Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на китайском скутере 150 куб

Регулировка клапанов на китайском скутере 150 куб

Получили запчасти на весь сезон 2020!

В ассортименте нашего интернет-магазина теперь есть снегоход Dingo T110 . Данная модель отличается простотой сборки, удобством транспортировки, улучшенной проходимостью и плавностью хода на неровностях.

Статьивсе статьи

В этой статье отвлечемся немного от темы мототехники и перенесем свой взгляд на автомобили. Рассмотрим новинки, которые предсталяет компания Lifan.

Люди, считающие, что выбирать мотошлем стоит исходя лишь из собственных эстетических предпочтений или подчинившись авторитету продавца мотоэкипировки (как вариант — друзей-знакомых "специалистов"), регулярно портят статистику ГАИ.

Вопросы-Ответы

Скажите, например на Мотоцикл Forsage 110 Cross нужны права?

Данный мотоцикл поставляется как спортинвентарь, поэтому на учет вы его поставить не сможете. Соответственно по дорогам общего пользования вы его эксплуатировать не сможете. Поэтому вы можете ездить только «по лесу», на специализированных трассах. Права в этом случае не нужны.

В задний редуктор скутера заливается трансмиссионное масло. Марка масла зависит от того, что рекомендует производитель данной техники.

Масло в редуктор заливается только в заднем мосту, в двигателе используется обычное моторное масло.

Характеристики данных мотоциклов одинаковы, силовые агрегаты и конструкция тоже, грузоподьемность кузова — 250 кг.

На данные мопеды нужны и права и ПТС и оформление в ГАИ с последующей страховкой, т.к. техника свыше 50-ти кубов.

К сожалению техники для тест-драйва у нас нет. Максимальный перемещаемый вес на фаркопе порядка 250-300 кг.

Спидометра на данной модели не предусмотрено. Максимальная скорость на данном мотоцикле порядка 110 км/ч

На этой модели мотоцикла есть задняя передача.

Необходимо выяснить причину появления данного звука. Возможно Вам поможет просто замена ЦПГ, либо настройка зазоров клапанов. И обязательно проверьте меняли ли вы масло и как часто.

Документы на данную технику мы выдаем полностью, как положено (договор, ПТС, копии учредительных), а уж ездить с данными документами и ставить ли его на учет решать Вам.

Извините за задержку. Ваши зеркала и инструмент отослали.

Данными скутерами не торгуем, поэтому отзывов по ним нет.

Если переделывать данный двигатель на 100 кубов, тогда придется менять коленвал, цепь грм, цилиндр, поршень, головку цилиндра, и соответственно шпильки, которые держат ЦПГ. Если у Вас 50 кубовый мотор то проще поставить 72 куба ЦПГ (там нужно поменять тока ЦПГ и головку цилиндра и все). К сожалению на задний мост отдельно пока редукторов не продается.

Как правило, черный дым — это нехватка воздуха, соответственно нужно смотреть где ему не хватает воздуха. Кстати на китайских скутерах достаточно частое явление, лечится либо заменой возд. фильтра, либо заменой карбюратора.

Как выставить зажигание на скутере

фото девушки и скутера

Система зажигания играет важную роль: без нее ни одно транспортное средство с бензиновым или дизельным мотором не сдвинется с места. От того, как она настроена, зависит качество работы двигателя, будет ли он заводиться в холодную погоду, правильно ли будет работать. В зависимости от того, как настроено зажигание и какие подобраны свечи на скутере, зависит – поедет он или нет. Из данного материала вы узнаете, как выставить зажигание на скутере самостоятельно, что для этого потребуется, как настраивать бесконтактную систему.

Принцип работы зажигания в двигателе 4-х тактного скутера

В современных скутерах устанавливают бесконтактные системы. Они считаются наиболее надежными и простыми в использовании, не требуют сложного подключения, вовремя дают постоянную хорошую искру. Однако настройка все равно важна, даже наличие искры не всегда позволяет воспламенить топливную смесь, так как играет роль и ее мощность.

Основные причины для работы системы зажигания достаточно просты: ее задачей является создание искры для детонации топливной смеси. Если этого не происходит, необходимо внимательно изучить каждый узел и выяснить, почему искра пропала.

    Для того чтобы проверить, есть ли вообще искра, нужно выкрутить свечу и приложить ее к массе двигателя, сделать это можно, используя металлические предметы, не покрытые краской. Нельзя держать ее рукой: если искра будет, может ударить током, при этом разряд доходит до 40 000 вольт, которые создает катушка.

фото приложенной свечи

Сбитое зажигание – причина отказа двигателя

Настроенное неправильно или сбитое зажигание часто становится причиной отказа работы мотора. Неправильным будет сразу лезть в цилиндр и изучать внутренности скутера, тем более что это не решит проблемы. Прежде чем трогать систему зажигания, нужно проверить иные причины, по которым скутер может не работать.

  • Самое простое – это отсутствие бензина в баке. Довольно часто владельцы забывают заправить транспортное средство, и такая банальная причина может быть упущена из виду.
  • Может быть засорен карбюратор, что не дает образовываться пригодной для движения смеси. , поэтому не помешает проверить, поступает ли из него топливо в цилиндр. Не исключено, что забита топливная трубка. Могут забиваться мусором жиклеры и другие части устройства, из-за чего топлива поступает мало или, наоборот, мотору не хватает воздуха, и поэтому он не заводится.
  • Отказать в запуске скутер может и если причиной неисправности являются свечи. Они могут быть мокрыми либо не давать нормальную искру. Желательно иметь запасной комплект и проверить с его помощью. В любом случае свечу нужно выкрутить и осмотреть.

фото состояния свечей

Как выставить зажигание на скутере

При минимальном опыте, но хороших теоретических знаниях можно самостоятельно выставить зажигание. Для этого потребуется лишь четко соблюдать приведенную ниже инструкцию.

Наиболее важной частью настройки является найти правильное положение, в котором будет находиться звезда ГРМ. Для того чтобы его найти, пользуются специальными метками, которые наносят на заводе при сборке двигателя. Нужная метка похожа на букву «Т». В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать.

фото меток

фото

фото другого скутера

фото метки Т

Если поршень лишь минимально сдвинулся вниз, прокручивайте еще, пока метки не совпадут. Поймать нужное положение не всегда получается с первого раза. После того как они совпали, нужно изучить другие метки: они находятся на звезде ГРМ. Обычно это три точки или отверстия, которые находятся с внешней стороны звезды. Они образуют треугольную фигуру, если соединить их визуально. Обратите внимание на то, что одна точка больше других. После регулировки зажигания она должна оказаться сверху, а две другие метки остаться напротив друг друга. Стоять они должны горизонтально.

фото звезды ГРМ

Если зажигание бесконтактное, оно регулируется следующим образом. Для того чтобы двигатель работал ровно и правильно, нужно отрегулировать воспламенение смеси в нужный момент. Для этого, после того как установлены все метки в нужных местах, нужно разобраться, как вообще работает бесконтактный принцип.

Особенностью БЗС является наличие специальных датчиков, коммутатора, двух типов обмотки катушки зажигания. При замыкании датчика при помощи ротора оснащенного магнитом образуется импульс, который поступает к коммутатору, он нагнетает ток, идущий от генератора и направляет его в первичную обмотку катушки. После этого заряд попадает во вторичную обмотку, где образуется высокое напряжение, при помощи которого и появляется искра, используемая для детонации бензиновой смеси. Регулировка зажигания – это и есть совмещение меток на картере и звезде. Обычно приходится снимать крышку клапанов.

После этого нужно сделать следующее:

  • Выставляются метки описанным выше способом.
  • Для того чтобы выставить угол зажигания, можно разжать крепление статора и настроить в соответствии с техническими требованиями вашего транспортного средства.
  • Следите за тем, чтобы метки или отверстия находились в правильном положении.

Что такое зажигание на опережение

От качества подаваемой смеси в цилиндр двигателя зависит поведение скутера в холодную погоду, а также то, насколько высок будет износ самого цилиндра. Например, при богатой смеси мотор заводится лучше, но образуется нагар, при бедной быстро изнашивается цилиндр и пропадает тяга.

Для того чтобы облегчить процесс запуска двигателя, можно настроить зажигание на опережение, это позволит облегчить запуск мотора вне зависимости от погоды на улице, немного повысить мощность двигателя, ощутимо прибавится тяга. Особенности таких настроек заключаются в том, что заряд в свече образуется раньше, чем поршень оказывается в мертвой точке. Благодаря этому и происходит облегченный запуск двигателя и повышение мощности мотора. Однако стоит помнить о том, что может увеличиться износ цилиндра.

Процедура проводится примерно так же, как и обычная настройка зажигания, однако имеет собственные нюансы. Для этого проводятся все те же действия, только метки соединяются не полностью. Расхождение должно составлять примерно полсантиметра. Этого хватит для того, чтобы получить необходимый эффект.

Как установить угол опережения (видео)

О регулировке зажигания скутера 4т

Зная, как настраивать зажигание скутере 4т своими силами, вы сможете сэкономить время и деньги, так как вам не потребуется обращаться в мастерские по ремонту мототехники. Процедура несложная, даже при отсутствии опыта занимает немного времени, однако потребуется запастись терпением. Вне зависимости от типа зажигания важную роль играет то, как будут выставлены метки.

Правильная регулировка – это гарант стабильной и ровной работы двигателя даже при условиях холодной погоды. Зачастую в подержанной технике зажигание сбито: это может происходить по разным причинам, начиная от элементарной тряски при движении и заканчивая неправильным обращением с техникой. Для того чтобы скутер не подвел вас и вы смогли завести его когда угодно, вам потребуется научиться проводить эту процедуру самостоятельно. Для этого потребуется иметь несколько ключей, позволяющих снять клапанную крышку, если двигатель четырехтактный.

Настройка системы зажигания скутера Визион

Если зажигание сбито, это может быть причиной отказа скутера в работе. Восстановить его несложно, если разобраться, как это делается.

Совет: перед тем как начать работу, внимательно проверьте и почистите карбюратор: причина может быть в нем. Отрегулируйте качество подачи смеси. Кроме этого, не помешает проверить свечи.

фото свечи зажигания

Начинать регулировку нужно с выставления ГРМ в нужном положении. Как правило, для этого на нем есть метки, их выставляют еще на заводе. Цилиндр нужно установить в мертвой точке. Метка может обозначаться буквой Т или другим символом. Теперь сделайте так, чтобы метка установленная на роторе совпала с найденной на магнето меткой. Для этого нужно плавно нажимать кикстартер. Ротор можно крутить и при помощи рук, но это сложнее.

На звезде ГРМ имеются также отметки в виде отверстий или точек, их необходимо выставить таким образом, чтобы самое большое отверстие было сверху и находилось точно по центру. Остальные точки должны быть снизу и располагаться горизонтально напротив друг друга. Выставить зажигание с опережением имеет смысл, если вы хотите немного поднять мощность двигателя и сделать так, чтобы он заводился легко. Настройка поможет заставить свечу выдавать искру раньше стандартного времени. То есть искра будет появляться еще до того, как поршень достигнет мертвой точки. В холод настроенный таким образом мопед будет заводиться лучше.

Для того чтобы настроить подобным образом скутер, потребуется повторить процедуру описанную выше. Однако разница есть: метки должны совпадать не четко, а не доходить друг до друга примерно на 0,5 см. Основная сложность заключается в соединении меток.

Вывод

Не стоит бояться системы зажигания. Настроить ее легко, главное – проверить всю цепь, гораздо чаще из строя выходит коммутатор, нет бензина или нужно заменить свечу. Только убедившись в том, что физических неисправностей нет, стоит браться за настройки зажигания. Если оно выставлено правильно, вы услышите и заметите, так как мотор будет легко заводиться и работать ровно.

12 способов Как увеличить мощность и снизить расход на скутере, мотоцикле или мопеде!

Вся мототехника, особенно отходившая 3-5, а то и более 20-ти лет требует ухода. Любая техника – это механический организм, симфония трущихся между собой деталей из различных сплавов металла и полимерных материалов. С возрастом мощность падает, а расход увеличивается, но мы знаем, что нужно сделать, чтобы вернуть былую прыть своему двухколесному любимцу. Поэтому давайте рассмотрим все по порядку. Сразу оговоримся, что газ на скутер мы ставить не пробовали. Если у кого-то есть такой аппарат – дайте знать, и мы обязательно напишем о вас статью.

Почему увеличивается расход и падает мощность?

Все факторы делятся на две категории. Одна из них включает причины, на которые повлиять нельзя. Сюда относятся погодные условия (наверное, замечали, что после дождя и в прохладную погоду техника так и норовит вырваться из-под ног), дорожное покрытие (да-да, если ездить зигзагами вокруг ям расход растет), рельеф местности, качество бензина и т.д. Ко второй категории относятся факторы технического характера, такие как:

  1. Избыток сил трения механических узлов.
  2. Неправильные настройки карбюратора.
  3. Засорение каналов и камер топливной системы.
  4. Износ элементов поршневой.
  5. Пришедшие в негодность элементы электрики: свечи, провода, реле и пр.
  6. «Убитая» трансмиссия и плохое масло.
  7. Износ приводных механизмов.
  8. Аэродинамика. Наличие обтекателя на руль, шлем – и вас не догнать.
  9. Тип глушителя (обычный или полюбившийся всем прямоток). Дают они что-то или нет – не понятно, но звук сделает вас звездой на любой сходке байкеров.
  10. Тип и состояние воздушного фильтра. Ходят легенды, что нулевик дает +3 к ловкости. Нам самим это достоверно проверить не удалось, но если прирост и есть – он небольшой.
  11. Давление в шинах и состояние колес. Чем выше давление, тем меньше площадь соприкосновения с поверхностью (пятно контакта), а это снижает трение, увеличивая жесткость.
  12. Наклейки (+10 лошадиных сил морально, а если еще и брелок на ключи Хонда, ну вы поняли).

Часть причин вызывает лишнее механическое сопротивление, и двигателю приходится работать на пределе. Остальные – позволяют добиться чуть лучшего КПД.

Отдельно нужно учитывать процесс обкатки нового мотоцикла. Пока не произойдет притирание внутренних деталей двигателя, рассчитывать, что показатели расхода будут минимальными, не нужно. Но как только обкатка завершена, необходимо перенастроить карбюратор под рабочие параметры.
Нужно следить за своевременностью обслуживания. Если ТО проводится по регламенту, указанному в технической документации, то байк будет служить долго, а расход останется в пределах допустимого. Но если все-таки он внезапно вырос, необходимо произвести ревизию. В случае износа или выхода из строя запчастей, нужно купить новые мотозапчасти в Мотозилле и заменить изношенные новыми.
Теперь подробно рассмотрим все переменные. Чуть ранее мы уже определились с вами, что мы можем повлиять только на некоторые факторы (как говорил классик «Маємо, що маємо»).

Задача: Снизить расход топлива и увеличить мощность байка
Имеется:
• воздух (на его плотность и температуру повлиять не можем);
• поверхность, которая местами покрыта нормальным асфальтом (повлиять не можем);
• бензин (по ощущениям каждый выбирает сам, автору статьи нравится бензин на ОККО, и это не реклама).

А теперь начнем раскладывать по полочкам факторы, которые нам предстоит улучшить:

1. Избыток сил трения узлов и агрегатов

В первую очередь это подшипники и смазка. Часто там, где должно быть масло, его уже нет или оно темное и твердое как уголь. Бывают, конечно, и подшипники без шариков (роликов) – но это крайности. Из школьного курса физики мы знаем, что трение – это сила, которая препятствует движению тел относительно друг друга. К тому же тела, подверженные избыточному трению перегреваются, что приводит к их расширению и дальнейшему подклиниванию, что приводит к преждевременному износу.

Поэтому за состоянием подшипников и смазки нужно следить, и это действительно важно. Ниже мы подобрали смазку и подшипники, которые могут вам пригодиться:

2. Неправильные настройки карбюратора

К падению мощностных показателей, и как следствие перерасходу топлива, приводят причины, которые можно разделить на три группы:
1. Недостаточное количество топливной смеси. Такое случается, если карбюратор неправильно настроен, засорился главный жиклер, сместилась дозирующая игла дросселя, забился дренаж в баке, шланги или каналы топливного крана.
2. Обеднение топливной смеси. Такое происходит в результате деформирования фланцев карбюратора, недостаточно затянуты хомуты на патрубках, разгерметизация сальников коленвала или если пришли в негодность прокладки картера и цилиндров.
3. Переобогащение топливной смеси. Здесь роль играют причины, указанные в первом пункте, но сюда нужно добавить засорение воздушного фильтра и каналов, по которым воздух подается в карбюратор.

Иногда карбюратор просто не работает как нужно, и купить новый будет проще и быстрее чем копаться в поисках причин и способов их устранения.
Если проблема заключается в износе деталей, их можно купить в магазине мотозапчастей Мотозилла:

3. Засорение каналов и камер топливной системы

Топливная система – один из самых нагруженных узлов техники. Это вены вашего двухколесного друга. К топливной системе базово мы отнесем следующие узлы:

  • бак;
  • топливный кран;
  • бензонасос;
  • топливные шланги;
  • топливный фильтр.

Часто мы пренебрегаем шлангами и фильтрами, а они ведь тоже не вечны и в регламенте именно фильтры – фавориты на замену. Испортился шланг – и вот бензин капает, не доходя до карбюратора. Иногда на воздух уходит больше бензина, чем потребление самого двигателя. Не меняли фильтр уже более года, тогда весь мусор из бака с бензином беспрепятственно попадает в карбюратор. Все новое можно приобрести здесь:

4. Износ элементов поршневой

Главная причина перерасхода – износ колец. Определяется он зазором на замках. Для каждой модели мотоцикла своя допустимая норма. Если на «Юпитере», «Восходе» или «Яве» он стал от 2,5 мм и более, то пора проводить ТО с заменой комплекта поршневой. Если речь идет о «Планете», то зазор до 3,5 мм считается нормальным. На скутерах и мопедах соответственно своя математика.

Счищать ли нагар с поршней? Это зависит от симптомов. После замены поршней новыми, нарост нагара изначально работает даже в плюс. Это благодаря низкой теплопроводности. Но со временем его становится слишком много, что приводит к обратному – расход топлива увеличивается. Поршневую же необходимо менять, когда падает компрессия.

Вообще за состояниями колец стоит следить. Иначе рано или поздно придется разориться на новый цилиндр и головку. А еще довольно часто производители конструктивно закладывают возможность повышения кубатуры мототехники путем замены цилиндропоршневой группы. Например, из «Дельты» на 50 кубов можно легко сделать «Дельту» на 70 или даже 80 кубов без ущерба другим агрегатам и узлам. Все, что нужно – в Мотозилле:

5. Пришедшие в негодность элементы электрики: свечи, провода, реле и пр.

Независимо от того, будет ли зажигание преждевременным или происходить с запозданием, результат один – перерасход топлива. Важно, чтобы возгорание происходило в конкретный момент времени. Поэтому необходимо следить за работой системы зажигания. И если будут выявлены малейшие отклонения, они должны быть немедленно устранены.

Еще одной проблемой может стать качество свечей. Рекомендуется применять свечи с характеристиками, которые полностью соответствуют тем, что указаны в технической документацией к мотоциклу. Речь идет о калийном числе. Отклонения от нормы могут быть только в случае, если байк эксплуатируется жарким летом или в холодное время года.

Да, и свечи, и насвечник, и бронепровод иногда стоит менять:

6. «Убитая» трансмиссия

Потеря мощности при передаче тяги от двигателя к колесу может достигать 15-20%. Это связано с усилиями, которые необходимо затратить на сопротивление механических элементов трансмиссии. Также важно правильно подобрать масло для коробки передач. Значение имеет его вязкость.

С увеличением температуры во время движения падает гидравлическое сопротивление (масло разжижается). Избавиться от этого нельзя. Но замена масла может снизить потери мощности, что сэкономит топливо. Исторически так сложилось, что лучшим маслом для мототехники считается Motul и Ipone, мы эти постулаты оспаривать не будем.

7. Изношены приводные механизмы

В зависимости от типа техники и коробки передач приводной механизм может быть разным. Для мотоциклов и мопедов – это цепь и звезды, для скутеров это ремень с вариатором. Ситуация классическая – элементы подвержены высоким нагрузкам, и со временем изнашиваются (растягиваются), что приводит к повышенному трению и потере КПД при передаче крутящего момента на колесо.

В случае с цепью – нужно следить за ее растяжением, иначе скоро начнет подъедать зубья и придется менять и цепь, и звезды. В копилку народных ошибок стоит отнести миф о том, что цепь лучше смазывать солидолом (литолом и пр.). Это не так. На солидол налипает абразивные частицы, что только усугубляет ситуацию. Для смазки цепи изобретены специальные смазочные средства, которые так и называются «Смазка для цепей»:

8. Аэродинамика (обтекатель на руль + шлем = и вас не догнать).

Не нужно смеяться, вы ведь знаете, что значит ехать против ветра без шлема и обтекателя – глаза слезятся, одежду треплет, еще и поодиночке насекомые норовят стать на вашем пути. А в более холодную погоду еще и руки мерзнут. Этот пункт имеет отдаленное отношение к аэродинамике, но мы рекомендуем вам попробовать ездить в мотоперчатках и поставить «защиту рук».

Если с обтекателем все понятно – он направляет встречный поток вокруг мотоцикла (на скутере он не нужен, т.к. конструктивно пластик выполняет роль обтекателя), то со шлемом все гораздо сложнее. Шлем как-никак может спасти вам жизнь. Настоящие гонщики всегда надевают шлем, а садясь в машину – пристегиваются. Поэтому шлем нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО, и лучше выбрать удобный и красивый шлем, чтобы его хотелось надеть.

9. Тип глушителя

Спор о прямотоках ведется давно. С одной стороны двигателю становится «проще дышать», а с другой стороны он становится более шумным (хотя это не всегда минус, потому что на дороге автомобилисты лучше замечают громких, и это факт). Но самое приятное преимущество — это звонкий звук детонации топлива, что так любят мотоциклисты.

А относительно КПД, многие отмечают, что техника действительно ведет себя «бодрее».

10. Тип и состояние воздушного фильтра

Воздушный фильтр – это именно та мелочь, которая может сделать погоду для всего железного организма. Ведь засоренный пылью фильтр преграждает дорогу потоку свежего воздуха в двигатель. Есть еще такая штука, как «фильтр нулевого сопротивления», и у нас такие тоже имеются. Теоретически они должны увеличивать поток входящего воздуха и минимизировать сопротивление при фильтрации. Но реальная польза от такого тюнинга не доказана. Кто-то говорит, что по ощущениям мощность возросла, кто-то ссылается на «забавный звук» при всасывании воздуха. Но реальные показатели прироста мощности на малокубатурной технике оценить сложно.
Воздушный фильтр
Нулевик

11. Давление в шинах и состояние колес

Правило первое: выше давление – меньше трение с поверхностью. Только не переусердствуйте, на каждой резине указан допустимый диапазон давления. Так что, подкачайте колеса.

Правило второе: если диски кривые или побитые, стоит их прокатать на станке и отбалансировать. Это снизит износ осевых подшипников, а ровное колесо будет сохранять инерцию вращения лучше.

12. Наклейки

Каждый опытный мотоциклист знает, насколько важно правильно подобрать и наклеить нужные наклейки. Каждая наклейка на вашей мототехнике это +3 к харизме и скорости. Не верите – проверьте сами.

Регулировка клапанов на скутере — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

Он начинает дергаться на высоких оборотах особенно когда выходишь на трассу либо с горочки она начинает чихать в карбюратор. Если чихает в карбюратор, значит карбюратор готовит бедную смесь.

регулировка клапанов скутер

Воздушный фильтр сток? Фильтрующий элемент внутри корпуса присутствует, сток? Cемен, что бы не дергать админа сайта, я хочу сказать что вы сами ответели на свой вопрос или почти ответели. Для начала, скажите, кто вам посоветовал регулировка клапанов скутер карбюратор, какой колхозных дел мастер? Тем более продают ремкомплеты и мембраны, что намного дешевле, чем стоимость нового карбюратора. А теперь, уточним несколько ньюансов. По скольку админ не «держит» в своих руках ваш скутер, то регулировка клапанов скутер подумать сами: 1.

Какая диффузия у того карбюратора, который вы купили? Сравните ваш новый карбюратор и старый. Посмотрите цвет свечи, он вам подскажет, что за смесь готовит карбюратор. Регулировка клапанов скутер со старым карбюратором какие проблемы? Да, если прокладка под головкой прогорела, то двигатель не заведется. В любом случае — нужно смотреть компрессию в двигателе и только потом двигаться. Я сегодня снял пластик и при запуске услышал, что регулировка клапанов скутер то цокает регулировка клапанов скутер крышкой ГБЦ.

Что это может быть? Клапана я настраивал согласно инструкции: впуск — 0. Откручиваем 2 гайки М8 и два шурупа и снимаем облицовку:. Для этого отвинчиваем 4 болта М10 и 2 гайки гайками прикручена металлическая трубка. Теперь снимаем крышку и видим следующую картину:.

Стрелками указаны клапана: вверху впуск, внизу — выпуск. До того, как мы начнем устанавливать зазор, необходимо найти ВМТ верхнюю мертвую точку. Шаг 4. Верхняя мертвая точка ВМТ. ВМТ — это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение.

В данной статье я привожу метод поиска ВМТ с использованием рисок на роторе генератора. Конечно можно определить ВМТ по-другому, например по положению коромысел клапанов. Внимание: У четырехтактных скутеров существует 2 ВМТ! Снятая заглушка даст минимальный обзор, позволяющий рассмотреть все необходимые метки ротора. После получения доступа к ротору, берется торцевой ключ на 14 можно попробовать сделать это и руками, если получитсякоторый вставляется в кожух генератора, и, с применением некоторых усилий, осуществляется вращение ротора по часовой стрелке, внимательно посматривая в этот момент в дырку на кожухе.

Необходимо выставить ротор в такое положение, когда в отверстии будет отчетливо просматриваться метка «Т», говорящая о позиции поршня в точке ВМТ. Теперь плавно переходим к газораспределительному узлу.

Регулировка клапанов на скутере

Обратите внимание, что в этот момент все клапаны должны быть закрыты, а дырки на звезде распредвала должны быть в том же положении, как и в регулировка клапанов скутер с предыдущим мотором на этой ступени настройки, изображенном на фото выше.

Если все сходится, можно переходить к следующему шагу. Если метка на роторе на совпадает с тем, как изображено на регулировка клапанов скутер, то потребуется продолжить вращать ротор, до тех пор, пока метка не встанет параллельно выступу.

В процессе вращения нельзя забывать внимательно следить за состоянием клапанов и отверстий на звезде. На регулировка клапанов скутер этапе у некоторых мотолюбителей могут возникнуть определенные трудности — например, если те самые отверстия на звезде не совпадают.

Как правило, такая ситуация происходит из-за растяжения цепи. Если расхождение невелико, то в этом нет особой проблемы, и можно не заниматься этим вопросом. Однако, большое расхождение меток в последующем чревато неисправностью мотора, и значит, что пора произвести замену цепи:. Для проверки натяжения — щуп с небольшим усилием должен занять исходное место и почти свободно извлекаться.

Куда смотреть. На что обращать внимание. Я когда последний раз снимал крышку клапанов, после, как удалось его последний регулировка клапанов скутер завести, то дым шёл из под цепи, снузу.

До этого, регулировка клапанов скутер нам меняли коленвал в сервисе. Но поршневая вся осталась старая. Подскажите пожалуйста в какой момент должен поступать бензин в цилиндр? В момент открытия впускного клапана или его закрытия? У меня Скутер Eagle King четырехтактный.

Проблема у меня в следующем; я снимал головку цилиндра, меток никаких не ставил.

регулировка клапанов скутер

Далее все собрал и завел скутер. Еще бензин в картер попадает регулировка клапанов скутер. Может я не правильно установил звездочку грм вместе с валом? Подскажите пожалуйста что делать? Здравствуйте поменял поршневую с 50 на 80 проехал около км начало капать масло откапывающей трубки клапаной крышки подскажите в чем проблема за ранее спасибо. Элементарный засор карбюратора.

Зазоры клапанов скутера — регулировка. Инструмент: Плоскогубцы, фигурная и/или минусовая отвертки, ключи 9 и 8 мм (головки) и на 13, щуп для установки зазора клапанов — 0,05 и 0,1 мм. Регулировка зазоров клапанов — процедура для нового скутера обязательная, причём сделать это необходимо как можно быстрее после покупки.

регулировка клапанов скутер При повышении оборотов скутеру не хватает топлива. Это как один из вариантов. Я поменял кольцо на 4х-Такнеке затем собрал его строго по инструкции он начел перегревается помогите?

Всем доброго дня. Ребята помогите,проблема хитрая. SYM 50 4T. Отрегулировал клапана как положено 0. Valdis ответил: 9 февраля в Друзья у регулировка клапанов скутер проблема не запускается скутер reser 50куб 4т поменял регулировка клапанов скутерпритёр клапана, выставил зажигание всё по схеме и всё равно нет толку помогите а то уже мозг кипит заранее спосибо.

Мопед Kanuni 50 куб на холодную плохо заводится нужно закрывать воздухан на горячую с пол тычка заводится подскажыте в чём проблема. Вопрос. Отрегулировал клапана, прокатился минут 5, опять стучать стали, отрегулировал, опять стучат.

В чем может быть проблема? Менял цпг с 50 на 80 кубов. Затянул постель с коромыслами а зазор появился слишком большой. Зажигание стоит правильно. Распредвал может играть в этом роль? Мне поставили новый поршень на 4 тактный скутер. Появился звук потрескования.

Мастер сказал что это клапана, он из-за того что новый поршень увеличил зазоры в два раза.

регулировка клапанов скутер

После км нужно перенастроить. Это правильно? Сразу нельзя выставлять обычные зазоры? Всем добрый день!

регулировка клапанов скутер

Подскажите: после замены колец 4Тсмзаводится и холостые исправно, на оборотах немного выше средних-сброс оборотов и опятьвыход на предыдущие,потом сброс и так циклично, то есть не выходит на максимальные, или это нормально в период обкатки колец?

И еще подплевывает топливом в воздухофильтр? Буду рад вашим подсказкам…. Имя обязательно. E-mail не публикуется обязательно. Скутеры Обслуживание и ремонт Все о скутерах, ремонт скутера регулировка клапанов скутер рукам, тюнинг скутера. Настройка и регулировка клапанов на скутере и мопеде Раздел: Ремонт скутера своими руками. Читайте также: Как правильно затягивать резьбовые соединения при ремонте скутера.

Так выглядит цилиндр со снятой головкой. Указана метка. Читайте также: Подключение карбюратора на скутерах Suzuki. Читайте также: Как проверить пусковой обогатитель скутера на исправность. Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему: Замена поршневой на регулировка клапанов скутер, инструкция Регулировка иглы карбюратора на скутере. Подпишись на обновления сайта:. Владимир ответил: 23 марта в у тебя не совпадает грм когда свеча даёт искру открыт клапан впускной по этому так и происходит выхлоп в карб Ответить Александр ответил: 7 октября в У меня тоже самое.

Ответить Николай ответил: 25 апреля в Значит когда ставил метки поршень был не в верхней мертвой регулировка клапанов скутер, а в нижней, что бы проверить точно ли поршень находится в верху нужно выкрутить свечу зажигания,выставить метку на Т она находится регулировка клапанов скутер магнито зажигания и проволокой или любым тонким предметом тыкнуть в отверстия для свечи если оно уперается в поршень почти сразу значит он в верхней мертвой точки и после этого собираем скутер и пробуем запустить Ответить.

Ответить Димон ответил: 4 августа в или его слишком много в картере масла.

Сегодня как никогда популярны “бюджетные” средства передвижения, в частности скутеры. Самыми распространенными на рынке являются модели, оснащенные малогабаритными моторами, купить которые можно практически в любом магазине. Популярность подобных решений объясняется их “бюджетной” стоимостью, хорошим качеством сборки и всех комплектующих.

Даниил ответил: 20 марта в обогащенная смесь Ответить. Женя ответил: 13 марта в Это может фильтр воздушный или карб льёт Ответить. Администратор ответил: 29 апреля в Если вы регулировали клапана, как указано в статье, но никакой больше настройки там. Ответить регулировка клапанов скутер ответил: 1 мая в 2 литра на дак что посоветуете сделать. Администратор ответил: 1 мая в 7,2 — это уже низкая компрессия, возможно причина в. Администратор ответил: 15 мая в Кажется масло не поступает в смесь двухтактный двигатель или мало масла в картере четырехтактный.

Администратор ответил: 19 мая в Масло нужно лить в картер не более указанных норм, так как двигатель четырехтактный. Администратор ответил: 19 мая в Может все же кольца звенят?

Роман ответил: 18 июля в пласмаской вверх Ответить. Администратор ответил: 17 июня в Исправил. Была опечатка в тексте. Конечно же регулировка клапанов скутер мм. Димон регулировка клапанов скутер 4 августа в а я себе отрегулировал по 0,07 и все четко работает.

Николай К ответил: 6 июля в Если поменять поршневую с 50 до 80 то зазоры клапанов остаются те же или нет. Администратор ответил: 23 июня в 1 Электроклапан не работает или забит его канал, 2 Утечка бензина из поплавковой камеры карбюратора путем выветривания или выхода из сливного отверстия из-за недостаточно качественной затяжки сливного винта, 3 Компрессия находится на критическом уровне, 4 Пропускают сальники коленвала.

Администратор ответил: 27 июня в Почитайте. Администратор ответил: 30 июня в Если даже в карбюраторе черный нагар, то пропускает впускной клапан. Юра ответил: 13 апреля в Нужно притереть клапана ,притирка регулировка клапанов скутер инструкции дадут в магазине Ответить. Администратор ответил: 5 июля в Нужно поставить. Разберите и поставьте регулировка клапанов скутер место. Администратор ответил: 5 июля в Карбюратор забит. Ответить Димон ответил: 4 августа в а может коммутатор пошел погулять и потерялся.

Администратор ответил: 5 июля в Не хватает топлива на максимальных оборотах, попробуйте добавить качество смеси. Ответить Володя ответил: 17 марта в Почить воздухо фильтр его надо каждую км чистить в книжке написанно Ответить. Дима ответил: 14 мая в У меня тоже rm-x 50 и такаеже фигня а теперь не заводиться на до чяс заводить чтобы завести его, Ответить.

Администратор ответил: 13 июля в Для участия в заездах нужен регулировка клапанов скутер тюнинг, регулировка клапанов скутер в себя очень кропотливую регулировка клапанов скутер двигателя и трансмиссии.

Зазоры клапанов на скутере: устройство и регулировка

Администратор ответил: 21 июля в Бедная смесь. Добавьте винтом качества. Роман ответил: 18 июля в может воздухан почистить Ответить. Николай регулировка клапанов скутер 21 ноября в а обкатку прошел нормально. Администратор ответил: 27 июля в Карбюратор нужно чистить. Администратор ответил: 5 августа в Зазоры должны быть 0,05 и 0,1 мм Ответить Александр ответил: 6 августа в зазоры на 0,05 больше, потому что нет нужных щупов.

Slava ответил: 11 августа в Какой зазор на клапанах на куб? Ответить Администратор ответил: 12 августа в Такой же, как и на полтинниках — регулировка клапанов скутер 0,05 мм, выпуск 0,1 мм. ВМТ — бывает. Регулировка клапанов скутер бывают разные — ставьте распределительный вал в нужный вам такт и все будет чики пуки. Это правильно?

Значит после сжатия такт 2 на такт 3 пойдёт искра. Искра между 2 и 3 тактами, 4 и 1 такт искры.

Как определить ВМТ между регулировка клапанов скутер и 3 тактом? Извините за тупость, но если поставить звёздочку большим отверстием регулировка клапанов скутер в ВМТ между 1 и 4 тактом, может при сборке и такое получиться.

Вот и получается что две ВМТ — между тактом и тактом. Мне ранее приходилось иметь дело только с двухтактными движками, а тут жизнь заставила прикупить китайский квадроцикл с qmj. Мы когда в юности на «Минскачах» меняли поршневую то «катали» движок вначале на холодную, на стенде. Стенд простейший, крутили эл. Набивали зеркало! Распределительный вал вращается в два раза медленней коленчатого, соответственно распределительный вал становится в нужное положение каждый второй оборот коленчатого.

регулировка клапанов скутер

Поэтому вы путаетесь. С месяцок поковыряете 4Т, привыкнете и все у вас пойдет как по маслу. Извините Админ, но вы отписываетесь как «чинуша». Мне каждый раз приходится движок с рамы сдёргивать — китайский квадроцикал, и прикупил я его не от хорошей жизни. Сам я регулировка клапанов скутер пос. Я не отписываюсь, ход ваших мыслей просто непонятен. Вы скажите, что у вас регулировка клапанов скутер проблема? Не получается поставить правильно распределительный вал?

Скиньте фото проблемы, модель двигателя скажите, посмотрим, подумаем, подскажем. Но предупреждаю сразу: проблемы мы не решаем, мы можем только подсказать, посоветовать, подкинуть идею.

регулировка клапанов скутер

А «бабайстан» — это республика Татарстан? Бабайстан — это хуже — Узбекистан. Я нахожусь в середине пустыни Кызыл-Кум. С «проблемкой» вроде бы разобрался, оказывается искра регулировка клапанов скутер свече в каждой ВМТ.

Я то думал что только вконце второго такта после сжатия. Клапана отрегулировал по лезвию «Спутник» не мог найти щуп на 0,05поезжу — послушаю. Что бы точно определить ВМТ пришлось снимать головку блока цилиндра, насечки на генераторе китайцы шлёпают бредово. Спасибо, многое почерпнул из ваших публикаций. Движок у моего «трактоцикла» qmj cc. За собой таскаем «арбу» с грузом кг.

Ведущая и ведомая звёзды, ну и цепь от Ижка примастырили, задний аморт от Днепра. Раньше регулировка клапанов скутер дело только с двух тактными движками советского производства. Здешние «ломастеры» смотрят на вариатор как папуасы на самогонный аппарат.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка уровня топлива солекс 21213
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector