Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли увеличить мощность лодочного мотора

Можно ли увеличить мощность лодочного мотора?

Для многих владельцев плавсредств вопрос о том, можно ли увеличить мощность двигателя, является чисто риторическим, поскольку они считают лучшим решением проблемы на долгие годы — покупать лодочные моторы под конкретные требования и условия эксплуатации. Тем не менее, мысль о том, что в мире нет ничего невозможного не дает покоя тем рулевым, которые постепенно приобретая мастерство и покоряя водное пространство на новых скоростях, мечтают о большем. Реально ли организовать тюнинг лодочного мотора, дав волю своим рукам? Каким образом это можно сделать? Чем могут грозить подобные метаморфозы заводского агрегата? Разберем все эти вопросы в нашей статье.

Повышение мощности лодочного мотора — реально ли “раскрыть” потенциал агрегата

Сравнивая модели двигателей в одной линейке, нельзя не заметить, что практически одинаковые по своим техническим характеристикам (от веса и размера до рабочего объема двигателя) изделия имеют небольшую разницу только в мощности. Этот факт интригует, настораживает и вызывает желание усовершенствовать движок, чтобы за счет некоторых конструктивных изменений получить на выходе более впечатляющий показатель мощности.

Тут сразу следует отметить, что стремление купить лодочные моторы, комплектующие и расходники за меньшие деньги и выжать из них все, на что способны значительно более мощные аналоги должно ограничиваться элементарным здравым смыслом. Сразу поймите, что из 10 лошадиных сил вам никак не сделать 20.

Еще одно предупреждение для умельцев на все руки — когда вы собираетесь выжимать лишние лошадки из младших “удушенных” версий ПЛМ “Сузуки” или “Парсун”, ваши действия оправданы лишь тогда, когда в ближайшие годы вы не собираетесь менять движок на новый.

В случае покупки двигателя иностранного производства, выжать из него большую мощность, чем заявлено в характеристиках, действительно реально. Нередко изготовители поставляют в продажу лодочные моторы высокой мощности с установленными ограничителями. Какой в этом смысл? На самом деле причины вполне объяснимы:

  • Производители получают возможность расширить свой модельный ряд, представляя одну и ту же по сути модель в разных модификациях. А широкий модельный ряд — это всегда дополнительное конкурентное преимущество.
  • Установка ограничителей обусловлена соблюдением существующих законов относительно охраны окружающей среды. В европейских странах контролирующие органы пристально следят за соблюдением экологических нормативов по количеству вредных выхлопов.

Так что приобретая недорогие подвесные лодочные моторы, запчасти и аксессуары, вы можете попытаться раздушить их. Раздушка — это способ снять те самые ограничители, о которых мы говорили выше. Душат моторы производители разными способами — одни ставят на микрочип соответствующую прошивку, другие просто устанавливают переключатель, третьи меняют определенные детали. Но по факту, после грамотно проведенной раздушки ПЛМ должен начать работать в полную силу.

Читайте так же:
Яма для регулировки развала схождения колес

Потенциал для разгона есть, по большому счету, у каждого лодочного движка. Но на практике, вмешательство в заводские схемы выдерживают не все агрегаты. Этот фактор риска следует брать во внимание перед тем как приступать к раздушке.

Увеличение мощности двухтактного лодочного мотора

Двухтактные движки считаются более легкими по весу, доступными по стоимости, но более шумными и дымящими, хотя в современных моделях ПЛМ негативные моменты уже сведены к минимуму, благодаря тому, что производители постоянно совершенствуют свою продукцию, используя передовые технологии. Повысить мощность двухтактного двигателя — дело не запредельно сложное. Существует ряд параметров, влияющих на мощность и поддающихся коррекции.

  1. Ограничитель хода дроссельной заслонки. От этой детали можно просто избавиться. Поищите ее, заглянув в воздухозаборное окно карбюратора. Если заслонка целиком открыта на полном ходу, вопрос отпадает, а если ограничитель мешает ей открыться на 90 градусов, значит вы обнаружили лишний элемент.
  2. Лепестковый клапан. Эта деталь размещается между двигателем и карбюратором (в некоторых моделях расположение может быть иным). Если один из лепестков клапана пережат металлической пластиной, это ограничивает поток горючей смеси. Освободите лепесток, отжав пластину, и мощность двигателя будет увеличена.
  3. Цилиндр. Чтобы придать ему объем повнушительнее, цилиндр протачивают, а поршень оснащают добавочными компрессионными кольцами.
  4. Карбюратор. Полностью разобрав карбюратор, специалисты рассверливают диффузор (а иногда и жиклер на 0,1 мм). После подобных манипуляций придется по новой регулировать уровень поплавка и состав горючки.

Добившись появления лишних лошадиных сил для двухтактного лодочного мотора, не забудьте заменить свечи на соответствующие новым показателям, а также отрегулируйте угол зажигания с не существенным опережением.

Как увеличить мощность четырехтактного мотора

Четырехтактники обладают впечатляющим количеством преимуществ, благодаря которым они обходят своих двухтактных собратьев. В них не нужно смешивать топливо с маслом, расход горючего при высоком КПД остается достаточно экономным, показатели шума — минимальные.

Увеличивать его мощность следует по тому же принципу, что и в случае с усовершенствованием двухтактного агрегата. Но присутствует пара нюансов.

  1. После выполнения всех манипуляций по корректировке придется заново настроить зазоры входных и выходных клапанов в газораспределительном механизме. Поскольку объем горючей смеси увеличился, зазоры клапанов тоже должны стать больше. Угол опережения тоже неплохо было бы увеличить на пару градусов.
  2. В отдельных ПЛМ нет ни заглушенных лепестковых клапанов ни ограничителей хода. Отсутствие этих деталей говорит о том, что параметры агрегата регулируются с помощью встроенного чипа. Здесь действовать придется по совершенно другому принципу — гаечный ключи и грубая сила тут уже не актуальны. Вы вступаете на скользкую почву — тюнинг электронного блока управления остается территорией малоисследованной. Ну, по крайней мере, не так широко распространенной, как в случае с автомобилями. Чтобы не наломать дров самостоятельно, попробуйте порыться на китайских сайтах в поисках специализированного софта. Альтернатива — обращение в сервисный центр, где за работу возьмется высококвалифицированный мастер, способный произвести необходимые расчеты и придать вашему движку новые силы.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопила shtil

Что еще может помочь в разгоне ПЛМ

Перед тем как хвататься за инструменты и механически воздействовать на мотор, попробуйте оптимизировать некоторые другие параметры, влияющие на скорость, которую может развить ваша лодка.

  1. Разберитесь с вещами, которыми вы не пользуетесь на воде, но берете с собой. Избавив лодку от лишнего груза и снизив нагрузку на нее, вы получите неплохой результат. Так, например, транцевые колеса при возможности лучше оставить на берегу. Критически оцените размер бензобака. Попробуйте избавиться от одного из якорей или заменить его на плавучий.
  2. Осмотрите винт на предмет погрешностей. Сколы, трещины, шероховатости и даже заметные царапины снижают выталкивающую силу. Отшлифуйте винт или замените при необходимости на 4-лопастный вариант, который поднимет КПД за счет более тонких лопастей.
  3. Приподнимите немного движок (иногда используют специальные подставки), чтобы снизить за счет этого сопротивление сапога дейдвуда. Только не переборщите.
  4. Контролируйте давление в баллонах. Важно сохранять его на достаточно высоком уровне, поскольку именно этот фактор имеет существенное влияние на максимальную скорость передвижения надувного плавсредства. Баллоны надо качать, пока они не начнут звенеть, после спуска на воду давление немного упадет из-за охлаждения воздуха.

Помимо упомянутых моментов, неплохой результат может дать правильное приготовление топливной смеси и элементарная регулировка системы зажигания.

Hidea HD 9.8 FHS — Купите в Уфе лодочный мотор Хидея (Хайди) мощностью 9.8 л.с

Лодочный мотор Hidea мощностью 9.8 л.с. обладает множеством положительных качеств. Легкий, скоростной, приемистый. Вот неполный перечень качеств, благодаря которым мотор мощностью 9.8 л.с. является хитом продаж. Удобные габаритные размеры и вес в 26 кг позволяют легко переносить двигатель одному человеку. Мы рекомендуем покупать мотор Хайди 9.8 л.с. комплектом с лодкой длиной 300-350 см.

Зато после установки его на надувную лодку, правильно подобранную консультантами интернет магазина ПервыйЛодочный.рф, вы получите очень скоростной и производительный комплект!
Мотор Хайди (Хидея) мощностью 9,8 лс Вы сможете комфортно перемещаться к компании еще двоих пассажиров и багажа. Сделайте заказ лодочного мотора мощностью 9.8 л.с. у нас. Наш магазин работает по всей России и СНГ. Мы доставим вам мотор Хидея (Хайди) в #VREGION_KUDA# в кратчайшие сроки!

Доставка по всей России и СНГ!
Возможна бесплатная доставка!
Читайте так же:
Руководство по регулировке и ремонту карбюраторов озон
Скидки на аксессуары к лодкам.
Подробности у менеджеров!
Помощь в выборе техники
Все вопросы по гарантии решаем сами!
Заполните заявку на кредит
не выходя из дома!
Оплата по договору через банк или приложение.
Оплата картой
Онлайн чеки
Покупая у нас вы поддерживаете отечественного производителя

Отличие лодочных моторов 9.8 и 9.9 л.с для "чайников".

Это очень частый вопрос, с которым к нам обращаются покупатели. Специально для тех, кто еще в самом начале выбора это видео будет полезным и ответит на многие вопросы.

Сколько человек "вывезет" лодочный мотор 9.8? Большой тест на лодке 400 см.

Тест крайне прост: сажаем в лодку одного человека, едем по течению и против, получаем среднюю скорость. Далее садимся вдвоем, повторяем все тоже самое и получаем скорость. Эксперимент продолжаем до тех пор, пока лодка перестанет выходить в глиссирующий ре

Описание лодочного мотора Хидея 9.8 л.с.

Лодочный мотор Хидея 9.8 л.с. рассчитан на надувные ПВХ лодки, преимущественного размера от 300 см до 350 см. с данными плавсредствами двигатель покажет себя наиболее оптимально. Эффективность двигателя позволяет брать на борт до 3 пассажиров с багажом и перемещать лодку в режиме глиссирования — наиболее скоростном и экономичном режиме.

Средняя скорость, которую разовьет надувная лодка с моторов Хидея мощностью 9.8 лс — 30-33 с одним пассажиром. Данная скорость является приблизительной, на итоговые результаты влияет ряд факторов, но порядок скорости будет примерно такой. Расход топлива по замерам магазина ПервыйЛодочный.рф составит в районе 2,5-4 литра топлива в час, в режиме движения газа, открытого на 70% .

Органы управления

Цена и официальный сайт проиводителя

Лодочный мотор Хайди 9.8 л.с. продается в магазине ПервыйЛодочный.рф в строгом соответствии Рекомендованной Розничной цене, установленной производителем и указанной на официальном сайте. Дополнительным и преимуществом покупки двигателя в нашем магазине является то, что при оформлении заказа вместе с ПВХ лодкой и необходимыми аксессуарами мы предоставляем дополнительную скидку или дарим подарки!

Для того, чтобы уточнить перечень подарков и величину скидок позвоните или напишите нам!

Аксессуары, которые рекомендуем купить вместе с мотором Хайди 9.8 л.с.

Транспортировочный чехол — кофр: защитит лакокрасочное покрытие мотора по время хранения и транспортировки.
Масло для смешивания с бензином: вещь необходимая при каждом запуске мотора! Никогда не запускайте двухтактный двигатель на чистом бензине! Одной канистры масла TC-W3 хватит на 50 литров топлива.
Масло в редуктор: после 10 часовой обкатки необходимо провести замену масла SAE-90 в редукторе, подробная инструкция упрощает этот процесс.
Моторная ПВХ лодка. Свяжитесь с нашими консультантами и мы посоветуем лучшие надувные лодки, которые позволят полностью раскрыть потенциал мотора Хайди мощностью 9.8 л.с.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на девятке

Доставка по России и СНГ

Двигатель Hidea HD 9.8 FHS упакован в картонную коробку с надежной защитой из пенопластовых форм. Упаковка позволяет перевозить двигатель без последствий даже на длительные расстояния! Мы предоставляем услуги доставки лодочных моторов Hidea по России и странам СНГ. Для справки средняя цена доставки по России составит от 800 рублей и доставка по странам СНГ будет стоить от 900 рублей. Более точную стоимость доставки уточните у наших консультантов!

Для более подробного расчета стоимости и времени доставки в #VREGION_KUDA#, оставьте заявку на этой странице и специалисты интернет магазина предложат Вам оптимальный вариант доставки! 345 пунктов выдачи (список которых постоянно расширяется) делает покупку лодочного мотора Hidea HD 9.8 FHS простой и удобной. Заказывайте прямо сейчас!

Hidea HD 3 FHS — 2х-тактный лодочный мотор

Hidea HD 3 FHS - 2х-тактный лодочный мотор

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат либо обмен товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей. Тем не менее, мы идем на встречу нашим клиентам и всегда стараемся решать такие вопросы даже если это не предусмотрено законом.

Hidea HD3FHS — двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 3 л.с. с румпельным управлением; одной передачей: вперёд; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,4 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.

Мощность мотора - 3 л.с.Двухтактный двигательОбъём двигателя ― 61 см3Высота транца лодки ― 381 мм (S)Вес мотора ― 10 кг Объём встроенного бензобака ― 1,4 л

Вас может заинтересовать двигатель мощностью 3,5 л.с. Hidea HD3.5FHS.

Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию 4-тактный мотор мощностью 2,5 л.с. Hidea HDF2.5HS.

Особенности мотора HD3FHS.

  • Малая мощность3 л.с. ― маленький мотор для рыбалки в одиночку. Даже большая лодка при хороших условиях с таким мотором будет развивать скорость до 7-10 км/ч в водоизмещающем режиме. Мотор можно использовать на небольших 1-2-местных моторных лодках вроде Riverboat 280 или на гребных лодках с навесным транцем, например, Инзер 1,5(350). Кроме того, HD3FHS может применяться как дополнительный троллинговый мотор для больших катеров.
  • Простота и удобство. Мотор имеет одну передачу F(вперёд), управление газом — на корпусе. Малый вес (10 кг) и большой встроенный бак (1,4 л) делают его хорошим выбором для рыбалки троллингом на небольшой лодке.
  • Надёжность. Высокое качество сборки и 2-летняя гарантия — залог уверенной и бесперебойной работы моторов Hidea в различных полевых условиях.

Магазин Моторка.PRO ― официальный дилер моторов Hidea.

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Читайте так же:
Кулер не регулирует обороты 3 pin

Не требуется регистрация в ГИМС МЧС.

Комплектация.

  1. Мотор.
  2. Пластиковый гребной винт.
  3. Ремкомплект.
  4. Трос аварийной остановки.
  5. Инструкция по эксплуатации.

Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 3 года.

Магазин Моторка.PRO проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров.

Сопутствующие товары. Моторное масло для 2-тактных моторов.

Моторы Hidea соответствуют международному стандарту ISO.

Подробнее о выборе подходящего мотора для Вашей лодки смотрите в разделе полезной информации Моторки.PRO: Подбираем подвесные моторы к лодкам.

Четырехтактные лодочные моторы Hidea

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Hidea HDF 6HS

Под заказ

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Hidea HDF 5HS

Компания Hidea специализируется на производстве четырёхтактных и двухтактных лодочных мо­торов. Вся продукция распространяется в Северной и Южной Америке, Европе, Аф­рике, Азии, а также России. Качество лодочных моторов HIDEA, современный дизайн.

Доставим в течение двух недель.

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Hidea HDF 6HS

Под заказ

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Hidea HDF 6HS

Компания Hidea специализируется на производстве четырёхтактных и двухтактных лодочных мо­торов. Вся продукция распространяется в Северной и Южной Америке, Европе, Аф­рике, Азии, а также России. Качество лодочных моторов HIDEA, современный дизайн.

Доставим в течение двух недель.

Двухтактный мотор лодочный подвесной Hidea HDF 9.9HS

Под заказ

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Hidea HDF 9.9HS

Компания Hidea специализируется на производстве четырёхтактных и двухтактных лодочных мо­торов. Вся продукция распространяется в Северной и Южной Америке, Европе, Аф­рике, Азии, а также России. Качество лодочных моторов HIDEA, современный дизайн.

Доставим в течение двух недель.

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Hidea HDF 15HS

Под заказ

Четырехтактный мотор лодочный подвесной Hidea HDF 15HS

Компания Hidea специализируется на производстве четырёхтактных и двухтактных лодочных мо­торов. Вся продукция распространяется в Северной и Южной Америке, Европе, Аф­рике, Азии, а также России. Качество лодочных моторов HIDEA, современный дизайн.

Доставим в течение двух недель.

Если при выборе подвесного двигателя для лодки вы ориентируетесь, прежде всего, на небольшой вес, минимальный расход горючего и низкий уровень шума работы, тогда 4-тактный лодочный мотор Hidea – то, что вам нужно. По сравнению со своим двухтактным аналогом такая силовая установка обойдется покупателю несколько дороже, но затраты на покупку можно свести к минимуму, нужно только правильно выбрать продавца.

Наше предложение

В нашем онлайн-магазине вы можете купить четырехтактные лодочные моторы Hidea любой мощности и комплектации, что позволяет подобрать оптимальную модель для своего судна с любым водоизмещением. Вне зависимости от сделанного выбора покупатель может быть уверен, что двигатель прослужит ему долгие годы, так как мы реализуем исключительно продукцию от официального производителя со всеми подтверждающими документами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector