Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Обсуждение Nissan Tiida

Тема: Обсуждение Nissan Tiida

Аспирант Кафедры Nissan Регистрация 13.12.2007 Адрес Ukraine, Kiev Автомобиль Nissan TIIDA думаю Сообщений 199
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

Обсуждение Nissan Tiida

Добрый день эксплуататоры Nissan TIIDA привет вам от меня и от собратьев SIZUKIводов. По совокупности потребительских качеств и своим массогабаритным параметрам остановил свой выбор на данном авто. Не поверите, но такая букашка как Сузуки СВифт мною тоже рассматривалось и др. авто, но последнее время цена на нее уж очень пошлая.

Поделитесь вашими отзывами по поводу реального расхода топлива при эксплуатации авто в городе (киевские пробки) и пользовании всеми опциями. На сайте эта цифра в районе 10л. Так ли это ?

Расскажите про поведение авто в условиях трасы на скоростях за 100км.

Качество подвески, скрипы, вибрации и т.д.

Автомобиль планируется официальный мексиканец.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Тест драйвер Регистрация 26.06.2007 Адрес Киев Автомобиль Tiida, 1,6, АКПП,хетч,черная,арабка Сообщений 5
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Аспирант Кафедры Nissan Регистрация 13.12.2007 Адрес Ukraine, Kiev Автомобиль Nissan TIIDA думаю Сообщений 199
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Клубний partySAN Регистрация 25.10.2005 Адрес 19 поверх Автомобиль Nissan NOTE 1.6 AT Сообщений 3,548
Сказал(а) спасибо 23 Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщ.

Impossible is not a fact. It’s just an opinion.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Аспирант Кафедры Nissan Регистрация 13.12.2007 Адрес Ukraine, Kiev Автомобиль Nissan TIIDA думаю Сообщений 199
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Кандидат Ниссановских Наук Регистрация 03.09.2007 Адрес Киеффчегг Автомобиль Nissan Pulsar Сообщений 568
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Забаненный модер Регистрация 10.03.2006 Адрес Kiev Автомобиль NISSAN Сообщений 7,217
Сказал(а) спасибо 15 Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщ.

Сообщение от tucson

у меня знакомец на Гетце АТ, 1.4 умудряется ездить с расходом 12-14 литров.

все зависит от стиля езды

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Тест драйвер Регистрация 05.11.2007 Автомобиль Tiida Сообщений 29
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

Сообщение от tucson

Добрый день эксплуататоры Nissan TIIDA привет вам от меня и от собратьев SIZUKIводов. По совокупности потребительских качеств и своим массогабаритным параметрам остановил свой выбор на данном авто. Не поверите, но такая букашка как Сузуки СВифт мною тоже рассматривалось и др. авто, но последнее время цена на нее уж очень пошлая.

Поделитесь вашими отзывами по поводу реального расхода топлива при эксплуатации авто в городе (киевские пробки) и пользовании всеми опциями. На сайте эта цифра в районе 10л. Так ли это ?

Расскажите про поведение авто в условиях трасы на скоростях за 100км.

Качество подвески, скрипы, вибрации и т.д.

Автомобиль планируется официальный мексиканец.

У меня расход в городе 10 л только при включеном кондее, уж больно стекла потеют. а так 8-9. На трассе при 120км час около 6 литров, при 160 — 8, при 180 — 10,5.
Разгонял свою до 200 но более 3 мин ехать страшновато.

Хотя корабль держит дорогу хорошо, но уж больно сильно давит мысь о том что куча аварий из-за превышения. На расстояниях более 300 км нормально валю 150-160. В повороты 90 градусов наивысшая скорость 70км, заброса задницы нет, но уж очень большой крен( очканулся что перевернусь, но пронесло), сейчас максимум на 50 вхожу. Про меньшие радиусы и говорить небуду. Перестановка из ряда в ряд за 100 км час вызывает еще 3-4 качка с права на лево. Для меня неясно почему при таком весе велика инерция. Ранее ездил на мерсе 190, масса таже, а перестановка невызывает раскачивния. Еще заметил что при боковом ветре есть изменение траектории, чего нет на мерсе, но есть на микре.

Читайте так же:
Регулировка дпдз ниссан вингроад

По подвеске — даже небочень большие ямки слышал с пробоем амортизатора, что мне напомнило больше дешовые дейву чем Нисан. У жены на микре менее чувствительны амортизаторы. Но в остальном проблем нет, гашение колебаний на неровностях похожи на мерин, но в сравнении подвеска все же более жесткая.
Скрипов и выбрация пока нет, но при подвинутом вперед заднем сидении поскрипывала полка.

Сейчас юзаю багажник на крыше. Использую фирмовый Тюлле аэродинамический. До 80 неслышно вообще, но с 100 уже начинает завывать, так что если планируете юзать на больших скоростях, брать аэродинамику нет смысла. С января буду пробовать еще и аэродинамический кофр.

У меня японка для арабов, но ни о чем не жалею. Немогу только привыкнуть к стеклоподъемникам всех дверей. Но понравилось доп фича по водительскому. Нет фароомывателя как на Микре жены, но мне это и не мешает, все равно уж очень часто приходится мыть противотуманки. Уж больно они низко, но очнь хорошее освещение обочин.

Моторы Тииды, конструкция, эксплуатация, обслуживание

Этот двигатель Тиида начали собирать в 2006 году в Йокогаме (Япония), а затем его стал выпускать Китай, Индия и Россия (завод АвтоВАЗ). В прошлом он также ставился на компактные, недорогие, а теперь полностью бюджетные автомобили. Данный агрегат, кроме Тииды, устанавливается и на другие модели Ниссан, а также Renault, Mitsubishi и Lada.

Основные параметры HR16DE:

  • Рядный, 4 цилиндра;
  • 16 клапанов DOHC;
  • тип системы питания – инжекторный;
  • рабочий объем – 1,6 л;
  • величина хода поршня – 8,36 см;
  • диаметр цилиндра – 7,8 см;
  • коэффициент степени сжатия – 10,5-10,7;
  • блок цилиндров – из алюминиевого сплава;
  • мощность двигателя – 108-118 л.с.;
  • величина крутящего момента – 142-158 Нм;
  • экологические нормы – Euro 4/5.

Двигатель Тиида

Мотор HR16DE Ниссан Тиида 1.6

Конструктивные особенности двигателя

В ГРМ стоит цепь. Мотор имеет систему корректировки фаз газораспределения. Впускной вал оснащен фазовращателем. Используется дроссельная заслонка с электронным управлением. Гидрокомпенсаторы отсутствуют поэтому может потребоваться регулировка клапанов после 100 тысяч километров пробега. Однако ниссановские моторы знамениты тем что даже на больших пробегах редко подают признаки необходимости регулировки, на «стрекотание» на холодную редко кто-то обращает внимание, поэтому регулируют клапана ближе к 200 тысячам километров, когда требуется замена маслосъемных колец.

Данный мотор неоднократно подвергался модернизации. Были изменены распредвалы, цилиндры, навесное. Повысилась экономия бензина, немного возросла мощность, снизились обороты холостого хода, причем без потери его устойчивости. Двигатель Ниссан Тиида 1.6 теперь отвечает нормативу Евро-5. Произошли и другие, не слишком значимые, преобразования.

Самые частые отказы

На этом двигателе на больших пробегах залегают маслосъемные кольца, если увлекаться низкими оборотами при езде, что ведет к росту угара масла. Расход в количестве 500 мл на 1000 км даже на новом двигателе считается вполне приемлемым.

Свист во время работы, как и на большинстве моторов Ниссан, связан с ослаблением ремня генератора. Проблема решается его подтяжкой, если же тянуть уже некуда, тогда остается только заменить ремень. Когда ускорение в движении сопровождается необычно громким звуком, то это сигнализирует о том, что прогорела кольцевая прокладка в приемной трубе глушителя. Дефект устраняется просто — заменой прокладки. Перегорание реле в блоке зажигания приводит к выключению мотора непосредственно при движении, причем без возможности запуска. Необходимо заказывать новое реле блока зажигания и менять его. Ощутимая вибрация из моторного отсека может быть вызвана износом подушки мотора. И в первую очередь – задней опоры, а уж потом – правой. С помощью замены эта проблема без труда решается.

Читайте так же:
Отрегулировать педаль сцепления ниссан ноут

Обслуживание и эксплуатация

Большинство водителей авто с двигателем 1.6 HR16DE хорошо относятся к этому силовому агрегату за его надежность, неприхотливость и экономичность. Но есть у него и недостатки, например, в зимний период его не так просто завести, а в сильный мороз (ниже — 20 градусов) это становится проблемой, даже если будет стоять новая аккумуляторная батарея.
Данный двигатель, рассчитан на 95-й бензин, но может неплохо работать и на 92-м, чего нельзя сказать о моторном масле. Необходимо пользоваться только синтетическим маслом типа 5W-40 или 5W-30. Рекомендуется после каждых 15 тыс. км заменять отработку на 4,5 л свежего, но, учитывая условия эксплуатации и качество сервиса, замену масла лучше проводить через каждые 7-8 тыс. км.

Ресурс свечей – около 35 тыс. км, а воздушного фильтра – 50 тыс. Надежному цепному механизму ГРМ не требуется периодическое обслуживание. Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, требуется регулировка тепловых зазоров на клапанах, подбором толкателей, после 100 тыс. км пробега. В то же время, ресурс фазорегулятора сравним со сроком эксплуатации самого мотора.

Ресурс двигателя Тиида 1.6 HR16DE составляет примерно 250 тыс. км при условии хорошего обслуживания и бережной эксплуатации.

Двигатель 1.8 MR18DE

Линейка рядных двигателей MR, совместно созданных компаниями Рено и Ниссан, являются одними из узнаваемых в мире. Отдельные моторы из этого семейства, в т. ч. серия MR18DE, до сих пор продолжает сходить с конвейера.
У этого 1,8-л агрегата, имеется система изменения фаз газораспределения, цепной привод ГРМ и другие устройства, способствующие повышению его производительности и надежности. Все модификации этого двигателя схожи между собой, отличия в основном связаны с настройкой электронного блока управления в соответствии с нормативами страны поставки.

Двигатель Тииды 1.8 характеризуется следующими показателями:

  • Относится к 4-цилиндровым рядным с 16 клапанами;
  • рабочий объем – 1,8 л;
  • мощность – 124 — 128 л.с.;
  • кутящий момент – 172-175 Нм;
  • топливо – бензин;
  • расход бензина – 6,3-7,9 л/100 км;
  • диаметр цилиндра – 8,4 см;
  • ход поршня – 8,1 см;
  • степень сжатия – 9,8-10.

Двигатель Тииды MR18DE

Мотор Ниссан MR18DE редко встречается в России, автомобили с ним были ориентированы, в основном, на американский рынок

Отличия в конструкции мотора

Материалом, из которого сделан блок двигателя Ниссан Тиида, является алюминий, поэтому он отличается малым весом. Это повысило его удельную мощность, КПД, но ухудшило ремонтопригодность. Такой блок не рассчитан под расточку гильз цилиндров и фрезеровку плоскости контакта. Головка блока цилиндров оснащена двумя распределительными валами, что позволило реализовать схему газораспределения DOHC.

Распространенные поломки

На поставляемых в Россию автомобилях редко можно увидеть этот двигатель. Такая комплектация в основном идет в азиатские и североамериканские страны. Наиболее качественными являются моторы японского производства, но в основном они поставляются с вторичного рынка других стран. У данного мотора в работе наблюдаются в основном те же неисправности, что и у всех двигателей типа MR. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов тепловые зазоры в клапанах нужно регулировать через каждые 100 тыс. км пробега. Большой расход моторного масла, начинающийся с допустимой доливки до 0,5 литра на 1000 км, с ростом пробега только возрастает, т. к. сказывается нагарообразование и износ. Растяжение цепи ГРМ иногда наступает раньше нормативного времени, что ведет к неустойчивости холостого хода, затрудненному запуску, падению мощности и т. д. Неприятный свистящий звук, издаваемый приводом генератора, может не исчезнуть, даже если заменить старый ремень новым. На этом моторе быстро скапливается грязь, поэтому следует периодически заниматься его очисткой. В основном данный мотор достаточно надежен, вынослив, адаптирован под бензин невысокого качества и может без проблем отслужить положенный ему срок в 250 тысяч км, если, конечно, придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по обслуживанию.

Читайте так же:
Регулировка сцепления ниссан примера п12

Регулировка клапанов на Ниссан Тиида.

Всем привет.
Еще, почти полтора года назад, когда я себе поставил ГБО, мне сообщили, чтобы я обратил внимание на клапана. Установлены ли у меня гидрокомпенсаторы или нет. И если гидриков нет, надо клапана регулировать.
Я как порядочный ниссановод, проезжая мимо официалов, остановился, дабы узнать можно ли отрегулировать клапана и есть ли на них гидрики. После того, как меня дважды послали от одного к другому, наконец таки менеджер открыл картинку конструкции двигателя, и показал ее мне. На что я ему сказал, что я НИЧЕГО В ЭТОМ НЕ ПОНИМАЮ, и прошу ответить, есть ли гидрокомпенсаторы или их нет. Менеджер по запчастям вскользь сказал, что ЕСТЬ.
Но я на этом не успокоился, и начал копать в инете. И наткнулся на запись одного ниссановода, который черно по белому написал, что вскрывал движок, и гидрокомпенсаторов на моем двигателе НЕТ. Тут я немного расстроился и уже подумал, вот же ПОПАДОС.
Ради прикола, снова заехал к официалам, и поинтересовался «Можно ли отрегулировать клапана». Меня спросили «Что беспокоит» Я ответил, что просто из вредности хочу отрегулировать. На что получил ответ, что это сделать НЕВОЗМОЖНО. На мой вопрос «Как же так?» Молча пожали плечами и убежали. Вот тут я подумал, что действительно попал со своим ГБО. Но как не крути все равно приятно приезжать на заправку, отдавать 600 рублей и с гордостью произносить «До полного», тем самым проезжать 350-450 км, в зависимости от стиля езды, пробок, и включенного кондея.
После я заехал к другому официалу, с просьбой отрегулировать клапана. И тут же мне все так красочно расписали, что разбирается больше половины двигателя, потом все измеряется, заказываются новые толкатели, они едут около 3х недель, и все это время машина стоит с разобранным двигателем, не на ходу. Да и цена конечно космическая, что даже страшно было спросить. Меня подобный вариант не устроил и я не стал заморачиваться.
После установки ГБО прошло, точнее проехала уже 60.000 км. Я приехал на диагностику ГБО, заменил фильтра, тд тп. И тут, разговорившись с диагностом, у меня появился номер человека, который мог бы отрегулировать мне клапана. Я позвонил, съездил, договорился и приехал уже на регулировку. И тут началось.
Началось все с разборки двигателя.

Далее, сняли пластиковую крышку

После сняли впускной коллектор.

Далее открутили катушки свечей зажигания, и вытащили их, предварительно отсоединив провода.

Начали откручивать крышку клапанов.

Почему именно БИНГО. Т.к. я с нетерпением ждал этого момента, дабы посмотреть, в кокам состоянии детали двигателя, который прошел 110 тыс км, дабы понять, правильное масло заливаю или нет.
А теперь немного о масле на котором я катал.
1. 0-7 тыс масло, которое залил завод изготовитель
2. 7- 15 тыс. Оригинальное масло ниссан в железной таре (сам поменял, как нулевое ТО)
3. 15 – 25 оригинальное масло, которое залил мне официальный диллер
4. 25-35 оригинальное масло Ниссан в железной упакове 5-30
5. 35-45 Оригинальное масло Ниссан в пластиковой упаковке 5-40
6. 45-55 оригинальное масло Ниссан в пластиковой упаковке 5-40
7. 55-65 оригинальное масло Ниссан в пластиковой упаковке 5-40
8. А вот теперь самое интересное. Мне досталось масло Кастрол Магнатек в пол цены, которое благополучно недоливают на сервисе автомобилей Форд и продают «добросовестные сотрудники». Залил я его, а потом в инете поднялась тема масла, и я наткнулся на фотографии двигателей, которые использовали то, или иное масло (спасибо SilentDark за ссылку). Когда я увидел какое гавно образуется в двигателе, от использования Кастрюли, я сказал себе, что больше это масло я себе лить не буду, не смотря на то, что уже купил его прозапас. Когда я менял Кастрюлю, то обратил внимание, что фильтр масла был желтого цвета, и все, что соприкасалось с фильтром, тоже было цветом Детской неожиданности. Так вот 65-75 тыс масло Кастрол Магнатек 5-30
9. 75-85 тыс Масло Мобил1 5-30
10. 85-95тыс Масло Мобил1 5-30
11. 95-105 тыс Масло Мобил1 Экстэндэд Лайф 5-50
12. 105 по сегодняшний день, масло Мобил1 Экстендэд лайф 5-50
Итого, я могу резюмировать, что двигатель, пройдя 110 тыс км остался ЧИСТЫМ. При том, что каждый раз, переходя с одного масла на другое я никогда не использовал моющие присадки, т.к. считаю, что, щелочь, присутствующая в промывках, вредит двигателю и прокладкам.

Читайте так же:
Чем регулировать ближний свет ниссан

Вот еще пару фоток распредвалов двигателя, который прошел 110 тыс км, последние 60 тыс на газу.

ХОчу обратить внимание на конструкцию цепи, довольно таки интересно выглядет.

Далее, щупами были измерены зазоры клапанов. Было принято решение, что те клапана, которые находятся в норме, а именно в пределах 0.30 – 0.33 их не трогаем. Т.к. клапана, конструктивно устроены таким образом, что со временем они ЗАЖИМАЮТСЯ, и если клапан разжат, то его тоже не трогаем. Остается, что регулировать будем именно те клапана, которые зажаты, методом «стачивания» толкателей. Итого вышло, что из 16 клапанов, подтачивать пришлось только 5 толкателей.

Нам повезло, т.к. с первого поршня толкатели снимать не пришлось. А все остальные толкатели можно было вытащить, открутив распредвалы, и просто напросто приподнять их.

После, толкатели были подписаны и отвезены к токарю, который сточил столько, сколько нужно и в нужном порядке все толкатели были поставлены на место.
Двигатель собирался в том же порядке, что и разбирался. Да и заодно прочистили мне заслонку.
Что могу сказать. По субъективным оЧучениям, машина стала дышать лучше. И ехать чуточку быстрее.

Замена свечей Ниссан Тиида в сети надежных автосервисов

Пошаговая инструкция по замене свечей зажигания на Ниссан Тиида своими руками. Выбор свечей для Nissan Tiida и инструкция по замене с видео и фото.

Когда делать замену свечей зажигания

В соответствии с рекомендациями японского изготовителя, профилактика элементов системы зажигания проводится каждые 15000 км, а замена через 70 — 75 тыс. км.

Данные приведены усредненные, так как каждый случай индивидуальный. Предсказать выход из строя «электрода» невозможно. Заботливые автомобилисты практикуют замену «электродов» уже на отметке в 50 – 55 тыс. км.

Интервал «обновления» подлежит сокращению, в случае заправки низкооктановым топливом, агрессивным стилем вождения, критическими отрицательными температурами в регионе.

Замена свечей зажигания Ниссан Тиида 1.6 проводится самостоятельно, процедура не сложная, под силу автолюбителю. Обращаться в сервисный центр не обязательно. Соблюдение рекомендаций способствует завершению ремонта за полчаса.

фото новой свечи зажигания на тииду

Признаки неисправности системы зажигания
  • Динамика разгона Ниссан Тиида снижена;
  • Повышенный расход горючей смеси;
  • Нестабильность двигателя на холостых оборотах;
  • Мотор даже под незначительной нагрузкой «просит» перехода на пониженные передачи;
  • На центральной приборной панели горит индикатор желтого цвета.
Частые причины поломок системы зажигания
  • Несоблюдение условий эксплуатации машины;
  • Покупка дешевых запчастей, комплектующих;
  • Стороннее повреждение, повлекшее неисправность;
  • Естественный износ.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Tiida , двигатель Nissan Tiida , ремонт Nissan Tiida , ремонт двигателя Nissan Tiida , характеристики Nissan Tiida , регулировка клапанов Nissan Tiida , система впуска Nissan Tiida , система выпуска Nissan Tiida , система питания Nissan Tiida

#свечи_зажигания #катушки_зажигания #электрооборудование_двигателя #бензиновый_двигатель_1_6_л #Nissan_Tiida #Ниссан_Тиида

Читайте так же:
Nissan k15 регулировка клапанов

Открыт техцентр Юнион Моторс Бережковская

5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2 – здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.

Подробнее про Бережковскую

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Мы становимся лучше

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Выбор свечей на Nissan Tiida

НазваниеАртикулСтоимость (Руб.)
Оригинал
NGK (2011)DF6H-11Aот 2500 / комплект 4 шт.
NGK (2012)DF6H-24A—/—
Аналоги
BOSCH0242135524от 2100 – 2300 / комплект 4 шт.
BERUZ325 / 2004—/—
BOSCH0242135531—/—
—/—0242229630—/—
BRISK1578—/—
—/—1621—/—
CHAMPIONOE130/R04—/—
—/—OE130/T10—/—
DENSOFXE16HE11—/—
QUINTON HAZELLOE175—/—
—/—EON9—/—

Важно знать. Независимо от модификации силового агрегата, расположение свечей рядное, количество цилиндров 4 шт.

Несмотря на увеличенный ресурс эксплуатации свечей, большинство автолюбителей практикуют установку иридиевых. Срок службы дольше на 15 – 20%, стоимость на 10 – 12 % дороже аналогов.

Какой тип свечей зажигания выберет автовладелец — решение индивидуальное.

новые свечи зажигания на ниссан

Видеообзор процедуры замены свечей зажигания в бензиновом двигателе 1,6 л Nissan Tiida (С11) 2007

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Замена свечей зажигания на Ниссан Тиида

Чтобы самому поменять свечи зажигания на Ниссан Тиида 1.8 необходимо подготовить:

  • Ключ – болванку для выкручивания «электродов» с посадочного места;
  • Комплект новых элементов;
  • Ветошь, динамометрический ключ для коррекции момента затяжки;
  • Отвертка, ключ на «10», «14», «17».

Последовательность действий при самостоятельной замене:

  1. Останавливаем двигатель, открываем капот, поддеваем пластиковые клипсы, снимаем воздухозаборник;
  2. Ключ на «10» — откручиваем декоративную панель, снимаем ее;
  3. Отвертка с крестообразной битой: выкручиваем фиксатор дроссельной заслонки, отводим в сторону;
  4. Отвинчиваем пять винтов в нижнем креплении коллектора, три в верхнем;
  5. Извлекаем расширительный бачок системы охлаждения со штатного места во фронтальной части моторного отсека;
  6. Ключ на «10» выкручиваем болты – фиксаторы катушек, извлекаем их из колодца;
  7. Выкручиваем «электроды», заменяем новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Важно знать. Рабочий цвет электрода коричневый. Черный — заброс моторного масла, обогащение топливной смеси. Белый — обеднение.

снимаем защиту процесс замены процесс заменывыкручиваем старые свечи зажигания тиида ниссан

Замена свечей Ниссан Тиида своими руками завершена. Профилактика через 15000 км, замена новыми через 75000 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector