Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устранение высоких оборотов Honda Civic

Устранение высоких оборотов Honda Civic

Информация

Владельцам Honda Civic нередко приходится сталкиваться с таким явлением, как высокие обороты при отсутствии нагрузки на двигатель. Эта проблема обнаруживается, как правило, при прогреве машины, когда включена нейтральная передача, а тахометр показывает 1000–1500 об. и более. Скачки могут происходить и при запуске двигателя или небольшом прогреве, но снижаются до нормального уровня (750–800 об.) при включении передачи. Проблема появляется по разным причинам, но в любом случае она требует адекватного решения.

Подсос воздуха и высокие обороты на холостом ходу

Появлению высоких оборотов может способствовать подсос воздуха, который наблюдается после чистки дроссельной заслонки, вмешательства в конструкцию выпускного коллектора, а также регулировки тросика АКПП или педали газа. Характерно то, что скачки в таком случае фиксируются только при работе двигателя на холостом ходу.

Для решения проблемы подсоса воздуха и повышения оборотов Honda Civic используются различные методы.

  • Ослабление тросика. Если появлению подсоса воздуха предшествовали работы по регулировке тросика газа, необходимо провести его ослабление и корректировку натяжения. Возможно, он был перетянут, из-за чего заслонка дросселя не может полностью закрыться.
  • Чистка дроссельной заслонки. Нагар внутри заслонки и на ребре «бабочки» дросселя может мешать нормальному закрытию, поэтому проблему подсоса воздуха можно попробовать решить чисткой данного механизма.
  • Настройка винта холостого хода. Данный элемент может стать причиной неполного закрытия дроссельной заслонки или подачи недостаточного для нормальной работы двигателя количества воздуха. Проблема решается регулировкой положения винта.
  • Замена прокладки. У автомобилей Honda Civic, эксплуатируемых более 15–20 лет, дроссельная прокладка практически полностью теряет свои свойства, нарушая изоляцию заслонки и открывая путь для подсоса воздуха. Если деталь пришла в негодность, нужно провести ее замену, особенно при наличии проблемы высоких оборотов.

Клапан холостого хода и высокие обороты Honda Civic

Причина неисправности может скрываться и в неправильной работе клапана холостого хода. На автомобилях Хонда Цивик они представлены устройствами IACV (которые использовались в автомобилях до 6-го поколения) и RACV (устанавливаются на новых моделях). Разница между этими клапанами заключается в способе перекрытия канала прохождения воздуха. IACV закрывает ход на нужную величину соленоидом-поршнем, управляемым напряжением и командами ECU. Клапан RACV оснащен поворотным механизмом, перекрывающим канал на определенное количество градусов.

Появлению высоких оборотов на Honda Civic в режиме холостого хода способствует загрязнение или неисправность IACV или RACV, поэтому проблема решается соответственно чисткой или заменой устройства. Также избавиться от таких скачков позволяет проведение системы охлаждения через клапан. Циркулирующая через IACV или RACV охлаждающая жидкость будет взаимодействовать с термоэлементами клапана (термодатчиком, терморезистором), обеспечивая точность регулировки зазора, а также отводить тепло от соленоида-поршня, предотвращая его перегрев и преждевременный износ механизма в целом.

Читайте так же:
Самодельный сварочный трансформатор схема регулировки тока

Регулировка зазоров клапанов Honda Civic моторов серий B, C, D, F, G, H, J, K

Развеим миф — регулировать. Что будет если не провести регулировку зазоров клапанов? А это в свою очередь нарушает нормальную работу мотора. Он не встанет, не сломается, но работать будет не регулировка зазоров клапанов honda. Кроме того, появится шум в работе двигателя.

регулировка зазоров клапанов honda

Качественный характеристики начнут снижаться, а с этим возрастет расход топлива и упадет динамика Пример регулировки клапанов на Хонда Civic VIII 5D Регулировка зазоров клапанов на Цивик 5D, 8 поколение, двигатель R18A Для проведения процедуры регулировки клапанов на Хонде Цивик с двигателем R18A необходимо демонтировать декоративную накладку регулировка зазоров клапанов honda и.

Отсоединить коннекторы катушек зажигания, отсоединить жгут проводов от клапанной крышки и аккуратно отодвинуть его в сторону. В результате, тарелки клапанов, равно как и стенки коллектора прогорают.

регулировка зазоров клапанов honda

И если поменять коллектор на новый или заварить старый, что в некоторых случаях удаетсяв принципе не так уж и сложно, то заменить прогоревший клапан, без дорогостоящего разбора двигателя просто невозможно.

Вот почему своевременная регулировка клапанов- регулировка зазоров клапанов honda полезное и нужное для автомобиля.

Стоит отметить, что в двигателях Honda эта операция производится очень просто, — при помощи отвертки и гаечного ключа.

Исключения составляют некоторые редкие моторы, типа C32A Inspire UA3в которых применялась система гидрокомпенсаторов. Регулировка зазоров клапанов honda, эта статья внесла ясность в вопрос о необходимости своевременной операции регулировки клапанов, а также убрала некоторые страхи и сомнения в сложности этой операции. Как видите, на самом деле все. Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся: Набор щупов.

Головка на 10, для крышки ГБЦ.

Зазоры клапанов Хонда на всех моделях двигателей.

Головка на 17 длинная, для поворота коленвала. Шлицевая отвертка. Как правило, изменения должны улучшить эту запчасть. Хотя бывает и так, что даже 5 замен номеров, а, следовательно, и 5 изменений конструкций, никак не могут побороть дефект.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на двухцилиндровом дизеле

Регулировка зазоров клапанов на Хонде и Акуре

Не стоит забывать, что как только появились модернизированные запчасти, старые, которые уже были изготовлены и лежат на складах, регулировка зазоров клапанов honda идут под пресс или в печь. Их продолжают реализовывать до тех пор, пока не закончатся. Это не занимает регулировка зазоров клапанов honda времени, так как запчасти не штампуются многомиллионными партиями.

Но в моменте, на рынке может быть одновременно и 3 модификации одной детали. Выпускной распредвал появился в году под номером PNA и до середины года, было сделано слишком много замен номеров.

регулировка зазоров клапанов honda

Все эти три года Хонда пыталась что-то изменить в этом распредвале. Официальной информации на этот счет нигде нет, но замены номеров просто так не делаются.

регулировка зазоров клапанов honda

Заметим, что такой же распредвал на К24А л. Истории о том, что даже новый распредвал, через некоторое время так же выкрашивался, вполне реальны. В пользу теории некачественного вала говорит и наш опыт.

регулировка зазоров клапанов honda

регулировка зазоров клапанов honda В далеком году, перебирая моторы с CivicType-R K20A2 годов выпуска, моторист обратил внимание на плохое качество впускных клапанов. Все они были сделаны грубо, словно на коленки, при этом мотор ни разу не вскрывался. Будьте осторожны, не потеряйте резиновые втулки, в которые вставляются сами защёлки.

регулировка зазоров клапанов honda

И освободите второй жгут проводов. Теперь нам необходимо открутить 8 болтов крышки головки блока цилиндров, расположенных по периметру.

Первые 4 откручиваем головкой на 10 и трещоткой, для других 4 потребуется карданчик: Используя пассатижи ослабьте хомут крепления шланга системы вентиляции картера и сдвиньте его вправо: Вытащите регулировка зазоров клапанов honda контроля уровня масла.

Снимите крышку головки блока цилиндров вместе с резиновой прокладкой, аккуратно приподнимая её.

регулировка зазоров клапанов honda

Нумерация цилиндров производится слева направо, начиная от цепи газораспределительного механизма. Для начала регулировки необходимо установить поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. Снимаем правое переднее колесо, либо просто вывернув передние колёса до упора вправо, вставьте торцевую головку на 19 с трещоткой и удлинителем в отверстие пластиковой защиты арки колеса: Там находится болт шкива коленчатого вала, вращая который можно установить поршни необходимых регулировка зазоров клапанов honda в верхнею мёртвую точку.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на ямаха джог

Поворачивайте ключ строго по часовой стрелке, так чтобы регулировка зазоров клапанов honda UP на звёздочке распределительного вала находилась сверху и отметки верхней мёртвой точки на звёздочке совпали с верхним краем головки блока цилиндров.

Регулировка клапанов Honda Civic 4D — Honda Civic, л., года на DRIVE2

Желательно полностью снять катушки, кроме того, часто по регламенту нужно не только отрегулировать клапана но и заменить свечи зажигания. После снятия накладок и катушек, предстоит снять клапанную крышку.

регулировка клапанов на хонда цивик 4д

Доступ к шпилькам вполне удобный, поэтому на процедуру уходит немного времени. Вот в таком виде мы оставляем двигатель несколько остыть. Это важно. При помощи той же головки на 10 открутите гайки крепления катушек.

регулировка клапанов на хонда цивик 4д

Вытащите катушки зажигания и обязательно закройте их отверстия чистой и сухой ветошью, для того чтобы исключить попадания туда пыли и мусора. В нашем случае для этих целей идеально подошла обычная пищевая плёнка. Аккуратно приподнимите резиновую крышку, открутите гайку крепления клеммы при помощи головки на Отсоедините клемму. Сдвинув резиновую крышку, отсоедините разъём генератора, нажав на защёлку.

Вытащите разъём реле муфты сцепления компрессора кондиционера. Снимите фиксатор жгута проводов с кронштейна, сдвинув руками его вправо.

регулировка клапанов на хонда цивик 4д

Далее открутите два болта крепления второго жгута проводов, для регулировка клапанов на хонда цивик 4д нам потребуется головка на 10 с трещоткой удлинителем и карданчиком, так как доступ к этим болтам затруднён. Для доступа к болтам головки блока цилиндров, демонтируйте кожух инжектора, который держится на трёх защёлках. Будьте осторожны, не потеряйте резиновые втулки, в которые вставляются сами защёлки.

И освободите второй жгут проводов. Теперь нам необходимо открутить 8 болтов крышки головки блока цилиндров, расположенных по периметру.

регулировка клапанов на хонда цивик 4д

Первые 4 откручиваем головкой на 10 и трещоткой, для других 4 потребуется карданчик: Используя пассатижи ослабьте хомут крепления шланга системы вентиляции картера и сдвиньте его вправо: Кроме регулировка клапанов на хонда цивик 4д, появится шум в работе двигателя. Качественный характеристики начнут снижаться, а с этим возрастет расход топлива и упадет динамика Пример регулировки клапанов на Хонда Civic VIII 5D Регулировка зазоров клапанов на Цивик 5D, 8 поколение, двигатель R18A Для проведения процедуры регулировки клапанов на Хонде Цивик с двигателем R18A необходимо демонтировать декоративную накладку двигателя и.

Читайте так же:
Регулировка клапанов трактор т 150

Отсоединить коннекторы катушек зажигания, отсоединить жгут проводов от клапанной крышки и аккуратно отодвинуть его в сторону.

регулировка клапанов на хонда цивик 4д

Необходимо следить за тем, что бы защитная оплетка жгута не повредилась в момент отвода. Если свечи не подлежат замене, то демонтировать катушки нет необходимости.

Регулировка клапанов Хонда

От себя, рекомендуем все же произвести демонтаж и осмотр катушек и свечей зажигания. Две минуты труда могут позволить предотвратить поломку авто в пути. Дополнительно, необходимо отсоединить провода от генератора. Проводим демонтаж клапанной крышки.

Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров (R18A)

В итоге получаем: Вот вид со снятой крышкой и видно места крепления заднего пластикового кожуха. Это то, что мы регулируем. Процесс описывать смысла не вижу, все. Щуп вставляли сразу в два клапана, и регулировали оба, таким образом добивались относительной "одинаковости" К тому же засунуть щуп с боку ровно плоскости проблематично.

Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)

Отчет. Регулировка клапанов на 4D (R18A1)

После последней регулировки клапанов силами официала на 60ткм не заметил улучшений, которые были с машиной после регулировки на ТО-30. Короче появилось время сделать регулировку клапанов самостоятельно, желание было давно, т.к. динамика ухудшалась, движка работала не ровно, вибрации на ХХ и т.д. Почитав это: тынц решился.

Что нужно для работы.
Время и желание
Из инструмента:
1) Динамометрический ключ (у мну был KingTony 5-25 Нм)
2) Щупы 0.2 и 0.25 (я брал Force 618, набор щупов за 180руб)

3) Герметик, навнерное любой подходящий формирователь прокладок я брал

4) Головки на 10 (короткая и длинная) + карданчик и удлиннитель — подлазить к впускным клапанам и задним болтам крышки.
5) Головка на 19 длинная — для проворачивания распредвала с парой удлинителей.
6) отвертка прямая, длинная и короткая
7) накидной на 10
куча тряпочек
9) прокладка 12341-RNA-A01

Собственно отчет.

Сори за грязюку двигателя — пробег 80000, не мыл ни разу

Вобщем процедура не очень сложная, в мануале все описано достаточно понятно и трудностей особых нет кроме муторности процесса.

При снятии крышки с надписью Honda что-то повредить сложно, все элементарно:

Дальше снимаем разъемы с катушек и открутив 4 гайки на 10 снимаем их, чтобы не мешались.
Потом отсоединяем все концы со жгута.

Отводим высвобожденный жгут в сторону

Читайте так же:
Прогревать ли двигатель при регулировке клапанов

Откручиваем 2 болта крепления кожуха впрыска и освобождаем хомут шланга с права на клапнной крышке

Предварительно снимаем задний пластиковый кожух и открутив восемь болтов крепления крышки на 10 скидываем крышку — тянем сначала вверх потом на себя-вверх, параллельно стягиваем шланг, ранее освобожденный от хомута. В итоге получаем:
/>

Вот вид со снятой крышкой и видно места крепления заднего пластикового кожуха.

Это то, что мы регулируем. Процесс описывать смысла не вижу, все просто.

Щуп вставляли сразу в два клапана, и регулировали оба, таким образом добивались относительной "одинаковости" К тому же засунуть щуп с боку ровно плоскости проблематично, т.к мешается кромка головки блока, а при такой установке (на 2 клапана сразу) щуп не перекашивается и можно более адекватней оценить зазор.
Фоток, блин, нет
Контрогайка на 10, регулировочный винт под обычную отвертку. Для регулировки впускных клапанов понадобится короткая отвертка!
Помните, что когда затягиваете контрогайку, ранее выставленный зазаор чуть-чуть увеличивается. Делаем небольшой запас по прижиму щупа. х.з. как объяснить
Момент затяжки контрогайки 14 Нм.

Где "вращалка" распредвала (нужна длинная головка на 19)

Наш вариант

Колесо, в принципе, можно не снимать, но так легче.

Выставляем первый цилиндр в положение верхней мертвой точки и регулируем впускные и выпускные клапана.

Потом переходим к третьему цилиндру, затем 4ый, а на последок 2ой. Схема 1-3-4-2.
Вращать распредвал по часовой стрелке на 90 градусов каждый раз. Все цилиндры кроме первого имеют соответствующее обозначение на шкиву:

Второго не сфоткали, ну и ладно.

Предварительно почистив место укладки прокладки в крышке и протерев плоскость головки блока вставляем прокладку в паз крышки — что-то попутать сложно.

Мажем место, указанное в мануале герметиком

Ждем по инструкции к герметику и устанавливаем крышку на место.
Затягиваем по схеме в мануале постепенно в несколько проходов с окончательным усилием 9.8 Нм

Обратную сборку всего что на отсоединяли производим не торопясь, т.к. минимум 3 часа времени у нас есть

З.Ы.: Поезжу оценю изменения — отпишусь. Пока все нормально, работа ровнее, "колбасня" на Х.Х. пропала, динамика субъективно улучшилась.

Всем успехов в самостоятельном обслуживании своих железных коней!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector