Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на мотоблоке

Регулировка клапанов на мотоблоке

Регулировка клапанов на мотоблоке

Регулировка клапанов на мотоблоке или другой подобной технике. Виброплите или генераторе. Производится в том случае, если конструкция двигателя предполагает их наличие.

Почему на двигателе мотоблока установлены клапана

Клапана устанавливаются на четырехтактных двигателях. То есть двигатель имеет картер. В который заливается моторное масло. Поршневая группа коленчатый вал и все механизмы смазываются этим маслом. В отличии от двухтактных двигателей в бак четырехтактных заливается топливо без предварительного смешивания с моторным маслом. Двигатель мотоблока по своей конструкции практически не отличается от двигателя автомобиля. Соответственно и регулировка клапанов производится по тем же самым принципам, что и в двигателе автомобиля.

Двигатель автомобиля от двигателя мотоблока отличается более сложной системой смазки с применением масленого насоса. И соответственно наличием масляных каналов . По которым масло подаётся к различным механизмам. В мотоблоке намного проще. Масло разбрызгивается при вращении коленчатого вала и шатуна. Попадает в результате ко всем трущимся поверхностям.

Но система ГРМ на двигателе мотоблока от этого проще не стала. И имеет конструкцию такую же как и на двигателе автомобиля или тепловоза не имеет значения. Поэтому и регулировка производится по тем же самым правилам, как и на всех четырехтактных двигателях внутреннего сгорания.

Регулировка клапанов на мотоблоке

Двигателя применяемые на мотоблоках или другой подобной технике могут быть как одноцилиндровые, так и двух цилиндровые. Принцип регулировки заключается в следующем. Необходимо подвести поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в момент, когда происходит сжатие топлива. За цикл работы двигателя поршень дважды становится в ВМТ. Нас интересует положение, когда при движении поршня в верх коромысла клапанов находятся в неподвижном состоянии. Убедится, что поршень находится в ВМТ можно при помощи отвертки. Если вставить в свечное отверстие. А то, что поршень находится в такте сжатия, говорят неподвижные коромысла при подходе поршня к ВМТ. Более подробно о этом написано в статье Регулировка зазоров клапанов — для чего она нужна.

Регулировка клапанов

После того как поршень установлен в ВМТ такта сжатия. Можно начинать регулировку зазоров клапанов. для этого откручивается гайка стопорящая регулировочную гайку на коромысле. Берется щуп толщиной в диапазоне от 0,1 до 0,15 мм для впускного клапана. Вставляется между коромыслом и клапаном прижимается регулировочная гайка. Прижимать гайку необходимо осторожно. Клапанные пружины слабые. Поэтому можно сжать её даже закручивая регулировочную гайку пальцами. Точнее сказать необходимо, подвести коромысло. Вынуть щуп проверить наличие получившегося зазора . затем вставить щуп обратно. Затянуть стопорную гайку придерживая регулировочную другим ключом. Регулировка выпускного клапана происходит аналогично. Зазоры выпускного клапана находятся в пределах от 0,15 до 0,2 мм

Регулировка клапанов на мотоблоке

Впускной клапан расположен ближе к карбюратору Выпускной к глушителю

Регулировка клапанов на мотоблоке

В случае если двигатель двухцилиндровый вся эта процедура производится для цилиндра отдельно.

Для чего производится регулировка клапанов на мотоблоке.

  1. Допустимые зазоры клапанов обеспечивают своевременное открывание и закрывание. Это способствует полному сгоранию топлива в камере сгорания. Что обеспечивает правильную работу двигателя. Соблюдение температурного режима. И гарантирует использование двигателя с максимальной мощностью
  2. В случае увеличенных зазоров клапанов двигатель может заводиться и работать в обратную сторону. Что может привести к его поломке. И поломки механизмов трансмиссии

Своевременная регулировка клапанов на мотоблоке или другом механизме где применяются четырехтактные двигатели позволяет увеличить срок эксплуатации и избежать поломки двигателя..

Двигатели бензиновые для мотоблоков: полный обзор, устройство, характеристики и отзывы

Владельцы загородных и дачных участков давно отказались от ручного труда и переложили все работы, связанные с возделыванием земли, на мотоблок. Этот небольшой самоходный трактор в состоянии с легкостью справиться с большинством сельскохозяйственных операций. Главное — обеспечить его мощной и надежной силовой установкой.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора двигателя champion

двигатели бензиновые для мотоблоков

Большинство владельцев столь замечательных помощников выбирают двигатели бензиновые. Для мотоблоков они являются наиболее оптимальными, так как надежнее, дешевле, тише и легче дизельных собратьев, а с их ремонтом справится любой опытный водитель. С таким мотором ваш мотоблок прослужит не один сезон. Остается лишь подобрать наиболее оптимальный вариант из всех предложенных на рынке.

Родом из Азии

Наши соотечественники, оснащая свой мотоблок, отдают предпочтение в пользу азиатских производителей, главным образом из Японии и Китая. Японская техника известна во всем мире благодаря своей надежности и долговечности. Но за столь высокое качество приходится немало платить, что иногда нецелесообразно.

Китайские двигатели бензиновые для мотоблоков, по всеобщему мнению, не могут похвастаться качеством, но их стоимость гораздо ниже, и за пересылку товара придется отдать меньше, чем за доставку из Страны восходящего солнца.

Так или иначе, сограждане предпочитают выбирать азиатскую технику, ориентируясь на свои собственные цели и задачи. При этом предпочтение отдают следующим производителям:

  • Honda, Subaru – японские гиганты машиностроительной индустрии, которые славятся во всем мире;
  • Dinking, LIFAN, Lianlong – производители из Китая, чьи моторы заслуживают не меньшего внимания.

Двигатели представленных производителей считаются передовыми, и специалисты, а также обычные пользователи, рекомендуют приобретать именно их. Но какой двигатель выбрать?

Двигатели Honda

Японские двигатели бензиновые для мотоблоков Honda соответствуют мировым стандартам и являются одними из самых востребованных в мире.

регулировка бензинового двигателя мотоблока

Ежегодно компания выпускает около 4 млн. экземпляров объемом от 1,25 до 25,00 см 3 . Мощность моторов находится в пределах 6 л. с. Россиянам предлагают модели четырех серий:

  • GX – линейка моторов общего назначения, предназначены для длительного и беспрерывного функционирования;
  • GP – двигатели для решения рутинных бытовых задач;
  • GC – универсальные установки многоцелевого назначения;
  • IGX – профессиональные агрегаты, оснащенные электроникой, созданы для возделывания тяжелых почв.

Модели отличаются высокой производительностью и сочетаются с большинством видов садово-огородной техники. Одно- и двухцилиндровые двигатели бензиновые для мотоблоков оснащаются системой воздушного охлаждения, имеют вертикальное или горизонтальное расположение вала, могут поставляться вместе с редуктором.

Моторы от Honda подходят для установки не только на мотоблок, но и на культиваторы, мотопомпы, генераторы, газонокосилки и другие виды техники. Причем, по заверениям покупателей, со всеми видами техники двигатели работают исправно и не конфликтуют.

Моторы от Subaru

Японские двигатели от компании Subaru изготавливаются по современным технологиям с соблюдением общемировых стандартов. Для трудолюбивых дачников корпорация подготовила 3 серии бензиновых силовых установок – EY, ЕН и ЕХ. Все представители четырехтактные. Экземпляры первых двух линеек отличаются лишь расположением клапанов. В моделях EY они располагаются сбоку, а в ЕН – сверху.

регулировка клапанов мотоблока бензиновый двигатель

Вы ищете качественные бензиновые двигатели для мотоблоков? Цена для вас не имеет значения? Приобретайте установки серии ЕХ. Они вобрали в себя все новые технологии, оснащены воздушной системой охлаждения, имеют наклонное расположение цилиндров и верхнеклапанный привод, универсальны. Отдать за них придется от 19 до 30-35 тыс. рублей. Но отзывы покупателей подтверждают, что их цена сопоставима с качеством.

Королевские моторы – Dinking

бензиновые двигатели для мотоблоков цена

Двигатели компании Dinking могут посоперничать со многими японскими и европейскими агрегатами. Сочетание надежности и типичной для китайской продукции низкой стоимости делают силовые установки востребованными на рынке.

Все агрегаты Dinking – это четырехтактные одноцилиндровые двигатели с верхним расположением клапанов. Компоновочная схема обеспечивает мотоблок высокой мощностью при низком потреблении топлива.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора homelite 3045

Система принудительного воздушного охлаждения и несколько ограждающих фильтров, защищающих от попадания земли и пыли, делают агрегаты долговечными. В модельном ряду представлены установки мощностью от 5,5 до 11,0 л. с. Так что если вы ищете бензиновый двигатель 9 л. с. мотоблока, то выбирайте именно Dinking. Единственное, на что сетуют владельцы моторов от данного производителя — это частая замена фильтрующих элементов и быстрое засорение фильтров.

Продвинутые «китайцы» – Lifan

Подавляющее большинство россиян сошлись во мнении, что наиболее доступным и в то же время качественным аналогом японского двигателя является продукция Lifan.

бензиновый двигатель для мотоблока lifan

Lifan – это китайская динамично развивающаяся компания, которая активно внедряет в свою продукцию новейшие достижения.

Модельный ряд бензиновых двигателей представлен исключительно четырехтактными одноцилиндровыми экземплярами. Наиболее распространены модели с двухклапанным приводом, однако существуют установки с четырьмя клапанами. Такие агрегаты, как правило, более мощные и производительные.

Бензиновый двигатель для мотоблока Lifan оборудуется только воздушной системой охлаждения. Модели могут иметь ручную систему запуска или заводятся с помощью электростартера. Мощность установок варьируется от 2 до 13 л. с.

Lianlong – гарантия качества

бензиновый двигатель 9 л с мотоблока

Lianlong – китайский производитель двигателей для мотоблоков, который сертифицирует свою продукцию в соответствии с европейскими стандартами качества. Кроме того, завод является постоянным исполнителем заказов китайской оборонной промышленности. И если вы хотите приобрести действительно качественный агрегат, то стоит присмотреться к продукции именно этой компании.

В разработке экземпляров принимали участие японские инженеры, поэтому качество и надежность здесь чувствуется во всем. Топливные баки с герметичными закупорками не позволят выветриться топливу, чугунные цилиндровые гильзы повышают ресурс мотора, регулировочные винты карбюратора позволяют подобрать оптимальную мощность для работы.

Благодаря простоте конструкции регулировка бензинового двигателя мотоблока сводится к нескольким простым действиям. Все это в сочетании с доступной ценой делает моторы Lianlong востребованными и популярными среди покупателей.

Свой среди чужих — Briggs&Stratton

двигатели бензиновые для мотоблоков

Briggs&Stratton – компания из США, выпускающая бензиновые двигатели не один год. Ее продукция качественна, надежна и легко выдерживает конкуренцию с японскими экземплярами. Безотказная работы, легкая система запуска и настройки – главные преимущества моделей американского производителя.

Рядового пользователя должны заинтересовать двигатели серии I/C®. Эти надежные агрегаты с низким потреблением топлива и высокой производительностью являются универсальными – подходят для установки на мотоблок, культиватор, генератор и другую садово-огородную технику. При сравнительно невысокой цене данное преимущество делает моторы предпочтительными для выбора.

Модели серии Vanguard™ рекомендуются обладателям больших участков. Эти экземпляры относятся к классу профессиональной техники, отвечают высоким требованиям европейских стандартов, наносят минимальный вред экологии. По отзывам аграриев, работают они тихо и с минимальным уровнем вибрации.

Ориентируйтесь на свои задачи

Выбирая двигатель для мотоблока, в первую очередь определите, какие именно задачи он будет выполнять, и на какие нагрузки рассчитан. Ответив на эти вопросы, вам будет легче решить, мотор какой мощности вам необходим.

Окончательно останавливайтесь на экземпляре, который мощнее ваших расчетов на 10-12%. Это продлит срок его службы. Также в этом случае вам не понадобится частая регулировка клапанов мотоблока. Бензиновый двигатель, подобранный в соответствии с вашими целями и задачами, прослужит долго и безотказно.

Мотоблок Honda регулировка клапанов

Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждение и зажигание от бесконтактного магнето.

Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100 и GXR-120, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является GX-200. Двигатели имеют сильно наклоненный влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатели GX-100 и GXR-120 отличается вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.

Одноцилиндровые модели GX-25 и GX-35 относятся к серии Mini-4, которые являются одними из самых легких, компактных и бесшумных на рынке. Особенностью двигателей серии iGX является встроенный электронный блок управления ECU с системой самонастраивающегося регулятора STR.

Читайте так же:
Карбюратор pz27 регулировка качества смеси

Советы по техническому обслуживанию мотоблоков с двигателем Honda

Одной из основных манипуляций в случае с техническим обслуживанием мотоблоков является регулировка клапанов. От данной манипуляции напрямую зависит надежность работоспособности двигателя и всего мотоблока целиком. В особенности необходимо произвести данную процедуру, если мотоблок работает рывками, шумит и выдает периодические неполадки.

Настройка клапанов представляет собой установку необходимых параметров зазоров. Нормы для установки зазоров зачастую прописаны в техдокументации устройства. Все модели имеют свои приемлемые значения в плане зазоров.

Приемлемые зазоры клапанов для обычного устройства представляют собой следующие значения:

мотоблок, honda, регулировка, клапан

  • в случае с входным клапаном – 0, 10 – 0, 15 мм;
  • для выходного – 0, 15 – 0, 20.

Для их регулирования и демонтажа вам понадобятся такие инструменты как:

  • комплект гаечных ключей;
  • плоская отвертка;
  • щупы на 0,10/0,15/0,20 мм.

Для оптимальной настройки клапанов следует произвести следующие манипуляции:

  • убедитесь в том, что двигатель не нагрет;
  • открепите резервуар с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующий элемент;
  • ослабьте и отсоедините с помощью гаечного ключа 4 болта, расположенных по кругу на защищающем кожухе;
  • отсоедините стартер и защищающий кожух маховика;
  • на торце маховик необходимо привести в устойчивое положение «мертвой точки», метка, расположенная на ребре обдува цилиндра, должна совпадать с нулевой меткой маховика;
  • отсоедините крышку с паронитовой прокладкой, заблаговременно выкрутив 3 закрепляющих болта;
  • проверьте ширину зазоров: входной клапан расположен рядом с фильтром, а выходной располагается рядом с глушителем;
  • чтобы измерить интервал, необходимо между клапаном и коромыслом просунуть щуп;
  • если расстояние не соответствует допустимому, то произведите регулировку элементов, воспользовавшись накидным ключом и отверткой;
  • очистите все соединительные элементы устройства с помощью кусочка ткани;
  • соберите двигатель обратно;
  • убедитесь в работоспособности мотоблока.

Если произошла утечка моторного масла из редуктора мотоблока, то это указывает на то, что необходимо произвести замену сальника.

  • отсоедините фрезы от вала, очистите их от следов грязи и масла;
  • ослабьте и отсоедините болты, фиксирующие крышку, которая защищает редуктор, если дела обстоят так, что крышка очень хорошо держится на корпусе, постучите по ней молотком;
  • извлеките непригодный сальник, очистите место под ним;
  • на край нового сальника выдавите герметик, поместите деталь на место, плотно закрутите крышку.

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

Обзор мотоблока с двигателем Нonda ждет вас в следующем видео.

Преимущества и особенности

К преимуществам профессиональных двигателей Honda GX можно отнести:

  • Сила: профессиональная конфигурация для требовательного профессионального использования.
  • Мощность: максимальное соотношение мощности и веса. Современные модели Honda GX на 6% мощнее моделей предыдущих поколений.
  • Длительный срок службы: все компоненты предназначены для долгосрочного использования.
  • Плавная и спокойная работа: наклонное расположение цилиндров и оптимизация коэффициента перебалансировки сокращает вибрацию до минимума, при этом работает спокойно из-за превосходной конструкции глушителя. Точный механический регулятор овердрайва поддерживает корректное изменение оборотов. Уровень шума уменьшен до 5 децибел.
  • Надежность: проверенная конструкция, проверенная многолетним использованием в самых сложных условиях. Каждый двигатель имеет втулку из чугунного цилиндра, опорный коленчатый вал с шарикоподшипником, хромированное верхнее поршневое кольцо и сменные направляющие клапана, чтобы обеспечить увеличенный срок службы.
  • Легкий надежный пуск: двигатель OHV оснащен не требующим технического обслуживания электронным зажиганием и автоматической декомпрессией цилиндров для легкого и надежного запуска.
  • Продолжительность жизни: максимальный пик в жизни для профессионального использования.
  • Экономичный: самый низкий расход топлива в своей категории. Конструкция верхнего клапана позволяет потреблять на 30% меньше бензина, чем аналогичные нижнеклапанные двигатели, и на 12% меньше, чем старые модели GX.
  • Датчик низкого уровня масла: система Oil Alert автоматически отключит двигатель, если уровень масла станет слишком низким.
  • Горизонтальный вал.
  • Экологичность: полностью усовершенствован для использования во всем мире, включая ЕС, и соответствует требованиям стандарта выбросов EURO2 и нормам EPA / CARB.
Читайте так же:
Нет синхронизации времени компьютера с интернетом

Серии Classic, Sprint, Quattro

Это одноцилиндровые двигатели c вертикальным валом весом до 10 кг и мощностью 3,5-4 л.с. Характеризуются небольшим весом и надежностью. Устанавливаются в основном на газонокосилки.

Конструкция двигателей данных серий довольно простая: алюминиевый корпус, чугунная гильза цилиндра, боковое расположение клапанов (SV), поролоновый воздушный фильтр, простые подшипники. Несмотря на это, моторы надежны и подойдут для большинства потребителей, редко использующих свои бытовые агрегаты.

Эффективный расход бензина

Цифровая система зажигания CDI с переменным распределением и повышенной степенью сжатия в сочетании с прецизионной конструкцией вала от Honda GX270 обеспечивает точную синхронизацию клапана и оптимальное его перекрытие для повышения продуктивности использования бензина.

Серия Vanguard

Каждый двигатель Vanguard быстро запускается, работает долго и очень производителен. Эти моторы повышают возможности и функциональность оборудования в самых сложных условиях работы.

Регулировка клапанов мотоблока, генератора, мотобукса и пр. HONDA gx 270 (аналог. 177 Lifan и пр.)

Важным сегментом группы Briggs Stratton Engine Power Products является подразделение Commercial Power. Люди нуждаются в коммерческом оборудовании, оснащенном прочными высокопроизводительными ДВС, которые никогда не отказывают. Briggs Stratton Commercial Power производит бензиновые 4-х тактные двигатели Vanguard премиум-класса, которые разрабатываются для мощностного оборудования. Независимо от того, какого плана коммерческое применение, у Briggs Stratton есть мощные и надежные двигатели, которые быстро запускаются и долго работают.

Классификация двигателей

Все модели Briggs Stratton можно разделить на следующие виды.

  • Потребительские: Classic, Sprint, Quattro
  • Улучшенные: Quantum, Intek, Intek I/C
  • Полупрофессиональные: Intek I/C, Intek PRO
  • Профессиональные: Intek PRO, Vanguard, Power Build, Professional

мотоблок, honda, регулировка, клапан

Как отрегулировать клапаны на мотоблоке, зазоры

Регулировка клапанов на мотоблоке является основной работой, которая осуществляется во время технического обслуживания данного устройства. ТО нужно, чтобы обеспечить безопасность работы мотоблока, проверить надежность и прочность всех узлов и соединений. Ниже мы рассмотрим вопрос, как отрегулировать клапана на мотоблоке, так как они являются наиболее значимыми элементами, обеспечивающими эффективную работу двигателей. Обзоры мотоблоков представлены на YouTube-канале компании АгроМотоЦентр. Там также часто публикуются обзоры на сельскохозяйственную технику и её функциональные свойства. Ознакомиться с данными видео можно по ссылке.

Установка зазоров

Регулировка клапанов заключается в установке оптимальных зазоров. Эта процедура является обязательной в проведении техобслуживания. Норма зазоров представлена в техническом паспорте устройства. Каждая модель отличается допустимыми параметрами, что зависит от марки и вида мотора машины.

Настройка зазоров

Действия по настройке зазоров заключаются в следующем:

  • перед началом осуществления каких-либо действий проверьте двигатель: он должен быть холодным;
  • затем отсоедините стакан с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующего элемента;
  • с помощью ключа открутите четыре болта от защитного кожуха;
  • после данных действий необходимо снять стартер и защитный кожух маховика;
  • далее следует зафиксировать на маховике мертвую точку. Необходимо, чтобы она соответствовала нулевой метке;
  • аккуратными движениями снимайте крышку клапана с паронитовой прокладкой, перед этим необходимо открутить три болта;
  • важно проверить зазоры. Помните, что входной клапан размещается возле фильтра, а выходной – возле глушителя. Чтобы проверить интервалы, нужно вставить щуп между коромыслом и клапаном. Если расстояние отклоняется от допустимого, нужно отрегулировать данные элементы накидным ключом или отверткой;
  • Зазоры клапанов для бензиновых двигателей мотоблоков. Впускной клапан 0,10-0,15 мм; Выпускной клапан 0,15-0,20 мм.
  • после чего необходимо протереть все соединения чистой ветошью, полностью собрать конструкцию и включить мотоблок, чтобы проверить его рабочее состояние.
Читайте так же:
Регулировка ручки кпп гранты

При правильной регулировки клапанов двигатель будет работать бесшумно, без каких-либо рывков и сбоев.

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ОРИГИНАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ HONDA НА МОТОБЛОК

С помощью предложенного алгоритма действий Вы сможете правильно отрегулировать клапана на мотоблоке, при этом обеспечив эффективную работоспособность устройства!

Запчасти на двигатель 186F

Амортизатор бака (1 шт.) - 186F

Китайская компания «Лифан» успешно конкурирует с японскими фирмами, производя транспортные средства и двигатели к ним. Свою нишу фирма занимает благодаря удачной ценовой политике. Используются комплектующие высокого качества, а экономия достигается большими объемами производства и низким уровнем зарплат в КНР. Сегодня каждый 10-й двигатель сделан на заводах Lifan. Бренды Honda и Yanmar удалось потеснить даже с японского рынка.

Китайская компания «Лифан» успешно конкурирует с японскими фирмами, производя транспортные средства и двигатели к ним. Свою нишу фирма занимает благодаря удачной ценовой политике. Используются комплектующие высокого качества, а экономия достигается большими объемами производства и низким уровнем зарплат в КНР. Сегодня каждый 10-й двигатель сделан на заводах Lifan. Бренды Honda и Yanmar удалось потеснить даже с японского рынка.

Надежный и востребованный двигатель

Дизельный двигатель 186F используется в садовой, сельскохозяйственной и строительной технике. Удачная модель является полноценной копией двигателя Yanmar L100. Подходит для оснащения мотоблоков и мотокультиваторов фирм ЗУБР, Carver, Crosser, Patriot, Kipor, WEIMA, HERTZ.

Двигатель имеет мощность 9 л. с., стабилен в работе в разных погодных условиях, относительно нешумный и легко запускается. Запчасти для двигателя 186f надежны, он оснащен системой принудительного воздушного охлаждения, жаропрочными впускными и выпускными клапанами и фильтром двойной очистки, что при правильном техобслуживании гарантирует долгую эксплуатацию.

Повышенный моторесурс, низкая цена и разнообразие применения сделали модель популярной. Двигатель пользуется спросом и в англоязычных странах, включая США и Канаду. Зарубежные фермеры также устанавливают его на садовые минитракторы, мотоблоки и культиваторы.

Недорогие запчасти на 186F

При поломке и плановой замене деталей обращайтесь к проверенным поставщикам, чтобы гарантировать качество продукции и своевременность доставки. Запчасти 186f редко ломаются, но чем интенсивней нагрузка, тем чаще нужно менять детали. Заранее обеспечив себя расходными комплектующими, вы избежите переплат и форс-мажоров.

Agro-moto-tata – прямой поставщик, потому заказы обрабатываются быстро, а продукция доставляется без задержек. Предлагаем маховики, поршни, цилиндры, распределительные валы, шатуны, подшипники и другие запчасти на двигатель 186F. Все изделия ассортимента продаются также оптом.

Предлагаемые запчасти на 186f, 178f, 177f, 170f, 168f и другое оборудование поставляются непосредственно от заводов-производителей, поэтому наши расценки выгоднее.

Помимо запчастей для двигателя Лифан 186F и других моделей можно заказать детали к оснащаемым им мотоблокам и сам двигатель, а также детали для другой мототехники. Оптовые и розничные цены на них ниже среднерыночных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector