благо повреждены не критично. В Еманжелинске запросил возможность их поставки. Ответ жду.
На Алиэкспресс заказал стенд проверки форсунок S60H (5075р.). Проверил форсунки. Форсунка 1-го цилиндра не работала совсем. Продул, стала разбрызгивать топливо, но не распыляет как должно, другая форсунка работает как надо. Заказал опять в Китае распылители. как дождусь буду менять и настраивать.

АД-14С-Т400-1РНМ11

Запуск и останов электростанции по первой степени автоматизации осуществляются в ручном режиме оператором.

Использование многоцилиндрового двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин выгодно отличает ее от бытовых электрогенераторов, оснащенных высокооборотными одноцилиндровыми малолитражными двигателями воздушного охлаждения.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • дизель генераторы на базе двигателя AZIMUT — экономичное и надежное решение проблемы основного или резервного электроснабжения, тысячи дизель генераторных установок на базе двигателей AZIMUT уже длительное время успешно эксплуатируются по всей России,
  • все электростанции перед отправкой заказчику проходят испытания под нагрузкой на специальном стенде, что гарантирует высокое качество поставляемого нами оборудования,
  • меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
  • полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
  • простая конструкция первичного двигателя дизельного агрегата обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность,
  • синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество вырабатываемой электроэнергии,
  • доступные цены на расходные материалы,
  • низкий расход топлива и масла,
  • в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
  • стоимость дизельного генератора существенно ниже импортных аналогов.

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС в контейнере «СЕВЕР»,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • заправка маслом и охлаждающей жидкостью,
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации.

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА

Контейнерные электростанции по первой степени автоматизации предназначены для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от +5 ºС до +45 ºС. КДЭС устанавливается на ровную поверхность с максимальным допустимым уклоном не более 5%.

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector