Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Accord 8 (CU1/2)

Honda Accord 8 (CU1/2)

Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Honda Accord 8-го поколения дебютировал в 2008 году. Автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел ряд изменений, но в основном визуальных. Кузов приобрел более пышные формы, что не каждому пришлось по вкусу. В тоже время, по непонятным причинам, Аккорд получился еще менее практичным, чем его предшественник. На заднем диване стало сравнительно тесно, а багажник универсала потерял более 100 литров объема. Седану, к счастью, достался чуть более крупный багажник – 465 литров. Но в сравнении с конкурентами – это далеко не самый лучший результат.

Дизайн интерьера Хонда Аккорд изменился более кардинально. Стилистически он стал ближе к Honda Civic, но ощутимо потерял в качестве.

После смены поколений принципиальная конструкция Accord VIII осталась прежней. Создатели не стали серьезно вмешиваться и в подвеску, которая позволяет управлять автомобилем уверенно и предсказуемо.

Однако, инженеры хорошо поработали на силовой структурой кузова. Доля высокопрочных сталей составила 42%. Серьезному пересмотру подверглась передняя часть в целях лучшего распределения энергии удара при столкновении.

Двигатели

Удивительно, но Хонда осталась верна традиционной философии создания двигателей, что имеет огромное значение для автолюбителей. Именно 2008 год стал для некоторых конкурентов переломным – вылезло много недостатков в моторах новых конструкций. Восьмой Аккорд же получил решения проверенные временем.

Базовым был назначен 2.0 VTEC мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. 2.4 i-VTEC развивал 201 силу (с 2010 года – 200 л.с.), что немного больше, чем у предыдущего Type-R. Турбодизель 2.2 i-DTEC имел почти туже отдачу, что и 2.2 i-CDTi предшественника.

Несмотря на отсутствие принципиальных изменений в списке моторов, 8-ой Аккорд получил немного другой 2-литровый агрегат. В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, а в Аккорд 8 – R20A3 (с одним распредвалом). Простой обыватель разницы не заметит. Но агрегат прибавил в мощности и крутящем моменте. Кривая момента стала более плоской, благодаря чему приятнее ехать на низких оборотах. Но в верхнем диапазоне оборотов динамика немного упала. Сказалась масса автомобиля.

Индекс R20 указывает на то, что этот мотор производная от 1.8 i-VTEC, хорошо известного по Хонда Сивик. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра — 81 мм, а расширение рабочего объема достигнуто путем увеличения хода поршня с 87,3 до 96,9 мм.

Мотор объемом 2,4 литра является представителем вышеупомянутой серии К. Т.е. здесь используется два распределительных вала (DOHC). В К24 меняется ход и время открытия не только впускных клапанов, но и выпускных. Кроме того, благодаря фазовращателю непрерывно подкручивается впускной распределительный вал.

Для устранения паразитных моментов второго и третьего порядка, которые характерны для четырехцилиндровых двигателей большого объема, в 2.4 i-VTEC установлена пара балансирных валов. Они расположены между масляным поддоном и блоком цилиндров.

Что ломается?

Хороший вопрос, но найти на него ответ в контексте бензинового двигателя непросто. Как правило, ничего не ломается. Характерных неисправностей нет. Однако стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и об этом не все знают. Регулировка зазоров клапанов желательна через каждые 40-60 тыс. км. Если автомобиль оснащен «газом», то необходима более частая коррекция зазора — после каждых 15-20 тыс. км. Если Вы забудете об этом, то вскоре появятся перебои в работе двигателя, а впоследствии выйдет из строя головка блока.

Что касается ГРМ, то бензиновые двигатели могут похвастаться прочной цепью. Если регулярно «крутить двигатель», то следует чаще проверять уровень масла.

2.2 i-DTEC

Турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро-5, а, значит, в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром. DPF-фильтр не требует технического обслуживания. Его прожиг осуществляется путем впрыска дополнительного количества топлива в фазе выпуска. Фильтр может забиться после 200 000 км. Иногда помогает принудительный прожиг с помощью диагностического оборудования.

Используемое решение для регенерации сажевого фильтра обычно приводит к увеличению уровня масла в двигателе. Чтобы предотвратить это, производителю пришлось несколько раз менять программу управления двигателем.

До 2010 года встречались проблемы с запуском. Приходилось подолгу крутить стартером. Причин могло быть несколько: от износа кулачковых пальцев или толкателей (в данном случае коромысел) до банального износа стартера. Но чаще виноваты пьезоэлектрические форсунки Bosch. Точнее, на форсунки налипала сажа.

Сбой обычно сопровождался включением индикатора неисправности двигателя. Для борьбы с недугом Хонда оптимизировала программное обеспечение. Форсунки чувствительны к качеству топлива.

Еще одна неисправность, связанная с дизельным двигателем — разрыв трубопровода системы EGR. Дефект проявляется появлением неприятного запаха.

Трансмиссия

Механическая коробка получила увеличенные передаточные числа и 6-ую скорость. Это позволило снизить расход топлива. В машинах активных водителей, особенно тех, кто часто динамично передвигается по городу, сцепление перегревается и быстро изнашивается. Характерный симптом — гул при трогании с места.

Читайте так же:
Двигатель хонда фит регулировка клапанов

В течение многих лет Хонда предлагала собственную автоматическую коробку передач, которая получила название Hondamatic. Автомат использует гидротрансформатор, а вместо планетарных передач установлены три вала, шестерни которых находятся в постоянном зацеплении, аналогично ручным коробкам передач. В Аккорде используется коробка с маркировкой HBK.

АКПП Хонды в техническом плане — сложное устройство. Его слабое место — подшипники, установленные в корпус коробки. Они проворачиваются, что приводит к потере динамики. Иногда это можно исправить, в противном случае придется покупать новую крышку коробки.

Своевременная замена масла жизненно необходима автомату. Хонда рекомендует сделать это после 200 000 км. Но на деле, обновлять масло следует каждые 40-60 тыс. км. И будьте осторожны, коробка автомат требует специального масла ATF Z1 (Fluid).

Ходовая

На передней оси вместо простого решения псевдо Макферсон используется дорогая и сложная трапециевидная подвеска. Такая схема лучше противостоит центробежным силам, поскольку меньше изменяется развал колес, чем у модифицированного Макферсон.

Однако, подвеска состоит из большего числа деталей. Кроме того, потребовалось усиление места крепления верхнего рычага. У многих возникает вопрос — сколько же все это будет стоить, когда превратится в груду резино-металлического лома? Тут сразу вспоминается Passat B5.

Но все не так плохо. Подвеска Хонда Аккорд зарекомендовала себя очень хорошо. Возможно потому, что японцы сделали ставку на прочную сталь, а не на мягкий алюминий. Передние рычаги изнашиваются довольно медленно. Верхние оригиналы не дешевы, а в нижних можно заменить только шаровые.

Ситуацию поправляет Nipparts — известный дилер азиатских автомобильных запчастей. Оба его рычага примерно вдвое дешевле, а так же доступны по отдельности сайлентблоки и шаровые опоры.

Со времен шестого поколения у Аккорда была пятирычажная задняя подвеска. В восьмом поколения конструкция стала проще — вместо пары отдельных верхних рычагов используются треугольные, похожие на верхние рычаги передней оси.

Обычно задняя подвеска не требует никакого обслуживания. Единственное, что может понадобиться после большого пробега — замена дешевых стоек и втулок стабилизатора. Кроме того, могут просесть задние пружины.

В Accord восьмого поколения вместо гидроусилителя стал использоваться электромеханический усилитель. Причем электродвигатель усилителя является частью рулевой рейки. К сожалению, довольно часто «начинает стучать» рулевая рейка. У одних недуг обнаруживался после 50 000 км, а других — после 100 000 км. Для замены потребуется около 600 долларов. Восстановительный ремонт выйдет в 3 раза дешевле.

Другие проблемы и неисправности

Самое досадное недоразумение Honda Accord VIII – более худшее качество исполнения салона. Элементы интерьера довольно быстро изнашиваются, и время от времени появляются скрипы. Такого не допускал даже 7-ой Аккорд после 10 лет эксплуатации.

Еще один недостаток – нежное и тонкое лакокрасочное покрытие, а также коррозия. Первые очаги можно обнаружить под уплотнителями, по краям дверей, в районе люка и под капотом (в районе петли).

Стоит ли?

Хонда Аккорд 8 – машина хорошо оснащенная, приятная в управлении и надежная. Коррозия – это единственный минус данной модели. Автомобиль подойдет любителя спортивного нрава, которые ценят высокую надежность. Каких либо проблем до 200-250 тыс. км практически не бывает. Серьезные неисправности, как правило, свидетельствуют о небрежности владельца либо о большом пробеге.

Хонда — ремонт, диагностика, обслуживание (автосервис в Омске)

Мы — специализированный сервис «Автодром» — выполняем в Омске ремонт, диагностику и обслуживание автомобилей Хонда (Honda) уже более 10 лет. Мы любим эти автомобили и знаем о них всё.

Специализированный сервис «Автодром» в Омске

Ремонт автомобилей Хонда

Сервис «Автодром» с 2007 года обслуживает и ремонтирует автомобили Хонда. Мы обслуживаем модели:

  • Хонда Фит
  • Хонда СРВ
  • Хонда Цивик
  • Хонда Аккорд
  • Хонда Мобилио
  • Хонда Одиссей
  • Хонда Интегра
  • и другие

Если вы хондовод, то смело можете доверить нам свой автомобиль.

Сервис «Автодром» с 2007 года обслуживает и ремонтирует автомобили Хонда

Автотехцентр «Автодром» — специализированный сервис

Специализированный автосервис означает, что мы сконцентрированы на ремонте только нескольких марок автомобилей: Хонда, Сузуки, Мазда и Субару.

Это позволило детально изучить весь модельный ряд автомобилей марки Хонда, собрать на СТО необходимое специальное оборудование, инструменты и запчасти, чтобы ремонт машины соответствовал стандартам производителя.

Специализированный автосервис «Автодром»

Специализированный сканер от компании Хонда

Например, мы используем в работе специализированный сканер от компании Хонда. Он способен не только выявить ошибки датчиков и считать из памяти некоторые параметры, как это делают универсальные мультимарочные сканеры (которые, по нашим наблюдениям, используют около 95% процентов всех сервисов), но и выполнить точную настройку газораспределения, обновить программное обеспечение автомобиля, выявить неисправности электрооборудования и т.д.

Читайте так же:
Как отрегулировать уровень в карбюраторе на скутере хонда дио

Специализированный сканер от компании Хонда

В городе Омске сканер Хонда установлен только у официальных дилеров и в автотехцентре «Автодром». А ведь он может увеличить мощность Модели Хонда Аккорд 95 года на 5,6% ! Происходит это потому что сканер создавался специально для автомобилей Хонда и диагностика автомобиля на нём является стопроцентой.

Используя обычный сканер, можно упустить реальную причину неисправности автомобиля, потратить время и деньги на поиск детали, которая в результате не поможет в решении проблемы.

Диагностика автомобилей Хонда

Использование оригинального сканера Хонда и собственного склада-магазина автозапчастей прямо на СТО дает ряд преимуществ, и мы комфортно чувствуем себя среди конкурентов. Клиенты ценят нашу диагностику, ведь мастера Автотехцентра «Автодром» способны точно выявить отказавшую деталь.

Благодаря наличию склада-магазина собственных запчастей мы устанавливаем исправную деталь и проверяем, устранило ли это проблему. Важно, что это происходит без дополнительных затрат с вашей стороны. Также мы выявляем одновременные отказы нескольких узлов автомобиля.

Знаете, как происходит в других автосервисах? Вам объявляют, что вероятнее всего, причина неисправности в датчике. Вы своими силами ищете необходимую деталь по всему городу, привозите её и после установки неисправность не уходит, так как причина была где-то в проводке.

Поэтому мы так гордимся возможностями, которые предоставляет фирменное оборудование, а также нашими мастерами, умеющими правильно на нём работать.

Собственный склад-магазин автозапчастей в автотехцентре «Автодром»

Основные проблемы на диагностике у автомобилей Хонда

  • выход распредвала из строя
  • зазоры клапанов двигателя
  • деформация положения задних колёс
  • и другое

У каждого автомобиля есть типичные проблемы. Они зависят от многих технических параметров, но как показывает опыт, в 8 случаях из 10 причина в несвоевременном обслуживании автомобиля. Профилактика важна не только в вопросах вашего личного здоровья, но и в вопросах здоровья вашего автомобиля. Это касается, в первую очередь, замены масла.

Диагностика автомобилей Хонда

Оригинальные запчасти

Во время ремонта встает вопрос о том, какие запчасти использовать. Оригинал или заменитель. Отличие оригинальных автозапчастей от заменителей не в производителе, так как их выпускают те же компании, которые поставляют запчасти на автомобильный завод. Разница в дополнительном контроле качества, который запчасти проходят перед тем, как попасть в автомобиль Honda.

Мы не собираем слухи, а на своем опыте знаем, какие запчасти использовать в каждом конкретном случае. Где сэкономить на заменителях, а где для собственного спокойствия и безопасности отдать предпочтение в сторону оригинала.

Наши сотрудники знают, как сэкономить на заменителях

Регламент технического обслуживания автомобилей Хонда

Своевременное обслуживание помогает избежать серьезных поломок автомобиля. Чтобы уберечь себя от непредвиденного ремонта, вы можете

Стоимость обслуживания и ремонта автомобилей Хонда в автосервисе «Автодром»

Техническое обслуживание, руб
Замена масла ДВС (при покупке масла у нас на сервисе, замена бесплатно)от 300
Замена масла АКППот 300
Замена масла МКППот 300
Замена масла в дифференциалахот 300
Замена жидкости ГУРот 500
Замена тормозной жидкостиот 540
Замена охлаждающей жидкостиот 675
Замена фильтра АКППот 540
Замена воздушного фильтраот 100
Замена салонного фильтраот 100
Замена топливного фильтраот 1350
Чистка форсунокот 810
Чистка дроссельной заслонкиот 810
Регулировка тепловых зазоров клапановот 1755
Замена свечей зажиганияот 540
Проверка/ регулировка развала-схожденияот 540/1080
Антибактериальная очистка кондиционераот 540
Замена радиатора охлаждения, кондиционераот 810
Заправка кондиционераот 1000
Установка защиты картера ДВС, РКППот 270
Ремонт ходовой части, руб
Замена тормозных колодокот 405
Замена тормозных дисковот 1620
Смазка/разработка направляющих суппортовот 270
Замена ступичных подшипниковот 1215
Замена втулок СПУот 540
Замена стоек СПУот 270
Замена стоек амортизатораот 945
Замена рычаговот 810
Замена шаровых опорот 540
Замена сайлентблоковот 270
Замена ШРУСаот 1215
Рулевое управление, руб
Замена рулевого наконечникаот 405
Замена рулевой тягиот 675
Замена рулевой рейкиот 3645
Замена сухаря рулевой рейкиот 810
Замена торцевой втулки рулевой рейкиот 2025
Ремонт насоса ГУРот 1755
Работы по ДВС, руб
Замена приводных ремнейот 675
Замена цепи/ремня ГРМот 5400/от 3375
Замена помпыот 2500
Замена опор ДВСот 675
Замена лобового сальникаот 1215
Замена прокладки VTECот 675
Замена прокладки клапана EGRот 675
Замена фильтра VTCот 1350
Замена термостатаот 810
Работы по электрооборудованию, руб
Диагностика электронных систем автомобиляот 300
Мойка автомобиля, руб
Технологическая мойкаот 200
Уборка салонаот 200
Мойка с протиркой + коврикиот 350
Мойка ДВСот 250
Продувка ДВСот 100

Мы расположены напротив Аграрного университета.Приезжайте к нам на сервис.

Адрес: ул. Красный Путь 163А/1
Тел.: 666-775.

На линии работают менеджеры, которые оперативно сориентируют по свободному времени, наличию запчастей и жидкостей.

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов хонда цивик

О двигателях Honda Accord 6 и 7 поколение (1997 — 2008)

Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом. Такое положение модель заняла после того как сняли с производства большую Honda Legend. Конкурентами Honda Accord являются Toyota Camry, Ford Mondeo,Volkswagen Passat, Subaru Legacy,Nissan Altima, Mazda 6 и аналогичные автомобили.

О двигателях Honda Accord 6 и 7 поколение (1997 — 2008)

На первый взгляд вариантов двигателей для автомобиля совсем немного, однако, в связи с приличной историей модели менялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливали на шестое и седьмое поколение автомобилей Honda Accord.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA D16А

О двигателях Honda Accord 6 и 7 поколение (1997 — 2008) 3

Силовой агрегат D16А является представителем семейства двигателей Honda D. Он аналогичен полуторалитровому D15, разница в увеличенном ходе поршня и увеличенной высоте блока цилиндров. Существуют варианты с двухвальной и одновальной ГБЦ, DOHC и SOHC соответственно.

У двигателя алюминиевый блок цилиндров и ременной привод ГРМ. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому необходима своевременная регулировка клапанов. Двигатель имеет большое количество модификаций с различными показателями мощности.

Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор.

Кроме того могут плавать обороты. Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода. Соответственно, необходима чистка. Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F18

В сентябре 1989 г. с конвейера сошел Honda Accord четвертой версии, на которую устанавливался двигатель линейки F, имеющий рабочий объем 1.8 литра. Это движок с 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, высотой 219.5 мм. Силовой агрегат с открытым блоком цилиндров и коленвалом, имеющим ход поршня 81.5 мм и балансирные валы.

Для двигателя F18B характерно наличие одновальной головки SOHC, и 4 клапана на цилиндр. На некоторых версиях есть система VTEC. Привод ГРМ ременной, с зубчатым ремнем, который требует своевременной замены. При этом обрыв ремня во VTEC, приводит к тому, что движок гнет клапана, чего не произойдет если режим обычный.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров.

Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ. Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F20

Производство F20 начали с сентября 1989 г. устанавливая его на Ascot и Accord. Движок создан на базе алюминиевого блока цилиндров, имеющим высоту 219.5 мм. Для силового агрегата характерно наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами. Головка F20 имеет один распредвал SOHC, и 16 клапанов. Есть варианты, у которых имеется DOHC головка. В приводе ГРМ применяется ремень, и при обрыве двигатель может гнуть клапана.

Для двигателя характерно наличие следующих проблем. Высокое потребление масла, требуется замена маслосъемных колпачков и колец. Двигатель довольно требователен в части качества используемых масла и топлива. Кроме того, двигатель требует своевременного ухода и обслуживания, в противном случае его ресурс может значительно сократиться.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA H22

Начиная с сентября 1991 г. с конвейера сходит Honda Prelude 4 генерации, с новой спортивной серией силовых агрегатов H, в которую входят H22 и H23. Движок H22 базируется на 4-х цилиндровом алюминиевом блоке цилиндров, FRM покрытием стенок цилиндров.

В период 1997-2000 г.г. блок цилиндров двигателя сделали открытым, тогда как до 97-го года он был закрыт. В наличие балансирные валы и двухвальная головка с четырьмя клапанами на цилиндр. Движок спортивный, а потому есть система изменения фаз газораспределения VTEC.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда аккорд cl7

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F23A

Движок F23A является самым объемным силовым агрегатом в линейке F. Он увидел свет в 1997 году. В качестве базы был взят 2.2 литровый блок цилиндров, при этом диаметр цилиндров увеличили до 86 мм, и установили коленвал, имеющий ход поршня 97 мм. Высоту блока цилиндров менять не стали, оставив также на месте два балансирных вала.

Для двигателя F23A характерно наличие коротких легких шатунов и облегченных поршней. Поршни имеют компрессионную высоту 30 мм. таким образом использовав старый блок рабочий объем увеличили до 2.3 л. Двигатель имеет одновальную SOHC ГБЦ с 16 клапанами. Также присутствует система VTEC.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA H23

Наравне 2.2 литровым H22A свет увидел двигатель той же линейки, имеющий рабочий объем 2.3 литра с индексом H23A. У него аналогичный алюминиевый блок цилиндров и FRM покрытие стенок. Однако у H23A коленвал, имеющий ход поршня 95 мм, и поршни имеющие компрессионную высоту 30.5 мм, а также укороченные шатуны 141.5 мм. Путем таких изменений получили больший рабочий объем.

Головка H23A имеет два распредвала и четыре клапана на цилиндр. В тоже время система изменения фаз газораспределения отсутствует. Также на двигателе требуется своевременно регулировать клапана.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA J30A

Двигатель J30A начали выпускать в 1997 году. При его разработке за основу взяли компактный алюминиевый 6-цилиндровый V-образный блоа цилиндров с развалом шестьдесят градусов при межцилиндровым расстоянии 98 мм. Блок высотой 235 мм, ход поршня 86 мм, шатуны длиной 162 мм, поршни имеют компрессионную высоту 30 мм. В итоге все в совокупности позволило добиться рабочего объема в 3 литра.

Для блока характерно наличие двух SOHC головок, с одним распредвалом на каждой и четырьмя клапанами на цилиндр. Есть система VTEC. Привод ременной и при обрыве ремня двигатель гнет клапана.

Двигатель имеет следующие недостатки. Плавают обороты. Обычно причиной этого являются грязная дроссельная заслонка или грязный EGR. Чистка поможет решить проблему. А в остальном, при условии использования качественных масла и топлива, а также своевременного обслуживания, двигатель не должен доставлять хлопот.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон.

Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A (Z, Y, W)

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора лодочного мотора honda

Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций.

Как и любой движок, K24 имеет свои слабые стороны. Основные повторяют слабости, характерные для своего младшего собрата К20. В первую очередь нужно отметить, тот факт, что довольно быстро изнашиваются распредвалы. Нередко начинает течь масло. Через какое-то время могут начать плавать обороты. Кроме того возникают и другие сложности характерные для К20.

Установка ГБО на Honda Accord 3.5 9th generation 281 Hp

Установка ГБО на Honda Accord 3.5 9th generation 281 Hp

Данный автомобиль выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 г.

На этих автомобилях установлен двигатель 3.5 J35Y1. В отличии от предшественников J35Z2 и J35Z3 имеет улучшенные впускные и выпускные клапана ГБЦ и доработанную систему VTEC, которая включается с 5150 об/мин.

J35 имеет 19, только вдумайтесь ДЕВЯТНАДЦАТЬ МОДИФИКАЦИЙ! Это один из самых проверенных и надежных двигателей (выпускается с 1999 г.). Японское качество прямиком из прошлого тысячелетия. Оснащен доработанной системой I-VTEC, гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов каждые 45 тыс.км. (при необходимости).

Если у вас есть Хонда Акорд установите ГБО, не пожалеете!

С нашей точки зрения, наиболее удачный двигатель для установки ГБО. практически никогда не вызывал проблем.

Довольно часто интересуются, можно ли ставить ГБО на моторы с с системой VTEC , Dual VVT-i, мы всегда отвечаем-можно.

И вопреки утверждениям украинских импортеров Honda, что не желательно устанавливать ГБО на автомобили компании, компания BRC гордится тем, что подписала соглашение с Honda, и является ее ОЕМ партнером

На Honda Accord 3.5 девятого поколения с двигателем i-VTEC мы настоятельно рекомендуем итальянское оборудование премиум-класса BRC Plug&Drive.

Неплохой вариант получается при установке ГБО Люкс-комплектации за счет того, что Форсунки Barracuda одиночные и их можно расположить максимально близко к впускному коллектору!

Иногда на автомобили Honda Accord v6 после 2009 года выпуска приходится устанавливать дополнительный эмулятор уровня топлива. Это связано с тем, что уровень бензина блок управленя двигателем определяет по датчику уровня бензобака только при запуске двигателя, а в дальнейшем рассчитывает его на основании длительности импульса бензиновых форсунок, и получается, что Вы едете на газе, но блок управления автомобиля (бензиновый) об этом даже не подозревает, и автоматически опускает стрелку уровня бензина. Это в принципе было бы просто неудобства, если бензина больше чем половина бака, если меньше половины, то сдвигаются топливные коррекции, для того , что бы проехать больше!

Выход первый — держать минимум половину бака бензина.

Выход второй — эмулятор уровня топлива стоимость 70 Евро

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, регулировка клапанов на автомобилях без вариатора опережения зажигания производится через 30-40 тыс км, с вариатором 60-80 тыс км.

Клапана на Honda Pilot 3.5 регулируются механически, без применения шайб.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Honda вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой — позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На Honda Accord v6 мы устанавливаем вариатор «Microluch hall» с прошивкой hall_tucson до 2008 года, автомобили после 2008 года hall_pilot, 6 гр. Иногда 2 ДПКВ и 2 вариатора

Автомобили Honda особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO.

Кроме профессиональной установки ГБО на Honda в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Honda, регулировке газового оборудования, и переделку после «недорогих установщиков».

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector