Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка гидрокомпенсаторов на C24NE

Регулировка гидрокомпенсаторов на C24NE

Cуть такова что после снятия коромысел или их замены необходимо подтянуть гайку так чтоб она слегка поджала гидрик. Кулачек распредвала в этот момент должен быть опущен (за болт коленвала прокручиваем двигатель и смотрим когда компенсатор будет находится как можно ниже)
так делаем со всеми коромыслами.
Далее над цепью ГРМ надо сделать небольшой кожух, чтоб не брызгало маслом. Замечу что брызгать будет в любом случае и стоит приготовить немного масла ( примерно литр на долив). Если двигатель 4х цилиндровый то можно на разборах приобрести стальную клапанную крышку от Рекорда и с нее срезать верхушку именно над гайками коромысел (брызгать не будет совсем). Для 6-ти цилиндров такую крышку можно поискать от Командора или Сенатора А
Пробуем завести двигатель (возможно он заведется, но будет троить или работать с перебоями и очень шумно).
После чего немного прогреваем и при снятой клапанной крышке на заведенном движке приступаем к регулировке.
Начать стоит по порядку. Отпускаем гайку коромысла до появления характерного цоканья затем медленно ее подтягиваем, замечаем положение при котором цоканье пропадает и от этого положения необходимо сделать полный оборот гайки, но не сразу а поэтапно, поворачивая на 1/4 и выжидая временной интервал 5сек примерно. При затягивании может появляться временная детонация двигателя, стоит немного подождать и работа двигателя нормализуется (это гидрик выбирает необходимый зазор и выдавливает из себя излишки масла). Таким образом настраиваем все толкатели и радуемся стабильной работой двигателя.

Начал появляться дизельный звучок при работе движка. Открыл клапанную крышку и увидел, что коромысла просто болтаются. По книгам умным сделал предварительную протяжку. Движок стал работать тихонько, мурлыкая. Но боюсь, что мог перетянуть. Вопрос к тем, кто занимается этими делами профессионально — как правильно провести эту регулировку, на что обратить особое внимание и как проверить правильность?

При закрытом клапане, то есть клапан вверху, коромысло должно немного болтаться. (зазор и порядок предварительной регулировки уточняй в умной книге) Задача гидрокомпенсаторов выбрать этот зазор за счёт давления масла.

Да в том то и дело, что по книге надо выставить поршень в ВМТ, выбрать полностью зазор регулировочной гайкой, а потом завернуть её ещё на 360 градусов, т.е. сделать ещё полный оборот. После того как мной всё это было сделано, движок заработал тихо и ровно. Заводится сразу. Насторожило то, что несколько упал приём. Боюсь, что перетянул и клапана закрываются не полностью. Хочу проверить компрессию. Если ровная по всем цилиндрам, то всё ОК!

Окончательная регулировка производится на работающем двигателе… Технология та же только без выставления ВМТ.

Значит ничего нового. Всё как по мануалам. Даже представить себе не могу, как на работающем движке гайки крутить — всё будет в масле. Я был практически уверен, что есть путь более простой и обкатанный. Ошибался…

На цепь вырезал крышку из пластиковой полторашки/двушки.

Вырезал полоску из паронита и прикрутил ее штатными болтиками от крышки и весь блок обкладывал тряпками
масла разбрызгивается за края блока очень много, потом не забудь долить.

Насколько я понял, после предварительной обтяжки на холодную, движок греется до рабочей температуры и потом на работающем движке поочерёдно, начиная с первого коромысла каждая гайка медленно откручивается до появления стука гидрика, потом медленно обжимается до прекращения стучка и окончательно обтягивается поворотом на 360 градусов. И так все коромысла поочерёдно. Всё правильно понял?

ОТЧЁТ: — регулировка гидрокомпенсаторов на ОФА 2,4 93 г.

Когда поставил новые гидрики. появился вопрос: как их затягивать?
Крутя распредвал выставил максимальный зазор между гидриком и коромыслом (или рокер — не знаю как правильно эта штука называется которая ботает по гидрику) . Выставив максимальный зазор, закрутил гайку до исчезновения зазора + ещё чуть (на всякий случай).
Двигатель стал работать лучше чем до замены гидриков, но не так как я ожидал.
После этого нашёл инструкцию по регулировке (см.выше).
Первую часть установки гидриков я пропустил, т.к. машина завелась и клапана не звенели. Приступил сразу ко второй части регулировки.
Прогрел мотор, снял клапанную крышку.
Во избежании разбрызгивания масла цепью, надел на цепь 0,5 литровую пластиковую бутылку с вырезом под цепь. Завёл движок. Ничего не звенит (уже радует). Торцевым ключом на 15мм открутил на 90 градусов гайку первого клапана. Обороты резко изменились (затроил). Через пару сек. восстановились. И так по 90 град. через 3-5 секунд откручивал до тех пор пока не появился звон. После появления звона коромысла стал по 45 градусов закручивать гайку (так же с интервалом по 5-7 секунд) до исчезновения звона. После того как звон исчез — закрутил гайку на 90 градусов, через 10 секунд (как по инструкции) ещё на 90, потом ещё на 90, и ещё на 90 (итого после исчезновения звона закрутил гайку на полный оборот). Внимание: после первых 90 градусов — гайка самопроизвольно от вибрации откручивалась, по этому я её придерживал ключом.
И так с каждым последующим гидриком.
Заглушил двигатель, поставил клапанную крышку, завёлся, отъехал назад и обнаружил под машиной огромное пятно масла. Короче пока я регулировал клапана у меня вытекло (разбрызгало) 1-1,5 литра масла.
В остальном всё — прекрасно. Двигатель работает ровно, тихо, и даже появилась динамика при езде.
Уменьшился расход бензина или увеличился ещё не знаю — не замерял.
Но в общем и целом я доволен изменениями в работе двигателя. Да и кстати ! Гидрики не "напиваются", их нужно накачать маслом после капиталки — засунуть в масло и пожамкать. И на нашем двигателе после капиталки масло еще и надо закачать шприцом в главную масляную магистраль и маслонасос! Если кто собирается делать — на забывайте об этом !

НЕ БРАТЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ Ajusa!

Аджуса очень не айс .по отзывам в форуме могут протереться через 10-15 тысяч … лучше Ае — Ае сейчас ставят на новых опелевских двигателях. проверить работоспособность гидриков достаточно просто они должны туго ходить .гидрик по сути дела маленький насосик или амортизаторчик хороший гидрик сжимется с трудом … кстати в мануале бумажном на Фросю описано как их промывать.

Читайте так же:
Opel astra как отрегулировать фары

4. Гидравлический
регулятор клапанов —
регулировка
1, Гидравлические регуляторы клапанов предназначены для того, чтобы
не было необходимости для регулировки во время работы двигателя. Тем
не менее, если рычаги привода клапана снимались во время переборки
двигателя, их необходимо отрегулировать следующим образом. Перви-
чная регулировка должна осуществляться перед первым запуском
двигателя, в то время как окончательная регулировка должна производи-
ться после того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей тем-
пературы.
Основная регулировка
2, Снимите крышку головки цилиндров как описано в Разделе 5.
3, Установите поршень цилиндра N1 в ВМТ в момент такта сжатия.
4, Установив поршень цилиндра N1 в ВМТ в момент такта сжатия, отвин-
чивайте контргайку переднего рычага привода клапана до тех пор, пока ме-
жду рычагом привода клапана и гидравлическим регулятором клапанов
не образуется достаточно большой зазор. Затем медленно затяните га-
йку до устранения зазора и затяните гайку на еще один полный оборот-
[360°]. Повторите операцию на оставшемся клапане цилиндра N1.
5. Поверните коленчатый вал на пол-оборота для того, чтобы поршень
цилиндра N3 находился в ВМТ [бегунок ротора должен совпадать с клеммой
провода высокого напряжения N3 в крышке распределителя зажигания].
Отрегулируйте гидравлические регуляторы цилиндра N3 как описано в
параграфе 4.
6. Поверните коленчатый вал на пол-оборота для того, чтобы метка на
маховике с меткой на блока цилиндров для того, чтобы поршень цилин-
дра N4 оказался в ВМТ (рычаг привода клапана должно совпадать с
клеммой провода высокого напряжения N4 в крышке распределителя за-
жигания]. Отрегулируйте гидравлические регуляторы цилиндра N4 как
описано в параграфе 4,
7. Поверните коленчатый вал на пол-оборота для того, чтобы метка на
маховике с отметкой на блоке цилиндров для того, чтобы цилиндр № ока-
зался в ВМТ [рычаг привода клапана должно совпадать с клвммой провода
высокого напряжения № в крышке распределителя зажигания]. Отрегу-
лируйте гидравлические регуляторы цилиндра N2 как описано в пара-
графе 4
8- После того, как все гидравлические регуляторы будут отрегулиро-
ваны, установите крышку головки цилиндров. Затем прогрейте двигатель и произве-
дите окончательную регулировку.
Окончательная регулировка
9, Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем
выключите его,
10. Снимите крышку головки цилиндров.
11- Чтобы масло не разбрызгивалось в двигательном отсеке во время
работы двигателя, установите масляной брызговик так, чтобы прикрывать
звездочки распределительного вала.Проверьте, чтобы брызговик был на-
дежно прикреплен к головке цилиндров и не мог коснуться звездочки
распределительного вала или цепи привода распределительного вала во
время работы двигателя.
12, Запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого
хода.Старайтесь не затрагивать двигающиеся детали двигателя во время следующей
операции.
13. Начиная с переднего гидравлического регулятора, отрегулируйте все
гидравлические регуляторы следующим образом:
14. Открутите крепежную гайку рычага привода клапана, пока он не на-
чнет стучать, затем медленно затяните ее. пока стук не прекратится. За-
тем поверните гайку еще на один оборот (360°), затягивая ее на четверть
оборота (90°] каждый раз, с как мнимум 10-секундным перерывом
между каждым поворотом для того, чтобы позволить механизму
гидравлического регулятора клалапана установиться (работа двигателя
нет неровной, когда гайку начнут затягивать, но восстановиться через
несколько секунд после того, как гидравлический регулятор установится
Эта операция осуществляет предварительный натяг гидравлического
регулятора клапанов и обеспечивает правильное функционирование меха-
низма гидравлических клапанов.
15. После того, как все восемь гидравлических регуляторов клапана
будут правильно отрегулированы, выключите двигатель, снимите масля-
ный брызговик и удалите пролитое масло. Установите крышку головки
цилиндров.
От себя могу добавить- регулировка на работающем моторе- то ещё попадалово- масло брызжет изо всех щелей, в т.ч. и на коллектора… У ремонтников есть крышки с вырезанным отверстием в районе шпилек коромысел…

Opel Frontera A/B – Isuzu по немецки?

Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

История модели

Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты Isuzu Wizard. Часть двигателей родом из Германии, а производство модели было организовано в 1991 году в британском городе Лутон. Через пять лет после запуска сборочной линии в списке двигателей появился итальянский дизель VM рабочим объемом 2,5 л.

В 1998 году дебютировало второе поколение немецкого внедорожника отмеченное индексом «В». Модернизация была основательной. Изменения заметны с первого взгляда. Спереди аккуратно подретушировали фары, решетку радиатора и передний бампер. Также обновили боковые зеркала и задние фонари. Элементы кузова получили более округлые формы. В интерьере освежили переднюю панель и сиденья. Была пересмотрена и линейка силовых агрегатов в пользу более современных конструкций. Кроме того производителю удалось избавиться от нескольких недостатков предыдущей версии.

В 2001 году Опель Фронтера Б получил новую решетку радиатора с огромной фирменной эмблемой. Год спустя мощность 2,2-литрового дизеля увеличилась с 115 до 120 л.с. После последнего обновления автомобиль производился в неизменном виде до 2003 года.

Передняя панель выполнена из твердых материалов. О внедорожной природе автомобиля напоминают два рычага трансмиссии на центральном тоннеле.

Двигатели

R4 2,2 (130-136 л.с.)

R4 2,2 (115-120 л.с.)

Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Его беды: выход из строя турбокомпрессора, растяжение шпилек крепления блока коромысел, неисправности системы впрыска и утечки масла. Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт.

Читайте так же:
Регулировка фар опель зафира б своими руками

Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.

Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов.

В списке предложений присутствует и 2,8-литровый турбодизель (4JB1T) японской компании Isuzu. Хотя двигатель с непосредственным впрыском не может похвастаться комфортной работой и потрясающей динамикой, его выносливость заслуживает уважения. Он спокойно выдерживает пробеги 800 000 км. Однако придется считаться с необходимостью замены вкладышей примерно через 300 000 км. Жаль, что японский дизель применялся лишь в 1995-1996 годах. После его сменил чрезвычайно проблемный 2.5 VM, который в свою очередь в 1999 году уступил место Опелевскому 2.2 DTI. Стоит отметить, что запчасти для 2,8-литрового турбодизеля дороже и труднодоступнее, чем для 2.3 DTR.

Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3.2 V6 хорошо справляется с массой внедорожника, но дорог в обслуживании. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л.

2,2-литровый бензиновый двигатель прожорлив, но гораздо надежнее 2.2 DTI, применявшегося с 1999 года.

Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха.

Не стоит рассчитывать, что Вам удастся найти экземпляр, который не потребует никаких финансовых вложений. Все-таки автомобиль уже в почтенном возрасте. Обращаем внимание, что в бензиновых моторах используется привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км. Поэтому, чтобы не случилось катастрофы, ремень ГРМ лучше сразу же заменить. Потратив немного после приобретения, удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта в дальнейшем.

Конструктивные особенности

Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после – кнопка на передней панели. Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье.

Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска. Внедорожник выпускался в двух типах кузова: 5-ти и 3-х дверный универсал с возможностью демонтажа задней части крыши последнего.

В краш-тестах EuroNCAP участвовала модель второго поколения и заработала 3 звезды.

Типичные неисправности

К сожалению Опель Фронтера А/Б оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама (точки крепления подвески и трансмиссии). Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов на устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.

Проблема многих подержанных экземпляров – гул трансмиссии.

Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника.

Заключение

Цены на Опель Фронтера стартуют с отметки 3000 $ за экземпляр первого поколения и ограничены планкой 9000 $ за представителя модели последних лет выпуска. Ценник для большого внедорожника очень привлекательный.

Главное достоинство этого автомобиля – наличие честного полного привода с редуктором. К сожалению, внедорожные возможности ограничены сравнительно небольшим дорожным просветом и маленькими углами съезда и въезда. Не впечатляет и максимально возможная глубина преодолеваемого брода.

Тщательно проработанные и хорошо спрофилированные сиденья установлены чуть выше пола.

Решившись на приобретение Опелевского вседорожника, не придется беспокоиться о запасных частях. Многие владельцы утверждают, что это самый дешевый в ремонте внедорожник, после УАЗа и Нивы. Чем моложе копия, тем меньше риск появления серьезной неисправности.

Недостатки? Низкая надежность (особенно Опель Фронтера А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. Если Вы любите передвигаться по шоссе на высокой скорости, то придется смириться с сильным шумом в салоне. Но в целом уровень комфорта вполне удовлетворительный.

Опель фронтера вакуумный насос ремонт своими руками

Запись седьмая. Вакуумно насосная ))) — бортжурнал Opel Frontera A 2.3 турбо дизель 1992 года на DRIVE2

что то меня прорвало сегодня ))итак после долгой медитации и вдумчивого курения форумов решился таки разобрать его

при более внимательном рассмотрении увидел что есть еще одна маленькая трубочка и она почему то заглушена, кто нибудь знает куда она идет?

видно что туда лазили т.к. все смазано герметиком белого цвета.после вскрытия крышки увиденное сразу огорчило (((

Читайте так же:
Опель антара ручной тормоз регулировка

вся внутренняя часть в глубоких бороздах ((в одном месте обломана внутренняя кайма

вряд ли такое подлежит восстановлению.ротор с лепестками тоже носит следы глубокого износалепестки в таких же глубоких бороздах. даже не знаю сразу выбрасывать или все еще можно поправить?

шлицы на роторе вроде в порядке.

так что я так понимаю что завтра мне на базар искать насос или гену в сборе. с учетом того что гену уже восстановили и он рабочий второй в сборе покупать не хочется ((

вот и день прошел.

Ремонт Опель Фронтера : Вакуумный усилитель тормоза Opel Frontera

Вид вакуумного усилителя тормоза

Пояснения к позициям приведены в тексте.

Сборка выполняется в соответствии с иллюстрацией Наружные детали вакуумного усилителя в показанной последовательности. Гайка крепления вилки затягивается моментом 20 Нм.

1. Введение 1.0 Введение 1.1 Автомобили марки Opel Frontera 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Текущий уход и обслуживание 2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Текущий уход 2.3 Информация о настройке 2.4 Проверка уровней жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в них 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 2.8 Ротация колес 2.9 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 2.10 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (только для двигателей с регулировкой натяжения) 2.11 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 2.12 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 2.13 Проверка и замена свечей зажигания 2.14 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя 2.15 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач и раздаточной коробке 2.16 Проверка уровня смазочной жидкости дифференциала переднего и заднего мостов 2.17 Проверка топливной системы 2.18 Проверка функционирования системы охлаждения 2.19 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 2.20 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 2.21 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов передних колес 2.22 Производите проверку тормозной системы и замену тормозной жидкости с последующей прокачкой 2.23 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.24 Заправка охладителя системы охлаждения 2.25 Замена топливного фильтра 2.26 Замена трансмиссионного масла РКПП и раздаточной коробки 2.27 Замена смазочной жидкости дифференциала переднего и заднего мостов 2.28 Замена распределительного ремня двигателя

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя OHC 3.2 Снятие и установка двигателя DOHC 3.3 Разборка двигателя 3.4 Сборка двигателя 3.5 Головка цилиндров и клапаны 3.6 Поршни и шатуны 3.7 Блок цилиндров 3.8 Коленчатый вал и подшипники коленчатого вала 3.9 Привод распределительного вала 3.10 Подвески двигателя 3.11 Проверка компрессии 3.12 Система смазки 3.13 Работы с системой смазки двигателя OHC/DOHC 2.0 л 3.14 Работы с системой смазки на двигателе 2.4 л 3.15 Масляный фильтр 3.16 Масляный радиатор (если установлен) 3.17 Давление и температура масла

4. Системы охлаждения и отопления 4.0 Системы охлаждения и отопления 4.1 Радиатор и вентилятор 4.2 Насос охлаждающей жидкости 4.3 Термостат/корпус термостата

5. Системы питания и выпуска 5.0 Системы питания и выпуска 5.1. Система питания инжекторных двигателей 5.2. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов

6. Электрооборудование двигателя 6.0 Электрооборудование двигателя 6.1. Система зажигания 6.2. Системы заряда и запуска

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Снятие и установка сцепления 7.2 Ремонт сцепления 7.3 Установка сцепления 7.4 Проверка сцепления без снятия 7.5 Механизм выключения сцепления 7.6 Удаление воздуха из гидросистемы 7.7 Регулировка высоты и свободного хода педали

8. Ручная коробка переключения передач 8.0 Ручная коробка переключения передач 8.1 Трансмиссионное масло 8.2 Снятие и установка коробки передач 8.3 Ремонт коробки передач

9. Карданные валы, главная передача 9.0 Карданные валы, главная передача 9.1. Привод передних колес 9.2. Привод задних колес

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Тормозные механизмы передних колес 10.2 Тормозной механизм задних колес 10.3 Дисковые тормоза задних колес 10.4 Главный тормозной цилиндр 10.5 Удаление воздуха из тормозной системы 10.6 Вакуумный усилитель тормоза 10.7 Стояночный тормоз 10.8 Регулятор давления 10.9 Тормозные шланги переднего и заднего тормозных механизмов 10.10 Антиблокировочная система (ABS)

11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1. Подвеска передних колес и передний мост 11.2. Подвеска задних колес и задний мост 11.3. Рулевое управление с гидроусилителем

12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Уход за кузовом 12.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 12.3 Уход за обивкой и ковриками салона 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.5 Ремонт значительных повреждений кузова

13. Бортовое электрооборудование 13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования 13.2 Предохранители 13.3 Плавкие вставки 13.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 13.5 Реле 13.6 Осветительные приборы 13.7 Снятие и установка звукового сигнала 13.8 Серводвигатель регулировки дальности света 13.9 Стеклоочиститель 13.10 Очиститель заднего стекла 13.11 Электрические схемы

14. Органы управления и эксплуатация 14.0 Органы управления и эксплуатация 14.1 Приборная доска 14.2 Замки, противоугонные приспособления и оборудование кузова 14.3 Узлы и системы безопасности водителя и пассажиров 14.4 Переключатели управления осветительными и сигнальными приборами 14.5 Управление функционированием стеклоочистителей/омывателей 14.6 Регулировка положения зеркал заднего вида, дверных стекол и верхнего люка 14.7 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона 14.8 Управление автомобилем 14.9 Заправка автомобиля топливом

15. Cхемы электрооборудования 15.0 Cхемы электрооборудования 15.1 Электрические цепи с 100 по 199 15.2 Электрические цепи с 200 по 1199 15.3 Электрические цепи с 200 по 299 15.4 Электрические цепи с 300 по 399 15.5 Электрические цепи с 400 по 499 15.6 Электрические цепи с 500 по 599 15.7 Электрические цепи с 600 по 699 15.8 Схема кабельных жгутов (2-х дверный автомобиль) 15.9 Схема кабельных жгутов (4-х дверный автомобиль)

Читайте так же:
Опель антара как регулировать развал

Обслуживание системы ПП ч.1 (Вакуум и SOF) — бортжурнал Opel Frontera B УниСлегПовПрох (УСПП) 2002 года на DRIVE2

И так поехали.Признаю сразу, я туда (SOF) за все время владением Фронтерой ни разу не лазил, за что мне стыдно.

1. Т.к. подключение ПП на ОФБ происходит в два этапа и первый этап это подключение левой полуоси посредством вакуума, он сдвигает муфту в мосту, поэтому первым дело осматриваем состояние вакуумной системы.За подключение ПП отвечают два вот этих клапана:

Внимательно осматриваем трубки (подходят обычные топливные 3.2 мм вн.д.), все подозрительные меняем, особенно с пристрастием смотрим на те что уходят вниз к мосту. Далее по магистрали, проверяем кусочки что подходят на саму муфту подключения моста, они не в самых благоприятных условиях живут,

и в конце проверяем трубку на вакуумный бочек, что стоит прямо за первой защитой. С вакуумом все.

2. Переходим к самой муфте.Понадобится:— ключик на 14— ключик на 17

Ключом на 17 откручиваем сливную пробку муфты:

Сливаем всю гадость.

Ключом на 24, откручиваем заливную она же контрольная пробку, она находится сзади муфты:

Ключом на 14, выкручиваем 4 болта крепящих саму муфту, удивляемся куче грязи.

Дольше всего я парился с разъемом датчика подключения полуоси, они видать с завода никем не тревожился, но ВДшка и очиститель карбюратора его очистили и сделали более податливым, вынимаем всю муфту на свет.

Моем, чистим саму муфту и в мосту.

Теперь интересные моменты:— у муфты не было никакой прокладки или герметика, что я считаю не правильно.— даже регулярная замена масла не дает полной очистки внутреннего пространства, т.к. сливной болт не является самой низкой точкой.Собираем все обратно:

Т.к. у меня был под рукой только красный герметик, посадил все на него.

Через заливной/контрольный болт заливаем масло, тоже что и в мосту. Влезло 150 мл.

Теперь выводы:1. Качественно поменять мало, можно только со снятием муфты.2. Тем кто использует машину по назначению и бывает в лужах/болотах рекомендую менять масло со снятием и садить все на герметик.3. Держать всю вакуумную системы в порядке.4. Кольцо подключения полуоси, какое-то хиленькое, честно говоря.

5. Кольцо не всегда попадает в зацеп, поэтому иногда надо чуток проехать до включения ПП.

10.7 Снятие и установка вакуумного насоса

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Opel → Frontera (Опель Фронтера)

Снятие и установка вакуумного насоса

Вакуумный насос с механическим приводом

  1. Снимите верхнюю крышку двигателя (1) и отсоедините шланг (2) от турбокомпрессора.
  1. Выверните болт (3) крепления перепускной трубки к входной трубке турбокомпрессора, снимите перепускной клапан (4) с нагнетательной трубки. Разъедините разъём датчика температуры на нагнетательной трубке.
  1. Ослабьте хомуты корпуса дросселя и нагнетательного воздушного шланга (7). Выверните болт (7) крепления нагнетательной трубки к кронштейну на головке цилиндров и снимите трубку. Укройте корпус дросселя и шланг.
  1. Отсоедините вакуумный шланг (8) от вакуумного насоса и разъедините разъём (9) модуля зажигания.
  1. Снимите штуцер смазки насоса и соберите вытекшее масло (10).

Запомните положение вакуумного насоса и оси относительно паза. При установке это положение следует воссоздать.

  1. Выверните 3 болта (11) крепления вакуумного насоса и снимите насос.
  2. Установка производится в обратном порядке. Штуцер смазки насоса и болты крепления насоса сначала затяните, а затем с требуемыми усилиями, причём сначала следует затягивать болты крепления насоса к головке цилиндров, а затем к кронштейну.

Электрический вакуумный насос

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите защитный кожух двигательного отсека.
  2. Разъедините разъём насоса, ослабьте хомут вакуумного шланга и отсоедините его от насоса.
  3. Отдайте гайки резиновых опор и снимите насос.
  4. Установка производится в обратном порядке.

Вакуумный насос дизельных двигателей

  1. Выверните болт крепления воздуховода к правой опоре двигателя, снимите воздуховод с турбокомпрессора и отведите его в сторону.
  2. Снимите вакуумные шланги.

Шланг от усилителя тормозов имеет быстроразъёмное соединение (4).

  1. Выверните болты (5) крепления вакуумного насоса (6) и снимите его.

Убедитесь, что направляющие втулки остались в корпусе насоса. Обратите внимание, что болты, вворачиваемые в направляющие втулки длиннее остальных.

Opel Frontera

Opel Frontera – мощный, экономичный, функциональный внедорожник немецкой марки. Модель, выпускавшаяся с 1991 по 2004 год, – это европейская версия японского Isuzu Rodeo. Автомобиль предлагается в двух вариациях – 3- или 5-дверный джип. Он демонстрирует отличную динамику и образцовую управляемость, предназначен для автомобилистов, стихия которых – бескрайние просторы бездорожья. Frontera готов к тяжелым условиям эксплуатации и неожиданным маршрутам.

Технические характеристики

Несмотря на звание «внедорожник» модель отличается компактными габаритами: длина – 4660 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1740 мм. Колесная база – 2700 мм. Автомобилем комфортно управлять и на узких проселочных дорогах, и на широких магистралях мегаполиса.

Клиренс Опель Фронтера истинно внедорожный – от 192 до 230 мм. Проходимость на высоте: машине не страшны бордюры, ямы и глубокие лужи.

Объем багажника – от 321 до 518 литров. Отсек легко вместит снаряжение для активного отдыха, палатку и пакеты с покупками.

Объем бака для топлива – 75 литров.

Комплектации

Объем и мощность двигателя (л / л.с.)2.2/136 (л / л.с.)
Приводполный
Тип двигателябензин
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)14.4 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч)163 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1827 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)5 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)2.2/136 (л / л.с.)
Приводполный
Тип двигателябензин
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)14.4 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч)163 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1827 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)5 (шт.)
Читайте так же:
Регулировка ручника на опель мокка
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)2.2/136 (л / л.с.)
Приводполный
Тип двигателябензин
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)13.4 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч)162 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1770 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)4 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)2.2/136 (л / л.с.)
Приводполный
Тип двигателябензин
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)13.4 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч)162 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1770 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)4 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)3.2/205 (л / л.с.)
Приводполный
Тип двигателябензин
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)10.7 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч)184 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1866 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)5 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)3.2/205 (л / л.с.)
Приводполный
Тип двигателябензин
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)10.7 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч)184 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1866 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)5 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)3.2/205 (л / л.с.)
Приводполный
Тип двигателябензин
Тип трансмиссииавтоматическая 4
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)10.6 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч)187 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1881 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)5 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)3.2/205 (л / л.с.)
Приводполный
Тип двигателябензин
Тип трансмиссииавтоматическая 4
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)10.6 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч)187 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1881 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)5 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)3.2/205 (л / л.с.)
Приводполный
Тип двигателябензин
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)10.3 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч)184 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1805 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)4 (шт.)
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)3.2/205 (л / л.с.)
Приводполный
Тип двигателябензин
Тип трансмиссиимеханическая 5
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)10.3 (сек.)
Максимальная скорость (км/ч)184 (км/ч)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***(л/100 км)
Название комплектации
Код модели
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.)0 (л.)
Снаряженная масса (кг.)1805 (кг.)
Кол-во сидений (шт.)4 (шт.)

Джип предлагается в нескольких версиях. В 2000 году модельный ряд расширился модификациями Limited и RS, а в 2001 году производитель выпустил комплектацию Sport Olympus, посвященную Олимпиаде 2000 года.

Стандартное оснащение Frontera включает усилитель руля, задние стеклоочистители, тонированные стекла, подушки безопасности спереди, ABS (устанавливается с 1999 года), кондиционер и бортовой компьютер, литые диски. Опционально доступны обогрев и электропривод зеркал, подогрев передних кресел, кожаная оплетка руля.

Описание

Надежность и основательность автомобиля читается в его облике. Брутальности модели придают геометричные рейлинги, накладки на бампер и боковины, массивные колесные арки. Дизайнеры сделали ставку на строгие формы – Вы увидите почти прямоугольные «сосредоточенные» фары, радиаторную решетку с крупным логотипом марки и воздухозаборник.

В 1995 году существенные изменения претерпела подвеска: вместо задних рессоров инженеры установили пружины. Также изменился функционал двери багажного отделения: она стала открываться в сторону, а не вниз. Кроме того, на ней появилась знаменитая запаска, подчеркивающая внедорожные амбиции модели. Навигация CARIN позволяет решать множество задач – от построения маршрута до изучения телефонного справочника.

Стремление к правильным формам заметно и в иных элементах: объемные боковые зеркала, которые позволяют увидеть все, что происходит позади автомобиля, прямоугольные, «утопленные» в бампер противотуманные фары, широкое остекление. Чтобы усилить образ мужественного первопроходца, переднюю часть иногда дополняют массивным «кенгурятником» – защитной металлической решеткой.

Frontera оборудуется дизельными и бензиновыми моторами объемом 2,2 или 3,2 литра. Мощность – от 115 до 205 л.с. Крутящий момент – от 1900 до 3000 оборотов. В паре с силовыми агрегатами работает автоматическая трансмиссия (4 диапазона) или механическая коробка передач (5 диапазонов).

Расход топлива – от 8,7 до 13,2 литра на 100 км пути. Максимальная скорость достигает 184 километра в час.

В просторном салоне приятно путешествовать. Водителя ждет комфортное кресло с большим подлокотником, удобный для хвата руль и эргономичная центральная консоль. Задние сиденья легко сложить – Вы получите багажный отсек объемом больше 1700 литров. Для оформления внутреннего пространства дизайнеры выбрали практичную темную гамму, что характерно для внедорожников.

В комплект базового оснащения входят полноразмерные подушки безопасности спереди, а также ремни с преднатяжителями. Для задних пассажиров предусмотрены подголовники, которые можно регулировать по высоте. Большая площадь остекления позволяет легко отслеживать дорожную ситуацию. Полный привод и дисковые тормоза позаботятся о комфорте и безопасности перемещения по сложному маршруту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector