Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Патрон Спорт 200: простота и дешевизна

Патрон Спорт 200: простота и дешевизна

В Китае производится великое множество бюджетных мотоциклов самых разных классов. Компания Патрон, например, выпускает более десятка разных моделей. А Спорт 200 — это её ответ другим мотопроизводителям из КНР.

Patron Sport 200 на дороге

Для любого новичка, присматривающего себе спортбайк, Патрон Спорт 200 может показаться весьма интересным выбором. Он не особенно выделяется в ряду прочих малокубатурных китайских псевдоспортивных мотоциклов, разве что дешевизной, но низкая цена и есть его главный аргумент. Внешне он вообще напоминает Yamaha FZ-1S первого поколения, по крайней мере, передним обтекателем и куцым боковым пластиком. Так что не стоит ожидать от Patron Sport 200 каких-то впечатляющих возможностей — это самый обыкновенный малокубатурный байк, слегка стилизованный под гоночную технику. Что отнюдь не делает его плохим! Потому что с задачей обучения езды на мотоцикле, да и просто с повседневными поездками, мотоцикл Патрон Спорт 200 справляется вполне уверенно.

Технические характеристики Патрон Спорт 200

Белый Patron Sport 200

Учитывая, сколько дилеры просят за этот байк, становится очевидно, что он представляет из себя нечто предельно бюджетное. Так оно и есть — забудьте про современные технологии. Только проверенные годами решения! Просто, дёшево, не слишком эффективно, зато вполне надёжно. Стальная рама, древний по конструкции своей мотор воздушного охлаждения (14,7 л.с. и 15 Нм крутящего момента), который надо отчаянно крутить до высоких оборотов, чтобы мотоцикл набирал скорость. Картину дополняют обычная 5-ступенчатая коробка передач, кикстартер, аналоговая панель приборов и жёсткие скользкие сиденья. Максимальная скорость Патрон Спорт 200 заявлена в 120 км/ч, но на деле разогнаться до неё он может только с попутным ветром, к тому же есть подозрение, что спидометр слегка привирает.

Читайте так же:
Карбюратор 2107 регулировка бензина

Патрон Спорт 200 Вид спереди

Некоторое приятное разнообразие в этот набор архаизмов, из которых составлен Patron Sport 200, вносят подвески. Сзади установлен обычный маятник с моноамортизатором, а вот спереди китайцы поставили перевёрнутую вилку телескопического типа. Минусов у подвесок два — они слишком мягкие, и у них нет полноценных настроек, да и рассчитаны они явно на легковесных азиатов, а не на более крупных россиян. Впрочем, этот недостаток устраняется легко, благо купить усиленные пружины в вилку и, опционально, другой задний амортизатор можно без проблем. Весит сам Патрон Спорт немного, около 128 кг, и тяжёлым он действительно не кажется. Тормозная система тоже вполне достойная, на обоих колёсах установлены дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами, как на младшем собрате этого мотоцикла, Patron Sport 150.

Приборная панель

Недоумение вызывают размеры байка. Он действительно очень компактен, и в условиях городских пробок это весомый плюс, но проблема заключается в другом — сидеть на нём попросту тесно. Про пассажира и говорить нечего — технически, конечно, возможность взять его на борт есть, но на деле сидеть в таком случае будет неудобно обоим, и пилоту, и второму номеру. Не говоря уже о том, что с такой нагрузкой Patron Sport 200 сразу теряет последние остатки динамики. Зато у него вместительный бензобак! Целых 14 литров, а ведь расход бензина у этого байка не превышает 3-3,5 литров даже при самой агрессивной езде.

Плюсы и минусы Патрон Спорт 200

Достоинства

  • Доступная стоимость. И сам мотоцикл, и запчасти к нему, и расходные материалы стоят очень дёшево.
  • Изобилие тюнинга. На том же Aliexpress полным-полно разных деталей к Patron Sport 200, есть даже поршневая с увеличенным рабочим объёмом.
  • Хорошая управляемость. Благодаря невысокой массе и короткой колёсной базе рулится байк действительно очень легко.
  • Простота конструкции. Чинить и обслуживать этот мотоцикл можно своими силами, не тратясь на услуги мотосервисов.
Читайте так же:
Зубр шлифовальные машины с регулировкой оборотов

Недостатки

  • Чересчур уж компактные размеры. Мотоциклистам с ростом хотя бы чуть-чуть выше среднего на Patron Sport 200, скорее всего, будет тесно.
  • Низкое качество пластика и лакокрасочного покрытия. Заметные зазоры, тонкая и легко покрывающаяся царапинами краска, хрупкие пластиковые элементы.
  • Вялая динамика. После 70-80 км/ч мотоцикл набирает скорость довольно неохотно.
  • Дизайн. Внешность у Патрона Спорт 200 совершенно не запоминающаяся и вторичная.

Отзывы владельцев Патрон Спорт 200

Не знаю, почему некоторые жалуются на ватную подвеску, как по мне, задний аморт вообще слишком жесткий, задницу отбить можно на наших дорогах. Сидеть на Патроне с ростом 175 см нормально, но за час-полтора ноги затекают, хочется слезть и размяться. По технической части нареканий нет, поломок не было, только замена расходников и своевоременная обслуга. Иван, Москва, Патрон Спорт 200 '2016.

Самое ужасное, что есть в этом мотоцикле — вибрации, они везде и всегда, как только обороты становятся выше средних. Привыкаешь, конечно, через 10 минут их уже не замечаешь, но каждый раз, когда только садишься на мот, это реально раздражает. Сергей, Нижний Новгород, Патрон Спорт 200 '2017.

Очень добротный мот, покупал за 74к, в тюнинг потом за сезон вложил порядка 30 ещё сверху, не считая расходников, включая нормальную резину. Воткнул карб Микуни, поставил ведомую звезду побольше, цепь заменил на нормальную японскую (родную сразу лучше в мусор отправлять). Максималку в 120 км/ч мот набирает, думаю, если бы была шестая передача, он бы и быстрее пошёл. Фары спереди отличные, светят мощно, настраиваются и по горизонтали, и по вертикали. Приборка хорошая, читается, не солнце не бликует. Менять мот не планирую пока. Евгений, Воронеж, Патрон Спорт 200 '2018.

Похожие модели

  • Racer Skyway 250. Схожий с Patron Sport 200 и по характеристикам, и по цене дорожник, стилизованный под спортбайк.
  • Zongshen ZS200 GS. Очень популярный в некоторых странах СНГ мотоцикл.
  • Phantom Sport 200. Ещё один представитель 200-кубовых спортбайков из КНР.
Читайте так же:
Клапан открывания дверей паз регулировка

Итого

По уровню технологичности Patron Sport 200 уступает не только японским малокубатурным спортбайкам, но и многим китайским. Все применённые в его конструкции технологии были обкатаны ещё десятилетия назад, да и внешне он стилизован под гоночный мотоцикл лишь поверхностно. Однако, всё это не делает его плохим. Просто не надо думать, что Патрон Спорт 200 — это спортбайк, пусть и маленький. Это самый обыкновенный дорожный мотоцикл, бюджетный, лёгкий и архаичный, которому китайские конструкторы придали слегка осовремененные, пусть и насквозь вторичные черты. Зато он недорог, и к тому же весьма неплох по качеству. Можно утверждать, что в качестве первого мотоцикла Patron Sport 200 подходит очень и очень неплохо.

Гараж

Маааленькая такая заметочка, но поучительная… для некоторых.

Подробности далее…

В общем приехал к нам гараж сегодня один товарищь на Yamaha WR250F 2001года, с неизвестным пробегом и непонятно каким по счету хозяином. Жалуется, что заводится хреново на холодную, упариваюсь по 10-15 минут на кике прыгать (электростартером данный мотоцикл не оборудован), и клапана нада подрегулировать, а то прошлый хозяин ничо ваще не делал с ними… Раскидали это чудо японского мотопрома (мотик, кстати отличный, был бы он еще на инжекторе, взял бы себе. ), в целом неплохо такой мот сохранившийся, кое пластик пострескан, кое чо на стяжках держится, но в целом для хард ендуро, да еще такого года выпуска, да еще с такой кучей хозяев — очень даже ничего. А вот с клапанами то какая-то засада, ну тоесть не со всеми, выпуск то у него в норме (0.19 при 0.17 — 0.22 допустимом диапазоне), а вот впуск вообще по нулям, самый тонкий щуп в арсенале 0,02 — и то ну никак не лезет ни в один из трех зазоров. И в это странность, потому как исходя из моего опыта (не то, чтобы очень прям большого, конечно, но тем не менее) замера и регулировки клапанов, обычно, зазор изменяется в сторону увеличения и быстрее он это делает на выпуске. А тут вот такая загадочная история. Махнули шайбы на -0.15 зазора, эффекта ноль. Махнули еще на -0.15, эффекта опять ноль. Махнули еще на -0.20, опять эффекта нет. А это вот только пишется, легко, что махнули шайбы… А на самом то деле, нужно пастели снять, да чтоб направляющая подшипника в колодец цепи ГРМ не свалилась, а она пытается каждый раз, потом стаканы магнитом вынь, да шайбы вынь, новые обратно вставь, стаканы на место положь, пастель (с направляющей) положи, да 6 болтов на ней динамометрическим ключем протяни и зазоры щупами померь, в общем скурпулезная работа требующая точности и не переносящая торопливости. Поспешишь,двигаеть снимать будешь, чтобы шайбу или направляющуюю вытащить из него людей насмешишь. В общем поставили сааамые маленькие шайбы, и с ними зазор появился, от них уже отсчитали шайбы нужные и собрали все обратно.Раз 5 или 6 в итоге сняли поставили вал с шайбами… надоело даже. В итоге, клапана оказались пережаты так, что по нашим прикидкам недозакрывались они примерно на 0.5мм. Ну тоесть с 2001 года, скорее всего их не трогали вообще. Об этом, кстати, косвенно свидетельствуют следы заводского герметика на прокладке (он черного цвета и наненсен очень аккуратно, обычно если в двигло лазиют, то герметик красный или серый и висит такими наплывами и кусками). Соответсвенно отсюда и низкая компрессия, перед регулировкой намеряли около 9, а после регулировки стало 11,5, ну а при низкой то компрессии, с чего бы ему холодному то заводиться нормально? А после регулировки он у меня со второго пинка завелся. Ну и товарищу повезло конкретно, что приехал вовремя, при длительной эксплуатации с такими «зазорами» могли и клапана прогореть, например. А вообще, можно сделать пару выводов:
1. Не забивайте на регулировку клапанов, это может избавить вас от лишнегого гемороя мучения с мотиком и сэкномить денег.
2. Yamaha делает нормальные такие мотоциклы. =)
3. В некоторых, особо запущенных, случаях наподобии этого, для регулировки зазора понадобится весь комплект шайб. И пойти по наименее затратной схеме «Померял, посчитал, купил только нужные шайб.» в итоге выйдет себе геморойнее и дороже.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка холостого хода вольво 940
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector